Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Admiral_Sablin

И снова ранги!

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

53
[FIXIK]
Участник
38 публикаций
8 045 боёв

Привязать получение звезд в рангах не только к победе но и к опыту! Уже надоело видеть "баласт" который сливается за 2-3 минуты, а остальные игроки его тащат по рангам. И как итог этот балас попадает и в серебро и в золото! Почему бы не сделать мин. очки чистого опыта скажем в 1к для получания звезды. Таким образом будет реально смысл быть полезным для получения ранга, а весь этот баласт будет оставаться в бронзе, не далее 5 ранга!

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 271
[FLD]
Участник
1 579 публикаций
Сегодня в 14:57:47 пользователь Admiral_Sablin сказал:

Привязать получение звезд в рангах не только к победе но и к опыту! Уже надоело видеть "баласт" который сливается за 2-3 минуты, а остальные игроки его тащат по рангам. И как итог этот балас попадает и в серебро и в золото! Почему бы не сделать мин. очки чистого опыта скажем в 1к для получания звезды. Таким образом будет реально смысл быть полезным для получения ранга, а весь этот баласт будет оставаться в бронзе, не далее 5 ранга!

Во-первых, 1К набрать - это постараться надо. А далеко не все приходят в игру потеть до седьмого пота. И правильно делают, кстати...

Во-вторых, Вы и сами можете вполне оказаться в числе беззвёздных.

В-третьих, те кто слился в первые 2-3 минуты, косвенно, но всё же пользу команде принесли - светили, какой-то урон наносили, отвлекали на себя огонь.

 

Я ещё понимаю желание не давать звезду АФКашерам. Они вот точно бесполезны. Но откуда это постоянное желание сепарировать игроков по какому-то признаку? Играют себе люди - и молодцы. Вам-то что от этих рангов? Зарплату повысят, или жена сильнее любить будет? Зачем переживать так?

  • Плюс 15
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 215
[GOREC]
Участник, Коллекционер
749 публикаций
26 156 боёв
Сегодня в 15:51:38 пользователь __Henry_Morgan_ сказал:

1К набрать - это постараться надо.

700? это как раз опыт за 1 ПУК при поражении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
7 678 боёв
Сегодня в 14:57:47 пользователь Admiral_Sablin сказал:

Привязать получение звезд в рангах не только к победе но и к опыту! Уже надоело видеть "баласт" который сливается за 2-3 минуты, а остальные игроки его тащат по рангам. И как итог этот балас попадает и в серебро и в золото! Почему бы не сделать мин. очки чистого опыта скажем в 1к для получания звезды. Таким образом будет реально смысл быть полезным для получения ранга, а весь этот баласт будет оставаться в бронзе, не далее 5 ранга!

Конкретизируйте, от чего у Вас "горит"?

1. От "балласта", который Вы тащите. По какому признаку Вы установили, что он балласт? А Вы не являетесь балластом для других? Современная молодеж не может сосредотачиваться на одном действии больше 2-3 минут. Вот Вам и продолжительность их боя.

2. Завидуете, что они своим "упорством" пробивают себе дорогу за 200-300 боев в золото, когда Вы не можете себе позволить такую бесполезную трату времени?

3. А почему бы не поработать над своим духом? Будьте спокойны. Легко можно просчитать, сколько боев Вам необходимо при вашем винрейте, чтобы дойти до золотой лиги. Посчитали, разделили на 14 дней и вперед к выполнению задачи. Ни какой нервотрепки.

Что наша жизнь? Игра.

  • Плюс 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 316
[LESTA]
Pазработчик
5 345 публикаций
4 945 боёв
Сегодня в 14:57:47 пользователь Admiral_Sablin сказал:

Привязать получение звезд в рангах не только к победе но и к опыту!

Есть! Разрешите выполнять?

 

А если серьезно - что случилось то?

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 176
[BLAZE]
Участник, Коллекционер
1 087 публикаций
20 240 боёв

Сама нынешняя система ранговых боев способствует тому, чтобы в золотую лигу залетает множество игроков не особо сильных. В первую очередь это случилось) Не всем это нравится. Мне тоже не нравится. Ностальгирую по старым рангам.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 850 боёв

Дак сами бой вытаскивайте, противников всего 6! Зато сколько потом поводов для самолюбования будет!)) Каждый афк или плохо играющий сокомандник дает вам дополнительую возможность сделать рекорд урона!

  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций
Сегодня в 16:18:42 пользователь Rushcore сказал:

Есть! Разрешите выполнять?

 

А если серьезно - что случилось то?

Человек вроде бы объяснил, что ему кажется несправедливым, когда игрок бездумно слился, никого не забрав, получил свои 200 опыта, а команда за него тащила и победила. 

Вроде бы очень даже понятное желание, не находите?) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 850 боёв
Сегодня в 16:48:42 пользователь DrBullet сказал:

Вроде бы очень даже понятное желание, не находите?

Мне кажется, тут что-то из оперы клопов и коньячка, ведь даже трехминутный эсм, как минимум вскрывает диспозицию противника вокруг точки. Если он не тупо сожрал рандомных торпед, конечно.)

И откуда эта звездожадность, в принципе? Пусть тогда звезду получает только первый по опыту в выигравшей команде, всегда ли получается им быть при победе?)

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
30 128 боёв

И отбирать звезду у тех кто с первой минуты боя начинают ныкаться за островами в ожидании как сыграет наиболее активная часть команды - продавят или сольются

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 056
[USSR9]
Участник
1 760 публикаций
Сегодня в 16:22:04 пользователь CrabCracker сказал:

Сама нынешняя система ранговых боев способствует тому, чтобы в золотую лигу залетает множество игроков не особо сильных. В первую очередь это случилось) Не всем это нравится. Мне тоже не нравится. Ностальгирую по старым рангам.

а когда было по другому?

в золоте всегда были скиловики(они там оказывались быстро,потому что смогли) и задроты--эти туда попадают за счёт  огромного количества боёв

Сегодня в 14:57:47 пользователь Admiral_Sablin сказал:

Почему бы не сделать мин. очки чистого опыта скажем в 1к для получания звезды.

сначала уберите из рангов захват базы и гонку вооружений

в режиме превосходства при победе набрать 1к чистого вполне реально.

 

а вот выдавать звезду топ1 по опыту в проигравшей команде это реально заставит играть лучше

я так думаю

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 178
[IA]
Участник
3 558 публикаций
19 649 боёв

Имхо, есть только один показатель умения играть - % побед\поражений. Если кто-

у то в одном бою недобрал по опыту - то просто кто-то в одном бою недобрал по опыту.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 753
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 601 публикация
33 684 боя
Сегодня в 16:18:42 пользователь Rushcore сказал:

А если серьезно - что случилось то?

Прицепы, думаю, надоели. Я тоже с подобной идеей уже не раз высказывался.

Допустим, победный бой. Игрок сразу сливается на ЭМ в первые минуты боя, заработав в победном бою 200-300 опыта. ЗА ЧТО ему давать звезду, если команда тащила вопреки?

Можно установить вполне приемлемые планки для лиг и уровней кораблей.

 

На мой взгляд, если игрок не набирает в ПОБЕДНОМ бою 400-500 опыта, то и звезду ему не за что давать, ибо бой в таком случае проходит в меньшинстве.

 

Поэтому такое ограничение снизит доступность наград и более высоких лиг для прицепов, выходящих в бой по кд. Соответственно, награды будут более справедливые, во-первых. А, во-вторых, снизит подгорание от такой несправедливости, как сейчас, у тех, кто тащит вопреки.

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Модератор
58 публикаций
В 14.04.2023 в 18:29:04 пользователь NeNemezNien сказал:

Прицепы, думаю, надоели. Я тоже с подобной идеей уже не раз высказывался.

Допустим, победный бой. Игрок сразу сливается на ЭМ в первые минуты боя, заработав в победном бою 200-300 опыта. ЗА ЧТО ему давать звезду, если команда тащила вопреки?

Можно установить вполне приемлемые планки для лиг и уровней кораблей.

 

На мой взгляд, если игрок не набирает в ПОБЕДНОМ бою 400-500 опыта, то и звезду ему не за что давать, ибо бой в таком случае проходит в меньшинстве.

 

Поэтому такое ограничение снизит доступность наград и более высоких лиг для прицепов, выходящих в бой по кд. Соответственно, награды будут более справедливые, во-первых. А, во-вторых, снизит подгорание от такой несправедливости, как сейчас, у тех, кто тащит вопреки.

Игра оценивает лишь "личный" вклад в виде опыта без оценки этого вклада на итог - это не объективный показатель. Допустим, вы будучи на РЛС эсминце высвечиваете 2х Шимаказе с их уничтожением, но сами гибнете от торпедного спама.
С точки зрения игры - это низкая личная эффективность, с точки зрения игровой ситуации-хороший размен. Проблема в том, что оценить "правильно" такие действия система не в силах, да даже люди могут поспорить, куда уж однозначным выводам, так что ,боюсь, многого хотите.

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[HH-RU]
Бета-тестер
830 публикаций
В 14.04.2023 в 14:57:47 пользователь Admiral_Sablin сказал:

Привязать получение звезд в рангах не только к победе но и к опыту!

нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 214
[SUB_X]
Участник
9 395 публикаций

Сделать дробные звезды:Smile_trollface:

Первые 2 по опыту - фул звезда

3-4 - половинка

5-6 - четвертинка.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
158 публикаций
4 550 боёв

быстро слился? так это шанс утопить всех красных самому, (одним конкурентом меньше), жаль дружественный ущерб убрали))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[FIXIK]
Участник
38 публикаций
8 045 боёв
В 14.04.2023 в 15:51:38 пользователь __Henry_Morgan_ сказал:

Во-первых, 1К набрать - это постараться надо. А далеко не все приходят в игру потеть до седьмого пота. И правильно делают, кстати...

Во-вторых, Вы и сами можете вполне оказаться в числе беззвёздных.

В-третьих, те кто слился в первые 2-3 минуты, косвенно, но всё же пользу команде принесли - светили, какой-то урон наносили, отвлекали на себя огонь.

 

Я ещё понимаю желание не давать звезду АФКашерам. Они вот точно бесполезны. Но откуда это постоянное желание сепарировать игроков по какому-то признаку? Играют себе люди - и молодцы. Вам-то что от этих рангов? Зарплату повысят, или жена сильнее любить будет? Зачем переживать так?

1к набрать в победном бою очень легко играя просто "средненько" даже потеть не надо! Если я окажусь в такой ситуации, так тому и быть, значит я был бесполезным в данном бою! В третьих никакого косвеногоо толку от них нет, игрок просто идет по прямой линии и тонет по фокусу за 30-40 сек!  

Я веду к тому что ранги как бы соревновательный режим всегда был и такие "слисники" просто сразу дают преимущество противнику!! В рандоме пусть отдыхают афкашат и прочее! 

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 620
[PROST]
Участник
2 630 публикаций
22 744 боя

То есть, в таких боях уже по два игрока в победившей команде не будут получать звезду:

Скрытый текст

shot-23_02.10_10_43.07-0300.thumb.jpg.9ee32de583c403d3a734d45d459712b7.jpg

Скрытый текст

shot-23_02.10_13_32.40-0307.thumb.jpg.124428062f6f846acdc349376b1c9c5a.jpg

Дальше что? Проальфу, может, ещё смотреть начать? Кто там её больше набил из-за спин союзников. Сделали уже ограничение в две недельки, отсеяли тех, кто не хочет много в рангах сидеть. Вот и играйте с теми, кто количеством боёв за день ранговые бои проходит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 753
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 601 публикация
33 684 боя
Сегодня в 05:10:03 пользователь BigBrothersEye сказал:

Игра оценивает лишь "личный" вклад в виде опыта без оценки этого вклада на итог - это не объективный показатель. Допустим, вы будучи на РЛС эсминце высвечиваете 2х Шимаказе с их уничтожением, но сами гибнете от торпедного спама.
С точки зрения игры - это низкая личная эффективность, с точки зрения игровой ситуации-хороший размен. Проблема в том, что оценить "правильно" такие действия система не в силах, да даже люди могут поспорить, куда уж однозначным выводам, так что ,боюсь, многого хотите.

В этой ситуации опыта как раз насыпят нормально, т.к это 2 уничтоженных корабля по единоличному засвету. И явно опыта будет не 200-300. Я имел ввиду именно ситуации сразу сливающихся или катающих просто так.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×