Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

Любимая операция  

95 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 288 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 291
[LESTA]
Pазработчик
1 041 публикация
14 537 боёв
Сегодня в 10:16:52 пользователь Corsair сказал:

Со стрельбой самонаводящихся снарядов не замечал, но то что иногда именно логика куда стреляют боты и с какой точностью частенько замечаю. Также впечатление например от игры в Гермесе иногда портят бомбардировщики Люфтваффе у которых урон очень большой и иногда рандом даёт такую точность что их одна атака может либо отправить в порт либо оставить практически без хп.

А что забавляет так это то что похоже у некоторых ботов нет задержки на перекладку рулевых машин, причём в прицел это выглядит как будто боты просто поворачивают на разные углы без циркуляции в отличии от игроков.

Если немного углубиться в тонкости производства компьютерных игр, то подобные теории быстро разбиваются о железную логику. Нет никаких особых настроек в игре для ботов, это один движок, одни характеристики для кораблей. Физика, цифры и логика настраиваются для всей системы в целом. Настраивать отдельно для ботов свою физику или ТТХ выглядит очень сложно и дорого, так как требует дополнительных часов работы. И тут главный вопрос всегда: «Зачем?». :cap_hmm:

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 637
[SEAL]
Участник
2 485 публикаций
3 595 боёв
В 16.04.2024 в 10:37:03 пользователь gootien сказал:

Нет никаких особых настроек в игре для ботов

Неужели? Тогда почему Ваши боты быстрее, точнее и НР имеют больше? Предвижу ответ: "чтобы игроки не сносили их первым же залпом и был хоть какой-то челлендж". Отличный "челлендж"  когда де Шикишимы по 150к НР каждая, прут как на буфет, а у меня сквозняки. А с другого фланга едет Курф в 120к и две Йошины по 80к. На Мёко берешь упреждение как на эсминец ,а на Амаги/Фусо/Конго как на крейсер. Также подмечено - боты "видят" игроков в маскировке и достаточно засветиться, как собираешь на себя фокус, а с их точностью это очень больно. Например Гнейзенау на Косатке всегда пробивает на 5к со снаряда, каким ромбом к нему не стань, хоть в параллелограмм сложись. Скоростью боты играют так, будто у их не машинный телеграф и инерция, а секвентальная коробка и гоночные тормоза из карбон-керамики. А как они критуют модули, точности можно позавидовать. Это вечная история как сага о Форсайтах...

 

В 16.04.2024 в 10:05:00 пользователь gootien сказал:

А могли бы вы

До клиента доберусь, сброшу.

 

P.S. Отдельное "спасибо" той "светлой" голове, которая придумала выдавать ботам заряженные ТА со старта. В Сакуре сразу же имеем торпедный "борщ", в Рапторе Йошино кидают свои дальнобойные торпеды в Раптор, идущий по рельсам и топят его.

 

P.P.S. У Раптора НР мало, авиация слабая (против двух Хакурю), топят его очень быстро, как и Руан-Эльзас в Гермесе. Замена Демойна в Ньпорте на Мидуэй (без самолетов) часто ведет к потере этого корабля и провалу задачи, т.к. отбиться ему от Йошино и Гинденбурга банально нечем! В Косатке у нас был баг с транспортами - банально не появились. Отправил реплей и началось: "а дайте Ваш конфиг из геймчека, а у Вас моды стоят". Моды стоят Ваши, Леста из модпака официального, а транспорты видимо у меня одного не прогрузились, а не у всей команды, что в конфиг заглянуть захотелось (и то из модов минимум - светофор, да озвучка "На привозе")... надеюсь, разберутся. Но позвольте! Раньше все прекрасно работало!

 

Это уже все неоднократно озвучивалось, а разработка похоже старается сделать режим максимально токсичным против игроков, которые как я устали от дичи рандома, но не хотят бросать любимую игру.

 

20240413_215650_PFSB518-Jean-Bart_s06_Atoll.wowsreplay

Изменено пользователем mauzerrrrrr
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 971
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
2 884 публикации
14 583 боя
Сегодня в 10:37:03 пользователь gootien сказал:

Нет никаких особых настроек в игре для ботов, это один движок, одни характеристики для кораблей. Физика, цифры и логика настраиваются для всей системы в целом. Настраивать отдельно для ботов свою физику или ТТХ выглядит очень сложно и дорого, так как требует дополнительных часов работы. И тут главный вопрос всегда: «Зачем?»

Учитывая что хоть и полных ттх ботов как и перков установленных у них в открытом доступе нет, но если понаблюдать то видно что за счёт просто изменения ттх и перков характеристики ботов как раз и изменяются. А насчёт физики - так это не изменение физики, а просто ттх - меньше скорость перекладки руля быстрее корабль поворачивает и со стороны это выглядит не как поворот в циркуляции, а как будто корабль переставляет на другой курс, особенно заметно на эсминцах и некоторых картах где большое волнение.

зы. Я помню что разработчики всё собирают данные о операциях, стоит ли их править. Но огромная просьба - до пока вы собираете данные сделайте хотя бы минимум на высоких уровнях операций: увеличьте хп у союзных транспортов и конвоируемых кораблей. Учитывая что на высоких лвл есть пуски дальнобойных торпед в том числе без отсрочки кд перезарядки некоторые операции просто руинятся просто из за того что в союзных ботов пришли торпеды от которых игроки просто не могут защитить ботов. 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
[BALLS]
Участник
330 публикаций
7 991 бой

Накину в тему к предыдущим ораторам, повторю, за одним их них, что тебя видят даже в инвизе, просто не стреляют но прицелом ведут, и как только завечиваешься вся пачка летит моментально. Про крит модулей это тоже известный факт, ну тут логично, мы, люди, стреляем в нарисованную модельку, ИИ стреляет в 3д спичечную коробку, и целит туда, куда именно нужно. Ну самое главное отличие, как по мне, бросающееся в глаза, это стрельба побашенно в разных направлениях, где передняя башня может стрелять прямо, в то время центральная в какую-то из строн, а задняя в это время вообще может в противоположную сторону наводиться. Человек так физически не сможет, как не старайся.

Изменено пользователем Buzz_Can_Fly
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[RG]
Альфа-тестер
17 публикаций
3 754 боя
Сегодня в 12:42:25 пользователь mauzerrrrrr сказал:

Замена Демойна в Ньпорте на Мидуэй (без самолетов) часто ведет к потере этого корабля и провалу задачи, т.к. отбиться ему от Йошино и Гинденбурга банально нечем!

Ну отбиваться он, положим, и не должен - это задача игроков его спасть. Но проблема в том, что авик этот слишком дохлый, боты к нему спавнятся очень близко (так, что даже пмк достают), а приоритет выбора целей у них по-прежнему сильно сомнительный. Ну и с новыми пожарами авик ещё и догорает отлично. В итоге, чтобы спасти этот несчастный Мидуэй, нужно практически в точке его спавна дежурить, чтобы наверняка успеть отвлечь внимание на себя.

Вообще, приоритет выбора целей у ботеек - это головная боль в операциях. Сколько подконвойных сгибло в моменты, когда ты стоишь к боту ближе, и как бы должен быть для него приоритетной целью, но снаряды всё равно летят не в тебя, а в транспорты. Уже фикс этого момента сильно снизил бы фрустрацию от операций, а уж если (по уму) сделать приоритет кораблей игроков ещё выше, чтобы боты выцеливали их, даже когда те чуть дальше конвоируемых - было бы вообще прекрасно.

Сегодня в 14:07:45 пользователь Buzz_Can_Fly сказал:

Человек так физически не сможет, как не старайся.

Вообще, как-то похоже сможет - для башен, не достающих по основной цели, выбирается другая, доступная. А если, скажем, задняя в это время перекидывается на другой борт, то она может выстрелить "вообще в другую сторону".

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 971
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
2 884 публикации
14 583 боя
Сегодня в 14:40:53 пользователь DeathRoller сказал:

Вообще, как-то похоже сможет - для башен, не достающих по основной цели, выбирается другая, доступная. А если, скажем, задняя в это время перекидывается на другой борт, то она может выстрелить "вообще в другую сторону".

Не говорите ерунду, человек конечно может стрелять по разным бортам, но когда он переключается на другой борт другие башни начинают переводиться туда же, а вот у ботов башни могут наводиться на разные цели.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 637
[SEAL]
Участник
2 485 публикаций
3 595 боёв
Сегодня в 14:40:53 пользователь DeathRoller сказал:

Ну отбиваться он, положим, и не должен

А Демойн отбивался, хоть из кормовой башни, но стрелял. Этот вообще ничего не может, еще и горит как свечка, а боты его из ПМК дамажат. Если бы у него хоть самолеты были, но он пустой!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[RG]
Альфа-тестер
17 публикаций
3 754 боя
Сегодня в 17:26:30 пользователь mauzerrrrrr сказал:

А Демойн отбивался, хоть из кормовой башни, но стрелял. Этот вообще ничего не может, еще и горит как свечка, а боты его из ПМК дамажат. Если бы у него хоть самолеты были, но он пустой!

Там больше помогало, что Демойн был целью поменьше и покрепче, и не всасывал так радостно дамажку от ботов. Я, в принципе, согласен, что убегающий авик в этой миссии уместнее убегающего Демойна (особенно на 8 уровне, где вообще непонятно было, чего он убегает от восьмёрок), но с живучестью авика надо что-то делать, спасать его сейчас слишком хлопотно.

Сегодня в 16:58:58 пользователь Corsair сказал:

а вот у ботов башни могут наводиться на разные цели.

Возможно, но я пока не уверен. То есть я попадал несколько раз в ситуацию "бот куда-то выстрелил, я засветился в стороне и тут же получил из другой башни", но вот действительно ли это индивидуальная наводка башен или просто так совпало, что вторая башня смотрела в мою сторону - это ещё требует проверки. Есть ощущение, что индивидуальное прицеливание проявлялось бы чаще и более явно. Тут бы реплей изучить вдумчиво с таким поведением.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 291
[LESTA]
Pазработчик
1 041 публикация
14 537 боёв

Интересные доводы. Пожалуй, признаю свою неправоту в этом вопросе. :crab:

Исследую вопрос и поинтересуюсь у разработчиков на предмет ваших переживаний.

Спасибо за обратную связь. :cap_like:

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 704
[34]
Участник, Коллекционер
1 630 публикаций
14 683 боя
В 16.04.2024 в 10:42:25 пользователь mauzerrrrrr сказал:

P.S. Отдельное "спасибо" той "светлой" голове, которая придумала выдавать ботам заряженные ТА со старта. В Сакуре сразу же имеем торпедный "борщ"

Кстати. Начало боя:

Скрытый текст

image.thumb.png.54b8aad0d1a55ee2c8fd4843d1b5122e.png

Как вам? У меня торпы не зарядились, а боты уже шмаляют. 

Конец боя:

Скрытый текст

image.thumb.png.eeced2d7f46746c26fbda16ae88f8bf5.png

Нормально? 4 клановых в отряде причем неплохих игроков (специально стату смотрел) и слив. Это к сведению тех кто считает что Операции на топ уровнях вдруг стали легкими. Любопытно как они такое прокомментируют.

Изменено пользователем Strateg1980101

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
217
[RUS42]
Участник
271 публикация
9 204 боя
Сегодня в 18:21:16 пользователь Strateg1980101 сказал:

Кстати. Начало боя:

  Скрыть содержимое

image.thumb.png.54b8aad0d1a55ee2c8fd4843d1b5122e.png

Как вам? У меня торпы не зарядились, а боты уже шмаляют. 

Конец боя:

  Скрыть содержимое

image.thumb.png.eeced2d7f46746c26fbda16ae88f8bf5.png

Нормально? 4 клановых в отряде причем неплохих игроков (специально стату смотрел) и слив. Это к сведению тех кто считает что Операции на топ уровнях вдруг стали легкими. Любопытно как они такое прокомментируют.

Это разные бои (Нептуна внизу не хватает в списке).

К торпедам на 9-10 в Сакуре уже привыкли и просто сразу ГАП.

У клановых отрядов, к сожалению, тоже бывает разлад (сам регулярно сталкиваюсь, по-этому сначала 8 - для "разогрева", потом 10-и).

По моему личному наблюдению, эсминцы в операциях это не хорошо: за их инвиз расплачиваются союзные корабли повышенным уроном, долго не живут, много чего не могут сделать в одиночку. К примеру в Эгиде эсминец налево (один) это хорошо. Но, по большому счету, пользы от них не много. Конкретно в Вашем случае было аж 2 эсминца и трем линкорам пришлось самостоятельно разбираться с эсминцами (уверен, они не плохо горели). На Сакуре эсминцы противопоказаны. - это сугубо мое мнение.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[RG]
Альфа-тестер
17 публикаций
3 754 боя
Сегодня в 20:21:16 пользователь Strateg1980101 сказал:

Как вам? У меня торпы не зарядились, а боты уже шмаляют. 

Ускоренная перезарядка торпед. Шарацуев на 8 уровне выпускают с дымами вместо неё, а у Китаказев и то, и другое доступно одновременно, вот они со старта и заряжаются.

Сегодня в 22:41:34 пользователь Tisdare_1 сказал:

По моему личному наблюдению, эсминцы в операциях это не хорошо

Я бы сказал, чо не только лишь все могут хорошо выступать на эсминцах в операциях, так что чаще они да, во вред.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
441 публикация

цветок  сакуры  -появляются   авики   -с кругом  ремки   и с ними пара   эсминцев -и они все через  пару  секунд  ( эсминцы ) сливаются -вы бы им сделали  что бы у них  торпеды стреляли -в чем у них задача  ?!тупа    уйти  на дно  без выстрела и  пуска торпед  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 787 публикаций
10 423 боя
Сегодня в 06:46:48 пользователь _Gray_wolf___ сказал:

цветок  сакуры  -появляются   авики   -с кругом  ремки   и с ними пара   эсминцев -и они все через  пару  секунд  ( эсминцы ) сливаются -вы бы им сделали  что бы у них  торпеды стреляли -в чем у них задача  ?!тупа    уйти  на дно  без выстрела и  пуска торпед  

Чтоб запустить торпедный суп и дать возможность игрокам не слиться о красные эсминцы 

В 24.04.2024 в 21:51:24 пользователь DeathRoller сказал:

Я бы сказал, чо не только лишь все могут хорошо выступать на эсминцах в операциях, так что чаще они да, во вред.

Торпедные эсминцы хорошо себя чувствуют, а вот артиллерийские - печаль-беда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
441 публикация
Сегодня в 07:33:45 пользователь Borodec сказал:

Чтоб запустить торпедный суп и дать возможность игрокам не слиться о красные эсминцы 

Торпедные эсминцы хорошо себя чувствуют, а вот артиллерийские - печаль-беда

 там попадаются   уникумы  -которые  и без этого  супа  сольют  эту операцию  -те же аэродромы  -там хоть  делай   голосовое  напоминание  через каждые   10 сек  -что их нужно уничтожить -один  ***    никто   не будет в них  стрелять  -в корабли    же интересней  стрелять    

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 637
[SEAL]
Участник
2 485 публикаций
3 595 боёв
В 24.04.2024 в 18:21:16 пользователь Strateg1980101 сказал:

Как вам?

Ващще огонь... О чем и пишу. Если со старта никто ГАП не прожмет - привет торпЭды, они уже идут. И хорошо когда крайним зареспит немца с его немецким ГАП-ом, есть шанс не нахватать.

 

В 24.04.2024 в 18:21:16 пользователь Strateg1980101 сказал:

Нормально?

Нормально. Мы тоже часто дохнем. Случается. Главное операцию завершить. Давеча на Ньюпорте остались вдвоем с сокланом (а была почти фуллпати) он на Цеппелине, я на Бисмарке, я утоп, но ценой своей жизни забрал фуллловый Мусаси, а Нагато, горевший от моего ПМК 2-мя пожарами забрал авик. Победа, 426к урона, можно бежать понтоваться (шучу). А бывает, что в той же Эгиде команда вся из 9-х крейсеров, а респит против нас Адатры и Юмихари, которые в отличие от рандома ваншотят. Результат - слив, что ни делай.

В 24.04.2024 в 18:21:16 пользователь Strateg1980101 сказал:

Это к сведению тех кто считает что Операции на топ уровнях вдруг стали легкими.

Если набивать дамажку и выполнять БЗ, то да, если играть на победу (что и нужно делать), то нет. Боты на хайлевел лютуют, особенно это чувствуется на 9-ках.

Сегодня в 07:33:45 пользователь Borodec сказал:

Торпедные эсминцы хорошо себя чувствуют, а вот артиллерийские - печаль-беда

Я пожелаю Вам удачи на том же Рапторе попасть на Ибуки против пары Китакадзе...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Участник, Коллекционер
703 публикации

В той же "Сакуре", понадеялся на союзников что вынесут аэродромы и операцию слили. Попал повторно и сжег аэродромы сам. 

Скрытый текст

shot-24_04.24_19_34.26-0031.thumb.jpg.998100888f8a858a870ce7719e151354.jpgshot-24_04.24_19_34.13-0599.thumb.jpg.c169a0ff303e18a8e6099d9575a1dc71.jpgshot-24_04.24_18_49.43-0828.thumb.jpg.198ad0fe90ce57cd7e71f8e8d6c21a0a.jpgshot-24_04.24_18_49.39-0682.thumb.jpg.3c08341ccef17237704721e8147232c9.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 971
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
2 884 публикации
14 583 боя
Сегодня в 09:43:21 пользователь KVARTALEC сказал:

В той же "Сакуре", понадеялся на союзников что вынесут аэродромы и операцию слили. Попал повторно и сжег аэродромы сам

В Сакуре ориентируюсь по времени до конца боя. Если более 5 минут то фармлю ботов, если время начинает поджимать то переключаюсь на аэродромы. А вот на Шлиффене бывает ботов не успеваешь нормально пофармить как пмк само уничтожает аэродромы. 

А вчера был бой где на Золотом Льве уничтожил левый аэродром(три боя подряд выпадала эта операция и каждый раз этот аэродром удавалось уничтожить с одного сброса) продолжил фармить ботов находясь в зоне между аэродромами и когда хп начало заканчиваться уничтожил правый аэродром двумя сбросами(его ни разу не удавалось уничтожить с одного сброса, обычно нужно два или три), а союзники меж тем за исключением двух уже погибших кораблей продолжали крутиться в районе наших авианосцев)))).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
217
[RUS42]
Участник
271 публикация
9 204 боя
Сегодня в 07:33:45 пользователь Borodec сказал:

Чтоб запустить торпедный суп и дать возможность игрокам не слиться о красные эсминцы 

Торпедные эсминцы хорошо себя чувствуют, а вот артиллерийские - печаль-беда

Это точно! Дамажки себе и скатов (иногда) набивают. Только вот остальная команда получает на себе тем временем фокус... А когда целых 3 эсминца - вообще праздник. Кстати, часто встречаю Гневных и аналогичных 6-к - для чего их берут в операции - мне не понять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 971
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
2 884 публикации
14 583 боя
Сегодня в 10:47:12 пользователь Tisdare_1 сказал:

Кстати, часто встречаю Гневных и аналогичных 6-к - для чего их берут в операции - мне не понять.

Учитывая что может быть субъективно как минимум треть игроков вообще не понимает что нужно делать в операциях, заходя туда просто пострелять(а вообще думаю таких ещё больше), вторая треть что то понимает но не разбирается в деталях из за чего начинаются проблемы с доп заданиями ну и остальные, которых всё же наверное меньшинство хоть и умеют играть в операциях но если их мало в бою они не могут перекрыть недостатки большинства. А учитывая это сложно удивляться что в операциях много игроков на неиграбельных в них кораблях. Хотя умелый и понимающий игрок и на неподходящих кораблях может занимать первые места в команде, но это будет означать что остальная команда вообще ниже плинтуса.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×