Перейти к содержимому
Rushcore

[0.11.1] Сопровождение дирижаблей

В этой теме 141 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 04:18:16 пользователь mrHammer сказал:

 эта стата только в рандомных боях набивается. А "дирижабль" - отдельный режим боя. 

Я не знаю какой режим он для Разрабов, а по факту(это не имхо), чисто рандобный бой просто с дережаблем в небе, хотя я от летающего Красного Барона в небе тоже не отказался бы. 

Изменено пользователем anonym_kBMSV1498tAA
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
382
[TRYAM]
Участник
591 публикация
Сегодня в 15:28:25 пользователь FJedi сказал:

Я не знаю какой режим он для Разрабов, а по факту(это не имхо), чисто рандобный бой просто с дережаблем в небе, хотя я от летающего Красного Барона в небе тоже не отказался бы. 

"Рандомный бой" это такой режим боя. Он так называется в игре. И для разрабов и для игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций

1) Можно включить х2 за первую победу в день в этом моде? Мне кажется, люди, которые сбивают звезды ради опыта командиров, могут сбить и там тогда - сделает мод популярнее.
2) Распределение опыта и кредитов откровенно хромает - вы должны провоцировать толкание дирижабля и замедление противника, в итоге все по опыту и кредитам все равно решает УРОНИЙ. Какой смысл делать еще один рандом, только с хренью в небе, которая красиво висит?

Эти два пункта поправить - я бы с удовольствием играл)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 04:33:45 пользователь mrHammer сказал:

"Рандомный бой" это такой режим боя. Он так называется в игре. И для разрабов и для игроков.

Вы меня учите, что такое рандомный бой? Есть ещё ротный бой, есть ещё ГК бои, они все шли в общюю стату.. есть ещё как этот режим называется эммм, кде круги надо забирать в рандоме, очень мне не нравится, он идёт в общюю стату и я играю, можно было вырубить, я бы судовольствием этот режим вырубил бы. 

з.ы. так что достопочтенный, такие бои, где играют игроки должно идти в общюю стату - это называется ПВП.

 

Сегодня в 04:40:57 пользователь n_ool сказал:

1) Можно включить х2 за первую победу в день в этом моде? Мне кажется, люди, которые сбивают звезды ради опыта командиров, могут сбить и там тогда - сделает мод популярнее.
2) Распределение опыта и кредитов откровенно хромает - вы должны провоцировать толкание дирижабля и замедление противника, в итоге все по опыту и кредитам все равно решает УРОНИЙ. Какой смысл делать еще один рандом, только с хренью в небе, которая красиво висит?

Эти два пункта поправить - я бы с удовольствием играл)

Тоесть, Вы были бы ЗА, если в противниках у вас быдт  боты? И ещё, про урон, вы сыграли и набили орун в игре, а он считается в вашей стате по урону?

  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
143 публикации
22 617 боёв

Катнул 1 бой и выскажу свое ни кому не нужное мнение))) впервые за очень долгое время мне что то понравилось +- и если его допилить я думаю будет очень интересно)) Вот что хотелось бы: увеличить размер карт если их много потому что играл 1 бой и попал на край вулканов в следствии этого можно 15 на 15 убрать из рандома супер корабли и запихнуть их туда там они будут смотреться норм и добавить не помню как оно там называется когда собираеш всякие бусты и прям это будет мне кажется огонь)) прям бодрое рубилово с тактическим подтекстом ну всмысле как отрезать противников от заданного маршрута))) вобщем идея годная и если вы прислушаетесь к игрокам и допилите будет прям огонь спс это не рофл действительно годно

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
382
[TRYAM]
Участник
591 публикация
Сегодня в 15:44:10 пользователь FJedi сказал:

Вы меня учите, что такое рандомный бой? Есть ещё ротный бой, есть ещё ГК бои, они все шли в общюю стату.. есть ещё как этот режим называется эммм, кде круги надо забирать в рандоме, очень мне не нравится, он идёт в общюю стату и я играю, можно было вырубить, я бы судовольствием этот режим вырубил бы. 

з.ы. так что достопочтенный, такие бои, где играют игроки должно идти в общюю стату - это называется ПВП.

 

открываем, смотрим
image.thumb.png.42274e62d435766705ab222bfa9bfc74.png

ротные и ГК бои не замечены
эпицентр - это режим внутри случайных боёв

 

Открываем сводку, смотрим, какая стата доступна
image.png.1a3f353e61a4b320fd36cf50c12e83e6.png

"общей" статки не замечено, есть статка по одному ПВЕ типу и двум ПВП типам боёв

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 04:55:47 пользователь mrHammer сказал:

открываем, смотрим
 

Скрытый текст

 

image.thumb.png.42274e62d435766705ab222bfa9bfc74.png

ротные и ГК бои не замечены
эпицентр - это режим внутри случайных боёв

 

Открываем сводку, смотрим, какая стата доступна
image.png.1a3f353e61a4b320fd36cf50c12e83e6.png

 

 

"общей" статки не замечено, есть статка по одному ПВЕ типу и двум ПВП типам боёв

жесть, я знал что вы не поймёте, ПВЕ и в Африке ПВЕ :cat_bubble::Smile_teethhappy:

з.ы.

Скрытый текст

его больше нет в корабликах ;) .. Неизбежно будут появляться классы, которые "залезают" к соседям. И корабли, которые себя позиционируют в системе камень-ножницы-бумага как каменные ножницы с оптическим прицелом. © Sub_Octavian

 

Изменено пользователем anonym_kBMSV1498tAA
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
66 974 боя
Сегодня в 13:54:10 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Попробуйте сыграть еще пару раз, для чистоты эксперимента =) 

Скажу проще, а вот Асимметричный бой был КУДА интереснее.... :cap_cool:

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 451
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 854 боя
Сегодня в 16:21:51 пользователь Frank_B0rman сказал:

Скажу проще, а вот Асимметричный бой был КУДА интереснее.... :cap_cool:

Проблема в том что асимметричный бой, в том варианте, в котором мы его убрали, больше напоминал обычный кооп. 
Запланированно было несколько другое.:cap_tea:
Понимаю, фарм был отличный. Но, мы преследовали иную цель, а именно - подарить игрокам новый опыт.
Подкрутим и вернем обратно:cap_like:
А дирижабли, я все-таки рекомендую распробовать. Я сегодня раз 7 вышел в бой - очень недурственно.
Динамично, легко читается, а главное весело :fish_aqua:

  • Скучно 1
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
В 16.02.2022 в 17:27:48 пользователь GeneralPunk_WG сказал:


А дирижабли, я все-таки рекомендую распробовать. Я сегодня раз 7 вышел в бой - очень недурственно.
Динамично, легко читается, а главное весело :fish_aqua:

А кто сказал, что плохо, только для чего? Что я с этого буду иметь?

з.ы. Весело, это когда катнёш один, два, три, ок десять, а потом уже не весело :Smile_teethhappy:

 

Изменено пользователем anonym_kBMSV1498tAA
убрана цитата нарушающего поста
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 103
[MAHAN]
Модератор
4 237 публикаций
Сегодня в 16:30:58 пользователь FJedi сказал:

А кто сказал, что дирижабли плохо, только для чего? Что я с этого буду иметь?

Как минимум, свободный опыт, опыт командиров и опыт кораблей. В разнообразии от рандома, рангов и коопа.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
[VSK]
Участник
274 публикации
18 551 бой
Сегодня в 18:25:33 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Есть игроки, которые очень дорожат своей статой и боятся ее просадить даже на 0,5 %. Вот в этой теме игрок Vesk80 написал сегодня в 12:29:17

 

"Почему так трудно понять что такие режимы как: дирижабли, конвои и прочие неравные бои ,интересны тем что в них можно качаться без риска просадить стату."

 

Но даже если это личное предпочтение игрока Vesk80 не учитывать, то в этом режиме все равно фармятся свободный опыт, опыт корабля и опыт командиров.

Имелось в виду что можно поэсперементировать с перками и модерками. Не с ботами ,а с реал. игроками за обычный (не урезаный коопский) опыт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 451
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 854 боя
Сегодня в 16:30:58 пользователь FJedi сказал:

А кто сказал, что плохо, только для чего? Что я с этого буду иметь?

з.ы. Весело, это когда катнёш один, два, три, ок десять, а потом уже не весело :Smile_teethhappy:

эээм... а что вы хотите иметь? =) 
Игры они какбэ для развлечения, для эмоциональной разгрузки или нагрузки (все пожеланию):cap_haloween:
Могу о вас хорошо подумать, если вам понравится =))) 
Можете выполнить БЗ в этом режиме и получите соответствующие награды:cap_like:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 103
[MAHAN]
Модератор
4 237 публикаций
Сегодня в 16:36:46 пользователь vesk80 сказал:

Имелось в виду что можно поэсперементировать с перками и модерками. Не с ботами ,а с реал. игроками за обычный (не урезаный коопский) опыт.

Если так, то тогда норм. А то я помню, что некоторые игроки в Конвое дичь устраивали (упарывались в набитие дамажки по более легкой для них цели), не играя на победу, потому что в винрейт не зачитывалось. 

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 05:38:28 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

эээм... а что вы хотите иметь? =) 
Игры они какбэ для развлечения, для эмоциональной разгрузки или нагрузки (все пожеланию):cap_haloween:
Могу о вас хорошо подумать, если вам понравится =))) 
Можете выполнить БЗ в этом режиме и получите соответствующие награды:cap_like:

сделайте, что бы победа и поражение шло бы в общюю стату и всё, буду благодарен :cap_cool:

з.ы. демаг набитый на корабле идёт ведь в стату?

Изменено пользователем anonym_kBMSV1498tAA
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
66 974 боя
Сегодня в 18:27:48 пользователь GeneralPunk_WG сказал:


Понимаю, фарм был отличный. Но, мы преследовали иную цель, а именно - подарить игрокам новый опыт.

Эммм.... Вы новый человек, и можете не знать, но неужели ваши коллеги не сказали Вам, что в  Асимметричный бой мы уже играли, около года назад, правда, уровни кораблей тогда были пониже.... 

 

Сегодня в 18:27:48 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Запланированно было несколько другое.:cap_tea:

Один раз уже играли, и еще ДВАЖДЫ ведь тестировали, и все таки не получилось то, что хотели?!  Хмм.... А я то как раз думал, что именно что хотели, то и получилось - и фан, и фарм....  :cat_bubble:

 

Сегодня в 18:27:48 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Подкрутим и вернем обратно:cap_like:

Сроки какие?  В следующем патче, я так понимаю, не ждать?

Впрочем, вопрос риторический, я понимаю, что все равно точного ответа ж не будет.... 

 

Сегодня в 18:27:48 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

А дирижабли, я все-таки рекомендую распробовать.

Там 8 и 9 лвл нельзя качать, вот что плохо... :Smile-angry: 

А я как раз под этот Асимметричный бой ветку сбросил в Бюро Исследований...

 

Давайте я скажу все и сразу - мне не очень  нравится играть в Рандоме, поскольку нет ничего обиднее, чем быть первым по опыту в ПРОИГРАВШЕЙ команде... :Smile_playing:

Часто поведение союзников портит нервы... Да вы же это и сами знаете, верно?

Давно жду режим ПвЕ, где бы можно было весело, фаново и без подгорания стула качать 7,8 и особенно 9 лвл, ну и заработок кредитов, конечно... :Smile_coin:

Ваши предшественники ОБЕЩАЛИ активно развивать ПвЕ в нашей игре... И когда это всё будет?

 

 

Была хоть отдушина - Операции, но "Цветок Сакуры", где можно было катать 8 лвл,  выпилили из игры (навсегда?), а в остальных Операциях порезали заработок едва ли не вдвое... :fish_glass:

 

С тех пор под все эти Временные типы боя стараюсь подстроиться, чтобы сделать там какие то Задачи, прокачка сброшенных веток, нафармить серебра, и т.п. 

На Асимметричный бой были большие планы, я же предвидел скорый Аукцион на Маяке , а серебра как всегда мало, хотел пофармить, и , как я уже писал, качать сброшенные ветки (успел сбросить одну, а планировал как минимум ДВЕ..). И эта отмена режима  - просто как серпом по ...... резанули..  Ну, теперь то вы понимаете?

 

Дирижабли, ну хорошо, можно покачать элитный опыт кэпов, ну и фарм какой-то , если на акционных кораблях играть, но .. но...  Это уже не то.. 

 

Удачи в боях!

 

 

 

 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 046
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 007 публикаций
43 202 боя
Сегодня в 16:27:48 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Проблема в том что асимметричный бой, в том варианте, в котором мы его убрали, больше напоминал обычный кооп. 
Запланированно было несколько другое.:cap_tea:
Понимаю, фарм был отличный. Но, мы преследовали иную цель, а именно - подарить игрокам новый опыт.
 

Так вы и дарили игрокам новый опыт: боевой, свободный, элитный. А потом вдруг бах и перестали дарить. 

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 15:54:41 пользователь Frank_B0rman сказал:

Там 8 и 9 лвл нельзя качать, вот что плохо... :Smile-angry: 

Кстати, а жетоны суперкораблей в дирижабах фармятся?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
66 974 боя
Сегодня в 18:57:04 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Кстати, а жетоны суперкораблей в дирижабах фармятся?

нет

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 451
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 854 боя
Сегодня в 16:54:41 пользователь Frank_B0rman сказал:

Эммм.... Вы новый человек, и можете не знать, но неужели ваши коллеги не сказали Вам, что в  Асимметричный бой мы уже играли, около года назад, правда, уровни кораблей тогда были пониже.... 

Я знаю что режим не новый. Как и мои слова =) Я вольно процитировал вам официальный ответ разработки по поводу асимметричного боя :cap_book:

Сегодня в 16:54:41 пользователь Frank_B0rman сказал:

Один раз уже играли, и еще ДВАЖДЫ ведь тестировали, и все таки не получилось то, что хотели?!  Хмм.... А я то как раз думал, что именно что хотели, то и получилось - и фан, и фарм....  :cat_bubble:

Нет планировалось вызвать эмоции на уровне вызова и превозмогания :cap_rambo:

Сегодня в 16:54:41 пользователь Frank_B0rman сказал:

Сроки какие?  В следующем патче, я так понимаю, не ждать?

Впрочем, вопрос риторический, я понимаю, что все равно точного ответа ж не будет.... 

Мне не жалко назвать сроки, но я не обладаю такой информацией.

Сегодня в 16:54:41 пользователь Frank_B0rman сказал:

Ну, теперь то вы понимаете?

Я все очень хорошо понимаю, и где-то даже разделяю ваши негодования.
Надеюсь вас порадуют предстоящие ивенты.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×