Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Обновлённый «Конвой» в 0.11.5

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Разработчик, Администратор
2 598 публикаций

Возвращение временного типа боя «Конвой»! Атакуйте транспортные корабли, защищайте пути снабжения и получайте уникальные достижения.


Читать на портале
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций

Получил достижение Рейдер уничтожив 2 транспорта. Один из них авиаударом глубинными бомбами с Пруссии.  Глубинные бомбы получается эффективны против транспортов.

image.thumb.png.665919dea83805a89cf099eb3662294d.png

Изменено пользователем PyatigorskPROP_2016
  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 168 публикаций
Скрытый текст

image.thumb.png.0267a64e786bf9d870f4b2665032e0e7.png

 

Вызов торпедоносцев Люфтваффе He-111 наземного базирования можно осуществить только с немецких кораблей?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 095
Участник
662 публикации

Ничего не меняется, награды одни и те же всегда в этом режиме. Спросил в чате, какой смысл этого режима? - Пишут фан... Фана не увидел, прокачка кораблей...(статы нет) кооп 3, кооп 2 был асимметричный бой. Наград нет значимых, а столько трудов вложили

Изменено пользователем Zzorex1
  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 919
[BSP4]
Участник
1 225 публикаций
11 288 боёв

Транспорты ватные, их мало. Убермного лежит на плечах эсминцев. Сопровождающие выигрывают сугубо если убьют почти всех врагов, в то время как нападающим и передвигаться то не нужно, точки назначения конвоев у них считай на спавне. Из за чего если выжило хотя бы пол команды то конвой умирает, потому что ватный. В целом не изменилось ничего, оборонять сложнее чем нападать,только это стало абсолютом. Транспорты пусть и постреливают но тупят и беззащитны перед фокусом. Торпеды сверхэффективны против них. Так ещё и балансировщик чудит, может кидать 8 лвлы на 10. Или например кинуть шлифена в противовес миссури в то время как в замен набалансить врагам  флетчера против гиринга (а пропасть между 9 и 10 эсмом гораздо меньше чем между ЛК)

Изменено пользователем drozd707
  • Плюс 4
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
13 532 боя

Опишу коротко и ясно своё мнение и мнение довольно большого количества людей, сам смысл прикольный, есть над чем поработать, но не забывайте что большинство тут играет не для фана , а для набивание чего либо, награды просто смех ! 

Изменено пользователем a911
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 524
[MAHAN]
Модератор
4 346 публикаций
15 120 боёв

Очень хорошо, что в этом режиме мало кто полирует синию линию или остается на респе. Многие сближаются для ближнего боя.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 856 боёв

Достаточно весело, но...

Транспорты железобетонные, прут и не останавливаются, вчера на Вермонте встал перед транспортом, так он меня толкал со скоростью в 30 узлов, весело конечно, но механику надо менять, если мне нужно сохранить транспорт то я должен иметь возможность остановить его движение.  

Бой зависит от эсминцев еще сильнее чем превосходство, самое изи Шимка с 20 км торпедами, кидай торпеды по маршруту транспорта, 1 удачная торпеда = 1 утонувший транспорт, нужно убирать маршрут движения с карты, а место назначения конвоя подсвечивать через несколько минут после обнаружения транспортов, типа обнаружили, а затем просчитали маршрут.   

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 242
[_BMC_]
Участник
1 467 публикаций
39 828 боёв

так себе режим ...... с явным перекосом в сторону атаки . если атакующие понимают , что надо делать , то у защиты шансов ноль, независимо от её "скилованности"

в принципе одно хорошо  -  можно делать все что угодно , потому как в общую стату данный режим не гадит .  кактусов пройти , кэпов подкачать .... и все это на полном расслабоне )))

никто не орет за победу/звезду .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[NET]
Участник
545 публикаций
8 962 боя

Наконец то!!!))) Мне понравилось!

Только теперь любители-одиночки будут жаловаться что не побеждают)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
446 публикаций
В 16.06.2022 в 11:01:00 пользователь DeadMamonth сказал:

нужно убирать маршрут движения с карты, а место назначения конвоя подсвечивать через несколько минут после обнаружения транспортов, типа обнаружили, а затем просчитали маршрут.   

Поддерживаю. Маршрут вообще не должен быть обозначен. Только точки засвета, соединённые пунктиром. Возрастёт роль разведки. А конечный пункт назначения появляется на карте только после 3 точек засвета...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 103
[AN1ME]
Участник
742 публикации
9 541 бой

Раньше защитникам было играть сложнее, чем нападающим. Теперь вообще нереально. Сколько гамал защитниками - всегда сливы. Сколько гамал нападающими - всегда победы (даже когда в лютом меньшинстве).

В общем, балансу ни разу нет. Толпы эсмов спамят торпами так, что это даже не на супы похоже, а на шерстяные одеяла, связанные крестиком. Нужно ограничить баланс до 2х эсмов, 0 подлодок, 0 авиков. Или делайте транспорта живучими, как немецкие ЛК IX-X. И вообще, почему именно транспорта? Почему не сопроводить корабль помощнее? Или опять упираемся пятками в банальную историчность?

 

К примеру, берем корыто с гигантским дрыном (1шт), сопровождаем его до первой точки, на точке оно сносит какой-нибудь форпост, далее еще какие-нибудь промежуточные пункты, где оно сносит некий трудноубиваемый обычными кораблями суперлинкор на шухере, а потом тащим это корыто к неким береговым укреплениям, которые он будет с небольшой скорострельностью подтачивать, и которые нужно кровь-из-носу-сопли-из-ушей защитить другой команде. В свою очередь, другая команда решает, на какую точку кого отправить. Возможно, с базы будет помогать береговая авиация. Тут что угодно можно придумать. Даже больше похоже будет на ПВП операцию.

Изменено пользователем SilenceWall

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[ARMY_]
Участник
66 публикаций
6 887 боёв

А мне вот другое интересно, в новости написано:

"Для обеспечения качественной работы матчмейкера и более быстрого формирования боёв «Конвой» будет проходить только в определённом прайм-тайме в течение дня."

 

Но где этот "определенный прайм-тайм"? Нигде на видном месте его нет, я примерно понимаю, что он такой же, как у рангов. Но почему бы его не указать нормально, чтобы я не гадал с утра когда уже можно заходить?

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 09:22:40 пользователь Torlik сказал:

А мне вот другое интересно, в новости написано:

"Для обеспечения качественной работы матчмейкера и более быстрого формирования боёв «Конвой» будет проходить только в определённом прайм-тайме в течение дня."

 

Но где этот "определенный прайм-тайм"? Нигде на видном месте его нет, я примерно понимаю, что он такой же, как у рангов. Но почему бы его не указать нормально, чтобы я не гадал с утра когда уже можно заходить?

Добрый день.

При наведении курсора на иконку выбора боя , видно время его активности. Конвой сегодня будет активен с 10:00 МСК.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64 573
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 365 публикаций
26 840 боёв
Сегодня в 16:36:47 пользователь Shimushu сказал:

Добрый день.

При наведении курсора на иконку выбора боя , видно время его активности. Конвой сегодня будет активен с 10:00 МСК.

Не вариант - какое-то гадание на кофейной гуще торпедном супе.

Режим уже давно фунциклирует, а разработчики так и не сподобились до:

Цитата

Подробности о «Конвое» будут опубликованы в отдельной статье.©

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
848 публикаций
Сегодня в 11:45:04 пользователь runSIG сказал:

Не вариант - какое-то гадание на кофейной гуще торпедном супе.

Режим уже давно фунциклирует, а разработчики так и не сподобились до:

Цитата

Подробности о «Конвое» будут опубликованы в отдельной статье.©

Почему же? Очень даже сподобились

В 15.06.2022 в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Возвращение временного типа боя «Конвой»! Атакуйте транспортные корабли, защищайте пути снабжения и получайте уникальные достижения.


Читать на портале

https://worldofwarships.ru/ru/news/general-news/updated-convoy-in-0115/

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64 573
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 365 публикаций
26 840 боёв
Сегодня в 21:04:13 пользователь USS_Bushnell сказал:

Почему же? Очень даже сподобились

Только легче не стало:

Цитата

Для обеспечения качественной работы матчмейкера и более быстрого формирования боёв «Конвой» будет проходить только в определённом прайм-тайме в течение дня.

Очень информативно и подробно. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
397
[RQGER]
Участник, Коллекционер
215 публикаций
34 728 боёв

Разбить вражеский конвой намного легче, чем его защитить. В этом плане нужно отбалансировать. В среднем в нападение 70% побед, в защите 30%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 586
[PROST]
Участник
2 591 публикация
22 473 боя

Сыграл четыре боя. Два раза был в команде, охраняющей ботов, другие два раза, соответственно, в противоположной. Маршруты и поведение ботов отвратительны. Они успевают помереть, даже если у команды, их охраняющей, есть значительное преимущество. Вот проигрыш при полном преимуществе защитников конвоя:

Скрытый текст

shot-22_07.03_11_41.10-0417.thumb.jpg.baae6d9e742759739f7ef1a6b0306ed1.jpg

А вот победа атакующих конвой, хотя их и оставалось очень мало. Достаточно оказалось добить бота, упёршегося в остров:

Скрытый текст

shot-22_07.03_12_14.26-0961.thumb.jpg.b4458731256fbde9c955e6fbb550e28c.jpg

Болванчики, управляющие транспортами, не делают ничего для своего спасения. Их выручает только то, что многие игроки занимаются набиванием урона на других игроках. В общем, по моему мнению, очередной, сделанный кое-как, режим. Лучше бы асимметричный бой вернули. 

Изменено пользователем Chanderlin
Скорректировал пост
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
68
[WARMN]
Участник
69 публикаций
88 146 боёв

Вопрос   конвой   что  уже   закончился

 

Изменено пользователем Chanderlin
Скорректировал пост

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×