Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 17 211 комментарий

Рекомендуемые комментарии

3 429
[JAGER]
Участник
8 570 публикаций
27 747 боёв
Сегодня в 13:26:58 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Единственное, что они сделали - это переделали некоторые модернизации 2-3-4-5 слотов. Добавили новые, абсолютно ультимативные в 2 и 3 слот. Еще пару интересных в 5 слот... абсолютно неюзабельных из-за необходимости ставить туда рули.

Во 2 слоте не вижу ничего интересного. А рули из 5 слота удалят, так что он освободится.

Сегодня в 13:26:58 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Это "мягкий" способ вывести класс - на нем просто перестанут играть.

Похоже на то. Непонятно только зачем прикидываться и заявлять "мы хотим сохранить эффективность ПЛ на текущем уровне".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 046
[SUB_X]
Участник
9 187 публикаций
19 461 бой
Сегодня в 15:59:02 пользователь justlulz сказал:

Капец там конечно. Не то что бы я часто шотганю, на это мне пофиг, но все остальное конечно мда

Основная проблема это не изменение торпед.

Значительно упрощается обнаружение подлодки ибо маркер сонара теперь покажет направление движения подлодки в момент использования сонара. Выдали подводный поиск аж 3 веткам крейсеров и 4ая(содружество) на подходе. Всем кораблям усилили ПЛО. 

Пеленгатор подлодки стал практически бесполезным.

Выживаемость у большинства игроков станет околонулевой как и их эффективность. Скиловики адаптируются - но их будет не так много.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 630
[OLSBF]
Участник
1 517 публикаций
37 161 бой
В 22.03.2022 в 14:33:16 пользователь DiA3 сказал:

Коротко и ясно, на подводной лодке ясно.:fish_happy:

А давайте мы начнём, так сказать, с истоков.

Когда игра только создавалась, то разработчики во главе с Маликом Хатажаевым, так сказать, на всех углах и из каждого "утюга" рассказывали, что будут стараться моделировать корабли и морские бои максимально близко к реальности.

Не, я всё понимаю, что у нас формат боёв - "аркадные 20-минутные весёлые пострелушки".

И вот "Леста" вводит в игру подводные лодки.

Отлично!

Но что мы видим?

Начнём с самого простого.

 

1. Откуда такая сумасшедшая скорость перезарядки торпед? 

Например, на советской подводной лодке С-1 (6-й уровень) она составляет 44 секунды!

Но 44 секунды - это в несколько раз быстрее, чем на самом продвинутом японском эсминце!

Тот кто читал исторические работы американского историка флота Моррисона, возможно, вспомнят, его удивление и восторг, когда практически на его глазах японские эсминцы, уйдя в пелену дождя от американских кораблей буквально за 15-20 минут перезарядили торпедные аппараты.

Так это всё происходило на открытых и достаточно широких палубах. А на подводной лодке перезарядка торпед производится в весьма тесных отсеках из-за чего эти операции занимают немало времени.

 

2. А с чего это у подводных лодок поражающие характеристики торпед ниже чем у надводных кораблей?

Берём, опять же, ту же самую советскую подводную лодку С-1. И выясняется, что у топовой акустической торпеды максимальный урон составляет 4422 единицы, а у топовой неуправляемой - 9240.

При этом у советского эсминца "Гневный", который располагается на том же 6-м уровне, топовая торпеда имеет урон 13860! 

Интересно, с какого б...на это придумано и, самое главное, зачем?!..

 

3. А с чего это акустические торпеды у вас в игре есть практически у подводных лодок всех уровней?

Они же появились только в 1943 году! Т.е. по логике вещей они должны появиться только на топовом корпусе лодок 8 уровня и на обоих корпусах лодок 10-го уровня.

 

4. А с чего это разработчики решили реализовать залповую стрельбу акустическими торпедами?

Это не было в реальности. Стреляли акустическими торпедами по одной.

 

5. А с чего это при включении сонара на подводной лодке на поверхности воды возникает визуально видимый сигнал?

Вы где это видели? Может вместо этого при пуске торпед реализовать появление на поверхности воды "пузыря" сжатого воздуха , а при залповом пуске выбрасывать лодку на поверхность с последующим уходом на глубину?.. Это было бы гораздо более логично и реалистично.

 

6. Скорость и автономность подводных лодок.

Смотрим ту же самую С-1.

Скорость в надводном положении - 31 узел, в подводном - 15 узлов.

Но при этом в подводном положении С-1 может находится всего 231 секунду (3 минуты 51 секунду).

Это полный трэш и угар!

Почему расход автономности (т.е. время нахождения под водой) не зависит от скорости движения лодки под водой?

Ведь при уменьшении скорости длительность движения под водой существенно возрастала!

 

7. Заметность.

Тут тоже масса вопросов.

С-1 в надводном положении обнаруживается с кораблей на дистанции 6 км.

С такой же дальности обнаруживается японский эсминец "Фубуки" с прокачкой перка "Маскировка" у его командира.

Жесть!..

Размеры корпусов лодки типа С и эсминца "Фубуки", который возвышаются над ватерлиниями разработчики сравнить не желают?..

 

И в таком же духе можно продолжать ещё долго...

Лодки должны быть адекватно переработаны. Да и многие другие корабли - тоже...

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 046
[SUB_X]
Участник
9 187 публикаций
19 461 бой
Сегодня в 16:12:13 пользователь Panzer_krabe сказал:

Во 2 слоте не вижу ничего интересного.

Батарейка +20%

Сегодня в 16:12:13 пользователь Panzer_krabe сказал:

 А рули из 5 слота удалят, так что он освободится.

их удаляют из 4, которые на +20%. Вторые рули наоборот усилили с +40 до +50%

А, нет. Удалили 5 слот рулей.

4 переименовали и усилили до 50%.

В пятом слоте теперь либо +7% урона торпед либо -15% урона от ГБ.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 429
[JAGER]
Участник
8 570 публикаций
27 747 боёв
Сегодня в 14:12:44 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Скиловики адаптируются - но их будет не так много.

Как адаптируются? Я пока не вижу способов быть эффективным с такими ТТХ на большинстве ПЛ. Если бы увеличили автономность раза в 1,5-2, то еще можно было бы как-то жить, выходить на удобные позиции. А так...

Сегодня в 14:13:48 пользователь Histav сказал:

И в таком же духе можно продолжать ещё долго...

Лодки должны быть адекватно переработаны. Да и многие другие корабли - тоже...

Все так, только это была бы уже другая игра...

Сегодня в 14:14:00 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Батарейка +20%

Как я понял, это только для резервных немецких (и японских) батареек, +6 секунд к каждой. Так себе, по-моему.

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 046
[SUB_X]
Участник
9 187 публикаций
19 461 бой
Сегодня в 16:36:13 пользователь Panzer_krabe сказал:

Как адаптируются? Я пока не вижу способов быть эффективным с такими ТТХ на большинстве ПЛ.

:cap_old:Я же вижу, значит и другие увидят. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 429
[JAGER]
Участник
8 570 публикаций
27 747 боёв
Сегодня в 14:47:13 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

:cap_old:Я же вижу, значит и другие увидят. 

Ок, как эффективно играть на Гато или 2501 в таких условиях?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 047
[ODINS]
Участник
14 659 публикаций
34 872 боя
Сегодня в 13:26:58 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Это "мягкий" способ вывести класс - на нем просто перестанут играть. "В связи с малой популярностью класс был удален из игры, все получать компенсации и т.д и т.п"(с)

Либо в отделе баланса WG работают круглые дурачки, которые ничего не тестируют перед релизом.  

 

 Я очень  хотел  играть  на этом  классе  , не  получалось   не хватало терпения )) , но мечта  когда-нибудь научится  была  , но ..  Взять  вместо  болгарки  - атомный резак  мне  лично  было непонятно  :Smile_sceptic:..   Фиг  с ним  с  токсичным шотганом  и  сталь  на него потраченную  , можно было  переучиться  на  наводящиеся   .. Ладно  добавили  направление  убрали смешную  дистанцию  АУ   , ГБ на крейсерах    .. ок  ..  на этом  можно было и  притормозить  ,  но   ..дополнительно к  перечисленному  добавлять  глубоководный поиск  на крейсера  ?:cap_wander_2:    Кому  оно теперь нужно  то  ?   пересядем  на 2501  и  будем  от ордера пулять ..славный геймплей  ))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 046
[SUB_X]
Участник
9 187 публикаций
19 461 бой
Сегодня в 16:49:08 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ок, как эффективно играть на Гато или 2501 в таких условиях?

На 2501 как раз таки проще всего. Как и на всей немецкой ветке.

Бриты, лол, будут на втором месте.

Американцы будут барахтаться на старом месте бритов.

С эсмами больше 40% хп бороться в ближнем бою не сможет никто из ПЛ.

 

Гато от изменения торпед пострадает меньше всех. Просто перейдут на "удлиненные" версии шотгана. Т.е сброс будет не с 2.5км как раньше, а с 3.5км. С учетом усиления всех альтернативных торпед на 15% и модки  5 слота на +7%... чистый урон торпеды с 16к вырастает до 20к.

Все ботинки, которые сейчас умеют только выдать пачку торпед в лоб  - отсеются ибо попадать и выживать станет намного сложнее.

Оптимально - нужно знать все ТТХ кораблей на фланге. Уметь попадать торпедами как с 3-4км так и на 10км+

Разумеется былой эффективности не будет. Появится значительный элемент рандома от того кто прокнет в противники.

 

U-4501 пострадает от утраты пеленгатора и станет еще более зависимой от команды, хотя и апнется от новых модернизаций.

 

Комплексно:

  • все подлодки станут еще более зависимы от знания  ТТХ красных кораблей.
  • сближение стало бессмысленным и вдобавок будет беспощадно караться.
  • ПЛО усилено, его использование упрощено, как и обнаружение подлодок.

 

 

Сегодня в 17:13:36 пользователь Bifrest сказал:

Кому  оно теперь нужно  то  ?   пересядем  на 2501  и  будем  от ордера пулять ..славный геймплей  ))

Фиг знает кому оно там на EU нужно. А у нас пока все хорошо:Smile_trollface:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 429
[JAGER]
Участник
8 570 публикаций
27 747 боёв

 

Сегодня в 15:15:56 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Гато от изменения торпед пострадает меньше всех. Просто перейдут на "удлиненные" версии шотгана. Т.е сброс будет не с 2.5км как раньше, а с 3.5км.

С 4,5 км на встречных курсах. А зачем, если с 6 уже можно кидать с Дэринга, у которого много чего еще есть?

Сегодня в 15:15:56 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

На 2501 как раз таки проще всего. Как и на всей немецкой ветке.

Им ничего не улучшают, наоборот, по ним станет проще попадать.

Сегодня в 15:15:56 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Разумеется былой эффективности не будет.

О чем и речь. Никакой эффективности не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 046
[SUB_X]
Участник
9 187 публикаций
19 461 бой
Сегодня в 17:50:57 пользователь Panzer_krabe сказал:

А зачем, если с 6 уже можно кидать с Дэринга, у которого много чего еще есть?

Хватит притягивать в диалогах со мной сравнение с эсмами. У меня аллергия на подобный бред.

Сегодня в 17:50:57 пользователь Panzer_krabe сказал:

С 4,5 км на встречных курсах.

:cap_old:да хоть с 6. Видят торпеды с одинаковой дистанции независимо от дистанции пуска. Тут больше вопрос в угадать маневр цели.

Сегодня в 17:50:57 пользователь Panzer_krabe сказал:

Им ничего не улучшают, наоборот, по ним станет проще попадать.

Усиливаются торпеды, улучшаются рули, батарейка. Хотя разгон из модерок выпадает, да - останавливаться теперь не стоит.

По одинарным импульсам от лодки один фиг сложно попадать при её скорости.

Крче u-4501 останется играбельной, но наглеть  уже не получится.

Сегодня в 17:50:57 пользователь Panzer_krabe сказал:

О чем и речь. Никакой эффективности не будет.

Я уже указал у кого она будет. Немецко-бритовский спам торпедками на дистанцию не особо пострадает от этих изменений.

Главное уметь держать дистанцию.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 047
[ODINS]
Участник
14 659 публикаций
34 872 боя
Сегодня в 15:50:57 пользователь Panzer_krabe сказал:

Им ничего не улучшают, наоборот, по ним станет проще попадать.

Чем  ? ))  Насколько я помню   2-3  км  запаса  хода торпедам   вполне хватает   для бокового   наведения  по встречному  курсу   кораблей   ,а вот АУ   с  такой  дистанцией  я  как  то не припоминаю ..  Так что  такая ПЛ вполне себе  может выедать  мозг  долго  и счастливо  .. это Вам не 10  45  ки  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
527 публикаций
7 223 боя
Сегодня в 15:59:13 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

 

Я уже указал у кого она будет. Немецко-бритовский спам торпедками на дистанцию не особо пострадает от этих изменений.

 

Ну и балао от дальности тоже не слишком пострадает, если уж на то пошло, не знаю как там с советами, но к1 в принципе тоже останется играбельной, но сложнее. Вообще 10 ки это затронет в меньшей степени чем остальные уровни, вот те совсем кактусами станут, да.

Но это не у нас, и я надеюсь что у нас так не сделают) 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 046
[SUB_X]
Участник
9 187 публикаций
19 461 бой
Сегодня в 18:12:24 пользователь justlulz сказал:

Ну и балао от дальности тоже не слишком пострадает

Дальность хода торпед ниже и на этом уже "всё". Попасть в радиус подводного поиска крейсеров станет куда проще чем немцам и бритам.

А так еще и для спама перезарядка дольше. Наведение акустики хуже. Кормовые не так роляют при дальних пусках.

Сегодня в 18:12:24 пользователь justlulz сказал:

не знаю как там с советами, но к1 в принципе тоже останется играбельной, но сложнее.

нет там никаких советов.

Сегодня в 18:12:24 пользователь justlulz сказал:

Вообще 10 ки это затронет в меньшей степени чем остальные уровни, вот те совсем кактусами станут, да.

:cap_old:все пл поголовно беспомощны против эсма, если он ближе 4км.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 000
[LST-V]
Участник
1 655 публикаций
1 444 боя
Сегодня в 21:13:48 пользователь Histav сказал:

А давайте мы начнём, так сказать, с истоков.

Доброго дня!

 

Мнение интересное, не первое в этой теме. 

Я не разработчик, сразу оговорюсь.

 

Практически на все ваши вопросы команда Кораблей отвечала либо в бюллетенях разработки, либо на канале Youtube в видеоформате. Прошёл не один тест с тех пор. Общий формат перетерпел много изменений: тот же "луч" импульса стал видимым в результате наработок с теста. И достаточно всякого.

 

Уверен и знаю, что все изменения, доработки дело рук не одного отдела. И раз они внесены, протестированы, внедрены, значит, что это многодневный труд сотен разработчиков, менеджеров и тысячи участников тестирования (супертестирования).

 

Аминь.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 429
[JAGER]
Участник
8 570 публикаций
27 747 боёв
Сегодня в 15:59:13 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Хватит притягивать в диалогах со мной сравнение с эсмами. У меня аллергия на подобный бред.

А с чем еще ПЛ сравнивать? С линкорами?

Сегодня в 15:59:13 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

да хоть с 6. Видят торпеды с одинаковой дистанции независимо от дистанции пуска. Тут больше вопрос в угадать маневр цели.

Вот именно.

Сегодня в 15:59:13 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Усиливаются торпеды

Прямые? Они им не нужны с таким разбросом. Рули аж на 10% лучше...

 

Сегодня в 16:05:34 пользователь Bifrest сказал:

Чем  ? ))

Всем.

Сегодня в 16:05:34 пользователь Bifrest сказал:

Насколько я помню   2-3  км  запаса  хода торпедам   вполне хватает   для бокового   наведения  по встречному  курсу   кораблей

Чего?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 327
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 524 публикации
14 029 боёв
Сегодня в 13:33:30 пользователь Anti_Pod сказал:

Хотел было почитать их форум, но вдруг как вспомнил

  Показать содержимое

Буба, у тебя их нет - Coub - The Biggest Video Meme Platform

:Smile_trollface:

Надо бы зайти в сообщество кораблей реддита. Уверен, там праздник:cap_hmm:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 046
[SUB_X]
Участник
9 187 публикаций
19 461 бой
Сегодня в 19:33:24 пользователь _Akagi_ сказал:

Надо бы зайти в сообщество кораблей реддита. Уверен, там праздник:cap_hmm:

:cap_old:да там обсуждение похоже на местное. Только там шарящих за подлодки явно побольше чем в этой теме.

В топике реддита солидарны, что буфер в 3км скиловым Гато не помеха. Правда они не особо учитывают изменения с ПЛО и увеличение количества подводных поисков.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 831 бой
Сегодня в 12:43:58 пользователь Bifrest сказал:

Здравый смысл, наконец, возобладал!

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
445 публикаций
7 498 боёв
Сегодня в 12:58:57 пользователь Panzer_krabe сказал:

Очень похоже. RIP. В таком виде они будут интересны только конченым мазохистам.

Какая радость. И нам надо тоже такой патч. Просто привели ПЛ к нормальному уровню, а не ужас глубин.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×