Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Veselyi_kot

5 концептов (предлагаемых) будущих суперкораблей

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

717
[MIND2]
Участник
393 публикации
21 533 боя

На оценку публике. Возможно, что-то из этого списка даже заинтересует разработчиков.

Здесь — те корабли, для которых я смог придумать какие-то четкие концепты, которые могут вписаться в то, что мы видели на текущий момент, привнести какую-то новую «фишку» и не сломать баланс.

 

1. Немецкий суперэсминец «Z-56»

Корабль, как ни странно, совсем не выдуманный, а вполне себе «условно-исторический» проект 1945 года

Скрытый текст

Z-1945.jpg

По сравнению с тем, что уже есть в игре — ещё одна башня, существенное усиление ПВО и около семи узлов максимальной скорости «сверху», не считая «абилки», о которой позднее.

Относительно Z-52 — предлагаю лишить его дымов и форсажа, подталкивая к более агрессивной, рискованной игре. Взамен — «заградка», чтобы подчеркнуть усиление ПВО.

 

Касаемо «абилки» — лично мне кажется очевидным (и уже готовым) вариант альтернативных, наводящихся торпед и гидроакустического импульса, полностью аналогичных таковым на подводной лодке. Меньше урон, больше точность, необходимость «пинговать» цель. Опционально — добавить автонаведение по целям в ауре ГАП, ещё раз подчеркивая атакующие возможности — но это может сломать баланс, нужно тестирование (потому что с понерфленной скоростью донаведения может и не сломать, или вообще оказаться бесполезной фичей).

 

2. Американский суперлинкор «Utah».

 

Концептуально — аналог уже существующего в нашей игре ЛК «Minnesota» со всеми его преимуществами и недостатками (т.к. «супервермонт» или «супермонтана» в данном концепте будут слишком имбалансны), но — больше ХП, больше брони, чуть быстрее КД (35 секунд в стоке, скажем) и залп.

2 снаряда на ствол (то есть — 24 в залпе), «стоковая» перезарядка в 100 секунд и «фишка» конкретно залпа в виде +25% к начальной скорости снарядов, без влияния на бронепробитие — просто настильнее траектория.

 

Внешний вид (референс):

Скрытый текст

Minnesota_wows_main.jpg

 

Геймплейно — типовой «утюг», опять же, со всеми преимуществами и недостатками такого концепта, но — с возможностью, при виде неосторожного бортохода, просто «зашотганить» его, пользуясь удвоенным числом снарядов и настильной баллистикой этого режима. Тем не менее, при промахе — сушите весла, на ближайшие полторы минуты кина не будет, что должно компенсировать очевидную мощь «линкорного залпа».

 

3. Немецкий суперавианосец «Hans Ritter von Adam»

Если «веточный» авик — это перестройка H-39, то, логично, «супер» должен быть переделкой из H-41. Следуя логике уже выпущенных суперавиков — на этот раз можно «отпилить» бомбардировщики, оставив все те же эскадрильи с Манфреда.

Что же до тактических...

 

Штурмовики... Мне кажется, что с этого корабля можно начать экспериментировать с артиллерийскими штурмовиками, выдав в этот «слот» пару «бумажных» морских вариантов Ju 288 с вот таким вот стволом.

Скрытый текст

sg104-5.jpg

Игромеханически, соответственно, сделать их чем-то средним между штурмовиками и пикирующими бомбардировщиками — с «мгновенным» пикированием как у бомберов Graf Zepellin, но необходимостью долго ждать в «желтой зоне», пока самолеты наберут скорость. Урон и бронепробитие — как у снаряда соответствующего калибра: урон меньше, чем у бронебойной бомбы, но шанс «выбить» цитадель — больше.

 

Торпедоносцами и бомбардировщиками можно сделать (не менее гипотетические, но вроде как прорабатывавшиеся) модификации Ar.234 с разгонным ЖРД, без каких-то выдающихся особенностей относительно других «суперов». Боюсь, что управляемые авиабомбы движок «не потянет».

 

4. Британский гибридный суперкрейсер «HMS Glorious»

Такой корабль был, и в нашей истории он стал авианосцем и бесславно утонул... А что, если бы не стал?
У нас в последнее время тренд на «модернизированные проекты первой мировой», и этот корабль как нельзя лучше в него «заходит».

 

Судите сами: четыре поистине монструозных, как для крейсера, 381-мм бабахала, 32 узла скорости, относительно тонкая броня и относительно слабое ПВО. Как по мне — при повышенной точности ГК такой концепт вполне можно «вписать» в мир WOWS, подарив старичку «вторую жизнь».

 

Что до, собственно, концепта — то тут я предлагаю вспомнить историю «авианосца отчаянья» Ise и тот факт, что такого рода эксперимент был впервые проведен именно на этом корабле, ещё в годы Первой Мировой:

Скрытый текст

Glorious_9.jpg

Если бы война складывалась для Великобритании не лучшим образом, а этот корабль не был бы ни потоплен, ни превращён в авианосец ранее (как это случилось с Ise) — скорее всего, мы бы увидели возврат к именно такой концепции.

 

Отсюда — как я вижу этот кораблик: хорошая незаметность и высокая точность орудий, но — хрустальная броня и очень небольшая дальность стрельбы (из-за стартовых рамп, ограничивающих углы возвышения орудий). «Суперфишка» — тактическая эскадрилья из двух торпедоносцев Wyvern (логичная замена «кэмелов»). Да, всего из двух, но с перезарядкой буквально в полминуты, позволяющей «спамить» их прямо-таки между выстрелами.

 

5. Французский суперлинкор «Lorraine»

И ещё один «корабль, который мог бы быть» — вторая вариация проекта «Alsace» с девятью 406-мм орудиями в трехорудийных башнях.

Скрытый текст

ngcb1

Главной «особенностью» — предлагаю сделать уже имеющееся усиление «пристрелки», но с другим набором бонусов. Длинное, где-нибудь минуты на полторы-две работы, долго заряжающееся усиление... В течение работы которого каждый следующий залп — быстрее предыдущего, вплоть до 50% бонуса на последние пару залпов. Эдакий растянутый во времени вариант «ускорения перезарядки ГК», более стратегический, нежели тактический, с суммарным бонусов к ДПМ за все время работы — где-нибудь около 25...30% в эталонных условиях. И баланс не сломает, и интереса прибавит.

 

Что же до балансировки самого корабля — собственно, «улучшенный Эльзас» был бы идеальным. Хилка, ремка, форсаж, чуть выше сигма и стандартная перезарядка для такого калибра. Ничего необычного или выдающегося, если не считать «абилки».

 

•••

 

Что думаете по этим кораблям? Постарался подобрать максимально «не выдуманные» образцы (самый «мифический» — немецкий СуперАВ, но тут сама Леста «разрешила», выкатив всю ветку из своего КБ), более-менее подходящие под концепты «своих» веток (кроме номера четыре, но уж больно интересный кораблик, как увидел фото под спойлером — тут же влюбился в этот концепт) и абилки к ним, которые были бы интересны, но не сломали игру.

 

Жду ваших комментариев (а если очень-очень-очень повезёт — и реакции разработчиков).

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 4
  • Плохо 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
717
[MIND2]
Участник
393 публикации
21 533 боя
Сегодня в 07:52:49 пользователь Maks_Taller сказал:

Можно не надо вводить новый суперхлам?

А может, не надо консервировать игру в неизменном виде? В кои-то веки разработчики посмотрели на график онлайна и решили завезти пачку действительно новых фич в геймплей, который лично мне поднадоел уж года два как.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Для американских линкоров можно было ввести супер "Монтану" с рикошетными углами от Демойна и и башнями со скоростью поворота 30с в стоке, хп побольше и т.д. Инструкцией мог бы быть обычный барабан. Супер "Вермонт" мог бы нести на борту 16 стволов 457мм калибра, сама тушка имела бы ускоренный разгон вперед-назад (типа как у тестируемого Коннектикута), а включение инструкции увеличивало бы пробой бб. Также супер "Вермонт" мог бы обзавестись улучшенной заградкой, которая помимо прочих улучшенний увеливало бы дальность стрельбы ПВО до 9км.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[52_RU]
Участник
16 публикаций
13 525 боёв

Серебра не напасёшься) 

У Вас хорошая фантазия, но все эти супер усиления не историчны. Это конечно мое мнение и мне хотелось бы, чтобы игра была без волшебства с супер абилками. 
И следуя избитому выражению-‘критикуешь, предлагай’, а че бы больше улучшенных модерок не добавить? Есть они на 10, может и на другие уровни их добавить, это чуть реалистичнее будет и разнообразит игру. Каждый игрок, под свой стиль с помощью улучшенных модерок, модерок и перков такой кораблик забабахает что у противников будут гореть стулья

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 20.02.2022 в 06:52:49 пользователь Maks_Taller сказал:

Можно не надо вводить новый суперхлам?

Стогнации захотели?

Нет! Игра должна развиваться :Smile_trollface:

В 20.02.2022 в 08:10:32 пользователь PadanVadyk сказал:

У Вас хорошая фантазия, но все эти супер усиления не историчны.

У нас в игре каталины кригсмарине есть.  Такое не в каждом иссекае увидишь. 

Изменено пользователем LionelDjonson
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 529
[MAHAN]
Участник
3 078 публикаций
13 747 боёв
Сегодня в 07:32:23 пользователь Veselyi_kot сказал:

На оценку публике.

 

1. Немецкий суперэсминец «Z-56»

Корабль, как ни странно, совсем не выдуманный, а вполне себе «условно-исторический» проект 1945 года

  Показать содержимое

Z-1945.jpg

Касаемо «абилки» — лично мне кажется очевидным (и уже готовым) вариант альтернативных, наводящихся торпед и гидроакустического импульса, полностью аналогичных таковым на подводной лодке. Меньше урон, больше точность, необходимость «пинговать» цель.

 

Жду ваших комментариев (а если очень-очень-очень повезёт — и реакции разработчиков).

В целом почти все в тему, но только не нужно немецкому суперэсму торпеды с наведением. Пусть эсмы эсмами останутся. С нормальными прямоходными торпедами. У Ямагири и Зоркого такие же остались как в концепцию продолжения их веток. Дополнительная башня ГК и дополнительные ХП уже делают этот немецкий суперэсм сильнее чем Z-52.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[WARCV]
Участник, Коллекционер
3 354 публикации
12 090 боёв
Сегодня в 07:32:23 пользователь Veselyi_kot сказал:

Судите сами: четыре поистине монструозных, как для крейсера, 381-мм бабахала,

Так две 457 еще лучше жж.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
171 публикация

Можно ещё американский эсминец "Элдридж" со способностью телепортации  (Филадельфийский эксперимент и всё такое) :cap_haloween:

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
884
[LEV_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 870 публикаций
28 229 боёв

- - - Не надо вводить в игру никакие суперкорабли! Для них отдельный режим ! И там играйте с этим !

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 019
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 523 публикации
34 109 боёв
Сегодня в 10:55:52 пользователь Veselyi_kot сказал:

А может, не надо консервировать игру в неизменном виде? В кои-то веки разработчики посмотрели на график онлайна и решили завезти пачку действительно новых фич в геймплей, который лично мне поднадоел уж года два как.

благодаря бесконечным нерфам,  большинство кораблей превратились в неразличимую серую массу.

Осталась пара-тройка ярких кораблей и то, скорее всего не на долго.

Увы.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
287 публикаций
Сегодня в 12:53:01 пользователь otdyhaju_posle_WoT_ сказал:

Суперкораблям-отдельную суперигру

Если тестирование суперкораблей покажет хорошие результаты, весной завершатся тестирования  и их добавят в дерево развития как продолжение соответствующих ветвей.

Источник: Планы разработки

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
337
[SP]
Бета-тестер, Коллекционер
642 публикации
Сегодня в 07:32:23 пользователь Veselyi_kot сказал:

Что думаете по этим кораблям?

 

Сегодня в 07:52:49 пользователь Maks_Taller сказал:

Можно не надо вводить новый суперхлам?

Может, уже стоит, честно поговорить про 11 уровень??))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 428
[WOKOU]
Участник
1 927 публикаций
31 191 бой
Сегодня в 13:00:45 пользователь USS_Sperry сказал:

Если тестирование суперкораблей покажет хорошие результаты, весной завершатся тестирования  и их добавят в дерево развития как продолжение соответствующих ветвей.

Источник: Планы разработки

к моему(и не только) великому сожалению.Больше эльфизма в игру про военную технику середины прошлого века:Smile_izmena:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
67
Бета-тестер
32 публикации

В дополнение предлагаю Советский суперкрейсер - “Peter the Great”.

Из особенностей - относительно слабое бронирование, слабый ГК (всего 2 башни 130мм).

Из уникалок - заградительный огонь, сбивающий всю авиацию на карте.

Залпы П-700 «Гранит», для баланса ограничены 20 шт. Урон 50к хп, безлимитное пробитие, дальность действия - вся карта.

 

Воевать можно с 9 лвл. Не дадим игре консервироваться и стагнировать. Добавим острых ощущений.

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
704
[-DED]
Участник
421 публикация
11 206 боёв
Сегодня в 07:55:52 пользователь Veselyi_kot сказал:

А может, не надо консервировать игру в неизменном виде? В кои-то веки разработчики посмотрели на график онлайна и решили завезти пачку действительно новых фич в геймплей, который лично мне поднадоел уж года два как.

И что разработчики увидели в графике онлайна? Насколько помню читая на форуме ответы разработчиков график онлайна их устраивал или у вас есть другая информация?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 774
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 487 публикаций
18 511 боёв
Сегодня в 07:55:52 пользователь Veselyi_kot сказал:

А может, не надо консервировать игру в неизменном виде? В кои-то веки разработчики посмотрели на график онлайна и решили завезти пачку действительно новых фич в геймплей, который лично мне поднадоел уж года два как.

стесняюсь спросить - а что новые корабли и их фичи добавляют в геймплей? Какие новые тактики? Возможности? Что именно? 

Вот новые возможности для прокачки - это да, есть такое. А для игры? 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 940
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 503 публикации
26 163 боя

Ничего из предложенного не понравилось. ИМХО неиграбельно, извините. Ну, кроме авиков, тут я не специалист, не знаю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
287 публикаций
Сегодня в 15:53:49 пользователь far90 сказал:

стесняюсь спросить - а что новые корабли и их фичи добавляют в геймплей? Какие новые тактики? Возможности? Что именно? 

Вот новые возможности для прокачки - это да, есть такое. А для игры? 

С уникальными способностями суперкораблей можно ознакомиться тут

Изменено пользователем USS_Sperry

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×