Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
VLAD_STEL_2

Давайте поможем разработчикам.

В этой теме 193 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
438 публикаций
Сегодня в 21:47:42 пользователь MehDragon сказал:

Простите сразу мем для облегчения обстановки, а то что то тут жарковато

 scale_1200

Ну я так много писать не умею, поэтому скажу покороче. Эта цитата в даном вопросе не уместна, потому как тут милостыню не просят.

В даном случае действует правило-"Клиент всегда прав." И поскольку люди покупают данный продукт, то соответствено имеют право высказывать свои пожилания.

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
453 публикации
Сегодня в 20:39:42 пользователь _U2_Broiler сказал:

но с логикой тут не очень. РЛС на перископной? Только если на вдвое меньшей дистанции.

Слушайте, какая логика, это же не симулятор, в игре ГАП берет через остров, законы физики ау..., РЛС на одинаковой дистанции обнаруживает и ЛК и эсм, а у них в разы отличается ЭПР (Эффективная площадь рассеивания), снова физике большой привет...Тут не логика основанная на законах физики (гидроакустике, электродинамике), а игровой баланс, понимаете?

Изменено пользователем Seaflame
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
337
[STEL]
Участник
47 публикаций
15 451 бой
Сегодня в 22:19:18 пользователь far90 сказал:

В игре был уникальный и интересный геймплей, который заходил массе народа. Это была часть флота, без него полноценные баталии были невозможны. на их создание и балансировку потратили кучу времени. Класс имел себе четкую нишу, прекрасно в нее вписывался.  Я, если что, про старые авики. Но все это и, в том числе, гневные посты на форуме, не спасли их от обрезания. То есть класс серьезно изменили, можно сказать, убрали старые авики, но речь не шла о деградации. А вот при выводе ПЛ - ах, загибаемся? 

 

Дальше. Подводные авики. И на фига они тут? В реальности их строили для доставки авиации туда, куда не могли долететь наземные самолеты и не доплывали авики. А в этой игре для чего они? Для красоты? Или что? 

Прчему вообще развитие игры понимается как безудержное введение новых механик, новых веток, новых гибридов? Почему Starcraft остается играбельным и интересным даже спустя почти четверть века? А ведь там ограниченное количество юнитов и механик. Почему развитие сводится к бесконечному качу? Почему??? 

Главное слово "БЫЛ" от него осталось ровным счётом ничего. Ты заходишь в игру и делаешь одно и тоже нет ничего уникального, вы привели старкрафт в качестве примера, у этой игры другая ниша и киберспорт который развивался долгие долгие годы. Хотя даже сейчас там от уникальности одно название, все тайминги подсчитаны, стратегии придуманы, ты закрыт в одном и том же, а просто зайти поиграть не имеет смысла так как против тебя выйдет рандом который выучил тактику и назадротил её, тебя уничтожат и никакого удовольствия в игре.

А про баланс я вам так скажу, это миф ни в одной игре никогда не будет баланса, всегда есть сильные и слабые, независимо от игры. 

Старые авики вообще отдельная тема для разговора, суть лично для меня проста, они были тупиковые в плане развития, они есть, но новые ты не сделаешь, механика бы не позволила. То что кто то плакался на форуме и из за этого что то поменяли звучит смешно. Особенно вспоминая прошлое. Сами то хоть верите что пишите. Я тоже фанат старых авиков, но они тупиковая ветвь в плане развития была.

Про подводные АВ я привёл грубый пример, но он имеет шанс на жизнь. У нас в игре множество кораблей самого разного вида, не вижу ничего странного. А цель их это уже дело разработчиков, у нас аркада и допустимы условности. Если уж такое пошло, я бы с большим удовольствием поиграл кораблём снабжения просто плавая и ремонтируя союзников.

Почему я понимаю развитие игры именно в этом? Да просто, на этом развивается игра, без чего то уникального игра будет как все и ничем не будет привлекать людей, она не привлекает новых игроков что важно.

Ну и ещё про старик подробнее, игра изначально про другое сравнивать такие игры некорректно как минимум. На долго вас хватит играть в старкрафт ? Много ли вы получите удовольствия ? Лично я захожу туда ради сюжета, а про сетевую часть и говорить страшно порог вхождения слишком большой.

Сегодня в 22:27:52 пользователь Voron9966 сказал:

Ну я так много писать не умею, поэтому скажу покороче. Эта цитата в даном вопросе не уместна, потому как тут милостыню не просят.

В даном случае действует правило-"Клиент всегда прав." И поскольку люди покупают данный продукт, то соответствено имеют право высказывать свои пожилания.

 

Если клиент попросит дайте мне вещь бесплатно вы отдадите? Вы за игру платите? Вы оплачиваете подписку? Вы подлодки покупаете? Ничего из этого вы не делаете. Так что в данном случае это ваше высказывание  некорректно. Скажу так, были как то разрабы которые пошли на поводу у игроков и сделали игру как они хотели, прям прислушались и всё прочее, по итогу игра превратилась в кошмар и закрылась, поэтому не всегда есть смысл слушать игроков, это конечно утрированно и грубо, но есть в этом часть правды. 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
В 12.04.2022 в 21:47:42 пользователь MehDragon сказал:

Не вводя новый класс это всё равно что говорить игре не развиваться и деградировать.

Как будто подводные лодки - это единственный путь развития. Мне, например, кажется, что один из самых лучших способов увеличения игрового разнообразия и получения нового опыта - это новые карты.

Вы так говорите, как будто люди в игру заходят исключительно поплавать туда-сюда и на модельки техники посмотреть. Нет, есть те, кому не наплевать на время, которое они проводят в игре, и не наплевать на то, как у них получается играть. У нас тут не песочница, в которой каждый занимается тем, что ему нравится. Все игроки, выходя в бой, вынуждены как-то противодействовать кораблям противника. В случае с подводными лодками такое противодействие, во-первых, непроработанное (достаточно просто сказать, что немецким крейсерам выдали глубинные бомбы), во-вторых, неинтересное. Это не нытье, а вполне себе нормальная тема для обсуждения. Когда я противодействую вражеским линкорам, крейсерам и авианосцам, то я могу четко понимать, что мне надо делать и в чем были мои ошибки в случае гибели корабля (кроме случаев, когда толпой завалили, но у нас игра командная, так что на это нет смысла жаловаться), поэтому мне интересно. В случае с эсминцами все несколько сложнее, но противодействие во многом строится на интуиции и превентивных мерах, а также на игровом опыте. Если меня уничтожают в бою, то я понимаю, что противник меня переиграл.

В случае с подводными лодками из-за многих факторов можно спустя 10 минут с начала боя банально натолкнуться на подводника, который всплывет и выпустит торпеды в упор. Интересно ли это? Движение ли это игры в правильном направлении? Развитие ли это игры? Я так не считаю. Как уже написал выше, с таким подходом в игру можно добавить все, что угодно, и считать это развитием, разнообразием и т.п.

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO
  • Плюс 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
438 публикаций
Сегодня в 23:23:22 пользователь MehDragon сказал:

Если клиент попросит дайте мне вещь бесплатно вы отдадите? Вы за игру платите? Вы оплачиваете подписку? 

Вопрос первый-о каком "бесплатно" вы тут говорите?

И второй вопрос- возможно вы не знали, но если вы вносите в игру, хотя бы 100 рублей, то ваши отношения с владельцами игры,трактуются законом уже по другому, и подписка здесь не причем...

Так, что ваши намеки на наглость игроков, мягко говоря беспочвены.

В 12.04.2022 в 23:23:22 пользователь MehDragon сказал:

 по итогу игра превратилась в кошмар и закрылась, поэтому не всегда есть смысл слушать игроков. 

Ну, смею заметить, что есть и другие примеры, когда мнением игроков пренебрегали, и оставшимся фанатам пришлось играть против ботов... 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
337
[STEL]
Участник
47 публикаций
15 451 бой
Сегодня в 00:02:58 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Как будто подводные лодки - это единственный путь развития. Мне, например, кажется, что один из самых лучших способов увеличения игрового разнообразия и получения нового опыта - это новые карты.

Вы так говорите, как будто люди в игру заходят исключительно поплавать туда-сюда и на модельки техники посмотреть. Нет, есть те, кому не наплевать на время, которое они проводят в игре, и не наплевать на то, как у них получается играть. У нас тут не песочница, в которой каждый занимается тем, что ему нравится. Все игроки, выходя в бой, вынуждены как-то противодействовать кораблям противника. В случае с подводными лодками такое противодействие, во-первых, непроработанное (достаточно просто сказать, что немецким крейсерам выдали глубинные бомбы), во-вторых, неинтересное. Это не нытье, а вполне себе нормальная тема для обсуждения. Когда я противодействую вражеским линкорам, крейсерам и авианосцам, то я могу четко понимать, что мне надо делать и в чем были мои ошибки в случае гибели корабля (кроме случаев, когда толпой завалили, но у нас игра командная, так что на это нет смысла жаловаться), поэтому мне интересно. В случае с эсминцами все несколько сложнее, но противодействие во многом строится на интуиции и превентивных мерах, а также на игровом опыте. Если меня уничтожают в бою, то я понимаю, что противник меня переиграл.

В случае с подводными лодками из-за многих факторов можно спустя 10 минут с начала боя банально натолкнуться на подводника, который всплывет и выпустит торпеды в упор. Интересно ли это? Движение ли это игры в правильном направлении? Развитие ли это игры? Я так не считаю. Как уже написал выше, с таким подходом в игру можно добавить все, что угодно, и считать это развитием, разнообразием и т.п.

Представьте себе, но да. Иначе никак. От того что вы добавите новых карт изменится ровным счётом ничего. Люди как плавали за островами или на конце карты, так и будут только чуть в других условиях. Этот опыт и разнообразие якобы, на пару боёв так как карту успеваешь запомнить быстро. А поглазеть я могу и в тренировке. В других играх так же можно карты поглядеть, но разнообразнее они не становятся, геймплей тот же.

Люди заходят играть и отдыхать, получать удовольствие в конце концов, Вам важно как проводить время в игре? Вам кто то запрещает брать корабли какие вам нравятся, вам мешают делать билды? Нет, вообще ни разу, вам лишь добавили чуть больше трудностей к которым вы можете быть не готовы и то не каждый бой. Вы уже волком завыли об одной фишки, о каком будущем можно говорить. Подлодка бой соло не вытащит, убить сложно, но можно. Вы сами придумали какого то монстра, я из порядка 10 игр её даже в бою не замечаю. Нежели тех же эсмов которые стали максимально токсичным классом. Что то на них никто жалобы так не пишет. Вас вывели из зоны комфорта и сразу всё плохо стало, игра и так стала проще некуда. 

Противодействие умерло уже давно с вводом необычных кораблей которым свойственно классификация индивидуальные. Сейчас даже эсминец может без какого либо страха пойти на крейсер и распилить за пару секунд. Да боже крейсера некоторые сродни линкорам по живучести. То о чём вы написали чистой воды рандом, в котором собственно вся суть игры, ты не знаешь что будет и как поведёт себя противник, ты думаешь. А от того что я знаю что вон там точно за островом тусуется авик и крейсер, щас эсм на меня выйдет, интереса не прибавляется.  Командная игра? Ха-ха, а это смешно, давно уже понятно что большинству плевать, многие играют вообще ради статы и во многих спорах на неё опираются. Вас может кинуть пол команды, а виду того какой у вас корабль вы уйти не успеете, чья это вина? Часто бывает что в бою не противник вас переиграл, а собственная же команда которая делает действия за гранью понимания.

Если вы спустя 10 минут дуэлитесь с подводной лодкой к вам много вопросов и к команде, если у меня такое было, со мной была команда либо я остался один. И то лучший выбор плыть на неё либо же от неё, а если вы на открытой воде, но вы проиграли по тактике и не рассчитали это. 

Ваше право так считать, но мнения у всех разные, как и разработчиков. Да, можно добавить, но это будет что то новое, а если хорошо сделано заставит поиграть или вернутся старых игроков.

Простите меня клипать до бесконечности ветки и проводить однотипные ивенты это стагнация которая не сулит ничего хорошего, конкуренция просто убьёт игру рано или поздно, примеров куча.

Сегодня в 00:11:01 пользователь Voron9966 сказал:

Вопрос первый-о каком "бесплатно" вы тут говорите?

И второй вопрос- возможно вы не знали, но если вы вносите в игру, хотя бы 100 рублей, то ваши отношения с владельцами игры,трактуются законом уже по другому, и подписка здесь не причем...

Так, что ваши намеки на наглость игроков, мягко говоря беспочвены.

Ну, смею заметить, что есть и другие примеры, когда мнением игроков пренебрегали, и оставшимся фанатам пришлось играть против ботов... 

"Клиент всегда прав" К вашим словам это первое. Вы как игрок играющий в бесплатную игру не платите от слова совсем. Да, может конкретно в вашем случае вы покупаете прем, корабли и так далее, но сомневаюсь что другие так делают. Поэтому слова что клиент прав не очень подходит. Если бы мы говорили о покупке према то другой разговор, я плачу я хочу получить хороший и качественный товар. В случае ПЛ они бесплатны и так же будут распространяться. Дарёному коню в зубы не смотрят. 

И да о каком другом отношении? От того что вы 100 рублей дали разработчику вы не станете кем то особенным, придёт другой задонатит 1000 и он будет выше вас что дальше? Закон? Какой закон, если я правильно помню, очень давно читал инфу, наши с вами аккаунты нам вообще не принадлежат, они являются собственностью компании и мы берём их в аренду бессрочную. Даже так, в случае закона, какая претензия будет? Вы хотя бы примерно подумали? Столько дыр только в формулировке, а потом доказать.

Часто читал и слышал от многих как они недовольны всем, особенно почему не дают сильные и хорошие премы, за ту же верфь или марафоны. Забывая о балансе игры напрочь. Особенно заметно на примере Миссури, все хотели чуть ли не просто так получить. Те же события с прокачиваемой техникой, всем всё мало. Знакомый из СК достал 8 прем будучи новичком, был недоволен, я который за долгое время игры в жизни не видел такое, был в шоке. И ещё есть примеры. Если вы не замечаете намёки, то не значит что их нет. 

Да, есть, но в нашем случае уже этот этап слава богу более менее утих. Лучше так чем когда игра не обновляется и остаётся как есть, она банально всем надоест.

 

 

  • Плюс 1
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 01:41:22 пользователь MehDragon сказал:

Люди заходят играть и отдыхать, получать удовольствие в конце концов, Вам важно как проводить время в игре? Вам кто то запрещает брать корабли какие вам нравятся, вам мешают делать билды? Нет, вообще ни разу, вам лишь добавили чуть больше трудностей

Я думаю, что достаточно понятно изложил, что неинтересно играть в условиях, когда нет адекватного противодействия каким-то элементам игры. 

Сегодня в 01:41:22 пользователь MehDragon сказал:

Вы уже волком завыли об одной фишки, о каком будущем можно говорить.

Я не вою, а высказываю свое мнение. 

Сегодня в 01:41:22 пользователь MehDragon сказал:

То о чём вы написали чистой воды рандом, в котором собственно вся суть игры

Если для Вас суть игры - это рандом, то боюсь, что говорить здесь не о чем. Для меня суть игры - это использование своих навыков и своего игрового опыта для достижения результата. 

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO
  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 658
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 045 публикаций
22 381 бой
В 12.04.2022 в 16:25:20 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

 Имхо, отдельный режим - невыход. 

Прошу вас всё таки обратить на реакцию форумчан. На моё более чем скромное сообщение о том что ПЛ лучше перевести в отдельный режим форумчане дали 41 лайк и не одного чего то другого. Ну вряд ли так может быть, что на форум добровольно заглядывают только противники ПЛ. Ну а так да, хозяин-барин.

Скрытый текст

EBSLMsmYmAk.thumb.jpg.ae68ea4e4e8ef10f6148512c7736b518.jpg

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
438 публикаций
Сегодня в 01:41:22 пользователь MehDragon сказал:

.

Я вижу обьяснять вам что то бесполезно. Вы вместо того, что бы разобраться в вопросе, начинаете фантазировать. Ваше право, считайте как вам нравится... 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 488
[COOP]
Участник
3 683 публикации
24 130 боёв
Скрытый текст
В 12.04.2022 в 09:22:33 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

 Учитывая тяжёлое состояние рандома, связанное с присутствием в нём токсичных подводных лодок, видя метания разработки в попытках как-то адаптировать ввод нового класса, настала пора помочь им с выработкой базовой концепции взаимодействия с надводными кораблями:

1) подлодки должны обнаруживаться в пределах действия ГАПа на любой глубине;

2) РЛС должна высвечивать подлодку в надводном положении и на перископной глубине;

3) по подлодке пеленгация должна работать всегда, как и по всем остальным классам, независимо от глубины её нахождения.

 

Вот три базовых постулата, от которых вы должны отталкиваться при  заново новом обсуждении механик подводных лодок. Вы начали их разрабатывать из основного видения "как они будут наносить урон", при этом отодвинув на второй-третий план "как они должны обнаруживаться". Так дело не пойдёт. Ломайте свои старые представления о подлодках, перестаньте вводить для них исключения в виде костылей (предельная глубина, неработающий ГАП, невидящая РЛС и т.п.), начинайте разрабатывать новые подлодки на основе вот этих трёх базовых требований (ГАП-РЛС-пеленг).

 

 

 

Грамотное предложение! Думаю разработчики прислушаются, если хотят видеть класс подлодок в проекте!

Изменено пользователем shar_k_
цитата убрана под спойлер
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
925
[RANGE]
Участник
926 публикаций
42 262 боя

По наглеют настолько,что проходят через всю карту и топят авианосцы

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 538
[MAHAN]
Участник
3 088 публикаций
13 786 боёв
Сегодня в 01:41:22 пользователь MehDragon сказал:

Люди заходят играть и отдыхать, получать удовольствие в конце концов, Вам важно как проводить время в игре? Вам кто то запрещает брать корабли какие вам нравятся?

Это и хорошо. Но если бы было все так просто...

Все игроки личности со своими предпочтениями. С одной стороны это хорошо, это привносит больше разнообразия. С другой стороны имеем конфликт интересов.

Да, хорошо что на большинство кораблей можно выбрать несколько билдов.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя
Сегодня в 16:34:03 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

По наглеют настолько,что проходят через всю карту и топят авианосцы

ну, это если, их никто не охраняет))

а ещё чаще всего, бывает, то он не охраняет Сам себя))

Я стою в боевом охранении, прошу-авианосец-СВЕТТ_

а вот вам..)

я ему кричу-хооду..- а он в ноль..(выключен чат? там нынче спокойно и тихо!)

ясно , что с него снимут пол ХП.. пока я её утоплю..

 

Моё мнение противолодочника: у лодок слишком быстрая "вертикаль"

Гап должен светить её на "промежуточной" глубине.

Лодка должна иметь ПВО автоматы(там где есть) и ложную цель, ловушку(торпеду с нефтью))

Эта мазута на поверхности, сегодня, хорошая штука..нас "не обманешь"))

Изменено пользователем Kapteyn
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 538
[MAHAN]
Участник
3 088 публикаций
13 786 боёв
В 12.04.2022 в 23:23:22 пользователь MehDragon сказал:

У нас аркада и допустимы условности. Если уж такое пошло, я бы с большим удовольствием поиграл кораблём снабжения просто плавая и ремонтируя союзников.

Кстати, а почему бы и нет? Никто не обязывает к игре на этом классе. Но класс auxiliary вполне имеет место быть. Вспомогательные суда всегда являлись частью ВМФ. Только нужно грамотно продумать экономику этого класса.

 

Не всем этот класс зайдет, но коллекционеры прокачают все и даже раскошелятся на премиум корабли снабжения.

 

И для срубания звезд в Морском сражении любители этого класса будут очень полезны для кланов.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
Участник, Коллекционер
3 354 публикации
12 090 боёв
В 12.04.2022 в 22:27:52 пользователь Voron9966 сказал:

В даном случае действует правило-"Клиент всегда прав." 

Вот как раз в данном случае и не действует. Так происходит когда клиент один, если же их больше, то их мнения могут быть разными, а часто и противоположными. Возникает вопрос: кому отдать предпочтение, тем

1. которых больше численно,

2. которые больше донатят,

3. которые умнее и компетентнее

??

В 12.04.2022 в 20:58:46 пользователь ru1719 сказал:

Аналогично пеленгу корабля в противоположном углу карты: для надводных кораблей - привычно, нет вопросов "как", чем подводные хуже?

 

В 12.04.2022 в 21:29:47 пользователь Voron9966 сказал:

Пеленг это навык командира, основаный судя по всему на интуиции. 

Хотите сказать, что на глубине интуиция не работает? 

Вообще-то пеленг это определение направления по радиопередачам, это не интуиция, а лодки из-вод воды передач не ведут.

 

В 12.04.2022 в 20:58:46 пользователь ru1719 сказал:

Про РЛС на перископе = малое эльфийское допущение (отражение от перископа) -- мнооого меньшее допущение, нежели в других механиках.

Да понятно, я ведь про логику, о которой было заявлено.

В 12.04.2022 в 21:29:47 пользователь Voron9966 сказал:

В даном случае это не допущение. 

В данном случае это именно допущение ибо перископ, как имеющий значительно меньшие раэмеры нежели корабль, хоть и обнаруживается, но с гораздо меньшей дистанции, а предлагается с той же.

В 12.04.2022 в 23:21:45 пользователь Seaflame сказал:

Слушайте, какая логика, это же не симулятор, 

Вопрос не ко мне, я лишь отвечал на другой пост, где те предложения были названы логичными.

 

В 12.04.2022 в 23:21:45 пользователь Seaflame сказал:

РЛС на одинаковой дистанции обнаруживает и ЛК и эсм, а у них в разы отличается ЭПР (Эффективная площадь рассеивания), снова физике большой привет..

Так я как раз об этом: у них в разы, а у эсма и перископа на порядки (штуки 3-4).

В 12.04.2022 в 23:21:45 пользователь Seaflame сказал:

.Тут не логика основанная на законах физики (гидроакустике, электродинамике), а игровой баланс, понимаете?

Возможно, вы удивитесь, но понимаю.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
313
[NKG]
Участник
226 публикаций
12 603 боя
Сегодня в 08:12:53 пользователь _U2_Broiler сказал:

Вообще-то пеленг это определение направления по радиопередачам, это не интуиция, а лодки из-вод воды передач не ведут.

У нас пеленг это именно интуиция, поскольку вряд ли крадущийся эсминец будет активно спамить в эфир. Пеленг у нас работает и на последнего выжившего - он с духами ушедших ведет активные радиопереговоры?

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций
12 529 боёв

ну очень интересная игра с таким составом,

unknown.png

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
438 публикаций
Сегодня в 08:12:53 пользователь _U2_Broiler сказал:

Вот как раз в данном случае и не действует.

 

Серьезно? Это ваше личное мнение или можете предоставить хотя бы цитату?

Сегодня в 08:12:53 пользователь _U2_Broiler сказал:

Вообще-то пеленг это определение направления по радиопередачам, это не интуиция, а лодки из-вод воды передач не ведут.

Радиобуй вам в помощь..

К тому же, если допустить, что вы правы, то у корабля оставшегося в одиночестве, пеленг работать не должен, но он ведь работает...

Сегодня в 08:12:53 пользователь _U2_Broiler сказал:

Да понятно, я ведь про логику, о которой было заявлено.

В данном случае это именно допущение ибо перископ, как имеющий значительно меньшие раэмеры нежели корабль, хоть и обнаруживается, но с гораздо меньшей дистанции, а предлагается с той же.

Перископ конечно меньше, но вот головка РДП обнаруживается РЛС с 12-15 миль. Учите мат часть..

Так что это не допущения...

Изменено пользователем Voron9966
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
Участник, Коллекционер
3 354 публикации
12 090 боёв
Сегодня в 08:45:44 пользователь UAxTanadi сказал:

У нас пеленг это именно интуиция, 

Интуиция может ошибаться, а пеленг нет.

Сегодня в 08:45:44 пользователь UAxTanadi сказал:

 вряд ли крадущийся эсминец будет активно спамить в эфир.

Ну постоянно и не надо, ведь в игре пеленг размыт, не дает точное направление на цель. Да и во времена ВМВ радиолокаторы работали практически постоянно, особенно в бою, так что возможности есть.

Сегодня в 08:45:44 пользователь UAxTanadi сказал:

Пеленг у нас работает и на последнего выжившего - он с духами ушедших ведет активные радиопереговоры?

У вас убогая фантазия. А с базой он общаться не может? Доклад о результатах боя (вспоминаем Бисмарк), запрос помощи и т.д. Ну или просто прощаться: “Погибаю, но не сдаюсь”, “Отомстите за нас”.

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
438 публикаций
Сегодня в 09:16:04 пользователь _U2_Broiler сказал:

Интуиция может ошибаться, а пеленг нет.

Расскажите пожалуйста о принципах работы радиопеленга, о котором вы говорите...

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×