Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

Подводные лодки: результаты тестирования в случайных боях и дальнейшие планы

В этой теме 514 комментария

Рекомендуемые комментарии

8
[FLT]
Участник
7 публикаций
10 784 боя
Сегодня в 11:31:32 пользователь superfishmgn сказал:

кроме вот этого

как ты верно подметил большую часть времени уходит на выход в позиию для ближней атаки . если уменьшить урон торпед время выхода в атаку не измениться а урона (внезапно!) будет меньше.

совершенно дурацкое предложение

Объясню свою позицию. Игрок с руками на ПЛ из положения в упор, те самые 3,5-2км не оставляет никаких шансов выжить никому кроме линкоров. Но вот промах из этой же ситуации снижает результативность следующей атаки по той же цели к минимуму и виновата в этом собственно скорость подлодки и хода торпед, так как цель начинает драпать от тебя со всех ног. Получается палка о двух концах "Или имба шотает, или Акелла промахнулся" Я то как раз за то, что бы шанс был и у цели выжить, и у подлодки добить, именно поэтому скорость торпед должна быть выше - для добития (повторной атаки). Дамаг же меньше, что бы ПЛ не была ультимативной убийцей и работала в команде и сносила 75-85% Хп, но при этом не требовалось рисковать входя в зону ГАП и другого тотального засвета - атака с 7-5км. Можно придумать другие механики для удовлетворения всех - изменение урона от пройденного торпедой расстояния: на старте фулл дамаг в 22к с уменьшение урона "на излете" так сказать до 12К, так и новички будут попадать, и ветераны рисковать . Хотя сейчас вариант с нюкером мне нравиться больше, но я за баланс и шансы для всех.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
202
[STARF]
Участник
298 публикаций
8 779 боёв
Сегодня в 14:59:48 пользователь DrArrow сказал:

Почему мы должны страдать из-за вашей жадности?

ты же сам написал это капитализм

сам выбирай по какой причине  страдать: жадность или во имя великой идеи 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 087
[JAGER]
Участник
7 639 публикаций
В 31.12.2021 в 13:57:32 пользователь kroxa_vova сказал:

 

Однако другие меры не помогают. И если подумать, то что может помочь поднять эффективность? Возвращение света из под воды и возможности ваншотить эсминцы. И маневренности наводящихся торпед, чтобы от них не уклонялись одним пальцем как сейчас. Т.е. подлодок какими они появились в рангах а августе-сентябре. Тогда низкий урон будет компенсироваться борьбой за точки и светом. Но им же этот вариант не понравился. Других способов поднять эффективность подлодок в 2-3 раза, чтобы они сравнялись с остальными классами я не вижу. А вы?

Что касается адекватного ответного урона - сейчас на тесте подлодка убивается за один двойной сброс авиаудара с одного линкора. Ваншот против ваншота - вроде адекватно.

Изменено пользователем Jadd
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
750
[WIND]
Участник
462 публикации
8 767 боёв
Сегодня в 13:20:42 пользователь Panzer_krabe сказал:

Других способов поднять эффективность подлодок в 2-3 раза, чтобы они сравнялись с остальными классами я не вижу. А вы?

Нельзя поднять то, чего не было изначально. Просто убрать этот изначально неудавшийся класс из рандома в операции и спецрежимы, откуда он и выполз, и проблема будет снята.

 

Сегодня в 13:20:42 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ваншот против ваншота - вроде адекватно.

Да понятное дело, вот только лодка будет откидываться из инвиза за 6-7 км самонаводящимися торпедами либо с 3-4 км обычными и линкор ее даже не увидит. Вот когда сделают так, что после пуска торпед лодка будет светиться как после выстрела из ГК, что вполне логично, тогда и можно говорить о какой-то адекватности.

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 087
[JAGER]
Участник
7 639 публикаций
Сегодня в 12:07:00 пользователь Seahog сказал:

Игрок с руками на ПЛ из положения в упор, те самые 3,5-2км не оставляет никаких шансов выжить никому кроме линкоров.

Это не так. С заметностью торпед больше 2 км, эсминцы могут увернуться, да и крейсера тоже и даже линкоры в некоторых положениях могут. У крейсеров есть гап. Еще есть перк пеленг, т.е. они могут обнаружить присутствие подлодки поблизости и быть готовы к атаке.

Сегодня в 12:07:00 пользователь Seahog сказал:

Дамаг же меньше, что бы ПЛ не была ультимативной убийцей и работала в команде и сносила 75-85% Хп, но при этом не требовалось рисковать входя в зону ГАП и другого тотального засвета - атака с 7-5км.

Для этого можно сузить сектор пуска торпед до британского, чтобы их можно было запускать с 7 км точно, и убрать необходимость выдавать факт пуска "гениальным импульсом" для повышенного урона. Можно еще снизить заметность торпед с 2,4 км, до 1 км, например. но может и первых двух мер будет достаточно.

 

Сегодня в 14:39:49 пользователь kroxa_vova сказал:

Нельзя поднять то, чего не было изначально.

Что за чушь? Конечно можно. Например, увеличив урон торпед в три раза - эффективность возрастет кратно.

Сегодня в 14:39:49 пользователь kroxa_vova сказал:

Да понятное дело, вот только лодка будет откидываться из инвиза за 6-7 км самонаводящимися торпедами либо с 3-4 км обычными и линкор ее даже не увидит.

А это уже задача для авика, крейсеров с гапом и быстрых эсминцев, а также союзной подлодки. Они должны засветить подлодку раньше, чем она доберется до линкоров.

Сегодня в 14:39:49 пользователь kroxa_vova сказал:

Вот когда сделают так, что после пуска торпед лодка будет светиться как после выстрела из ГК, что вполне логично

Что совсем нелогично. Эсминцы же не светятся после пуска торпед, потому что это выдает факт пуска и просто кричит цели в лицо "отворачивай! торпеды идут!".

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 120
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 348 публикаций
13 691 бой
Сегодня в 14:58:13 пользователь Panzer_krabe сказал:

Что совсем нелогично. Эсминцы же не светятся после пуска торпед, потому что это выдает факт пуска и просто кричит цели в лицо "отворачивай! торпеды идут!".

Кстати говоря, эту работу уже отлично делает метка импульса. Она кричит абсолютно тоже самое.:cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[FLT]
Участник
7 публикаций
10 784 боя
Сегодня в 16:58:13 пользователь Panzer_krabe сказал:

Это не так. С заметностью торпед больше 2 км, эсминцы могут увернуться, да и крейсера тоже и даже линкоры в некоторых положениях могут. У крейсеров есть гап. Еще есть перк пеленг, т.е. они могут обнаружить

Вы меня недопоняли. Ваше представление это идеальное пвп, где корабль против пл и ожидает атаки. В реальном бою ситуаций не один десяток. Пример: цель одиночная (тактика против эсминцев) иду встречным курсом на перископной глубине, подсвет осуществляется шумопеленгатором, который эсминец не отслеживает, до этого положение надводное и нырнуть до обоюдного засвета не так уж и сложно. Пуск делаю в упор (дальность взведения торпед 1км с копейками). Нет там никакого шанса уклониться скорость корабля противника + скорость торпеды, мяу сказать не успеваешь ловишь пачку, иногда даже не все торпеды взвестись успевают, а что тебе эсм за 3 сек может сделать после обнаружения? Выживают в таком раскладе только эсмы с +29К хп (харугумо и элбинг) и лишь потому, что все торпеды влетают в разбитый нос. Конечно эта тактика для лобовой атаки, а другие против эсмов и не проходят. Для других судов подразумевается, что враг занят перестрелкой и чихать я хотел на ГАП на глубине более 24м достать подлодку ничем кроме глубинок нельзя! а вот всплыть торпеды успевают с 3км. Для верности можно на 6 сек всплыть на перископную глубину. Я не атакую в отрыве от основных сил я их поддерживаю и  если не попадаю всеми торпедами, враг гарантировано подставляет борт под огонь союзников или покидает свое укрытие. По сути бой подлодки больше похож на догфайт самолетов только сильно замедленный, где и противника сидящего на хвосте можно вперед пропустить и предварительно светиться выманивая авиаудары что бы в кд ушли. В дальнем бою есть тактика банального контроля: пуск акустических торпед через 10сек друг за другом по метке. Много ты на воюешь когда тебе в корму регулярно идет торпеда с наведением на эту самую корму? В этом и разница между новичком и опытным. У ветерана схема отработана на практике и он не применяет фигню которая не работает, опыт у него как раз и выработан на десятках тупых ситуаций с печальным финалом. Здесь же мы разбираем общую механику для создания баланса. А убить можно и подушкой, если в кровати спящим подкараулить. Но все хотят кнопку "нагнуть всех" для любимого класса.

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
750
[WIND]
Участник
462 публикации
8 767 боёв
Сегодня в 13:58:13 пользователь Panzer_krabe сказал:

Что совсем нелогично. Эсминцы же не светятся после пуска торпед, потому что это выдает факт пуска и просто кричит цели в лицо "отворачивай! торпеды идут!".

Эсминцы откдываются, как правило, с дистанций 8-9 км. Даже Шима и Кагеро предпочитают не ближе 7 км, но у них и перезарядка потом 2 минуты. На секунду засветившийся эсминец, а тем более поставленный им дым заставляет всех в радиусе хода торпед менять курс. А вы же пытаетесь наныть себе лодочные торпеды с перезарядкой быстрее Халланда, со скоростями Халланда, но чтобы урон как у Шимы, с самонаведением, с пуском с дистанци менее 5 км и, понятное дело, из инвиза, без демаскирующих импульсов. Иначе лодка, по вашему, бесполезна.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 087
[JAGER]
Участник
7 639 публикаций
Сегодня в 17:29:46 пользователь Seahog сказал:

цель одиночная (тактика против эсминцев) иду встречным курсом на перископной глубине, подсвет осуществляется шумопеленгатором, который эсминец не отслеживает, до этого положение надводное и нырнуть до обоюдного засвета не так уж и сложно.

Очень сложно, практически невозможно. Разница в засвете мизерная, некоторые эсминцы вообще подлодку пересвечивают (Кагеро, Лайтнинг, Асасио и т.д.). Скорость сближения 60-70 узлов, на погружение до перископной глубины, где заметность подлодки снизится требуется несколько секунд, а дистанция сократится до 5,6 км гораздо быстрее. Нырнуть до засвета можно успеть только с каким-нибудь Ташкентом, который на 9 км светится. С большинством эсминцев засвет на встречных курсах будет обоюдный.

Сегодня в 17:29:46 пользователь Seahog сказал:

Пуск делаю в упор (дальность взведения торпед 1км с копейками). Нет там никакого шанса уклониться скорость корабля противника + скорость торпеды, мяу сказать не успеваешь ловишь пачку, иногда даже не все торпеды взвестись успевают, а что тебе эсм за 3 сек может сделать после обнаружения?

У амеров просто конская дальность взведения в 1км, прибавьте к ней то, что эсминец идет навстречу и получится, что торпеды скидывать надо за 1,5-2 км до него. Только слепой не уклонится на такой дистанции. Не верите? Попробуйте утопить меня в тренировке на подлодке. Только не надо про помощь союзников. Она то есть, то ее нет. Противнику, кстати тоже могут помогать союзники.

Сегодня в 17:29:46 пользователь Seahog сказал:

В дальнем бою есть тактика банального контроля: пуск акустических торпед через 10сек друг за другом по метке.

Это работает, но ремка у линкоров долгая, от первых двух торпед можно увернуться без нее, потом против еще 3-4 использовать ремку, а дальше разворачиваешься и тапку в пол.

 

Сегодня в 17:35:54 пользователь kroxa_vova сказал:

Эсминцы откдываются, как правило, с дистанций 8-9 км. Даже Шима и Кагеро предпочитают не ближе 7 км, но у них и перезарядка потом 2 минуты. На секунду засветившийся эсминец, а тем более поставленный им дым заставляет всех в радиусе хода торпед менять курс. А вы же пытаетесь наныть себе лодочные торпеды с перезарядкой быстрее Халланда, со скоростями Халланда, но чтобы урон как у Шимы, с самонаведением, с пуском с дистанци менее 5 км и, понятное дело, из инвиза, без демаскирующих импульсов. Иначе лодка, по вашему, бесполезна.

Не знаю как ваши откидываются, а мои как правило с запасом километр от дистанции засвета. И не светятся на секунду, если все идет по плану.

Если бы вы почитали тему, то увидели бы мои предложения на 10-11 странице и глупости бы свои про "наныть убер-торпеды" не писали.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
98 публикаций

Всех с новым годом)

Я вообще ждал появление подлоддок, интересно.

Но давайте чётко понимать, ну никогда не было такого, чтобы подлодки в открытом море сражались против военных кораблей.

Просто у них не было такой возможности.

Ну там пару случаев мне приведут, возражая, что вот мол в Первой мировой был случай, на базы нападали, а сейчас уже атомоходы могут всех атаковать, были попытки в 30е годы сделать эскадренные подлодки, это не имеет отношения к делу. 

Невозможно придумать, как реалистично и интересно подводную лодку вписать в игру, нет такого способа.

Только если сделать сюжеты с транспортами, с конвоями, но это уже друга игра.

Или забить на реалистичность, но тогда вся игра окончательно оторвётся от реальности.

 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 087
[JAGER]
Участник
7 639 публикаций
Сегодня в 13:40:32 пользователь Averyy сказал:

Но давайте чётко понимать, ну никогда не было такого, чтобы подлодки в открытом море сражались против военных кораблей.

http://www.u-boote.ru/facts/hits.html

А теперь приведите пожалуйста случаи, когда линкор был утоплен в одиночку эсминцем.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[V1P7]
Бета-тестер
3 публикации
9 926 боёв

Подлодки это лучший класс в игре и состороны боя и со стороны наслаждения графикой. Спасибо, очень их жду

  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 304
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 051 публикация
19 022 боя
Сегодня в 14:07:47 пользователь Panzer_krabe сказал:

проводились лишь при встречах с боевыми кораблями вблизи побережья Британских островов и в период проведения операций против конвоев

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 087
[JAGER]
Участник
7 639 публикаций
Сегодня в 15:40:26 пользователь Sergbob сказал:

проводились лишь при встречах с боевыми кораблями вблизи побережья Британских островов и в период проведения операций против конвоев

Цитата

Во второй половине дня, когда британские корабли находились всего в тридцати милях от Гибралтара, они были обнаружены командиром U-81 Фридрихом Гуггенбергером.

Цитата

24 ноября 1941 года U-124 под командованием капитан-лейтенанта Йохана Мора патрулировала в Центральной Атлантике в 800 километрах к северо-востоку от Пернамбуко (Бразилия).

Цитата

С 18 по 25 ноября 1941 года U-331 под командованием обер-лейтенанта Ганса-Дидриха фон Тизенгаузена патрулировала у побережья Северной Африки в районе Соллум - Мерса-Матрух.

Цитата

В ночь на 15 декабря к западу от Александрии корабли соединения контр-адмирала Вайена попали в завесу итальянских и немецких подводных лодок.

И т.д.

В любом случае подлодки против боевых кораблей это намного ближе к реальности, чем эсминцы, способные в одиночку утопить линкор. Так что введение подлодок - это шаг в сторону реализма.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 304
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 051 публикация
19 022 боя
Сегодня в 15:52:51 пользователь Panzer_krabe сказал:

И т.д.

В любом случае подлодки против боевых кораблей это намного ближе к реальности, чем эсминцы, способные в одиночку утопить линкор. Так что введение подлодок - это шаг в сторону реализма.

Где там про артиллерийский бой? Реализм ПЛ - неделю идти до предполагаемого места встречи с конвоем, потом скрытно выпустить торпеды в ничего не подозревающего противника, идущего экономическим ходом, либо, что гораздо чаще, обломаться, ибо даже по наведению найти корабли в открытом море нетривиальная задача. Не зря в той известной игре про ПЛ самую захватывающую часть реалистичного геймплея можно ускорить ) 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 087
[JAGER]
Участник
7 639 публикаций
Сегодня в 16:15:40 пользователь Sergbob сказал:

Где там про артиллерийский бой? Реализм ПЛ - неделю идти до предполагаемого места встречи с конвоем, потом скрытно выпустить торпеды в ничего не подозревающего противника, идущего экономическим ходом, либо, что гораздо чаще, обломаться, ибо даже по наведению найти корабли в открытом море нетривиальная задача. Не зря в той известной игре про ПЛ самую захватывающую часть реалистичного геймплея можно ускорить ) 

Нигде. Кто сказал, что бой должен быть только артиллерийским?

Реализм надводных кораблей - месяцами и годами ползать экономическим ходом патрулируя маршруты конвоев. Тот же Рипалс так и не успел повоевать с большими кораблями.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 304
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 051 публикация
19 022 боя
Сегодня в 16:21:46 пользователь Panzer_krabe сказал:

Нигде. Кто сказал, что бой должен быть только артиллерийским?

Реализм надводных кораблей - месяцами и годами ползать экономическим ходом патрулируя маршруты конвоев. Тот же Рипалс так и не успел повоевать с большими кораблями.

Вот когда сделают реалистичные походы кораблей, тогда и приходите со своими ПЛ. А пока не надо делать из игры не пойми что сказочное.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 087
[JAGER]
Участник
7 639 публикаций
Сегодня в 16:42:36 пользователь Sergbob сказал:

А пока не надо делать из игры не пойми что сказочное.

Согласен, сказочные эсминцы надо из игры убирать.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 304
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 051 публикация
19 022 боя
Сегодня в 16:50:29 пользователь Panzer_krabe сказал:

Согласен, сказочные эсминцы надо из игры убирать.

Вот именно, подводные эсминцы не нужны.

 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[FLT]
Участник
7 публикаций
10 784 боя

И чего вы прицепились к реализму? Игра это именно условность она и должна быть аркадной. Та же пехотная война реальная - это сидеть в окопах днями не высовываясь. Или планомерно зачищать город подъезд за подъездом.  Это работа тяжелая нудная и с большим риском для жизни. А тут пачки диванных экспертов кричат: "Не верю - это не реально". Так тебя за ногу оторви опу и хотя бы зимой в страйкболл на полигон нос свой высуни на пару часов пособирай мордой снег лежа на снайперской позиции. Игра это именно нереальность, где во главу угла ставиться баланс - то есть каждый класс должен иметь возможность уничтожить другой класс. Иначе получится ММОРПГ.  Самое сложное - всем надо угодить и командную игру при этом сохранить. 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×