Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
General_Punisher

Слияние ПМК навыков и модернизаций с ПВО

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 414
[KRIGE]
Бета-тестер
1 003 публикации

Здравствуйте уважаемые разработчики и игроки!

Перейду сразу к делу, без длительных вступлений. Читайте внимательно и вдумчиво. Все мы прекрасно понимаем и сталкиваемся с тем, что авианосец встречается нам не в каждом бою и не в каждом бою в котором он встречается, он летит именно на наш фланг и сбрасывается на нас. Хоть иной раз авианосцы бесят, упарываясь именно в тебя, но это зачастую не является поводом брать ПВО навыки командиру, как и модернизацию ПВО. В этой теме я бы хотел продолжить идею слияния ПВО и ПМК направлений, как это было с модернизацией "Вспомогательное вооружение Модификация 2" для 6 слота и предложить напрашивающиеся изменения. Я считаю данные изменения смогут добавить большое разнообразие в сборки линкоров и крейсеров, а также подтолкнет игроков к более динамичной активной игре на средней-ближней дистанции, при этом глобально на уровне механик игры вообще ничего не изменится. Предлагаю рассмотреть следующие изменения.

1) Объединение модернизаций "ПВО Модификация 1" и "ПМК Модификация 1" в третьем слоте
Все просто, по аналогии с 
"Вспомогательное вооружение Модификация 2" в 6 слот модернизации, делаем "Вспомогательное вооружение Модификация 3" для 3 слота объединяющую свойства ПВО и ПМК модернизации (ну или меняем нумерацию модификации на нормальную 1 в первый слот. 2 в третий слот, 3 в 6 слот, т.е. новая будет под номером 2, а та что сейчас под номером 2 станет 3). Немного улучшаем 2 другие модернизации, в которых есть ПМК составляющая, а именно "Системы наведения Модификация 1" и "Центральный артиллерийский пост Модификация 1" добавляя им -5%
Время подготовки приоритетного сектора ПВО. В итоге изменяемые модернизации примут следующий вид:
1.1) Модернизации "ПВО Модификация 1" и "ПМК Модификация 1" выводятся из игры, а те что есть на руках у игроков конвертируются в модернизацию "Вспомогательное вооружение Модификация 3"
1.2) "Вспомогательное вооружение Модификация 3"
+20% Дальность стрельбы ПМК

-20% Максимальное рассеивание снарядов ПМК
-20% Время подготовки приоритетного сектора ПВО

1.3) "Системы наведения Модификация 1"

-7% Максимальное рассеивание снарядов ГК

+20% Скорость поворота ТА

+5% Дальность стрельбы ПМК

-5% Максимальное рассеивание снарядов ПМК
-5% Время подготовки приоритетного сектора ПВО
1.4) "Центральный артиллерийский пост Модификация 1" (Модернизация для линкоров США)

+16% Максимальная дальность стрельбы ГК

+5% Дальность стрельбы ПМК

-5% Максимальное рассеивание снарядов ПМК
-5% Время подготовки приоритетного сектора ПВО

1.5) На усмотрение разработчиков, также можно усилить одну интересную модернизацию для нескольких песочных премов Японии
"Системы наведения Модификация 0" (уникальная модернизация для KatoriIwaki Alpha и Yubari)

+20% Скорость поворота башен ГК

-40% Максимальное рассеивание снарядов ГК

+20% Скорость поворота ТА

+20% Дальность стрельбы ПМК

-40% Максимальное рассеивание снарядов ПМК
-20% Время подготовки приоритетного сектора ПВО

 

2) Объединение навыка "Мастер ПЛО и ПВО" с навыком "Дальнобойные снаряды ПМК".
Лично мне кажется это наиболее логичным решением, которое вкупе с остальными изменениями позволяет немного возродить ПМК направление на крейсерах, которое было потеряно в ходе ребаланса навыков командира, поскольку данный навык присутствует как на линкорах, так и на крейсерах. Новое название навыка "Мастер вспомогательного вооружения", что очень удачно ложится также на ПЛО составляющую навыка, ведь глубинные бомбы также подходят под определение вспомогательного вооружения. Поскольку ПВО работает не в каждом бою, то активируемый эффект, будет включать в себя также ПМК, что также позволит отчасти компенсировать потерю выживаемости от более активной игры на ближней дистанции. Навыки примут следующий вид:
2.1) "Мастер вспомогательного вооружения" для линкоров, стоимость 2 очка
Поскольку мы объединяем "Мастер ПЛО и ПВО" с навыком "Дальнобойные снаряды ПМК", а стоимость навыка меньше, то и данный эффект мы ослабим, но учтем это ослабление в другом навыке позже. Навык примет вид:
Постоянный эффект
+10% Урон глубинных бомб вооружения "Авиаудар"
+10% Урон глубинных бомб
+10% Постоянный урон ПВО
+10% Урон от разрывов ПВО
+10% Дальность стрельбы ПМК

Активируемый эффект
-10% Уменьшение времени перезарядки снаряжения корабли при активном ПВО или ПМК (эффект стал более простым для активации, поэтому отбираем 5%)
2.1)  "Мастер вспомогательного вооружения" для крейсеров, стоимость 4 очка
Постоянный эффект
+15% Урон глубинных бомб вооружения "Авиаудар"
+15% Урон глубинных бомб
+20% Постоянный урон ПВО
+20% Урон от разрывов ПВО

+10-20% Дальность стрельбы ПМК (величина эффекта на усмотрение разработчиков, так как он "новый" для крейсеров, но учитывая стоимость навыка, я предлагаю как минимум +15%)
Активируемый эффект
-15% Уменьшение времени перезарядки снаряжения корабли при активном ПВО или ПМК (эффект стал более простым для активации, поэтому отбираем 5%)

3) Добавление ПМК составляющей в навык "Контроль воздушного пространства".
Продолжаем взятый курс и добавляем к этому навыку ПМК составляющую в виде -10% Максимальное рассеивание снарядов ПМК. Переименовываем в просто "Контроль пространства". Навык примет вид:
3.1) "Контроль пространства" для линкоров, стоимость 2 очка
-10% Временя перезарядки вооружения «Авиаудар» 

+25% Усиление приоритетного сектора

+1 Количество разрывов снарядов в залпах ПВО

-5% Время подготовки самолетов
-10% Максимальное рассеивание снарядов ПМК

3.2) "Контроль пространства" для крейсеров, стоимость 3 очка

-10% Временя перезарядки вооружения «Авиаудар» 

+25% Усиление приоритетного сектора

+1 Количество разрывов снарядов в залпах ПВО

-5% Время подготовки самолетов
-10% Максимальное рассеивание снарядов ПМК

4) Ребаланс навыков линкора
Поскольку мы убираем навык "Дальнобойные снаряды ПМК" в ходе объединения с навыком "Мастер ПЛО и ПВО", то необходимо изменить навыки линкоров
4.1a.1) Из-за того, что у нас образовалась дыра в навыках за 3 очка, то можно уменьшить стоимость навыка "Мастер ближнего боя". Это даст гибкость и вариативность в сборках линкоров, позволяя определять то в какой роли командир линкора хочет видит ПМК. Как самостоятельный источник урона выбирая 
"Контроль пространства" или как усилитель ГК в ближнем бою через "Мастер ближнего боя" или все и сразу, выбирая оба навыка, но жертвуя чем-то другим.
4.1a.2) Но у нас образуется дыра в навыках за 4 очка. Добавляем на освободившееся место навыка за 4 очка, уже существующий навык, "Мастер снаряжения" или "Радиопеленгация", на мой взгляд наиболее подходящие варианты. Либо придумываем совершенно новый навык для линкора за 4 очка. 
4.1б) Альтернативный вариант, это просто добавить на освободившееся место навыка за 3, уже существующий навык, "Тяжелые ОФ снаряды", "Мастер снаряжения", "Мастер-корректировщик", на мой взгляд наиболее подходящие варианты для линкора. Либо придумываем совершенно новый навык для линкора за 3 очка.
4.2) Учитывая изменения в навыке 
"Контроль пространства", изменяем навык "Ручное управление ПМК". Он останется чистой ПМК направленности, как особенность линкора. Предлагаю 3 варианта изменения.
а) Вариант ленивый
На самом деле тут можно ничего и не менять. Учитывая изменения, линкоры взяв навыки на ПМК по итогу получат -10% Дальности стрельбы ПМК, но взамен получат -10% Максимальное рассеивание снарядов ПМК, а также усиленное ПВО за счет навыков "Мастер вспомогательного вооружения" и "Контроль пространства". Вполне справедливый размен.
б) Вариант балансный
Поскольку мы убавили дальность ПМК, то логично добавить её сюда в постоянный эффект, не меняя активный. "Ручное управление ПМК" примет вид:
Постоянный эффект
-10% Время перезарядки ПМК
+10% Дальность стрельбы ПМК

Активируемый эффект
-50% Максимальное рассеивание снарядов ПМК по приоритетной цели
Время достижение максимальной эффективности 45с.

в) Вариант умный
Добавим изюминку в ПМК геймплей линкора, переместим недостающую дальность ПМК в активируемый эффект. "Ручное управление ПМК" примет вид:
Постоянный эффект
-10% Время перезарядки ПМК
Активируемый эффект
-50% Максимальное рассеивание снарядов ПМК по приоритетной цели
Время достижение максимальной эффективности 45с
+10% Дальность стрельбы ПМК по приоритетной цели


Попробую подвести итог предлагаемых изменений.
1) Игроки ранее избиравшие путь ПВО и ПЛО, не будут обладать неактивными навыками командира и модернизацией в случаях если попали в бой без авианосца или авианосец своими авиагруппами не летает на флаг, где игрок находится.
2) Косвенное ослабление авианосцев, который все так яростно постоянно просят. Подлодки тоже получат свою порцию усиленных глубинных бомб. ПМК корабли со слабым ПВО перестанут быть совсем беззащитными и простыми целями для авианосцев.
3) ПМК линкоры станут жить немного лучше, за счет уменьшения времени перезарядки снаряжения, а также получат гибкость из-за высвобождения очков навыков и возможности выбирать насколько сильно делать уклон в ПМК. На данный момент ПМК линкору живет по принципу "все или ничего" и ему приходится почти полностью жертвовать навыками командира на выживаемость и брать их позже, из-за необходимости брать  "Дальнобойные снаряды ПМК", без которого навыки за 4 очка "Ручное управление ПМК" и "Мастер ближнего боя" имеют мало смыла, как и наоборот навык "Дальнобойные снаряды ПМК" не имеет смысла, если не брать навык "Ручное управление ПМК" или "Мастер ближнего боя". У нас появляется опция отказаться от "Контроль пространства" если мы не рассчитываем на ПМК как на источник урона, а рассчитываем на как активатор "Мастер ближнего боя".
4) Разнообразие. Ранее ПВО навыки будут усилены достаточно, чтобы появились дополнительные варианты сборки кораблей, которые ранее могли считаться не достаточно эффективными, чтобы конкурировать со сборкой в ГК. Заточка крейсера в ПМК перестанет быть шуткой и уделом Napoli с Admiral Schröder, но и будет вариантом для других тяжелых и суперкрейсоров.
5) Бодрое корабельное рубилово на ББ, ПМК, торпедах, бортовые залпы с цитаделями, а не игра от ОФ с белой линии. По крайней мере возможность сделать выбор в эту сторону, теряя меньше эффективности, иными словами поощрение активной скиллозависимой формы геймплея. А те кто играют от дистанции не получают косвенного нерфа от данных изменений, возможно даже приобретут.
6) То что у нас освободился слот навыка для линкоров за 3 или 4 очка, может дать им больше возможностей выбора в зависимости от того, что будет добавлено на это место. Особенно если это будет "Радиопеленгатор" за 4 очка, что позволит если не снизить недовольство линкороводов, то даст им возможность хоть как-то противостоять подводной лодке или эсминцу оставшись с ними 1 на 1.
7) На счет турбобоев я не уверен, станет ли их больше, но как минимум они станут более фановыми и насыщенными на эмоционально положительные события, а не просто игра в одну калитку. Авайрийки и ремки прожатые в последие секунды точно станут чаще.

К сожалению, я не обладаю инструментариями и доступами к метриками, которые есть у разработчиков, не вижу полной картины, что происходит сейчас, чтобы предложить возможно более оптимальные варианты или не предлагать вовсе, видя что все нормально. Возможно я не прав, возможно это вообще не проблема со стороны разработчиков и их все устраивает. Но я пока что вижу, что есть класс бесполезных модернизаций и навыков, который работают не каждый бой, а значит уступают любым другим навыкам и вижу перегруженные навыками еле живущие немецкие ПМК линкоры, при почти полном отсутствие каких либо других пмк линкоров, хотя казалось бы есть "Мастер ближнего боя". Пока единственное опасения от предлагаемых мной изменений, у меня вызывают только текущие ПМК крейсера с накрученными характеристиками этого самого ПМК из-за недостатка навыков командира, что тот же Admiral Schröder и Napoli вдруг наберут критическую массу чтобы заимбовать, но в целом это не должно повлиять на баланс, кроме как его разнообразить и пошатнуть мету, поощряя активную игру на дальности ПМК через ускоренную перезарядку снаряжения от предлагаемого навыка "Мастер вспомогательного вооружения", а также более активного использования навыка "Мастер ближнего боя" у линкоров. Буду крайне благодарен за указание на недостатки предложенного варианта, кроме того, что авианосцам и подлодкам может быть более тяжко от того, что мета может сдвинуться в сторону увеличения числа кораблей собирающихся через ПМК, но сдвинется ли она вопрос отдельный.

Благодарю за внимание!

Изменено пользователем General_Punisher
  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 593
[MAHAN]
Участник
811 публикация

Идея не плохая. Правда. Но, что-то думается мне, что в угоду баланса этого делать не будут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 414
[KRIGE]
Бета-тестер
1 003 публикации
Сегодня в 16:29:19 пользователь Happy_Cynic сказал:

Идея не плохая. Правда. Но, что-то думается мне, что в угоду баланса этого делать не будут.

В угоду баланса какого класса? Изменения максимально мягкие для всех, кроме авианосцев и ПЛок, для которых будет более рисковано залетать и заплывать на ПМК корабли. Но будешь ли ты корабль в ПМК собирать с этими изменениями - это отдельный и большой вопрос, причем для авика и так видно будет, что человек вперед рвется, а значит лучше на этого не заходить. Корабли игравшие от дистанции, так и будут играть от дистанции, потому что они слишком мягкие, чтобы ползти на ПМК дистанции, да и им на модификацию можно не давать -5% перезарядки приоритетного сектора, чтобы авикам было спокойнее. Больше всего от этих изменений выиграют корабли для средней дистанции с дальностью боя в районе 12км. У них появится выбор, точится в ГК и уползать на 14+км, либо более комфортно чувствовать себя на 10-12км на краю ПМК, чтобы работали синергии со скоростью перезарядки снаряжения и скорострельностью ГК, причем ведь нужно будет не просто за островом стоять, а делать так, чтобы ПМК стреляло. Навыка нужно будет больше, так как на этой дистанции и края торпед эсминцев и края рлс и из дымов накидывают без засвета и меньше времени на маневр, в общем весело. Высокие риски, но и награда высокая. Я бы точно поиграл на дистанции ПМК на Гинде с уникальной модеркой или на Монтане с уникалкой ПМК будь то через Ручное управление ПМК, будь то через Мастера ближнего боя. Но сейчас подобные билды скорее улыбку вызовут, ибо они больше настреляют потому что проживут дольше на более безопасной дистанции, подальше от всего этого, нежели в ПМК зоне получая больше по лицу, как из-за дистанции, так и из-за того, что почти все навыки на выживаемость пошли в навыки на ПМК.

Изменено пользователем General_Punisher

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 593
[MAHAN]
Участник
811 публикация
Сегодня в 17:49:40 пользователь General_Punisher сказал:

В угоду баланса какого класса? Изменения максимально мягкие для всех, кроме авианосцев и ПЛок, для которых будет более рисковано залетать и заплывать на ПМК корабли. Но будешь ли ты корабль в ПМК собирать с этими изменениями - это отдельный и большой вопрос, причем для авика и так видно будет, что человек вперед рвется, а значит лучше на этого не заходить. Корабли игравшие от дистанции, так и будут играть от дистанции, потому что они слишком мягкие, чтобы ползти на ПМК дистанции. Больше всего от этих изменений выиграют корабли для средней дистанции с дальностью боя в районе 12км. У них появится выбор, точится в ГК и уползать на 14+км, либо более комфортно чувствовать себя на 10-12км на краю ПМК, чтобы работали синергии со скоростью перезарядки снаряжения и скорострельностью ГК, причем ведь нужно будет не просто за островом стоять, а делать так, чтобы ПМК стреляло. Навыка нужно будет больше, так как на этой дистанции и края торпед эсминцев и края рлс и из дымов накидывают без засвета и меньше времени на маневр, в общем весело. Высокие риски, но и награда высокая. Я бы точно поиграл на дистанции ПМК на Гинде с уникальной модеркой или на ПМК будь то через Ручное управление ПМК, будь то через Мастера ближнего боя Монтане с уникалкой, но сейчас такие билды скорее улыбку вызовут, ибо они сейчас больше настреляют потому что проживут дольше на более безопасной дистанции, подальше от всего этого, нежели в ПМК зоне получая больше по лицу, как из-за дистанции, так и из-за того, что почти все навыки на выживаемость пошли в навыки на ПМК.

Я о другом: Вы предлогаете по сути своей объединить часть перков, соответствено нужно будет сочинять новые перки(так как освободятся места в древе). То же самое с модерками. Ввод новых перков опять может пошатнуть баланс и тд... 

Я не говорю что идея плохая, просто есть нюансы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 414
[KRIGE]
Бета-тестер
1 003 публикации
Сегодня в 18:19:48 пользователь Happy_Cynic сказал:

Я о другом: Вы предлогаете по сути своей объединить часть перков, соответствено нужно будет сочинять новые перки(так как освободятся места в древе). То же самое с модерками. Ввод новых перков опять может пошатнуть баланс и тд... 

Я не говорю что идея плохая, просто есть нюансы.

Прочитайте внимательно моё предложение. На крейсерах вообще ничего нового не добавляется, только на линкорах из-за объединения мы убираем "Дальнобойные снаряды ПМК", но добавить мы можем любой существующий перк подходящий по цене, даже выдумывать ничего не нужно, если разработчики этого сами не захотят. Там есть разные предлагаемые варианты, как если освободится слот перка у линкоров за 3 очка, так и если освободится перк за 4. Модерки мы объединяем 2 и какая-то новая не требуется. Кто в здравом уме использует "ПВО Модификация 1"? Не исключаю что я не прав, но у меня на руках нет статистики по использованию этой модерки. И в свое время уже проводилось объединение ПМК и ПВО модерок в первом и шестом слоте. Объединение ПМК и ПВО модерок во втором слоте напрашивается уже давно и будет соответствовать прошлым изменениям.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 107
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 512 публикации
13 090 боёв
Сегодня в 13:21:42 пользователь General_Punisher сказал:

Я считаю данные изменения смогут добавить большое разнообразие в сборки линкоров и крейсеров

Интересно, каким образом сокращение ассортимента может увеличить разнообразие?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 027
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 751 публикация
29 425 боёв

Не знаю никого кто точил бы линкоры в ПВО. Точат в живучесть или ПМК, когда оно есть.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
825
[1917]
Бета-тестер, Коллекционер
1 042 публикации
25 031 бой
Сегодня в 07:42:08 пользователь ACETON87 сказал:

Не знаю никого кто точил бы линкоры в ПВО. Точат в живучесть или ПМК, когда оно есть.

Гибрид амеры, с перками на кд самолётов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 027
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 751 публикация
29 425 боёв
Сегодня в 11:33:49 пользователь vlaradavr сказал:

Гибрид амеры, с перками на кд самолётов. 

Только потому что надо самолёты прокачивать.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 414
[KRIGE]
Бета-тестер
1 003 публикации
Сегодня в 09:33:49 пользователь vlaradavr сказал:

Гибрид амеры, с перками на кд самолётов. 

О точке в ПВО говорить сложно, ибо перк берут ради КД самолетов, а не ПВО. ПВО просто мимо шло в комплекте к перку. Для обычных линкоров 3 очка дорого за разрыв и усиленный приоритетный сектор ПВО, как и дорого за 2 очка разгонять ПВО и ПЛО, когда у тебя в тире есть наводчик и расторопный.
 

Сегодня в 07:42:08 пользователь ACETON87 сказал:

Не знаю никого кто точил бы линкоры в ПВО. Точат в живучесть или ПМК, когда оно есть.

Я тоже не знаю, поэтому и предлагаю такое изменение, чтобы ПМК и ПВО были в одном месте. Лично я не понимаю, насколько должны бесить авики и пл, чтобы специально брать эти 2 ПВО/ПЛО перка на линкоре, особенно учитывая что уменьшение времени затопа/пожара работает всегда, включая ПЛки и Авики которые эти самые пожары и затопы вешают. Тем более если авик или плка захотели на тебя упороться, то они упорятся независимо от твоих перков. На крейсерах ситуация не лучше, особенно учитывая что там один из перков вообще 4 очка стоит, что не оправданно дорого для ситуационного перка. Перк за 2 можно взять, но он берется скорее по остаточному принципу на сдачу, если на КР торпед нет или они плохие.

Изменено пользователем General_Punisher

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 414
[KRIGE]
Бета-тестер
1 003 публикации

Апну темку для привлечения внимания, а то планируемые изменения по навыкам затрагивающим ПМК/ПВО выглядят несколько сомнительно.

Изменено пользователем General_Punisher
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 607
[YOKO]
Участник
4 402 публикации
2 170 боёв

А для чего ввели в игру ПМК? 

И ещё, у авианоца считается сильным ПМК?

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 587
Участник, Коллекционер
4 539 публикаций
13 367 боёв
Сегодня в 09:00:32 пользователь FJedi_1 сказал:

А для чего ввели в игру ПМК? 

И ещё, у авианоца считается сильным ПМК?

Есть, у Цеппелина, оно может пояснить эсму что тот был не прав.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 940
[34]
Участник, Коллекционер
1 968 публикаций
16 019 боёв
В 03.06.2023 в 18:54:44 пользователь _U2_Broiler сказал:
В 03.06.2023 в 12:21:42 пользователь General_Punisher сказал:

Я считаю данные изменения смогут добавить большое разнообразие в сборки линкоров и крейсеров

Интересно, каким образом сокращение ассортимента может увеличить разнообразие?

БОльшая часть кораблей никак не задействует вышеуказанные перки и на них есть по сути безальтернативные сборки. Данное изменение даст альтернативу этим кораблям, но также есть и корабли ПМК эффективность которых 100% повысится, а это уже не совсем хорошо. Changzheng и Микелеанжело к примеру станут перегибать существенно сильнее, да и Шлиффен и Наполи тоже приподнимутся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 607
[YOKO]
Участник
4 402 публикации
2 170 боёв
В 20.10.2024 в 11:29:53 пользователь Starhound сказал:

Есть, у Цеппелина, оно может пояснить эсму что тот был не прав.

А в игре для чего приделали ПМК? Или только грозные пмк были у немцев ?))) 

Для чего это в аркаде? 

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 414
[KRIGE]
Бета-тестер
1 003 публикации
Сегодня в 20:49:59 пользователь FJedi_1 сказал:

А в игре для чего приделали ПМК? Или только грозные пмк были у немцев ?))) 

Для чего это в аркаде? 

Что за вопросы? ПМК на кораблях было и стреляло по другим кораблям, а универсальные еще и по воздуху. С таким же вопросом можно задавать любой абсурдный вопрос. Для чего приделали торпеды? А для чего приделали ГК? Для чего это в аркаде? У нас должны быть уточки в ванной которые умеют только сталкиваться друг с другом!

Тема частично потеряла актуальность, все же дошли до того, чтобы склеить модернизации в 3 слоту, но на немного другой манер, а навык мастер ПВО и ПЛО получил урон ПМК и у крейсеров появился способ нарастить дальность ПМК. Но правда бонусы на разброс у крейсеров все еще брать не откуда, кроме как через активируемый навык, если врагов в радиусе стрельбы ГК побольше.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 607
[YOKO]
Участник
4 402 публикации
2 170 боёв
Сегодня в 23:43:37 пользователь General_Punisher сказал:

Что за вопросы? ПМК на кораблях было и стреляло по другим кораблям, а универсальные еще и по воздуху. С таким же вопросом можно задавать любой абсурдный вопрос. Для чего приделали торпеды? А для чего приделали ГК? Для чего это в аркаде? У нас должны быть уточки в ванной которые умеют только сталкиваться друг с другом!

Тема частично потеряла актуальность, все же дошли до того, чтобы склеить модернизации в 3 слоту, но на немного другой манер, а навык мастер ПВО и ПЛО получил урон ПМК и у крейсеров появился способ нарастить дальность ПМК. Но правда бонусы на разброс у крейсеров все еще брать не откуда, кроме как через активируемый навык, если врагов в радиусе стрельбы ГК побольше.

не, не..всё нормально... вопрос в том, что почему в игре пмк немцев сильнее всех? 

а если вообще убрать пмк или сделать пмк для всех одинаковой, что вы об этом думаете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 414
[KRIGE]
Бета-тестер
1 003 публикации
Сегодня в 22:46:37 пользователь FJedi_1 сказал:

не, не..всё нормально... вопрос в том, что почему в игре пмк немцев сильнее всех? 

а если вообще убрать пмк или сделать пмк для всех одинаковой, что вы об этом думаете?

1. Потому что национальная особенность на разброс и дальность ПМК, которая сочетается с другой особенностью на пробой фугасов. Исходя из ТТХ, эта все призвано компенсировать отставание ГК от линкоров других наций. И будем честны, эта компенсация в основном работает в режимах с малым числом игроков и против ботов, а в случайных реализация сложнее, словно гладиатор закованный в броню с короткими мечами в обоих руках пытается угнаться за толпой разного рода лучников и копейщиков.
2. Убирать нельзя, слишком много переделывать, вокруг ПМК много что завязано в балансе, хотя бы те самые немецкие линкоры. Уравнивать нет смысла, теряется глубина игры, но имеет смысл подтянуть нижнюю планку разброса ПМК у всех кораблей для начала до уровня ПМК Кремля и дать крейсерам аналог ручного управления ПМК, может быть с каким-то сильным дебаффом, который бы делал навык не выгодным на кораблях типа Наполи.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 607
[YOKO]
Участник
4 402 публикации
2 170 боёв

Ага, глубина игры. Ясно, по крайней  мере, приемлемо. Не так всё просто.

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55
[BONUS]
Участник
70 публикаций
14 947 боёв

Тогда и не забудьте улучшить характеристики самолетов для авианосцев. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×