Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 16 136 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 966
[SUB_X]
Участник
9 062 публикации
18 981 бой
Сегодня в 14:21:29 пользователь AnidalNisky сказал:

А то я не знаю её скорость. Сколько минут авик должен висеть над ПЛ чтобы лишить её автономности? Всё это время он бесполезен для команды, урон 0, засвет близок к нулю. А ПЛ стрелять ну никак не мешает.

Лодка ничего не видит с глубины без чужого света. Практически не может двигаться. Её очень быстро нагонят ЛК и любая попытка всплыть закончится обнаружением самолетами и уходом в порт.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 236
[JAGER]
Участник
8 164 публикации
27 220 боёв
Сегодня в 12:36:32 пользователь AnidalNisky сказал:

В какую же точку должны были кидать профеСсионалы?

При одиночном импульсе логично кидать перед ним, на упреждение. Но одним импульсом много не наведешь, а по цепочке импульсов понять направление движения подлодки несложно.

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 947
[ODINS]
Участник
14 531 публикация
34 507 боёв
Сегодня в 12:52:33 пользователь Panzer_krabe сказал:

При одиночном импульсе логично кидать перед ним, на упреждение. Но одним импульсом много не наведешь, а по цепочке импульсов понять направление движения подлодки несложно.

Не совсем так  .. Я конечно не профи  с АУ )) , но  я  заметил интересную  вещь   ПЛ  очень   не любит  чинить "протекающую канистру " всплытием   ,а  тем  более ремкой  , а  по пятнам   проще наводить  ,так как  не кидая  импульс подводник редко  маневрирует  под  водой  экономя   не столько автономность сколько скорость   .. есть исключения  конечно   , для тех  же ПЛ  где скорость  над  и в  перископе  одинакова  , рыбкой  всплыть  и снова  погрузиться  на таких  скоростях  не сложно  , трудно  взять упреждение  даже при засвете  .. 

p/s/Ну  а Норкой  намного проще  потому  что АУ  10  км , и на границе  при  отходе  торпеды с наведением  просто  ...не доезжают  (ну акромя 2501 ), это подводника  бесит  :Smile_trollface:и чисто автоматически  он  пытается  догнать   на оптимальную  дистанцию  ..по прямой (напоминаю  рулями  корабль  продолжает управляться и  в  режиме  АУ)  ,а далее  просто  на упреждение , обычно  с  закритованными модулями они просто понимают потом ,  что это не вариант  ..))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
416 публикаций
7 426 боёв
Сегодня в 12:52:33 пользователь Panzer_krabe сказал:

а по цепочке импульсов понять направление движения подлодки несложно

движемся влево, кидаешь импульс, поворачиваешь куда нибудь кидаешь опять импульс. Угадай ка где ПЛ? А откат авиаудара от 40 секунд (80 за 2?). Торпеды чаще перезаряжаются.

И импульс виден только пару секунд - получается или следишь за морем ждёшь импульс, либо стреляешь в противника.

 

Вся эта цепочка импульсов, пятна и пр. действуют либо ПЛ очень слоупочная, либо неопытный командир.

А если человек не тупит - торпеды из инвиза и импульсы в любой точке.

 

В общем всеракурсные импульсы с таким мизерным откатом - имба.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 966
[SUB_X]
Участник
9 062 публикации
18 981 бой
Сегодня в 16:13:15 пользователь AnidalNisky сказал:

движемся влево, кидаешь импульс, поворачиваешь куда нибудь кидаешь опять импульс. Угадай ка где ПЛ?

Покажи личный пример с видео. А. Ты не можешь. Ты не играешь на лодках. Ты диванный теоретик-фантазер.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 236
[JAGER]
Участник
8 164 публикации
27 220 боёв
Сегодня в 14:13:15 пользователь AnidalNisky сказал:

движемся влево, кидаешь импульс, поворачиваешь куда нибудь кидаешь опять импульс. Угадай ка где ПЛ? А откат авиаудара от 40 секунд (80 за 2?). Торпеды чаще перезаряжаются.

И импульс виден только пару секунд - получается или следишь за морем ждёшь импульс, либо стреляешь в противника.

Перезарядка авиаудара 30 секунд, торпеды перезаряжаются дольше. Удачи поспамить импульсом на 18 узлах против грамотного противника.

Ага, стреляешь в противника не вылезая из прицела на линкоре. Так все профи делают, это все знают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 547
[QUANT]
Участник
1 167 публикаций
44 182 боя

раздражает слишком высокая скорость ПЛ. Когда эсм не может угнаться за ПЛ, которая в подводном положении  - это очень очень тупо!

 

  • Плюс 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 236
[JAGER]
Участник
8 164 публикации
27 220 боёв
Сегодня в 15:01:31 пользователь PE3AK_CKOTOMYTAHT сказал:

раздражает слишком высокая скорость ПЛ. Когда эсм не может угнаться за ПЛ, которая в подводном положении  - это очень очень тупо!

Это игровая условность, как ПМК кривой и косой, хотя в реальности он давал жару эсминцам. Убитый в хлам ПМК не раздражает, когда играешь на эсминце?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 547
[QUANT]
Участник
1 167 публикаций
44 182 боя
В 28.11.2023 в 15:25:16 пользователь Panzer_krabe сказал:

Это игровая условность, как ПМК кривой и косой, хотя в реальности он давал жару эсминцам. Убитый в хлам ПМК не раздражает, когда играешь на эсминце?

нет, как раз к пмк вопросов нет, на ойхе если кэп вкачан очень злобно домажит и эсмы выпиливает 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 236
[JAGER]
Участник
8 164 публикации
27 220 боёв
Сегодня в 14:57:11 пользователь PE3AK_CKOTOMYTAHT сказал:

нет, как раз к пмк вопросов нет, на ойхе если кэп вкачан очень злобно домажит и эсмы выпиливает 

У Огайо на каждом борту по 10 орудий 127-мм. Я сомневаюсь, что это ПМК пилит эсминцы в 1,6 раза быстрее Гиринга как должно бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 947
[ODINS]
Участник
14 531 публикация
34 507 боёв
Сегодня в 15:18:52 пользователь Panzer_krabe сказал:

У Огайо на каждом борту по 10 орудий 127-мм. Я сомневаюсь, что это ПМК пилит эсминцы в 1,6 раза быстрее Гиринга как должно бы.

Оно начинает  пилить  ,если эсминец не чешется .)) По факту  введя новые  перки  ПМК  для  таких   ПМК -ых   ЛК -кораблей  , где самый  главный  параметр  КД  (в части противодействия  ЭМ)  , разработчики  зарубили  атаку (пикирование)  с открытой воды  (с  дальности засвета)  , ну а если  ты  прешься в  дымы на ЛК  под  подсветом   или  фланируешь  мимо острова  -то сам себе  режиссер ))

P/s/   Для  справки  ДО  введения новых  перков  и  апов  ПМК  , я мог спокойно  спикировать  на  Бисмарка  , да еще его  и  добить  повторным  пуском  на Югумо   уже на  отходе  , шкурку  просадив  свое  ХП  едва  ли на половину  , сейчас  такой финт уже не получается  ..и это... правильно  ..

P/s/s  Положа  руку  на сердце, меня гораздо  более ПЛ-ок последнее  время нервируют Китакамо -ягерные варианты с  ракето -торпедами   и появившееся  миные поля  , потому  что одно дело  маневр ,продумывание   траектории захода     ,и совсем   другое дело  сломать какую либо активность  команды в принципе   , либо  боясь пошевелиться  , либо   забиться кучкой  за  острова  ..((

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
184
[KEN-G]
Участник
91 публикация
10 042 боя
В 07.11.2023 в 08:34:56 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Вот разработчики постоянно утверждают, что им нужен конструктив, а не огульные обвинения типа "когда вас всех попереувольняют".

Ну вот он, чистый конструктив - задаётся прямой вопрос - почему при переключении камеры с общего вида на авиаудар она уезжает в совсем другое место? Когда игрокам переключать камеру или рыскать ей в поисках зоны импульса, если вы даёте лишь пару секунд на реагирование при криво сделанном прицеливании? Почему до сих пор на кораблях нет указания и последовательность зон бомбометания глубинных бомб?

Игроки видят вашу титаническую работу по улучшению удобства игры на подводных лодках - и так вы их меняете, и этак, и снова так. Почему мы не видим результаты вашей работы по улучшению удобства игры против подлодок? Где они и когда будут? Вы и дальше будете отмалчиваться на эти претензии?

Угу, хотелось бы послушать ответы разработчиков.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 933
[34]
Участник, Коллекционер
1 957 публикаций
15 979 боёв
В 28.11.2023 в 12:47:34 пользователь Morskoi_Svitar сказал:
В 28.11.2023 в 12:21:29 пользователь AnidalNisky сказал:

А то я не знаю её скорость. Сколько минут авик должен висеть над ПЛ чтобы лишить её автономности? Всё это время он бесполезен для команды, урон 0, засвет близок к нулю. А ПЛ стрелять ну никак не мешает.

Лодка ничего не видит с глубины без чужого света. Практически не может двигаться. Её очень быстро нагонят ЛК и любая попытка всплыть закончится обнаружением самолетами и уходом в порт.

Относительно скоростей ваше утверждение справедливо не для всех, относительно прочего тоже существуют оговорки.

 

В 28.11.2023 в 14:43:25 пользователь Morskoi_Svitar сказал:
В 28.11.2023 в 14:13:15 пользователь AnidalNisky сказал:

движемся влево, кидаешь импульс, поворачиваешь куда нибудь кидаешь опять импульс. Угадай ка где ПЛ?

Покажи личный пример с видео. А. Ты не можешь. Ты не играешь на лодках. Ты диванный теоретик-фантазер.

Вам то зачем примеры? У самого примеров вагон.

В 28.11.2023 в 15:25:16 пользователь Panzer_krabe сказал:
В 28.11.2023 в 15:01:31 пользователь PE3AK_CKOTOMYTAHT сказал:

раздражает слишком высокая скорость ПЛ. Когда эсм не может угнаться за ПЛ, которая в подводном положении  - это очень очень тупо!

Это игровая условность, как ПМК кривой и косой, хотя в реальности он давал жару эсминцам. Убитый в хлам ПМК не раздражает, когда играешь на эсминце?

Очень интересная игровая условность которая превращает ПЛ практически в тот же ЭМ то есть извращает суть класса. Ослабленный ПМК не превращает ЛК в какой то другой класс. Это вся та же неповоротливая броневая коробка со стволами крупного калибра. 

  • Плюс 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 236
[JAGER]
Участник
8 164 публикации
27 220 боёв
Сегодня в 21:00:00 пользователь Strateg1980101 сказал:

Очень интересная игровая условность которая превращает ПЛ практически в тот же ЭМ то есть извращает суть класса. Ослабленный ПМК не превращает ЛК в какой то другой класс. Это вся та же неповоротливая броневая коробка со стволами крупного калибра.

Не превращает это ПЛ в эсминец - ГК нет, ПВО нет, дымов для союзников нет.

Ослабленный ПМК и кривой ГК превращают линкор из реального Бисмарка, которому с выбитыми рулями 5 эсминцев ничего не смогли сделать и чтобы не утонуть вынуждены были отойти на почтительную дистанцию и только наблюдать, в игрового любителя чупа-чупсов бренда "ЭМ".

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
995 публикаций
В 28.11.2023 в 11:28:31 пользователь Panzer_krabe сказал:

Да, с кормовых аппаратов попасть проще. Но проблема в том, что подлодка может не пережить кучу глубинок, которые эсминец сбросит проезжая мимо.

Если глубинки с кормовым сбросом и у них есть урон. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
995 публикаций
В 29.11.2023 в 23:21:30 пользователь Panzer_krabe сказал:

Не превращает это ПЛ в эсминец - ГК нет, ПВО нет, дымов для союзников нет.

Ослабленный ПМК и кривой ГК превращают линкор из реального Бисмарка, которому с выбитыми рулями 5 эсминцев ничего не смогли сделать и чтобы не утонуть вынуждены были отойти на почтительную дистанцию и только наблюдать, в игрового любителя чупа-чупсов бренда "ЭМ".

Переаппаная система получения урона " ПЛ"  почему то вас так не вдохновляет притягивать за уши исторические примеры взаимодействия классов кораблей. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 236
[JAGER]
Участник
8 164 публикации
27 220 боёв
Сегодня в 10:47:38 пользователь sudak68 сказал:

Если глубинки с кормовым сбросом и у них есть урон. 

Через носовые глубинки придется проехать еще раньше. А урон есть у многих.

 

Сегодня в 11:10:59 пользователь sudak68 сказал:

Переаппаная система получения урона " ПЛ"  почему то вас так не вдохновляет притягивать за уши исторические примеры взаимодействия классов кораблей. 

В каком месте она переапана относительно других классов?

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 947
[ODINS]
Участник
14 531 публикация
34 507 боёв
Сегодня в 14:21:22 пользователь Panzer_krabe сказал:

В каком месте она переапана относительно других классов?

У меня  вчера  был  момент когда стул  был подорван  основательно:cap_haloween: , на ЭМ  режим  дирижабль  , карта  подобно Воину   , не суть  .. Суть в  том  что  здесь  есть  практически слияние  маршрутов  разведенное  островом  и очень  удобная  точка  подсвета и стопа  , выхожу  и  наблюдаю пеленг  с  борта  ,  для ЭМ  не похоже:cap_yes:  , они  обходят  дальше  обычно  ,врубаю  ГАП  так  и есть   , на  отрытой воде   вижу  Плойку  , причем  обычную  прокачную   , и что интересно  даже не думает  сниматься  с  перископа .. Думаю  ,ну  хана  тебе  (сам  не  стреляю  ибо в простреле ) , но  буквально в квадрате   сзади ТРИ  ЛК  и КР  у  которых  ПОКА  других  целей  нет  .. "Птички" целым   роем полетели  :cap_look:..в СИЛУЭТИК  ,в  одну точку последнего засвета   ..:cap_wander_2:    Понятно  что  от этих  ЛК  ничего не осталось потом   за  очень короткое  время , но сам факт  ,что люди  даже цифирки  взвода  бомбы  ,устанавливая  всего лишь рамочку  на местности,   не смотрят  меня  совсем   расстроил ...    Могу представить себе  как  тяжко для  них  в  кого нибудь   эффективно  стрелять  ..))

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 933
[34]
Участник, Коллекционер
1 957 публикаций
15 979 боёв
Сегодня в 14:21:22 пользователь Panzer_krabe сказал:
Сегодня в 11:10:59 пользователь sudak68 сказал:

Переаппаная система получения урона " ПЛ"  почему то вас так не вдохновляет притягивать за уши исторические примеры взаимодействия классов кораблей. 

В каком месте она переапана относительно других классов?

Одно попадание в любое место ПЛ любым снарядом из существующих в игре в реальности наносит фатальные повреждения реальной ПЛ. Попадание рядом фугаса крупного калибра и ПЛ также труп. Даже ЭМ в реальности куда более живучи, а в игре это не так (не надо сюда приплетать потенциалку, она к живучести имеет весьма косвенное отношение).

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 236
[JAGER]
Участник
8 164 публикации
27 220 боёв
Сегодня в 18:44:31 пользователь Strateg1980101 сказал:

Одно попадание в любое место ПЛ любым снарядом из существующих в игре в реальности наносит фатальные повреждения реальной ПЛ. Попадание рядом фугаса крупного калибра и ПЛ также труп. Даже ЭМ в реальности куда более живучи, а в игре это не так (не надо сюда приплетать потенциалку, она к живучести имеет весьма косвенное отношение).

Худу тоже одного попадания хватило. :Smile_trollface:

Кстати - почему у ПЛ фатальные повреждения от одного попадания (даже с рикошетом? :Smile_trollface:), а у эсминца - нет?

И почему не надо говорить о потенциалке, если она прямо показывает сколько всякого летящего в корабль он может пережить до своего конца в бою, т.е. имеет прямое отношение к живучести?

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×