Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 17 736 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 320
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 483 публикации
42 539 боёв
Сегодня в 11:01:44 пользователь justlulz сказал:

Смотрите на карту, в 90 процентах случаев на ней будет отображаться где она светанулась, смотрите на воду, след от сонара не просто так дали,  смотрите на маслянные пятна, они появляются от любого чиха. сделайтесь для пл невыгодной целью, т.е не рельсоходьте, маневрируйте и все такое, в 90 процентах лодка пойдет искать условного Кремля, потому что Кремль самый умный и играет от заднего хода.

Не пойдёт. Это всё не гарантирует защиты от ПЛ а лишь формулировки неких общих принципов, которые могут сработать, но без гарантии. Тогда как своевременное отслеживание момента выстрела и манёвр уклонения от летящих снарядов дают вполне надёжный и предсказуемый результат.

 

Иными словами, ваши советы не являются однозначными критериями правильного поведения, отсюда и то, что можно назвать "фрустрацией в игре" - что ни делай, всё равно можешь оказаться не прав. В отличие от ситуаций, когда вся атака видна с самого её начала.

 

И потом, камрад @TouristCat уже продемонстрировал практически буквальное следование вашим идеям: он становится очень неудобной целью для лодки, т.к. удаляется от неё на максимально возможное расстояние. Но почему-то это не всем нравится. :Smile_trollface:

 

Сегодня в 11:13:43 пользователь Katisar сказал:

может в  том и дело что вы ожидаете такого же "взаимодействия" с ПЛ как и с другими классами: заметил-среагировал.

Я ожидаю такого взаимодействия в аркадной игре. И очень не люблю заниматься догадками в ней же.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
563 публикации
7 462 боя
Сегодня в 11:17:24 пользователь Ternex сказал:

Не пойдёт. Это всё не гарантирует защиты от ПЛ а лишь формулировки неких общих принципов, которые могут сработать, но без гарантии. Тогда как своевременное отслеживание момента выстрела и манёвр уклонения от летящих снарядов дают вполне надёжный и предсказуемый результат.

 

А вам что, нужна ультимативная защита от корабля? Ну, вы можете обратится к разработчикам, и попросить для себя, например, пустотный щит, или там что бы при виде пл ваш корабль мог включать ракетные двигатели и взлетать. Я думаю они к вам прислушаются.

Сегодня в 11:17:24 пользователь Ternex сказал:

Иными словами, ваши советы не являются однозначными критериями правильного поведения, отсюда и то, что можно назвать "фрустрацией в игре" - что ни делай, всё равно можешь оказаться не прав. В отличие от ситуаций, когда вся атака видна с самого её начала.

Ишь ты, нужен универсальный совет, как контрить пл. Поведение должно быть гибким, вот вам совет, устроит?Достаточно ультимативный

Сегодня в 11:17:24 пользователь Ternex сказал:

И потом, камрад @TouristCat уже продемонстрировал практически буквальное следование вашим идеям: он становится очень неудобной целью для лодки, т.к. удаляется от неё на максимально возможное расстояние. Но почему-то это не всем нравится. :Smile_trollface:

Если ему так удобно играть, его право, его выбор. Я предпочитаю не менять фланг, кто то предпочитает менять, ну штош. 

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 701
[JAGER]
Участник
8 909 публикаций
27 979 боёв
Сегодня в 11:04:31 пользователь Ternex сказал:

Так она вернётся, и...

Пока сообразит, пока вернется, точка будет взята.

Сегодня в 11:04:31 пользователь Ternex сказал:

Она ещё может слегка лавировать, уклоняясь от авиаудара. Потери скорости будут не слишком большими, узлов до 25-27.

Тогда ее довольно быстро догонит линкор.

Сегодня в 11:04:31 пользователь Ternex сказал:

Не на саму точку. Достаточно зайти в один из проливов между островов.

В проливе маневрировать невозможно. Кидать импульсы в теснинах значит ловить авиаудар.

Сегодня в 11:04:31 пользователь Ternex сказал:

Да собственно, даже если точка полностью закрыта островами, это мало что меняет.

Это многое меняет. Приходится подходить близко - это трата времени, автономности и риск обнаружения.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 211
[SUB_X]
Участник
9 394 публикации
19 945 боёв
Сегодня в 13:17:24 пользователь Ternex сказал:

Не пойдёт. Это всё не гарантирует защиты от ПЛ а лишь формулировки неких общих принципов, которые могут сработать, но без гарантии. Т

:cap_old:У вас есть проблемы с противодействием ПЛ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
989 публикаций
6 711 боёв
Сегодня в 11:11:50 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

 

В Венецию крайне трудная цель для любого типа торпед, если она не бежит на подлодку в лоб.

А Гиндер сам может стать поводом сменить фланг, но уже для ПЛ.

 

Так  Венеция еще и с пбб раздать может. По пл они залетают еще лучше, чем в эсминцы. Но это если лодка на поверхности. Такие чудики, которые не погружаются толи из принципа, толи по не знанию, не редки в рандоме. Но меня больше интересует Гинда. Чем он может вам угрожать, как профильному подводнику? Гапом? Так я на все крейсера, где есть возможность поставить гап, его ставлю. Да у немцев он чуть лучше, но это не ультимативно. Это сейчас не сарказм. Мне на самом деле интересно. Клаузевицу выдали АУ вместо ГБ и я не думаю, что он прям стал охотником на пл. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 014
[ROF]
Участник
1 559 публикаций
9 970 боёв
Сегодня в 13:17:24 пользователь Ternex сказал:

Я ожидаю такого взаимодействия в аркадной игре. И очень не люблю заниматься догадками в ней же.

какая разница аркадная игра или нет? это ммо игра против реальных/живых игроков.

возьмите любую игру из разряда "киберспорта", из сопоставимых противников, побеждает там тот кто тактически ("головой") переиграет оппонента...и пусть это будет хоть трижды аркада.

в МК предложены разные инструменты для победы в раунде, как ими воспользуются зависит от вас и вашего оппонента, кто лучше применит свои инструменты тот и победит.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 701
[JAGER]
Участник
8 909 публикаций
27 979 боёв
Сегодня в 11:17:24 пользователь Ternex сказал:

Не пойдёт. Это всё не гарантирует защиты от ПЛ

Точно так же как двойной импульс не гарантирует попадание торпед. И даже пуск в упор с 3 км его не гарантирует.

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
Сегодня в 11:31:28 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Клаузевицу выдали АУ вместо ГБ и я не думаю, что он прям стал охотником на пл. 

Неужели к 11 уровню удалось заметить, что с этой веткой что-то не так? :cap_look:

 

Сегодня в 11:28:13 пользователь justlulz сказал:

Я предпочитаю не менять фланг

Всё правильно. Не меняйте. Лучшие линии для игры - это 1 и 10. Там вы максимально безопасны для окружающих.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 320
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 483 публикации
42 539 боёв
Сегодня в 11:28:13 пользователь justlulz сказал:

А вам что, нужна ультимативная защита от корабля?

Не совсем. Мне нужен понятный и очевидный сценарий противодействия в конкретной системе ограничений. Летят снаряды - определяем место их падения и стремимся его покинуть. Атакуют самолёты - выясняем курс атаки и разворачиваемся соответственно ему.

 

И тут из воздуха конденсируются торпеды в 2-х километрах от борта. Эм... Ну... Есть вариант: положиться на то, что разработчики отрегулировали их урон так, что ваншота не случится. Остальные меры выглядят как-то неконкретно. :Smile_teethhappy:

 

И вы не забывайте, что хорошие подводники прилагают много усилий, чтобы лишний раз не светиться, и им это нередко удаётся.

 

Сегодня в 11:28:13 пользователь justlulz сказал:

Если ему так удобно играть, его право, его выбор. Я предпочитаю не менять фланг, кто то предпочитает менять, ну штош.

Я тоже  не меняю фланг (в основном), но смотрите, что получается: наиболее простой и эффективный способ противодействия лодкам - свалить с фланга, где они появились. Очень классный юнит и очень клёво построенное взаимодействие с ним.

 

За восемь лет брожения по форуму я не могу вспомнить другой класс, про который говорили, что лучший способ противодействия - свалить от него подальше.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
563 публикации
7 462 боя
Сегодня в 11:42:24 пользователь TouristCat сказал:

Всё правильно. Не меняйте. Лучшие линии для игры - это 1 и 10. Там вы максимально безопасны для окружающих.

Ну а вы меняйте дальше, плавайте между островами, любуйтесь видами. Там вы максимально безопасны для окружающих.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 320
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 483 публикации
42 539 боёв
Сегодня в 11:30:03 пользователь Panzer_krabe сказал:

Тогда ее довольно быстро догонит линкор.

Линкор вынужден уклоняться от встречных торпед и временами получает затопления. Всё это не способствует поддержанию высокой скорости.

 

Сегодня в 11:30:03 пользователь Panzer_krabe сказал:

В проливе маневрировать невозможно. Кидать импульсы в теснинах значит ловить авиаудар.

Это совсем крайний случай, вроде центральных точек Раскола и Разлома. Повторюсь, что обычно на точках есть достаточно большие промежутки между окаймляющими островами.

 

Сегодня в 11:30:45 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

:cap_old:У вас есть проблемы с противодействием ПЛ?

Да. Мне оно не нравится необходимостью опираться на догадки. Ровно та же история, что и с эсминцами, только хуже.

 

Сегодня в 11:36:44 пользователь Katisar сказал:

какая разница аркадная игра или нет? это ммо игра против реальных/живых игроков.

Большая разница. В игре про корабли XX века я не ожидаю встретить, например, "санки Санта-Клауса". Так и про аркаду - странно встретить шахматы там, где предполагалась игра в Чапаева.

 

 

 

 

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[DOM_6]
Участник
113 публикации
18 466 боёв

у меня в прошлом обновлении был бой на Салмоне с сопровождением летающей колбасы, в котором я оказался на втором месте по опыту в победившей команде ( ни разу не подводник, на пл практически не играю), зареспило на центр, так по центру и пошел, утопил там оппонента на Л-20 тараном в борт на глубине( торпеды перед этим были выпущены в какой-то крейсер, естественно мимо), потом всплыл, перехватил красный круг и больше не погружался до конца боя, противник в прямой видимости почти не появлялся, только один раз торпеды в гроб пустил с 10 км без импульса(попал, он за островом шел, а как вышел так и поймал, но не критично). это я к чему - масса игроков попросту опасается ПЛ, меня даже не пытались заставить погрузиться, чтобы освободить свой дирижабль, как результат к концу боя у противника при численном преимуществе поражение - колбаса застряла... не бойтесь ПЛ, на них чаще всего играют похожие на меня игроки (часто для эксперемента, или чтоб закрыть попытку в МС с двойной звездой), я часто в боях сталкиваюсь с ПЛ, с фланга в начале боя стараюсь не уходить, чтоб сокомандников не подставлять, меня топят и я топлю... это всего лишь игра... оставайтесь людьми и не будьте эгоистами...

  • Плюс 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 211
[SUB_X]
Участник
9 394 публикации
19 945 боёв
Сегодня в 14:04:58 пользователь Ternex сказал:

Да. Мне оно не нравится необходимостью опираться на догадки. Ровно та же история, что и с эсминцами, только хуже.

:cap_old:что вы делаете в этой игре 40к боев, если минимум треть геймплея вам не нравится?

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 320
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 483 публикации
42 539 боёв
Сегодня в 12:09:48 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

:cap_old:что вы делаете в этой игре 40к боев, если минимум треть геймплея вам не нравится?

Геймплей не всегда был настолько насыщен инвизниками. Да и плюсы, в общем, пока перевешивают минусы, а что-то неудачное можно найти в любой игре.

 

Просто здесь я концентрируюсь именно на неудачных аспектах, и может показаться, что сам играю через силу. Нет, конечно. :Smile_smile:

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 618
[PROST]
Участник
2 625 публикаций
22 716 боёв

Сыграл тут недавно на лодчонке пару боёв. В одном из них было три нырялки на команду. Хотел ещё потом зайти, а там в очереди этих обитателей морского дна больше, чем линкоров и крейсеров вместе взятых). И в одном из недавних боёв союзный подводочник порадовал: потопили его в начале боя, и он начал в чате ругаться, что его не прикрыли. Видимо, должны были напомнить, что кнопка "С" на клавиатуре имеется). Или как ещё этих упарывающихся долбоящеров надо прикрывать?

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 701
[JAGER]
Участник
8 909 публикаций
27 979 боёв
Сегодня в 12:04:58 пользователь Ternex сказал:

Линкор вынужден уклоняться от встречных торпед и временами получает затопления. Всё это не способствует поддержанию высокой скорости.

А лодка вынуждена всплывать чтобы повесить импульс, это замедляет ее до 20 узлов.

Сегодня в 12:04:58 пользователь Ternex сказал:

Это совсем крайний случай, вроде центральных точек Раскола и Разлома. Повторюсь, что обычно на точках есть достаточно большие промежутки между окаймляющими островами.

Полно мест, где острова мешают играть.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 014
[ROF]
Участник
1 559 публикаций
9 970 боёв
Сегодня в 14:04:58 пользователь Ternex сказал:

Так и про аркаду - странно встретить шахматы там, где предполагалась игра в Чапаева.

:Smile_facepalm:

"в МК предложены разные инструменты для победы в раунде, как ими воспользуются зависит от вас и вашего оппонента, кто лучше применит свои инструменты тот и победит."

 

какие шахматы? какой чапаев? что там, что там, что в МК свои наборы инструментов, кто их правильно/своевременно использует тот и побеждает.

чтоб победить утопку в противостоянии, надо думать как утопка =) что она может, что не может, что ей выгодно в конкретный момент (какой маршрут избрать), что не выгодно (о2 на исходе и она будет прятаться например, или наоборот, о2 на исходе и она попробует шотнуть чтоб потом спокойно отдышаться).

100500 разных вариантов развития событий при крошечном изменении вводных...и это все происходит за минуты до непосредственного обмена ударами. Именно поэтому невозможно дать четкого/универсального рецепта противодействиям утопкам - слишком много вариантов.

я не знаю, может вы не можете принять того факта что если вас без шансов топит ПЛ в какой то момент времени, то это лишь означает что предыдущие несколько минут вы играли не правильно в текущих условиях. Я такой факт принимаю и мне играется спокойно, без нервов. Делаю вывод что так делать не надо, и в следующий раз, если попадаю в аналогичные условия, пробую по-другому...в итоге, даже на Массачусеце, не "горю" от утопок.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 211
[SUB_X]
Участник
9 394 публикации
19 945 боёв

 

Сегодня в 14:41:20 пользователь Katisar сказал:

Делаю вывод что так делать не надо, и в следующий раз, если попадаю в аналогичные условия, пробую по-другому...в итоге, даже на Массачусеце, не "горю" от утопок.

:cap_old:Давно пора понять, что в этой теме жалуются те, кто не желает учиться играть против подлодок. И готов придумать любую чушь для самооправдания.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 985
[MIMIK]
Бета-тестер
3 129 публикаций

Игра превращается в "Мир подводных кораблей" или что?

Тот случай, когда хочется выйти в ангар уже на этапе загрузки в бой. 3 подводника и ещё и летун сверху

shot-24.02.05_12.00.47-0287.jpg

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 701
[JAGER]
Участник
8 909 публикаций
27 979 боёв
Сегодня в 12:23:11 пользователь Body_Bag сказал:

потопили его в начале боя, и он начал в чате ругаться, что его не прикрыли. Видимо, должны были напомнить, что кнопка "С" на клавиатуре имеется). Или как ещё этих упарывающихся долбоящеров надо прикрывать?

Как? С эсминцами помогать, с подлодками, люстры снимать.

Сегодня в 13:02:53 пользователь Transformation сказал:

Игра превращается в "Мир подводных кораблей" или что?

Да нет, надводных больше же на скрине. Уж на эсминце-то грешно на подлодки жаловаться, это же корм для треугольника.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×