2 520 [COOP] Margaret02 Участник 3 716 публикаций 25 881 бой Жалоба #121 Опубликовано: 10 апр 2023, 04:48:34 Вопрос: Почему понерфили опыт у крейсеров? Вы не боитесь, что опять в боях будут одни линкоры, не будет мачмейкер грамотно работать? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 086 [MORDR] Tia_alLankarra Участник 657 публикаций 456 боёв Жалоба #122 Опубликовано: 10 апр 2023, 05:15:37 Можно ли сделать так, чтобы в окне приглашения в отряд была возможность посмотреть профиль того, кто тебя приглашает (сейчас для этого нужно принять приглашение). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 430 [JGF] getfun Видеоблогер, Стример турнира 618 публикаций 22 824 боя Жалоба #123 Опубликовано: 10 апр 2023, 07:07:25 (изменено) А зачем все еще существует карма если технически она не работает ? Режим фортов ушел в историю и больше не вернется ? Режим операций вродь вернулся, но будет ли он развиваться создавая желание заходить в него опять и опять ? Когда то обещали ладеры с соревновательных прохождением а сейчас ? Перед вопросом подчеркну - я не сторонник заговоров, но! Почему советские топы некоторые получаются такими спорными ? #СоветскиеКораблиВажны Проясню в деталях. Этот факт не оспорим когда одновременно выходят в анонс супер версии Коня и Петропавловска. Британец выглядит при этом как заготовка для возможных нервфов тк по большему счету он получил лишь улучшайзеры. (в ттх прибавки без нерфов параметров важных для геймплея и даже снижение перезарядки тоже плюс) У советского СКр вижу обратную картину . Это заготовка для апов. Мало того что улучшайзеры незаметны, так в процессе дизайна корабля потеряли одну из фишек. Короче уже сейчас корабль выглядит спорным. Особенно если на фоне держать воспоминание о балансе супер модерки для Кремля. Столько время балансировать модерку для линкора для того что бы повторить ошибку выдачи дебафа теперь Петру ? Чисто по фану) WoWs Classic с 2 ветками Японии и США когда :) Изменено 10 апр 2023, 07:20:07 пользователем getfun 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
39 [_VMF_] Mishkan__11 Участник 93 публикации 29 601 бой Жалоба #124 Опубликовано: 10 апр 2023, 08:13:48 В 04.04.2023 в 13:21:40 пользователь Stasiki88 сказал: скорее не вопрос, а пожелание . подумайте над реализацией в разделе "имущество" вкладки "постоянные бонусы", которые имеются на аккаунте, можно без возможности их продажи (по аналогии с постоянными камуфляжами), хотелось бы видеть список установленных и пока еще не прикрепленных постоянных бонусов к кораблям . вроде бы, в новогодние праздники были сундуки с постоянными бонусами на 5-6-7-8 лвл . сразу их никуда не прикреплял, и сейчас затруднительно посмотреть их количество и уровень . собственно, выход сейчас только один - покупать прокачиваемый корабль и смотреть, есть бонус в наличии, или покупка его за голду . Спрашивал, об этом в поддержке, сказали, что передадут мое предложение разработчикам 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 741 [FOTD] Asoc Участник 778 публикаций 8 960 боёв Жалоба #125 Опубликовано: 10 апр 2023, 08:29:52 Ну подкину и я тогда вопросов, авось на них ответят: 1) Почему после разделения Лесты и Варгейма, патчи, новые ветки и нововведения выходят одинаково и почти в один день? 2) Когда начнутся в приоритете ивенты/тематические действия/создание капитанов, нацеленные на СНГ сегмент? 3) Когда советская верфь? 4) Что с коллаборациями, например, azur и ваха? Планируются ли они с отечественными фирмами? 5) Планируется ли введение MMR? 6) Планируется ли изменение ремонтной команды, в первую очередь для ветки Кремля и ветки Шлиффена, а так же Севастополя ввиду наличия ПЛ? 7) Почему на 9 мая строят японский линкор? 8) Почему в игре не работает система кармы? 9) Присоединяюсь к вопросам выше)) Планируется ли WoWs Мир Кораблей Классик? Хотелось бы снова поиграть в те времена. 10) Планируется ли достижением возврат хоть какой-нибудь награды? 11) Когда вернут RTS авики?) 12) Планируется ли уменьшение цены за пермофляжи, ввиду их бесполезности в контейнере Дальних странствий? 13) Планируется ли убрать штурмовикам бесполезный пулеметный огонь? 14) Планируется ли добавление экипажа на корабли? Корабль без экипажа сам по себе ничто. Больно видеть открытые казематы орудий без экипажа. Больно видеть бипланы без пилотов, при это в анимации сбития самолета есть спуск пилота на парашюте. 15) Когда введут ЛПЛ 12 лвла и за какой ресурс? 6 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
786 [URFO] VAmigo Бета-тестер 571 публикация 15 394 боя Жалоба #126 Опубликовано: 10 апр 2023, 09:03:16 Ведутся ли работы (по аналогии с танками) с мировой картой. Клановой активностью по захвату территорий? Можно ли получить сравнительный график онлайна за 2023 и 2022 года. И проанализировать его в эфире. Разработчики согласны с предложением: Чем дальше, тем больше гибридов и кораблей конструкторского бюро имени LESTA. ? Что с мерчандайзингом ? Он мертв или не очень? Почему на торговых площадках, таких как OZON и прочие, нет атрибутики Мира кораблей? Компания совсем не хочет развиваться в этом направлении? 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 [PROUD] NENADO_95 Участник 2 публикации 31 103 боя Жалоба #127 Опубликовано: 10 апр 2023, 10:01:12 А когда на цифрах в бою появится тёмная рамка? С новым освещением ничего не видно. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
243 [ALUNA] Dog_39_Dog Участник, Коллекционер 145 публикаций Жалоба #128 Опубликовано: 10 апр 2023, 13:06:59 (изменено) 1.Будет-ли ужесточение наказания за оскорбление игроков в бою, пожелания смерти им и их близким до блокировки игрока на длительный период и наказания клану при неоднократных нарушениях такого типа его игроками. 2. Когда мы увидим собственные разработки Мир кораблей, а не копи-паст материнской компании? 3. Будет выведены в отдельные режимы Гонка вооружений и т.д. 4. Будут-ли выведены ПЛ в отдельный режим? 5. Прошу озвучить целевую аудиторию проекта, возрастную группу и прочие данные. 6. Развитие по принципу "больше кораблей" - единственная линия или вы планируете другие форматы боев? 7. Прошу озвучить развитие концепции кораблей в игре (12-13 и т.д. лвл или новые ветки с эльфийскими особенностями или что-то другое) 8. Мир Кораблей это теперь самостоятельная компания. Будет -ли продолжать использоваться патент Кислого или вы будете концентрироваться на собственных разработках? Учитывая резкое сокращение он-лайна по разным причинам. 9. Когда будет дебаф ПЛ? Разве вы не видите, что это супертоксичный класс? Рендом для меня теперь для редких посещений, хорошо хоть в рангах ПЛ очень мало. 10. Когда оптимизируют балансер, приводящий к явному перекосу по составу и снаряжению кораблей (РЛС) и, как следствие к турбо-боям? 11. Можно-ли оптимизировать карты с "вечерним" временем суток - корабли на дистанции еле различимы. Это мучение уже а не игра. 12. Каких уникальных командиров можно ждать в перспективе? 13. Когда станет понятно куда лягут глубинные бомбы???? (прицел) Леон, Охотник - ничего против ПЛ - когда? Жан Бар, Мусаси, Массачусетс - авиаудар 5 км. - когда изменят? (объяснение что баланс - ниже плинтуса - стоит ПЛ и с короткой дистанции заливает торпедами - это бред. Это как сделать ЛК, который не видит никакой эсм на дистанции 5+ км..... 14. Когда поправят Суперконтейнеры (описание) - чтобы было понятно гарантированное выпадение корабля и %. 2 года игры - ноль кораблей)) Изменено 11 апр 2023, 10:01:04 пользователем Dog_39_Dog 5 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 001 [URLM] ORClNUS_ORCA Участник 2 416 публикаций 26 636 боёв Жалоба #129 Опубликовано: 10 апр 2023, 13:59:23 Перенесите пожалуйста кошелек из Адмиралтейства в Порт в правый верхний угол чтоб из порта можно было увидеть все ресурсы, тогда отсюда можно убрать дублоны. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 bot_s_TU Участник 53 публикации 76 боёв Жалоба #130 Опубликовано: 10 апр 2023, 15:07:32 Много вопросов. Поэтому Скрытый текст Вопросы: 1) Акустические торпеды, судя по описанию в вики варгейминга, прекращают наведение на вражеский корабль на определенном расстоянии. Там дана таблица. Вопрос, на расстоянии от чего конкретно? От точки импульса, от центра модели корабля, от края модели корабля? 2) Зачем в игре есть такая вещь как глубинные бомбы ПЛО на крейсерах, заметность и скорость которых не позволяет их реализовать никаким образом? Например, Донской или Венеция, которые светятся на всю карту и не имеет ни скорости, ни ГАПа, чтобы настигнуть ПЛ. У других КР, например Минотавр, проблема с количеством бомб, 4 бомбы это ну очень мало. На ЭС все работает прекрасно. Ситуации же когда ты остаешся против ПЛ на легком, сарайном КР возникает достаточно часто, и нет никакого способа поучаствовать в этом противостоянии:( Будет ли переделываться механика ПЛО на беззащитных не инвизных! КР? 3) На данный момент мой "упоротый в ПВО" Минотавр, если на него залетает хороший игрок на АВ, не сбивает ни одного самолета ДО сброса бомб, торпед и тд. То есть механика разрывов в воздухе легко обходится опытными игроками и позволяет атаковать цели в ордере без потерь или с минимальными потерями самолетов со стороны АВ. Будет ли изменение механики с разрывами в ПВО? 4) Приоритетный сектор ПВО тоже часто бесполезен. Время его активации слишком долгое для реагирования на заходящих на тебя самолетов. Будет ли изменена работа приоритетного сектора ПВО? 5) Древний вопрос который поднимался не раз. Когда в игре будет возможность без модов посмотреть ТТХ всех кораблей? Сейчас, если встретил корабль которого нет в дереве развития то, сворачиваешь бой, открываешь браузер, заходишь на вики, смотришь ТТХ врага, разворачиваешь игру.... Как то СЛИШКОМ много лишних движений во время боя! Я знаю что модами все это правится, но 6) Играя в корабли через сервис GFN игра запускается без модов. Есть ли способ запустить Корабли с модами через GeForceNow? 7) Когда уже ракетное вооружение?:) Модели ракетных кораблей нам показывали еще в первые годы игры(не официально, но было), механика ракет отработана на акустических торпедах. Добавляем ракеты, добавляем Люстру как защитную механику:) Так когда уже? 8) Хотелось бы больше карт. И верните Океан, уменьшить его до 25х25 км и получится отличная карта для жестокого встречного боя. 9) Когда планируются новые операции? Например Королевская битва на 2лвл ЭС, только на торпедах:) Миссии на торпедных катерах. Да и операций для 9-10 уровней не хватает. 10) API. Очень, ну просто ОЧЕНЬ не хватает статистики по игре. 11) Корабли за свободку перестали выходить, теперь только за ОИ. Когда расширится список кораблей за ОИ и вернут старые? 12) Это конечно бестактно и токсично, но можно ли как то стукнуть отдел отвечающий за текстовые описания прем кораблей в адмиралтействе? А то пишут "плохое ГК" , а в игре то оно отлично, но не точное. Любое упоминание ПВО вообще можно из адмиралтейства вырезать. Тоесть там часто просто ошибочное описание, которое не характеризует реальные возможности покупаемых кораблей, а намеренно вводит в заблуждение. 13) Нельзя ли, из ежедневных(только ежедневных) Боевых Задач на БП, убрать требование на победы? А то смотриш так на сессию в 3 часа и там одни поражения и БП вообще не прокачивается:( Приходится идти и, пардон, *** кооператив:( 14) Будет ли развитие механизма Кланов для мелких клановых сообществ? Например у нас клан из друзей, в нем всего несколько человек "из своих" и все клановые активности нам по сути отрезаны:( 15) Планируется ли возвращение старой механики АВ, в новых ветках вспомогательных АВ? 16) В русской версии вики игры, отсутствует информация, которую содержит евро версия. Например информация про акустические торпеды. Надо бы поправить, хотя бы банальным переводом. 17) Очень хотелось бы увидеть разную статистику по игре и кораблям от разработчиков. Например сколько ЛК умерло от пожаров, сколько в среднем сбивают самолетов и тд. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
484 [NORTL] melixoff Участник 205 публикаций 40 238 боёв Жалоба #131 Опубликовано: 10 апр 2023, 15:50:04 Много времени прошло как я начал играть в Корабли. Хотелось спросить о многом, но спрошу о том что вызывает больше всего раздражения от изменений в игре. Это Ранговые бои. Вернете Бодрое корабельное топилово на победу когда нибудь? С начала ввода режима РБ все рубились до последней заклепки на Победу в бою! и было командное взаимодействие( и дымом закроют,и с РЛС на точке помогут).Разделение на лиги-ОК. Это возможность поиграть в РБ кораблям разных уровней. Но сохранение звезды считаю Бедой в РБ. Спасибо если даже прочитаете 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [EXP] WarMashine3000 Участник 1 публикация 3 994 боя Жалоба #132 Опубликовано: 10 апр 2023, 16:01:15 Вопрос всего один - имеется ли в планах дальнейшее сотрудничество с Yostar (Azur Lane)? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [VEKTT] vek7506 Участник 1 публикация 7 412 боёв Жалоба #133 Опубликовано: 10 апр 2023, 16:08:17 Будет ли добавлен обмен премиумных кораблей, как в мире танков? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
156 [IL] Kollaps_No09 Коллекционер, Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов 72 публикации 25 909 боёв Жалоба #134 Опубликовано: 10 апр 2023, 16:24:58 Вопросы: про сценарии: Планируются операции для других уровней(2-5, 9)? Будут ли исправлены реплики и/или корабли (когда говорят "Авианосец", а по факту линкор/крейсер)? Будут ли в операции по защите конвоя от подводных лодок? (может операцию «Динамо» переделать?) Во время сбоев ИИ в операциях боты действовали нестандартно, что приводило к разгрому игроков, поведение ботов будет усложняться? Боты-союзники могут протаранить игрока, а так как в игре существует механизм слипания кораблей, он может потерять курс и утащить игрока в другую сторону. Проектирование операций - это долгий и сложный процесс. Может нейросети помогут? Понижения по уровням ±1 нет в планах? Рассматривали возможность реверсивного прохождения операции? ;) про порт: Можно ли немного сдвинуть ячейку с опытом в сторону(при закрывании окон можно, случайно, попасть на обмен опыта). Будет ли возможность увидеть визуально углы поворота ГК, ТА и ПМК? Можно реализовать в виде цветного, радиального сектора. Его можно разместить на уровне орудий/ТА, зелёный сектор - можно стрелять, красный - стрелять нельзя но орудие поворачивается в этом секторе, отсутствие участка сектора - орудие не поворачивается в этом секторе. про бой: Подсветка уничтоженных ПМК и ПВО на своём корабле в альтернативном режиме. Иногда непонятно с какого борта ещё остались ПМК. прочее: У бета-тестеров кланов нет своих: нашивки и/или флага. Может стоит что-то сделать в этом направлении? Заранее спасибо P.S. Ну когда же у Arkansas Beta будет ПВО? ;) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
523 [LIMIT] rosacorse Старший бета-тестер 441 публикация 23 169 боёв Жалоба #135 Опубликовано: 10 апр 2023, 20:48:13 Здравствуйте, разрешите задать вопрос. Планируется ли улучшение игрового чата в плане отображения ЛС из порта во время боя, или индикации приглашения в отряд во время боя? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 040 [9-MAY] aucMAH Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 23 141 публикация 26 629 боёв Жалоба #136 Опубликовано: 11 апр 2023, 04:31:44 Какова будущая судьба "Китаками"? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 586 [MAHAN] Happy_Cynic Участник 806 публикаций Жалоба #137 Опубликовано: 11 апр 2023, 07:25:52 + будет ли, в качестве регионального контента, кепы Панк и Рашкор, с соответствующей озвучкой и какой-нибудь анигиляторный флаг и нашивка? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
969 [-RLS-] Turanchoks777 Участник 345 публикаций 21 767 боёв Жалоба #138 Опубликовано: 11 апр 2023, 18:58:35 (изменено) Такой вопрос: 1. На ПЛ в операции играть проблема-надо куда-то идти,кого-то просить,для игры в другие операции/случайные бои/блицы и тп. этого не требуется ведь.Зачем такая сложность?Выведите в отдельный класс операций или просто в отдельную вкладку/иконку выбора-там места хватит ещё на 2 ряда.Тем-более,что так было на релизе операции "Волчья стая",почему не сделать сейчас.Это полезно будет для осваивающих ПЛ,немного уберёт их количество в боях и возможно,те,кто ноет на ПЛ в рандоме сами спокойно поучатся. 2. В статистике игрока нехватает статистики по прохождению операций.Даже кооп есть,а операций нет.Да,раньше,когда они были чуть сложнее кооп.боёв такое не особо надо было,но сейчас и операций больше и боты стали умнее(за что особое спасибо,это хорошо,мне понравилось). 3. Планируется/рассматривается возможность расширения участия в операциях кораблей более высокого уровня?Супера есть,для боссов найдутся все классы суперкораблей(кроме ПЛ).Было бы очень хорошо,с моей стороны увидеть такое нововведение. 4. Ведутся ли работы по улучшению автопилота?На данный момент он несколько аутичен,в том месте,где можно спокойно пройти и места хватает он тормозит,сдаёт назад и начинает вести себя странно и не логично. 5. Есть ли возможность перенастройки камеры в порту/бою чтоб не привяхыватся к орудиям/ПМК/ТА,а как в свободной камере осмотреть внешне?Я частенько хочу рассотреть корабльт в порту,детально,а камера даже вертикально не может стать,а при приближении вообще привязка к 3-4 точкам.Вы часто пишете об изменении внешнего такелажа и тп,а рассмотреть-никак. Изменено 11 апр 2023, 19:05:50 пользователем Turanchoks777 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [COAST] vikto14 Участник 1 публикация 3 973 боя Жалоба #139 Опубликовано: 12 апр 2023, 12:19:10 Вопрос по поводу запрещённых модификаций. Будут ли отслеживаться игроки, у которых стоят моды на автосброс авиаудара по пл, как только она даёт импульс? Мод работает по принципу автосброса авиглубинных бомб с авианосцев, но применяется на других классах кораблей. 1 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
969 [-RLS-] Turanchoks777 Участник 345 публикаций 21 767 боёв Жалоба #140 Опубликовано: 12 апр 2023, 18:49:37 такой вопрос: Не особо часто сталкиваюсь,но тем не менее прикипает-время бездействия неимоверно мало.Было за 1 день несколько раз: 1.- не расчитал силу своего организма и придавило в туалет,по маленькому в середине боя,где я был бесполезен и я отправил корабль на ремку(операция по зашите порта) и отошёл на 1.5-2 минуты.В итоге-"бездействие"-хотя в этот момент корабль был в движениии и формально участвовал в бою.2.- зависла игра при входе в бой-перезагрузил игру-примерно 2-3 минуты,не более.Итог-"бездействие".3.- в игре надо было долго идти до нужной точки и я включил автопилот и просто поставив камеру в нужном мне ракурсе смотрел на пейзаж.Потом поиграл,пострелял,но в итоге-"бездействие"!?!Это что,надо было нажимать кнопки и двигать мышь?Не кажется-ли вам,что это как-то работает некорректно?Может стоит настроить алгоритм по другому?Время и действия пренастроить?Я понимаю,когда корабль совсем АФК,но когда один игрок катается по краю карты и ничего не делает(по сути бот)-всё ок,игра такая не запрещена правилами,а просто на автопилоте идуший корабль или перезагрузка клиента максимально быстро 2-3 минуты (по разным причинам,не всегда по вине игрока или интернета)-наказывается! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию