Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sir_Francis_Drake1540

Что такое Ранговые бои.

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
404 публикации
7 093 боя

Мои личные впечатления и наблюдения. Несогласные могут озвучить своё мнение.

 

 

  Для начала давайте разберемся, что из себя представляют ранговые бои в «правильном» понимании.

  Ранговый бой — это особый тип командного боя, который проводится в определенные периоды (сезоны). Сезон состоит из нескольких спринтов, продолжительность одного — примерно 1 — 3 недели. Каждый сезон имеет несколько лиг — для перехода в следующую лигу необходимо достигнуть первого ранга в текущей и пройти квалификацию. Каждая лига имеет несколько рангов — для перехода на следующий надо получить определенное количество звезд. (Wiki Мир Кораблей https://wiki.lesta.ru/ru/Ship:Ранговые_бои).

 

  Особый тип боя. Если посмотреть Случайный бой и Ранговый, то вы ничего особенного не найдете. Типы корабли те же. Допускаются и ПЛ и авики. Карты те же, с небольшим отличием – размеры уменьшены для динамичности. Уменьшено количество игроков в команде. Игровые режимы те же: Основной, Превосходство, Гонка вооружения. В чем же он такой особенный? Только в том, что проводится на кораблях определенного уровня +/-1.

  Особый тип командного боя. В данном проекте, кроме Клановых боев не существует настоящих командных боев. Команда – группа людей связанная чем-нибудь (Толковый словарь Ожегова С.И.). В данном случае, это случайная подборка игроков с примерно одинаковыми признаками, выбравших один тип боя, но не целями. Команды подбираются в пределах одной лиги с небольшим ограничением по типам кораблей. Абсолютно не учитывается цель игрока, опыт игрока, уровень подготовки, уровень игры на корабле, подготовленность корабля к боям. Получается, что игроков объединяет только мачмейкер. Участие в команде подразумевает какое-то взаимодействие и обратную связь для более эффективного достижения цели. В результате получаем тот же Случайный бой.

  Ранговый бой проводится в определенные периоды. Я уже забыл, когда был перерыв между Ранговыми боями. Они идут нон-стопом.

  Система переходов из лиги в лигу определяется получением звезд. От этого зависят награды.

Вот единственная особенность данного типа боя. И тут мы получаем главное противоречие, над которым никто не захотел поработать. Разработчики перенесли условия Стандартного боя, урезали команды, уменьшили карты и задали условия соревновательности. При этом, абсолютно не побеспокоились о том, что достижение определенного ранга сугубо индивидуально, но при этом зависит от «случайной» команды. Шансы на получение очередной звезды уменьшаются прямо пропорционально уровню участников команды.

Математически это объясняется просто. Допустим, у вас в команде 6 игроков с винрейтом 55, 57, 46, 42, 38 и 45. Средне арифметическое на команду получается 47%.  То есть, шанс на победу у игроков с винрейтом 55 и 57, благодаря «отличной» случайной команде меньше 50% - ближе к поражению. А если сюда добавить, что кто-то пришел поиграть в пиу-пиу, кто-то под пенным, кто-то просто качает корабли, кто-то опробует новые корабли, вся надежда только на то, что в «команде» противников еще «лучше» игроки.

  Как результат, ни какого особого типа командного боя нет. Обыкновенный Случайный бой с особыми плюшками за игру. С учетом того, что подбор команд осуществляет мачмейкер, больше шансов получить награду у игрока с завидным упорством, чем у того, кто пытается серьезно подойти к данному режиму.

  Разработчики даже не постарались как-то «разделить» игроков на группы или учесть «индивидуальность». Взяли обычный режим, «поманили морковкой», а с правилами заморачиваться не стали.

  Мы пришли к определению, указанному в начале темы.

Рекомендации (сугубо личные наблюдения) для тех, кто хочет собрать «плюшки»:

Необходимо сразу понять, что программу написали люди, которые особо не утруждали себя нюансами особого типа командного боя. Поэтому, ваша цель собрать «плюшки» (если вы пришли в РБ за этим), используя все «дыры» данного типа боя.

Общие рекомендации заключаются в использовании недостатков боя. Играть лучше с партнерами по отсчету при наличии связи в Дискорде. Шанс попасть в один отряд увеличивается, если выбирать время с минимальным онлайном. Не используйте ЛК, т.к. их много в очереди и его может не кинуть вместе с вами в бой.

Не «горите», исходя из статистики, меньше чем за определенное количество боев вы не пройдете лигу. Чистое зад….во. Наберитесь терпения. Посмотрите в Профиле корабль, у которого максимальный винрейт в Ранговых боях.

-  Для Авиковода. Выбираем одинокий корабль и весь бой летаем на него. Больше шансов нанести максимальное количество урона. Можно выбрать эсминец, если тот играет не в толпе.

-  Для ЛК. В начале боя стоим на месте и ждем, когда сокомандники просветят все корабли противника. Потом, начинаем из далека накидывать по их свету. Если команда проигрывает, у вас большой шанс, добить подранков противника.

-  Для крейсера. Не упарываемся. Берем домашнюю точку и накидываем с максимальной дистанции. Целимся по эсминцам.

-  Для эсминца. Берем домашнюю точку. Отходим и ждем, когда её захватит противник. Перезахватываем снова. Сохранение звезды по очкам гарантировано.

-  Для ПЛ. Такая же тактика, как для эсминца. Если точку берет крейсер без авиа удара, большой шанс утопить его после того, как он захватит точку (не раньше, нам нужны очки). Главное, не встревайте в перепалки с кораблями противника.

  • Плюс 1
  • Круто 4
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
600
[UA-MR]
Бета-тестер
830 публикаций
Сегодня в 11:22:18 пользователь getfun_rule сказал:

 

-  Для Авиковода. Выбираем одинокий корабль и весь бой летаем на него. Больше шансов нанести максимальное количество урона. Можно выбрать эсминец, если тот играет не в толпе.

-  Для ЛК. В начале боя стоим на месте и ждем, когда сокомандники просветят все корабли противника. Потом, начинаем из далека накидывать по их свету. Если команда проигрывает, у вас большой шанс, добить подранков противника.

-  Для крейсера. Не упарываемся. Берем домашнюю точку и накидываем с максимальной дистанции. Целимся по эсминцам.

-  Для эсминца. Берем домашнюю точку. Отходим и ждем, когда её захватит противник. Перезахватываем снова. Сохранение звезды по очкам гарантировано.

 

отличная рекомендация как сливать ранги

Изменено пользователем Qwert7977
  • Плюс 9
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
7 093 боя
Сегодня в 13:48:33 пользователь Qwert7977 сказал:

отличная рекомендация как сливать ранги

А кто в ранги играет ради победы?
Главное заработать или сохранить звезду. Зарабатывает звезды команда. Если она (команда) не хочет побеждать, Ваша цель сохранить звезду. Поэтому, лучше сразу подходить к вопросу сохранения звезды.

Я играю ради голды. Собрал голду в лиге и ухожу в рандом до перезапуска.

Чтобы собрать голду в золоте надо 27 побед. Сезон длиться 14 дней. Следовательно, надо 2 победы в день. Вся математика. Даже пригара никакого нет. Две победы и в рандом получать "удовольствие")))))

Жду только КБ.

  • Плохо 4
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
600
[UA-MR]
Бета-тестер
830 публикаций

я невнимательно читал текст, многобукаф

тогда возможно

но игра на удержание звезды ,а не на победу - аморальна

Изменено пользователем Qwert7977
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 035
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 570 публикаций
34 292 боя
Сегодня в 14:22:18 пользователь getfun_rule сказал:

Если посмотреть Случайный бой и Ранговый, то вы ничего особенного не найдете. Типы корабли те же. Допускаются и ПЛ и авики. Карты те же, с небольшим отличием – размеры уменьшены для динамичности. Уменьшено количество игроков в команде. Игровые режимы те же: Основной, Превосходство, Гонка вооружения. В чем же он такой особенный?

вы забыли про главное:

в РанговыхБоях  есть конечная цель, в СлучайныхБоях  таковая отсутствует.

Сегодня в 14:22:18 пользователь getfun_rule сказал:

Главное, не встревайте в перепалки с кораблями противника.

именно этим всегда и занят.

Ибо БЗ сами собой не выполнятся. :cap_win:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 099
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 496 публикаций
12 962 боя
Сегодня в 14:02:39 пользователь getfun_rule сказал:

Чтобы собрать голду в золоте надо 27 побед. Сезон длиться 14 дней. Следовательно, надо 2 победы в день. Вся математика. 

Т.е. вы играете без поражений или потери звезд?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
7 093 боя
Сегодня в 21:49:15 пользователь _U2_Broiler сказал:

Т.е. вы играете без поражений или потери звезд?

Я на звезды вообще не обращаю внимание. Две-три победы в рангах (в перемешку с поражениями) и в рандом.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 099
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 496 публикаций
12 962 боя
В 21.05.2023 в 11:22:18 пользователь getfun_rule сказал:

Особый тип боя. Если посмотреть Случайный бой и Ранговый, то вы ничего особенного не найдете. Типы корабли те же. Допускаются и ПЛ и авики. Карты те же, с небольшим отличием – размеры уменьшены для динамичности. Уменьшено количество игроков в команде. Игровые режимы те же: Основной, Превосходство, Гонка вооружения. В чем же он такой особенный? 

Ну тогда и клановый это тоже случайный с уменьшенным составом и увеличенным отрядом.

В 21.05.2023 в 11:22:18 пользователь getfun_rule сказал:

Абсолютно не учитывается цель игрока, опыт игрока, уровень подготовки, уровень игры на корабле, подготовленность корабля к боям.

Так и в клановых те же проблемы.

Кстати, а как по вашему матчмейкеру учитывать цели игроков, ведь для этого ему надо их знать. Откуда?

В 21.05.2023 в 11:22:18 пользователь getfun_rule сказал:

Команда – группа людей связанная чем-нибудь (Толковый словарь Ожегова С.И.)

Ну и? Вы ж сами писали, что все за плюшками, но для этого нужны звезды, а для этого нужны победы, это и есть то самое что-нибудь.

В 21.05.2023 в 11:22:18 пользователь getfun_rule сказал:

Участие в команде подразумевает какое-то взаимодействие и обратную связь для более эффективного достижения цели. 

В игре для взаимодействия предоставлены средства, если игроки их не используют, разработка не виновата.

В 21.05.2023 в 11:22:18 пользователь getfun_rule сказал:

Как результат, ни какого особого типа командного боя нет.

Так все, что вы перечислили зависит от игроков  а не разработчиков. 

А еще есть извращенцы, которые зайдя в игру стоят АФК и с наслаждением наблюдают за реакциями на это других игроков. Тут тоже разработка виновата?

В 21.05.2023 в 11:22:18 пользователь getfun_rule сказал:

Играть лучше с партнерами по отсчету при наличии связи в Дискорде. Шанс попасть в один отряд увеличивается, если выбирать время с минимальным онлайном

Вы забыли добавить про случай попадания в разные команды, что надо заранее договориться, кто сливает, а кто на победу. Вот сливщик и должен исполнять ваши рекомендации. Ну и конечно же сообщать товарищу о том, что делает его команда.

Кстати, вопрос: линки и крейсера стоят и ждут засветов, эсмы отходят, авики упарываются в одиночные корабли, а кто светить-то будет для первых?

 

З.В. Та чушь, которую вы с упорством, достойным заядлого рангщика, тут везде пихаете, начинает надоедать. Похоже, что вы тот извращенец, о котором я писал выше: наблюдаете за реакциями.

Изменено пользователем _U2_Broiler
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 675 боёв

Лично для меня ранги-способ заработка плюшек за победы. Заберу все и покину режим до следующего спринта.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 748
[TMQ]
Участник, Коллекционер
1 774 публикации
30 954 боя

Ну и зачем я тащу с 70 % винрейтом ?) Что бы мне сохранятелей звёзд в тиму кидало?)
image.thumb.png.e8df841200d89bc99847b157cc8a1fcc.png

На самом деле играйте как хотите главное фокусите и добивайте шотных )
Я тоже не без грешен )вон Небраску и Делаваре вкачал пока звезду сейвил)

А ещё успел по быть д е р ь м о в ы м    авиководом из за  БЗ.Извините .

Изменено пользователем Seaman_SmK
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 562
[BOSS]
Участник
3 000 публикаций
22 012 боёв

Более глупых советов по рангам я не видел за все 8 лет игры. Ранги в принципе сейчас превратились в ферму по фарму плюшек, отличие от рандома минимально. Если раньше на хай рангах реально были сильные и адекватные игроки, то сейчас любой хлебушек туда добирается. А  почитаешь такие советы и вообще туда заходить не хочется.

  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
[MORDR]
Участник
657 публикаций
452 боя

С введением сезонов ранги полостью утратили соревновательную часть и превратились в место, где можно комфортно прокачивать корабли, выполнять упорантские БЗ или просто катать на расслабоне, не боясь испортить статистику)

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 992
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 730 публикаций
29 320 боёв
В 21.05.2023 в 13:22:18 пользователь getfun_rule сказал:

Как результат, ни какого особого типа командного боя нет. Обыкновенный Случайный бой с особыми плюшками за игру. С учетом того, что подбор команд осуществляет мачмейкер, больше шансов получить награду у игрока с завидным упорством, чем у того, кто пытается серьезно подойти к данному режиму.

Объедините упорство с серьезным подходом и получите комбо из двух компонентов, которое приведет вас к первому рангу за меньшее число боёв, благодаря чему вы соберёте все награды и можете опять играть в богоподобный рандом, а не эти амерзительные ранги.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 056
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв

Ответ на вопрос темы в одной песне: 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 180
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 087 публикаций
19 251 бой

 

В 21.05.2023 в 14:22:18 пользователь getfun_rule сказал:

-  Для эсминца. Берем домашнюю точку. Отходим и ждем, когда её захватит противник. Перезахватываем снова. Сохранение звезды по очкам гарантировано.

Вы видимо на эсминцах редко играете. Было время, когда 2 взятые точки практически гарантировали сохранение звезды. Сейчас это далеко не так.

Да и при таком обилии рлс и длинного ГАПа немецких лк вкупе с бешеным пмк, взятие эсминцами точки стало не таким уж и легким занятием. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 439
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 852 публикации
27 448 боёв
В 21.05.2023 в 11:22:18 пользователь getfun_rule сказал:

- Для...

Отличные рецепты, как сливать бои. Вот только:

1. Звезду сохраняет только один.

2. Должны быть победы, чтобы было, что сохранять.

3. А их не будет.

В 21.05.2023 в 14:02:39 пользователь getfun_rule сказал:

Чтобы собрать голду в золоте надо 27 побед. 

В золото нужно сначала попасть. Как это сделать, если целенаправленно сливать бои - вы не рассказали. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 157
[GORIL]
Участник, Коллекционер
717 публикаций
28 486 боёв

ТС - типичный падаван одного небезызвестного "нагибатора"(любителя "имбочек"/"имбищь" и прочей ереси)

 

пс: упаси Боженька "попасть" в одну команду с этим "хлебушком"...даже в Сл.боях

 

пспс:

Скрытый текст
В 21.05.2023 в 11:22:18 пользователь getfun_rule сказал:

-  Для Авиковода. Выбираем одинокий корабль и весь бой летаем на него. Больше шансов нанести максимальное количество урона. Можно выбрать эсминец, если тот играет не в толпе.

-  Для ЛК. В начале боя стоим на месте и ждем, когда сокомандники просветят все корабли противника. Потом, начинаем из далека накидывать по их свету. Если команда проигрывает, у вас большой шанс, добить подранков противника.

-  Для крейсера. Не упарываемся. Берем домашнюю точку и накидываем с максимальной дистанции. Целимся по эсминцам.

-  Для эсминца. Берем домашнюю точку. Отходим и ждем, когда её захватит противник. Перезахватываем снова. Сохранение звезды по очкам гарантировано.

-  Для ПЛ. Такая же тактика, как для эсминца. Если точку берет крейсер без авиа удара, большой шанс утопить его после того, как он захватит точку (не раньше, нам нужны очки). Главное, не встревайте в перепалки с кораблями противника.

 

ЗАНАВЕС!!!:etc_red_button:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 992
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 730 публикаций
29 320 боёв
В 22.05.2023 в 11:50:56 пользователь Tia_alLankarra сказал:

С введением сезонов ранги полостью утратили соревновательную часть и превратились в место, где можно комфортно прокачивать корабли, выполнять упорантские БЗ или просто катать на расслабоне, не боясь испортить статистику)

Надо сделать что бы все призы были только за взятие первого ранга в каждой лиге и они снова станут соревновательным режимом :fish_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 914
[SUB_X]
Участник
8 991 публикация
18 775 боёв
Сегодня в 10:44:38 пользователь ACETON87 сказал:

Надо сделать что бы все призы были только за взятие первого ранга в каждой лиге и они снова станут соревновательным режимом :fish_haloween:

Без сохранения звезд за слив:fish_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 992
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 730 публикаций
29 320 боёв
Сегодня в 11:36:47 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Без сохранения звезд за слив:fish_haloween:

Лично мне без разницы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×