Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Асимметричный бой

В этой теме 219 комментариев

Рекомендуемые комментарии

782
[-RLS-]
Участник
284 публикации
19 927 боёв
Сегодня в 15:31:39 пользователь Gutarion сказал:

И снова здравствуйте...

Вот не люблю я негатив, срач и тому подобное, но все же мнение это не только мое ИМХО

В очередной раз читая посты многоуважаемых коллег по игре, видно негатив который исходит от рандомных товарищей, которые постоянно тянут одеяло в свои случайные бои. 

Вымрет рандом, рандом это основной тип боя, рандом это основной хлеб разработчиков, мы там часами в очереди сидим, в рандоме из-за этих режимов онлайна нет и прочее. (не хочу грубо писать и думать не хочу грубо, но смысл доступен, и понятен). 

Да не заманишь PVE игроков в ВАШ рандом и случайные бои, а таких игроков не меньше чем вы думаете. И финансовую поддержку проекта мы оказываем не меньше игроков играющих в случайные бои. Но при всем этом никто не лезет со своим мнением в ВАШ любимый режим.

Так вот именно для ПВЕ игроков режим Асимметричные бои именно из-за экономики и повышенного фарма опыта и кредитов позволил поиграть на 9-10 уровнях, покатать линкоры, наносить урон и ДА фармить опыт и кредиты.

Так вот учитывая мнения PVE игроков именно Асимметричные бои являются развитием PVE контента.

.

PS Никого не хотел оскорбить, или задеть чьи-то чувства по отношению к любимым режимам, любимой игры. Просто нужно уважать любое мнение, а не только свое, считая его единственным правильным. У каждого режима, и каждой составляющей этой игры есть свои почитатели и их в равной степени одинаковое количество. 

 

Всё так,согласен полностью.Я себя причисляю к ПвЕ игрокам,перестал играть в случайные,ранги,блицы и прочие дерижабли примерно с год+ назад.Утомили однообразием и турбобоями с танкованием союзниками.Перешёл в операции на постоянку.В рандом только на ПЛ,чтоб пожечь стулья всяким рашеров тупых и фрагодрочеров и дрищей заостровных,чтоб не скучали))).

По поводу асимметрии и коопа.Оба режима должны быть и не зависимы друг от друга.Кооп хорош тем,что можно потестить новый корабль,разное оборудование,капитана,сбить БЗ новогоднее и тп.Не вижу смысла переделывать и усложнять кооп.Асимметрия хороша,даже очень,понравилось,хоть и есть некоторые вопросы по выбору ботов корабля для фокуса,иногда абсурдно выбирают.Было так,что бот за мной через всю карту шёл и гонялся за мной(не убивал,хотел узнать,когда отцепится,но в итоге остался последним и так не отцепился,пришлось утопить его).Но,тем не менее режим отличный,многие вопросы по выполнению БЗ без рандома,снимает хорошо.Рандомные киберкотлетоны будут ныть,неизбежно,ведь среднему и ниже игроку будет интереснее в Асимметрию поиграть,чем получать по башне в рандоме от статистов,да и на ПЛ там можно покатать с пользой.

Единственно,я бы предложил его разширить до 8 уровня,чтоб на 8-9 уровне против 6-7 катать.Операции для 6-8 уровней,вот и стартануть от 8 до 10 в асимметрии было бы неплохо.Я даже купил Померань за уголь и Джузеппе Верди за голду под них.Есть смысл качать 9-10 без рандома и точить под асимметрию.

По поводу ПвП-слишком боготворят и слишком его переоценивают.Он не более ценен,чем любой другой режим.И силой загонять в него,ради выполнения каких-то БЗ,то лично мне проще потерпеть и в коопе сделать,чем гореть в рандоме.Нет,ПвП-для пвпшников,а ПвЕ-для ПвЕшников.Я уже тут писал,что знаю несколько игр для пострелять с чего-то,где подняли ПвЕ и только выиграли на этом.И так-же знаю где ПвЕ забросили и игра агонизируя умирает,даже премпушки за копейки и халява вёдрами не помогает,а ПвПшники ноют-в бой не зайти не в прайм,очередь большая,одни и теже игроки и тп.Нравится ПвП-играй,но не стоит принижать ПвЕ,оно не обязано нравится всем,как и ПвП,но у каждого режима есть свои почитатели.

Изменено пользователем Turanchoks777
  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[COPIA]
Участник
55 публикаций
9 911 боёв
Сегодня в 20:09:15 пользователь Tisdare сказал:

Очень понравился этот вид боя - хочу еще как постоянный вид боя. Благодаря этому режиму смог прокачать две ветки немецких линкоров: они там главные. Играть не крейсере или эсминце почти не возможно по причини попадания в фокус со всеми вытекающими, тем не менее удавалось набить по 80-120 тысяч урона. На эсминце немного проще - можно сбежать, если не в фокусе. Линкоры главные в игре: три вполне уверенно, два уже есть шанс проиграть, если один - 100% проигрыш. Подводные лодки и авианосцы игроков в бою сами по себе. За последнее время пожалуй самый замечательный режим боя.

Что не понравилось:

Иногда игроки поступали неадекватно: на линкорах убегали на чистую воду и стреляли с 15-20 км. Эсминцы прятались за спиной линкоров и т.д. Этот вид боя наиболее зависим от общего участия и такие поступки должны наказываться, так как ведет к проигрышу (значительное снижение денежного довольствия и опыта). Иногда было по 10 линкоров противника, многовато, но не критично, а вот 5 эсминцев или крейсеров - для танкующих линкоров практически смерть. Авики были редко, хотя бы по одному авику в бою самое оно: и в напряжении держат и разнообразие опять таки. Фокус кораблей противника по крейсерам и эсминцам слишком интенсивный - играть чрезвычайно трудно.

Хотелось бы попробовать аналогичный режим на других уровнях кораблей  7-8 против 5-6. За возвращение асимметричного боя на постоянной основе голосую обеими руками.

Играть без ЛК вполне реально, было пару боев без них, и вполне выигрышные, на крейсерах просто нужно зачищать свой фланг из-за острова, хотя конечно, с грамотными немецкими ЛК намного проще.

По поводу ЛК, уходящих на 20КМ, не всем ЛК имеет смысл играть в ближнем бою (тот же Конь) и уйти на дистанцию, где они бьют мобов а те их не достают вполне играбельная.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[LC]
Участник
33 публикации
В 21.07.2023 в 15:00:20 пользователь johny26cm сказал:

Во всех других режимах фарм серы намного сложнее или дольше. Как Вы думаете, если игрок за 1000 боев в АБ нафармит себе на все 50 десяток и сделает это за 2-3 месяца, что потом его будет держать в игре?

И еще вопрос, что в этом режиме Вам нравится больше: отстреливать заскриптованных электронных болванчиков (чуть более сильных, чем в коопе) или фарм, который выше рандома? И тогда, какой из двух составляющих предыдущего вопроса Вы смогли бы пожертвовать?

А можно я отвечу, хотя и не меня спрашивали?

По первой части вопроса: 1.Серебро вообще не является проблемой, во всяком случае в отношении приобретения прокачиваемых десяток. Пока качается ветка, на десятку наберется. Проблемными являются супер корабли, ну так их видимо и задумывали как универсальных истребителей запасов серебра. 2.А если игрок нафармит на все десятки не за 1000 боев АБ, а за 2000 боев в СБ, а за 20000 боев в кооперативе, а за 5000 операций, он обязан покинуть игру? Ну в смысле ему покажут поздравительный видео-ролик "Вы выиграли!" и на выход? Даже не касаясь постоянно добавляемых новых веток. Не все играют, чтобы дойти до чего-то и, с чувством выполненного долга, пойти искать другое занятие. Я не претендую на уникальность и надеюсь, что есть те кто поступает примерно также - на одном из аккаунтов у меня сейчас нет качаемых кораблей, все ветки завершены там где мне хотелось, но это не мешает играть дальше. Есть желательные, но еще не приобретенные корабли за дублоны, за сталь, за ОИ, уникальные командиры. А те корабли, что куплены, это же не украшения на полочке, они для игры приобретались. Вот и продолжаю играть и не вижу проблемы.

Теперь по второй части: внезапно, но мне, пожалуйста, и то и другое). Отстреливать ботов - приятный, комфортный, удобный, доставляющий удовольствие игровой процесс. Бодание с самой хитрой и подлой тварью на Земле (человеком) - процесс неприятный, некомфортный, неудобный, вызывающий только отрицательные эмоции (это я про ПвП-режимы). Получать вознаграждение больше - это лучше, чем получать меньше) (я думал это самоочевидно). Почему нельзя совмещать приятное с полезным?...Точно, забыл, простите, рандом же сдохнет и наступит полная катастрофа Мира кораблей) Фармом уже за меня пожертвовали, АБ прекратились, приходится играть только в скудном кооперативе. А вот жертва приятной игрой против ботов - а ради чего тогда фарм? До введения Боевых Пропусков, чтобы хоть как-то разжиться сталью (ну очень мало по ежедневкам получалось) приходилось заставлять себя играть в рангах до 12 (кажется) побед за 2 недели. Но я терпел, потому что знал - наберу стали, приобрету Сталинград, пойду с удовольствием играть в кооперативе. А не будет комфортного режима, и зачем тогда фарм нужен? чтобы собрать много-много всего и куда это все деть -  окунаться в отвратительные ПвП-режимы?

Изменено пользователем Old_Lazy_Cat
  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
661
[AKRUS]
Участник
592 публикации
17 833 боя
Сегодня в 12:25:53 пользователь Old_Lazy_Cat сказал:

А можно я отвечу, хотя и не меня спрашивали?

...

Начну с фарма. Для подобных онлайн игр фарм - это основная составляющая. Человек должен долго и упорно продвигаться в прокачке, получая за потраченное время, а также реальные деньги, самые ценные призы. Интерес создает именно сам путь, а не его финальная награда, по мне так и в реальной жизни: путь к цели важней и интересней для человека, чем достижение самой этой цели. Так вот в одной теме, здесь на форуме, мне аргументированно доказали, что девятка прокачивается до десятки за 6-8 нормальных боев в рандоме с синими бустами. Что? В 15ом году мне потребовалось 70 боев в рандоме на Балтике-девятке для прокачки Демона. Сейчас, практически у всех не новичков, всё прокачено, в портах сотни кораблей, на которых никто не играет, на счетах миллионы свободки, серы, угля и т.д я вообще молчу. Сталь, которую давали только за топ результаты в рангах и КБ, течет со всех сторон. В итоге прокачка и фарм, полностью обесценились. Ассиметричный бой  в этом плане, совсем разрушает экономику прокачки, зачем мне идти в рандом или куда-либо ещё, если фарм опыта (свободки и элитки) и серы сдесь в 2 раза больше, чем в других режимах, я уже не говорю о выполнении бз, за один бой можно нанести 400к урона, сделать 10 фрагов, заработать 1000 ленточек, из которых 50 - защитил. 

 

По поводу ПВЕ-режимов. Все в игре аказуаливается, такие тенденции есть и в других онлайн играх, но разве это хорошо? Мы хотим рейтинг 3+?  Я не знаю, под какую целевую аудиторию разработчики изменяют игру и как работает у ник отдел аналитики в этом плане. Только вот моему 8-летниму сыну, например, не интересно играть в шахматы с 1 уровнем Стокфиша, хоть он бы и всегда побеждал. Я каждую игровую сессию начинаю с пары боев в коопе, а также регулярно посещаю операции. Кооп в нынешнем виде - это не игровой режим, а место фарма бз и медленной прокачки. Так вот я настаиваю, что бы разрабы допилили именно кооп, чуть усложнив его и повысив фарм, сделали бы хотя бы отличным от 0 шанс поражения в коопе на хай-левелах, и тогда ни какой асимметричный бой никому станет нафиг не нужен!

 

 

Изменено пользователем johny26cm
  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[LC]
Участник
33 публикации
Сегодня в 11:46:04 пользователь johny26cm сказал:

Человек должен долго и упорно продвигаться в прокачке

Вы когда это писали, никакого противоречия не заметили? Очень напрасно. Мы тут обсуждаем игру. Развлечение! О каком долге можно вообще говорить? Тут каждый пришел, чтобы заниматься тем, чем он хочет. Люди обычно хотят делать то, что им приятно и интересно. А вы про - "должен".

Сегодня в 11:46:04 пользователь johny26cm сказал:

В итоге прокачка и фарм, полностью обесценились

Невозможно обесценить для игрока процесс игры. Ему либо хочется играть, либо нет. Игрок вполне может хотеть использовать тот контент (в нашем случае, например, корабль), который ему пока не доступен. И в попытке получить к нему доступ, может пойти на какие-то расходы в пользу разработчиков. А если игрок получит все и сразу - то зачем расходы? Но это не моя проблема, и не ваша. Это заботы разработчиков. И они, полагаю, себя не обидят.

Такое ощущение, что у вас имеющиеся корабли - это какой-то аналог стенда с медалями у заслуженного спортсмена, чем сложнее доставалась медаль, тем она ценнее и почетнее, можно на нее любоваться и с гордостью демонстрировать. Но игрушечные корабли - это просто часть игры, и нужны они все, чтобы играть. С получением нового корабля игра (на нем) только начинается, а не заканчивается (быстрее получил - больше поиграешь)).

Сегодня в 11:46:04 пользователь johny26cm сказал:

Так вот я настаиваю, что бы разрабы допилили именно кооп, чуть усложнив его и повысив фарм, сделали бы хотя бы отличным от 0 шанс поражения в коопе на хай-левелах

А вот я настаиваю (мне уже стыдно повторять, но приходится) - оставьте в покое кооператив! Он не идеален, но лучше его не сделать все равно. Местами скучноват, но близкая к 100% предсказуемость результата - огромное достоинство, решающее можно сказать.

Что толку, что в СБ или рангах получение опыта в разы больше. Один этап ежедневного задания Боевого пропуска (из тех что 1000+) это 4 средних или 3 хороших боя в кооперативе (те бои, которых хватит 2, к сожалению бывают очень не всегда). Опыта в СБ хватит с 1 приличного боя или 2 очень так себе, казалось бы. А на самом деле, с учетом вероятности победить, боев понадобится от 1 и до бесконечности. То есть можно провести вечер за игрой, а получить целое ничего.

Нужно азартным людям казино (режим, где заходя не знаешь - выиграешь или нет) - пусть таким людям дадут такой режим. А тем, кому синица в руках предпочтительнее - оставьте нынешний кооператив без всяких усложнений. (я в курсе, что те АБ, которые были, они не про азарт и казино, и были вполне предсказуемы и надежны, но моё возражение не про них, а про предложение "допилить кооп").

Сегодня в 11:46:04 пользователь johny26cm сказал:

зачем мне идти в рандом или куда-либо ещё

Ну как так-то? Вам, мне, любому игроку идти куда-либо, потому что хочется поиграть в рандоме или где-либо еще. Нравится играть в рандоме - игрок идет в рандом, другому нравится в операции - идет в операцию. Сейчас нравится в ранги, а через полчаса захотелось в рандом - идет сейчас в ранги, а через полчаса в рандом. Так это работает кажется.

Выбирать игровой режим "через не хочу", потому что нафармить надо - не нормальная это ситуация для игрока и не хорошая для будущего игры. Мы же не про работу здесь, про отдых.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
661
[AKRUS]
Участник
592 публикации
17 833 боя
Сегодня в 15:08:51 пользователь Old_Lazy_Cat сказал:

А вот я настаиваю (мне уже стыдно повторять, но приходится) - оставьте в покое кооператив! 

Я Вас прекрасно понял. Просто у нас, во многом, противоположные представления про:

 

Сегодня в 15:08:51 пользователь Old_Lazy_Cat сказал:

игру. Развлечение!

 

На сим откланяюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
711
[ISLND]
Участник, Коллекционер
816 публикаций
13 068 боёв

Новый режим, восторг игроков. Всё это напоминает появление  "Линии фронта" в Танках. ВГ тогда "проанализировали" и умудрились испохабить ЛФ. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 416 публикаций
25 654 боя

просто ребята хотят и рыбку словить, и ноги не намочить, бывает )

 

вопрос! высококвалифицированный кардиохирург, например, и уборщица кардиологического отделения, должны одинаково вознаграждаться за выполняемую работу?! ведь они оба работают на благо пациентов...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
782
[-RLS-]
Участник
284 публикации
19 927 боёв
В 22.07.2023 в 13:08:51 пользователь Old_Lazy_Cat сказал:

Вы когда это писали, никакого противоречия не заметили? Очень напрасно. Мы тут обсуждаем игру. Развлечение! О каком долге можно вообще говорить? Тут каждый пришел, чтобы заниматься тем, чем он хочет. Люди обычно хотят делать то, что им приятно и интересно. А вы про - "должен".

Невозможно обесценить для игрока процесс игры. Ему либо хочется играть, либо нет. Игрок вполне может хотеть использовать тот контент (в нашем случае, например, корабль), который ему пока не доступен. И в попытке получить к нему доступ, может пойти на какие-то расходы в пользу разработчиков. А если игрок получит все и сразу - то зачем расходы? Но это не моя проблема, и не ваша. Это заботы разработчиков. И они, полагаю, себя не обидят.

Такое ощущение, что у вас имеющиеся корабли - это какой-то аналог стенда с медалями у заслуженного спортсмена, чем сложнее доставалась медаль, тем она ценнее и почетнее, можно на нее любоваться и с гордостью демонстрировать. Но игрушечные корабли - это просто часть игры, и нужны они все, чтобы играть. С получением нового корабля игра (на нем) только начинается, а не заканчивается (быстрее получил - больше поиграешь)).

А вот я настаиваю (мне уже стыдно повторять, но приходится) - оставьте в покое кооператив! Он не идеален, но лучше его не сделать все равно. Местами скучноват, но близкая к 100% предсказуемость результата - огромное достоинство, решающее можно сказать.

Что толку, что в СБ или рангах получение опыта в разы больше. Один этап ежедневного задания Боевого пропуска (из тех что 1000+) это 4 средних или 3 хороших боя в кооперативе (те бои, которых хватит 2, к сожалению бывают очень не всегда). Опыта в СБ хватит с 1 приличного боя или 2 очень так себе, казалось бы. А на самом деле, с учетом вероятности победить, боев понадобится от 1 и до бесконечности. То есть можно провести вечер за игрой, а получить целое ничего.

Нужно азартным людям казино (режим, где заходя не знаешь - выиграешь или нет) - пусть таким людям дадут такой режим. А тем, кому синица в руках предпочтительнее - оставьте нынешний кооператив без всяких усложнений. (я в курсе, что те АБ, которые были, они не про азарт и казино, и были вполне предсказуемы и надежны, но моё возражение не про них, а про предложение "допилить кооп").

Ну как так-то? Вам, мне, любому игроку идти куда-либо, потому что хочется поиграть в рандоме или где-либо еще. Нравится играть в рандоме - игрок идет в рандом, другому нравится в операции - идет в операцию. Сейчас нравится в ранги, а через полчаса захотелось в рандом - идет сейчас в ранги, а через полчаса в рандом. Так это работает кажется.

Выбирать игровой режим "через не хочу", потому что нафармить надо - не нормальная это ситуация для игрока и не хорошая для будущего игры. Мы же не про работу здесь, про отдых.

Согласен с выше написаным.Игра для меня,лично,не работа,а отдых от работы в реале.С какого перепугу,я ДОЛЖЕН или ОБЯЗАН идти в СБ для неприятной игры?Чтоб потешить тамошних обитателей,которые не вылязят из него и облизывают свою статку,как собака сахарную кость? С чего такая идеализация и эталонизация ПвП?Кооп не должен заменять АБ.И АБ не должен заменить кооп.Это два разных режима,хоть и оба относятся к ПвЕ.С логикой некоторых писавших в теме,могу тогда предложить-надо объединить блицы,ранги,клановые бои в одно.Просто слегка допилить.В чём разница?Игроки против игроков.Ну так и пусть между собой стреляются,а награды будут сразу за всё!Как вам такая мысль?Не нравится?Святотатство против СБ,КБ и РБ?А может стоит спилить доходность в этих режимах?А чего?Слишком легко и весело там фармится,да и качается быстрее,чем в других режимах!ДО КОЛЕ?!?Тоже не нравится?Ну так и не лезте в кооп и АБ.Оставте кооп и АБ для тех,кому этот режим нравится.С чего СБ должно быть эталоном фарма и прокачки?Это было только на заре развития игры,когда было пара-тройка режимов и СБ был основным.Но игра не стоит на месте и развивается.И эталонность СБ уже давно не эталонность.Не стоит возводить в ранг неоспоримого примера СБ для других режимов.Это утопия.Если вам нравится кушать гаспачо ,то это не значит,что шаурма или пельмени в этом понимании-не еда и все должны или обязаны есть только и исключительно гаспачо и чтоб "не еда" стала едой,надо в неё обязательно добавлять гаспачо!Каждый кушает и получает удовольствие от еды в соответствии со своими желаниями и возможностями.Нравится играть в СБ,КБ,РБ и прочие дережабли?Да на здоровье,никто не отговаривает.Мне нравится играть в операции и зашли АБ.В них и играю.В кооп захожу только для быстых боёв для БЗ,обкатки нового корабля или просто для отдыха без напряжной игры.По этому и считаю,что кооп трогать не надо,он хорош как есть,если и менять что-то,то добавить немного доходность,не более.АБ хороши тем,что это альтернатива СБ.Даже операции не особо конкурируют с АБ,они в разных уровнях.АБ конкурент только СБ,но конкурент только в глазах ПвПшников ибо может перетянуть некоторое количество игроков из СБ.Но опять же,если СБ такой крутой режим,то с чего переживать ПвПшникам?СБ в в нынешней итерации очень не стабильный режим-много игрунов стоят у островов,у серой линии,не идут вперёд в команде ибо танковать союзником не болезненно,зато даёт хороший настрел,пока союзник жив,а потом когда такие остаются одни-кричать в чате,что союзники дно,что он один только "крутой Уокер".В СБ всё очень зависит от командной сборки мачмейкером.А в АБ зависит от тебя лично и рук твоих,даже если с командой не повезло.В АБ можно и на картонном КР вытянуть бой,когда союзников уже нет(было не раз у меня так).Или на кактусе для СБ,в АБ показать хороший результат.Я уже писал-для АБ я даже купил за уголь Померань и за голду Джузеппе Верди.Хотя планы были немного на другие корабли,да и в целом на другое.

Подытожу основные моменты:

1. Кооп не надо перепиливать до уровня АБ.

2. АБ хороший режим и он должен существовать отдельно от коопа или каких-либо ещё режимов.

3. СБ слишком идеализируют и эталонизируют.

4. У каждого режима свои почитатели и они всегда будут недовольны конкурентами и конкурирующими режимами.

5. Сколько людей,столько мнеий.Я высказал своё мнение и видение вопроса относительно Коопа,АБ и СБ и никому его не навязываю.

В 22.07.2023 в 11:46:04 пользователь johny26cm сказал:

 В 15ом году мне потребовалось 70 боев в рандоме на Балтике-девятке для прокачки Демона. Сейчас, практически у всех не новичков, всё прокачено, в портах сотни кораблей, на которых никто не играет, на счетах миллионы свободки, серы, угля и т.д я вообще молчу.

В 15 веке люди вообще на лошадиной тяге перемещались или на пешей из города в город по несколько дней/месяцев,а сейчас сел на авто,поезд,самолёт и за несколько часов ты на месте.Надо получать удовольствие от процесса игры во время прокачки кораблей?А как-же получение наслаждение окружающим миром,природой,пейзажем передвигаясь пешком много километров или верхом на лошади?Мир не стоит на месте и игра тоже.

И ещё,я вот вроде бы не новичёк,хоть и хватает разных кораблей в порту,но вот серы,свободки,угля,ОИ совсем не лъёны-лярды.И есть ещё куда вкладывать эти игровые ресурсы.И заробатывать их идя в СБ я не собираюсь.Меня устраивает операции и АБ(когда были и надеюсь будут).

 

В 22.07.2023 в 11:46:04 пользователь johny26cm сказал:

Ассиметричный бой  в этом плане, совсем разрушает экономику прокачки, зачем мне идти в рандом или куда-либо ещё, если фарм опыта (свободки и элитки) и серы сдесь в 2 раза больше, чем в других режимах, я уже не говорю о выполнении бз, за один бой можно нанести 400к урона, сделать 10 фрагов, заработать 1000 ленточек, из которых 50 - защитил. 

АБ разрушает экономику?А как-же тогда супер-мего-вау режим СБ?Они же вроде бы самые доходные?Не?АБ даёт возможность играть с игнорированием СБ и прочего ПвП с выполнением БЗ.А скажите-ка,сколько надо катануть боёв и по времени в коопе,операции и в СБ чтоб набить 3 ляма потенциалки(для примера)?В коопе днём-боёв 5-10,ночью 2-5 если в команде нет живых в совокупности потратить от 30 минут.В операциях,если повезло с картой и командой,кораблём,то за 3-5 боёв и потратить от 45 минут.В СБ-это 1-2 боя.даже не обязательно побеждать,как в операциях.Берёшь ЛК,ползёшь под остров и ползаешь немного назад-вперёд и 2-3 ляма легко,да и по времени от 5 минут!Соглашусь только с тем,что некоторые БЗ выполнить в операции или коопе легче,но вот в коопе и в операции только некоторые так выполняются,но операции растянуты по времени и завершить раньше расчётного времени не получится.Дольше-да,меньше хода ботов-нет.Просто Кооп,операции,да и АБ стабильнее СБ и прочих блицов.Мне нестабильности в реале хватает,я не живу в игре,я в игре отдыхаю,отвлекаюсь.

По этому я настаиваю,что кооп не надо допиливать до АБ.Кооп и АБ не должны быть заменой друг от друга.

Изменено пользователем Turanchoks777
  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
901
[OOMPH]
Участник
624 публикации
17 227 боёв
Сегодня в 00:21:28 пользователь Turanchoks777 сказал:

Согласен с выше написаным.Игра для меня,лично,не работа,а отдых от работы в реале.С какого перепугу,я ДОЛЖЕН или ОБЯЗАН идти в СБ для неприятной игры?Чтоб потешить тамошних обитателей,которые не вылязят из него и облизывают свою статку,как собака сахарную кость? С чего такая идеализация и эталонизация ПвП?Кооп не должен заменять АБ.И АБ не должен заменить кооп.Это два разных режима,хоть и оба относятся к ПвЕ.С логикой некоторых писавших в теме,могу тогда предложить-надо объединить блицы,ранги,клановые бои в одно.Просто слегка допилить.В чём разница?Игроки против игроков.Ну так и пусть между собой стреляются,а награды будут сразу за всё!Как вам такая мысль?Не нравится?Святотатство против СБ,КБ и РБ?А может стоит спилить доходность в этих режимах?А чего?Слишком легко и весело там фармится,да и качается быстрее,чем в других режимах!ДО КОЛЕ?!?Тоже не нравится?Ну так и не лезте в кооп и АБ.Оставте кооп и АБ для тех,кому этот режим нравится.С чего СБ должно быть эталоном фарма и прокачки?Это было только на заре развития игры,когда было пара-тройка режимов и СБ был основным.Но игра не стоит на месте и развивается.И эталонность СБ уже давно не эталонность.Не стоит возводить в ранг неоспоримого примера СБ для других режимов.Это утопия.Если вам нравится кушать гаспачо ,то это не значит,что шаурма или пельмени в этом понимании-не еда и все должны или обязаны есть только и исключительно гаспачо и чтоб "не еда" стала едой,надо в неё обязательно добавлять гаспачо!Каждый кушает и получает удовольствие от еды в соответствии со своими желаниями и возможностями.Нравится играть в СБ,КБ,РБ и прочие дережабли?Да на здоровье,никто не отговаривает.Мне нравится играть в операции и зашли АБ.В них и играю.В кооп захожу только для быстых боёв для БЗ,обкатки нового корабля или просто для отдыха без напряжной игры.По этому и считаю,что кооп трогать не надо,он хорош как есть,если и менять что-то,то добавить немного доходность,не более.АБ хороши тем,что это альтернатива СБ.Даже операции не особо конкурируют с АБ,они в разных уровнях.АБ конкурент только СБ,но конкурент только в глазах ПвПшников ибо может перетянуть некоторое количество игроков из СБ.Но опять же,если СБ такой крутой режим,то с чего переживать ПвПшникам?СБ в в нынешней итерации очень не стабильный режим-много игрунов стоят у островов,у серой линии,не идут вперёд в команде ибо танковать союзником не болезненно,зато даёт хороший настрел,пока союзник жив,а потом когда такие остаются одни-кричать в чате,что союзники дно,что он один только "крутой Уокер".В СБ всё очень зависит от командной сборки мачмейкером.А в АБ зависит от тебя лично и рук твоих,даже если с командой не повезло.В АБ можно и на картонном КР вытянуть бой,когда союзников уже нет(было не раз у меня так).Или на кактусе для СБ,в АБ показать хороший результат.Я уже писал-для АБ я даже купил за уголь Померань и за голду Джузеппе Верди.Хотя планы были немного на другие корабли,да и в целом на другое.

Подытожу основные моменты:

1. Кооп не надо перепиливать до уровня АБ.

2. АБ хороший режим и он должен существовать отдельно от коопа или каких-либо ещё режимов.

3. СБ слишком идеализируют и эталонизируют.

4. У каждого режима свои почитатели и они всегда будут недовольны конкурентами и конкурирующими режимами.

5. Сколько людей,столько мнеий.Я высказал своё мнение и видение вопроса относительно Коопа,АБ и СБ и никому его не навязываю.

Не хотел лезть, но тут всё слишком красиво написано..А на самом деле всё гораздо проще

2118986935_(74).thumb.png.8bb2875c57304c2594a87ba927284876.png

Тут прекрасно видно, почему СБ не для тебя. Беспросветная синяя линия, без попыток что либо менять и учиться играть. Кооп ведь есть. Эта тема показывает, для каких игроков сейчас эта игра делается.

Изменено пользователем Frei_WilD
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
6 821 бой
В 22.06.2023 в 05:57:34 пользователь SharkKiss сказал:

Норм режим, стабильно за 300К урона, 5-6 фрагов, свободка, опыт и 700-800К серебра. Можно прокачивать лодки, а все БЗ выполнятся на раз-два))

 

 

Screenshot_148.thumb.png.858e63b1592d3f647ddeacf98db6a621.png

 

 

shot-23.06.21_15.17.34-0552.jpg

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90
[MEDZZ]
Участник
132 публикации
2 664 боя
Сегодня в 11:22:46 пользователь Frei_WilD сказал:

Не хотел лезть, но тут всё слишком красиво написано..А на самом деле всё гораздо проще

2118986935_(74).thumb.png.8bb2875c57304c2594a87ba927284876.png

Тут прекрасно видно, почему СБ не для тебя. Беспросветная синяя линия, без попыток что либо менять и учиться играть. Кооп ведь есть. Эта тема показывает, для каких игроков сейчас эта игра делается.

А знаешь вся подоплёка, в другом, если разные красненькие, желтенькие и остальные 49%  игроки престанут играть в сб, то, таким как ты хвастаться нечем будет, вот ты и рвёшь пятую точку за сб, что было над кем поизмываться, не нравится коопы, асимитричные бои, или операции, как они есть, не лезь в них, играй, в ранги и сб, кто тебе не даёт! Вы же одного понять не можете если господа из лесты полезут в режимы которые  нравятся игрокам и испохабят их, это только оттолкнёт от игры, и из 10к онлайна останется половина, то хорошо. Сколько новичков пришло в игру за последний год, да еденицы, даже супер акция от разрабов на морское братсво, результатов не дала.

Я вот недавно уговорил другана зарегится и помочь с морским братсвом, так его хватило на 2 боя в сб, когда оказались против игроков с 15 - 30к боёв на акке, на 3 уровне, хоть тут один товарищ как-то писал что такого быть не может и новичков не кидает к таким игрокам, но по факту это так.

На танковом форуме, задал вопрос @unball "его мнение почему в играх Lesta Games упал онлайн за последние годы", его ответ был таков "А почему в игре которой будет 13 лет, должен сохранятся онлайн", и это отвечает человек который приближён к разработчикам, человек у которого даже мысли нет о том что чем больше онлайн, тем больше доход от данного проекта. И такие люди приближены к разрабам, и дают какие либо советы по игре.

В 22.07.2023 в 12:42:52 пользователь Frei_WilD сказал:

А ты посмотри на всех дискутирующих в этой теме..Это полуживые двухминутные 40%-ные Одмералы шимаказеводы..Что им нужно? Все десятки побыстрей, чтоб продолжать потрить игру своим союзникам. 

Знаешь что нужно, чтоб  такие игроки как ты не лезли на 1-5уровень и всё, давали возможность так сказать учится  в эту игру.

Изменено пользователем bigmiraleks
  • Плюс 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[LC]
Участник
33 публикации
В 22.07.2023 в 12:42:52 пользователь Frei_WilD сказал:

40%-ные Одмералы шимаказеводы..Что им нужно? Все десятки побыстрей, чтоб продолжать потрить игру своим союзникам

 

Сегодня в 11:22:46 пользователь Frei_WilD сказал:

Тут прекрасно видно, почему СБ не для тебя. Беспросветная синяя линия, без попыток что либо менять и учиться играть. Кооп ведь есть. Эта тема показывает, для каких игроков сейчас эта игра делается.

Во-первых, те кому нужны кооператив, АБ и вообще ПвЕ, вашу ПвП игру портить не собираются. Не нужен нам ваш рандом и прочее подобное ему. (Ну портил я  кому-то пару СБ за год, на 10 линкоре вышел, мне потенциалка была нужна - не успевал задание выполнить, а АБ тогда еще не появились. Вроде тогда зеленые даже победили, не помню точно, меня интересовало не это. Но это только я такой бессовестный, а вообще ПвЕ-шники хорошие)).

Во-вторых, правила общения на форуме не позволяют просто высказать впечатление от существ, всерьез придающих какое-то значение статистике, тем более чужой. Вынужден высказаться иносказательно. Был такой юморист М.Н.Задорнов, и мне помнится он рассказал, в качестве юмора, про проходящее где-то далеко от нас соревнование - кто дальше плюнет дохлым сверчком. Я вполне допускаю мысль, что победители этого соревнования очень гордятся своими достижениями, может быть даже статистику ведут (средняя дальность плевка, самый большой сверчок и пр.), но я вот не в состоянии заставить себя считать этих людей интеллектуально полноценными.

Вы писали не мне, но СБ и не для меня тоже. И не из-за каких-то циферок, а потому что - не для меня они и все! Попытайтесь осознать, что то, что для вас очень важно и нужно, у многих других людей вызовет или сочувственное сожаление (если они добрые) или презрительное недоумение (если они не очень добрые).

 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 770
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
21 838 публикаций
25 620 боёв
Сегодня в 19:48:21 пользователь bigmiraleks сказал:

Я вот недавно уговорил другана зарегится и помочь с морским братсвом, так его хватило на 2 боя в сб, когда оказались против игроков с 15 - 30к боёв на акке, на 3 уровне, хоть тут один товарищ как-то писал что такого быть не может и новичков не кидает к таким игрокам, но по факту это так.

Система защиты новичком в твоём примере прекрасно сработала. Или ты, взяв себе в отряд новичка, думал попасть к одним новичкам и там показать своё "мастерство"? Ан нет - обломинго вышло. Система ТЕБЯ не пустила к новичкам и отправила тебя к "обычным" игрокам. А туды ТЫ паровозом и утащил своего другана-новичка. Ибо отряд балансит по более сильному игроку. 

По факту ты сам оказал другану медвежью услугу, а обвиняешь в этом разработчиков.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[-AK47]
Участник
46 публикаций
8 832 боя
Сегодня в 13:22:46 пользователь Frei_WilD сказал:

Не хотел лезть, но тут всё слишком красиво написано..А на самом деле всё гораздо проще

2118986935_(74).thumb.png.8bb2875c57304c2594a87ba927284876.png

Тут прекрасно видно, почему СБ не для тебя. Беспросветная синяя линия, без попыток что либо менять и учиться играть. Кооп ведь есть. Эта тема показывает, для каких игроков сейчас эта игра делается.

Ну так уйдут с СБ люди, которые плохо играют, в разные другие режимы - для СБ же лучше, нет? Меньше раков, лучше бои. Я тоже в СБ не хожу сейчас совсем, не хочу там никому ничего портить, да и есть альтернатива в виде операций, коопа и АБ - которые для просто провести время мне нормально. Точнее АБ уже все, поэтому игра стала на пару дней в неделю чисто боевой пропуск закрыть символически. Но не будь тут коопа и операций, меня уже давно бы в игре не было, и денег моих тут бы не видели. АБ бы еще, и больше бы залипал тут, это да.

 

Это же хорошо, когда игра может и для тех, кому подавай PvP, и для тех кому против ботов интереснее. Что блин плохого в этом, и нахрена вообще статистику PvE игрока подняли? Он ушел в PvE и сам доволен, и бои не руинит никому. Ему еще в статистику его тыкают :Smile_facepalm:

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 765
[QUANT]
Участник
3 278 публикаций
В 21.07.2023 в 19:00:20 пользователь johny26cm сказал:

Во всех других режимах фарм серы намного сложнее или дольше. Как Вы думаете, если игрок за 1000 боев в АБ нафармит себе на все 50 десяток и сделает это за 2-3 месяца, что потом его будет держать в игре?

И еще вопрос, что в этом режиме Вам нравится больше: отстреливать заскриптованных электронных болванчиков (чуть более сильных, чем в коопе) или фарм, который выше рандома? И тогда, какой из двух составляющих предыдущего вопроса Вы смогли бы пожертвовать?

Для меня - фарм серебра вторичен, если не на третьем месте даже. Самое главное - получение удовольствия от игры, процесса и результата. Даже слив - удовольствие (ух, боты умные, точные, а я ворвался ололошечьки, ну дальше я сейчас по другому сделаю). И главное - это быстро. Не так быстро как в коопе, но быстро. И не просто.

так что фарм - приятное дополнение лишь.

В 23.07.2023 в 15:22:46 пользователь Frei_WilD сказал:

Не хотел лезть, но тут всё слишком красиво написано..А на самом деле всё гораздо проще

2118986935_(74).thumb.png.8bb2875c57304c2594a87ba927284876.png

Тут прекрасно видно, почему СБ не для тебя. Беспросветная синяя линия, без попыток что либо менять и учиться играть. Кооп ведь есть. Эта тема показывает, для каких игроков сейчас эта игра делается.

Божемой какой кошмар и ужас как же  дальше то жыть???? Можешь свои победки поставить на полочку и взять с неё пирожок а для устройства на работу говорить что утеря крутая статка и леггинсы непобедимости…


Я вот на самом деле предложил бы разрабам сделать как эксперимент Кооп 2.0. Как и Асимметрию.

что бы я хотел?

Тот же самый подбор команды ботов - у игрока супер - у ботов супер. У игроков 3 эсма- у ботов 3 эсма. Уровень в уровень.

и интеллект им из Асимметрии. А фарм серебра ниже чем в асимметрии.

 

я бы в таком очень хотел поиграть

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 765
[QUANT]
Участник
3 278 публикаций

Кстати, вчера в блице я вывозил с боя на Талсе с СИНИМ бонусом на серебро по 1,2кк за бой при 2 фрага и 90-100к дамажки. Но вот как бы и смотрите насчёт «ломающем экономику» режиме. В Асимметрии с победного боя без бонусов я на Померании при средних 5 фрагах я вывозил 500-750к. Так что по экономике я не уверен.

Изменено пользователем Anti_Pod
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
313
[NKG]
Участник
226 публикаций
12 608 боёв
Сегодня в 03:27:23 пользователь Anti_Pod сказал:

В Асимметрии с победного боя без бонусов я на Померании при средних 5 фрагах я вывозил 500-750к.

Что с синим бонусом даст лям - полтора.  Для ПВЕ такой сложности многовато имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[LC]
Участник
33 публикации
В 23.07.2023 в 19:31:32 пользователь Anti_Pod сказал:

Я вот на самом деле предложил бы разрабам сделать как эксперимент Кооп 2.0. Как и Асимметрию.

что бы я хотел?

Тот же самый подбор команды ботов - у игрока супер - у ботов супер. У игроков 3 эсма- у ботов 3 эсма. Уровень в уровень.

и интеллект им из Асимметрии. А фарм серебра ниже чем в асимметрии.

 

я бы в таком очень хотел поиграть

А я в лайт-версию предложенного вами коопа 2.0 играл. Мне не понравилось. Играю я с 2015 года, с 2018 по 2022 был перерыв. В 2018 году "улучшали" ботов кооператива. На несколько дней (заявление про возврат старых ботов было дня через 3-4 после нововведения). Да, негативных впечатлений мне хватило на 4 года отдыха от игры. Вернувшись в 2022 году обнаружил, что боты кооператива не просто возвратились, а стали гораздо лучше - точность стрельбы у них гораздо ниже.

Итак, почему лайт-версия: "улучшенные боты" 2018 года стреляли менее точно, чем в АБ-2023, но заметно более точно, чем кооперативные боты сейчас. А "улучшенное" поведение их тогда как раз очень напоминало прошедшие АБ (только фокуса не было, но тут возможно сказывалось отсутствие численного преимущества). Возможно, кому-то такое понравилось. Мне было крайне неприятно (И разумеется, ни про какое повышение доходности тогда речи не было). О том, почему тогда новшество отменили, можно только догадываться. Но если вспомнить недавнее введение подводных лодок, реакцию на форуме (в Стиме такое называют вроде бы -"отзывы очень отрицательные") и практические последствия - нулевые (что сделано - то в игре уже и останется). То что же тогда, в 2018, должно было произойти с коопом, чтобы свежевведенное новшество убрали меньше чем за неделю?

Поэтому я обеими руками за АБ, хард-режим кооператива и тп, и категорически против Кооператива 2.0 (версия 2.0 не подразумевает одновременное функционирование версии 1.0).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×