Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 17 480 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 194
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
42 030 боёв
В 19.02.2024 в 22:23:13 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Разница в том, что я пошатаю красную команду:Smile_trollface:

А если я останусь, есть риск что ни я ни красная подлодка ничего не сможет сделать или просто самоубьемся об авиаудары под взаимным подводным поиском.

Хм. Позиция циничная, но заслуживающая определённого внимания.

 

В 19.02.2024 в 23:16:45 пользователь TouristCat сказал:

Что прямо максимально некомандное поведение. Не хотите взять свои претензии назад?

Вы хотите, чтобы охотник убрал свои претензии к дичи? Шутки шутить изволите?

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 501
[KOMM]
Участник
2 272 публикации
6 114 боёв

Было подписался на эту тему , но вижу , что всё окончательно скатилось к пустой болтовне-мешанине из хотелок-фантазий и отсылок в историческую реальность , которая никаким боком к игровому балансу этой казуальной игры.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 081
[SUB_X]
Участник
9 238 публикаций
19 551 бой
Сегодня в 01:16:45 пользователь TouristCat сказал:

А прикиньте - прожимая РЛС, ты тоже обычно светишься. Там обоюдный подсвет с эсминцем по дальности потому что.

В отличии от тебя я играю на других классах кораблей. 

Ты не понимаешь о чем пишешь и что с чем сравниваешь.

Сегодня в 01:16:45 пользователь TouristCat сказал:

Я не побеждать вас учу. А всего лишь обратил против вас ваши же претензии ко мне про смену фланга. 

Оказалось, что вы сами делаете то же самое - тоже уходите с фланга с ПЛ. Причем в отличие от меня - на корабле, у которого есть подводный поиск.

Что прямо максимально некомандное поведение. Не хотите взять свои претензии назад?

:cap_old:я это делаю, потому что такой геймплей ПЛ эффективнее. 

Вы это делаете, потому что иначе у вас пачкаются штаны при виде ПЛ.

Мы не одинаковые.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 468
[JAGER]
Участник
8 659 публикаций
27 796 боёв
Сегодня в 05:20:18 пользователь Zhenek84 сказал:

Сейчас бы в качестве аргумента приводить достижения в песке.

Что есть, то и привожу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 781
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 155 боёв
В 19.02.2024 в 21:49:56 пользователь TouristCat сказал:

Ну то есть единственный юнит, который может нормально засветить вражескую подлодку под водой - вы уводите оттуда, где находится эта подлодка. Наверно никто не подводит союзников на фланге, да. Пущай без света бомбят, чо там. Нормально же.

В том то и прикол, что не могут они со старта нормально контрить друг друга. Подводный поиск минут через 5 только доступен становится, а без него обоих подводных контрунов прямым засветом просто отпинают. Такую же дурку замутили, как и с контрой авиками друг друга. Зачем - непонятно.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 081
[SUB_X]
Участник
9 238 публикаций
19 551 бой
Сегодня в 11:12:21 пользователь RealBrahman сказал:

В том то и прикол, что не могут они со старта нормально контрить друг друга. Подводный поиск минут через 5 только доступен становится, а без него обоих подводных контрунов прямым засветом просто отпинают. Такую же дурку замутили, как и с контрой авиками друг друга. Зачем - непонятно.

:cap_old:когда-то я выпиливал подлодки со старта, а потом мне прострелили колено сделали ребалансы поиска.

А замутили как раз из-за таких любителей выбивать красную ПЛ в первые минуты боя, что бы всякое 40% ололо имело хоть какие-то шансы против нормальных игроков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 781
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 155 боёв
Сегодня в 09:18:07 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

:cap_old:когда-то я выпиливал подлодки со старта, а потом мне прострелили колено сделали ребалансы поиска.

А замутили как раз из-за таких любителей выбивать красную ПЛ в первые минуты боя, что бы всякое 40% ололо имело хоть какие-то шансы против нормальных игроков.

По этой логике надо и эсмам дать неуязвимость первые 5 минут, а то 40% ололо дохнут на точках сразу. Да и крейсерам тоже можно, а то ололо на Минотавре не успевает торпеды откидать. И линкорам тоже надо бы - как в современном рандоме ололо ПМК реализовать?:Smile_trollface:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 468
[JAGER]
Участник
8 659 публикаций
27 796 боёв
Сегодня в 09:24:38 пользователь RealBrahman сказал:

По этой логике надо и эсмам дать неуязвимость первые 5 минут, а то 40% ололо дохнут на точках сразу. Да и крейсерам тоже можно, а то ололо на Минотавре не успевает торпеды откидать. И линкорам тоже надо бы - как в современном рандоме ололо ПМК реализовать?:Smile_trollface:

Не неуязвимость, а кулдаун на ГАП и РЛС.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
Сегодня в 08:59:35 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

В отличии от тебя я играю на других классах кораблей. 

Ты не понимаешь о чем пишешь и что с чем сравниваешь.

:cap_old:я это делаю, потому что такой геймплей ПЛ эффективнее. 

Вы это делаете, потому что иначе у вас пачкаются штаны при виде ПЛ.

Мы не одинаковые.

Я как бы сравнил разные способы игры на крейсере. И экспериментально вывел, что играть подальше от ПЛ для меня эффективнее. 

Потому что толку от крейсера против нее крайне мало, а отгрести шансы весьма неиллюзорные.

Говорящие же противоположное пока что только говорят и всё - гайдов не предоставили.

А на поверку вон даже на корабле с подводным поиском (!) с фланга с ПЛ уходят.

Видимо, надо верить, да. Ну или это какой-то развод.

 

Сегодня в 09:12:21 пользователь RealBrahman сказал:

В том то и прикол, что не могут они со старта нормально контрить друг друга. Подводный поиск минут через 5 только доступен становится, а без него обоих подводных контрунов прямым засветом просто отпинают. Такую же дурку замутили, как и с контрой авиками друг друга. Зачем - непонятно.

Костылей, больше костылей богу костылей. Отличный класс. Там вообще хоть что-нибудь работает нормально? 

Сегодня в 08:00:52 пользователь Anti_Pod сказал:

Это какая то религия? :Smile_teethhappy:

Нет, просто развитое чувство эмпатии. Мне стыдно пользоваться подобным. Я вижу как ПЛ портят бои - особенно когда их много. Зачем мне портить людям бои?

Ну и плюс товарищи не поймут.

Сегодня в 09:47:31 пользователь Panzer_krabe сказал:

Не неуязвимость, а кулдаун на ГАП и РЛС.

Зачем кулдаун? Пока торпедами не получил - ГАП и РЛС не активировал. Иначе как же поиграть мастерам невидимого фронта?

Сегодня в 09:03:05 пользователь Panzer_krabe сказал:

Что есть, то и привожу.

Ну скажем так, достижения на 5 уровне уже не котируются несколько лет как.

Даже с 6 уже не очень. Я раньше очень любил 6, но теперь там песочница. Даже с 7 на 8 приходится вот перебираться. Хотя не хочется - но таково развитие игры. Будем ждать дальнейших улучшений.

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
В 19.02.2024 в 15:05:20 пользователь TouristCat сказал:

Ну и какой корабль подходящий? Который может реально давить ПЛ. Вот как РЛС крейсер давит эсминцы, например.

В этом-то и беда - контр кораблей нет нормальных. А есть просто те, кто чуть лучше выживает против ПЛ и чуть хуже.

Ну или начинаются истории про "1 на 1". Да, щас - дадут вам воевать против вменяемой ПЛ 1 на 1.

Знаете в чем, на мой взгляд, проблема в вашем восприятии ПЛ - Вы их воспринимаете как эсминцы с возможностью погружения и пытаетесь перенести на них свои модели взаимодействия с ЭМ. А они другой тип кораблей - не артиллерийский, так же как и авианосцы. В игре нет других классов кораблей, которые могут "давить" АВ и прямо с начала боя его утопить. Есть корабли с хорошей маскировкой и ПВО, которые лучше выживают и являются неудобной целью, а есть с плохим ПВО - на них АВ будет летать в первую очередь. У ПЛ примерно также: есть удобные цели - крупные маломаневренные ЛК и БК, а если водитель еще и залипает в прицеле и пятиться назад, то вообще сказка. Есть неудобные - ЭМ и легкие крейсера, а если у них еще есть ГАП, то легко из охотника превратиться в добычу. 

Цитата

А что там сложного? Подойди к точке, постреляй по засвеченному эсминцу. Мониторь где он - не лови торпы бортом. Твоя роль в борьбе против него - это ассист. Ну может на ПМКшных линкорах под ГАПом можно иногда с точки его выщемить пойти. Но прям проблемы с эсминцами нет.

В чем принципиальная разница с ПЛ? Идешь к точке, постреляй/покидай АУ по засветившейся ПЛ. Мониторь где импульсы, не жми ремку сразу как на тебя повесили метку. Твоя роль в борьбе с ПЛ - это ассист. Ну может на британских или классических немецких ЭМ с гапом под дымами можешь заехать ей прямо на голову и закидать ГБ.

Цитата

Ты в него уверенно попадешь и уверенно не получишь веер - если играть умеешь.

Я так понимаю - это запрошенный гайд по противодействию эсминцам 10ур на ЛК:Smile_smile:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
Сегодня в 15:49:37 пользователь Nogaminamogami сказал:

Знаете в чем, на мой взгляд, проблема в вашем восприятии ПЛ - Вы их воспринимаете как эсминцы с возможностью погружения и пытаетесь перенести на них свои модели взаимодействия с ЭМ. А они другой тип кораблей - не артиллерийский, так же как и авианосцы

Вообще-то я ПЛ воспринимаю именно как ухудшенные аналоги авианосцев. Их роль в игре именно такая, на эсминцы они очень непохожи. 

 

Сегодня в 15:49:37 пользователь Nogaminamogami сказал:

В чем принципиальная разница с ПЛ? Идешь к точке, постреляй/покидай АУ по засветившейся ПЛ. Мониторь где импульсы, не жми ремку сразу как на тебя повесили метку. Твоя роль в борьбе с ПЛ - это ассист. Ну может на британских или классических немецких ЭМ с гапом под дымами можешь заехать ей прямо на голову и закидать ГБ.

Я так понимаю - это запрошенный гайд по противодействию эсминцам 10ур на ЛК:Smile_smile:.

Ассист кому? В игре нет контр-класса ПЛ. А сами подводники, как вы видите переписку выше - друг с другом связываться не хотят. 

Не хватает проработки взаимодействия с другими классами у них - вместо него я наблюдаю пачку костылей разного уровня неудачности.

 

Идешь к точке стрелять/бомбить ПЛ - ок. А где гарантии, что она вообще засветится или залезет под твои бомбы? Хоть какие-то гарантии. Если я иду с РЛС крейсером я знаю, что он засветит вражеский эсминец. Если я иду за союзным эсминцем - то тоже скорее всего засветит. Если я вижу летящей самолет авика - то тоже знаю, что там будет засвет.

 

А тут здрасьте пожалуйста - засветится ПЛ, не засветится, импульснет/не импульснет. Как угадать? У меня глаз всего два и пушки КД имеют - может я на перезарядке буду, когда оно маякнет? Или в другую сторону смотреть начну. Это просто неудобно. Напрягает. Плохо и неэффективно работает - если ПЛ хоть что-то знает про погружение и маневры. Эффективно убиваются на ПЛ только ололошеры. Зачем мне куда-то идти, чтобы убить ололошера? Он и без меня отлично помрет сам об любой другой корабль. А как убить толкового подводника я вообще не видел способа. Ни от кого. Наверно надо как-то ждать пока он совсем осторожность потеряет от своей крутости или пожадничает.

 

Понимаете, в чем беда с балансом? ПЛ можно убить только если подводник сам совершит ошибку. А другие корабли - нет. Ты просто можешь лучше него играть и всё - ты победишь. Или взять подходящий корабль против него. А с ПЛ ты хоть как играй и хоть что не бери - если он не подставляется, ничего ты ему не сделаешь.  Ну вот реально, ощущение, что некоторым кажется, что подводник ОБЯЗАН пускать импульсы, по которым они его бомбят. А что подводник может оценить дистанцию до вашего корабля и понять, что он в зоне АУ находится - с этим как?

У вас баланс построен в расчете, что люди про дистанцию АУ не знают что ли? ))) Ну норм, чо. А можно баланс линкоров в расчете на то, что все крейсеры будут плавать перед ними только бортом?

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации

Поиграл на ПЛ 6 ур и сделал для себя некоторые выводы. Понятно, что это все рассматривается через призму низких уровней, где скорость, автономность, урон торпед другие, но все же некоторые аспекты могу для себя выделить:

1) ПЛ очень ситуационно-зависимы - если твои союзники "ковыряются в носу", а противник действует слаженно, то у тебя практически нет шансов повлиять на ситуацию. Нет возможности выписать блок-шот, как на ЛК, нет возможности добрать отсветившегося "подранка" как на АВ, нет возможности снять фокус с союзников как на КР или арт. эсминце, что позволит твоим "играющим в удовольствие" не отъехать в первые 5 минут боя. Напротив, если твоя команда давит, а противник сбивается в "стадо", то можешь набивать приличные цифры дамага. Поэтому истории "ПЛ противника развалила фланг" сейчас воспринимаю со скепсисом. Просто противники оказались намного лучше союзников, ПЛ выступила лишь катализатором этого процесса. Будь на ее месте условный Орлан, ситуация бы вряд ли изменилась, но может чуть подольше бы умирали.

2) При обнаружении ПЛ корабли противника начинают сбиваться в подобие ПВО ордера - "Зачем?" Этим они максимально облегчают жизнь ПЛ - можно зайти во фланг или тыл, большинство ЛК-водов не замечают импульсов, вылезать из прицела - это сложно. Напротив, если противники располагаются широким фронтом, то ПЛ вынуждена маневрировать на границе засвета с сомнительными шансами попасть торпедами и с неиллюзорным шансом получить по голове, т.к. кидать АУ можно практически не выходя из прицела. Аналогичная ситуация когда бросают своих союзников:  выдернутый ЛК или крейсер - идеальная цель для ПЛ, особенно когда его обстреливают фугасами и он вынужден тратить свою аварийную команду на тушение пожаров.

3) ПЛ засветившаяся на встречном курсе - ошиблась и её можно и нужно топить. Погружение делает ПЛ "медвежью услугу" давая ложное ощущение безопасности. Там где ЭМ через дымы и маневрирование сможет уйти за границы засвета, ПЛ будет тратить кучу времени и автономности и не факт, что её хватит. Аналогично с "люстрами" авиков - грамотный игрок "сожжет" кучу кислорода ценой одного истрибителя, чем серьезно осложнит дальнейшую игру ПЛ.

P.S. Я не являюсь поклонником ПЛ и считаю, что они не нужны в игре. Если уж их очень хотят оставить, то мне ближе идея  "хрустальной пушки", примерно как писал @vamkryshka. Где у всех кораблей есть возможность обнаруживать ПЛ, нет абсурдных авиаударов -в бою нет АВ, но все небо усеяно неизвестно откуда материализовавшимися самолетами и "сомнительный" импульсам. В текущем виде ПЛ мне больше напоминают Пучеглазов из Сумеречной охоты, чем реально существовавшие боевые корабли.  

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 468
[JAGER]
Участник
8 659 публикаций
27 796 боёв
Сегодня в 16:22:33 пользователь TouristCat сказал:

Вообще-то я ПЛ воспринимаю именно как ухудшенные аналоги авианосцев.

:cap_haloween: В каком месте они на авианосец похожи? Ближайший по геймплею класс - торпедные эсминцы.

Сегодня в 16:22:33 пользователь TouristCat сказал:

Понимаете, в чем беда с балансом? ПЛ можно убить только если подводник сам совершит ошибку.

:cap_haloween: А если не совершит, то ПЛ неуязвима? Только почему-то ни у кого на ПЛ нет выживаемости 100%, или хотя бы 90%. Даже у самых умелых и прошаренных.

Сегодня в 16:22:33 пользователь TouristCat сказал:

А что подводник может оценить дистанцию до вашего корабля и понять, что он в зоне АУ находится - с этим как?

А так, что большинство лодок имеют эффективный радиус меньше, чем дальность АУ линкоров. Торпеды у них короткие.

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
955
[ROF]
Участник
1 503 публикации
9 842 боя
Сегодня в 18:22:33 пользователь TouristCat сказал:

Понимаете, в чем беда с балансом? ПЛ можно убить только если подводник сам совершит ошибку. А другие корабли - нет. Ты просто можешь лучше него играть и всё - ты победишь. Или взять подходящий корабль против него. А с ПЛ ты хоть как играй и хоть что не бери - если он не подставляется, ничего ты ему не сделаешь.  Ну вот реально, ощущение, что некоторым кажется, что подводник ОБЯЗАН пускать импульсы, по которым они его бомбят. А что подводник может оценить дистанцию до вашего корабля и понять, что он в зоне АУ находится - с этим как?

У вас баланс построен в расчете, что люди про дистанцию АУ не знают что ли? ))) Ну норм, чо. А можно баланс линкоров в расчете на то, что все крейсеры будут плавать перед ними только бортом?

все это уже пережевывалось в этой теме... пользуйтесь поиском

Скрытый текст

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
Сегодня в 16:22:33 пользователь TouristCat сказал:

Вообще-то я ПЛ воспринимаю именно как ухудшенные аналоги авианосцев. Их роль в игре именно такая, на эсминцы они очень непохожи.

Ну я бы не сказал, что похожи на АВ. У него основная черта - возможность наносить удар в любой точке карты. Раз Вы это понимаете, то мне вдвойне не понятно откуда претензии к ПЛ. Такой геймплей этих классов, что большую часть времени они неуязвимы для артогня.  

Цитата

Ассист кому? В игре нет контр-класса ПЛ. А сами подводники, как вы видите переписку выше - друг с другом связываться не хотят. 

Не хватает проработки взаимодействия с другими классами у них - вместо него я наблюдаю пачку костылей разного уровня неудачности.

В данный момент контр-класс это ПЛ, т.к. только у них есть подводный поиск, но он неактивен первые минуты боя. Связываться не хотят, потому что попадать медленным импульсом в трехмерном пространстве достаточно нетривиальная задача, гораздо сложнее чем обычная стрельба, где немалую часть работы по прицеливанию делает "захват цели". А так как под водой нет дыма из трубы то ты с первого взгляда даже не можешь определить, что делает вражеская ПЛ - погружается или наоборот всплывает двигаясь кормой вперед. Соответственно, при взаимном засвете выживет та ПЛ, у которой оказались адекватнее союзники.

         

Цитата

Идешь к точке стрелять/бомбить ПЛ - ок. А где гарантии, что она вообще засветится или залезет под твои бомбы? Хоть какие-то гарантии. Если я иду с РЛС крейсером я знаю, что он засветит вражеский эсминец. Если я иду за союзным эсминцем - то тоже скорее всего засветит. Если я вижу летящей самолет авика - то тоже знаю, что там будет засвет.

Выдавать один из возможных вариантов за гарантированное событие - это конечно сильно. Идет с тобой на точку РЛС крейсер Чапаев под управлением игрока Alex190972 и попробуй угадай даст он РЛС или начнет самозабвенно обстреливать ЛК в 15км от него, а может вообще отлетит "сокрушительным".

Цитата

А тут здрасьте пожалуйста - засветится ПЛ, не засветится, импульснет/не импульснет. Как угадать? У меня глаз всего два и пушки КД имеют - может я на перезарядке буду, когда оно маякнет? Или в другую сторону смотреть начну. Это просто неудобно. Напрягает. Плохо и неэффективно работает - если ПЛ хоть что-то знает про погружение и маневры. Эффективно убиваются на ПЛ только ололошеры. Зачем мне куда-то идти, чтобы убить ололошера? Он и без меня отлично помрет сам об любой другой корабль. А как убить толкового подводника я вообще не видел способа. Ни от кого. Наверно надо как-то ждать пока он совсем осторожность потеряет от своей крутости или пожадничает.

 

Понимаете, в чем беда с балансом? ПЛ можно убить только если подводник сам совершит ошибку. А другие корабли - нет. Ты просто можешь лучше него играть и всё - ты победишь. Или взять подходящий корабль против него. А с ПЛ ты хоть как играй и хоть что не бери - если он не подставляется, ничего ты ему не сделаешь.  Ну вот реально, ощущение, что некоторым кажется, что подводник ОБЯЗАН пускать импульсы, по которым они его бомбят. А что подводник может оценить дистанцию до вашего корабля и понять, что он в зоне АУ находится - с этим как?

У вас баланс построен в расчете, что люди про дистанцию АУ не знают что ли? ))) Ну норм, чо. А можно баланс линкоров в расчете на то, что все крейсеры будут плавать перед ними только бортом?

Выше же разбирали, что роль других - ассист по ПЛ, чем больше союзников скинулось, тем больше вероятность утопить. И вообще, мне не понятен посыл "я не могу убить толкового подводника (авиковода, ЛКвода и т.п.) -  с чего вообще вы должны их убивать если они хорошо играют и не подставляются? И да, ошибки совершают все, даже обладатели фиолетовой статки, просто совершают их в разы меньше. Если у вас она тоже фиолетовая, то вы их даже можете наказать за это :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
Сегодня в 19:59:55 пользователь Nogaminamogami сказал:

Ну я бы не сказал, что похожи на АВ. У него основная черта - возможность наносить удар в любой точке карты. Раз Вы это понимаете, то мне вдвойне не понятно откуда претензии к ПЛ. Такой геймплей этих классов, что большую часть времени они неуязвимы для артогня.  

Основная черта этих классов - возможности атаки с допнаведением. Ну и вы правы про большую часть времени неуязвимость для артогня. Полагаю, именно эти две особенности и привлекают людей играть на АВ и ПЛ (и зачастую на ПЛ играют именно авиководы - за примерами далеко ходить не надо). Возможность прицельно лупить противника, чувствуя свою неуязвимость при этом. Своего рода тир устраивать. Конечно большинство ошибаются про неуязвимость и погибают заплыв не туда. Но мотивация именно такая, полагаю, изначальная. Что вот я щас мощно спрячусь и буду всех дамажить.

Подобное можно искать и на других классах конечно - на торпедных эсминцах и на крейсерах с дымами или минометами. Но там нет допнаведения же - это удручает. Ну и неуязвимость там куда менее неуязвимая.

 

Сегодня в 19:59:55 пользователь Nogaminamogami сказал:

В данный момент контр-класс это ПЛ, т.к. только у них есть подводный поиск, но он неактивен первые минуты боя. Связываться не хотят, потому что попадать медленным импульсом в трехмерном пространстве достаточно нетривиальная задача, гораздо сложнее чем обычная стрельба, где немалую часть работы по прицеливанию делает "захват цели". А так как под водой нет дыма из трубы то ты с первого взгляда даже не можешь определить, что делает вражеская ПЛ - погружается или наоборот всплывает двигаясь кормой вперед. Соответственно, при взаимном засвете выживет та ПЛ, у которой оказались адекватнее союзники.

Класс, к которому контрклассом является только он сам - по определению является лишним. Его лучше в отдельную игру выводить. 

Ну а про все негативные особенности поиска и борьбы ПЛ против ПЛ я просто и не знал даже. Видел, что они иногда друг друга таранят, думал, что им так прикольнее. А оказалось, вон оно так. Хотя наверно нужно было предположить что-то подобное - учитывая остальные околоподводные механики существующие. 

 

Сегодня в 19:59:55 пользователь Nogaminamogami сказал:

Выдавать один из возможных вариантов за гарантированное событие - это конечно сильно. Идет с тобой на точку РЛС крейсер Чапаев под управлением игрока Alex190972 и попробуй угадай даст он РЛС или начнет самозабвенно обстреливать ЛК в 15км от него, а может вообще отлетит "сокрушительным".

Ну проблему "алексов" никто не отменял. Разумеется она есть. Но вообще шанс, что крейсер с РЛС, идущий к точке, засветит эсминца - очень существенный.

Важно то, что тут взаимодействие между классами есть. Оно понятное - и не только мы тут это понимаем. Я когда играю с РЛС, регулярно вижу сообщения в чате с просьбами её включить. 

А что понятно про ПЛ? Включит она этот свой расходник или помрет в ололо сразу? Ну и ладно включит - каков шанс, что ты достанешь АУ до вражеской ПЛ? Это же прям вообще в клоз идти надо туда для такого - опасно слишком. И даже если пойдешь - не факт, что попадешь АУ. И попадешь - не факт, что убьешь. А сможешь ли ты потом оттуда уйти под огнем и торпедами? Разменивать свой корабль на часть ХП какой-то рандомной подлодки что ли? Мощный план. Извините, но нет - я лучше по засвеченным РЛС эсминцам буду стрелять. С комфортной для меня дистанции и так не рискуя.

 

Сегодня в 19:59:55 пользователь Nogaminamogami сказал:

Выше же разбирали, что роль других - ассист по ПЛ, чем больше союзников скинулось, тем больше вероятность утопить. И вообще, мне не понятен посыл "я не могу убить толкового подводника (авиковода, ЛКвода и т.п.) -  с чего вообще вы должны их убивать если они хорошо играют и не подставляются? И да, ошибки совершают все, даже обладатели фиолетовой статки, просто совершают их в разы меньше. Если у вас она тоже фиолетовая, то вы их даже можете наказать за это :)

Я могу уверенно бороться с любыми фиолетами на крейсерах, эсминцах и линкорах. И зачастую их побеждать. Но раз за разом оказывался в ситуации, когда ничего не получается сделать против 55% подводника. Который сев на эсминец, крейсер или линкор совершенно точно не будет составлять для меня таких проблем.

Бывает, что и 52% прицепится - так все нервы изведет. Это очень ненормально, скажу я вам. Или зашотганит просто. Бам и всё - отличное соревнование навыков, спасибо за информацию, что я в нем оказывается, участвовал. Но лучше присылайте такое по почте.

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 468
[JAGER]
Участник
8 659 публикаций
27 796 боёв
Сегодня в 20:56:04 пользователь YansTi сказал:

Делайте ПЛ пуск импульса только вперёд и назад узким сектором, чтобы они боком не могли его пускать, тогда и  борьба с ними будет чуть лучше.

:cap_haloween: Тогда пуск импульсов станет самоубийством. Единственной рабочей тактикой останется шотган.

Это примерно как если бы кораблики заставили стрелять только перпендикулярно ровному борту.

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
Сегодня в 21:28:32 пользователь Panzer_krabe сказал:

:cap_haloween: Тогда пуск импульсов станет самоубийством.

Тогда придется следить за тем, какие корабли с АУ есть поблизости, знать их ауры, следить за их КД, за точками внимания, оценивать свои шансы, планировать маневр, выход на цель и отходы. Думать - пускать сейчас импульс или лучше без импульса атаковать. Короче маневры в режиме гуляющего по клавиатуре кота сильно потеряют в эффективности. Я знаю, о чем говорю, у меня даже ник соответствующий.

Изменено пользователем TouristCat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 468
[JAGER]
Участник
8 659 публикаций
27 796 боёв
Сегодня в 21:56:33 пользователь TouristCat сказал:

Тогда придется следить за тем, какие корабли с АУ есть поблизости, знать их ауры, следить за их КД, за точками внимания, оценивать свои шансы, планировать маневр, выход на цель и отходы.

Нет, тогда придется просто отказаться от него.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[MSA]
Участник
8 публикаций
5 564 боя
В 20.02.2024 в 19:56:04 пользователь YansTi сказал:

 

Бывают дни, когда опустишь руки,
И нет ни слов, ни музыки, ни сил...

;)

 

Если подумать, то как-то глупо даже говорить, что противник неудобный, что нужен противник по-легче, по-слабее, по-удобнее...

Это бой! Причем бой КОМАНДЫ ПРОТИВ КОМАНДЫ. А не один на один.

Это как в жизни, как в спорте... Противника не выбирают.

Состав команд по типу кораблей практически всегда равный. Если в команде противника есть кто-то неудобный, то такой-же есть и в вашей команде.

Поэтому даже если в команде есть или будет "атомная бомба", то такая будет в обоих командах. И любой волен выбрать тот вид корабля, который ему удобнее

или который ему кажется сильнее других.

 

Разнообразие для того и нужно, чтобы дать шансы разным игрокам. Чтобы максимально уравнять шансы игроков с 10 годами опыта и 1 годом.

А сопротивление против новых видов кораблей - это, извините, шкурническая борьба за свое преимущество на поле боя. Типа, я хорошо стреляю из пушек,

поэтому уберите из игры все торпеды и самолеты.

)))

 

Играя на разных видах кораблей я не обнаружил ни один вид, который был бы заведомо сильнее других. У каждого вида корабля есть и сильные и слабые стороны.

В какой-то ситуации на поле боя в выигрыше один вид, в другой - другой вид. Ну так это лишь делает игру разнообразнее, а значит - интереснее.

 

Появляется потребность в планировании, в тактике, а не просто пиу-пиу...

 

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×