Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
VLAD_STEL_2

Давайте поможем разработчикам.

В этой теме 193 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
14 105 боёв
Сегодня в 15:10:52 пользователь DarthNeo сказал:

По просьбам "многих" ввели суперкорабли.
Потом я думаю по просьбам "многих" введут ПЛ на постоянной основе.
А если что не так, то напоминаю форумчанам стандартные фразы, которые надо уже помнить наизусть.
"Форум это не вся игра"
"Мнение форума не репрезентативно"
"Все не так плохо"
"Вы не знаете как обстоят дела в реальности" (но мы вам этого не скажем, иначе вы будете знать а мы не сможем так писать)
"Как только когда-то будет больше информации и можно будет ее донести  до всех - это конечно же сделают"
"Ваше мнение очень важно, форум важная площадка для сбора фидбека, вас слушают и т.д., но у нас есть другие инструменты и читайте первые 4 фразы"
"Мы прислушиваемся к разным точкам зрения"
"С любым вашим утверждением, что вам что-то не нравиться найдеться много не согласных" (% этого "много" от общего кол-ва игроков конечно же не скажем)
"Если вы с чем то не согласны - не надо передергивать фактами" (сами факты известны нам а не игрокам, но статистику  мы не будем озвучивать)

Ты забыл сакраментальное "Не попадайте в такие ситуации".:Smile_trollface:

Однако здесь я склонен согласится с разработчиком, это всё годится скорее для раздела "Юмор", чем сюда.

 

На счёт предложения ТС. Полностью поддерживаю с одним добавлением: МЕНЯЙТЕ МАТЧМЕЙКЕР. Объедините уже наконец ПЛ с эсминцами. Хватит издеваться над почтенными ЛК и ТКР.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 683
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 060 публикаций
22 749 боёв
Сегодня в 16:25:20 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Давайте представим что мы выведем в отдельный режим все, что кому-то кажется токсичным. 
ПЛ, АВ, ЭСМ, для всех отдельный режим. 
Как считаете, это пойдет на пользу мачмейкингу? Будут ли в этом режиме достаточно быстро балансится игры, не повлияет ли это на скорость подбора боя в обычном рандоме? 
Имхо, отдельный режим - невыход. 

Ну а зачем тогда нас спрашивать, если всё и так решено? Как тогда говорится: Господь, жги. Нам то игрокам что, ну поменьше играть будем. Ваша игра, ваша работа .... При всём уважении.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
264 публикации

Когда в своё время был перепил АВ, я молчал, но то что происходит сейчас уже не возможно терпеть, поэтому выскажусь как игрок, который в проекте с бета-теста 2015 года.

Какими ПЛ в итоге не получились бы, им не место в общей пищей цепи 12 на 12.

Я не против прокачиваемой ветки ПЛ, но строго отдельный режим!

В данной итерации ПЛ смотрятся крайне инородно, в игре где корабли уже давно имеют свойство аркадности, как вдруг во главу угла пытаются приварить ПЛ крайне неуместный с игровой точки зрения класс с какими-то там механиками в случайные бои.

Ни что не мешает сделать новые карты на порядок масштабнее, со своими продуманными сценариями, где будет место для каждого из 5 классов, у нас же есть форум, место где можно спокойно собраться и обсудить направления развития класса с игроками, набросать концепты и тд.

Почему я не вижу людей, которые воплощают для нас тот или иной контент в виде кода/моделей здесь на форуме, которые могли бы вести диалог с аудиторией, хотя бы несколько раз в месяц?

 

Если вспомнить те же операции "Дюнкерк" , "Сакура" всё это греет душу старожилам проекта, почему данный контент не вернуть обратно, не разбавить его ПЛ?

 

Скрытый текст

image.thumb.png.a5694982271a3955eada9353df10a6a9.png



Сегодня зашёл в операцию "Косатка" и это словно глоток свежего воздуха, место где можно отвлечься от повседневного рандома, место где все едино движутся на встречу поставленной задаче.
 

Скрытый текст

image.thumb.png.9c12499d5c08720da4430792a137a96b.png
image.thumb.png.fd47f0dc837cd0ffea1a863f1ed6a38d.png
image.thumb.png.5018432a5d4a243206c7aa0cc81d0f1f.png


Надеюсь все сделают правильные выводы.

Большое спасибо всем за внимание!

С уважением к каждому участнику нашего сообщества!

  • Плюс 23
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 662
[MIMIK]
Бета-тестер
2 906 публикаций
15 087 боёв
Сегодня в 12:32:40 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Не стоит так рьяно додумывать за разработку, как и какие решения мы принимаем

Почему вы приняли решение отключить Ассиметричные бои через день их ввода из-за сломанного баланса (и это специфический режим всё таки был, в него можно было и не играть)
А ПЛ уже которую неделю ломают баланс в случайных боях (основной режим боя) своими переапаными ТТХ, костыльной суперживучестью и токсичными импульсами ?

  • Плюс 24

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 453
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 714 публикации
27 448 боёв
Сегодня в 13:28:49 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Мы прислушиваемся к самым разным точкам зрения
Как я уже писал. ребята думают как поправить механику с импульсом, как её дополнить или еще что-то что снизит градус её токсичности
Но, я пока ен могу это обсуждать. Как только дадут информацию/разрешение, я с радостью все расскажу =) 

Пилип-пилип должен быть расходником, как заградка, гап, рлс, и т.п. и будет тогда хорошо

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
847
[BOOOM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
685 публикаций
37 976 боёв

У меня лично пропало желание играть в любимые кораблики вообще, все благодаря насильному привлечению к тестированию класса, который почти все сообщество хором  ПРОСИТ НЕ ВВОДИТЬ в рандом/случайные бои.

В ответ на искреннюю привязанность к игрушке, получаешь то, что получаешь (с) Очень приятно

 

Вступлю в клан NOSUB :Smile_trollface:

 

ПС Без троллинга абсолютно. Господа разработчики, взгляните на статистику моих донатов (думаю, будет видно, что я скупал всё, что вы предлагаете) А теперь, попробуйте продать мне подлодку.

Изменено пользователем __HarleyDavidson__
  • Плюс 16
  • Круто 2
  • Ха-Ха 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
9 064 боя

Жду с нетерпением ввод подлодок.Без ни игра про корабли,не игра про корабли.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
304 публикации
Сегодня в 13:48:52 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Чувствую что и на ваше утверждение найдется много несогласных. Особенно про АВ и ЭСМ.. Это же вечный спор. 
Я понимаю вашу обеспокоенность, правда.
Подводные лодки добавлены в игру. Полностью отказываться от них, на данный момент, в планах нет. 
Да, они требуют доработки, за что огромное спасибо всем, кто принимает в этом участие. Это затяжной тест, так как класс действительно непростой и у нас уже был случай, когда мы отключали их (подлодки) на несколько версий для доработки.
Команде разработки все-таки хочется верить в то, что мы сможем угодить даже вашему притязательному вкусу :cap_tea: Но, это требует времени. Как уже кто-то верно заметил, подлодки не такое частое явление, чтобы говорить о тотальной порчи игры.
Плюс, их всегда равное количество с двух сторон и победа всегда упирается в скилл и взаимодействие рандомноподобранных игроков.
Звучит как оправдание, но это скорее попытка воззвать к пониманию...
 

  Показать содержимое

image.png

 

Специально для вас. 
https://dic.academic.ru/dic.nsf/esp_rus/122673/рьяно

 

Вот тут гораздо больше вопросов:

  Показать содержимое

image.png



 

Такое ощущение , что разработчики и игроки на разных языках выражают свое мнение . Не понимают друг друга . Почему-то разработчики решили , что ввод в игру ПЛ - это верх желаний игроков ! Почему ?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[DAY]
Участник
569 публикаций
28 479 боёв

Когда строят дом ,всегда делают фундамент и чем надежнее фундамент тем лучше и комфортней жить в этом доме . А ситуация с ПЛ и (не только)  похожа на щитовой домик на кирпичиках с подпорками ,чтоб не развалился от случайного чиха. Ведь игра про ВМФ и 90% игроков здесь которым нравятся корабли ВОЕННО МОРСКОГО  ФЛОТА и ребята приходящие в игру хотят видеть механики хоть как то приближенные к реалу ,а не неубиваемые ПЛ и торпеды с лазерным наведением  в данном случае . Почему же разрабы 6 лет назад были категорически против ввода ПЛ??  Может они чего то знали? Баланс это отдельная тема . Вам не кажется странным что после того как допустили по 6- 8 авиков бою на 4 левеле ,после этого ,правда ,кол-во авиков ограничили ,но ввели ботов. Сейчас в рандоме почти каждый бой  по 8 эсм и 4 ПЛ еще и с авиками ,  ждем ботов???

 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
309 публикаций
6 042 боя
Сегодня в 22:14:35 пользователь NothingPersonalBro сказал:

Такое ощущение , что разработчики и игроки на разных языках выражают свое мнение . Не понимают друг друга . Почему-то разработчики решили , что ввод в игру ПЛ - это верх желаний игроков ! Почему ?

Скорее просто у них пинг большой. Подлодки активно просили первые полгода после релиза, но тогда нам утвержадли что подлодки не вписываются в концепцию игры.

Изменено пользователем Johnny_Shotgun
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 113
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 524 публикации
13 090 боёв
Сегодня в 13:47:02 пользователь ru1719 сказал:

Все пункты считаю логичными и согласен с ними!

Возможно так и надо, но с логикой тут не очень. РЛС на перископной? Только если на вдвое меньшей дистанции. Пеленг на глубине? Как?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 260
[IPLAY]
Участник
906 публикаций
14 157 боёв
Сегодня в 10:22:33 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

 Учитывая тяжёлое состояние рандома, связанное с присутствием в нём токсичных подводных лодок, видя метания разработки в попытках как-то адаптировать ввод нового класса, настала пора помочь им с выработкой базовой концепции взаимодействия с надводными кораблями:

1) подлодки должны обнаруживаться в пределах действия ГАПа на любой глубине;

2) РЛС должна высвечивать подлодку в надводном положении и на перископной глубине;

3) по подлодке пеленгация должна работать всегда, как и по всем остальным классам, независимо от глубины её нахождения.

 

Вот три базовых постулата, от которых вы должны отталкиваться при  заново новом обсуждении механик подводных лодок. Вы начали их разрабатывать из основного видения "как они будут наносить урон", при этом отодвинув на второй-третий план "как они должны обнаруживаться". Так дело не пойдёт. Ломайте свои старые представления о подлодках, перестаньте вводить для них исключения в виде костылей (предельная глубина, неработающий ГАП, невидящая РЛС и т.п.), начинайте разрабатывать новые подлодки на основе вот этих трёх базовых требований (ГАП-РЛС-пеленг).

 

Дублоны за то, что мне надо заниматься разработкой вместо вас, начислите мне на аккаунт.

Отличные предложения! В том числе последнее (про дублоны)! :Smile_trollface:

Поддерживаю инициативу!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 113
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 524 публикации
13 090 боёв
Сегодня в 16:13:50 пользователь Seaflame сказал:

Согласен. Добавлю еще 4 пункт, в надводном положении ПЛ не должна пересвечивать большую часть эсмов!

По идее с маскировкой норм, просто лодкам надо порезать дальность обзора, чтоб в надводном смотрели на дальность торпед плюс немного, а в перископ км на 4-5. К сож измененная механика обзора этого не позволит.

Сегодня в 16:22:50 пользователь Salat_Oliv1e сказал:

А почему никто не вспоминает про еще одну сломанную базовую механику? Механику гарантированного обнаружения. По простому Рентген. Он ведь тоже против пл не работает. Плолка проходит под брюхом лк на каких то 30 метрах и он ее не видит! Как это работает? 

Тут тоже все нормально. Типа корабль  штука громкая, вот ее и слышно вблизи несмотря на препятствия. А в лодке под водой ходят на цыпочках, как ее обнаружишь. А вот она может.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 260
[IPLAY]
Участник
906 публикаций
14 157 боёв
Сегодня в 12:46:03 пользователь SKC34 сказал:

 Ой, вот только не нужно нагнетать ... , сочинять, какие-то некрологи. Эта лодка, если и потопит один раз на 20-ть боёв, то трагедии никакой не станется. Весь этот пустой хипешь, сродни детскому саду, мол "ты" (Леста) мне больше не дружок и не писай в мой горшок. Оные стонущие, называют себя взрослыми людьми, от проблема у них ... . Высосали из пальца драму, теперь "страдают", Шекспир, наш Уильям - отдыхает просто.

 Лодкам - быть, хватит - ныть.

 

P.S.  Вчера эти лодки - душил, ду ... , ой - топил, топил, топил, аж жалко их стало ... . Прошу оформить, как противоположное мнение.:Smile_Default:

Проблема не в том, что потопит 1 раз за 20 боёв, а в том, что ты ничего ей не можешь противопоставить во множестве случаев. Даже находясь в дымах на эсминце, я получаю каждые 10 секунд импульс просто из-за того, что от него не так просто увернуться. За ним, разумеется идут наводящиеся торпеды. При этом, лодка бьёт наугад даже не видя меня. Но, так как импульс не имеет вертикального разброса (движется по поверхности), с большой долей вероятности, он в меня попадает. Сбросил раз - через 10 секунд прилетает второй, третий, пятый. В конце - штук 6 торпед. Результат - если не гибель корабля, то очень ощутимая просадка по хп. Эсминцы не могут нанести урон глубинными бомбами дистанционно - нужно подходить вплотную, где она тебя начинает светить гораздо раньше. Дальше по тебе скидывается пол-команды противника и... результат тот же самый.

Изменено пользователем mesosaurus
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[FGAME]
Участник
55 публикаций
16 183 боя

И 

Сегодня в 10:22:33 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

 Учитывая тяжёлое состояние рандома, связанное с присутствием в нём токсичных подводных лодок, видя метания разработки в попытках как-то адаптировать ввод нового класса, настала пора помочь им с выработкой базовой концепции взаимодействия с надводными кораблями:

1) подлодки должны обнаруживаться в пределах действия ГАПа на любой глубине;

2) РЛС должна высвечивать подлодку в надводном положении и на перископной глубине;

3) по подлодке пеленгация должна работать всегда, как и по всем остальным классам, независимо от глубины её нахождения.

 

Вот три базовых постулата, от которых вы должны отталкиваться при  заново новом обсуждении механик подводных лодок. Вы начали их разрабатывать из основного видения "как они будут наносить урон", при этом отодвинув на второй-третий план "как они должны обнаруживаться". Так дело не пойдёт. Ломайте свои старые представления о подлодках, перестаньте вводить для них исключения в виде костылей (предельная глубина, неработающий ГАП, невидящая РЛС и т.п.), начинайте разрабатывать новые подлодки на основе вот этих трёх базовых требований (ГАП-РЛС-пеленг).

 

Дублоны за то, что мне надо заниматься разработкой вместо вас, начислите мне на аккаунт.

И хотелось бы добавить: сделать подлодкам вместо простой автономности понятие аккумуляторные батареи. Их заряд тратится на импульс сонара и на  движение под водой ( чем выше скорость тем быстрее расход батареи). Заряжается только в надводном положении (для немцев можно ввести расходник "Шноркель" для подзарядки батареи в перископной положении , так эта технология появилась в конце войны). Ёмкость аккумулятора должна зависеть от нации и уровня и быть достаточно большой ( так как на движение под водой заряда потребуется много) . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 526
[KKZ50]
Участник
2 820 публикаций
22 226 боёв
Сегодня в 20:39:42 пользователь _U2_Broiler сказал:

Пеленг на глубине? Как?

Аналогично пеленгу корабля в противоположном углу карты: для надводных кораблей - привычно, нет вопросов "как", чем подводные хуже?

Про РЛС на перископе = малое эльфийское допущение (отражение от перископа) -- мнооого меньшее допущение, нежели в других механиках.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
438 публикаций
Сегодня в 20:39:42 пользователь _U2_Broiler сказал:

 Пеленг на глубине? Как?

Пеленг это навык командира, основаный судя по всему на интуиции. 

Хотите сказать, что на глубине интуиция не работает? :cap_haloween:

Сегодня в 20:58:46 пользователь ru1719 сказал:

Про РЛС на перископе = малое эльфийское допущение 

В даном случае это не допущение. Вот, что по этому поводу пишет википедия-

"

Вода непроницаема для длин волн, используемых в радиолокации. Поэтому радиолокационное обнаружение подводных лодок возможно только когда какая-либо их часть находится над водой.

То есть, обнаружение ограничено в основном дизельными ПЛ в перископном положении. Атомные лодки могут не всплывать под перископ достаточно долго, чтобы избежать обнаружения. Это является основным недостатком данного способа."

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
337
[STEL]
Участник
47 публикаций
16 659 боёв

Простите сразу мем для облегчения обстановки, а то что то тут жарковато

 scale_1200

 

Заранее предупрежу, будет многа букав, поэтому под конец краткий вывод напишу для ленивых.

Я не из тех кто обеливает разрабов, всячески "подлизывается" и так далее. Что бы ко мне не было на эту тему претензий. Для пруфа вот моя тема на форуме с не очень приятными тезисами .

 

Ошибки и прочее будут, прошу прощения, слишком устал, но такую тему игнорировать сложно.

Всё ниже сказанное лично моё мнение и не претендует на истину.

 

Начнём с насущного, вывод подводных лодок в отдельный режим. Скажите, вы как себе это представляете? Вот просто интересно вы хотя бы думаете сколько это проблем делает и сколько ещё больших костылей для игры создаёт? Если вы критикуете то хотя бы здравые идеи подкидывайте. Я кроме пустого нытья как это плохо ничего не видел. Да и думаю разработчики тоже. Как минимум вводить ещё один режим для них это создавать мертво рождённый тип боя. Зачем и кому это вообще надо? Это глупо и неэффективно, вы тем самым себе же онлайн режете, так как банально люди в два разных потока будут вести поиск, в следствии чего нахождение игры увеличиться что не есть хорошо, думаю понятно. Предположим такое введут, дальше что? Будут ныть на другие классы на те же авианосцы, ещё один тип боя подавай и так до талого. Почему я думаю что такое будет? Да так всегда, за одним идёт другое, мем про наглость в начале не просто так, если что.

Идём дальше, вывод вообще ПЛ из игры, вообще не понимаю этого, звучит идиотски и не логично. Игра в кой то веке получает уникальный и интересный геймплей, целый новый класс, которым некоторым вполне заходит. Это часть флота, без него морские баталии не полноценны как минимум. Одно дело если бы ввели катера, вот тогда бы да ещё был бы вопрос зачем и какова чёрта. А это вполне нормальный класс, логичный и нормально вписывающийся. Не вводя новый класс это всё равно что говорить игре не развиваться и деградировать. Игра делает что то уникальное для себя не нарушая логику и логично всё вписывает. Я очень надеюсь что так будет и дальше. Вводя ПЛ нам дают возможности получить в будущем что то новое ещё более интересно, грубо говоря подводные авианосцы были бы ещё более интересные. Не забываем что игра делает всё что бы угодить каждому особенно глядя какие порой необычные корабли появляются. Вы должны понять что оставлять всё как есть не есть хорошо, вместо критики предложите хорошее решение.

 

Раз сам написал предложить помимо критики, то так и сделаю:

1) Перво наперво я согласен с автором данной темы, все три пункта отлично характеризуют всё.

Максимум что могу добавить так это ещё раз напомнить об обнаружении ПЛ с этим очень большие проблемы, от того что нельзя увидеть более менее точное место отправки торпед и сигнала очень сложно противодействовать. Могу предложить как минимум ввод новой модернизации на определение ПЛ, первые два слота свободны почти постоянно и не меняются за исключением конкретного корабля и ваших ресурсов. Модернизация бы показывала в первую очередь точно направление откуда пришёл сигнал, а место где пл находится показывало бы кругом, куда можно было бы просто отправить глубинки. Мы и точное местоположение не показываем всей команде, да и сами знаем откуда ждать удар и приготовится. Это грубый пример и критиковать его не советую так как я не разработчик, но готов доработать. Другой вариант больше кастыль который я не очень хорошо обдумал, но как вариант предложить стоит. Ввод нового снаряжения, который бы делал выше описанное, но временно, что то на подтип гапа, но сугубо против ПЛ, по сути та же заградка, она тоже не все бои нужна и думаю ничего плохого не будет, опять же можно дать ещё какие либо функции. В виду аркадности игры это не будет так фатально.

2) Второе и самое пожалуй для меня ненавистное, от чего меня самого тошнит это дальность авиаудара глубинок. Ну простите господа разработчики, это смех и издевательство. Сейчас играя на Огайо имею 6 км дальность глубинок, как мне просто достать до ПЛ???? если даже их торпеды идут на большую дальность, а в случае подойти ближе всё равно что идти на смерть. Единственный на ком получилось конкурировать против такого это Мусаши за счёт птз. Лично для меня дальность очень не хватает, если уж такое дело, делайте меньше урона, но дальность, иначе это смех, даже дойдя до нужного расстояния и кинув глубинки, вы максимум половину хп снесёте, а потом она просто под вас заплывёт и пропадёт. Просто издевательство. Ну и АВ, просто ноль, ничего сделать нельзя, хотя бы дали возможность на ровне с истребителями делать область обстрела глубинками. Просто чувствуешь себя бесполезным, смотришь как тебя разбирают по кусочкам и всё.

3) Самое субъективное это третье, ввести уже наконец в дерево развития. Выдавая просто так ПЛ вы сами вынуждаете подсознательно людей на них поиграть, статистика все дела это понятно. Но это портит всё, люди берут класс якобы поиграть поглядеть, но при этом вообще не разбираются, по итогу к концу мы видим ПЛ с нулём урона, по сути минус игрок в команде. Особенно заметно на высоких уровнях. Введите уже в древо развитий, кто захочет тот и прокачает, ПЛ уменьшится и народ остынет. Да и вечное тестирование до добра не доведёт, раз уж решили вводити до конца, подзаголовок тест как бельмо на глазу, всё есть, уровни, перки, модерки, просто введите. Выдавая всем корабли это не заканчивается ничем хорошим, ибо люди всегда будут ради интереса играть, такое бывает с каждым бесплатным кораблём новой ветки или подарком за верфь-марафон.

 

Это если быстро пробежаться по проблемам. В остальном моё имхо, всё более менее стабильно. Механика импульса, нефтяное пятно, это отличные механики. Но их мало, некоторые неудобные. Тем не менее факт остаётся фактом это баланситься и привыкается. Данные проблемы ключевые по край ней мере для меня. Решение этих проблем для меня будет считаться что класс будет чувствоваться и играться против него комфортно. В остальном же будет просто бессмыслица.

 

Пишу это в надежде что разработчики увидят и как то отреагируют. Идея хорошая, но как я люблю говорить реализация подкачала. В данном случае это решаемо. Крайне надеюсь что решение будет принято правильное. Не хочется терять уникальный геймплей и класс. Особенно зная что в будущем может быть это поможет получить ещё что то интересное. Любое изменение игры это повышение интереса, какое оно бы ни было. 

 

Немного отходя от темы да и давно хотелось, в последнее время, особенно радует что это началось после моей темы на форуме которую кинул выше, политика и отношение компании поменялось, как к игрокам так и к игре. По сравнению с прошлым очень много положительного за что хочу поблагодарить разработчиков, раскрытие шансов из коробов и гарантированная награда, Предупреждение за что будут новые корабли распространятся, рассказывание о багах игры не стесняясь этого. Общение с аудиторией, показ план работ на год и ещё ещё. Всё это крайне радует и надеюсь что так будет и дальше. Искренне выражаю благодарность разработчикам которые признали ошибки и делаю всё что бы стать лучше. В данной теме к сожалению он один, но почему нет @GeneralPunk_WG Новые ветки кораблей и механик вызывают большой интерес. Особенно благодарен за ввод пмк лк с торпами германии, просто лучшее что мог для себя желать. ^_^

 

Выводы( как и сказал)

1) Не выводить категорически класс ПЛ, в виду того что это обрекает игру на деградацию и отсутствие чего либо нового.

2) Сделать конкретные изменения противодействия для ПЛ, ввод нового снаряжения, перков или модернизаций.

3) Хватит уже вечного теста, ввести и на этом решать что будет и как отразиться. Выдавая всем это делает только хуже.

4) Разработчики введут правильный курс, но требуется более радикальные методы решения проблем.

 

На этом всё, вроде постарался кратко и с подробностями. Очень вероятно что много не уточнил и не написал, но это уже в последствии. Спасибо за внимание и простите за трату времени на прочтение.

 

 

  • Плюс 6
  • Скучно 1
  • Плохо 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 526
[KKZ50]
Участник
2 820 публикаций
22 226 боёв
Сегодня в 21:29:47 пользователь Voron9966 сказал:

В даном случае это не допущение. Вот, что по этому поводу пишет википедия-

Я же написал: отражение от перископа, а википедия со мной согласна)))). 

проблемой радиолокации в ВВ2 и сразу после была фильтрации шума при малом уровне сигнала (отражение от перископа).

Эльфы помогают только в этом вопросе, потому и написал: малое допущение. )))

Сегодня в 21:29:47 пользователь Voron9966 сказал:

Пеленг это навык командира, основаный судя по всему на интуиции. 

Хотите сказать, что на глубине интуиция не работает? :cap_haloween:

А это просто  в точку! :cap_haloween:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 903
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 571 публикация
19 662 боя
Сегодня в 21:47:42 пользователь MehDragon сказал:

Игра в кой то веке получает уникальный и интересный геймплей, целый новый класс, которым некоторым вполне заходит. Это часть флота, без него морские баталии не полноценны как минимум. Одно дело если бы ввели катера, вот тогда бы да ещё был бы вопрос зачем и какова чёрта. А это вполне нормальный класс, логичный и нормально вписывающийся. Не вводя новый класс это всё равно что говорить игре не развиваться и деградировать. Игра делает что то уникальное для себя не нарушая логику и логично всё вписывает. Я очень надеюсь что так будет и дальше. Вводя ПЛ нам дают возможности получить в будущем что то новое ещё более интересно, грубо говоря подводные авианосцы были бы ещё более интересные. Не забываем что игра делает всё что бы угодить каждому особенно глядя какие порой необычные корабли появляются. Вы должны понять что оставлять всё как есть не есть хорошо, вместо критики предложите хорошее решение.

В игре был уникальный и интересный геймплей, который заходил массе народа. Это была часть флота, без него полноценные баталии были невозможны. на их создание и балансировку потратили кучу времени. Класс имел себе четкую нишу, прекрасно в нее вписывался.  Я, если что, про старые авики. Но все это и, в том числе, гневные посты на форуме, не спасли их от обрезания. То есть класс серьезно изменили, можно сказать, убрали старые авики, но речь не шла о деградации. А вот при выводе ПЛ - ах, загибаемся? 

 

Дальше. Подводные авики. И на фига они тут? В реальности их строили для доставки авиации туда, куда не могли долететь наземные самолеты и не доплывали авики. А в этой игре для чего они? Для красоты? Или что? 

Прчему вообще развитие игры понимается как безудержное введение новых механик, новых веток, новых гибридов? Почему Starcraft остается играбельным и интересным даже спустя почти четверть века? А ведь там ограниченное количество юнитов и механик. Почему развитие сводится к бесконечному качу? Почему??? 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×