Перейти к содержимому
Rushcore

[12.4] Возвращение "Конвоя"

В этой теме 84 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 061
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 16:40:07 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

Ответ для тебя ...

Это вообще не ответ на вопрос, который (кстати) я и не задавал. Просто поделился своими ощущениями.

Конечно, каждому хочется играть так как ему нравится. Задача разработчиков и заключается в том, чтобы создавать наиболее комфортные условия максимальному числу игроков. Иначе проект не будет успешным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[NET]
Участник
542 публикации
8 959 боёв
Сегодня в 20:50:53 пользователь Brennet сказал:

Это вообще не ответ на вопрос, который (кстати) я и не задавал. Просто поделился своими ощущениями.

Конечно, каждому хочется играть так как ему нравится. Задача разработчиков и заключается в том, чтобы создавать наиболее комфортные условия максимальному числу игроков. Иначе проект не будет успешным.

Эгоистичная точка зрения. не могу сказать что так может думать взрослый зрелый человек.

Любая игра имеет условия, правила и набор схем/способов решения. Задача игрока решить ситуации в свою пользу честным способом, без постановки исходя из условий. Но прежде необходимо научиться. Если не получается своей головой, есть подсказки, советы, школы. В Мир Кораблей можно посмотреть стримы и ролики, вступить в развивающийся клан.

 

В шахматах 2 команды по 16 фигур и 64 клетки. Более 20 популярных учебников мастеров, которые не бояться давать советы, писать учебники и в отличиие от местных гордых статистов, понимают что чем больше будет опытных игроков, тем больше будет развиваться игра. Я только знаю более 20 электронных задачников в рамках портала ЧессКинг. А уж если брать в книжных вариантах, то речь идёт о нескольких томах различного содержания, часть из которых в электронные версии не вошли.

 

Что говорить про Мир Кораблей. 

Жалуются почему то проигравшие. Не пробовал вызвать на спор противника? (Тролить для этого опасно.))) Не пробовал дать оценку команде противника? Насколько они в Конвое действовали удачно, грамотно и их агрессивные действия принесли победу?

 

Да, бывает бесит 1-2 победы из 6-8 боёв. Но сменить тип боя или класс кораблей не пробовал? Хотя бы для психологической разгрузки? Небольшие победы дают уверенность и оптимизм. Вот тогда и возвращайся. Пробуй снова.

 

А такие слова как "я наелся, спасибо не надо", просто ушёл от проблемы.

Я Вэлос гонял и в хвост и в гриву, чтобы подстроиться с его способностями под темп игры в Конвое. А ведь он не классический Флетчер. Модернизированный под усиление ПВО для нужд Тихого Океана. Потому с него сняли 1 ТА + 1 127мм и добавили 3 точки спаренных автоматов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 061
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 21:12:03 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

Эгоистичная точка зрения. не могу сказать что так может думать взрослый зрелый человек.

А я и вовсе не человек. Так что имею право на любую альтернативную точку зрения. 

Сегодня в 21:12:03 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

Любая игра имеет условия, правила и набор схем/способов решения. Задача игрока решить ситуации в свою пользу честным способом, без постановки исходя из условий. Но прежде необходимо научиться. Если не получается своей головой, есть подсказки, советы, школы. В Мир Кораблей можно посмотреть стримы и ролики, вступить в развивающийся клан.

Вы вообще не поняли о чём я говорил. Вы упоминали шахматы, так вот представьте, что начиная партию и планируя все последующие ходы, в последствии ваши [союзные] фигуры начинают исчезать или менять своё качество (например, ладья становится конём). А вы, само собой, ферзь, который знает как крушить противника с максимальной эффективностью. Но в виду  наличия вышеупомянутого хаоса быстро попадаете в ловушку и вас вынуждают невыгодно размениваться. Ко всему прочему ещё имеется проходная пешка (транспорт) – ключевой фактор исхода боя. Естественно, такой непредсказуемый калейдоскоп событий не может не вызывать раздражение. Вот я о чём. Некомфортно играть в такие шахматы. Поэтому этот режим мне и не нравится, а вовсе не потому что каких-то гайдов не посмотрел.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[4MEZ]
Участник
385 публикаций
19 311 боёв
В 30.05.2023 в 23:41:45 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

Прежде чем жаловаться давайте игроки научаться играть?

Где вы видите жалобы ? Идёт нормальное обсуждение данного режима боя. Я высказал своё мнение и согласился с мнением других игроков что за атаку на конвой проще играть и чаще победы. 

Давай ты научишь играть ? Со своей средухой 22к :Smile_glasses:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[NET]
Участник
542 публикации
8 959 боёв
Сегодня в 00:22:56 пользователь Brennet сказал:

А я и вовсе не человек. Так что имею право на любую альтернативную точку зрения. 

Вы вообще не поняли о чём я говорил. Вы упоминали шахматы, так вот представьте, что начиная партию и планируя все последующие ходы, в последствии ваши [союзные] фигуры начинают исчезать или менять своё качество (например, ладья становится конём). А вы, само собой, ферзь, который знает как крушить противника с максимальной эффективностью. Но в виду  наличия вышеупомянутого хаоса быстро попадаете в ловушку и вас вынуждают невыгодно размениваться. Ко всему прочему ещё имеется проходная пешка (транспорт) – ключевой фактор исхода боя. Естественно, такой непредсказуемый калейдоскоп событий не может не вызывать раздражение. Вот я о чём. Некомфортно играть в такие шахматы. Поэтому этот режим мне и не нравится, а вовсе не потому что каких-то гайдов не посмотрел.

Если у тебя пропадают фигуры, либо не следишь за всей партией целиком, либо не понял что я тебе хотел сказать.)))

Ведь есть игроки и команды, которые выигрывают и вполне успешно.

 

Сегодня в 01:27:29 пользователь OnixSkyLine сказал:

Где вы видите жалобы ? Идёт нормальное обсуждение данного режима боя. Я высказал своё мнение и согласился с мнением других игроков что за атаку на конвой проще играть и чаще победы. 

Давай ты научишь играть ? Со своей средухой 22к :Smile_glasses:

Моя средуха это официальный стандарт, без Рангов, Блиц, Конвоев и Дирижаблей.)))) Рассказать, как можно обеспечить команде подавляющее преимущество в дирижаблях например, дать победить с хорошим счётом и набить всего 6000 дамага?)))

Видел я таких статистов, которые просто из злости сливают сокомандников, убивают игру в Операциях потому что им игра перестала нравится.)))

 

Конвои.

За атаку проще допустим. Хотя существовал пару раз расклад, когда сопровождение удачно растыкало корабли и не допустило противника к конвою. Я был за оборону. Из 3х групп выжила 1, 2ю просто бросили под конец, когда поскакали в угол карты, предполагая что там остатки кораблей противника. Могли сохранить.

Я это к тому, что средний статист стандартных боёв чаще всего набивает дамаг, чем выполняет цель операции. Я это вижу не только по конвою, но и по операциям.))))

Изменено пользователем OGTPP4245otbr
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 083
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 791 публикация
29 564 боя

Из-за того что бои в конвое не учитываются в статистике, играки даже не пытаются нормально играть и у меня жалобы кончаются в лучшем случае на 3 бою. Какая-то дичь происходит. Неужели несколько дней не достаточно, что бы понять, что не надо плыть по маршруту конвоя, екли сопровождать уже некого. Почему они не могут догадаться переместиться на маршрут еще целого конвоя? Как работает логика этих игроков? Горит не реально с этого.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
290
[NJORD]
Участник
159 публикаций

"Нормальный" режим качать 8-9, но есть пара "НО":

1. балансировщик на днях выдавал такую дичь, неполные команды больше половины на эсмах, просто пипец, нет приличных слов...

2. Адептов "синий линии" и "сверхдальнего боя" полно

А так всё работает нормально, главное не попадать в описанные ситуации, правда от тебя НИЧЕГО не зависит 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 667
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 389 публикаций
20 780 боёв
Сегодня в 04:59:18 пользователь legatsnv сказал:

1. балансировщик на днях выдавал такую дичь, неполные команды больше половины на эсмах, просто пипец, нет приличных слов...

Это не балансировщик, это непродуманные БЗ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 699
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 578 публикаций
33 324 боя

Было бы неплохо, если бы вы ввели отдельные голосовые сообщения об обнаружении каждого конвоя. Т.е.:

Конвой 1 обнаружен!

Конвой 2 обнаружен!

Конвой 3 обнаружен!

 

Это давало бы понимание команде сопровождения о целесообразности дымзавесы или о наличии несветящегося ЭМ или ПЛ именно у твоего конвоя.

Изменено пользователем NeNemezNien
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 113
[QUANT]
Участник
5 202 публикации

А Конвой плюсуется в статистику куда? В случайные бои или как?

 

Очень понравился режим. К сожалению очень долго в него заходить. нужно сделать все БЗ в нем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 154
[COOP]
Участник
881 публикация
16 865 боёв
Сегодня в 12:07:52 пользователь Anti_Pod сказал:

А Конвой плюсуется в статистику куда? В случайные бои или как?

 

Очень понравился режим. К сожалению очень долго в него заходить. нужно сделать все БЗ в нем.

режим без статистики , как и все временные 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 113
[QUANT]
Участник
5 202 публикации
Сегодня в 17:48:09 пользователь Tigris_Albus сказал:

режим без статистики , как и все временные 

Печаль. В основном играю во все эти временные, так как именно за них дают всякие ценные плюшки. И вроде бы неплохо получается. А в рандоме статистика на кораблях, когда только начинал. Короче реальную статистику даже самому никак не понять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[941]
Участник, Коллекционер
34 публикации
20 878 боёв

 

 

день добрый. искал тему про конвои, но смог найти только тут.   Главный вопрос к разработчикам, а почему команда которая нападает знает все пути команды которая проводит конвой. 

и почему чтобы задать вопрос надо башку сломать и перелопатить весь ваш сайт

 

и так как команда атаки знает все пути то там победа 99 процентов

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 955
[GEPAZ]
Старший альфа-тестер
3 498 публикаций
65 810 боёв

Уважаемые  Разработчики:Smile_great:Большое  Спасибо  Вам ,что всё  таки прислушиваетесь к мнениям игроков :Smile_child:Надеюсь  что новый, обновлённый режим будет так же круглосуточно:fish_sleep:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
В 03.06.2023 в 22:27:36 пользователь taksomotor сказал:

и почему чтобы задать вопрос надо башку сломать и перелопатить весь ваш сайт

Добрый день.

Можно поступить проще: воспользоваться поисковиком на Форуме. 

И первый же вариант выдал

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
164
[R-DR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
288 публикаций
В 02.06.2023 в 00:22:04 пользователь ACETON87 сказал:

Из-за того что бои в конвое не учитываются в статистике, играки даже не пытаются нормально играть и у меня жалобы кончаются в лучшем случае на 3 бою. Какая-то дичь происходит. Неужели несколько дней не достаточно, что бы понять, что не надо плыть по маршруту конвоя, екли сопровождать уже некого. Почему они не могут догадаться переместиться на маршрут еще целого конвоя? Как работает логика этих игроков? Горит не реально с этого.

Вы изложили всю суть этого режима. "Играки" просто выполняют БЗ в конвое плюс пыщ-пыщ-пострелял-непопал. Вот и всё. А на какие-то там кораблики которые надо то ли топить, то ли охранять ... - да всем (99%) фиолетово! :cap_rambo::Smile_izmena:     :Smile_playing:  Вот и вся логика. Но режим очень хороший, потому что в рандоме стало чуть меньше БэЗэ-воинов. ИМХО.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 662
[MIMIK]
Бета-тестер
2 906 публикаций
15 087 боёв

В общем поиграл я какое-то количество боёв в этом режиме, и хочу сказать, что команда атаки в намного лучшем положении.
Они могут просто кататься у точки назначения конвоя, и как он подойдёт, просто расстрелять кораблики. Даже если проигрывают разгромным счётом. 
Надо либо как-то делить точки назначения, либо усиливать сторону защиты

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
30 128 боёв

А гибрид конвоя с блицем на постоянной основе можно ввести? :cap_haloween:

 

 

Скрытый текст

shot-23.06.06_04.55.28-0297.jpg

 

 

Скрытый текст

shot-23.06.06_04.55.54-0324.jpg

 

Изменено пользователем teozavr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
121
[BSTR]
Участник
108 публикаций
8 081 бой

Конвой для защитников при наличии 3 пл - это гарантированный слив: пл ждут у баз и топят транспорты за секунды, в данной ситуации кроме пл никому это неинтересно. А с учетом того, что идет неделя задач для пл в конвое, получаем предельно токсичный режим

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×