Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FrostVortex

Обновление 0.11.3, Изменения экономики суперкораблей

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 390
[LESTA]
Разработчик
600 публикаций
3 050 боёв

Рассказываем об изменениях заработков суперкораблей.


Первые данные с основного сервера 0.11.3 показали, что заработки опыта и кредитов у суперкораблей не соответствуют планируемым. Боевая экономика суперкораблей рассчитана на сражения с кораблями IX и X уровня, но реальное количество новых кораблей на основном сервере оказалось достаточным для сбора полных боев с большим количеством суперкораблей, что привело к увеличению заработков. Мы вносим ряд изменений в экономику этих кораблей:

  • Теперь заработки суперкораблей аналогичны десяткам, как изначально и планировалось.
  • Снижено количество получаемого суперкораблями опыта. Теперь они получают на 17% опыта больше, чем корабли X уровня (было 27%).
  • Снижено количество получаемого суперавианосцами опыта за нанесение урона. Теперь оно аналогично авианосцам X уровня, что позволит устранить излишние заработки опыта этим классом суперкораблей.
  • Увеличено количество получаемых суперлинкорами опыта и кредитов. Теперь доходы их аналогичны остальным классам суперкораблей.


В течение суток изменения будут применены на всех серверах World of Warships.


Мы продолжим следить за экономикой суперкораблей и при необходимости вносить изменения.

  • Плюс 8
  • Круто 3
  • Ха-Ха 10
  • Скучно 1
  • Плохо 8
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 043
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 277 публикаций
Сегодня в 13:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Мы вносим ряд изменений в экономику этих кораблей:

  • Теперь заработки суперкораблей аналогичны десяткам, как изначально и планировалось.

что-то не понял, в чем изменение по заработку серебра, если изначально так и планировалось....

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 707
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 500 публикаций
32 199 боёв

Странно, хорошие моменты для игроков вы моментально фиксите, а все баги, лаги, глюки и отрицательные для игроков моменты правите только со следующими ежемесячными патчами (в лучшем случае).

  • Плюс 35
  • Круто 3
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 13:31:14 пользователь Barnsburner сказал:

Странно, хорошие моменты для игроков вы моментально фиксите, а все баги, лаги, глюки и отрицательные для игроков моменты правите только со следующими ежемесячными патчами (в лучшем случае).

Хорошие моменты расслабляют игрока. Делают его мягким и пассивным. А вот баги и глюки наоборот - закаляют. Заставляют держать себя в тонусе и активнее участвовать в форумной жизни. )))))

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Ха-Ха 16
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61 379
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 686 публикаций

Ну хоть что то хорошее.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 13:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Теперь заработки суперкораблей аналогичны десяткам, как изначально и планировалось.

Дайте пожалуйста уточнение терминологии, которой Вы оперируете в новостях. Что такое "доходность" и "стоимость обслуживания" в патчноуте 0.11.3 и как оно перекликается с "заработок" в этой новости. Что есть что?

 

В моём понимании "заработок" - это "доходность" минус "стоимость обслуживания". Так что именно было приведено до уровня десяток?

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
68 083 боя
Сегодня в 15:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

реальное количество новых кораблей на основном сервере оказалось достаточным для сбора полных боев с большим количеством суперкораблей, что привело к увеличению заработков

А в коопе то зачем настраивать бои с фулл-сетапом из суперов?! :Smile_facepalm:

 

Картинка свежая.... 

 

image.thumb.png.445cdb623fd09c866b1f976b4aa99eff.png

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
14 262 боя
Сегодня в 13:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Снижено количество получаемого суперкораблями опыта.

 

Сегодня в 13:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Увеличено количество получаемых суперлинкорами опыта и кредитов.

Расшифруйте, пожалуйста. Я не смог.

Это суперлинкоры Шрёдингера какие-то.

Изменено пользователем LLIkinep
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
677
[WBSW]
Участник, Коллекционер
520 публикаций
26 333 боя
Сегодня в 16:09:46 пользователь Juzeppe_111 сказал:

В моём понимании "заработок" - это "доходность" минус "стоимость обслуживания". Так что именно было приведено до уровня десяток?

В моем понимании:

заработок - это получаемая сумма после боя 

доходность - это то, что осталось после всех вычетов 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32 662
[XGAME]
Участник, Коллекционер
7 725 публикаций
20 491 бой
Сегодня в 15:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

кусь

  • Снижено количество получаемого суперкораблями опыта. Теперь они получают на 17% опыта больше, чем корабли X уровня (было 27%).
  • Снижено количество получаемого суперавианосцами опыта за нанесение урона. Теперь оно аналогично авианосцам X уровня, что позволит устранить излишние заработки опыта этим классом суперкораблей.
  • Увеличено количество получаемых суперлинкорами опыта и кредитов. Теперь доходы их аналогичны остальным классам суперкораблей.

 

кусь

 

Сегодня в 16:28:15 пользователь G1perioN сказал:

Короче я понял, что ничего не понял:Smile_sceptic:

Видимо последнее только про ЛК, а первая про супер эсмы и супер кр.
 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 452
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 861 бой
Сегодня в 14:11:04 пользователь LLIkinep сказал:

Расшифруйте, пожалуйста. Я не смог.

Это суперлинкоры Шрёдингера какие-то.

В целом для «суперкораблей» снижено, а для линкоров отдельно повышено.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 803
[W-D-W]
Участник
3 817 публикаций
14 420 боёв

Суперов и так дофига, а теперь будет еще больше, раз можно будет фактически ничего не терять по кредитам, а кое-где и нафармить. Только хуже сделали.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 14:33:12 пользователь xx_AKTER_xx сказал:

В моем понимании:

заработок - это получаемая сумма после боя 

доходность - это то, что осталось после всех вычетов 

Я тоже так думал. Просто в патчноуте слова "доходность" и "обслуживание" стоят рядом, что противоречит обычной бухгалтерской логике "доход минус расход равно прибыль (заработок)". Подозреваю, что у разработчиков какая-то своя терминология, поэтому я и попросил уточнения.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
14 262 боя
Сегодня в 14:39:34 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

В целом для «суперкораблей» снижено, а для линкоров отдельно повышено.

Опустим тот момент, что суперЛК - это тоже суперкорабль...

Т.е. изначально СЛК зарабатывали настолько меньше остальных своих собратьев, что даже нерф заработка последних до +17% с +27% не позволил их выровнять? Что за экономика была такая странная? Чем именно СЛК так не угодили?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 860
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 424 публикации
15 308 боёв
Сегодня в 14:46:54 пользователь LLIkinep сказал:

Что за экономика была такая странная? Чем именно СЛК так не угодили

Видимо монетизировать возможности суперЛК оказалось сложнее чем для других суперов

Изменено пользователем ShotNoise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 896
[MAHAN]
Модератор
4 509 публикаций
Сегодня в 14:00:26 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Хорошие моменты расслабляют игрока. Делают его мягким и пассивным. А вот баги и глюки наоборот - закаляют. Заставляют держать себя в тонусе и активнее участвовать в форумной жизни. )))))

Ответ - огонь. Лаконично и со вкусом!!!

 

Сегодня в 14:11:00 пользователь Frank_B0rman сказал:

А в коопе то зачем настраивать бои с фулл-сетапом из суперов?!  (9×9 суперкораблей).

Может быть, Вас так за мат в чате наказали?

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
919 публикаций

Да *** бы суперы вообще сдались с такой экономикой. В танках на 10 вообще из-за этого играть практически невозможно - постоянный минус, и сюда теперь потащили то же самое. 10ки - потолок для кораблей по такой экономике.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 233
[GRAND]
Участник
1 184 публикации
10 408 боёв

Сами своим же планам не следуем? Чего сразу не сделали, как было запланировано?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[T_A_I]
Участник
12 публикаций
19 095 боёв

Очень странная история(разве повышенный опыт ,это не единственный плюс Суперов).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×