10 058 [LESTA] Rushcore Pазработчик 5 192 публикации 4 878 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 16 фев 2022, 04:30:00 Изменения искусственного интеллекта ботов Полностью обновлена система искусственного интеллекта. Она позволит быстрее и проще настраивать ботов для разных типов боя и игровых ситуаций. Упрощён алгоритм поведения ботов в Тренировочных боях на всех уровнях сложности. В поведении ботов в Операциях, Кооперативных боях и различных временных типах боя не планируется существенных изменений. Однако сразу оценить эффект столь масштабного обновления системы искусственного интеллекта довольно сложно. Мы будем внимательно следить за поведением ботов и, если потребуется, вносить исправления. Сейчас мы активно работаем над улучшением искусственного интеллекта в новой системе. Уже запланирован ряд улучшений ботов в Операциях и Тренировочной комнате. Кроме того, улучшений ждут и другие типы боёв. Подробной информацией мы поделимся позднее. Балансные изменения Мы изменили характеристики нескольких кораблей на основе анализа их боевой эффективности и ваших отзывов. Подобные правки необходимы, чтобы аккуратно корректировать баланс выбранных кораблей. Мы продолжим вносить изменения в следующих обновлениях при необходимости. Мы изменили вооружение VIII Atago для лучшего соответствия ПВО корабля его историческому составу. Добавлены 6 спаренных и 6 строенных установок ПВО 25-мм/60 Type 96, а количество орудий этого типа в одиночной установке увеличено с 28 до 30. В связи с этим изменены характеристики ПВО корабля: Интегральная характеристика ПВО увеличена с 47 до 53. Постоянный урон увеличен с 105 до 138. Постоянный урон ПВО ближнего действия в секунду увеличен с 133 до 221. Аналогично изменится состав и характеристики ПВО VIII Atago B, VIII ARP Takao, VIII ARP Maya. Немецкий суперлинкор Hannover Количество необходимых залпов пристрелки для активации боевых инструкций уменьшено с 16 до 12. Таймер начала сброса накопленного прогресса боевых инструкций изменён с 45 до 50 секунд. Японский суперлинкор Satsuma Время перезарядки орудий ГК увеличено с 30 до 33 секунд. Британский суперавианосец Eagle Изменены высота полёта, высота подготовки к атаке, высота прицеливания, угол атаки и сведение прицела для реактивных штурмовиков. Изменения призваны улучшить взаимодействие самолётов с островами и сделать прицеливание комфортнее. Уменьшен максимальный разброс для реактивных штурмовиков по вертикали и горизонтали. Американский суперавианосец United States Изменены высота полёта, высота подготовки к атаке, высота прицеливания и угол атаки для реактивных штурмовиков. Изменения призваны улучшить взаимодействие самолётов с островами и сделать прицеливание комфортнее. VIII Fenyang, VIII Ship Smasha Увеличена масса бронебойного и ОФ-снарядов. Максимальный урон бронебойного снаряда увеличен с 1900 до 2050 ед. Изменения призваны усилить роль бронебойных снарядов как основных для этих эсминцев. Кроме того, изменения незначительно улучшат пробитие ББ-снарядов и баллистику обоих типов снарядов. VI Mackensen, VII Prinz Heinrich Дальность обнаружения кораблей с помощью ГАП уменьшена с 5,5 до 5 км, дальность обнаружения торпед — с 3,75 до 3,5 км. VIII Zieten, IX Prinz Rupprecht, X Schlieffen Дальность обнаружения кораблей с помощью ГАП уменьшена с 6 до 5,5 км, дальность обнаружения торпед — с 4 до 3,75 км. X Schlieffen Время перезарядки орудий ПМК калибра 105 мм увеличено с 3 до 3,2 секунд. Время перезарядки орудий ПМК калибра 150 мм увеличено с 6,7 до 7,1 секунд. Новые немецкие линкоры за счёт своей скорости, незаметности и дальности ГАП крайне эффективны против эсминцев. Чтобы снизить влияние на бой и отделить их от ветки X Grosser Kurfürst, которая отличается повышенной заметностью и меньшей скоростью, мы изменили характеристики ГАП. X Адмирал Нахимов Количество самолётов в эскадрилье топмачтовых бомбардировщиков базового и исследуемого модулей уменьшено с 8 до 7. X Incomparable Исправлена ошибка, при которой уменьшалась динамика разгона при активации «Форсажа». IX Black Время работы РЛС уменьшено с 22 до 19 секунд. X Henri IV Уменьшено время набора двигателем максимальной мощности при движении вперёд с 70 до 60 секунд, при движении назад — с 50 до 40 секунд. Стандартизация характеристик разгона Стандартизированы характеристики разгона двигателей для кораблей всех классов и уровней. Это изменение привело отличавшиеся значения к стандартным. Ниже — полный список изменений. VIII Atago, VIII Atago B, VIII ARP Takao, VIII ARP Maya: уменьшено время набора двигателем максимальной мощности при движении вперёд с 50 до 40, при движении назад — с 30 до 20 секунд. VI Leone: уменьшено время набора двигателем максимальной мощности при движении вперёд с 40 до 20, при движении назад — с 20 до 10 секунд; незначительно ухудшен разгон при повреждении двигателя. Британский суперавианосец Eagle: увеличено время набора двигателем максимальной мощности при движении вперёд с 30 до 60 секунд. Американский суперавианосец United States: увеличено время набора двигателем максимальной мощности при движении вперёд с 30 до 60 секунд. X Адмирал Нахимов: увеличено время набора двигателем максимальной мощности при движении вперёд с 30 до 60 секунд. X Audacious: увеличено время набора двигателем максимальной мощности при движении вперёд с 30 до 60 секунд. X Midway: увеличено время набора двигателем максимальной мощности при движении вперёд с 30 до 60 секунд. VII Scharnhorst, VII Scharnhorst B: незначительно ухудшен разгон при повреждении двигателя. VIII Tone: незначительно улучшен разгон при повреждении двигателя. I Hashidate: незначительно улучшен разгон при повреждении двигателя. I Chengan: незначительно улучшен разгон при повреждении двигателя. VII Vauquelin: незначительно ухудшен разгон при повреждении двигателя. Прочие изменения Добавлены тени от мелких объектов на кораблях. Добавлена кнопка автоматического определения набора настроек графики в зависимости от конфигурации системы. Обновлено отображение условий задач, наград и других элементов интерфейса на вкладке «Боевые задачи». Исправлено и доработано поведение карусели кораблей при совершении различных действий в Порту. Улучшены углы наведения третьей башни VI Ise. Исправлена ошибка, из-за которой торпеды советских авианосцев взводились позже, чем должны были. Исправлена ошибка, из-за которой иногда суперлинкорам не засчитывался прогресс по шкале пристрелки при уничтожении цели. Исправлена ошибка, из-за которой некорректно рассчитывался бонус от модификаторов, влияющих на длительность форсажа самолётов. Исправлена ошибка, из-за которой при активации навыков, влияющих на скорость перезарядки орудий ГК, во всплывающем окне альтернативного режима стрельбы не изменялось время перезарядки. Исправлена ошибка, из-за которой корабли застревали вблизи островов на картах «Зона крушения Альфа», «Северные воды». Исправлена ошибка, из-за которой снаряды иногда сталкивались с невидимым препятствием вблизи одного из островов на карте «Два брата». Исправлена ошибка, из-за которой глубоководные торпеды не учитывались в условии получения достижения «Скат» в Операциях. Исправлена ошибка, из-за которой у IX Lepanto была разная точность стрельбы 90-мм орудий ПМК. Исправлена ошибка, при которой настройки для бронебойного снаряда V Chungking были схожи с настройками бронебойных снарядов британских лёгких крейсеров. Теперь настройки приведены к стандартным значениям. И другие исправления и изменения. Полный список доступен в нашем Центре поддержки. 1 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 282 [W-D-W] La_loi_et_la_justice Участник 3 702 публикации 14 070 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 16 фев 2022, 05:25:05 Понерфили немцев. Гап стал малополезным, Шлиффену подрезали пмк. Про Блэка помолчу. И иак все ясно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 823 [VELES] Frank_B0rman Участник, Коллекционер 3 347 публикаций 67 393 боя Жалоба #3 Опубликовано: 16 фев 2022, 05:31:50 Сегодня в 09:30:00 пользователь Rushcore сказал: VII Scharnhorst, VII Scharnhorst B: незначительно ухудшен разгон при повреждении двигателя. А вот не трогать, не нерфить премы, вот без этого ну никак нельзя было? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
330 anonym_u7QK3UPmWbyc Участник 425 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 16 фев 2022, 05:45:48 (изменено) А "незначительно" это как??! Хотелось бы в цифирях узнать насколько Шарик стал хуже?? А то ,знаете, кому то и 100 долларов " значительно" а другому 1000 "Незначительно"))) Изменено 16 фев 2022, 05:51:17 пользователем anonym_u7QK3UPmWbyc Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 685 [LEVEL] Barnsburner Участник, Коллекционер 2 487 публикаций 31 978 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 16 фев 2022, 05:48:20 Подскажите пожалуйста, каким образом значительные нерфы (Black, shlieffen) соотносятся с названием темы "Другие улучшения"? Для меня это совсем уж несопоставимые вещи. Назвали бы тогда "Другие изменения". 7 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 154 [COOP] Tigris_Albus Участник 880 публикаций 16 767 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 16 фев 2022, 05:51:03 Сегодня в 08:48:20 пользователь Barnsburner сказал: Подскажите пожалуйста, каким образом значительные нерфы (Black, shlieffen) соотносятся с названием темы "Другие улучшения"? Для меня это совсем уж несопоставимые вещи. Назвали бы тогда "Другие изменения". для тех кто окажется против них улучшение 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 109 [R-51] _U2_Broiler Участник, Коллекционер 3 516 публикаций 13 090 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 16 фев 2022, 06:15:37 Сегодня в 08:45:48 пользователь zerozux сказал: А "незначительно" это как??! Хотелось бы в цифирях узнать насколько Шарик стал хуже?? Чисто теоретически, конечно, интересно, но на практике Сегодня в 07:30:00 пользователь Rushcore сказал: Scharnhorst, Scharnhorst B: незначительно ухудшен разгон при повреждении двигателя я так понимаю, что речь о работе выбитого двигателя (о других степенях повреждения рассматриваемого модуля мне неизвестно) с перком “из последних сил”, посему: часто ли кто берет этот перк на Шарнхорст и часто ли на нем выбивают моторы? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
700 [TRYBA] iPbICb Участник 261 публикация 15 763 боя Жалоба #8 Опубликовано: 16 фев 2022, 06:19:13 Я так понимаю, название темы и ее содержание это такой местный новояз. Как насчет сброса перков/модернизаций на понерфленые корабли? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 451 [LESTA] GeneralPunk_LST Pазработчик 1 366 публикаций 2 856 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 16 фев 2022, 06:55:45 Сегодня в 08:31:50 пользователь Frank_B0rman сказал: А вот не трогать, не нерфить премы, вот без этого ну никак нельзя было? Баланс там и прочее, помните? =) 1 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 823 [VELES] Frank_B0rman Участник, Коллекционер 3 347 публикаций 67 393 боя Жалоба #10 Опубликовано: 16 фев 2022, 06:57:09 Сегодня в 11:55:45 пользователь GeneralPunk_WG сказал: Баланс там и прочее, помните? =) Да, да, я помню ,я понимаю..... Но спросить то можно было?! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 451 [LESTA] GeneralPunk_LST Pазработчик 1 366 публикаций 2 856 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 16 фев 2022, 07:00:36 Сегодня в 09:57:09 пользователь Frank_B0rman сказал: Да, да, я помню ,я понимаю..... Но спросить то можно было?! Ну вы же сами понимаете, кораблей становится больше, их нужно балансить. А то так неизвестно до чего можно дойти! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 409 [KVAK] JollyDolphin Бета-тестер, Коллекционер 768 публикаций 19 045 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 16 фев 2022, 08:41:55 Сегодня в 12:48:20 пользователь Barnsburner сказал: Подскажите пожалуйста, каким образом значительные нерфы (Black, shlieffen) соотносятся с названием темы "Другие улучшения"? Для меня это совсем уж несопоставимые вещи. Назвали бы тогда "Другие изменения". Сегодня в 12:51:03 пользователь Tigris_Albus сказал: для тех кто окажется против них улучшение Предлагаю переименовать данный раздел патчноута в "Другие улучшения-ухудшения", и добавить соответствующий девиз: "Ухудшение - это улучшение" 1 3 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 590 [MIMIK] Transformation Бета-тестер 2 866 публикаций 15 002 боя Жалоба #13 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:42:27 Сегодня в 06:30:00 пользователь Rushcore сказал: Мы изменили характеристики нескольких кораблей на основе анализа их боевой эффективности и ваших отзывов. Подобные правки необходимы, чтобы аккуратно корректировать баланс выбранных кораблей. Мы продолжим вносить изменения в следующих обновлениях при необходимости. Мы изменили вооружение VIII Atago для лучшего соответствия ПВО корабля его историческому составу. Добавлены 6 спаренных и 6 строенных установок ПВО 25-мм/60 Type 96, а количество орудий этого типа в одиночной установке увеличено с 28 до 30. В связи с этим изменены характеристики ПВО корабля: Интегральная характеристика ПВО увеличена с 47 до 53. Постоянный урон увеличен с 105 до 138. Постоянный урон ПВО ближнего действия в секунду увеличен с 133 до 221. Сегодня в 06:30:00 пользователь Rushcore сказал: VIII Atago, VIII Atago B, VIII ARP Takao, VIII ARP Maya: уменьшено время набора двигателем максимальной мощности при движении вперёд с 50 до 40, при движении назад — с 30 до 20 секунд. Немного, но всё же приятно Сегодня в 06:30:00 пользователь Rushcore сказал: Японский суперлинкор Satsuma Время перезарядки орудий ГК увеличено с 30 до 33 секунд. Тоже хорошо Сегодня в 06:30:00 пользователь Rushcore сказал: VIII Fenyang, VIII Ship Smasha Увеличена масса бронебойного и ОФ-снарядов. Максимальный урон бронебойного снаряда увеличен с 1900 до 2050 ед. У меня Fenyang есть, но ни разу на нём не играл. Теперь может быть попробую Сегодня в 06:30:00 пользователь Rushcore сказал: X Адмирал Нахимов Количество самолётов в эскадрилье топмачтовых бомбардировщиков базового и исследуемого модулей уменьшено с 8 до 7. Эту гипертоксичную имбу надо было нерфить больше, в отличии от немцев ветки Шлиффена, там перегнули вы с ГАпом, имхо Сегодня в 06:30:00 пользователь Rushcore сказал: X Henri IV Уменьшено время набора двигателем максимальной мощности при движении вперёд с 70 до 60 секунд, при движении назад — с 50 до 40 секунд. На тестах вроде бы было с 70 до 40 ? Жаль, что решили уменьшить Сегодня в 06:30:00 пользователь Rushcore сказал: Британский суперавианосец Eagle: увеличено время набора двигателем максимальной мощности при движении вперёд с 30 до 60 секунд. Американский суперавианосец United States: увеличено время набора двигателем максимальной мощности при движении вперёд с 30 до 60 секунд. X Адмирал Нахимов: увеличено время набора двигателем максимальной мощности при движении вперёд с 30 до 60 секунд. X Audacious: увеличено время набора двигателем максимальной мощности при движении вперёд с 30 до 60 секунд. X Midway: увеличено время набора двигателем максимальной мощности при движении вперёд с 30 до 60 секунд. Это хорошее изменение, теперь у любителей потусоваться за островом будет меньше возможностей уклоняться. Это хорошо 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 505 [_KLB_] guglog Участник 3 044 публикации 30 022 боя Жалоба #14 Опубликовано: 16 фев 2022, 11:03:38 Сегодня в 09:55:45 пользователь GeneralPunk_WG сказал: Баланс там и прочее, помните? =) Баланс по премкораблям введённых при царе Горохе и при введённых новых кораблях (тот же ЛК П.Генрих)???? Это ужже даже не смешно. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 451 [LESTA] GeneralPunk_LST Pазработчик 1 366 публикаций 2 856 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 16 фев 2022, 11:19:25 Сегодня в 14:03:38 пользователь guglog сказал: Баланс по премкораблям введённых при царе Горохе и при введённых новых кораблях (тот же ЛК П.Генрих)???? Это ужже даже не смешно. Что именно вам несмешно? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
563 sv9zist122090 Участник 286 публикаций 3 553 боя Жалоба #16 Опубликовано: 16 фев 2022, 11:27:05 Бедный Шарик, трепыхается все ещё, чего то или кого то нагибает. Все никак не угомонится 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
179 alexvonl Участник 266 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 16 фев 2022, 11:30:43 А можно при каждом обновлении порт не менять? Надоело уже возвращать. 19 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 505 [_KLB_] guglog Участник 3 044 публикации 30 022 боя Жалоба #18 Опубликовано: 16 фев 2022, 12:06:37 (изменено) Сегодня в 14:19:25 пользователь GeneralPunk_WG сказал: Что именно вам несмешно? Хорошо, напишу как я, как игрок в WOWs,воспринимаю ваши "балансные правки" и почему это уже не смешно. Начиналась игра с выпуска исторических кораблей, пусть и без исторических ТТХ ((перезарядка, масштаб и т.п.), но игроки понимали, что это игровая составляющая. Нельзя в игре реализовать мировые корабельные баталии, которые длились по несколько суток. Разработчики объяснили, игроки поняли. На тот момент в игре чётко действовало разделение кораблей на классы, с присущим классу геймплейю. Сейчас разделение классов по геймплейю стёрлось окончательно, осталось только название класса. Теперь о нерфе первородных кораблей. Первородные корабли создавались разработчиками с любовью к игре и ДЛЯ игроков. Они получились сбалансированные, сильные, соответствующие своему классу и предназначению. Сейчас о печальном. Пришла новая команда разработки, идей минимум, кораблей стали выпускать в игру больше салфеточных и в угоду чему угодно не для игры, переплюнуть талантливых первых разработчиков не получается, вот и стали в угоду неспособности талантливо придумать корабль, резать первородные корабли, что бы приблизить их к сегодняшнему непотребству кораблей. Теперь о ЛК Шарнхорст. Он изначально был введён в игру неуклюжим и довольно таки косым. Хорошо сыграть на нём могли не все, как впрочем и сейчас. В рандомных боях его практически не встретишь. И думается, что понерфить Шарика вас подтолкнул блиц. Где он, пусть и не всегда, но сдавал сдачи новому ЛК P.Heinriсh. Побить мой ЛК P.Heinriсh Шарнхорсту удавалось в единичных боях в блицах. У разработки сейчас получается баланс ради баланса, не прислушиваясь и не учитывая мнение игроков. Исключение наверное составляет лишь Джулио Чезаре, за что игроки до сих пор благодарят разработку. Вот ссылка на тему на Этом форуме о Шарнхорсте. И прежде чем нерфить корабль хорошо бы почитать профильную тему форума о корабле и не выборочно. Изменено 16 фев 2022, 13:04:45 пользователем guglog 7 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 anonym_g7aEnPrGkHcJ Участник 19 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 16 фев 2022, 12:16:48 Ого, так вот в чем причина массового вымирания треугольной братии в начале боя))) Немецкие линкоры оказывается не давали эсминцам жить... Блин, это сделало мой день Ну теперь то - до, самый "угнетенный" класс заживет)) 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 697 anonym_I8eEXnpA4xk8 Участник 14 494 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 16 фев 2022, 12:41:06 Сегодня в 14:06:37 пользователь guglog сказал: И думается, что понерфить Шарика вас подтолкнул блиц А где нерф Шарнхорста? Я что-то пропустил? Или Вы про выбитые двигатели? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию