Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
CrabCracker

Мир Кораблей. Раньше, сейчас и в будущем

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 180
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 087 публикаций
19 740 боёв

Выдалась свободная минутка и решил вот изложить здесь все мысли о том, что из себя представлял Мир Кораблей в прошлом, чем он является сейчас и что его ждет в будущем. Можно и к прошедшему дню рождению игры приурочить тему. Плюсы и минусы игры.

Вот уже почти 7 лет, как я являюсь частью этого мира. Пройдено, увидено не мало, есть с чем сравнивать и что сказать. Начиная писать, понимаю, что минусов выйдет больше, чем плюсов, но данная тема не создана ради хайпа, а скорее в надежде на то, что разработчики, возможно сделают для себя каки-то пометки на будущее. Также хочу заметить, что мысли здесь изложенные являются лишь субъективным взглядом и могут не совпадать с мнением других игроков или разработчиков. Однако, считаю, что семилетний опыт нахождения в проекте позволяет сравнивать многие вещи, которые изменились со временем.

Итак, начнем с минусов. Что изменилось в худшую сторону.

1.    Начну с своего некогда любимого режима в игре, а именно ранговых боев. Писать здесь можно долго, если вкратце – нынешняя система ранговых боев не интересна, слабо отсеивает игроков по скиллу, наград за достижение 1 ранга практически нет, что делает конечную цель неясной. Сезоны проходят часто, а времени на прохождение каждого из спринтов не очень много. По уровню интереса и азарта сильно проигрывают старым ранговым боям, каждый сезон которых реально ждали.

2.    Система начисления контейнеров, а именно Суперконтейнеров. Когда они выпадают редко, но с реально ценными призами – это привносит элемент волшебства, праздника в игру. Вроде бы незначительная вещь, но именно подобное и держит в игре, заставляют в неё возвращаться вновь и вновь. Это волшебство сейчас убрали. СК девальвированы.

3.    Кампании. Да-да, те самые постоянные компании вроде «Наука побеждать», «Почетная служба» или временные «Охота на Бисмарк», «Погоня за графом Шпее». Помню, как ещё будучи новичком в игре выполнение заданий компаний давало дополнительный стимул и интерес. Причем немалый. И сейчас часто вижу вопросы на форуме про возвращение подобных кампаний. К сожалению, они забыты и заброшены.

4.    Главный минус для меня на сегодняшний момент – этот тот темп, с которым сейчас «скачет» игра. Конвейер обновлений, новых веток, кораблей, активностей… Для меня, семейного, работающего человека, за всем успеть просто нереально. Для этого необходимо просто жить в игре. Тут тебе и ранговые бои и блицы, и КБ и турниры и одновременно «японские линкоры», «подводные лодки СССР», «МК-8», «Schill» и т.д. и т.п. Придя с работы и желая просто расслабиться, покатать пару боев, просто не знаешь за что хвататься, как бы чего не упустить, что-то не заметить, не выполнить. Зайти на портал, всё изучить… да кошмар какой-то! Я в игру прихожу чтобы расслабляться, а не вот это вот всё! Оу-оу! Товарищи разработчики, зачем таким галопом нестись? Мало того, что обилие этого контента не способствует никакому расслаблению и получению наслаждения от игры, так оно и способствует стремительному устареванию игры. Об этом в следующем пункте. Лучше реже, но выпускать по-настоящему качественный (с этим на самом деле все неплохо), тщательно продуманный и протестированный продукт. По мне так целевой аудитории в большей степени необходим минимализм, простота и неторопливость. Сейчас ровным счетом всё наоборот.

5.    Итак, устаревание Мира Кораблей. Данный пункт нельзя назвать минусом. Скорее это неизбежный итог эволюции игры. Если раньше, человек пришедший в игру мог через какое-то время изучить, запомнить хотя бы приблизительно ттх всех кораблей, то нынешним новичкам я не завидую. Попробуй разберись сейчас в этом обилии веток и кораблей у кого есть РЛС, у кого ГАП и на сколько км, у кого какие торпеды и т.д. Тут уж ничего не поделать, игра становиться старше, количество кораблей увеличивается. По мне так можно лишь замедлить этот процесс, стараясь вводить как можно реже корабли и делать их по-настоящему уникальными.

6.    Не касается самой игры, но около неё. Сайт Прошипс. Не для всех, но для многих статистика важна. Для кого-то это атрибут хвастовства, для кого-то инструмент анализа. Но наличие ресурса подобного Прошипсу параллельно с игрой, придает дополнительный интерес и стимул к развитию в самой игре. Хоть со стороны разработчиков были некие намеки, но воз и ныне там. Жаль нет энтузиастов, способных возродить подобный ресурс. Сайт заброшен и не работает нормально.

Теперь к плюсам.

1.    Возможно многие усмехнуться, не обнаружив подводные лодки или, к примеру, авианосцы в списке минусов, а их там и не будет. К плюсам я тоже бы их не относил. Отнесу то, что игра, несмотря ни на что развивается, эволюционирует. Понятно, что всем не угодишь и все острые углы не обойдешь, тем не менее, например, переделка механик игры на авиках была скорее логичным продолжением развития, как и ввод подводных лодок. Понятно, что всё не идеально на данный момент, но уверен, со временем будет допилено и приведено в баланс.

2.    Огромным плюсом лично для меня стало создание дружелюбного и открытого к пользователю сообщества разработчиков, модераторов форума, людей причастных к созданию Мира Кораблей. У многих свежи в памяти времена жестких репрессий на форуме, когда обратной связи, по сути, добиться было невозможно и многие не вылазили из банов. К счастью, эти времена в прошлом. Тьфу, тьфу, тьфу)

3.    Нельзя также не отметить и графическую составляющую игры, а также проведенную оптимизацию. К отделу дизайна вообще никаких претензий быть не может – все красочно и красиво. Чего стоит, к примеру ивент «МК-8. Строим будущее!» Оригинально (ну почти, некие аналогии все-таки напрашиваются)), красиво, интересно. Жаль только, что все это скоротечно. Можно и подольше оставлять. Стабильность игры, оптимизация – всё также на самом деле улучшилось. А будь программистов и тестировщиков чуть больше времени между конвейером обновлений, так можно было бы достигнуть ещё бОльшей надежности в этом плане.  

Ну и как итогом хотелось бы добавить. Несмотря на то, что минусов у игры и недовольства среди игроков хватает, очень многие, как и я остаются в Мире Кораблей уже многие годы. И скажите мне, разве плохая игра смогла бы нас держать столько времени у экранов компьютеров? Регистрируюсь впервые и скачивая клиент 7 лет назад, я и не предполагал, что этот поход будет длиться годы…

  • Плюс 42
  • Круто 8
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 113
[QUANT]
Участник
5 202 публикации

1. К рангам пока нет претензий, играю в них когда получается, сталь нужна.

2. Суперконтейнеры да, полностью согласен. Абсолютно бессмысленными стали. Очень обидно если сравнивать с тем что было. Да, это был элемент «волшебства». Разработчики причём из ск я никогда не получал кучу дублонов. Пару раз только какие то пара 8к, приятно, но это не было системой никогда. И потому доводы разрабов что ск ломают экономику игры - несостоятельные. Все что получает игрок в игре - в игре и остаётся и вообще все принадлежит Лесте. Ни дублоны и корабли игрок никуда и никому отдать не сможет.

3. Операции пока что ещё прохожу. На ямамото вообще сделать не могу, там какие то дикие задания которые у меня уже по под года не выполняются.

4. да, темп это трындец. Хочется просто поиграть, но - вот там нужно играть на этом, а эти задачи выполняются только в том режиме и на таких кораблях. Можно забить, но тогда не получишь вот те штуки и по итогу пролетишь мимо того кораблика.

 

И по итогу идёт выгорание.

Изменено пользователем Anti_Pod
  • Плюс 16
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
590
Участник
646 публикаций
28 203 боя

Игра как игра, играть можно) Вот в танках наиграл в своё время 67К боёв и забросил, перешёл в кораблики...блин до 67К ещё долго:Smile_trollface: Компании раньше конечно хорошие были, верните...а?

p.s. ...и ранги старые:Smile_hiding:

 

Ну и когда там гибрид авик- подлодка?:Smile_trollface:

Изменено пользователем ___Shrike___
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 092
[LESTA]
Pазработчик
5 217 публикаций
4 882 боя

Большое спасибо вам за такую душевную, если позволите, обратную связь! Есть действительно важные замечания, на которые, возможно, стоит обратить внимание. 

Будет чем поделиться с коллегами. 

Лично меня особенно зацепил пункт про "Кампании". С него и начну свой поход к разработке))

  • Плюс 6
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
590
Участник
646 публикаций
28 203 боя
Сегодня в 19:19:06 пользователь Anti_Pod сказал:

3. Операции пока что ещё прохожу. На ямамото вообще сделать не могу, там какие то дикие задания которые у меня уже по под года не выполняются.

Если что, задания можно повторно выполнять, просто самые простые выбираешь и по нескольку раз выполняешь...держу в курсе)

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 714
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 263 публикации
15 783 боя
Сегодня в 12:19:06 пользователь Anti_Pod сказал:

3. Операции пока что ещё прохожу. На ямамото вообще сделать не могу, там какие то дикие задания которые у меня уже по под года не выполняются.

Я так понимаю речь про Кампании - там же всё просто - вместо того чтобы выполнять дикие задания можно повторно выполнять лёгкие, просто не получая за них плюшки, но получая звёзды. Во всех кампаниях в любом этапе есть такие проходные задания.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 113
[QUANT]
Участник
5 202 публикации
Сегодня в 16:39:43 пользователь Corsair сказал:

Я так понимаю речь про Кампании - там же всё просто - вместо того чтобы выполнять дикие задания можно повторно выполнять лёгкие, просто не получая за них плюшки, но получая звёзды. Во всех кампаниях в любом этапе есть такие проходные задания.

ах тыж.... блин, а вот это хорошо. попробую....

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 326
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 522 публикации
14 029 боёв

Пункт №4 должен в теории работать на интерес, создавать вау эффект и затрагивать все пласты аудитории(Посмотрите сколько кораблей у нас! Корыта всем! И пусть никто не уйдёт обиженным!). Но как ни странно, это оказывает на меня противоположный эффект. Мало того, что новые ветки идут нескончаемым лавинным потоком, но и выходят они какие то блеклые, не цепляющие. У меня это порождает уныние и ускоряет "уставание" от игры.

 

Я бы ещё добавил в минусы отсутствие развития социальной части игры. Куча людей в прошлом были по уши рады, когда в игру добавили кланы, а потом и клановые битвы. Иии... На этом всё остановилось. КБ в нынешнем виде приелись, стали очередным рутинным режимом для фарма.

  • Плюс 15
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 562
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 425 публикаций
38 913 боёв
Сегодня в 12:41:23 пользователь Anti_Pod сказал:

ах тыж.... блин, а вот это хорошо. попробую....

Семь лет в игре? А жизнь то налаживается!))))

Сегодня в 12:42:20 пользователь _Akagi_ сказал:

КБ в нынешнем виде приелись, стали очередным рутинным режимом для фарма.

Все приедается... нужно просто расширить ассортимент. Операций добавить. Можно исторические сражения устроить. Вот охота на Бисмарк например. Реконструкция на подобии асимметричного боя, где толпа низкоуровневых hms пытаются потопить Бисмарк.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации
Сегодня в 15:10:37 пользователь Giulio_Cesare сказал:

Семь лет в игре? А жизнь то налаживается!))))... 

Мдя , некоторые помнят (скорее всего) онлайн в более чем 40К )).

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 092
[LESTA]
Pазработчик
5 217 публикаций
4 882 боя
Сегодня в 12:39:43 пользователь Corsair сказал:

Я так понимаю речь про Кампании - там же всё просто - вместо того чтобы выполнять дикие задания можно повторно выполнять лёгкие, просто не получая за них плюшки, но получая звёзды. Во всех кампаниях в любом этапе есть такие проходные задания.

Об этом, кстати, довольно крупно прямо по центру в меню кампании написано)))

image.png

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 820
[JDF]
Участник, Коллекционер
1 796 публикаций
14 661 бой

а можно компанию на Синономе сделать выполнение в кооперативных боях? просто не всем нравится бои в СБ я откатал там свое больше нет желания заранее спасибо а так игра будет развиваться и думаю те кто убежал на евро скоро будут завидовать нашему контенту (ну и надеюсь на возвращение лазурного пути ).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
509
[VVV]
Участник
264 публикации
14 239 боёв

Да, и зачет по Операциям крайне желательно в Кампаниях подключить.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 061
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 11:32:14 пользователь CrabCracker сказал:

6.    Не касается самой игры, но около неё. Сайт Прошипс. Не для всех, но для многих статистика важна. Для кого-то это атрибут хвастовства, для кого-то инструмент анализа. Но наличие ресурса подобного Прошипсу параллельно с игрой, придает дополнительный интерес и стимул к развитию в самой игре. Хоть со стороны разработчиков были некие намеки, но воз и ныне там. Жаль нет энтузиастов, способных возродить подобный ресурс. Сайт заброшен и не работает нормально.

Ну кстати, да, посыл разработчикам совершенно понятен. Неужели в такой большой компании за столько времени не собрать денюшек на зарплату специально обученному человеку, который бы занимался обслуживанием этого замечательного сайта? Ведь альтернативы нет, кроме как походов на зарубежные ресурсы в поисках хоть какой-то (далеко не всегда релевантной!) статистики. Прям испанский стыд. 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 685
[LESTA]
Pазработчик
3 555 публикаций
1 309 боёв

 

Сегодня в 16:30:44 пользователь Ded_anahoret сказал:

Да, и зачет по Операциям крайне желательно в Кампаниях подключить.

 

Сегодня в 16:15:56 пользователь KamikadzeBoo сказал:

а можно компанию на Синономе сделать выполнение в кооперативных боях? просто не всем нравится бои в СБ я откатал там свое больше нет желания заранее спасибо а так игра будет развиваться и думаю те кто убежал на евро скоро будут завидовать нашему контенту (ну и надеюсь на возвращение лазурного пути ).

В этом случае выполнение Кампании будет ну в разы проще, чем сейчас.

Как мне кажется, эти задания рассчитаны на усердие и скилл. Да и награды неплохие, особенно если взять уникальных командиров. 

К тому же, если вы не хотите выполнять определенные задачи, то, как писал выше мой коллега, вы можете выполнить повторно уже выполненные задачи. 

  • Плюс 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
7 358 боёв

Прочитал "от корки до корки". Плюс не поставил, но палец вверх)))
Как человек, занимающийся профессионально продажами и продвижением, могу объяснить (со своей точки зрения) каждый Ваш "упрек" в сторону разработчиков.

Не скажу, что поступил бы так же (у меня нет исходных данных, которыми обладают разработчики), но многие вещи сделал бы по другому.

Если Вы помните форум 5-6 лет назад, когда было масса интересных предложений от игроков. Когда форум бурлил интересными идеями и и людьми, переживающими за проект. Сейчас. Это просто площадка для информации и "тушения пятой точки опоры".

Пост действительно интересный, но даже визуально минусов я насчитал больше, чем плюсов.

Держитесь в игре по инерции?))))))

Я Вас понимаю))) Когда есть чем заняться, в игру не захожу (и не тянет).

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
509
[VVV]
Участник
264 публикации
14 239 боёв
Сегодня в 17:11:24 пользователь Alfa_Omegon сказал:

В этом случае выполнение Кампании будет ну в разы проще, чем сейчас.

Ну уж регулировку подсчета "заслуг" по итогам Операций в большинстве прочих активностей смогли ведь наладить?

Сегодня в 17:11:24 пользователь Alfa_Omegon сказал:

К тому же, если вы не хотите выполнять определенные задачи, то, как писал выше мой коллега, вы можете выполнить повторно уже выполненные задачи. 

То-есть если играть только в те режимы, которые зашли (от Операций до временных типа Асимметрии), игнорируя незыблемую, но осточернадоевшую троицу СБ, РБ и Кооп, то можно про Кампании просто забыть как о недоступном контенте... ну ладно, не очень-то и хотелось.  :cap_old:

Скрытый текст

2.thumb.jpg.e42330261a7e2f46152d8237772704aa.jpg

 

Изменено пользователем Ded_anahoret

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 667
[MAHAN]
Участник
844 публикации
Сегодня в 17:52:43 пользователь getfun_rule сказал:

Держитесь в игре по инерции?))))))

Я Вас понимаю))) Когда есть чем заняться, в игру не захожу (и не тянет).

... и не тянет. Ибо игра не "растёт", а скорее "жиреет"...

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 820
[JDF]
Участник, Коллекционер
1 796 публикаций
14 661 бой
Сегодня в 19:11:24 пользователь Alfa_Omegon сказал:

 

 

В этом случае выполнение Кампании будет ну в разы проще, чем сейчас.

Как мне кажется, эти задания рассчитаны на усердие и скилл. Да и награды неплохие, особенно если взять уникальных командиров. 

К тому же, если вы не хотите выполнять определенные задачи, то, как писал выше мой коллега, вы можете выполнить повторно уже выполненные задачи. 

но уникальных командиров я получил играя как раз в кооперативе! дольше да но проще и нервов меньше а компания на Синономе единственная где все задания кроме финальных делаются исключительно в ПВП режимах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
312
[OPSM]
Модератор
372 публикации
Сегодня в 18:56:34 пользователь KamikadzeBoo сказал:

но уникальных командиров я получил играя как раз в кооперативе! дольше да но проще и нервов меньше а компания на Синономе единственная где все задания кроме финальных делаются исключительно в ПВП режимах.

Проходил данную кампанию еще до перепила геймплея авианосцев, не очень то она и сложная :cat_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×