Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_st0c613bxRAc

Кризис жанра, текущая концепция развития игры не работает

В этой теме 458 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 706
[34]
Участник, Коллекционер
1 638 публикаций
14 770 боёв
Сегодня в 20:31:18 пользователь Cpt_Pollution сказал:

статистика сама по себе не доказывает ничего

Статистика должна быть полной иначе действительно в ней нет смысла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 966
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 524 публикации
26 345 боёв
Сегодня в 20:23:46 пользователь zlobey15 сказал:

для непонимающих и донатящих которые цифорки набили

Да нет... В том и дело, что в "новый курс" - он не для набивателей циферок. Он для людей, которые зайдут, сходу купят "Тирпиц" и сыграют на нем сотню боев с винрейтом 37%. Сотрут ли с матюками они после этого игру или нет - вопрос двенадцатый.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[MOT40]
Участник
37 публикаций
Сегодня в 20:35:34 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Да нет... В том и дело, что в "новый курс" - он не для набивателей циферок. Он для людей, которые зайдут, сходу купят "Тирпиц" и сыграют на нем сотню боев с винрейтом 37%. Сотрут ли с матюками они после этого игру или нет - вопрос двенадцатый.

так в том то и дело лично я не платив нее,а есть люди которые покупают корабли и взамен им просто на голову лепешек кучу ,а не удовольствия

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 706
[34]
Участник, Коллекционер
1 638 публикаций
14 770 боёв
Сегодня в 17:27:35 пользователь pion_122 сказал:

антураж есть, но игровые механики ВОВС желаемой псевдоисторичности полностью... нет, не так ПОЛНОСТЬЮ противоречат.

все эти эллипсы разброса, маскировки, сигмы и прочее.

Не совсем так. Реально существовавшие корабли по соотношению своих характеристик достаточно точно друг другу соответствуют то есть если к примеру Шпее имел подавляющее превосходство над Эксетером (они реально встречались в бою) то и в игре у нас такое же соотношение сил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 966
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 524 публикации
26 345 боёв
Сегодня в 20:34:10 пользователь Strateg1980101 сказал:

Статистика должна быть полной иначе действительно в ней нет смысла.

А что такое - "полная"? Насколько "полная"? Включает ли она в себя количество рожденных в 2010 году, экономическое благосостояние в этой выборке, тренд рождаемости, экономический тренд, динамику изменения охвата населения интернет-связью (отдельно -  витая пара, оптоволокно, мобильный интернет, старлинк),  статистику военных расходов отдельно по континентам с линиями трендов и еще два десятка параметров, которые я могу придумать вотпрямщас и которые все повлияют на объем потенциального заработка компании (некоторые - сильно)?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 706
[34]
Участник, Коллекционер
1 638 публикаций
14 770 боёв
Сегодня в 20:27:06 пользователь zlobey15 сказал:

Плюс изначально он был очень-очень хороший. Реально смогли сделать хорошую вещь.

Присоединяюсь. Сейчас реальных конкурентов нет, но и играть в то чем она стала желания нет.

Сегодня в 20:43:41 пользователь Cpt_Pollution сказал:

А что такое - "полная"? Насколько "полная"? Включает ли она в себя количество рожденных в 2010 году, экономическое благосостояние в этой выборке, тренд рождаемости, экономический тренд, динамику изменения охвата населения интернет-связью (отдельно -  витая пара, оптоволокно, мобильный интернет, старлинк),  статистику военных расходов отдельно по континентам с линиями трендов и еще два десятка параметров, которые я могу придумать вотпрямщас и которые все повлияют на объем потенциального заработка компании (некоторые - сильно)?

Зависит от того какие результаты получить желательно, реальное положение дел в выбранной области или заказанный результат (хотя второй случай не всегда возможен, сова на глобус не натягивается хоть ты тресни :cap_like:).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[MOT40]
Участник
37 публикаций
Сегодня в 20:50:49 пользователь Strateg1980101 сказал:

Присоединяюсь. Сейчас реальных конкурентов нет, но и играть в то чем она стала желания нет.

так играл в ранги пару дней назад на бургундии по эсмам 18к урона с горем по-палам остался демон и залпов 5 сделал просто 3900 урона с 11 км разлет во все стороны но не урон .,что я стрелять разучился или что? просто не положенно было выйграть в итоге тараном ели успел наш целый демон дойти и добить ополовиненного одинаковые лодки шли нос в нос и перестреливались1 положеннно ,а другого игра просто за *** держит где интерес?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 966
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 524 публикации
26 345 боёв
Сегодня в 20:50:49 пользователь Strateg1980101 сказал:

хотя второй случай не всегда возможен, сова на глобус не натягивается хоть ты тресни :cap_like:

Нууу... Мое знакомство с правильной статистикой началось еще при написании экономической части диплома, где пришлось доказывать - что отрицательный экономический эффект при внедрении - это очень хорошо.))

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
490
[R0GER]
Бета-тестер
640 публикаций
6 868 боёв
Сегодня в 20:12:39 пользователь Maks_Taller сказал:

Так же как и ваши заявления из разряда: "всей правды мы не узнаем..."

Аргументы в пользу того что узнаем есть? Ну кроме "мы игроки и нам виднее".

Сегодня в 20:16:02 пользователь touristM18 сказал:

Окончательно он вряд ли умрет в обозримом будущем. Но чувство недоразумения вызывать у игроков, судя по текущим тенденциям, будет всё больше и больше.

Плюс изначально он был очень-очень хороший. Реально смогли сделать хорошую вещь. Так что запас прочности большой - можно ломать долго.

У тебя есть какие-то данные по росту/падению онлайна? По влиянию на этот онлайн разных нововведений? Просто пока я вижу только "мне не нравится, значит и остальным тоже".

Сегодня в 20:31:18 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Есть, но они нелегки для понимания.

Это ты так смягчил слово "бредовые"?

Сегодня в 20:31:18 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Простыми словами говоря - "кто платит, тот и музыку заказывает". Этот момент нужно осознавать.

Вот именно. Есть статистика - ежедневное количество уникальных игроков зашедших в клиент, есть статистика сколько и каких боёв было сыграно, есть цифры доната. А есть график ввода новых механик/кораблей/режимов и прочего. Потом они берутся, накладываются друг на друга, и всё сразу становится очевидно, просел онлайн после каких-либо изменений, вырос или остался прежним. Исходя из этих данных и идёт дальнейшая разработка. Поэтому ты на 100% прав. Кто платит, тот и заказывает музыку. Музыка вот такая у нас в игре. Дошло?

Сегодня в 20:31:18 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Пример был прямо тут буквально пару дней назад: член профсоюза выкладывает скрин с прошипса - топ-лист кораблей с наибольшим влиянием на победу и утверждает, что эсминцы имбуют. А я смотрю и вижу, что имбуют линкоры, т.к. 2/3 боев в этом топ-листе - на них. 

Не понял, это пример чего, что человек не правильно интерпретировал статистику? И?

  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[MOT40]
Участник
37 публикаций
Сегодня в 21:18:24 пользователь DrArrow сказал:

Аргументы в пользу того что узнаем есть? Ну кроме "мы игроки и нам виднее".

У тебя есть какие-то данные по росту/падению онлайна? По влиянию на этот онлайн разных нововведений? Просто пока я вижу только "мне не нравится, значит и остальным тоже".

Это ты так смягчил слово "бредовые"?

Вот именно. Есть статистика - ежедневное количество уникальных игроков зашедших в клиент, есть статистика сколько и каких боёв было сыграно, есть цифры доната. А есть график ввода новых механик/кораблей/режимов и прочего. Потом они берутся, накладываются друг на друга, и всё сразу становится очевидно, просел онлайн после каких-либо изменений, вырос или остался прежним. Исходя из этих данных и идёт дальнейшая разработка. Поэтому ты на 100% прав. Кто платит, тот и заказывает музыку. Музыка вот такая у нас в игре. Дошло?

Не понял, это пример чего, что человек не правильно интерпретировал статистику? И?

но за онлайн я сужу когда из игры выходишь там по миру по серверу показывает если раньше он 14-16 к был то пару дней назад выходя вечером причем не ночью как раньше и онлайн 6 к был по этому и сужу что он падает

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 103
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 21:18:24 пользователь DrArrow сказал:

Вот именно. Есть статистика - ежедневное количество уникальных игроков зашедших в клиент, есть статистика сколько и каких боёв было сыграно, есть цифры доната. А есть график ввода новых механик/кораблей/режимов и прочего. Потом они берутся, накладываются друг на друга, и всё сразу становится очевидно, просел онлайн после каких-либо изменений, вырос или остался прежним. Исходя из этих данных и идёт дальнейшая разработка. Поэтому ты на 100% прав. Кто платит, тот и заказывает музыку. Музыка вот такая у нас в игре. Дошло?

Главное еще не забыть учесть изменение онлайна из-за времени года (школьных каникул, например).

И от вливания денег в рекламу про "Онлайн шутер с подлодками". 

Сегодня в 21:39:47 пользователь zlobey15 сказал:

но за онлайн я сужу когда из игры выходишь там по миру по серверу показывает если раньше он 14-16 к был то пару дней назад выходя вечером причем не ночью как раньше и онлайн 6 к был по этому и сужу что он падает

 По моим ощущениям, в игре в последние месяцы много новичков. То есть смогли они назвать народ. Старые игроки правда уходят, но новых много. 5-6 уровень вообще почти неиграбельны стали из-за них.

Изменено пользователем touristM18
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 966
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 524 публикации
26 345 боёв
Сегодня в 21:18:24 пользователь DrArrow сказал:

Это ты так смягчил слово "бредовые"?

Нет, это я так смягчил "недоступные тем, за кого думает начальство". 
А вот и пример:

Сегодня в 21:18:24 пользователь DrArrow сказал:

Не понял, это пример чего, что человек не правильно интерпретировал статистику? И?

Это не "человек неправильно интерпретировал". Это на самом деле - неизвестно, кто из нас прав, потому что одна и та же табличка доказывает две (или даже три) различные гипотезы. А значит - нужен содержательный анализ, выводы которого статистика может подвердить, а может и опровергнуть. И для этого нужна не одна табличка, а куда больше. Точно так же и для анализа курса и судьбы проекта нужно несколько больше данных, чем "количество уникальных игроков". А главное - нужна правильная постановка вопросов, которые мы сообираемся анализировать, подключая статистику.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[MOT40]
Участник
37 публикаций
В 26.08.2022 в 22:42:44 пользователь touristM18 сказал:

Главное еще не забыть учесть изменение онлайна из-за времени года (школьных каникул, например).

И от вливания денег в рекламу про "Онлайн шутер с подлодками". 

 По моим ощущениям, в игре в последние месяцы много новичков. То есть смогли они назвать народ. Старые игроки правда уходят, но новых много. 5-6 уровень вообще почти неиграбельны стали из-за них.

но они делают бонусы для рефералов и тем самым новичков приманивали чтоб лично я знаю человека у меня в клане кеп у него аков 12 на которых он играет с периодичностью чтоб плюшки забирать ,и я думаю что он не один такой у кого по несколько аков а ради плюшек заходят а не ради удовольствия от игры.как и сейчас скоро ДР наверное как обычно за бой супер контейнер или контейнер будут давать вот и будут играть сливные бои лижбы ящик сбить

Изменено пользователем dmc531
Нецензурная брань
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
490
[R0GER]
Бета-тестер
640 публикаций
6 868 боёв
Сегодня в 21:39:47 пользователь zlobey15 сказал:

но за онлайн я сужу когда из игры выходишь там по миру по серверу показывает если раньше он 14-16 к был то пару дней назад выходя вечером причем не ночью как раньше и онлайн 6 к был по этому и сужу что он падает

Вот это уже хотя бы что-то. Хоть минимально адекватный аргумент в отличии от "я игрок и мне виднее".

 

Сегодня в 21:42:44 пользователь touristM18 сказал:

Главное еще не забыть учесть изменение онлайна из-за времени года (школьных каникул, например).

И от вливания денег в рекламу про "Онлайн шутер с подлодками". 

 По моим ощущениям, в игре в последние месяцы много новичков. То есть смогли они назвать народ. Старые игроки правда уходят, но новых много. 5-6 уровень вообще почти неиграбельны стали из-за них.

Вот именно! Время года, введение новых фишек, просто обновления, пополнения во вкладках "сталь, уголь, ои, дублоны". А так же сколько старых игроков перестало играть после ввода подлодок, сколькие из этих игроков донатили, сколько новых привлекло, сколько они задонатили и так далее. И разработчикам до определённой степени всё равно сколько и кого ушло, если это полностью компенсировалось тем, сколько пришло и осталось. Не забывай, у них есть данные не просто за сейчас, а за 7 лет. Там тенденции можно отлично видеть и многое предсказывать. А люди которые этим занимаются, это не какие-то Васи из профсоюза.

Сегодня в 21:49:16 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Нет, это я так смягчил "недоступные тем, за кого думает начальство". 

Как маленький) Все кто с тобой не согласен - агенты лесты? Чтоб ты понимал всю ситуацию - я 7 лет назад был ровно на том же месте, где ты сейчас. Писал точно такие же посты в стиле "шо ж вы, ироды, делаете". Рассуждал о каких-то реальных характеристиках и прочем. Даже первым в истории создал тему про добавление истребителям авиков ракет/бомб, и это когда авиков еще не было даже в игре, они только планировались! Там разработчики выкатили тему с механиками, характеристиками и прочим, я как большой фанат авиации остался в крайнем недоумении отсутствием штурмовых/бомбардировочных возможностей истребителей. Тогда меня закидали тапками и твоя "базавая аудитория" флотоводцев (которые до сих пор бомбят от авиков), и разрабы. Типа "ну что за бред", какие истребителям ракеты, они ж ничего пробивать не будут, вообще бесполезно, да и зачем? И каково было моё удивление, когда пару лет спустя я захожу в игру и вижу эти самые штурмовики) В общем к чему это я, к тому, что я прекрасно понимаю ход ваших мыслей.

Сегодня в 21:49:16 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Это не "человек неправильно интерпретировал". Это на самом деле - неизвестно, кто из нас прав, потому что одна и та же табличка доказывает две (или даже три) различные гипотезы.

Бред какой-то. Какие гипотезы? Если на эсмах винрейт выше, то он выше, если выше на линкорах, значит на линкорах. Это жёсткие цифры. Вот если мы с тобой сыграем 10 боёв, я выиграю 6, а ты 4. То мой винрейт будет 60%, а твой 40%. Какие гипотезы ты собрался строить на этом основании? Что у тебя болел живот, и ты поэтому плохо играл? Или что я пользовался читами? Или рандом решил (как тут многие считают) что сегодня ты не должен побеждать? Возможно все три верны. Но какое это имеет отношение к цифрам? 

Сегодня в 21:49:16 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Точно так же и для анализа курса и судьбы проекта нужно несколько больше данных, чем "количество уникальных игроков". А главное - нужна правильная постановка вопросов, которые мы сообираемся анализировать, подключая статистику.

Прикинь, у них есть все необходимые данные, а так же специальные люди. А у тебя есть только твоё ЧСВ, и аргументы "я базовая аудитория и мне виднее".

  • Скучно 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 417
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 255 публикаций
28 001 бой
В 26.08.2022 в 20:19:38 пользователь Ternex сказал:

Знаете, тяжело дискутировать с людьми, которые уверены, что компьютерная игра - это алмазная скрижаль, данная свыше, а та микроскопическая часть людей, которые играют в данную конкретную ММО - это предельно возможная выборка. И никогда-никогда-никогда в игру не придут новые люди, если в ней что-то поменяется.

Я просто включаю логическое мышление и пытаюсь найти успешные онлайн игры в историческом сеттинге на тему боевых кораблей начала и середины 20 века. Если таковые имеются, то дайте знать. А раз из пока что нет, то подобный продукт можно будет считать нисшевым, который привлекает миллионы любителей истории(исходя из вашей логики их должно быть много) которых тоже ещё надо найти. Видимо они не вылазят из библиотек.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 966
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 524 публикации
26 345 боёв
Сегодня в 22:38:50 пользователь DrArrow сказал:

...

Прикинь, у них есть все необходимые данные, а так же специальные люди. А у тебя есть только твоё ЧСВ, и аргументы "я базовая аудитория и мне виднее".

Прикинь, не только

Скрытый текст

Корабли
454340597_.thumb.png.106a4696128ed3ab5f225220ec855325.png

 

А вот танки

518424974_1.thumb.png.675ef625378c8345f0a40ff11fcbe8ee.png

 

А вот самолеты

750774472_2.thumb.png.47441fe5369a62d68223a752874a1cbf.png

Ой, а что случилось? Может специально обыченные люди оказались обученными недостаточно и посчитали что-то не то? И терпелка "не имеющих данных безгласных быdлaнов" оказалась не резиновой?

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 986
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 280 публикаций
39 959 боёв
В 26.08.2022 в 19:36:04 пользователь DrArrow сказал:

Тогда какой смысл в твоих доводах, если они все разбиваются об одну эту фразу? Ты только что подтвердил что ты не можешь достоверно ничего сказать.

Смысл моих доводов ровно в том, что это размышления, имеющие определённую логику, которой я воспользовался, опираясь на наблюдаемую мной картину. Кому-то это будет полезно, остальные меня не интересуют.

 

Разумеется, для тех, кто ждёт Неоспоримую ИстинуЪ мои слова не имеют особого смысла. За такими вещами - к психиатру, он точно знает названия таблеток абсолютных истин. :Smile_teethhappy:

 

В 26.08.2022 в 19:36:04 пользователь DrArrow сказал:

На этом как бы всё, сам себя закопал.

Смешно, спасибо. Это как в детстве: "пиф-паф, ты убит, падай!" Прям на слезу прошибло.

 

В 26.08.2022 в 19:36:04 пользователь DrArrow сказал:

Ну меняются характеристики, и что дальше? Ошибки баланса юнитов есть вообще во всех играх, их не может не быть. Проекты закрываются из-за несколько других ошибок, но чтобы их увидеть и понять ошибка ли это - нужна статистика. Большая, подробная. Если считаешь, что нет - пожалуйста, докажи обратное. Только аргументированно.

Ошибка - это несоответствие результата требованиям. Качественная работа - наоборот, соответствие.

 

Мне плевать, что считает ошибкой менеджмент, акционеры и другие лица того же порядка. Лично я, как игрок, считаю свои требования приоритетными, т.к. при их невыполнении я попросту покину игру и "кидайтесь головой в навоз". А значит, и термин "ошибка" в моих устах не имеет никакой иной трактовки, кроме как "невыполнение моих требований" (за исключением специально оговорённых случаев).

 

В 26.08.2022 в 19:36:04 пользователь DrArrow сказал:

Дружище, если ты вдруг не в курсе, то это давно разработанная и работающая на 200% технология, более того, ее особо никто и не скрывает. Можешь погуглить высказывания разработчиков ММО игр где есть прокачка, уровни рейт шмоток и прочие вещи. Как "наших", типа тандыра, так и топовых зарубежных. Там открытым текстом, никого не стесняясь об этом говорят.

Скинь ссылочку, если не трудно, мы можем найти разное.

 

Хотя, у меня есть своё мнение на это счёт и оно со временем становится всё крепче и крепче.

 

ИМХО, приверженность игроков игре обуславливается отнюдь не дразнящими изменениями, а приверженностью чему-то такому, что относительно неизменно или развивается только поступательно: механикам, визуальному ряду и т.п. А карнавал нерфоапов воспринимается как досадная помеха, которую, в общем, можно перетерпеть, пока остаётся то, что представляет настоящую ценность. То есть негатив, связанный с "дразнилками" - это выгребание того психологического ресурса, который обеспечивается наличием в игре ценностей более высокого порядка (визуал, сюжет, механики...). Хотя статистка вполне может показывать всплеск онлайна во время изменений, что не удивительно, т.к. могут появляться новые игроки и возвращаться старые.

 

Вот и вся наука. Этим принципом прекрасно объясняется тот феномен, что по сей день люди играют в игры конца 90-х. Потому что, как "тогда" понравилась, например, механика игры - так и нет смысла искать что-то лучше.

.

 

 
Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
490
[R0GER]
Бета-тестер
640 публикаций
6 868 боёв
В 26.08.2022 в 23:48:56 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Прикинь, не только

  Показать содержимое

Корабли
454340597_.thumb.png.106a4696128ed3ab5f225220ec855325.png

 

А вот танки

518424974_1.thumb.png.675ef625378c8345f0a40ff11fcbe8ee.png

 

А вот самолеты

750774472_2.thumb.png.47441fe5369a62d68223a752874a1cbf.png

Ой, а что случилось? Может специально обыченные люди оказались обученными недостаточно и посчитали что-то не то? И терпелка "не имеющих данных безгласных быdлaнов" оказалась не резиновой?

 

Прикинь, эта нисходящая тенденция абсолютно нормальна, ЛЮБАЯ игра через нее пройдёт. Какой бы популярной она ни была на старте, в конце концов она просто надоест. И в какую сторону не развивайся это неизбежно. Но если бы она развивалась в сторону реализма и всего такого, то она сразу отрезала бы казуальную аудиторию, которая тупо больше в разы, и приносит больше денег. А так - разрабы знают, что у них просто нет конкурентов и как-никак удержать флотолюбов они могут + угодить казуалам + подпитывать новым контентом какого качества бы он ни был. Я бы сам с огромным удовольствием играл в умеренно хардкорную игру про флот, а не в этот эльфизм. Более того, я вообще по-другому себе представляю игру про флот - не как wasd + пиу-пиу, а как менеджмент корабля. Прокладка курса, выставление целей, приоритетов и так далее. Проблема в том, что как и в хардкорных авиасимах, там бы сидело 2,5 калеки, были бы огромные проблемы с балансом, сбором каток и прочим. И увы, но единственная игра где можно заскочить на часок и получить быстрые плотные катки с таким антуражем - эта. И она может развиваться только так, нравится нам это с тобой или нет. Я не защищаю эту логику, я тебе пытаюсь объяснить почему она такая.

Ну и про WoWp даже не смешно. Там изначальная концепция была тупой.

Сегодня в 00:20:39 пользователь Ternex сказал:

Смысл моих доводов ровно в том, что это размышления, имеющие определённую логику, которой я воспользовался, опираясь на наблюдаемую мной картину. Кому-то это будет полезно, остальные меня не интересуют.

Зеркально.

Сегодня в 00:20:39 пользователь Ternex сказал:

Мне плевать, что считает ошибкой менеджмент, акционеры и другие лица того же порядка. Лично я, как игрок, считаю свои требования приоритетными, т.к. при их невыполнении я попросту покину игру и "кидайтесь головой в навоз". А значит, и термин "ошибка" в моих устах не имеет никакой иной трактовки, кроме как "невыполнение моих требований" (за исключением специально оговорённых случаев).

Покидай, и друга Колю забирай. Горевать никто не будет.

Сегодня в 00:20:39 пользователь Ternex сказал:

Скинь ссылочку, если не трудно, мы можем найти разное.

Ты гуглом пользоваться разучился, или привык что мама с папой за тебя всё делают?

Сегодня в 00:20:39 пользователь Ternex сказал:

Вот и вся наука. Этим принципом прекрасно объясняется тот феномен, что по сей день люди играют в игры конца 90-х. Потому что, как "тогда" понравилась, например, механика игры - так и нет смысла искать что-то лучше.

Извини, а игры конца 90, это были законченные проекты, которые ты раз купил и играешь, или условно бесплатные? А пример условно бесплатных которые как вышли, так и не развивались ты не приведешь? И насчёт поступательного развития - вот тебе вводят новые механики, в чём проблема? А череда нерфо-апов неизбежна при добавлении новых механик. Да что там, друг, ты в курсе что в HoMM3 до сих пор патчи балансные выходят? А там ничего нового как бы с 1995 года. Знаешь, мне только одна игра на ум приходит, где есть идеальный баланс - крестики нолики. Там невозможно проиграть, если умеешь, но и выиграть тоже, если оппонент тоже умеет. Вот тебе идеальный баланс. Ты хочешь изо дня в день резаться в крестики нолики? 

  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 986
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 280 публикаций
39 959 боёв
Сегодня в 02:41:53 пользователь DrArrow сказал:

И она может развиваться только так, нравится нам это с тобой или нет.

"Только так" - это как? Можно узнать, почему корабли непременно должны быть до неприличия похожи на танки (положение "лбом" как самое защищённое, катание вперёд-назад, стрельба с замаскированной позиции и всё такое)?

 

Сегодня в 02:41:53 пользователь DrArrow сказал:

Покидай, и друга Колю забирай. Горевать никто не будет.

Похоже, ты не понял главного: определяющим для жизни проекта является то, насколько он соответствует пожеланиям игроков (пожелания - есть фундамент требований). А именно с вычислением этих самых желаний у разработчиков, похоже, определённые проблемы. Хотя, это никак не отменяет изначально удачного выбора "аркада+антураж" и изначального же КНБ.

 

Отсюда мораль: ты сейчас защищаешь логику (или - определяешь, как единственно возможную), которая учитывает определяющие для жизни проекта вещи весьма парадоксальным образом, едва ли не задом наперёд. Это-то и пугает на самом деле - шут с ними, с нынешними проблемами, но всё больше возникает ощущение, что разработчики оторвались от реальных людей, а значит, и ждать можно только ухудшения этой ситуации. Отсюда всё больше разговоров об унылости всего, чего не коснись.

 

Сегодня в 02:41:53 пользователь DrArrow сказал:

А череда нерфо-апов неизбежна при добавлении новых механик.

Как неизбежное зло - да. Но только в этой ипостаси.

 

Нерфоапы такого калибра, как, например, с авиками - странная затея, которую трудно объяснить иначе, как серьёзными ошибками построения моделей их применения в игре. Именно ошибками, и именно серьёзными - потому что, скажем, отмена пеленгации для самолётов кардинально изменила стиль отыгрыша многих авианосцев, а некоторых авиководов вообще отвратила от этих кораблей. Или это был элемент привлечения игроков по той самой "давно разработанной и работающей на 200% технологии"? Если да, то хотелось бы увидеть доказательства этого тезиса; а если нет, то, извините, остаётся только ошибка, совершённая не смотря на всю точнейшую статистику, которой располагали разработчики.

 

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[MOT40]
Участник
37 публикаций
В 26.08.2022 в 23:48:30 пользователь ACETON87 сказал:

Я просто включаю логическое мышление и пытаюсь найти успешные онлайн игры в историческом сеттинге на тему боевых кораблей начала и середины 20 века. Если таковые имеются, то дайте знать. А раз из пока что нет, то подобный продукт можно будет считать нисшевым, который привлекает миллионы любителей истории(исходя из вашей логики их должно быть много) которых тоже ещё надо найти. Видимо они не вылазят из библиотек.

ворд оф си батл попробуй

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×