Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 20 697 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 808
[ODINS]
Участник
15 719 публикаций
37 757 боёв
Сегодня в 15:12:51 пользователь Panzer_krabe сказал:

С новой механикой все еще хуже, это точно. Импульс висит всего 10 секунд и на каждую торпеду надо вешать импульс. Т.е. торпеды идут с большими интервалами, что упрощает уклонение от них и постоянно выдает местоположение и направление движения лодки. Учитывая, что попадать по ПЛ не надо для нанесения урона, по импульсу можно даже с ГК отстреливаться, благо торпеды стали короче и ПЛ вынуждены подходить еще ближе, соответственно снаряды летят недолго.

Бесит  не  это  , а полная инертность  союзников   которая находясь в абсолютной  без-опасности  (именно так )  не  хотя  воспользоваться  АУ  находясь  буквально в  пару  кабельтовых    .. Я вчера  танканул  (некоторые  попали даже ) оба пуска  и нссовой  и кормовой  , на точке от к1   котолрая нагло на перископе решили  зашотганить  Сомерса ..моего Сомерса  , и за  горочкой  НИКТО  2  лк и кр   не подняли  ..ни  одного  самолета :Smile_facepalm: .. Стрелять  было в  некого если что   вообще  (японская карта  ,верх целыми просто не вышли  еще) , убить то они ее  убили  (с подсвета  ПЛ)  но осадочек  остался  ... Таких  бояр  надо учить  .. и жестко  ..:Smile_sceptic:

Изменено пользователем Bifrest
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 808
[ODINS]
Участник
15 719 публикаций
37 757 боёв
Сегодня в 14:49:58 пользователь AnidalNisky сказал:

Если ПЛ-вод не нуб - от наводящихся торпед даже эсм отманеврировать не в состояни

именно  наводящихся по лучу   - нет  , Краб верно сказал   ,  такие  лодки как 25 -ая   так вообще стала  не актуальна  ,весь ее дистанционный  гейплей  был  основан  на   единую точку схождения  с  разных  направлениях  нескольких с   соответствующим  запасом  по времени   

Сегодня в 17:19:55 пользователь Panzer_krabe сказал:

Такой в игре контингент сейчас, под него все и подгоняется.

Поставить  рамку  .. чего может быть проще .. беда беда  с игрой  :Smile_facepalm:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 126
[WN8]
Участник
1 513 публикации
2 780 боёв
Сегодня в 17:20:50 пользователь Bifrest сказал:

Поставить  рамку  .. чего может быть проще .. беда беда  с игрой  :Smile_facepalm:

Радует, что зато с геймдизайном всё ОК. Просто "народ не тот" опять попался.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
754
[PEPE]
Участник
687 публикаций
14 240 боёв
Сегодня в 17:06:12 пользователь Bifrest сказал:

Бесит  не  это  , а полная инертность  союзников   которая находясь в абсолютной  без-опасности  (именно так )  не  хотя  воспользоваться  АУ  находясь  буквально в  пару  кабельтовых    .. Я вчера  танканул  (некоторые  попали даже ) оба пуска  и нссовой  и кормовой  , на точке от к1   котолрая нагло на перископе решили  зашотганить  Сомерса ..моего Сомерса  , и за  горочкой  НИКТО  2  лк и кр   не подняли  ..ни  одного  самолета :Smile_facepalm: .. Стрелять  было в  некого если что   вообще  (японская карта  ,верх целыми просто не вышли  еще) , убить то они ее  убили  (с подсвета  ПЛ)  но осадочек  остался  ... Таких  бояр  надо учить  .. и жестко  ..:Smile_sceptic:

Смотрите, человек впервые в рандом зашёл! :cap_haloween:
Потешно конечно наблюдать как пытаются наладить ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ пл с прочими. Когда никакого взаимодействия между всеми остальными нет.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 404
[YOKO]
Участник
10 076 публикаций
2 688 боёв
Сегодня в 21:32:34 пользователь KPACHblExKEDbl сказал:

Когда никакого взаимодействия между всеми остальными нет.

И никогда и не было, эххх...да, так оно и есть, это один из пунктов токсичности пл. Имхо.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 954 боя
Сегодня в 17:20:50 пользователь Bifrest сказал:

весь ее дистанционный  гейплей  был  основан  на   единую точку схождения  с  разных  направлениях  нескольких с   соответствующим  запасом  по времени

Раскидывать веер в разные стороны с расчетом загнать половину торпед в эсминец не имеет смысла - ремка или непопадание в нужный момент очень медленного (500 м/с) и заметного импульса по маневрирующему эсминцу - и вот минимум половина веера просто ушла в молоко. Нет, просто кидаются торпеды с интервалом в несколько секунд и зазором на возможную ремку - и увернувшись от 1, 2, 3, но потеряв при этом скорость и имея вывернутые рули от следующих становится увернуться сложнее. А от одной даже по двойному импульсу - как 2 пальца об асфальт, если есть скорость.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 808
[ODINS]
Участник
15 719 публикаций
37 757 боёв
Сегодня в 20:32:34 пользователь KPACHblExKEDbl сказал:

Смотрите, человек впервые в рандом зашёл!

 

Не понял.. Мальчик я .. в кедах  ,я в рандоме живу и только в соло :Smile_Default:   И панцер  и    свитар  нашли себе отдуштгу ва виде ПЛ прдобную как я упоролся вв ЭМ   и достойны уважения  по урайней мере ,,

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
65 публикаций
1 613 боёв

Привет всем. Ну как тут дела с подлодками? Я прочитал тут сообщения за 22 год, тут такой вой стоял...

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 161
Участник
3 379 публикаций
5 560 боёв
Сегодня в 21:56:58 пользователь Tiger__1945 сказал:

Я прочитал тут сообщения за 22 год,

Почтиайте за 2023-й и 2024-й ) Будет интересно )

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 126
[WN8]
Участник
1 513 публикации
2 780 боёв

Сейчас зашел на Винете. 2АВ, 4ЛК на фланге. Я катался весь бой по открытой воде и стрелял. На одном из самых картонных кораблей в игре. Так вот, в меня не попал ни один снаряд и ни одна торпеда. Только бомбами разок зацепил авик на 10К и всё. И это бой с восьмерками. И не какая-нибудь турбина - 16 минут. Причем не так чтобы я сильно уворачивался - они просто не стреляли. Потенциалки за бой 170К всего.

Реально кто-то надеется, что вот эти ЛК смогут бороться с подлодкой? Подлодок кстати в бою было тоже две - перетопили полкоманды они. Да там автосброс этих АУ пора вводить уже - как на авиках сделано. Тогда может что-то будет получаться. Плотно сидят в прицеле они, долбя друг друга в нос. На крейсер, с 12км заливающий их фугасами - даже не смотрят. Куда уж там какие-то всплески на воде замечать.

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 954 боя
Сегодня в 22:48:54 пользователь TouristCat сказал:

Да там автосброс этих АУ пора вводить уже - как на авиках сделано.

Автосброс АУ, автонаведение на цитадель, если она  в прицеле, автоуклонение от торпед... Зачем тогда вообще играть?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 126
[WN8]
Участник
1 513 публикации
2 780 боёв
Сегодня в 23:02:50 пользователь Panzer_krabe сказал:

Автосброс АУ, автонаведение на цитадель, если она  в прицеле, автоуклонение от торпед... Зачем тогда вообще играть?

Возможно, стоит оставить ручное управление наиболее интересными людям механиками игры.

А менее интересные - автоматизировать. 

Или даже дать выбор людям, что автоматизировать, что нет. Нравится человеку невероятно интеллектуальное наведение рамочки на подлодку - пусть наводит. Не нравится - пусть не наводит. Мож у него тысячи боев на авиках и он настоящий профессионал в деле наведения кружочков на всякое непонятное. Хотя кружочки вроде - не рамочки, возможно этот номер не пройдет и рамочкам придется учиться отдельно. 

Изменено пользователем TouristCat
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
946
[SPLIT]
Участник
745 публикаций
33 589 боёв
Сегодня в 23:02:50 пользователь Panzer_krabe сказал:
Сегодня в 22:48:54 пользователь TouristCat сказал:

Да там автосброс этих АУ пора вводить уже - как на авиках сделано.

Автосброс АУ, автонаведение на цитадель, если она  в прицеле, автоуклонение от торпед... Зачем тогда вообще играть?

затем, что когда ты контролишь 3-4 корабля, которые могут и стреляют в тебя, когда ты сам прицеливаешься и вот в этот процесс нужно как то вставить секунд 10, чтобы понять куда надо прицелить АУ и запустить их. При этом нужно как то еще сделать так, чтобы орудия не болтались, пока ты АУ прицеливаешь - т.е. еще несколько кликов и часть внимания на это отвлечено. У меня, у опытного и вполне скиллового игрока это перегружает обьем имеющегося внимания настолько, что я уже не хочу в это играть просто.

Вопрос - почему АВ дали АУ автоматический, а остальным не дали? Почему бы не сделать так, что АВ должен бросить свои самолетки, пусть они там сами летят куда угодно или курс им надо проложить. А потом идти на свою лодку АУ прицеливать и вникать откуда в тебя импульс был или торпы шли...куда там эта ПЛ повернет, а к тебе она ехала вообьще или от тебя...Почему это так не сделали?

Ответов нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 954 боя
В 18.03.2025 в 23:44:49 пользователь kaos2 сказал:

затем, что когда ты контролишь 3-4 корабля, которые могут и стреляют в тебя, когда ты сам прицеливаешься и вот в этот процесс нужно как то вставить секунд 10, чтобы понять куда надо прицелить АУ и запустить их. При этом нужно как то еще сделать так, чтобы орудия не болтались, пока ты АУ прицеливаешь - т.е. еще несколько кликов и часть внимания на это отвлечено. У меня, у опытного и вполне скиллового игрока это перегружает обьем имеющегося внимания настолько, что я уже не хочу в это играть просто.

Согласен, бывает, что времени не хватает, переключаться тяжело. Если бы был единый прицел, было бы проще намного.

В 18.03.2025 в 23:44:49 пользователь kaos2 сказал:

Вопрос - почему АВ дали АУ автоматический, а остальным не дали?

Элементарно - потому что авиковод образно говоря всегда "залипает в прицеле". Вот если бы можно было группами управлять на автопилоте (возвращаем элементы RTS, ага), то можно было бы обойтись без автосброса. А так он может минуту летел к цели, но надо кинуть АУ и что - возвращать группу, а потом снова минуту лететь? Поэтому авикам без этого сейчас никак.

В 18.03.2025 в 23:10:54 пользователь TouristCat сказал:
Скрытый текст

Возможно, стоит оставить ручное управление наиболее интересными людям механиками игры.

А менее интересные - автоматизировать. 

Или даже дать выбор людям, что автоматизировать, что нет. Нравится человеку невероятно интеллектуальное наведение рамочки на подлодку - пусть наводит. Не нравится - пусть не наводит. Мож у него тысячи боев на авиках и он настоящий профессионал в деле наведения кружочков на всякое непонятное. Хотя кружочки вроде - не рамочки, возможно этот номер не пройдет и рамочкам придется учиться отдельно. 

 

Как-то не очень это звучит. Если автоприцел настроить плохо, как у ботов в коопе - все будут ныть, что он бесполезен. Если сделать снайперским, как автосброс АУ, то 40% будут тупо его врубать и превращаться в 48%, 50% в 55% и т.д..

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 667
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 605 публикаций
В 18.03.2025 в 23:44:49 пользователь kaos2 сказал:

чтобы орудия не болтались

по тестили на общем тесте фиксирование стволов при переходе в АУ.А так анонсировалось на офф стриме ,но на основу не вышло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 667
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 605 публикаций
В 18.03.2025 в 23:44:49 пользователь kaos2 сказал:

Ответов нет.

Накидать таких вопросов можно вагон и большую тележку.

Вся история с "пл" в игре выглядит как: а давайте введём,проблемы будем решать как руки дойдут.

Когда прочитал что торпеды пл у следующей нации будут вызывать пожар :cap_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
65 публикаций
1 613 боёв
В 18.03.2025 в 22:44:57 пользователь Shurff сказал:

Почтиайте за 2023-й и 2024-й ) Будет интересно )

Прочитал). Я в Мир Кораблей вернулся только ради подлодок, теперь страшно на форум заходить). Чувствую что заплюют...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 954 боя
Сегодня в 00:23:06 пользователь Tiger__1945 сказал:

Прочитал). Я в Мир Кораблей вернулся только ради подлодок, теперь страшно на форум заходить). Чувствую что заплюют...

Надо немного подождать, месяц-два. Если то, что сейчас в рубеже выкатят в релиз, то возвращаться определенно не стоит.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
65 публикаций
1 613 боёв

Я кстати не очень понимаю такой вой в сторону подлодок. 

Да, они могут снести крейсер с одного залпа, но сам и уязвимы капец. Часто бывали случаи когда я на К-1 идя на перископной глубине светился от мимо пролетавшего самолета, и по мне сразу летело большое количество глубинных бомб от всех подряд. Да и если опоздал с погружением на долю секунды, то также прилетает от половины команды противника...

Хотя наверное я еще слишком мало играл на них.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 954 боя
В 18.03.2025 в 23:39:46 пользователь Tiger__1945 сказал:
Скрытый текст

Я кстати не очень понимаю такой вой в сторону подлодок. 

Да, они могут снести крейсер с одного залпа, но сам и уязвимы капец. Часто бывали случаи когда я на К-1 идя на перископной глубине светился от мимо пролетавшего самолета, и по мне сразу летело большое количество глубинных бомб от всех подряд. Да и если опоздал с погружением на долю секунды, то также прилетает от половины команды противника...

Хотя наверное я еще слишком мало играл на них.

 

Больше всего их бесят два момента - шотган, когда лодка может пройти не светясь до линкора, всплыть перед носом и загнать 6 торпед. Он часто возможен только благодаря кулдауну подводного поиска в 4-5 минут, который Леста сама же ввела чтобы 45% подводники не тонули на второй минуте боя. Потому что по истечении этих 4-5 минут две К-1 могут практически полностью перекрыть всю карту. Просто нажимая одну кнопку по кд сделают шотган невозможным для противника.

И второй момент - наводящиеся по импульсам торпеды. Уклоняться от них достаточно легко. Ну и бросание авиаудара отвлекает от залипания в прицеле, а при "агрессивном геймплее" на это часто тяжело выкроить время, т.к. ломясь вперед и так приходится контролировать несколько угроз с различных направлений.

В общем подлодки нагибают не чаще других классов, они совсем не имбуют, но своими угрозами они ломают кайф любителям ехать вперед и разваливать кабины неопытных нубов.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×