Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Rushcore

Официальный стрим 08.09.2022. Задай вопрос разработчику

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

10 085
[LESTA]
Pазработчик
5 217 публикаций
4 882 боя

Friday_stream_090922_video_RU_1920x1080_LG_SPb_WoWs.jpg

 

Командиры! 

Наверняка, все вы знаете о наших ежедневных простостримах. Но, для тех кто не в курсе - на них мы играем и общаемся в неформальной обстановке. 

Сегодня, как и всегда, в 17.00 МСК мы запускаем очередное вещание. Но в этот раз, это не просто стрим, а своего рода сессия вопросов и ответов.

@Kirito______, который еженедельно обозревает самые актуальные новости, сегодня пригласил нашего коллегу, на "пообщаться", так сказать :cap_cool:

Виктор @shonai Кораблин вместе с Егором ответят на интересующие вас вопросы. Наш сегодняшний гость является старшим специалистом по оперированию и может быть знаком вам по рубрике Ватерлиния. В общем - знает много всякого и интересного ;)

Ну, а теперь самое главное!

В этой теме вы можете задать свой вопрос для Виктора или Егора, и некоторые (мы постараемся, чтобы большая часть) вопросы попадут на стрим и найдут ответы.

И давайте сразу установим правило: любые обсуждения и дискуссии в данной теме будут удаляться, дабы не создавать информационного шума

Только вопросы, только хардкор. :cap_viking:

Игрокам, которых интересует возможность переноса аккаунта, в первую очередь все же рекомендую ознакомиться с сессией вопросов и ответов.

 

Присоединяйтесь к сегодняшнему стриму в 17:00 МСК, трансляция будет проходить на Twitch и YouTube.

 

Ждем всех-всех-всех!:cap_rambo:

 

  • Плюс 1
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 799
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 399 публикаций
14 963 боя

Ввели систему экономических бонусов, мелкие бонусы сыпятся быстрее чем успевают тратиться (по ощущениям, у разработки наверное есть статистика), особенно с учётом запасов с прошлой системы. Вопрос: рассматривается ли возможность объединения мелких бонусов в крупные?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 102
[L_I_S]
Бета-тестер, Коллекционер
1 605 публикаций
10 251 бой

Укажите, пожалуйста, что именно подразумевается под словом "Оперирование", чтоб вопросы были ближе к специализации вашего коллеги, мне например это не совсем понятно. По акциям можно вопросы задавать? По развитию игры? Что-то еще?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
360
[-_-_-]
Бета-тестер, Коллекционер
312 публикации

В зачет Морского сражения пойдут теперь бои в обновленных операциях?

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
[-FOX-]
Участник
75 публикаций
33 356 боёв

Ранее озвучивалась возможность продажи уникальных камуфляжей( камуфляж подписчика и т.д.), которые по сути превратились в ненужную краску  -когда это будет реализовано?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
217
[IWAKI]
Старший альфа-тестер
284 публикации

Почему Henri IV не впускают в Блиц на IV уровнях?

  • Круто 1
  • Ха-Ха 5
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 061
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв

Как вы отличаете интерес игроков к проекту, от их машинальной привычки закрывать задачи, фармить и т.д.? Что для вас является главным и основным показателем интереса людей к игре? 

И ещё вопрос. У вас когда-нибудь возникало желание вернуться на 7 лет назад и направить развитие игры по несколько иному направлению? 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
787
[URFO]
Бета-тестер
571 публикация
15 477 боёв

Кто придумывает задачи для верфи? Почему в данный момент у эсминцев задача по защите и захвату точек, но как вы знаете в рандоме режим с точками на карте не всегда выпадает.  Выходить из боя? Или быстро сливаться? Когда я ограничен по времени на игру. 

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 810
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 106 публикаций

1. Довольно продолжительное время назад вы переработали "затопления"  из-за этого достижение "Ликвидатор" фактически перешло в статус мифических - игроки сразу указывали на этот факт, вы обещали собирать статистику,  Что планируете делать с условием получения "ликвидатора"?

2.  Несколько месяцев назад этот вопрос уже поднимался игроками - о корректной работе перка "Скрытный" на авианосцах. Сейчас этот вопрос опять на форуме клац

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

  1.  Когда будет Казарма ? 

2. Когда перенесётся кнопка "Открыть Все Контейнеры" ?

  3. Когда можно будет продать непродаваемые расходуемые камуфляжи?

4.  Будет ли добавлен контейнер "Прем Корабль 8 , 9 или 10 Ур." за жетоны единства? 

  5.  Планируется ли когда либо безплатный сброс перков ?

6.  Вопрос по веткам и нациям (логичный) . Планируется ли  :  ввод полной ветки Испании ;  эсминцы Нидерландов ; крейсера Европы ; ввод полной ветки Содружества ;  ввод прокачиваемых веток Подводных Лодок )))  .

7. Красные (уникальные) экоБонусы  это миф , выдумка ?  По видимому их забыли просто ввести в Игру , практически.

Изменено пользователем Siler_173
Дополнение
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 085
[LESTA]
Pазработчик
5 217 публикаций
4 882 боя
Сегодня в 12:19:33 пользователь Leeroi4 сказал:

Укажите, пожалуйста, что именно подразумевается под словом "Оперирование", чтоб вопросы были ближе к специализации вашего коллеги, мне например это не совсем понятно. По акциям можно вопросы задавать? По развитию игры? Что-то еще?

Вопросы по развитию игры и по обновлениям - это как раз по адресу) Виктор на стриме расскажет, чем он занимается, за что отвечат в компании) И естественно, на вопросы, заданные в чатах во время стрима тоже ответит)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[ANIME]
Участник
1 863 публикации
16 864 боя

Хотелось бы узнать планы разработки и её отношение к ивентовым режимам боя. Вопрос, наверное, слишком общий, думаю, лучше будет если я его поясню на конкретных примерах.

 

Прежде всего, под ивентовыми режимами боёв я подразумеваю наличие не только уникальной геймплейной, но и визуальной составляющей. На мой взгляд, 2019-й год (серия обновлений 0.8.Х) в плане ивентовых режимов боя был наиболее прекрасен: 

  • Несмотря на то, что космобои 2019-го года стали преемниками космобоёв предыдущих лет, именно тогда космобои стали наиболее интересны и привлекательны как гемплейной точки зрения, так и с визуальной;
  • "Дикая волна";
  • "Рейд за скверной", который с точки зрения лора режима был продолжением "Дикой волны", однако с точки зрения хэллоуинских режимов был первым, в котором игрокам предложили соперничать с другими игроками, а не ботами. Кроме того, это был один из первых режимов-гибридов, сочетающий в себе PvP и PvE составляющие. 

 

С 2020-го года и по сегодняшний день ивентовые режимы пребывают, на мой взгляд, в плачевном состоянии:

  • весной 2020-го года косморежимов не был, их место занял клановый блиц по неизвестным правилам. Было забавно, но очень блекло по сравнению с прошлогодними космобоями;
  • "Ключевой бой" осенью 2020-го был хорош. Видимо, разработчикам он тоже понравился, а потому они решили сделать из него "франшизу": весной 2021-го на основе "Ключевого боя" сделан ивент "Большая охота", а осенью 2021-го - "Сумеречная охота". При этом с каждой итерацией правила режима всё упрощались, а лично мне действительно понравился только оригинальный "Ключевой бой";
  • "Дикий бой" осенью этого года был, по сути, повторением "Дикой волны" 2019-го года, чего-то принципиально нового там не появилось.

Таким образом, возвращаясь к изначальному вопросу, я противопоставляю ивентовые режимы боёв 2019-го года, которые, на мой взгляд, были прекрасны сами по себе, и ивентовые режимы 2020-го года и позднее, где из режимов, по сути, делаются многоразовые "франшизы", которые с каждой итерацией становятся всё менее интересными. И исходя из этого я бы хотел задать соответствующие вопросы:

насколько приоритетна в настоящий момент разработка ивентовых режимов?

планируются ли принципиально новые ивентовые режимы, или игроков ждут условные "Дикая волна 3, 4, 5 и т.д.", "Ключевой бой 4, 5, 6 и т.д." и т.п.?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 124 публикации

Будут ли более жесткие ограничения на количество эсминцев+ПЛ в боях, особенно в контексте сегодняшнего анонса запуска ПЛ в релиз.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[ANIME]
Участник
1 863 публикации
16 864 боя

Также хотелось бы узнать есть ли какие-либо планы на продолжение региональных турниров по типу "Summer wave"? Помнится, во время трансляций данного турнира ведущими высказывалась надежды на проведение "Осенней волны", "Зимней волны" и т.д. Понятно, что в сентябре-октябре этого года, скорее всего, не стоит рассчитывать на проведение такого турнира в связи с анонсированным трансфером игроков СНГ-сервера на ЕУ-сервер и РУ-сервер, но есть ли какие-то планы в данном направлении на ноябрь-декабрь этого года, либо на следующий год?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
148
[SPLIT]
Старший бета-тестер
117 публикаций
53 172 боя

1. Вернут ли сохранение звезды в золотой лиге ранговых боев?

2. Было бы неплохо обменять пару сотен дней прем-аккаунта, которые никогда не потратятся, на что-нибудь, что потратится.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
182 публикации
12 213 боёв

1) У нас в игре много подтипов Случайного Боя (Гонка Вооружений, Превосходство и т.д.) и не все они одинаково нравятся игрокам. Если онлайн не позволяет ввести кнопки на запрет попадания игрока в определенный подтип, можно ли провести опрос через клиент и на его основе изменить вероятность выпадения разных подтипов? Т.е. выпадать будут все подтипы, но чем больше подтип нравится игрокам, тем чаще он будет выпадать. Кстати, какая сейчас вероятность выпадения отдельного подтипа, например, Гонки Вооружений?

2) Вернутся ли фиксированные корабли за единство, как было с Ленинградом, Exeter и Ishizuchi?

3) Какие дальнейшие планы на маяк? Планируется ли расширение количества лотов (4-5 мало), корабли за серебро?

4) Вводятся новые режимы, но все они  примерно такого же масштаба, как и стандартный бой или меньше, 12-24 игрока на карте. Не думаете над чем-то более глобальным? Больше карта, больше игроков, механики, которым тесно на обычных картах. Как пример реализации, линия фронта из WoT

5) Что по уникальным модернизациям? Ведутся работы над новыми или их развитие заморожено?

6) Дизайнер так утрамбовал купоны в адмиралтействе, что они занимают процентов 15% от экрана. Это он "так видит" или планируется добавление новых?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 259
[58RUS]
Участник, Коллекционер
2 215 публикаций
24 038 боёв

Когда будет, если будет, испанская ветка? И какая новая нация следующая появится, если появится?

Механика сбития снежинок на ДР перейдет на снежинки на НГ?

Анхальт за какие ресурсы планируется? И когда?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
67 484 боя

После того, как вы урезали заработок для отряда в Операциях, я так понимаю, можно забыть о социализации в игре? И будет ли эта порочная практика распространена на отряды в других режимах? 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[IOAP_]
Участник
5 публикаций
23 923 боя

Когда можно будет продать ненужные постоянные камуфляжи для кораблей 5-10 лвл? Или обменять их на что-то - уголь, сталь, дублоны

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 102
[L_I_S]
Бета-тестер, Коллекционер
1 605 публикаций
10 251 бой

Расскажите теоретически, что должно случиться, чтоб релиз подлодок был отменен и к нему никогда не возвращались?

Аналогичный вопрос о возврате RTS-авианосцев.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×