Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование 0.11.5 - балансные изменения кораблей.

В этой теме 63 комментария

Рекомендуемые комментарии

17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 243 боя

Мы применяем балансные изменения к кораблям на основе анализа их боевой эффективности и ваших отзывов. Изменения затронут ветку американских линкоров Kansas-Vermont, United States и подводные лодки. 

 

Изменения ветки Kansas-Vermont

Для повышения удобства игры на этих кораблях и реализации их огневой мощи, характеристики американских линкоров меняются на те, которые прежде были протестированы на Connecticut.

Корабли сохранят свой привычный геймплей с невысокой скоростью хода и большим весом залпа. Однако, благодаря новым настройкам двигателя игра на них станет более динамичной. Изменения бронирования и Ремонтной команды в свою очередь повысят живучесть линкоров, так как они зачастую получали большое количество урона из-за своей невысокой скорости и большого размера.

 

Американский линкор Kansas, VIII уровень:

  • Время перезарядки снаряжения "Ремонтная команда" уменьшено с 80 до 40 с;
  • Изменены параметры двигателя: значительно уменьшено время набора скорости при движении вперед и назад.

 

Американский линкор Minnesota, IX уровень:

  • Время перезарядки снаряжения "Ремонтная команда" уменьшено с 80 до 40 с;
  • Бронирование траверса на стыке передней секции надстройки и каземата увеличено с 25 мм до 38 мм;
  • Изменены параметры двигателя: значительно уменьшено время набора скорости при движении вперед и назад.
  • Заметность с кораблей уменьшена с 17,54 до 16,4 км. Соответственно уменьшены другие виды заметности.

 

Американский линкор Vermont, X уровень:

  • Время перезарядки снаряжения "Ремонтная команда" уменьшено с 80 до 40 с;
    • Количество очков боеспособности восстанавливаемое снаряжением после урона полученного в цитадель, в том числе и от попаданий торпед в область цитадели, увеличено с 10% до 50%;
  • Изменены параметры двигателя: значительно уменьшено время набора скорости при движении вперед и назад.
  • Бронирование борта каземата увеличено с 38 до 51 мм
  • Заметность с кораблей уменьшена с 18,02 до 16,02 км. Соответственно уменьшены другие виды заметности;
  • Параметры снарядов ГК изменены, чтобы больше соответствовать обновленной концепции ветки:
    • Увеличено время полета снарядов на большие дистанции;
    • Увеличено бронепробитие на близких дистанциях ;
    • Уменьшено бронепробитие на дальних дистанциях.

 

Американский суперавианосец United States

  • Максимальный урон торпед тактической эскадрильи уменьшен с 8200 до 7600;
  • Шанс вызвать затопление уменьшен с 68% до 63%.

 

Изменения подводных лодок:

Добавлен разброс при пуске торпед:

  • U-69 —11° для носовых ТА и 3° для кормовых ТА;
  • U-190 — 11°  для носовых ТА и 5° для кормовых ТА;
  • U-2501 — 16° для носовых ТА;
  • U-4501 — 11° для носовых ТА и 16° для кормовых ТА;
  • Cachalot — 11° для носовых ТА и 5° для кормовых ТА;
  • Salmon — 11°  для носовых ТА и кормовых ТА;
  • Balao — 16° для носовых ТА и 11° для кормовых ТА.

Благодаря этому изменению станет намного сложное попасть в одну точку залпом торпед без наведения.

 

U190 и Salmon:

Сокращен таймер форсированного всплытия, когда у подлодки закончилась автономность, это уменьшит возможности подлодки скрываться под водой, даже исчерпав весь ресурс

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

  • Плюс 3
  • Круто 7
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 3
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
866
[MOX88]
Бета-тестер
529 публикаций

Прошёл ветку особо не страдая, привыкнув к текущему геймплею, но спасибо за ап. Теперь буду чаще выкатывать Вермонта.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 146
[W-D-W]
Участник
3 078 публикаций
12 135 боёв

Вот это ап Вермонта! Жду выхода на сервере, и расчехлю эту колымагу! Ой что будет)))

 

Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:
  • Максимальный урон торпед тактической эскадрильи уменьшен с 8200 до 7600;
  • Шанс вызвать затопление уменьшен с 68% до 63%.

 

И это поддерживаю. Уж больно юнайтед стейтс имбует даже против Гойдена Леева под заградкой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 469
[PROST]
Участник
2 487 публикаций
21 600 боёв

А со снарядами у этой подветки линкоров зачем мутить? Какие из них корабли ближнего боя? Пока на близкую дистанцию к противнику подойдёшь, то уже и бой закончится).

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 704 публикации
Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Для повышения удобства игры на этих кораблях и реализации их огневой мощи, характеристики американских линкоров меняются на те, которые прежде были протестированы на Connecticut.

А у некоторых специалистов Коннектикут предполагался за ОИ 

А я говорил что это тест как улучшить Вермонт.

Изменено пользователем anonym_5dk8EK50Ul9g
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Увеличено время полета снарядов на большие дистанции

:cap_wander_2:
Значит ли это, что если игрок будет палить на малых и средних дистанциях, то скорость снаряда будет как раньше, но если прицелится в даль, то снаряды будут медленней вылетать?
Или же вылетать они будут одинаково, но пролетев малую и среднюю дистанцию болванки будут резко терять скорость? :cap_hmm:

Изменено пользователем ermanec

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 222
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 403 публикации
25 514 боёв

а что, Вермонт цитадели кушал много?! не замечал...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 749 боёв
Сегодня в 15:32:25 пользователь avicachkoh сказал:

а что, Вермонт цитадели кушал много?! не замечал...

Он все кушал. Особенно фугасы.  Очень удобно было задивать, залп раз в сорок сек это приговор. Думаете просто так ремку вдвое ускоряют?

Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

кораблям на основе анализа их боевой эффективности

Когда примените? В следующем патче или уже?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
137 публикаций
5 913 боёв

Cейчас набежит стример, который кричит "Имба"

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 7
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 402
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация

Не прошло и года... как апнули ветку Ведронта. :fish_haloween:

Изменено пользователем XMeNN
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
41 публикация
9 718 боёв
Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Корабли сохранят свой привычный геймплей с невысокой скоростью хода и большим весом залпа. Однако, благодаря новым настройкам двигателя игра на них станет более динамичной.

Изменение разгона ни как не повлияет на их медленный черепаший  геймплей. Они так и останутся утюгами с низкой скоростью . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 875
[BSP4]
Участник
1 201 публикация
10 443 боя
Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Американский линкор Vermont, X уровень:

  • Время перезарядки снаряжения "Ремонтная команда" уменьшено с 80 до 40 с;
    • Количество очков боеспособности восстанавливаемое снаряжением после урона полученного в цитадель, в том числе и от попаданий торпед в область цитадели, увеличено с 10% до 50%;
  • Изменены параметры двигателя: значительно уменьшено время набора скорости при движении вперед и назад.
  • Бронирование борта каземата увеличено с 38 до 51 мм
  • Заметность с кораблей уменьшена с 18,02 до 16,02 км. Соответственно уменьшены другие виды заметности;
  • Параметры снарядов ГК изменены, чтобы больше соответствовать обновленной концепции ветки:
    • Увеличено время полета снарядов на большие дистанции;
    • Увеличено бронепробитие на близких дистанциях ;
    • Уменьшено бронепробитие на дальних дистанциях.

Ага, теперь это ветка ближнего боя, без  возможности самим войти в ближний бой. Иронично, оценил!)

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 691
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
23 447 публикаций

Прошел и забыл о Канзасе,Миннесоте,Вермонте а главное в порту стоят и не мешают.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 232
[FPC]
Участник
718 публикаций
21 065 боёв

Ого! 

А я только продал Минесоту, устал от этой боли)) :cap_haloween:

 

p/s может так и до АПА Кремля дойдут?!):cap_haloween:

P/s с новыми правками продолжу катать подветку ам.ЛК:Smile_honoring:

Изменено пользователем All_will_be_there
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
919 публикаций

"значительно уменьшено время набора скорости при движении вперед и назад" Но дело же не только в этом! Они ползают как грёбаные улитки, 23 узла - просто позор! А в текущих реалиях это не только позор, но и тотальное унижение от подводных чудищ, с которыми более быстрые линкоры-то тягаться едва могут.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[KVAK]
Участник
4 публикации
3 560 боёв

На самом деле хватило бы просто улучшить время перекладки рулей и чуть маскировку. Но за набор скорости спасибо, посмотрим, правда не совсем понял про бронепробитие, по ощущениям вермонт хорошо набивает белый урон, но цитадели выбивает не часто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 601
Участник
839 публикаций
10 809 боёв

Уж лучше бы ветке Утюжков США чуть уменьшили перезарядку,  35-37 сек.

Изменено пользователем Soup1995ru
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 940
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 503 публикации
26 179 боёв
Сегодня в 18:50:24 пользователь drozd707 сказал:

Ага, теперь это ветка ближнего боя, без  возможности самим войти в ближний бой. Иронично, оценил!)

Он в ближний бой входит тогда, когда его догоняют)

  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 749 боёв
Сегодня в 19:54:24 пользователь 2_BORG сказал:

На самом деле хватило бы просто улучшить время перекладки рулей и чуть маскировку. Но за набор скорости спасибо, посмотрим, правда не совсем понял про бронепробитие, по ощущениям вермонт хорошо набивает белый урон, но цитадели выбивает не часто.

циты это птз, которое там большое. Т.е. отхил торпед. от подводников

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×