Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование концепции - Авианосцы поддержки

В этой теме 113 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 903
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 569 публикаций
19 583 боя
Сегодня в 16:32:04 пользователь Hans012 сказал:

А Леста раньше рассказывала, что не будет вводить расходники, которые будут отменять расходники у других кораблей. Никогда не было и вот опять.

Прямо с языка снял! 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 635
[NACHI]
Участник
1 936 публикаций
26 163 боя
Сегодня в 18:58:44 пользователь _Akagi_ сказал:

Тайхо и Эссекс, не заслужили такой роли. 

Сегодня в 18:33:33 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Если в форме такой каки, то пусть не возвращаются.

Абсолютно не интересно, какая там будет концепция. Нет в планах играть на них. Нужны только модели в порту, не более.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 903
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 569 публикаций
19 583 боя

идея не нравится, выглядит полным бредом и фигней. 

Если не хватает идей, куда развивать игру - поиграйте в варгеймы. Задолбали брать механики из телефонных три в ряд и веселых ферм. 

  • Плюс 14
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

Хотел купить прем корабль 8 лв и начать плотно играть в игру, чет передумал после таких новостей.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 875
[BSP4]
Участник
1 213 публикации
11 123 боя

Смотрю я на концепт оглушающих бомб и зачем? Ну то есть, что так АВ фугасами выбьет 10к и ремку с ЛК, что в этом концепте АВ уложит бомбы и ЛК ремку не нажмёт, только урона нет. Глушить РЛС это невероятная глупость, мало того что это малополезно, так ещё АВ должен летать над точкой где будет выставлена глушилка, то есть КР нужно 1 секунда что бы врубить её на радиус а АВ нужно секунд 40 что бы долететь до точки постановки, да и эсмы тоже скорее всего будут выплывать из этой зоны, вообщем законтрить РЛС без голоса будет невероятно сложно. 

Но самое спорное не это, вот вам выдали это чудо с дымами и которое почти не дамажит врага, а врагу забалансило нормальный АВ который и дамажит и убивает, как этому чуду поддержки соперничать с этим АВ? Даунгрейдить ветку обычных АВ до уровня саппортов?

 

Кстати, вот эта механика с награждением за отрубленную аварийку неплохо бы смотрелась просто в игре. ДУмаю у каждого были моменты когда он старался, выбивал аварийку а потом союзник одним залпом вешал фулл пачку пожаров. И вот вроде молодец ты, а профит получит только тиммейт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Больше всего пугает то, что эта идея на полном серьёзе пришла в голову кому-то из разработчиков, получила одобрение, ушла в разработку и вышла в тестирование

  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 949
[POR]
Участник
2 136 публикаций
12 629 боёв
Сегодня в 22:59:48 пользователь Denarg сказал:

Больше всего пугает то, что эта идея на полном серьёзе пришла в голову кому-то из разработчиков, получила одобрение, ушла в разработку и вышла в тестирование

Согласен. Это пугает. Даже страшно подумать, куда дальше может пойти этот креатив. 
В общем, похоже «старикам здесь не место».

Направление развития какое-то странное выбрано: оглушающие бомбы?! Диполи ?! 
Так скоро телепорты и вызовы молний будут. 
Печально все это. 
 

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 556
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 030 публикаций
29 801 бой

с удовольствием изучил тему. очень много дельных и полезных предложений.   они великолепно дополнят новую концепцию авиков -но доя этого придется разработать новую игру-Вар Крафт оф Варшипс. - ибо тема кораблей в Варкрафте не раскрыта. орки и троли эльфы и прочая живность будут лесте за это безмерно благодаоны сверхмощными донатами.

Изменено пользователем maugll
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 011
Участник, Коллекционер
2 237 публикаций

Нежизнепособная фигня, можете сразу на переделку отправлять.

 

Для каких-нибудь турниров или КБ - наверное, может пригодиться.

Для рандома и рангов - сразу лесом. Чем помогать рандомных овощам, проще тупо топить корабли на ударном авике.

 

А если они ещё и будут баланситься одинаково, т.е. ударный авик против "мамкиного помощника", то будет вообще смешно.

 

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 875
[BSP4]
Участник
1 213 публикации
11 123 боя
Сегодня в 00:03:46 пользователь Chelicera сказал:

Для каких-нибудь турниров или КБ - наверное, может пригодиться.

Да не пригодится на самом деле, АВ же в них не пускает)

А если без шуток то дымы на высоком уровне игры успешно блайндят, РЛС и так контрят грамотными манёврами, а куда лучше иметь АВ который сможет добрать цель за островом чем тот который оглушит цель.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
394
[-SNR-]
Участник
535 публикаций
3 275 боёв

Нет нет и ещё раз НЕТ...

не вздумайте даже,вам что пример танков ни о чем не сказал ??

плохая,очень плохая затея ...

да и что за мазохист на ТАКОЕ сядет...

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 767
Участник
3 183 публикации
5 127 боёв

Йошкин крот... Может просто переименовать "Авиносцы поддержки" в "Магов воды\огня\воздуха" и не заморачиваться?

Ну вот реально. Игра про корабли превращается в Варкрафт. В плохом смысле этого слова. 

Перки, которые магически увеличивают точность, при пожаре. ПЛ, которые используют торпеды с магическим наведением. И теперь вот - бомбы, которые не наносят урон но магически блокируют использование снаряжения...

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
937
[VMFSU]
Участник
254 публикации

Ну можно ввести в игру "агитационные торпеды", "слабительные торпеды", чтобы команда после попадания находилась не на боевом посту, а на гальюне. Фантазии тут безграничны:cap_haloween:.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 485 публикаций
31 884 боя

Итак, в игре есть танкующие корабли (линкоры и некоторые крейсера), есть дамагеры с хорошим ДПМ или разовым уроном. Теперь вводятся саппорты. Осталось ввести класс лесника и игра сможет конкурировать с проектами типа ДОТЫ или ЛОЛ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 182
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
1 092 публикации
38 701 бой
В 24.03.2022 в 16:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Авианосцы поддержки — это альтернативные ветки развития данного класса кораблей.

От привычных ударных авианосцев их отличает особое вооружение и снаряжение эскадрилий. 

Авианосцы поддержки будут располагаться на четных уровнях техники начиная с VI и участвовать в очереди матчмейкера наравне с ударными авианосцами.

 

Все новые корабли оснащены бомбардировщиками с особым типом вооружения — оглушающие авиабомбы.

Основной задачей этих бомбардировщиков является поддержка союзных кораблей. Они становятся особенно эффективны помогая кораблям способным наносить большое количество урона пожарами и затоплениями:

  • Оглушающие авиабомбы практически не наносят прямого урона при попадании и имеют крайне низкий шанс поджога.
  • При попадании по кораблю противника, оглушающие бомбы временно лишают его возможности пользоваться некоторым снаряжением, таким как Аварийная команда, Заградительный огонь ПВО или Дымогенератор.
  • Время ограничения напрямую зависит от количества попавших в корабль бомб: оно может составлять от нескольких секунд при попадании одной бомбы, до нескольких минут в тех крайне редких случаях, когда игрок идеально свел прицел и все бомбы попали в цель.
  • Нанесенный союзниками урон пожарами и затоплениями по кораблю противника пока на него действуют оглушающие бомбы засчитывается в статистику не только самому союзнику, но и авианосцу поддержки.
  • Бомбардировщики также оснащены особым снаряжением для защиты союзных кораблей:
    • Дымогенератор, который работает аналогично корабельному за исключением того, что дым ставится под эскадрильей.
    • Дипольные отражатели создают область, внутри которой корабли не могут применять снаряжение Поисковая РЛC. Если корабль вошел в область с работающим снаряжением Поисковая РЛС, его действие моментально прекращается и начинается его перезарядка. Если корабль применяет Поисковую РЛС вне этой области, то он может обнаружить корабль внутри неё, однако задержка появления такого корабля для союзников заметно увеличена.

Состав остальных эскадрилий авианосца зависит от его уровня и нации.

Авианосцы поддержки находятся на ранней стадии разработки и на данный момент мы лишь проверяем текущую концепцию, которая может значительно изменится во время тестирования. Мы будем держать вас в курсе разработки новых кораблей и поделимся деталями позже.

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

Лучше назвать не оглушающие)))а может Термобарические или ещё как.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
725
[P1EYE]
Участник
397 публикаций
22 347 боёв
Сегодня в 07:32:59 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Играть бой на боевом ручном Кракене-фигакене.

Уже было, меньше полугода назад

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
235 публикаций
12 025 боёв

Сначала подумал, что перепутал форумы, и читаю новость из Азур лейна. 

Фигня какая то. Что дальше? Моторные лодки, бафающие союзников? Вместо бастионов - на островах сделать храмы, которые при захвате бафают союзников и насылают проклятия на врагов? 

Африканские авики, у которых в самолётах пилоты-вуду, зомбифицирующие противника? 

Изменено пользователем Mashiro_sama
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 750
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 126 публикаций
29 249 боёв
В 24.03.2022 в 17:30:27 пользователь NeNemezNien сказал:

когда в бою по 2 АВ на команду

Это вообще лишнее.

В 24.03.2022 в 21:36:21 пользователь Paladin_61RUS сказал:

Остались хилеры...

Кстати отличная концепция авиков снабжения на нечетные уровни. Тебе ломают башню ГК или ПМК или огнетушители на советских линкорах закончились, жмешь кнопку и пишется быстрая команда типа "нужны запчасти/снабжение", союзный авик прилетает и сбрасывает ящики (как в диком бою, ага), чем точнее игрок на авике "отбомбится", тем больше огнетушителей и прочих запчастей для ремонта достанется кораблю. 

Не благодарите за идею.:cap_like:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[HARON]
Участник
2 публикации
8 760 боёв

Из всего перечисленного адекватно звучит только дымовая завеса самолетами. Оглушение - тот еще эльфизм. Одно дело, когда по танку прилетает снаряд из арты, и трех-четырех человек экипажа реально глушит в тесной железной коробке. Но корабль, у которого сотня + человек экипажа? С таким же успехом можно добавлять шанс оглушения линкорам - когда прилетают и взрываются снаряды от Ямато или Сикисимы - команде не сладко прийдется. (собственно, ко всем снарядам это прикрутить можно). Волшебное поле РЭБ тоже звучит фантастически. Если уж вводите такое, то эскадрилья с такой "глушилкой" должна подлетать к кораблю с РЛС и глушить его обрудование, страдая при этом от ПВО корабля, а не ставить ауру в произвольной точке. Такая механика была бы интересной. На мой взгляд, более реалистичными и интересными были бы пожарные эскадрилии, которые могли бы тушить пожары на союзных кораблях, но имели бы низкую скорость с полными цистернами, и более быстрое возвращение на корабль после сброрса воды. И разведывательные эскадрильи - без вооружения, маневренные самолеты, специализирующиеся на засвете эсминцев и легких крейсеров (многие сейчас для этого используют ставшие беспролезными на почти всех авиках штурмовики). При этом, авику будут засчитываться бонусы от засвета и урона союзников по кораблям, которые он засветит. Можно еще добавить РЛС с очень небольшой аурой, чтобы эскадрилья светила дымы, когда пролетала над ними.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×