Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 20 275 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
114 публикации
Сегодня в 09:50:20 пользователь Panzer_krabe сказал:

Есть. Эсминцы атаковать сложнее, чем крупные корабли.

Странное предложение. В случае с АВ есть возможность выбрать другой корабль этого же класса+взять перки капитана на усиление ПВО. Может вообще на ПЛ пересесть - тогда я с ней могу даже и не пересечься в бою.

Цитата

Уже предлагали много раз. С КД меньше, чем КД торпед. Слишком жирно будет. У эсминцев, кстати, КД ремки меньше, чем у торпед.

А если с таким же или чуть больше - нормально? В стате рыться не буду, но есть ощущение, что Вы не так много играете на крупных кораблях, либо играете на большой дистанции, раз не чувствуете перегруженности аварийки. А у некоторых она конечна и это явно балансировалось без оглядки на импульсы ПЛ. И опять эта отсылка к эсминцам - если мне не интересна игра на этом классе, то с игрой можно прощаться?

Цитата

У меня и в бою получалось. Не всегда, но в этом и смысл. Иначе накой нужны были бы эти торпеды, если бы все от них уклонялись?

Если водитель ПЛ не тупой, то практически никогда. Потому что в ситуации, когда условный ЛК может безопасно маневрировать, проще кинуть обычные торпеды не пугая жертву акустической волной. Зачем нужны? Ну, по-моему мнению, чтобы у нового класса была "фишечка" отличная от обычных торпедных эсминцев. Плюс видимо есть аудитория, которым нравиться такой незамысловатый геймплей - "пиликать" волной до тех пор пока не кончится запас автономности.   

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 568
[JAGER]
Участник
9 788 публикаций
29 602 боя
Сегодня в 00:11:58 пользователь Nogaminamogami сказал:

Странное предложение. В случае с АВ есть возможность выбрать другой корабль этого же класса+взять перки капитана на усиление ПВО. Может вообще на ПЛ пересесть - тогда я с ней могу даже и не пересечься в бою.

Как пожелаете.

Сегодня в 00:11:58 пользователь Nogaminamogami сказал:

А если с таким же или чуть больше - нормально? В стате рыться не буду, но есть ощущение, что Вы не так много играете на крупных кораблях, либо играете на большой дистанции, раз не чувствуете перегруженности аварийки. А у некоторых она конечна и это явно балансировалось без оглядки на импульсы ПЛ. И опять эта отсылка к эсминцам - если мне не интересна игра на этом классе, то с игрой можно прощаться?

Если прокачаны все 10, то достаточно я играю на крупных кораблях или нет? Если Вам неинтересны эсминцы, то учитесь противодействовать ПЛ на крейсерах и линкорах. Это сложнее, но это возможно. Большую часть урона на ПЛ я получаю именно от линкоров.

Сегодня в 00:11:58 пользователь Nogaminamogami сказал:

Если водитель ПЛ не тупой, то практически никогда. Потому что в ситуации, когда условный ЛК может безопасно маневрировать, проще кинуть обычные торпеды не пугая жертву акустической волной. Зачем нужны? Ну, по-моему мнению, чтобы у нового класса была "фишечка" отличная от обычных торпедных эсминцев. Плюс видимо есть аудитория, которым нравиться такой незамысловатый геймплей - "пиликать" волной до тех пор пока не кончится запас автономности.  

Не могу заглянуть в Вашу статистику, т.к. она закрыта, но предположу, что Вы вообще не играете на подлодках. Потому что иначе Вы бы знали, что ситуацию, когда чужой ЛК не может безопасно маневрировать можно ждать весь бой и не дождаться. Предлагаете косплеить евроэсминцы? Так у подлодок торпед в залпе меньше и они слабее, плюс нет ГК. Значит надо увеличивать % попаданий торпедами по сравнению с эсминцами, чтобы не проигрывать им в эффективности. Как это сделать? Либо сближаясь на 2-3 км, что чревато ваншотом в случае засвета, и потому обычно практикуется во второй половине боя, когда все рассосались и просели по хп. Либо с помощью импульса. Так что "пиупиу" - это не прихоть, а необходимость обусловленная слабыми и малочисленными торпедами.

В 18.02.2023 в 19:37:57 пользователь FJedi_1 сказал:

Сливы, сливы, сливы?

Нет, что-то из реальной жизни.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 160
Участник
3 379 публикаций
5 521 бой
В 19.02.2023 в 21:17:33 пользователь Panzer_krabe сказал:

Это ложь, я так не считаю. И не считаю, что они всегда просаженные ходят.

Ну, если я правильно помню, ваши размышления сводились к тому, чт:о "Шотганинг - фигня потому что ПЛ не может одним залпом утопить фулловый ЛК". )

В 19.02.2023 в 21:17:33 пользователь Panzer_krabe сказал:

Так и есть. ПЛ при всплытии светится раньше, чем начинает сама видеть. 

Не угадали.

Во-первых ПЛ всегда может всплыть чуть дальше от крейсера, вне зоны обнаружения. Тогда крейсер её не увидит вообще. ) Для полноты картины.

Во-вторых при всплытии ПЛ проходит перископную глубину, её заметность нарастает плавно, а заметность надводного корабля становится равна заметности с самолётов. Крейсер легко может быть замечен раньше.

А в-третьих никто не отменяет атаку по чужому засвету.

Так что ваш аргумент притянут за уши ничуть не меньше, чем все остальные ваши аргументы.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 568
[JAGER]
Участник
9 788 публикаций
29 602 боя
Сегодня в 01:04:54 пользователь Shurff сказал:

Ну, если я правильно помню, ваши размышления сводились к тому, чт:о "Шотганинг - фигня потому что ПЛ не может одним залпом утопить фулловый ЛК". )

Помните вы их неправильно. Опасность шотганинга сильно преувеличена не столько потому, что он уносит мало хп, сколько потому, что его непросто исполнить и не уйти при этом в порт. Он не так уж часто встречается на 6-8 уровне, на 10 подлодках проще, но там столько гапов и рлс...

 

Сегодня в 01:04:54 пользователь Shurff сказал:

Не угадали.

Во-первых ПЛ всегда может всплыть чуть дальше от крейсера, вне зоны обнаружения. Тогда крейсер её не увидит вообще. ) Для полноты картины.

Во-вторых при всплытии ПЛ проходит перископную глубину, её заметность нарастает плавно, а заметность надводного корабля становится равна заметности с самолётов. Крейсер легко может быть замечен раньше.

А в-третьих никто не отменяет атаку по чужому засвету.

Так что ваш аргумент притянут за уши ничуть не меньше, чем все остальные ваши аргументы.

Во-первых как связано всплытие вне зоны обнаружения и атака в упор?

Во-вторых крейсер может быть замечен раньше только если у него не работает гап или у лодки есть кислород чтобы оставаться на перископной глубине.

В-третьих если есть свет, то вообще нет необходимости всплывать и получать урон.

Кто тут аргументы за уши притягивает?

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 323
[YOKO]
Участник
9 567 публикаций
2 641 бой
Сегодня в 00:02:26 пользователь Panzer_krabe сказал:

Если уберут лодки - начнут снова вопить "убирите авики!", уберут авики - тогда будет "убирите эсмов!"

Последние 2 годла я такого не где не наблюдал, даже в чатах игры... особенно должны были кричать в Рангах... тишинаа

 

з.ы. Возможно вы в рандоме слишком переусердстовали играя на ваших любимых авиках упопровшись в жирного бедалагу на линкоре, вот вам и высказали про направления и тактику игры на авике.. а так вайнов не наблюдал :Smile_Default:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 568
[JAGER]
Участник
9 788 публикаций
29 602 боя
Сегодня в 07:17:59 пользователь FJedi_1 сказал:

Последние 2 годла я такого не где не наблюдал, даже в чатах игры... особенно должны были кричать в Рангах... тишинаа

 

з.ы. Возможно вы в рандоме слишком переусердстовали играя на ваших любимых авиках упопровшись в жирного бедалагу на линкоре, вот вам и высказали про направления и тактику игры на авике.. а так вайнов не наблюдал :Smile_Default:

У вас избирательное зрение. На форуме таких тем хватает.

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 323
[YOKO]
Участник
9 567 публикаций
2 641 бой
Сегодня в 15:20:15 пользователь Panzer_krabe сказал:

У вас избирательное зрение. На форуме таких тем хватает.

Зрение говорите? Ок. А эти темы такие, как эта? Или макс два бабахнуло, пятеро посмеялось, а троя обсудили ттх на уровне СКБ?

Изменено пользователем FJedi_1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 568
[JAGER]
Участник
9 788 публикаций
29 602 боя
Сегодня в 14:26:17 пользователь FJedi_1 сказал:

Зрение говорите? Ок. А эти темы такие, как эта? Или макс два бабахнуло, пятеро посмеялось, а троя обсудили ттх на уровне СКБ?

Ну а что там обсуждать? Эсминцы не так интересны как подлодки. :Smile_trollface:

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 127
[WN8]
Участник
1 510 публикаций
2 780 боёв
В 18.02.2023 в 15:56:59 пользователь FJedi_1 сказал:

Уважаемые, «Вы» покамись не поймёте, что разные сайты статистики акаунта не значат не чего! Покамись Вы не поймёте, что Случайные(Рандомные) бои это для прокачки кораблей и привыкания(учение), и время препровождения на них играть, и оно никакой НАГРУЗКИ не имеет к СКИЛЛУ ПВП игрока играющем в этом режиме, всё время будет токсичность, не понимания, как, почему, для чего.... Один путь, только Ранги и то там тоже нет ММРа по скиллу, но там хотябы мало играков и "игрок" хоть как то сможет повлеять на бой :Smile_smile:...хоть как то, чуток... но это то же самое по факту, что Рандом.

Привыкание и учение ради чего? В какой-то другой режим что ли потом идти? А в какой?

Случайный бой - это основной режим игры. И конечно всё в ней в наибольшей степени определяется им. И скилл игрока, разумеется, тоже. 

Ранги - то же самое, по факту, просто там команда меньше. Разницы, где играть - почти никакой (разве что в последних пока нет подлодок). Лично на мой взгляд, ранги скучнее - там меньше целей и проще тактика. Только за сталь и дублоны там и играю. Блицы же вообще не перевариваю по этой причине. 

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 323
[YOKO]
Участник
9 567 публикаций
2 641 бой
В 20.02.2023 в 17:14:19 пользователь TouristCat сказал:

Привыкание и учение ради чего? В какой-то другой режим что ли потом идти? А в какой?

Случайный бой - это основной режим игры. И конечно всё в ней в наибольшей степени определяется им. И скилл игрока, разумеется, тоже. 

Ранги - то же самое, по факту, просто там команда меньше. Разницы, где играть - почти никакой (разве что в последних пока нет подлодок). Лично на мой взгляд, ранги скучнее - там меньше целей и проще тактика. Только за сталь и дублоны там и играю. Блицы же вообще не перевариваю по этой причине. 

Вы когна-нибудь или щас играли в другие онлайн игры где есть Арены, Ранги? Где есть ПВП с присудствием скилла игрока и по этому созданую дифференциацию между игроками?

 

 

 

вы ознакомьтесь, когда захотите.

Скрытый текст

 

 

Привыкание, учение ради время припровождения или в будущем показывать скилл в таких типах боя, где играют равные по скиллу, или приблизительно равные игроки. 

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 323
[YOKO]
Участник
9 567 публикаций
2 641 бой
В 20.02.2023 в 16:39:27 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ну а что там обсуждать? Эсминцы не так интересны как подлодки. :Smile_trollface:

А может Авики ?  :Smile_trollface:

Изменено пользователем FJedi_1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 160
Участник
3 379 публикаций
5 521 бой
Сегодня в 01:48:06 пользователь Panzer_krabe сказал:

Помните вы их неправильно. Опасность шотганинга сильно преувеличена не столько потому, что он уносит мало хп, сколько потому, что его непросто исполнить и не уйти при этом в порт. Он не так уж часто встречается на 6-8 уровне, на 10 подлодках проще, но там столько гапов и рлс...

Не особо просто исполнить - это да. Зато представьте - как весело играть крейсеру, когда всё исполнено. Из неоткуда появляется ПЛ (а крейсер даже может не знать, что его видят) и всаживает в борт веер торпед. А крейсер в самом лучшем случае успеет вызвать авиаудар и начать целиться. Крейсеру прямо вот Fun and engaging!

А насчёт уйти в порт - это больше ваши фантазии. На такую атаку непросто выйти, но остаться живым довольно легко.

Сегодня в 01:48:06 пользователь Panzer_krabe сказал:

Во-первых как связано всплытие вне зоны обнаружения и атака в упор?

Во-вторых крейсер может быть замечен раньше только если у него не работает гап или у лодки есть кислород чтобы оставаться на перископной глубине.

В-третьих если есть свет, то вообще нет необходимости всплывать и получать урон.

Кто тут аргументы за уши притягивает?

Ну, как я и написал, во-первых было для полноты картины.

Аааа... То есть вы под "обнаружил" имеете ввиду ГАП? )) Это совсем меняет то что вы сказали. Хотя я помню (на этот раз дословно), что один товарищ (не вы) заявил, что "Если у крейсера нет ГАП, то он сам виноват". ) Это да, с таким подходом, конечно - ПЛ в порядке. )

А всплывать для шотганинга необходимо - альтернативные торпеды дамажнее. Так что то, что я сказал - всё правда и применяется при шотганинге.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 568
[JAGER]
Участник
9 788 публикаций
29 602 боя

 

В 20.02.2023 в 20:43:45 пользователь Shurff сказал:

Не особо просто исполнить - это да. Зато представьте - как весело играть крейсеру, когда всё исполнено. Из неоткуда появляется ПЛ (а крейсер даже может не знать, что его видят) и всаживает в борт веер торпед. А крейсер в самом лучшем случае успеет вызвать авиаудар и начать целиться. Крейсеру прямо вот Fun and engaging!

А насчёт уйти в порт - это больше ваши фантазии. На такую атаку непросто выйти, но остаться живым довольно легко.

Ну да, ну да. Только текущие блицы доказывают, что крейсер совсем не обязательно проиграет.

В 20.02.2023 в 20:43:45 пользователь Shurff сказал:

Аааа... То есть вы под "обнаружил" имеете ввиду ГАП?

Нет.

В 20.02.2023 в 20:43:45 пользователь Shurff сказал:

А всплывать для шотганинга необходимо - альтернативные торпеды дамажнее. Так что то, что я сказал - всё правда и применяется при шотганинге.

Необходимо взвешивать риски, а не всплывать. И если есть чужой свет, риск наполучать велик, а кислорода пока хватает, то всплывать мало резонов.

Изменено пользователем shar_k_
удалена цитата нарушающего поста
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 293
[SUB_X]
Участник
9 448 публикаций
22 070 боёв
Сегодня в 23:32:51 пользователь Strateg1980101 сказал:

они придумали такие торпедки и внедрили их видимо в качестве фишки класса и для облегчения порога вхождения для ракообразных, кроме того для того чтобы ПЛки друг друга могли поразить.

Если что то отрезать, то что то надо апать. 

Убрать акустику и вернуть короткий взвод обычных торпед (с 2с до 0.5 секунд) как было изначально. И разброс при пуске добавленный для "баланса" тоже выпилить.

А заодно 6 и 8 подлодкам поднять подводную скорость с 16 до 30 узлов, как у десяток.

Только от таких подлодок пригорит куда больше чем текущих.

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 127
[WN8]
Участник
1 510 публикаций
2 780 боёв
Сегодня в 21:43:45 пользователь Shurff сказал:

Аааа... То есть вы под "обнаружил" имеете ввиду ГАП? )) Это совсем меняет то что вы сказали. Хотя я помню (на этот раз дословно), что один товарищ (не вы) заявил, что "Если у крейсера нет ГАП, то он сам виноват". )

Тяжелейший выбор на многих крейсерах - что взять, ГАП или заградку? Дабы не оказаться в следующем бою "сам виноват" против ПЛ или авика.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 160
Участник
3 379 публикаций
5 521 бой
В 20.02.2023 в 21:50:36 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ну да, ну да. Только текущие блицы доказывают, что крейсер совсем не обязательно проиграет.

Он может выжить только благодаря ошибке ПЛ. Правильно исполненный манёвр шансов не оставляет.

В 20.02.2023 в 21:50:36 пользователь Panzer_krabe сказал:

Нет.

Тогда вы просто не правы.

В 20.02.2023 в 22:20:36 пользователь TouristCat сказал:

Тяжелейший выбор на многих крейсерах - что взять, ГАП или заградку? Дабы не оказаться в следующем бою "сам виноват" против ПЛ или авика. 

Да я не спорю. Просто вспомнил как один товарищ весьма самоуверенно спорол глупость.

Хотя заградки против советских авиков - такое себе. Всю эскадрилью (или даже просто больше половины) очень редко получается сбить даже с ними.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 323
[YOKO]
Участник
9 567 публикаций
2 641 бой
В 20.02.2023 в 23:20:36 пользователь TouristCat сказал:

Тяжелейший выбор на многих крейсерах - что взять, ГАП или заградку? Дабы не оказаться в следующем бою "сам виноват" против ПЛ или авика.

Заградка  для меня важнее 

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 568
[JAGER]
Участник
9 788 публикаций
29 602 боя
Сегодня в 01:12:47 пользователь Shurff сказал:

Он может выжить только благодаря ошибке ПЛ. Правильно исполненный манёвр шансов не оставляет.

Ну конечно, и разброса при пуске торпед нет, который может увести торпеду в сторону, и крейсер не может сманеврировать чтобы уклониться, ага.

 

Сегодня в 01:12:47 пользователь Shurff сказал:

Тогда вы просто не правы.

В чем?

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 127
[WN8]
Участник
1 510 публикаций
2 780 боёв
В 20.02.2023 в 17:49:33 пользователь FJedi_1 сказал:

Вы когна-нибудь или щас играли в другие онлайн игры где есть Арены, Ранги? Где есть ПВП с присудствием скилла игрока и по этому созданую дифференциацию между игроками?

Играл уж, система ладдера, ЭЛО, всё такое. И много раз предлагал сделать что-то такое здесь. Когда ранги вон появились - страницами выступал на эту тему. Чтобы они по скиллу были, а не просто гриндилкой. 

Или в рандоме вот давно предлагаю отделить пацифистов в отдельные бои, чтобы разглядывали там острова, не мешая воевать тем, кто пришел в игру про морской бой именно за морским боем, а не за островами. 

Но такого нет. Так что играем в то, что есть. А есть этот самый вот текущий рандом, тащите и набивайте стату в нем, другого варианта пока нет.

Скрытый текст

 

Сейчас вон бой был. Каждому, подчеркиваю, каждому из оставшихся союзников для победы было достаточно нажать одну кнопку. И их было трое. И каков результат? Не нажали. Ну не могут они нажать одну кнопку. Очень заняты, видимо. Просто вымораживает это коллективное бессознательное - сильнее любых подлодок!. Ну дайте уже наконец малиново-красным товарищам играть с их же товарищами. Это даст игре больше привлекательности, чем вообще любые новые ветки, режимы и классы.

Эсминец не может убежать от линкора. Вот вообще нереальная задача кататься и не залезать в засвет. На 8 уровне, блин. А залез - ну так упорись хотя бы на пикирование и забери его торпами. Зачем просто дохнуть без пользы?

Пробитый линкор не может проехать 500 метров вперед и спрятаться под остров. Невероятная задача же - надо стоять под огнем и умирать. И стреляет, разумеется, по самой толстой цели, стоящей к нему носом вдобавок. Добить ваншотный крейсер и победить так неинтересно же.

Крейсер идет на захват пустой точки на пустом фланге обходом через угол карты. Прямее дороги ведь нет.

Ладно хоть подлодок не было, еще бы придонного скилла не хватало этому бою. Главное, что я не понимаю - зачем вводить подлодки, дирижабли и всё прочее усложнение геймплея? Для кого? Для этих вот, не способных одну кнопку вовремя нажать? Их же в каждом бою почти толпы. Да какие им подлодки? Им наоборот упрощать всё надо. Подсказки в бою вводить, например - чтобы мигало по центру экрана "Нажми W, Нажми R". Вот просто AI бота взять из кооператива - и пусть подсказывает.

Счет был 980 в нашу пользу. Но они проиграли. Это просто реально талант какой-то - сливать в самых выигрышных ситуациях. Причем созданных не ими выигрышных ситуациях, разумеется. 

 

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 660
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 605 публикаций
В 20.02.2023 в 21:50:36 пользователь Panzer_krabe сказал:

блицы доказывают, что крейсер совсем не обязательно проиграет.

Пошёл черёд удивительных историй)

А теперь может поделитесь КАК лёгкий крейсер(с глубинными бомбами по вашей квалификации) может противодействовать "пл" один на один?Особенно такие как Венеция ,Гиндербург или эти два японских бревна на 8м и 9м уровне ветки Йоды?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×