Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_st0c613bxRAc

Кризис жанра, текущая концепция развития игры не работает

В этой теме 458 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 097
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 14:28:10 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

 

Обычный жизненный путь коммерческого проекта, в общем-то. Сперва его делают инициативные люди, у которых душа за него болит и хочется, чтобы было интересно. То есть делают как для себя, фактически. 

А потом в него приходят администраторы и маркетологи, у которых задачи и приоритеты совсем другие. И начинается переформатирование проекта под запросы рынка. 

Причем конечная же причина всего - в тех самых запросах рынка, разумеется. Ну кто виноват, что люди вон, например, ходят в кино на всякий шлак? Киноделы что ли? Так и везде.

 

Я правда вообще не понимаю, где удалось найти рынок для ПЛ. Это реально пока загадка конечно. Но всякие там суперкорабли и способности - с ними вполне логично и предсказуемо. И кстати не особо и мешает, просто не играешь на тех уровнях и всё. 

Изменено пользователем touristM18
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
158 публикаций
4 550 боёв

вот бы запилили какуюто дирибяблю чтобы сбрасывало аквалангистов которые в ПЛ дырок насверлить могут или в перископы надышать непротираемым..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
681 публикация
19 690 боёв
В 12.08.2022 в 15:48:32 пользователь touristM18 сказал:

Я правда вообще не понимаю, где удалось найти рынок для ПЛ. Это реально пока загадка конечно.

Как это где? 35-45% гении считает их спасением от злого рандома, в котором их треугольники лопаются за 2 минуты, а игроки 55% и выше просто дурью маются..

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 097
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 12:34:48 пользователь Frei_WilD сказал:

Как это где? 35-45% гении считает их спасением от злого рандома, в котором их треугольники лопаются за 2 минуты

Типа выдать им другие треугольники, которые бы лопались не за 2 минуты, а за 3?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
681 публикация
19 690 боёв
Сегодня в 16:03:42 пользователь touristM18 сказал:

Типа выдать им другие треугольники, которые бы лопались не за 2 минуты, а за 3?

К сожалению, на пл даже такие живут гораздо дольше..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
В 12.08.2022 в 15:48:32 пользователь touristM18 сказал:

А потом в него приходят администраторы и маркетологи, у которых задачи и приоритеты совсем другие. И начинается переформатирование проекта под запросы рынка. 

 

Есть такое чувство, что после ухода WG официально с рынка РФ, часть таких управленцев пришла в Лесту, и заодно начала выкачивать из игры все что можно, заодно принеся с собою "передовые" практики (система угнетения, улучшение игры на премах и кораблях после покупки и т.д.), причем раньше кораблики нравились за альтернативный подход в отличии от WoT, а сейчас кажется, что это становится вторым WoT. Конечно у меня не прям очень много времени игры, но я застал в том или ином виде почти все итерации ее развития.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 617
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Скрытый текст

 

Вы из этих? Ну,. При чем здесь уход с рынка РФ😂 ?

В игре давольно давно все вяло.

Даже реворк авиков прошел вяло...

И ПЛ вышли вялые.

Когда последний раз было ВАУ? Не помню. А за этим идут в игру вообще-то. Серости в реале хватает. 

Изменено пользователем MortHades

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 617
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 15:11:23 пользователь Redlocking сказал:

Для того чтобы было вау нужна вариативность.

Вот да. Нужна, а вот экономическая составляющая меня не напрягает в игре сегодня так, как однообразная унылость.

 

Сегодня в 15:11:23 пользователь Redlocking сказал:

Из каких, совершенно не понял вопроса.

Видимо показалось, слава богам)   Не скажу, что игра сильно изменилась в связи с последними манипуляциями ВГ. Хотя, возможно я что-то упускаю...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 919
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
2 252 публикации
В 29.07.2022 в 04:58:50 пользователь Bozon_zla сказал:

Вниманию модераторов и разработчиков: все высказанное ниже мое мнение как игрока давно присутствующего в этом проекте, разбирающийся в механиках этой игры, с большим количеством наигранных боев во всех режимах.......

это старость))) непринятие нового 

как-то так

 

поясню:

очень много людей осатанело судят все вокруг. судят, судят, находясь в мире своих иллюзий и ожиданий. Потеряв связь с реальностью и выстроив вокруг целый мир ожиданий...

А мир меняется, приходят новые идеи, разработки и люди, которые хотят новое. Так вот непринятие нового и есть признаки надвигающейся старости. Будьте гибкими друзьям мои, будьте подобны воде )

Изменено пользователем angry_Murzik
  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
820 публикаций
В 17.08.2022 в 16:12:14 пользователь angry_Murzik сказал:

это старость))) непринятие нового 

А может просто люди не хотят есть *** с пряностями и специями, как новое супер модное блюдо?) 

К слову о новых трендах

22.JPG

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 097
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
В 17.08.2022 в 16:12:14 пользователь angry_Murzik сказал:

А мир меняется, приходят новые идеи, разработки и люди, которые хотят новое. Так вот непринятие нового и есть признаки надвигающейся старости. Будьте гибкими друзьям мои, будьте подобны воде )

Не, ну так-то да, например, геймплей с самонаведением торпед - это невероятно ново и свежо. Без иронии, до такого еще никто не догадался из конкурентов. Но они не стоят на месте, так что ждем по тому же принципу самонаведение пуль в какой-нибудь CS GO. Или что там сейчас популярно из стрелялок. Гениальная идея же - нафига уметь стрелять, когда можно просто нажимать кнопку выстрела?

Вот тогда-то настоящие снайперы смогут показать свой скилл. 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
649
[TFS]
Бета-тестер, Коллекционер
316 публикаций
20 960 боёв
В 17.08.2022 в 16:12:14 пользователь angry_Murzik сказал:

это старость))) непринятие нового 

как-то так

   Приветствую!

Вы меня, конечно, извините, но мнение "коопного война" меня интересует мало... Поясню, в Коопе, операциях, упоротых режимах типа Конвой нововведения не чувствуются так остро и криво как в рандоме/рангах и не дай Бог увидеть "это" ещё и в КБ!!! Поэтому Вам и будет интересно в такое играть, оно будет вас завлекать, но тех кто приходит в игру, скажем так, соревноваться, притом что чаще всего не 12 на 12, а 1 против 23, вот это всё нафиг не надо, тут и так хватает "эльфизма" и чёрной магии в виде ВПР.

Я не против нового, но что бы оно обосновано влезало в концепцию игры и не разрушала её, а сейчас мы видим "натягивание" игры на глобус ради пары нововведений, а не наоборот :cap_haloween:

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 919
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
2 252 публикации
Сегодня в 13:38:58 пользователь VARGONER сказал:

   Приветствую!

Вы меня, конечно, извините, но мнение "коопного война" меня интересует мало... Поясню, в Коопе, операциях, упоротых режимах типа Конвой нововведения не чувствуются так остро и криво как в рандоме/рангах и не дай Бог увидеть "это" ещё и в КБ!!! Поэтому Вам и будет интересно в такое играть, оно будет вас завлекать, но тех кто приходит в игру, скажем так, соревноваться, притом что чаще всего не 12 на 12, а 1 против 23, вот это всё нафиг не надо, тут и так хватает "эльфизма" и чёрной магии в виде ВПР.

Я не против нового, но что бы оно обосновано влезало в концепцию игры и не разрушала её, а сейчас мы видим "натягивание" игры на глобус ради пары нововведений, а не наоборот :cap_haloween:

приветствую и Вас!

Ваше точка зрения мне понятна, сам сменил в свое время несколько онлайн проектов. 

Одним игрокам хочется "строгой классики" и минимума изменений в конструкции боев. Другим - весело "покатать"  с друзьями и вообще новизна в проекте в разных формах.

Сами понимаете мнения игроков очень отличаются, о чем также упоминалось и в данной теме. 

 

В рамках одного проекта сохранить старое и избежать нового не получается почти ни у кого. Это касательно вообще всех онлайн игр.

Уважаю ваше мнение, есть друзья киберкотлеты - но мне это ровно как и киберспорт. Большинство СБ в данном проекте это унылое противостояние стоялова и реализации превосходства перков и опыта игроков. Поэтому давно не трачу время .на подобное. Плюс считаю, что слабо играю для данных видов боев. Потому и  провожу в данном проекте достаточно много времени с целью получения игрового удовольствия. Логично, что мне отлично заходят различные операции и экшны в игре. Как и огромному множеству игроков.

И конечно же "каждому-свое" (с) и удачи с победами в боях =)

Изменено пользователем angry_Murzik
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
649
[TFS]
Бета-тестер, Коллекционер
316 публикаций
20 960 боёв
Сегодня в 10:14:34 пользователь angry_Murzik сказал:

И конечно же "каждому-свое" (с) и удачи с победами в боях =)

      Благодарю! И Вам хорошего времяпрепровождения в игре!

Данная тема была создана в первую очередь что бы собрать максимально ёмкое мнение игроков которые бывают сильно разнятся.

С одной стороны, такие как я, которые получают удовольствие от "писюнами меряются" и нас таких сильно угнетает падение "качества" игроков и упрощения игры до Пиу-Пиу, но при этом, пока ещё умелые действия в бою и опыт поощряются. При этом же последние 2-3 года мы видим повсеместное упрощение всего что только можно + сверху наваливают ЭльфизмусТаталус, для общей дегенерации не хватает только "магнитных" снарядов, хотя иногда кажется что они уже есть просто это не афишируется.  От того и выходит что желания в "это" играть падает с каждым днём, большая часть задач\ивентов  закрываешь в коопе для того что бы нервы свои сберечь ибо в рандоме\рангах турбач\тупач, а это не то к чему должна стремиться Многопользовательская игра, против "бота" я и в Синглы могу поиграть с таким же успехом. 

С другой стороны игроки которые играют "просто так", и я не имею ничего против таких игроков, до того момента когда они не выходят в рандом\ранги после 10000+ боёв в коопе и с ощущением всёнагибательности, только вот не понимают как с таким "опытом" игры они настолько дефективны что их винрейт стремительно падает, хотя им на него ***. Начинают во всём винить союзников, притом что за бой только и сделали что упоролись и слились или что хуже синюю линию отполировали и затянули бой до 20 минут, при том что по общему итогу оказались внизу списка, "Как так Карл? ты же супер-пупер профи..." 

Вот и хотелось бы что бы разработчики обратили внимание на то что необходим какой то режим который сможет сочетать в себе все + рандома/коопа при том что не станет токсичным ни для одних ни для других, глядишь и такое раздутое количество кораблей пригодиться, а не только что бы пыль в порту охранять.

 

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 062
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв

Поддержу тему. Перед тем, как осесть в WoWs я пробовал несколько проектов. Кораблики привлекли меня неспешным геймплеем и стратегической концепцией (когда каждое твоё действие порождает цепочку неизбежных последствий и отыграть назад нельзя). Такая "шахматная" направленность заставляла думать что делать, куда идти и это оказывало решающее влияние на итоговый скилл. Что же теперь стало? Теперь скиловик должен уметь. Уметь применять всё то чем обвешаны, как ёлочной гирляндой, новомодные корабли. Ведь баланс рассчитывается в комплексе, а если ты "не смог" во что-то, значит слабое звено и бесполезен команде. Но мало того, появились механики, которым противостоять практически нереально или крайне затратно. И какой выход? Бежать! Бежать со всех ног, в надежде что проблема решится сама собой или грозный оппонент совершит фатальную ошибку, подставившись. Видимо вот эти моменты участились до критического порога, когда игроки устав бежать в боях, начинают задумываться о бегстве из игры.

Ещё коснусь важного момента. Многие неправильно понимают термин "развитие". Это не постоянное навешивание чего-то нового (иначе проект превратится в колосс на глиняных ногах и рухнет), а привнесение, изменение и отмирание – три краеугольных камня процесса эволюции. Если время от времени не сбрасывать старую кожу, то в итоге можно задохнуться. Всё новое не имеет права противоречить старому, установившемуся порядку. В противном случае это создаёт дисбаланс, дисгармонию и дискомфорт. Значит нужно отказываться от старого, либо пересматривать новое. Но оставлять в расчёте "всё равно схавают", "привыкнут" и т.д. значит закладывать бомбу замедленного действия. Пройдёт время и внезапно обнаружится, что проект… умирает. Новичкам непонятен, а старички просто устали мириться. При этом "вертать всё взад", чтобы переиграть уже не получится. Проще пристрелить, чем выхаживать. Игра – это азарт и удовольствие. Если такого нет, значит это что-то другое. Пока WoWs жив и есть надежда на выздоровление. Но колокола уже бьют в набат. Если не прислушиваться к игрокам, то куда вообще заведёт данный проект коммерческая целесообразность? Грустно всё это.

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 097
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 11:11:24 пользователь Brennet сказал:

Поддержу тему. Перед тем, как осесть в WoWs я пробовал несколько проектов. Кораблики привлекли меня неспешным геймплеем и стратегической концепцией (когда каждое твоё действие порождает цепочку неизбежных последствий и отыграть назад нельзя). Такая "шахматная" направленность заставляла думать что делать, куда идти и это оказывало решающее влияние на итоговый скилл.

 

Был отличный нишевой проект. Со своей пусть и небольшой, но верной ему ЦА. Которой именно такая игра была нужна и которая бы играла в нее до белых тапочек. 

Но как устоять против соблазна натащить в него трендовой попсы, чтобы собрать денег на 13-летних? Которые сегодня есть, а завтра их нет - так как вышло что-то новенькое и модное и они убежали туда. Но зато кратковременный эффект будет, да. 

Причем что самое для меня непонятное. Ну есть же для попсы те же танки. Которые вроде как не чужие и от той же фирмы (или близкой, я уж не знаю тамошних отношений). Зачем повторять их здесь и конкурировать с ними за аудиторию, создавая крайне похожие игры? Неужели разнообразие не лучше? Там про бездумное ололо и всякие уфоходы, тут про неспешный вдумчивый геймплей и историчность. Кому что больше нравится, тот то и выберет.

Не судьба, да? Надо драться за ненадежную массовую аудиторию со своей же игрой, теряя в это время надежную немассовую? Трагедия-то ведь в том и состоит, что от игры сейчас плюются те, кто любит корабли. А тем, кому пофигу, на чем гонять, лишь бы двигалось и стреляло - им всё нормально. Куча кнопок, спецспособности - красота. Ну они и уйдут через год в какую-нибудь очередную стрелялку от китайцев. И кто тогда останется? 

Изменено пользователем touristM18
  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 062
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 12:29:00 пользователь touristM18 сказал:

Зачем повторять их здесь и конкурировать с ними за аудиторию, создавая крайне похожие игры? Неужели разнообразие не лучше?

Вот то что мы наблюдаем и есть попытка сыграть на разнообразии. Запихнуть в одну игру всё что только можно. Эти ивенты про космос и плавающих чудищ просто вымораживают мозг. Камуфляжи, которым позавидуют ярмарочные балаганы… Как будто игра не про военные корабли, а фрик-шоу какое-то. Да и в целом геймплей пришёл к нарративу выжить, а не победить. Быть эффективным, полезным… "А что ещё ты сделал для всеми горячо любимого проекта World of Warships"? Ну хотя бы задонать! Будь как все. Вон и видеоблогеры советуют… Современная коммерческая продвигаемая концепция гласит "потрать, чтобы получить выгоду". Игроки должны хотеть и желать. Процесс должен быть безостановочным, чтобы у игроков не было даже времени подумать. Ивенты, акции, боевые задачи… У кого-нибудь в порту кончились боевые задачи? Всегда висят одна-две как минимум. Ты должен, должен, должен… Остановишься – отстанешь. Смотри, ты уже всё пропустил! У Васи – Линокрштуффен, а у Пети – Эсмошима и завтра их получить будет сложнее. А тут халява: 90% цепочки пройдёшь без напряга, а там… ну купишь пару-тройку сундуков в прем магазине, что жалко что ли, когда осталось сделать всего один шаг? Получишь редкий кораблик и делай с ним что хочешь. Не подошёл? Ну не беда, у тебя же ещё остались средства на следующую акцию? Это же твоя любимая игра, а ты настоящий игрок. Тру-капитан. Изволь соответствовать. И ты бежишь, бежишь, бежишь… Вон, свет в конце тоннеля. Фух, добежал… Что? Новый тоннель? А как же отдохнуть, перевести дух? Нельзя, а то другим достанется, а тебе нет. Вперёд, не останавливаться. Некогда думать. Есть только то, что ты должен сделать. Что? Кому должен? Нет времени на эти мысли. Прочь из головы! А то и так поесть забыл и в туалет второй час хочется… Я нервничаю. Где же победы? Ведь завтра задача обновится и недельные усилия пойдут прахом. Знакомая ситуация?

Любая игра изначально всегда затягивает прогрессом. Проблема достижения потолка оного в разных проектах решается по-разному и в большинстве случаев это выливается в возможность получить больше доступного контента. Но если уж ты изначально заявил о претензиях на историчность, то тут могут возникнуть проблемы. Придумать можно что угодно и в бесконечном количестве, но как при этом сохранить "ламповость" и "музейность"? Да никак. Приходится объяснять игрокам, что это "прототипы", что "так могло быть". А чудовища… Ну раз в году, ха-ха, нормально. Всё же для вас, дорогие наши игроки. 

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 012
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 116 публикаций
28 255 боёв

А вот играл я в один симулятор-песочницу-вечную-бету. Она была оффлайновая, но был и форум с активным сообществом и сильный соревновательный элемент между игроками. Там тоже патчи выкатывались довольно регулярно, в них добавлялся новый контент, режимы и т.д. И регулярно корректировалась механика, да. Но! Механика правилась всегда и только в сторону увеличения соответствия реальности. Временами это отсекало целые ветви отработанных, месяцами вылизываемых конструкций. И - о, чудо, игроки не бурлили, потому что - ну реализм же. Если в реале нельзя упасть с орбиты в скафандре и уцелеть - значит и тут _теперь нельзя_. Тем больше удовольствия было найти лазейку в стене физики-беспощадной-с.ки и все таки запулить космонавта на Луну верхом на кресле, но теперь - с обтекателем сверху и тепловым щитом под 3аdницей.

Так что добавление нового не обязательно должно открывать дорогу хаосу, новое может появляться и в результате борьбы с хаосом.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 097
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 13:33:30 пользователь Brennet сказал:

Вот то что мы наблюдаем и есть попытка сыграть на разнообразии. Запихнуть в одну игру всё что только можно. Эти ивенты про космос и плавающих чудищ просто вымораживают мозг. Камуфляжи, которым позавидуют ярмарочные балаганы… Как будто игра не про военные корабли, а фрик-шоу какое-то. Да и в целом геймплей пришёл к нарративу выжить, а не победить. Быть эффективным, полезным… "А что ещё ты сделал для всеми горячо любимого проекта World of Warships"? Ну хотя бы задонать! Будь как все. Вон и видеоблогеры советуют… Современная коммерческая продвигаемая концепция гласит "потрать, чтобы получить выгоду". Игроки должны хотеть и желать. Процесс должен быть безостановочным, чтобы у игроков не было даже времени подумать. Ивенты, акции, боевые задачи… У кого-нибудь в порту кончились боевые задачи? Всегда висят одна-две как минимум. Ты должен, должен, должен…

Про боевые задачи и должен чего-то желать - это нормально. Ну вот не все ставят цель соревноваться или учиться играть лучше. Не все могут это сделать. Поэтому должна быть дополнительная мотивация продолжать играть.

 

Другое дело - зачем "фрик-шоу" устраивать? Я может чего-то не понимаю в том же аниме, например, но зачем оно тут-то? Или трансформеры вон были какие-то - что это, блин? Какое вообще отношение имеет к кораблям? Какой-то части детской аудитории нравится и может их привлечь что ли? Ну давайте вообще всё в игру тащить, что кому-то нравится. Мало ли - может зайдут. Сидит, скажем, некий человек в каком-нибудь чате для взрослых, а там ему реклама про большой линкор и длинную торпеду - и вуаля, уже почти готовый игрок с нами! Так что ли? :cap_horn:

 

Повторюсь, для этого уже есть танки. Там такой трешак продолжается десятилетиями, там к нему давно привыкли и поэтому пусть малолетняя аудитория и более взрослые любители странных развлечений и крепких напитков играют там. Им же будет лучше. Зачем устраивать то же самое в других играх от WG? Одной не хватает что ли? Или между ними конкуренция? Почему бы не сделать другие игры именно нишевыми проектами для тех, кому интересно то, что в них есть? А основная масса подпивочей пусть сидит в танках, да. Они для этого просто по геймплею больше подходят банально. Корабли сложнее - тут больше тактики и думать в бою надо, а не на кнопку жать.

Изменено пользователем touristM18
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×