Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
FrostVortex

Закрытое тестирование 12.7 - изменения тестовых кораблей, уникальные модернизации для Elbing и Gouden Leeuw

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

888
[LESTA]
Разработчик
299 публикаций
2 927 боёв

Мы продолжаем донастройку кораблей по результатам тестирования. Изменения затронут Kitakami, Scarlet Thunder, Schill и Defence. Также подготовлены характеристики уникальных модернизаций для Elbing и Gouden Leeuw.

 

Уникальные модернизации 

 

В версии 12.7 начнется закрытое тестирование уникальных модернизаций для Elbing и Gouden Leeuw.

 

Уникальная модернизация для Elbing устанавливается в 6 слот и имеет следующие характеристики:

  • Время поворота орудий ГК на 180 градусов: -12 сек.
  • Количество зарядов снаряжения "Форсаж": +1
  • Увеличение бонуса к скорости от снаряжения "Форсаж": +22%
  • Время работы снаряжения "Форсаж": -80 сек.

 

Модернизация предложит агрессивный стиль игры и "рваный" темп боя, подразумевающий быструю переключение между целями, активное маневрирование и смену позиций.

 

Уникальная модернизация для Gouden Leeuw устанавливается в 6 слот и имеет следующие характеристики:

 

  • Количество зарядов снаряжения "Авиаудар (ОФ)": +1
  • Время перезарядки снаряжения"Авиаудар (ОФ)": -30 сек

 

Модернизация предложит более позиционный геймплей:  Частое применение "Авиаудара" обеспечит более эффективное сдерживание противника в радиусе действия вооружения, а также позволит еще лучше противодействовать укрывающимся за островами кораблям.

 

Изменения тестовых кораблей

 

Изменения вступят в силу с выходом Обновления 12.7. 

 

Японский крейсер Kitakami, X уровень

  • Дальность хода торпед увеличена с 12 до 14 км.
  • Скорость хода торпед снижена с 86 до 82 узлов.
  • Максимальный урон торпед увеличен с 10700 до 11833.
  • Заметность торпед снижена с 1.8 до 1.7 км.
  • Удалены глубоководные торпеды.

 

Тестирование изменений корабля на сервере ОТ 12.7 показало, что с альтернативными глубоководными торпедами Kitakami излишне эффективен. Поэтому мы удалили этот тип вооружения и вернули предыдущие характеристики обычных торпед.

 

Анонсированные ранее изменения снарядов, замена "Дымовой шашки" на "Дымогенератор полного хода" и уменьшение ширины торпедного веера вступят в силу на основном сервере с выходом Обновления 12.7.

 

Британский крейсер Defence, X уровень

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 16 до 18 сек.
  • Улучшены характеристики двигателя: корабль сможет быстрее набирать скорость.
  • Удалено снаряжения "Дымовая шашка".
  • Количество восстанавливаемого урона, полученного в в любую часть корабля, увеличено с 50 до 60%
  • Изменены параметры снаряжения "Ремонтная команда":
    • Количество зарядов — 4
    • Время работы — 28 сек
    • Восстановление очков боеспособности — 0.6% в секунду
    • Время перезарядки — 60 сек

 

Тестирование показало, что "Дымовая шашка" оказалась недостаточно эффективной для обеспечения выживаемости корабля.  Было решено сместить фокус на более привычные для британских крейсеров настройки: улучшенные характеристики двигателя, более эффективную "Ремонтную команду" и улучшенные параметры восстановления очков боеспособности. 

 

Британский линкор Scarlet Thunder, IX уровень

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 27 до 29 сек.

 

Немецкий крейсер Schill, VIII уровень

  • Время перезарядки орудий ГК снижено с 18.1 до 14 сек
  • Максимальный урон ББ снарядом снижен с 8400 до 7000
  • Максимальная дальность стрельбы увеличена с 17,3 до 18,3 км.
  • Время перезарядки ТА снижено с 90 до 60 сек.
  • Дальность хода торпед увеличена с 10 до 14 км.
  • Удалено снаряжение "Заградительный огонь ПВО"
  • Добавлено снаряжение "Ускорение перезарядки торпед" со следующими характеристиками:
    • Количество зарядов - 4
    • Время работы - 5 секунд
    • Время перезарядки - 120 секунд

 

Изменения подчеркнут универсальность Schill и дадут возможность выбора между двумя стилями игры: с фокусом на артиллерию или же на использовании торпедного вооружения, что нехарактерно для немецких крейсеров. 

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
134
[MRAK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
131 публикация
33 712 боёв

Опять у китаками всё поменяли. Может это потому что он ну никак не вписывается в игру? :)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
652
[MIRAW]
Участник
593 публикации
708 боёв

В интересной точке мы сейчас находимся. Впервые с разделения игр на два разных проекта, ТТХ кораблей начинают существенно отличаться. Возможно, это тест, посмотреть сразу два разных пути развития, так сказать, а потом привести к чему-то общему, что лучше себя покажет. 

Либо же в двух разных, как бы, играх, у кораблей будут разные ТТХ. Что, конечно, несколько странно.

Мир кораблей: Shill. Время перезарядки уменьшают с 18,1 до 14, wows - увеличивают до 20, при этом увеличивая пробой. Так же с торпедами (увеличивают до 14км дальность в одном случае, и уменьшают до 8 в другом) и другими характеристиками. Китаками тоже отличается.

Надеюсь, это все в рамках отбора лучшей концепции.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 232
[FPC]
Участник
718 публикаций
21 068 боёв

Наконец-то Gouden Leeuw заживет новыми красками! 

Один из моих любимых корабликов)

 

p/s итого получаем на 1 кораблик 216 бомб. Отряд из 3-ех Львов выдаст 648 бомб по цели : D 

Если так, то фольга хрупкие цели будут просто ваншотиться.

Изменено пользователем All_will_be_there
  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 472
[PROST]
Участник
2 491 публикация
21 642 боя

Китаками поставьте на четвёртый уровень и выдайте ей четырёхкилометровые торпеды. Будет против ботов развлекаться как раз.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 662
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 034 публикации
18 686 боёв

Прочитал модку элбинга, поржал.В чем там агрессия?Меняем 13,% перезарядки на форсаж от смоланда? С учётом, что изначально у ветки вообще отсутствовал Форсаж.Для агрессивного геймплея нужна модка Демойна в 5 слот имхо

Изменено пользователем WordHearts
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 298
[W-D-W]
Участник
3 111 публикация
12 211 боёв

На Гойден Лев и так странные люди  некоторые играют исключительно авиаударом, это просто -1 в команде. Зачем же поощрять?

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 269
[IPLAY]
Участник
892 публикации
13 325 боёв

А на Худен Леве разве конечное количество Авиаударов? Что значит "+1 к количеству зарядов"? Или речь идёт о звеньях? Если так, то 3 звена - это будет очень круто!

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
193 публикации
Сегодня в 21:16:59 пользователь mesosaurus сказал:

А на Худен Леве разве конечное количество Авиаударов? Что значит "+1 к количеству зарядов"? Или речь идёт о звеньях? Если так, то 3 звена - это будет очень круто!

Добрый день.
Именно. Грубо говоря вы сможете иметь сразу три заряда Авиаудара. Если конечно УМ выйдет с такими характеристиками:)
Помните - что информация в Блоге Разработки предварительная и может менятся.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 269
[IPLAY]
Участник
892 публикации
13 325 боёв
Сегодня в 21:32:00 пользователь HMS_Argus сказал:

Добрый день.
Именно. Грубо говоря вы сможете иметь сразу три заряда Авиаудара. Если конечно УМ выйдет с такими характеристиками:)
Помните - что информация в Блоге Разработки предварительная и может менятся.

Если уникалка "доживёт" до релиза в таком виде, я однозначно возьму её. :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 249
[GA]
Бета-тестер
677 публикаций
31 590 боёв
В 11.08.2023 в 17:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Уникальная модернизация для Elbing устанавливается в 6 слот и имеет следующие характеристики:

  • Время поворота орудий ГК на 180 градусов: -12 сек.
  • Количество зарядов снаряжения "Форсаж": +1
  • Увеличение бонуса к скорости от снаряжения "Форсаж": +24%
  • Время работы снаряжения "Форсаж": -80 сек.

 

Модернизация предложит агрессивный стиль игры и "рваный" темп боя, подразумевающий быструю переключение между целями, активное маневрирование и смену позиций.

Очень сомнительная модернизация. Форсаж чуть более быстрый, чем есть, вряд ли сможет скомпенсировать слабую динамику эсминца и его размеры. Менять перезарядку на такое как-то не с руки. Да и от того, что будешь быстро вращать стволами, стрелять быстрей они не начнут.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 269
[IPLAY]
Участник
892 публикации
13 325 боёв
Сегодня в 22:52:46 пользователь Ellince сказал:

Очень сомнительная модернизация. Форсаж чуть более быстрый, чем есть, вряд ли сможет скомпенсировать слабую динамику эсминца и его размеры. Менять перезарядку на такое как-то не с руки. Да и от того, что будешь быстро вращать стволами, стрелять быстрей они не начнут.

Как вариант, при использовании уникалки, взять перк на -10% кд при засвете. Чуть меньше буст, но значительно быстрее поворот стволов, нет штрафа к повороту и форсаж в 3 раза быстрее (не чуть, а именно в 3 раза). Как я понимаю, предлагается игра от открытой воды. Модернизация сомнительная, но не сомнительней, например, уникалки на Анри 4. Тем не менее, Анри 4 с уникалкой очень фановый :))

Или Клебер с уникалкой, заточенный в инвиз и торпеды и практически с крейсерской перезарядкой ГК. :Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
352
[4MEZ]
Бета-тестер, Участник
663 публикации
11 042 боя
В 11.08.2023 в 21:43:56 пользователь mesosaurus сказал:

Если уникалка "доживёт" до релиза в таком виде, я однозначно возьму её. :cap_like:

Уникалку Рихтгофена перепиливали точно, будем посмотреть как эти себя покажут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 662
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 034 публикации
18 686 боёв
В 11.08.2023 в 22:52:46 пользователь Ellince сказал:

Очень сомнительная модернизация. Форсаж чуть более быстрый, чем есть, вряд ли сможет скомпенсировать слабую динамику эсминца и его ра:cap_haloween:змеры. Менять перезарядку на такое как-то не с руки. Да и от того, что будешь быстро вращать стволами, стрелять быстрей они не начнут.

Ты упустил главно форсаж в 5 раз короче то есть секунд 30-50.То есть режем длительность форсажа и пе резарядку пушек - зато стволы вертолеты:cap_haloween: очень странное решение.

В 11.08.2023 в 23:12:55 пользователь mesosaurus сказал:

Как вариант, при использовании уникалки, взять перк на -10% кд при засвете. Чуть меньше буст, но значительно быстрее поворот стволов, нет штрафа к повороту и форсаж в 3 раза быстрее (не чуть, а именно в 3 раза). Как я понимаю, предлагается игра от открытой воды. Модернизация сомнительная, но не сомнительней, например, уникалки на Анри 4. Тем не менее, Анри 4 с уникалкой очень фановый :))

Или Клебер с уникалкой, заточенный в инвиз и торпеды и практически с крейсерской перезарядкой ГК. :Smile_trollface:

Так он вся ветка и играется с названым вами перком и открытой воды. Модка Анри засвет в обмен на ДПМ - играбильно +новый геймплей. Тут форсаж не исправит маневренность и перекладку рулей с учётом порезки длительности самого форсажа.И жертвовать 13% дпм ради поворота башен который не является кактусом этого чуда- где агрессивный геймплей?

Изменено пользователем WordHearts
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 249
[GA]
Бета-тестер
677 публикаций
31 590 боёв
Сегодня в 01:12:55 пользователь mesosaurus сказал:

Как вариант, при использовании уникалки, взять перк на -10% кд при засвете. Чуть меньше буст, но значительно быстрее поворот стволов, нет штрафа к повороту и форсаж в 3 раза быстрее (не чуть, а именно в 3 раза). Как я понимаю, предлагается игра от открытой воды.

У меня Бесстрашный стоит и сейчас + перк на дальность в итоге Элбинг кидает на 16км. При его точности этого достаточно, а такое расстояние позволяет поиграть от открытой воды. На мой взгляд форсаж, пусть даже и ускоренный не позволит кардинально изменить такой геймплей - ну будет он давать не 4, а 12  узлов к примеру. Но быстрей поворачивать лодка то не станет, как и летать аки Зоркий или Марсо - база то низкая. Плюс время работы будет довольно маленькое. Циркуляция как была на уровне крейсеров или линкоров так и осталась. Да и с динамикой (набором скорости) даже с двиглом в 4 слоте тут всё плохо. Не уверен, что форсаж всё это сможет исправить. Будем посмотреть)

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[1917]
Бета-тестер, Коллекционер
959 публикаций
23 733 боя

Модка на Элбинг странная, вроде она должна  играть при отыгрыше  в стиле  лкр с открытой воды, но блин -80 с к форсажу и 12 проц к дпм это очень много, я бы очень сильно думал, если бы тут без минусов бы просто модка менялась на 6 слот. А ещё и укороченный форсаж, это не те дроиды что мы ищем.

Изменено пользователем vlaradavr
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 249
[GA]
Бета-тестер
677 публикаций
31 590 боёв
Сегодня в 09:26:14 пользователь WordHearts сказал:

Ты упустил главно форсаж в 5 раз короче то есть секунд 30-50.То есть режем длительность форсажа и пе резарядку пушек - зато стволы вертолеты:cap_haloween: очень странное решение.

Видимо предполагается быстрый врыв на короткую дистанцию, чтобы от поворота башен был хоть какой-то толк. Где пушки будут давать сквозняки с бб по большей части эсминцев ;) Летишь такой - бах сквозняки влево, бах вправо и в порт. Зато быстро стрелял в обе стороны)

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×