Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 17 511 комментарий

Рекомендуемые комментарии

2 003
[34]
Участник, Коллекционер
2 014 публикации
16 346 боёв
Сегодня в 08:36:24 пользователь Aragami сказал:
Сегодня в 02:36:37 пользователь Shurff сказал:

Игрока уведомляют, когда его корабль обнаружен, независимо от способа обнаружения... Угадаете, для кого сделано исключение?

Подскажите, первый раз вижу, что если первый корабль видит второй, то у второго не висит лампочка.

 Специально для тех кто не желает видеть очевидного, пояснение: разумеется имеется в виду работа "пеленгатора" ПЛок и лампочка при этом не активируется. По нему целиться сложно, но при должной практике вполне возможно, некоторые в маневрирующие ЭМы импульсами попадают.

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
В 12.08.2023 в 23:47:32 пользователь Strateg1980101 сказал:

разумеется имеется в виду работа "пеленгатора" ПЛок и лампочка при этом не активируется.

Не совсем то, но ладно.

В курсе, почему сделали именно так?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 085
[SUB_X]
Участник
9 253 публикации
19 575 боёв
Сегодня в 22:59:02 пользователь Aragami сказал:

В курсе, почему сделали именно так?

Я играю на ПЛ и не особо в курсе почему на миникарте запеленгованного(например эсма) видит ВСЯ команда красных, а не только я.

Эсм об этом разумеется не знает и порой плывет прямо на убой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 003
[34]
Участник, Коллекционер
2 014 публикации
16 346 боёв
Сегодня в 20:59:02 пользователь Aragami сказал:
Сегодня в 19:47:32 пользователь Strateg1980101 сказал:

разумеется имеется в виду работа "пеленгатора" ПЛок и лампочка при этом не активируется.

Не совсем то, но ладно.

В курсе, почему сделали именно так?

Предполагать можно что угодно, но я при разработке не присутствовал и знать этого не могу. Если вы знаете то скажите. Я могу написать лишь то что что в рандоме получается в итоге. А получается вышесказанное:

Сегодня в 21:04:45 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Я играю на ПЛ и не особо в курсе почему на миникарте запеленгованного(например эсма) видит ВСЯ команда красных, а не только я.

Эсм об этом разумеется не знает и порой плывет прямо на убой.

И это реально эксклюзивная приблуда для ПЛ (читай костыль). Торпеды у них тоже эксклюзивные, но там это надо было добавлять для взаимодействия ПЛ против ПЛ. Сделали бы чтобы эти торпеды только по ПЛ были и вопросов по ним не возникало, но нет. Тоже костыль.

  • Плюс 2
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 919
Участник
3 240 публикаций
5 256 боёв
В 12.08.2023 в 08:36:24 пользователь Aragami сказал:

На вопрос ответили, но не вы, или NsNoName ваш твинк?

Жалкая отмазка. ) Или вы не заметили моё сообщение? ))

В 12.08.2023 в 08:36:24 пользователь Aragami сказал:

Так и я вроде про механику, а не про наличие. Второе было просто уточнением. Опять же, лирика. 

Лирика - потому что вы оказались неправы, как бы ни трактовался ваш ответ? ) Вам в любом случае стоит подумать как вы формулируете свои мысли. )

В 12.08.2023 в 08:36:24 пользователь Aragami сказал:

Какой класс кораблей можно ввести в игру не пихая при этом геймплейных изменений, то есть костылей? Предупрежу сразу - разделения типа ТКР/ЛКР и прочие ответвления текущих классов новым классом не считаются.

Я отвечу на любой ваш вопрос после того как вы дадите нормальный ответ на мой. Пока что у вас было две попытки ответить и обе не получились. )

В 12.08.2023 в 08:36:24 пользователь Aragami сказал:

То есть то, что внутри класса происходят изменения онр изначальной концепции, которые ему когда то были заданы - это, по вашему, правильные изменения. А если новый класс - то он костыль по умолчанию? Лицемерненько.

Опять же. Если вы спорите сами с собой, то меня можете не цитировать - вам будет спокойнее. ) То что вы написали вообще не следует из моих слов. Костыль есть и будет - это исключение из общих правил. И если введение нового класса требует делать исключения - то это костыль. Если меняя существующий класс сделали исключение - это костыль. И ПЛ на таких костылях построены почти целиком.

В 12.08.2023 в 08:36:24 пользователь Aragami сказал:

Подскажите, первый раз вижу, что если первый корабль видит второй, то у второго не висит лампочка.

Вам правильно подсказали про костылик для ПЛ. Шумопеленгатор.

В 12.08.2023 в 08:36:24 пользователь Aragami сказал:

Это не так, такого вывода не предполагал и не предполагаю. 

Вы вдвинули теорию, что любой класс построен на костылях. А теперь не можете ни один факт в её поддержку привести. Это ведёт нас к тому, что вы были неправы и мой изначальный посыл верен. Как бы вы ни пытались выкрутиться. )

Изменено пользователем Shurff
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 329
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 529 публикаций
14 029 боёв
В 12.08.2023 в 21:04:45 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Я играю на ПЛ и не особо в курсе почему на миникарте запеленгованного(например эсма) видит ВСЯ команда красных, а не только я.

Эсм об этом разумеется не знает и порой плывет прямо на убой.

Команда в большинстве случаев в упор не видит даже отметки от шумопеленга тех же пл:cap_haloween:

Приходится вручную спамить по карте.

В 12.08.2023 в 08:36:24 пользователь Aragami сказал:

То есть то, что внутри класса происходят изменения онр изначальной концепции, которые ему когда то были заданы - это, по вашему, правильные изменения. А если новый класс - то он костыль по умолчанию? Лицемерненько.

Потому что плодки не по правилам, а всё остальное по правилам, запомните, это аксиома!!!:Smile-angry:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 085
[SUB_X]
Участник
9 253 публикации
19 575 боёв
Сегодня в 11:40:28 пользователь _Akagi_ сказал:

Команда в большинстве случаев в упор не видит даже отметки от шумопеленга тех же пл:cap_haloween:

Видят. И часто.

Большинство прилетов АУ "подозрительно" рядом без засвета ПЛ - это оно самое.

Сегодня в 00:21:17 пользователь Strateg1980101 сказал:

И это реально эксклюзивная приблуда для ПЛ (читай костыль).

Ага, вот только плюшки с неё лутает не ПЛ. Ей это нафиг не уперлось, достаточно что бы только она видела силуэты.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 003
[34]
Участник, Коллекционер
2 014 публикации
16 346 боёв
Сегодня в 10:07:10 пользователь Morskoi_Svitar сказал:
В 12.08.2023 в 22:21:17 пользователь Strateg1980101 сказал:

И это реально эксклюзивная приблуда для ПЛ (читай костыль).

Ага, вот только плюшки с неё лутает не ПЛ. Ей это нафиг не уперлось, достаточно что бы только она видела силуэты.

 Это костыль, факт. Это первое, а второе то что вы лукавите. 

В 12.08.2023 в 19:47:32 пользователь Strateg1980101 сказал:

имеется в виду работа "пеленгатора" ПЛок и лампочка при этом не активируется. По нему целиться сложно, но при должной практике вполне возможно, некоторые в маневрирующие ЭМы импульсами попадают.

Так что выгода ПЛ тут очевидна и вот это:

Сегодня в 10:07:10 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Ага, вот только плюшки с неё лутает не ПЛ

откровенное враньё.

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 085
[SUB_X]
Участник
9 253 публикации
19 575 боёв
Сегодня в 15:45:39 пользователь Strateg1980101 сказал:

 Это костыль, факт. Это первое, а второе то что вы лукавите. 

Так что выгода ПЛ тут очевидна и вот это:

откровенное враньё.

1)Это способ искать корабли на поверхности, в т.ч для наведения торпед.

2)Речь о миникарте и только о ней. Я считаю излишним передачу местоположения кораблей на неё путем использования пеленгатором.

3)Можешь мне больше не писать, я не стану отвечать на твои высеры.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 003
[34]
Участник, Коллекционер
2 014 публикации
16 346 боёв
Сегодня в 14:09:43 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

3)Можешь мне больше не писать, я не стану отвечать на твои высеры.

1) Попрошу не грубить.

Сегодня в 14:09:43 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

2)Речь о миникарте и только о ней. Я считаю излишним передачу местоположения кораблей на неё путем использования пеленгатором.

2) Если вы только о миникарте, то я рассматриваю явление в целом, а вы можете иметь свое мнение при себе. Тогда не ясно чего влезали в разговор.

Сегодня в 14:09:43 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

1)Это способ искать корабли на поверхности, в т.ч для наведения торпед.

Именно и польза от него очевидна. В том числе и для того чтобы помогать союзникам понять где противники находятся и куда движутся.

Сегодня в 13:45:39 пользователь Strateg1980101 сказал:

Так что выгода ПЛ тут очевидна и вот это:

Сегодня в 10:07:10 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Ага, вот только плюшки с неё лутает не ПЛ

откровенное враньё.

Можете не отвечать.

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 919
Участник
3 240 публикаций
5 256 боёв
В 13.08.2023 в 15:39:12 пользователь Strateg1980101 сказал:

1) Попрошу не грубить.

Не стоит волноваться, это для него стандартная реакция, когда его поставили в тупик и ответить ему нечего )

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
252
[BPLA]
Участник
140 публикаций
8 172 боя

Спасибо разработчикам за ПЛ, все таки мир кораблей без ПЛ был неполный. Остаётся только догадываться насколько сложно было их внедрение, но на мой взгляд получилось очень неплохо. Спасибо еще раз!

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 479
[JAGER]
Участник
8 673 публикации
27 811 боёв
В 13.08.2023 в 13:45:39 пользователь Strateg1980101 сказал:

Это костыль, факт.

Какой еще факт? Знаете чем пассивные средства обнаружения, такие как шумопеленгатор отличаются от активных типа радара или сонара? Тем, что не выдают факт своей работы импульсами и соответственно не выдают факт обнаружения цели. Костыль это лампочка "вы обнаружены". Вот это всем костылям костыль.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 003
[34]
Участник, Коллекционер
2 014 публикации
16 346 боёв
Сегодня в 11:44:26 пользователь Panzer_krabe сказал:

Костыль это лампочка "вы обнаружены"

Лампочка это перк "Радиоперехват" абсолютно логичный и обоснованный если вы не помните, а если нет то я напомню: передаваемые разведданные перехватываются противником и корабль узнает что обнаружен и в игре это отображается.

 

Сегодня в 11:44:26 пользователь Panzer_krabe сказал:

Какой еще факт? Знаете чем пассивные средства обнаружения, такие как шумопеленгатор отличаются от активных типа радара или сонара? Тем, что не выдают факт своей работы импульсами и соответственно не выдают факт обнаружения цели.

Что есть костыль в вашем понимании? Кстати пассивные средства они постоянного действия вообще то и по идее отображаемый корабль появляться и исчезать не должен, а отображение в игре скорее напоминает работу сонара в реале. Короче творчески переработали чтоб ПЛ не перегибали. Костыль он костыль и есть.

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 479
[JAGER]
Участник
8 673 публикации
27 811 боёв
Сегодня в 18:11:10 пользователь Strateg1980101 сказал:

Лампочка это перк "Радиоперехват" абсолютно логичный и обоснованный если вы не помните, а если нет то я напомню: передаваемые разведданные перехватываются противником и корабль узнает что обнаружен и в игре это отображается.

Какой еще радиоперехват, например, когда единственный корабль в одной из команд остался? И никто в здравом уме не передавал информацию об обнаружении противника открытым текстом не будучи сам обнаружен.

Сегодня в 18:11:10 пользователь Strateg1980101 сказал:

Что есть костыль в вашем понимании?

Костыль - это механика, работающая совсем не так как в реальном мире. Например, лампочка, стрельба из дымов, стрельба по чужому свету, обнаружение сквозь скалы и т.д. и т.п.

Сегодня в 18:11:10 пользователь Strateg1980101 сказал:

отображение в игре скорее напоминает работу сонара в реале.

Отображение в игре напоминает трехмерный голограф, как и в случае рлс и гапа. По уму это должно быть что-то вроде перка "Радиопеленгация" только с указанием дистанции до цели, а в случае гапа и рлс еще и с отображением ее на миникарте, но не в прицеле.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 003
[34]
Участник, Коллекционер
2 014 публикации
16 346 боёв
Сегодня в 18:29:05 пользователь Panzer_krabe сказал:

Лампочка это перк "Радиоперехват" абсолютно логичный и обоснованный если вы не помните, а если нет то я напомню: передаваемые разведданные перехватываются противником и корабль узнает что обнаружен и в игре это отображается.

Этот перк еще в танках появился, потом его в корабли перенесли. Старый перк. 

Сегодня в 18:29:05 пользователь Panzer_krabe сказал:

Какой еще радиоперехват, например, когда единственный корабль в одной из команд остался? И никто в здравом уме не передавал информацию об обнаружении противника открытым текстом не будучи сам обнаружен.

А это уже игровая условность. :cap_haloween:

Сегодня в 18:29:05 пользователь Panzer_krabe сказал:

Костыль - это механика, работающая совсем не так как в реальном мире. Например, лампочка, стрельба из дымов, стрельба по чужому свету, обнаружение сквозь скалы и т.д. и т.п.

Ну если так подходить то вся игра только из костылей состоит. Давайте уж отделим допустимые "игровые условности" и совсем уж нереальные "костыли".

 

Сегодня в 18:29:05 пользователь Panzer_krabe сказал:
Сегодня в 18:11:10 пользователь Strateg1980101 сказал:

отображение в игре скорее напоминает работу сонара в реале.

Отображение в игре напоминает трехмерный голограф, как и в случае рлс и гапа. По уму это должно быть что-то вроде перка "Радиопеленгация" только с указанием дистанции до цели, а в случае гапа и рлс еще и с отображением ее на миникарте, но не в прицеле.

Ну с отображениями работы разных вещей в игре пипец творится. Те же ГАП и РЛС клали на рельеф и светят сквозь горы но разрабов все устраивает, вон "нового" Небздящего вводят, чем не достижение?

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
389
[1337]
Участник, Коллекционер
375 публикаций
13 275 боёв
Сегодня в 18:29:05 пользователь Panzer_krabe сказал:

И никто в здравом уме не передавал информацию об обнаружении противника открытым текстом не будучи сам обнаружен.

Почитайте про ночные бои, например, сражение за Гуадалканал или сражение в заливе Императрицы Августы. 

Сегодня в 18:29:05 пользователь Panzer_krabe сказал:

Костыль - это механика, работающая совсем не так как в реальном мире. Например, лампочка, стрельба из дымов, стрельба по чужому свету, обнаружение сквозь скалы и т.д. и т.п.

Перечисленное Вами - допущение. У нас же речь про игру, следовательно, разработку ПО, где костыль - быстрое решение здесь и сейчас, что собственно отражается в различной работе механик для надводных кораблей и ПЛ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 479
[JAGER]
Участник
8 673 публикации
27 811 боёв
Сегодня в 19:00:49 пользователь Strateg1980101 сказал:

Этот перк еще в танках появился, потом его в корабли перенесли. Старый перк. 

Старый костыль, верно. Но когда-то обходились без него.

Сегодня в 19:00:49 пользователь Strateg1980101 сказал:

Ну если так подходить то вся игра только из костылей состоит. Давайте уж отделим допустимые "игровые условности" и совсем уж нереальные "костыли". 

Не вся. По каким признакам предлагаете делить?

 

Сегодня в 20:03:37 пользователь NsNoName сказал:

Почитайте про ночные бои, например, сражение за Гуадалканал или сражение в заливе Императрицы Августы

При желании сохранить скрытность никто не вступает в радиообмен, тем более открытым текстом.

Сегодня в 20:03:37 пользователь NsNoName сказал:

Перечисленное Вами - допущение. У нас же речь про игру, следовательно, разработку ПО, где костыль - быстрое решение здесь и сейчас, что собственно отражается в различной работе механик для надводных кораблей и ПЛ.

Подлодки разрабатываются уже довольно долгое время. То, что в этой теме называют костылями - это не быстрое решение здесь и сейчас, эти механики появились уже давно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
261 публикация
11 589 боёв
Сегодня в 17:29:05 пользователь Panzer_krabe сказал:

Костыль - это механика, работающая совсем не так как в реальном мире. Например, лампочка, стрельба из дымов, стрельба по чужому свету, обнаружение сквозь скалы и т.д. и т.п.

Костыль это кусок деревяшки, который позволяет одноногому инвалиду хоть как то ходить, не донорская нога, не протез, а именно подручный инструмент, что временно! обеспечивает функцию ходьбы.

В своем представлении вы несколько заблуждаетесь, все вами перечисленное называется условностями игровой механики. Костыли же это выработанные на скорую руку решения принятые для временного исправления не работоспособной игровой механики, которые в силу своей временности, и патологической лени разработчиков, остаются на постоянно.

  • Плюс 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 479
[JAGER]
Участник
8 673 публикации
27 811 боёв
Сегодня в 21:19:57 пользователь raySword сказал:
Скрытый текст

 

Костыль это кусок деревяшки, который позволяет одноногому инвалиду хоть как то ходить, не донорская нога, не протез, а именно подручный инструмент, что временно! обеспечивает функцию ходьбы.

В своем представлении вы несколько заблуждаетесь, все вами перечисленное называется условностями игровой механики. Костыли же это выработанные на скорую руку решения принятые для временного исправления не работоспособной игровой механики, которые в силу своей временности, и патологической лени разработчиков, остаются на постоянно.

 

 

И какие же механики они заменяют?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×