Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 18 066 комментариев

Рекомендуемые комментарии

38
[U-VII]
Участник
136 публикаций
1 415 боёв
Сегодня в 12:31:04 пользователь Body_Bag сказал:

Расчехлил, в кое-то веки, американскую подводку восьмого уровня под названием "Шалман". Надо же до десятого уровня качаться. Там же только настоящие профи играют. Они, может, даже по идущей в бок от них лодке авиаудары кидать умеют).

Ох не гневите Бога... Я тут договорился и напоролся, как раз на 10ур. Хотя сам играл 8ур. SALMON насколько я знаю читается как, "Сэлмон", а не SHALMAN или SHELLMAN это разные слова.

Изменено пользователем Maestro87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[PROST]
Участник
2 679 публикаций
23 008 боёв
Сегодня в 13:31:13 пользователь Maestro87 сказал:

Ох не гневите Бога... Я тут договорился и напоролся, как раз на 10ур. Хотя сам играл 8ур. SALMON насколько я знаю читается как, "Сэлмон", а не SHALMAN или SHELLMAN это разные слова.

Я в курсе правильного названия данной подводки, я его специально коверкаю. А также умышленно называю игровые подводные лодки "подводками". Это, скорее всего, означает, что отношусь я к посудинам, обсуждаемым в данной теме, негативно). Что касается десятого уровня, то я к нему попадал в двух сегодняшних боях из четырёх. И ничего, выжил. В одном из боёв с десятками вообще урона не получил. Какая разница, по какому уровню торпедками самонаводящимися пулякать?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[U-VII]
Участник
136 публикаций
1 415 боёв
Скрытый текст
В 17.04.2025 в 11:02:41 пользователь Ternex сказал:

NVidia? В этом нет необходимости. Реплеи пишутся во внутреннем формате игры, каждый посмотрит их на своей видеокарте. Сами реплеи - в папке replays. Поищите по форуму, за реплеи много раз спрашивали.

 

Да будет вам! Никто никого не наказывал и не собирался. Просто до поры, каждый сосредотачивается на своих задачах и не  обращает внимания на окружающее.

 

В этом как раз ещё одна, на этот раз уже сугубо игровая проблема дизайна ПЛ: они предполагают командное противодействие, но сама игра даёт очень мало формальных механизмов к организации такового. Например, нельзя заранее наметить точки применения авиаудара, чтобы накрыть какую-то определённую площадь. А ещё можно было бы ввести какой-то специальный маркер, чтобы помечать на миникарте квадраты (точки, круги, кольца Мёбиуса...), где замечена подводная лодка. Сейчас эту роль выполняет только F3 (внимание на...), и ещё надо специально писать в чат: "здесь ПЛ".

 

В случае столкновения с подводными лодками, мягко говоря, это не так. Единственное, что авик им может противопоставить - автоматичекий авиаудар, но для этого лодка должна засветиться.

 

В незапамятные времена была такая возможность у кораблей - максимальная их заметность была меньше дальности стрельбы, и они могли стрелять из такого "окна невидимости". Одни считали, что это надо убирать, другие - наоборот, говорили, что это прикольно, что корабль, стреляющий из инвиза рискует, что такая стрельба требует мастерства. Ради такой фишки даже покупали донатные корабли (Блыскавица умела в инвизную стрельбу).

 

И что? Эту "интересную", а на самом деле, адски раздражающую механику - убрали под нуль. Пользователи повозмущались и успокоились.

 

То же самое вполне, ИМХО, можно (и нужно) сделать и с подводными лодками. Если и не убрать их полностью, то капитально переработать, сделав из токсичного генератора загадок что-то более вразумительное.

 

Понимаете ли, это в корне неправильно, как сейчас относятся игроки к лодкам: если наша лодка проиграла фланг, тут уж ничего не поделать, осталось только тянуть время (такое отношение подогревается и самими подводниками). Если это называется "интересной игрой", то мы не только разные образы ВМФ в школе усвоили, но и, похоже, кто-то совсем книжек не читал.

 

Я всё понимаю и страдаю не меньше Вас в существующих реалиях данной игры, да тяжеловато и даже очень бывает. Но давайте наберемся терпения и посмотрим что нам дадут в будущем. А пока что, пусть каждый сам решает как и с кем бороться. Что я тут ещё могу посоветовать или сказать. Свой личный урок я усвоил и увидел своими глазами то, о чём тут писали(я о сказках про К-1 которая вылезла) представьте вылезла, да. Но есть одно но, перед тем, как она вылезла я успел 2 раза предупредить авик об этом) А значит элемент неожиданности уже отпал, я раскрыл её ещё до того, как она вылезла. Соль и беда моя в том, что не успел ей помешать(да и не смог бы, переоценил себя и недооценил того, кто в К-1) я только стал погружаться для атаки он мне без импульса пачку послал почти в упор, если бы не среагировал и выше не поднялся ушёл на дно бы 100% прям под днищем прошли. И свой ЛК подставил, оставив одного против 3( КР, ЛК и Авик).

Будем продолжать и на сей раз буду внимательнее. Не вестись на провокации соперника.

В 17.04.2025 в 12:55:03 пользователь Body_Bag сказал:

Я в курсе правильного названия данной подводки, я его специально коверкаю. А также умышленно называю игровые подводные лодки "подводками". Это, скорее всего, означает, что отношусь я к посудинам, обсуждаемым в данной теме, негативно). Что касается десятого уровня, то я к нему попадал в двух сегодняшних боях из четырёх. И ничего, выжил. В одном из боёв с десятками вообще урона не получил. Какая разница, по какому уровню торпедками самонаводящимися пулякать?

Пусть Вам на это ответят бывалые капитаны, ибо я думал также до сегодняшнего утра. Мне совершенно не было разницы,только некоторые умеют от них уходить на изи(без всяких ремок и сбросов) убедился лично.

Если относитесь негативно, зачем на них играть? Ну да ладно впрочем это ваше дело.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 642
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 649 публикаций
43 152 боя
Сегодня в 13:29:00 пользователь justlulz сказал:

В целом тактика сидеть на 60 метрах и пускать пузыри в ожидании красного корабля норм, если у какой то нации будет такая фишка, почему бы и нет.

Такую тактику бы всем лодкам... Потому что главное, что бесит водителей надводных кораблей - совершенно чумовая манёвренность лодки под водой в боевом режиме. Когда её не видно, не поймёшь, куда метнулась, а торпеды сыпет, как пулемёт.

 

А так - вроде, более или менее нормально было бы. Вышла на позицию, залегла, и пока лежит, может только приблизительно ("серыми" силуэтами) определять положение кораблей противника. Подгадала момент, подвсплыла, стрельнула - и дальше тихонько-тихонько уползает в режиме минимального шума.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 222
[ODINS]
Участник
14 998 публикаций
35 765 боёв
Сегодня в 13:29:00 пользователь justlulz сказал:

К примеру приплыл на точку, погрузился на максималку, остановил двигатели и сидишь, при этом воздух тратится в два раза меньше например, а при движении в два раза больше.

Я уже писал  про  непонятный  функционал  для  ПЛ при  полной  глубине  , за увеличенный расход  автономности  надо дать что то существенное  ))   Да  и  основной токсичностью    является  не  это  , и  даже  не пуск с рабочей   лично для  крайне  интересной  глубиной   , много скрытых  фишек  с  всплытием  , с погружением  но Свитар молчит как  партизан   не выкладывает   ,бои  ,видимо боится что  его с пъедистала подвинут  )) Основная  токсичность  это глубина на  перископе  которую откровенно не  продумали    как я считаю  ,людей бесит  даже не урон  а  перманентный  засвет  ! И с этим  надо что то  делать  либо ерзать его либо давать как писал  кораблям  возможность  засветить  супостата )..

Сегодня в 14:03:29 пользователь Ternex сказал:

совершенно чумовая манёвренность лодки под водой в боевом режиме.

Не в тему  , но думаю  тебе  понравится  :Smile_Default: вот так  фактически  разворачивалась  Ямато  (мусаси  тут непонятно  )

Скрытый текст

300146337_.thumb.jpg.1d2bdf141ab944c8182a526814390525.jpg

На  фото попытка  противодействовать   авиагруппам  , рядом  ..крейсер  :Smile_Default:

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[PROST]
Участник
2 679 публикаций
23 008 боёв
Сегодня в 13:55:10 пользователь Maestro87 сказал:

Пусть Вам на это ответят бывалые капитаны, ибо я думал также до сегодняшнего утра. Мне совершенно не было разницы,только некоторые умеют от них уходить на изи(без всяких ремок и сбросов) убедился лично.

Какой кошмар, кто-то увернулся от самонаводящихся торпед. Что же теперь делать? Игра должна останавливать корабль полностью, видимо, если подлодка по нему импульсом пискнула. А то торпедки же казённые зазря пропадут).

Сегодня в 13:55:10 пользователь Maestro87 сказал:

Если относитесь негативно, зачем на них играть? Ну да ладно впрочем это ваше дело.

Зачем на подлодках играю? Я ж написал, хочу подводку десятого уровня выкачать. Ведь, как я слыхал, на десятом уровне элита сплошная играет. Вот и хочу, так сказать, приобщиться к мастерам игры).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 238 публикаций
Сегодня в 13:31:13 пользователь Maestro87 сказал:

SALMON насколько я знаю читается

Лосось.

Коверканье названий очень популярно ,особенно к непопулярным(токсичным) юнитам  в играх.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[U-VII]
Участник
136 публикаций
1 415 боёв
Сегодня в 15:32:57 пользователь Body_Bag сказал:

Какой кошмар, кто-то увернулся от самонаводящихся торпед. Что же теперь делать? Игра должна останавливать корабль полностью, видимо, если подлодка по нему импульсом пискнула. А то торпедки же казённые зазря пропадут).

Зачем на подлодках играю? Я ж написал, хочу подводку десятого уровня выкачать. Ведь, как я слыхал, на десятом уровне элита сплошная играет. Вот и хочу, так сказать, приобщиться к мастерам игры).

Я это к тому, что не обольщайтесь по поводу того, что без разницы. Разница есть.

Я предполагаю что с вашим то количеством боёв, Вы уже давным давно на 10 уровне побывали да плюсом ко всему имеете суперкорабли и скорее всего не один и даже не два.

Вам ли не знать кто на 10 уровне играет. Я мало на нём играл, но для себя кое что понял.

Видимо решили подводный геймплэй попробовать на америкосах. Интересно почему именно США? Хмм...

Сегодня в 16:05:13 пользователь sudak68 сказал:

Лосось.

Коверканье названий очень популярно ,особенно к непопулярным(токсичным) юнитам  в играх.

Именно, Лосось. Ну у кого то они пользуются популярностью, я так понимаю "старая гвардия" на них конкретно не играет в основном молодняк, кто пришли игру пощупать.

Да и для меня если честно открытием было, что уровень корабля = уровню сложности и опытности игроков кто на них играет. Я считал что это просто корабль до которого надо дойти если понравился и просто на нём играть с кораблями того же уровня, а уровень игроков подбирается сервером по стате и навыкам. Но нет. Ещё кучу свободного опыта слил на изучение когда можно было за опыт корабля открывать... Вообщем ошибок достаточно наделал, это сейчас что-то более менее понимать начинаю.

По поводу токсичности юнита, я сделал вывод что всё-таки зависит от того, как играет игрок сам по себе, если он как эта К-1 настроен на то чтобы набить урона минимум от 60к, то конечно он будет Супертоксично играть. А если игрок занимает иную позицию и не выкручивает такие вот финты, ну токсичным его сложно назвать. Поэтому я долгое время не понимал что конкретно токсичного, сегодня я всё понял на примере боя.

Изменено пользователем Maestro87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 158
[34]
Участник, Коллекционер
2 175 публикаций
16 904 боя
Сегодня в 10:35:55 пользователь Maestro87 сказал:

А ещё заметил что многие крейсера очень искуссно научились уходить от встречных аккустических торпед за вчера вечером 5 торпед за 6 боёв.. 0 попаданий с 8 торпед(перед,корма)... Возможно Вы в курсе таких мансов. Это ведь тоже 1 из способов.

Это как говорится на кого нарвешься. Бывает что и ЛК прекрасно уклоняются, но есть нюанс, атаковать желательно связанного боем противника. Он ограничен в маневрах и часто у него будет выбор либо ловить торпеды либо снаряды. Это что касается использования акустических торпед. Если атакуешь противника который не связан боем то лучше не беспокоить его импульсами если он не поменял курс до того момента когда ему будет уже поздно уклоняться.

 

Сегодня в 12:31:04 пользователь Body_Bag сказал:

Они, может, даже по идущей в бок от них лодке авиаудары кидать умеют).

Кидать то они умеют, но есть проблема. Отметка импульса с рандомным смещением появляется, а не над ПЛкой, поэтому попадают редко даже если ПЛ не дает себе труда маневрировать. А уж если маневрирует, да по уму, то тут пророком быть надо чтобы попадать, или просто везучим игроком.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 642
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 649 публикаций
43 152 боя
Сегодня в 16:47:47 пользователь Maestro87 сказал:

Да и для меня если честно открытием было, что уровень корабля = уровню сложности и опытности игроков кто на них играет.

Так было давно и неправда. :)

 

С одной стороны, это, конечно, не есть гуд. С другой, несколько облегчает положение с теми же высокоуровневыми подводными лодками, на которых иной раз играют совсем зелёные новички. Такое положение дел несколько понижает градус кипения в адрес субмарин.

 

Сегодня в 16:47:47 пользователь Maestro87 сказал:

По поводу токсичности юнита, я сделал вывод что всё-таки зависит от того, как играет игрок сам по себе, если он как эта К-1 настроен на то чтобы набить урона минимум от 60к, то конечно он будет Супертоксично играть. А если игрок занимает иную позицию и не выкручивает такие вот финты, ну токсичным его сложно назвать. Поэтому я долгое время не понимал что конкретно токсичного, сегодня я всё понял на примере боя.

Хорошо, что у вас появляется мнение "с другой стороны барьера". Однако, К-1 в вашем примере показала выигрышную тактику подводной лодки: слить соперника и устроить забег "лис в курятнике". Понимаете? Выигрышная тактика находится очень близко к "токсичному" поведению ПЛ.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 552
[WN8]
Участник
1 069 публикаций
2 124 боя
В 17.04.2025 в 16:47:47 пользователь Maestro87 сказал:

Да и для меня если честно открытием было, что уровень корабля = уровню сложности и опытности игроков кто на них играет.

Сложность хайлевела не в том, что там какие-то особо опытные игроки сидят. Примерно те же самые - ведь прокачать себе десятку очень легко сейчас. Кто хотел - давно уже прокачали и играют на топах. Независимо от скилла. Я бы даже сказал - они там копятся. 

Там в другом проблема - корабли с очень высокими характеристиками. Грубо говоря, сольется союзный Ушаков какой-нибудь в ололо. Или встанет за дальним островом. И дуй-воюй - полбоя стреляй по вражеской Сацуме, пытаясь это скомпенсировать. Или по британцу какому-нибудь с адовыми хилками - сожги его попробуй, ага. Просто времени не хватает закрывать союзные фейлы. Поэтому тащить там сложнее. И турбин больше. Там не работает привычная "игра в долгую". Надо очень бодро убивать сразу много врагов с начала боя. Пока союзники не успели слиться. Для чего подходят далеко не все корабли к тому же.

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 222
[ODINS]
Участник
14 998 публикаций
35 765 боёв
Сегодня в 19:15:27 пользователь TouristCat сказал:

Надо очень бодро убивать сразу много врагов с начала боя. Пока союзники не успели слиться. Для чего подходят далеко не все корабли к тому же.

Совершенно верно  , я  давно  забил на прокачку  "интересных  " кораблей  с   "особыми"  фишками  именно потому  ,что видна их настоящая  эффективность  в  рандоме  в  сложных  условиях  (хотя есть конечно исключительные ,уникальные  в своем роде    игроки  которые  из  гумна конфету  делают ,но этих  уникомов  ты уже  знаешь  и их  ддо слез мало  ),выработал  принцип  скорость  - маскировка    ,и использую  только его  .. Ну  и  в толпу ходить  не надо "не славы  не денег "  тебе  это  не принесет  -выбирай слабый  фланг  и ожидай  пока кучка  одного соизволит  запинать ))  Хотя  иногда  попадаются  такие  игроки ,что впору  пить  литрами  успокоительное  , настолько  они  хуже ботов  играют  и тебе  супер крутой  опорник  (в котором  ты  уверен  и  дичи  не  ожидаешь)на  другом  не поможет  настолько  идет  скоростной слив  :Smile_facepalm:

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[BOPOH]
Старший бета-тестер
41 публикация
10 431 бой
В 17.04.2025 в 17:54:23 пользователь Strateg1980101 сказал:

Кидать то они умеют, но есть проблема. Отметка импульса с рандомным смещением появляется, а не над ПЛкой, поэтому попадают редко даже если ПЛ не дает себе труда маневрировать. А уж если маневрирует, да по уму, то тут пророком быть надо чтобы попадать, или просто везучим игроком.

Ну как умеют? Кто-то умеет, а кто-то...

Далеко не один раз замечал следующее... Начало боя, ты идешь на позицию, еще никаких засветов не было и близко, а уже примерно в твою сторону летят бобры с глубинками. Они конечно мажут, но кидают достаточно близко, чтобы называть это случайностью. Либо в пылу сражения, противник скован боем, но стоит тебе сделать пинг, как в эту же секунду ровно по твоей позиции летят те же бобры. Время на переключение вооружения, тем более на прицеливание противник не тратит, словно прям ждет, и надводных целей, которые по нему лупят и нет вовсе. И таких случаев было достаточно много пока три ПЛ 10-ки качал.

Лично мое мнение, у нас есть механика автоматического вызова бобров с глубинками у авиков. Вот и стороннее ПО позволяет ее юзать на кораблях другого типа

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
514 публикации
7 708 боёв
Сегодня в 03:43:04 пользователь Steel_DF сказал:

Они конечно мажут, но кидают достаточно близко, чтобы называть это случайностью.

Точно так же на некоторых картах на ПЛ я пускаю торпеды (на ПЛ перезарядка быстра и можно "успеть"). И даже попадаю вслепую.

Всё дело в том, что во многих случаях пути развёртывания ограничены, и хотя ты плывёшь вроде не засвеченный - а по статистике вот в этой точке 10-15% боёв будет корабль.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[U-VII]
Участник
136 публикаций
1 415 боёв
В 17.04.2025 в 18:04:03 пользователь Ternex сказал:

Так было давно и неправда. :)

 

С одной стороны, это, конечно, не есть гуд. С другой, несколько облегчает положение с теми же высокоуровневыми подводными лодками, на которых иной раз играют совсем зелёные новички. Такое положение дел несколько понижает градус кипения в адрес субмарин.

 

Хорошо, что у вас появляется мнение "с другой стороны барьера". Однако, К-1 в вашем примере показала выигрышную тактику подводной лодки: слить соперника и устроить забег "лис в курятнике". Понимаете? Выигрышная тактика находится очень близко к "токсичному" поведению ПЛ.

Конечно понимаю, но это лишь одна из возможных тактик. Можно например охотиться на эсм и ПЛ, а кораблям давать возможность арт игры между собой(то есть играть экологично). Так и делаю, тем более, что торпеды NANI очень специфичные(альтернативные) тихоходные и пускать их с дистанции не ближе 6.5 км это 100% промах, даже с 6км когда меня преследуют промахи очень частые. К ним нужно привыкнуть.

Что касаемо К-1 я так вчера и написал он красавчик просто. Он со своей позиции достижения целей всё сделал так. Но игра его доставила команде противника(то есть нашей команде) мягко говоря дискомфорт и даже какое то чувство беспомощности и бесполезности(мне лично), ведь повлиять на что-либо у меня не получилось. Видимо исходя из ТТХ данного корабля игроки и берут такой стиль игры на Советах вообще дерзковато они играют я заметил. Будем играть наблюдать, я к чему вчера это всё же написал, мог промолчать конечно, но это будет неправильно по отношению к людям, которые тут писали про выкрутасы К-1.

Это ладно К-1, а вот вчера I54 нечто подобное вытворить решила(разумеется затопил её) сначала попыталась атаковать меня на точке, причём без имульса по шумке пустил по мне около 6 торпед веером по ходу моего погружения чудом не словил(снова клешня вовремя дрогнула) успел на подъём пойти резко, дальше на перископе пошёл Линкора 2 наших бить, этого я допустить не мог... Пока не могу понять в чём смысл брать ПЛ с заметностью более 7 км без подводного поиска(невозможно противостоять ПЛ) хотя возможно их цель и не ПЛ вовсе, а именно корабли. Может фишка у неё есть какая-то. Но сложности с ним вообще никакой не было, съел пару сосисок и пошёл на дно. Наши его до этого побили АУ по шумке моей. Просто пришлось дождаться подводного поиска.

Вот так нелепо рискуя в погоне за фрагами и гибнут в основном ПЛ с теми, с кем встречаюсь в основном. Поэтому случай с К-1 меня возмутил до безобразия вчера.. Она вела себя и маневрировала совершенно по другому, не как те ПЛ к которым я привык.

В 17.04.2025 в 17:54:23 пользователь Strateg1980101 сказал:

Это как говорится на кого нарвешься. Бывает что и ЛК прекрасно уклоняются, но есть нюанс, атаковать желательно связанного боем противника. Он ограничен в маневрах и часто у него будет выбор либо ловить торпеды либо снаряды. Это что касается использования акустических торпед. Если атакуешь противника который не связан боем то лучше не беспокоить его импульсами если он не поменял курс до того момента когда ему будет уже поздно уклоняться.

 

Кидать то они умеют, но есть проблема. Отметка импульса с рандомным смещением появляется, а не над ПЛкой, поэтому попадают редко даже если ПЛ не дает себе труда маневрировать. А уж если маневрирует, да по уму, то тут пророком быть надо чтобы попадать, или просто везучим игроком.

В основном так и делаю, но к удивлению моему(будто знаете корабль так с издевкой нагло продолжает носом на них идти, типа смотри как ты жалок и беспомощен со своей акустикой) ещё и отстреливаться от союзных кораблей, а потом Z нажимаю, а мои торпеды уже справа его борта прошли) чаще крейсера такое вытворяют. Да и Линкоры могут уйти. Такое бывает когда идут носом на меня либо под острым углом. Ну понаблюдав такое, теперь жду момента когда он будет бортом но, примечательно что раньше прям в нос даже если с удовольствием, сейчас нет. В принципе если все так будут делать ПЛ и балансить не надо она тупо будет акустикой мазать и всё, а перезаряд извините 45 сек. Один так меня преследовал, замучился пулять по нему догоняет идёт прям на торпеды, метка стоит и раз и мимо борта опять. Умеют капитаны, просто умеют и это радует.(но там другая ситуация была он боем был не связан) нас побили всех ЛК да я остались, линкор на край карты, а мне вот не повезло, за мной аж 3 корабля увязались(1 КР и 2 ЛК), ближе всего был крейсер. Он и танцевал просто на изи от них, лучше бы я наверное вообще не стрелял.

Сегодня в 07:38:44 пользователь AnidalNisky сказал:

Точно так же на некоторых картах на ПЛ я пускаю торпеды (на ПЛ перезарядка быстра и можно "успеть"). И даже попадаю вслепую.

Всё дело в том, что во многих случаях пути развёртывания ограничены, и хотя ты плывёшь вроде не засвеченный - а по статистике вот в этой точке 10-15% боёв будет корабль.

Да идея хорошая, но меня бывает немного настораживает то, что сейчас вот пульну я торпедок и через сек 10 возникает эсминец (у многих сейчас 5.5, 5.8 и т.д.) он меня палит я его, а стрелять то нечем) кормовыми разве что. Плюс это демаскирует и предупреждает противника о скором появлении либо эсм, либо ПЛ. Стрелять убегая(если он уже сел на хвост) не рабочая(чаще провальная тактика) думаю пробовать наоборот стараться пройти под ним и оказаться за спиной(желательно до того как полетят первые ГБ) или же как 2 вариант отворачивать на угол 90 чтоб удаляться от его борта кормой.(но опять таки, смотря какой рельеф карты). И постепенно поворачивать против его хода. Есть ещё вариант таран)))))если уж поймал и прям над головой и так и так смерть.

Поэтому даже ПЛ тоже испытывают свой террор нежданчика из ниоткуда.

Изменено пользователем Maestro87
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
657 публикаций
8 122 боя
Сегодня в 02:43:04 пользователь Steel_DF сказал:

Ну как умеют? Кто-то умеет, а кто-то...

Далеко не один раз замечал следующее... Начало боя, ты идешь на позицию, еще никаких засветов не было и близко, а уже примерно в твою сторону летят бобры с глубинками. Они конечно мажут, но кидают достаточно близко, чтобы называть это случайностью. 

Потому что при приближении к примерному кругу засвета ты должен погружаться и идти С ВКЛЮЧЕННЫМ ШУМОПЕЛЕНГАТОРОМ, как делает красная пл. Они кидают, потому что красная тебя шумкой подсветила, всегда так делаю когда на пл, очень удобно

Сегодня в 06:38:44 пользователь AnidalNisky сказал:

Всё дело в том, что во многих случаях пути развёртывания ограничены, и хотя ты плывёшь вроде не засвеченный - а по статистике вот в этой точке 10-15% боёв будет корабль.

Нет, дело не в развертывании, включайте шумку

 

Я с ней уже в начале охочусь на пл и эсмы, у пл как минимум трачу ремку

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 222
[ODINS]
Участник
14 998 публикаций
35 765 боёв
Сегодня в 09:39:30 пользователь justlulz сказал:

Потому что при приближении к примерному кругу засвета ты должен погружаться и идти С ВКЛЮЧЕННЫМ ШУМОПЕЛЕНГАТОРОМ, как делает красная пл.

Спорный  способ как по мне ))   .в  нужный момент   постановки  дыма красным  ЭМ твой  пеленгатор окажется разряженным    , а  ведь это не  только  ЭМ  но и  поджавшийся КР  дымный  ,  например  азиат   , и речь не о АУ  ,а  о  том  можно  приятно удивить  торпедами   в  дымах  ,практически  ничем  не  рискуя  ..  Это  мощный инструмент  в противодействии  его надо использовать с умом)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[BOPOH]
Старший бета-тестер
41 публикация
10 431 бой
Сегодня в 09:39:30 пользователь justlulz сказал:

Потому что при приближении к примерному кругу засвета ты должен погружаться и идти С ВКЛЮЧЕННЫМ ШУМОПЕЛЕНГАТОРОМ, как делает красная пл. Они кидают, потому что красная тебя шумкой подсветила, всегда так делаю когда на пл, очень удобно

Нет, дело не в развертывании, включайте шумку

 

Я с ней уже в начале охочусь на пл и эсмы, у пл как минимум трачу ремку

Имеет место быть. Но на сколько помню, до радиусов шумки тоже далеко было. Но это не объясняет моментальный вызов бобров противником, скованным боем после пинга акустикой. Там даже можно проследить, что орудия повернуты в другую сторону

Изменено пользователем Steel_DF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
657 публикаций
8 122 боя
Сегодня в 10:39:37 пользователь Bifrest сказал:

Спорный  способ как по мне ))   .в  нужный момент   постановки  дыма красным  ЭМ твой  пеленгатор окажется разряженным    , а  ведь это не  только  ЭМ  но и  поджавшийся КР  дымный  ,  например  азиат   , и речь не о АУ  ,а  о  том  можно  приятно удивить  торпедами   в  дымах  ,практически  ничем  не  рискуя  ..  Это  мощный инструмент  в противодействии  его надо использовать с умом)

Он быстро перезаряжается, в это время можно спокойно укокошивать других и без шумки, а азиаты как только на них кидаешь сонар сразу убегают из дымов( К тому же есть лайфхак, если шумки нет, но ты на перископе, то можно по выстрелам из дымов определить место корабля) И пустить торпеды туда, а потом сонаром точнее целеуказать. Рассказываю великие секреты подводников вот вам тут))

Сегодня в 10:49:57 пользователь Steel_DF сказал:

Имеет место быть. Но на сколько помню, до радиусов шумки тоже далеко было. Но это не объясняет моментальный вызов бобров противником, скованным боем после пинга акустикой. Там даже можно проследить, что орудия повернуты в другую сторону

Мб мод какой то стоит, есть мод показывающий на миникарте точки откуда пл сонар пускала

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[BOPOH]
Старший бета-тестер
41 публикация
10 431 бой
Сегодня в 13:36:26 пользователь justlulz сказал:

Мб мод какой то стоит, есть мод показывающий на миникарте точки откуда пл сонар пускала

Я больше склонен подозревать чит. Я поверхностно погуглил, есть в них автоогонь. Возможно он и применим к бобрам. Повторюсь, они не тратят время на переключение на бобров и целеуказание. Вылетают через 0,5 сек после твоего пинга, прям как механика у авиков. Удручает, что с этим сталкиваюсь весьма часто

Изменено пользователем Steel_DF
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×