Перейти к содержимому
Rushcore

[0.11.1] Другие улучшения

В этой теме 69 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 059
[LESTA]
Pазработчик
5 192 публикации
4 878 боёв

dccb6ff6-89b0-11ec-9f65-8cdcd4b147d4.jpg

 

Изменения искусственного интеллекта ботов

Полностью обновлена система искусственного интеллекта. Она позволит быстрее и проще настраивать ботов для разных типов боя и игровых ситуаций.

Упрощён алгоритм поведения ботов в Тренировочных боях на всех уровнях сложности. В поведении ботов в Операциях, Кооперативных боях и различных временных типах боя не планируется существенных изменений. Однако сразу оценить эффект столь масштабного обновления системы искусственного интеллекта довольно сложно. Мы будем внимательно следить за поведением ботов и, если потребуется, вносить исправления.

Сейчас мы активно работаем над улучшением искусственного интеллекта в новой системе. Уже запланирован ряд улучшений ботов в Операциях и Тренировочной комнате. Кроме того, улучшений ждут и другие типы боёв. Подробной информацией мы поделимся позднее.

Балансные изменения

Мы изменили характеристики нескольких кораблей на основе анализа их боевой эффективности и ваших отзывов. Подобные правки необходимы, чтобы аккуратно корректировать баланс выбранных кораблей. Мы продолжим вносить изменения в следующих обновлениях при необходимости.

Мы изменили вооружение flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcpremium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVIII Atago для лучшего соответствия ПВО корабля его историческому составу. Добавлены 6 спаренных и 6 строенных установок ПВО 25-мм/60 Type 96, а количество орудий этого типа в одиночной установке увеличено с 28 до 30. В связи с этим изменены характеристики ПВО корабля:

  • Интегральная характеристика ПВО увеличена с 47 до 53.
  • Постоянный урон увеличен с 105 до 138.
  • Постоянный урон ПВО ближнего действия в секунду увеличен с 133 до 221.

Аналогично изменится состав и характеристики ПВО flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcpremium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVIII Atago B, flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcpremium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVIII ARP Takao, flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcpremium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVIII ARP Maya.

Немецкий суперлинкор Hannover

  • Количество необходимых залпов пристрелки для активации боевых инструкций уменьшено с 16 до 12.
  • Таймер начала сброса накопленного прогресса боевых инструкций изменён с 45 до 50 секунд.

Японский суперлинкор Satsuma

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 30 до 33 секунд.

Британский суперавианосец Eagle

  • Изменены высота полёта, высота подготовки к атаке, высота прицеливания, угол атаки и сведение прицела для реактивных штурмовиков. Изменения призваны улучшить взаимодействие самолётов с островами и сделать прицеливание комфортнее.
  • Уменьшен максимальный разброс для реактивных штурмовиков по вертикали и горизонтали.

Американский суперавианосец United States

  • Изменены высота полёта, высота подготовки к атаке, высота прицеливания и угол атаки для реактивных штурмовиков. Изменения призваны улучшить взаимодействие самолётов с островами и сделать прицеливание комфортнее.

VIII Fenyang, VIII Ship Smasha

  • Увеличена масса бронебойного и ОФ-снарядов.
  • Максимальный урон бронебойного снаряда увеличен с 1900 до 2050 ед.

Изменения призваны усилить роль бронебойных снарядов как основных для этих эсминцев. Кроме того, изменения незначительно улучшат пробитие ББ-снарядов и баллистику обоих типов снарядов.

VI Mackensen, VII Prinz Heinrich

  • Дальность обнаружения кораблей с помощью ГАП уменьшена с 5,5 до 5 км, дальность обнаружения торпед — с 3,75 до 3,5 км.

VIII Zieten, IX Prinz Rupprecht, X Schlieffen

  • Дальность обнаружения кораблей с помощью ГАП уменьшена с 6 до 5,5 км, дальность обнаружения торпед — с 4 до 3,75 км.

X Schlieffen

  • Время перезарядки орудий ПМК калибра 105 мм увеличено с 3 до 3,2 секунд.
  • Время перезарядки орудий ПМК калибра 150 мм увеличено с 6,7 до 7,1 секунд.

Новые немецкие линкоры за счёт своей скорости, незаметности и дальности ГАП крайне эффективны против эсминцев. Чтобы снизить влияние на бой и отделить их от ветки flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09standard_1468cf2ed1dc129ec4db4d9d18306bdX Grosser Kurfürst, которая отличается повышенной заметностью и меньшей скоростью, мы изменили характеристики ГАП.

X Адмирал Нахимов

  • Количество самолётов в эскадрилье топмачтовых бомбардировщиков базового и исследуемого модулей уменьшено с 8 до 7.

X Incomparable

  • Исправлена ошибка, при которой уменьшалась динамика разгона при активации «Форсажа».

IX Black

  • Время работы РЛС уменьшено с 22 до 19 секунд.

X Henri IV

  • Уменьшено время набора двигателем максимальной мощности при движении вперёд с 70 до 60 секунд, при движении назад — с 50 до 40 секунд.

Стандартизация характеристик разгона

Стандартизированы характеристики разгона двигателей для кораблей всех классов и уровней. Это изменение привело отличавшиеся значения к стандартным. Ниже — полный список изменений.

  • flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcpremium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVIII Atago, flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcpremium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVIII Atago B, flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcpremium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVIII ARP Takao, flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcpremium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVIII ARP Maya: уменьшено время набора двигателем максимальной мощности при движении вперёд с 50 до 40, при движении назад — с 30 до 20 секунд.
  • flag_Italy_206c77d5bf356559100ac3e95fdb7premium_9ffc494df739f989c98f2dd3a4e40887VI Leone: уменьшено время набора двигателем максимальной мощности при движении вперёд с 40 до 20, при движении назад — с 20 до 10 секунд; незначительно ухудшен разгон при повреждении двигателя.
  • Британский суперавианосец flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820special_f75e4cad6399ce68536c0ed26af761c9 Eagle: увеличено время набора двигателем максимальной мощности при движении вперёд с 30 до 60 секунд.
  • Американский суперавианосец flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22special_f75e4cad6399ce68536c0ed26af761c9 United States: увеличено время набора двигателем максимальной мощности при движении вперёд с 30 до 60 секунд.
  • flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23standard_9f372d47b4fa5b5bbd79a3aaac816cbX Адмирал Нахимов: увеличено время набора двигателем максимальной мощности при движении вперёд с 30 до 60 секунд.
  • flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820standard_9f372d47b4fa5b5bbd79a3aaac816cbX Audacious: увеличено время набора двигателем максимальной мощности при движении вперёд с 30 до 60 секунд.
  • flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_9f372d47b4fa5b5bbd79a3aaac816cbX Midway: увеличено время набора двигателем максимальной мощности при движении вперёд с 30 до 60 секунд.
  • flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09premium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192VII Scharnhorst, flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09premium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192VII Scharnhorst B: незначительно ухудшен разгон при повреждении двигателя.
  • flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcpremium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVIII Tone: незначительно улучшен разгон при повреждении двигателя.
  • flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcstandard_44b68c918edc534e1367cb6512e9e8cI Hashidate: незначительно улучшен разгон при повреждении двигателя.
  • flag_Pan_Asia_3b66d1136c736e56c9f2f7cda2standard_44b68c918edc534e1367cb6512e9e8cI Chengan: незначительно улучшен разгон при повреждении двигателя.
  • flag_France_1b45875fe2166c392a4b0801c9fastandard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3VII Vauquelin: незначительно ухудшен разгон при повреждении двигателя.

Прочие изменения

  • Добавлены тени от мелких объектов на кораблях.
  • Добавлена кнопка автоматического определения набора настроек графики в зависимости от конфигурации системы.
  • Обновлено отображение условий задач, наград и других элементов интерфейса на вкладке «Боевые задачи».
  • Исправлено и доработано поведение карусели кораблей при совершении различных действий в Порту.
  • Улучшены углы наведения третьей башни flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcpremium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192VI Ise.
  • Исправлена ошибка, из-за которой торпеды советских авианосцев взводились позже, чем должны были.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда суперлинкорам не засчитывался прогресс по шкале пристрелки при уничтожении цели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно рассчитывался бонус от модификаторов, влияющих на длительность форсажа самолётов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при активации навыков, влияющих на скорость перезарядки орудий ГК, во всплывающем окне альтернативного режима стрельбы не изменялось время перезарядки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой корабли застревали вблизи островов на картах «Зона крушения Альфа», «Северные воды».
  • Исправлена ошибка, из-за которой снаряды иногда сталкивались с невидимым препятствием вблизи одного из островов на карте «Два брата».
  • Исправлена ошибка, из-за которой глубоководные торпеды не учитывались в условии получения достижения «Скат» в Операциях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у flag_Italy_206c77d5bf356559100ac3e95fdb7standard_1468cf2ed1dc129ec4db4d9d18306bdIX Lepanto была разная точность стрельбы 90-мм орудий ПМК.
  • Исправлена ошибка, при которой настройки для бронебойного снаряда flag_Pan_Asia_3b66d1136c736e56c9f2f7cda2standard_44b68c918edc534e1367cb6512e9e8cV Chungking были схожи с настройками бронебойных снарядов британских лёгких крейсеров. Теперь настройки приведены к стандартным значениям.
  • И другие исправления и изменения. Полный список доступен в нашем Центре поддержки.
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 282
[W-D-W]
Участник
3 702 публикации
14 070 боёв

Понерфили немцев. Гап стал малополезным, Шлиффену подрезали пмк.

 

Про Блэка помолчу. И иак все ясно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
67 393 боя
Сегодня в 09:30:00 пользователь Rushcore сказал:

VII Scharnhorst, flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09premium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192VII Scharnhorst B: незначительно ухудшен разгон при повреждении двигателя.

А вот не трогать, не нерфить премы, вот без этого ну никак нельзя было? :Smile_unsure:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
425 публикаций

А "незначительно" это как??!

Хотелось бы в цифирях узнать насколько Шарик стал хуже??

А то ,знаете, кому то и 100 долларов " значительно"  а другому 1000 "Незначительно")))

Изменено пользователем anonym_u7QK3UPmWbyc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 685
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 487 публикаций
31 983 боя

Подскажите пожалуйста, каким образом значительные нерфы (Black, shlieffen) соотносятся с названием темы "Другие улучшения"? Для меня это совсем уж несопоставимые вещи. Назвали бы тогда "Другие изменения".

  • Плюс 7
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 154
[COOP]
Участник
880 публикаций
16 767 боёв
Сегодня в 08:48:20 пользователь Barnsburner сказал:

Подскажите пожалуйста, каким образом значительные нерфы (Black, shlieffen) соотносятся с названием темы "Другие улучшения"? Для меня это совсем уж несопоставимые вещи. Назвали бы тогда "Другие изменения".

для тех кто окажется против них улучшение :Smile_Default:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 109
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 517 публикаций
13 090 боёв
Сегодня в 08:45:48 пользователь zerozux сказал:

А "незначительно" это как??!

Хотелось бы в цифирях узнать насколько Шарик стал хуже??

Чисто теоретически, конечно, интересно, но на практике

Сегодня в 07:30:00 пользователь Rushcore сказал:

Scharnhorst, Scharnhorst B: незначительно ухудшен разгон при повреждении двигателя

я так понимаю, что речь о работе выбитого двигателя (о других степенях повреждения рассматриваемого модуля мне неизвестно) с перком “из последних сил”, посему: часто ли кто берет этот перк на Шарнхорст и часто ли на нем выбивают моторы?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
700
[TRYBA]
Участник
261 публикация
15 763 боя

Я так понимаю, название темы и ее содержание это такой местный новояз.

Как насчет сброса перков/модернизаций на понерфленые корабли?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 451
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 856 боёв
Сегодня в 08:31:50 пользователь Frank_B0rman сказал:

А вот не трогать, не нерфить премы, вот без этого ну никак нельзя было? :Smile_unsure:

Баланс там и прочее, помните? =) 

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
67 393 боя
Сегодня в 11:55:45 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Баланс там и прочее, помните? =) 

Да, да, я помню ,я понимаю..... Но спросить то можно было?! :Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 451
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 856 боёв
Сегодня в 09:57:09 пользователь Frank_B0rman сказал:

Да, да, я помню ,я понимаю..... Но спросить то можно было?! :Smile_smile:

Ну вы же сами понимаете, кораблей становится больше, их нужно балансить. 
А то так неизвестно до чего можно дойти!:cap_popcorn:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 409
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
768 публикаций
19 045 боёв
Сегодня в 12:48:20 пользователь Barnsburner сказал:

Подскажите пожалуйста, каким образом значительные нерфы (Black, shlieffen) соотносятся с названием темы "Другие улучшения"? Для меня это совсем уж несопоставимые вещи. Назвали бы тогда "Другие изменения".

 

Сегодня в 12:51:03 пользователь Tigris_Albus сказал:

для тех кто окажется против них улучшение :Smile_Default:

Предлагаю переименовать данный раздел патчноута в "Другие улучшения-ухудшения", и добавить соответствующий девиз: "Ухудшение - это улучшение"

  • Плюс 1
  • Круто 3
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 590
[MIMIK]
Бета-тестер
2 866 публикаций
15 002 боя
Сегодня в 06:30:00 пользователь Rushcore сказал:

Мы изменили характеристики нескольких кораблей на основе анализа их боевой эффективности и ваших отзывов. Подобные правки необходимы, чтобы аккуратно корректировать баланс выбранных кораблей. Мы продолжим вносить изменения в следующих обновлениях при необходимости.

Мы изменили вооружение flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcpremium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVIII Atago для лучшего соответствия ПВО корабля его историческому составу. Добавлены 6 спаренных и 6 строенных установок ПВО 25-мм/60 Type 96, а количество орудий этого типа в одиночной установке увеличено с 28 до 30. В связи с этим изменены характеристики ПВО корабля:

  • Интегральная характеристика ПВО увеличена с 47 до 53.
  • Постоянный урон увеличен с 105 до 138.
  • Постоянный урон ПВО ближнего действия в секунду увеличен с 133 до 221.
Сегодня в 06:30:00 пользователь Rushcore сказал:

flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcpremium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVIII Atago, flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcpremium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVIII Atago B, flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcpremium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVIII ARP Takao, flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcpremium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVIII ARP Maya: уменьшено время набора двигателем максимальной мощности при движении вперёд с 50 до 40, при движении назад — с 30 до 20 секунд.

Немного, но всё же приятно

Сегодня в 06:30:00 пользователь Rushcore сказал:

Японский суперлинкор Satsuma

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 30 до 33 секунд.

Тоже хорошо

Сегодня в 06:30:00 пользователь Rushcore сказал:

VIII Fenyang, VIII Ship Smasha

  • Увеличена масса бронебойного и ОФ-снарядов.
  • Максимальный урон бронебойного снаряда увеличен с 1900 до 2050 ед.

У меня Fenyang есть, но ни разу на нём не играл. Теперь может быть попробую

Сегодня в 06:30:00 пользователь Rushcore сказал:

X Адмирал Нахимов

  • Количество самолётов в эскадрилье топмачтовых бомбардировщиков базового и исследуемого модулей уменьшено с 8 до 7.

Эту гипертоксичную имбу надо было нерфить больше, в отличии от немцев ветки Шлиффена, там перегнули вы с ГАпом, имхо

Сегодня в 06:30:00 пользователь Rushcore сказал:

X Henri IV

  • Уменьшено время набора двигателем максимальной мощности при движении вперёд с 70 до 60 секунд, при движении назад — с 50 до 40 секунд.

На тестах вроде бы было с 70 до 40 ? 
Жаль, что решили уменьшить

Сегодня в 06:30:00 пользователь Rushcore сказал:
  • Британский суперавианосец flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820special_f75e4cad6399ce68536c0ed26af761c9 Eagle: увеличено время набора двигателем максимальной мощности при движении вперёд с 30 до 60 секунд.
  • Американский суперавианосец flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22special_f75e4cad6399ce68536c0ed26af761c9 United States: увеличено время набора двигателем максимальной мощности при движении вперёд с 30 до 60 секунд.
  • flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23standard_9f372d47b4fa5b5bbd79a3aaac816cbX Адмирал Нахимов: увеличено время набора двигателем максимальной мощности при движении вперёд с 30 до 60 секунд.
  • flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820standard_9f372d47b4fa5b5bbd79a3aaac816cbX Audacious: увеличено время набора двигателем максимальной мощности при движении вперёд с 30 до 60 секунд.
  • flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_9f372d47b4fa5b5bbd79a3aaac816cbX Midway: увеличено время набора двигателем максимальной мощности при движении вперёд с 30 до 60 секунд.

Это хорошее изменение, теперь у любителей потусоваться за островом будет меньше возможностей уклоняться. Это хорошо

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 505
[_KLB_]
Участник
3 044 публикации
30 023 боя
Сегодня в 09:55:45 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Баланс там и прочее, помните? =) 

Баланс по премкораблям введённых при царе Горохе и при введённых новых кораблях (тот же ЛК П.Генрих)????

Это ужже даже не смешно.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 451
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 856 боёв
Сегодня в 14:03:38 пользователь guglog сказал:

Баланс по премкораблям введённых при царе Горохе и при введённых новых кораблях (тот же ЛК П.Генрих)????

Это ужже даже не смешно.

Что именно вам несмешно? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
286 публикаций
3 553 боя

Бедный Шарик, трепыхается все ещё, чего то или кого то нагибает.

Все никак не угомонится:Smile_teethhappy:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
266 публикаций

А можно при каждом обновлении порт не менять? Надоело уже возвращать.

  • Плюс 19
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 505
[_KLB_]
Участник
3 044 публикации
30 023 боя
Сегодня в 14:19:25 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Что именно вам несмешно? 

Хорошо, напишу как я, как игрок в WOWs,воспринимаю ваши "балансные правки" и почему это уже не смешно.

Начиналась игра с выпуска исторических кораблей, пусть и без исторических ТТХ ((перезарядка, масштаб и т.п.), но  игроки понимали, что это игровая составляющая.

Нельзя в игре реализовать мировые корабельные баталии, которые длились по несколько суток.

Разработчики объяснили, игроки поняли.

На тот момент в игре чётко действовало разделение  кораблей на классы, с присущим классу геймплейю.

Сейчас разделение классов по геймплейю стёрлось окончательно, осталось только название класса. 

Теперь о нерфе  первородных кораблей. 

Первородные корабли создавались разработчиками с любовью к игре и ДЛЯ игроков. Они получились сбалансированные, сильные, соответствующие своему классу и предназначению.

Сейчас о печальном.

Пришла новая команда разработки, идей минимум, кораблей стали выпускать в игру больше салфеточных и в угоду чему угодно не для игры, переплюнуть талантливых первых разработчиков не получается, вот и стали в угоду неспособности талантливо придумать корабль, резать первородные корабли, что бы приблизить их к сегодняшнему непотребству кораблей.

Теперь о ЛК Шарнхорст. Он изначально был введён в игру неуклюжим и довольно таки косым. Хорошо сыграть на нём могли не все, как впрочем и сейчас. В рандомных боях его практически не встретишь.

И думается, что понерфить Шарика вас подтолкнул блиц. Где он, пусть и не всегда, но сдавал сдачи новому ЛК P.Heinriсh. Побить мой ЛК P.Heinriсh Шарнхорсту удавалось в единичных боях в блицах.

У разработки сейчас получается баланс ради баланса, не прислушиваясь и не учитывая  мнение игроков. Исключение наверное составляет лишь Джулио Чезаре, за что игроки до сих пор благодарят разработку.

Вот ссылка на тему на Этом форуме о Шарнхорсте. И прежде чем нерфить корабль хорошо бы почитать профильную тему форума  о корабле и не выборочно.

 

 

Изменено пользователем guglog
  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций

Ого, так вот в чем причина массового  вымирания треугольной братии в начале боя))) 

 

Немецкие линкоры оказывается не давали эсминцам жить... Блин, это сделало мой день :Smile_facepalm::Smile_teethhappy:

 

Ну теперь то - до, самый "угнетенный" класс заживет)) :Smile_teethhappy:

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 14:06:37 пользователь guglog сказал:

И думается, что понерфить Шарика вас подтолкнул блиц

А где нерф Шарнхорста? :Smile_unsure: Я что-то пропустил? Или Вы про выбитые двигатели?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×