Перейти к содержимому
Rushcore

[12.4] Возвращение "Конвоя"

В этой теме 84 комментария

Рекомендуемые комментарии

10 074
[LESTA]
Pазработчик
5 208 публикаций
4 882 боя

48708ec2-f4a3-11ed-acce-ac162d70f4e4.jpg

 

В обновлении 12.4 режим «Конвой» возвращается в игру.

Противостояние реальных флотов в немалой степени сводилось к защите или уничтожению морских коммуникаций, так как большое количество техники и других грузов стратегического назначения перевозились именно морскими путями. В событии «Конвой» вашей задачей как раз и будет защита или атака транспортных кораблей.

Изменения по сравнению с предыдущей версией:

  • «Конвой» теперь доступен на карте «Гавань»;
  • улучшено поведение ботов — транспортные корабли меняют скорость, чтобы уклониться от торпед вместо того, чтобы менять курс;
  • обновлён интерфейс режима.

Общие правила «Конвоя» остались без изменений. В бою участвуют две команды — одной необходимо сопровождать транспортные корабли, в то время как другая команда должна атаковать их.

  • Игроки распределяются в команды случайным образом.
  • Команде защиты необходимо сопровождать транспортные корабли, пока они движутся по заданному маршруту.
  • Команда защиты побеждает, если хотя бы один корабль конвоя добрался до пункта назначения или если команда соперника была потоплена.
  • Задача атакующей команды — потопить либо все транспортные корабли, либо все корабли соперника.

 

05ba44ba-f4c1-11ed-801e-8cdcd4b147d4.jpg05beebbe-f4c1-11ed-8f95-8cdcd4b147d4.jpg05bfb7b0-f4c1-11ed-8498-8cdcd4b147d4.jpg

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
737
[COOP]
Участник
1 706 публикаций
76 318 боёв

почему в приоритетном положении находится информация, которая БУДЕТ только  актуальна через месяц, а действующая активность клиента на задворках в районе Антарктиды? МЫ снизу вверх не привыкшие читать свитки Мёртвого моря

Скрытый текст

3657456456.thumb.jpg.1d7feddfd7870e49dd5cb02f40193bba.jpg

 

 

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[ICE]
Участник
17 публикаций

Сыграл. 10% побед за атакующую, 90% за оборону. Не играбельно. Главное в оборону попасть. Скилы, корабль вторичны.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 061
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 07:49:00 пользователь Rushcore сказал:

улучшено поведение ботов — транспортные корабли меняют скорость, чтобы уклониться от торпед вместо того, чтобы менять курс;

Поведение ботов уже давно вызывает много вопросов. Это не столько интеллект, сколько лайтовое читерство. Они и в коопе заранее знают что я бросаю торпеды (хотя согласно техническим характеристикам они на таком расстоянии их наблюдать не должны) и "видят" все мои манёвры в инвизе… Теперь вот ещё и в конвое транспортники чудить начнут. Понятия "переиграть" и "подловить" становятся бессмысленными. 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
227
Участник
274 публикации
23 268 боёв
Сегодня в 18:01:30 пользователь Brennet сказал:

Поведение ботов уже давно вызывает много вопросов. Это не столько интеллект, сколько лайтовое читерство. Они и в коопе заранее знают что я бросаю торпеды (хотя согласно техническим характеристикам они на таком расстоянии их наблюдать не должны) и "видят" все мои манёвры в инвизе… Теперь вот ещё и в конвое транспортники чудить начнут. Понятия "переиграть" и "подловить" становятся бессмысленными. 

Поддерживаю. Боты четко знают где ты и что делаешь. Авик сразу летит на эсминца. Торпеды всегда просчитаны. И сам режим конвоя неиграбелен. Сам конвой находится изначально в невыигрышной позиции. Достаточно убить гражданские суда. Тут надо либо количество участников менять, либо качество кораблей, вводить ограничения, что не совсем комильфо.

Изменено пользователем USmanSt
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
657 публикаций
26 853 боя
Сегодня в 13:19:42 пользователь USmanSt сказал:

Поддерживаю. Боты четко знают где ты и что делаешь. Авик сразу летит на эсминца. Торпеды всегда просчитаны. И сам режим конвоя неиграбелен. Сам конвой находится изначально в невыигрышной позиции. Достаточно убить гражданские суда. Тут надо либо количество участников менять, либо качество кораблей, вводить ограничения, что не совсем комильфо.

Ты не учитываешь альтернативность одаренности игроков.Только что был бой охотники за транспортами перебили на одном маршруте охранение , а на втором маршруте группа охотников вся полегла но вынесла транспорты.Так вот 3 идиота вместо того что бы выиграть просто добив транспорты без охраны, развернулась и поплыла на встречу второй группе охраны у которых пронесли транспорты.Соответственно их утопили.

Изменено пользователем LemmonRus
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
879
[PSC]
Участник, Коллекционер
499 публикаций
27 893 боя

Тов-щи разрабы, это точно так и задумано?

Скрытый текст

image.thumb.png.4976f9e967e396abe8b2569f71349837.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[LSI]
Участник
44 публикации
14 832 боя

За конвой выиграть почти невозможно. Спасибо, наелся. "Сбалансированный" режим.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
227
Участник
274 публикации
23 268 боёв
В 24.05.2023 в 22:30:03 пользователь LemmonRus сказал:

Ты не учитываешь альтернативность одаренности игроков.Только что был бой охотники за транспортами перебили на одном маршруте охранение , а на втором маршруте группа охотников вся полегла но вынесла транспорты.Так вот 3 идиота вместо того что бы выиграть просто добив транспорты без охраны, развернулась и поплыла на встречу второй группе охраны у которых пронесли транспорты.Соответственно их утопили.

Забираю своё написанное обратно. Выиграл три боя подряд за конвой. Но только потому, что противник не понимал что делать. Играл на уничтожение противника. Баланс рухнет, когда все осознают происходящее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 080
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 789 публикаций
29 552 боя

Ощущение что многие не понимают как играть.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
879
[PSC]
Участник, Коллекционер
499 публикаций
27 893 боя
Сегодня в 10:23:07 пользователь ACETON87 сказал:

многие не понимают как играть

Так это во всех режимах регулярно встречается.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 525
[KKZ50]
Участник
2 820 публикаций
22 199 боёв
Сегодня в 11:07:55 пользователь Inok_9 сказал:
Сегодня в 10:23:07 пользователь ACETON87 сказал:

многие не понимают как играть

Так это во всех режимах регулярно встречается.

Тут, почему-то, больше. Супер случайный рандом! ...Видимо, надо как в рангах -- хочешь хоть толику не-бестолковой игры, играй вечером, когда процент адекватов чуть повышается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
958
[OKUNI]
Участник
794 публикации
16 563 боя
Сегодня в 10:23:07 пользователь ACETON87 сказал:

Ощущение что многие не понимают как играть.

Ага, как и в Дирижабли )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
164
[R-DR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
288 публикаций

Написал в Дискорд разработчикам, но ответили что надо сюда ...

Режим конвоя интересен (имхо). Было бы неплохо, если бы он был на постоянку (а не на месяц). Но поиграв возникают вопросы ... Объективно, ну или субъективно (как хотите), но вести конвой сложнее чем отстреливать ... Начинается бой и в команде рейдеров радостные возгласы в чате: Урррааа! Тииир!!"   И действительно, встают на точке прибытия Смоленски, Минотавры и прочие дымострелы-скорострелы-торпедники и "Идите сюда, гости дорогие!". Даже если точки две, то они рядом и суть та же. На карте Север, например, вообще зачётный тир для рейдеров. Прям дамажка сама на тебя группами подходит ... стой, настреливай. Команда конвоя разделена и каждая группа ведёт свои транспортники, а команде рейдеров ничто не мешает встать толпой на точке прибытия и стреляй себе в удовольствие. В связи с этим есть пару мыслей ... 
Конкретнее: скрыть на карте от команды рейдеров маршруты и конечные точки маршрута. Пусть тоже шевелятся в бою а не стоят в ожидании дамажки.  Это должно уровнять шансы на победу для обеих команд. Как то так. Такие мысли пришли по этому режиму. А вообще режим играбельный. А то надоедает по точкам бодаться.

Изменено пользователем Classis
  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[4MEZ]
Участник
385 публикаций
19 303 боя
В 25.05.2023 в 22:27:32 пользователь Classis сказал:

скрыть на карте от команды рейдеров маршруты и конечные точки маршрута

Полностью поддерживаю. 

Еще убрать из режима авианосцы( опытный авиковод - 20к хп кораблю из конвоя вынесет за один-два налёта) либо же увеличить количество ХП самим кораблям из конвоя 

 В целом режим понравился, кроме дисбаланса между атакующими и защитниками - где атакующие конвой имеют явное преимущество 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
164
[R-DR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
288 публикаций
В 25.05.2023 в 22:46:23 пользователь OnixSkyLine сказал:

Еще убрать из режима авианосцы( опытный авиковод - 20к хп кораблю из конвоя вынесет за один-два налёта)

Сколько играл в этот режим боя, ни разу не видел чтобы авик транспорты атаковал ... они как гонялись за домажкой так и гоняются. Прицепятся к какому-нибудь лк и весь бой на него летают :cap_yes: Возможно мне не попадались авиководы понимающие что нужно делать.   

Изменено пользователем Classis

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
803
[100GR]
Участник
718 публикаций
22 049 боёв

   Приветствую,тут многие ставят в приоритет именно победу,любой ценой(и в абсолюте это верно,конечно),но с кажите,что конкретно в этом режиме даёт победа?Вот сейчас идёт верфь,и ещё различные БЗ,там нужны попадания ПМК,ГК,заблокированный поджоги и т.д.,соответственно,если стараться максимально быстро вынести транспорты и победить,то это не очень профитно для выполнения БЗ.Это я как информацию к размышлению.Приоритет на победу любой ценой.как по мне,это СБ и ранги,а конвой просто как один из источников довольно быстрого выполнения различных БЗ,не более.А победа в данном режиме-приятный бонус.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 004
[BWD]
Участник, Коллекционер
2 642 публикации
13 578 боёв

Довольно интересный для меня режим, в первую очередь тем, что можно выполнять в нём многие БЗ. Вчера активно катал на Иллинойсе, очень зашёл, практически все победы, сегодня решил осваивать Жан Барта, после покупки почти не играл на нём. Под спойлером сегодняшний бой:

Скрытый текст

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
164
[R-DR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
288 публикаций
Сегодня в 09:49:22 пользователь BARRAYARIN сказал:

Приветствую,тут многие ставят в приоритет именно победу,любой ценой(и в абсолюте это верно,конечно),но с кажите,что конкретно в этом режиме даёт победа?Вот сейчас идёт верфь,и ещё различные БЗ,там нужны попадания ПМК,ГК,заблокированный поджоги и т.д.,соответственно,если стараться максимально быстро вынести транспорты и победить,то это не очень профитно для выполнения БЗ.Это я как информацию к размышлению.Приоритет на победу любой ценой.как по мне,это СБ и ранги,а конвой просто как один из источников довольно быстрого выполнения различных БЗ,не более.А победа в данном режиме-приятный бонус.

А я с Вами полностью не согласен. Всегда думал, что все мы играем, качаем технику и капитанов для того чтобы побеждать в игре. А не наоборот ... Имхо, но победа главное, а остальное - приятный бонус. Это для физкультуры главное не победа, а участие. Там приятный бонус в виде здоровья.:cap_hmm:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×