Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Netnikavsezanyti

Вывод информации о критических особенностях вражеских кораблей

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
150 публикаций
5 574 боя

Всем привет! Мое предложение обращено как к самим разработчикам, так и обычным игрокам для обсуждения и улучшения моей идеи!

Сразу хочу сделать небольшую ремарку, касательно модов: возможно мое предложение уже реализовано в одном из миллионов существующих модов, тем ни менее, мое предложение касается добавления фичи в стандартный клиент игры со стороны разработчиков. Просто я как-то в бою спросил у союзного Тирпитца - прокачан он именно в ПМК или во что-то другое - он мне лаконично ответил - скачай моды и узнаешь. Кстати, интересно, такие моды показывают только лишь модули/прокачку союзных кораблей, или вражеских тоже? И если да, то не считается ли это читерством?..


Суть идеи:

Выводить в интерфейсе игры дополнительную информацию, касающуюся вражеских кораблей. Первое, что может прийти в голову читателю - это то, что лишнее переусложнение и так громоздкого интерфейса и т.д.. На самом деле, я предлагаю эту дополнительную информацию лаконично отображать в виде минималистичных однотонных иконок в уже существующем элементе интерфейса:

image.png.ccd02e5b9cfa72fca77a802815385991.png

В игре уже реализован интерфейс отображающий схематичный состав вражеской команды. И напротив каждого вражеского корабля можно отображать иконки, обозначающие те или иные важные особенности корабля.

Пока что не совсем понятно, что за такие важные особенности корабля я имею ввиду. Дело в том, что несмотря на то, что основная масса кораблей соответствует особенностям своего класса, есть целые ветки наций, или отдельные корабли (премиум, акционные и т.д.), которые так или иначе выбиваются своими особенностями среди кораблей своего класса.

Далеко ходить  за примером не надо: где-то месяц назад у меня в бою случилась следующая ситуация: была затяжная стадия боя, но кто победит до конца не было ясно - времени оставалось около 2-3 минут. Наша команда лидировала по очкам, но у них уже было захвачено 2 точки из 3. У нас оставались на плаву крейсер и линкор, у них же был линкор и эсминец, точнее Druid. Несмотря на то, что у нас оставалась последняя точка, очевидно было. что отдавать ее ни в коим случае нельзя - хоть мы и были впереди по очкам, враги, владея всеми тремя точками, могли быстро сократить этот разрыв и вырваться вперед. Так вот, учитывая всё это, мои союзники, понимали, что сейчас Druid придет на захват последней нашей точки, и они все равно отступили назад, давая возможность Druid приблизиться и встать на захват точки. Но тут в чат вмешался другой наш союзник, который остался следить за исходом боя: он написал в командный чат, что Druid не имеет торпедного вооружения, и его не нужно бояться, поэтому союзникам следует не отступать, а пресечь попытку захвата. И это сработало - союзники сменили курс на нашу точку и не только не дали захватить точку, но и уничтожили наглого эсминца. Сложно представить исход боя, если бы знающий союзник не вмешался в чат.

 

Если быть точнее, выводить информацию о тех или иных особенностях вражеских кораблей необходимо в соответствии тем классом корабля, на котором играет игрок. Ну например, есть такая японская премиум-подлодка I-56, у которой нет подводного поиска (я кстати не понимаю почему его нет, и настаиваю на его добавлении).  Для тех, кто слабо представляет что такое подводный поиск у подлодок: это способность (точнее снаряжение) обнаружения вражеских подлодок, находящихся под водой и перископной глубине - эта способность стандартная для подлодок и есть у всех наций. Естественно, для игрока, который в данном бою играет на линкоре или крейсере, не особо интересно, что вражеская подлодка не может обнаружить союзную подлодку, находящуюся под водой. Но вот для игрока, который сейчас играет на подлодке, такая информация о вражеской подлодке может быть критической!

Я упомянул два довольно ярких примера особенностей кораблей, которые хоть и встречаются в бою, но наверно не так уж и часто. Сейчас я хотел бы поговорить о более встречаемых особенностях кораблей.

Да, сейчас пойдут насмешки со стороны некоторых знатоков, которые по памяти все помнят в игре. Но тем ни менее, мое предложение в первую очередь касается нормальных игроков.
Как вы знаете, сейчас стартовал новый сезон ранговых боев. И бронзовая лига это 6-7 уровни кораблей. Я на кораблях ниже 8 уровня играю очень редко, как думаю и многие другие игроки. Так вот, играя на кораблях маленького уровня - возникает проблема, когда ты не знаешь, у каких крейсеров, линкоров торпедное вооружение есть, а у каких его нет. Не знаю, можно ли выделить наличие торпед у крейсеров как их особенность, но, играя на линкоре, для меня крайне важно знать, есть у этого вражеского крейсера торпеды, или нет. И играя например на 8-10 уровнях, ну ты более менее можешь ориентироваться и понимать у кого они есть, а у кого их нет. Но вот ты хочешь поиграть в рангах, и тебе нужно играть на 6-7 уровнях - и все, ты поплыл. Да, ты можешь помнить, что у этих наций торпеды есть, а у этих нет. Но вот ты видишь в бою Myōkō, и ну более менее можешь еще сообразить по названию, что это японская нация, но вот видишь Kijkduin, и какая у него нация? Наверно Пан-Азия - значит торпеды есть...
И да, если не Ким Пик, то даже если ты выучил не только по нациям, но даже по веткам особенности кораблей, то даже внутри ОДНОЙ ВЕТКИ корабли могут отличаться теми или иными особенностями: у Чапаева ход 4 километра, а у Невского уже 8 километров, что в два раза больше. Тут еще более-менее логично, но вот взять ветку японских крейсеров Yodo, то например у 6-7 лвла есть авиаудар глубинными бомбами, в то время как у 8-10 уровней авиаудара уже нет (кстати вам не кажется это крайне странно? :D). То есть у игрока на подлодке, играя на высоких лвлах, может сложиться впечатление, что у всей ветки Yodo авиаудара нет, и играя против Gokase, Omono, он может неприятно удивиться, обнаружив у них авиаудары.
Но помимо прокачиваемых веток, есть еще премиум и акционные корабли (которые вывели из игры уже 2-3 года назад, и игрок может о существовании этих кораблей в игре просто не знать), и вот знаний о прокачиваемых кораблях недостаточно, плюс в игру вводятся постоянно новые нации, ветки и премиум корабли. Поэтому, играя на линкоре, крейсере - важно понимать у какого вражеского линкора\крейсера есть торпеды. Помимо этого, торпеды торпедам - рознь. Наличие торпед у Чапаева делает его опасным только в пределах 4 километров, в то время как торпеды у Шиманто плывут на 15 километров. Поэтому, для такой чувствительной информации, при наведении на соответствующую иконку - всплывала подсказка/popup, которая сообщала доп. информацию о характеристики. В данном случае, информация о дальности хода торпед.
Для подлодок полезно знать, у каких крейсеров вместо глубинных бомб - авиаудар глубинными бомбами.

Для эсминцев чувствительная информация о вражеских кораблях - это естественно наличие или возможное наличие РЛС (насколько я знаю, есть корабли у которых РЛС - опционально). Например, для кораблей с опциональной особенностью, иконки могут дополняться небольшим символом вопросительного знака, показывающего, что у этого корабля как может быть в наличии, так и отсутствовать РЛС. Помимо этого, эсминцам полезно знать, у каких других эсминцев нет дымов. Также для эсминцев будет полезно знать, у каких кораблей торпеды глубоководные, и навредить эсминцу не могут.
Как вы заметили, есть особенности вражеских кораблей, которые показывают серьезные недостатки вражеского корабля (например отсутствие торпед у эсминца), так и серьезную угрозу для вашего корабля (например когда ты играешь на эсминце - РЛС). Чтобы легко отличать преимущества и недостатки по этим иконкам, иконки можно поделить на два цвета: красный и зеленый. Условно говоря - зеленый, это недостаток вражеского корабля, и красный - представляет угрозу для вашего типа корабля (можно конечно и исходить из обратной логики: красный как недостаток вражеского корабля, а зеленый его преимущество).
Еще раз подчеркну, что такая система отображения особенностей вражеских кораблей должна сообщать лишь ту информацию, которая будет крайне полезной и критичной для вашего типа корабля: то есть то, что у Венеции есть дымы - это конечно особенность, но никакой серьезной угрозы ни для линкоров, ни для крейсеров это не представляет: да, может быть неприятно, когда крейсер исчезнет в дымах, но иметь критически-серьезные последствия для вашего корабля не будет. Или то, что у каких-то кораблей есть авиагруппа - это тоже особенность, но вы сразу же об этой особенности можете узнать, когда этот корабль применит свою авиагруппу, а во-вторых, вряд ли это будет иметь какие-либо фатальные последствия для вашего корабля. И опять же, нужно исходить из стандартов: то есть, не нужно игрокам на линкорах помечать, что у эсминцев есть торпеды, а исходить из особенностей - то что конкретно у ЭТОГО эсминца торпед нет.
Возвращаясь к иконкам, я предлагаю, чтобы они были в духе иконок в kill-log:
image.png.c30abd627888f61da975da59837b52b6.png

То есть минималистичные, не отвлекающие и не перегружающие интерфейс, только они не белые, а зеленого или красного цвета, ну и напротив соответствующего корабля в интерфейса игры (еще так же можно в меню TAB добавить, в списке состава команд). Опять же - такая фича опциональна и отключаема в настройках - не нравятся подсказки, ты тру-хардкорщик и ветеран этой игры - пожалуйста - отключай в настройках и играй без подсказок. Для остальных игроков (и в особенности новичков) - такая система подсказок об особенностях вражеских кораблей была бы крайне полезна.


Еще бы, я хотел упомянуть о еще одном типе особенностей. Если особенности выше реализовать достаточно просто - потому что они тупо опираются на галочки у того или иного корабля в игре - типо есть торпеды - есть иконка. То следующая моя идея заключается чуть в более тонком и субъективном подходе что ли. Играя на авиках, я понял, что такие линкоры как Schlieffen атаковать торпедами крайне малоэффективное занятие ввиду его быстроходности и особенно маневренности. Если с Grosser Kurfürst у меня особых проблем нет в этом плане, то вот Schlieffen это настоящая головная боль. Или например взять тот же Gearing - ну вроде эсминец, но только попробуй пролететь над ним своей эскадрильей - от нее мало что останется, даже если он заградку не врубит. То есть я про определенные ТЕХНИЧЕСКИЕ характеристики кораблей. Не знаю, стоит ли их включать в особенности или нет, и с другой стороны маневренность и сильное ПВО прямую угрозу авианосцу не представляет - скорее вызывает дискомфорт. Тут я уже оставляю на усмотрение сообщества - стоит ли заморачиваться, и добавлять в систему особенностей вражеских кораблей еще и ТТХ некоторых кораблей.

 

Еще сразу же хочу отметить, что было бы здорово, чтобы разработчики изначально продумали для такой системы некоторую кастомизацию: например, играя на линкоре, тебе хотелось бы знать у каких крейсеров и линкоров нет фугасных снарядов - и просто включаешь/отключаешь для определенного класса кораблей ту или иную особенность вражеских кораблей. Опять же, не нужно заморачиваться вплоть до того, чтобы можно было указывать в качестве особенности наличие Форсажа или Ускорение перезарядки ГК, но включать отображение тех или иных критических особенностей можно было в настройках игры.

В общем - делитесь, что думаете по этому поводу, может быть есть какие-то замечания, предложения по улучшению, буду рад почитать ваши комментарии! ^_^

  • Плюс 8
  • Круто 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
895
[FE_B]
Участник
663 публикации
4 664 боя

Будет перегружен интерфейс. Потому кто хочет, поставит мод

 

Единственное, что на мой взгляд должно быть в клиенте по умолчанию, это отображение расходников союзников и время их отката/использования. Мод такой есть, он очень полезен. Но можно было в клиент такое добавить 

 

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
150 публикаций
5 574 боя
Сегодня в 22:43:34 пользователь TorpedoTarget сказал:

Будет перегружен интерфейс. Потому кто хочет, поставит мод

 

Единственное, что на мой взгляд должно быть в клиенте по умолчанию, это отображение расходников союзников и время их отката/использования. Мод такой есть, он очень полезен. Но можно было в клиент такое добавить 

 

 

Для подобных комментариев я уже написал - что подобная фича может быть отключаемой в настройках. + не такой уж и перегруженный: так как иконки будут внутри уже имеющегося элемента интерфейса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
895
[FE_B]
Участник
663 публикации
4 664 боя
Сегодня в 05:50:20 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

Для подобных комментариев я уже написал - что подобная фича может быть отключаемой в настройках. + не такой уж и перегруженный: так как иконки будут внутри уже имеющегося элемента интерфейса.

Есть уже разные модификации того, что вы хотите. Пользуйтесь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[WARCV]
Участник, Коллекционер
3 354 публикации
12 090 боёв
В 17.10.2023 в 23:16:56 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

Но тут в чат вмешался другой наш союзник, который остался следить за исходом боя: он написал в командный чат, что Druid не имеет торпедного вооружения, и его не нужно бояться,

А что вам, и всем другим лентяям, мешает, как этот ваш союзник, изучить ТТХ и особенности кораблей?

Плохая память? Заполните заранее карточки и, пока загружается бой, выберите нужные из них.

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 154
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 103 публикации
13 933 боя
В 17.10.2023 в 22:16:56 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

Выводить в интерфейсе игры дополнительную информацию, касающуюся вражеских кораблей

Прочитал. Сразу возникли сомнения, даже те, кому это надо быстро привыкнут и перестанут замечать, и всё вернется на круги своя. В вашем же примере, наличие торпед можно легко увидеть во время просмотра составов в при обратном отсчёте перед отправкой в бой. Кто-то заморочился? И здесь быстро забьют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 264
[LESTA]
Pазработчик
4 592 публикации
4 056 боёв

Добрый день. Предложение, на самом деле здравое и рациональное. 

Такое нововведение действительно сделало бы жизнь многих командиров легче. С другой стороны, Наша игра и сейчас не на столько хардкорная, поэтому казуализировать ее сильнее не хочется. 

Я лично сторонник того, что все необходимые знания должны быть получены эмпирическим и практическим путями. Я не сильно старый игрок, играю в МК чуть менее 2х лет, и даже я совершенно не испытываю трудностей с пониманием, кто и что передо мной. 

Но, опять же, как верно подсказали - есть большое количество модов, одобренных разработкой. Их прелесть в том, что их использует только тот, кто хочет. Для всех остальных нет ни дополнительных настроек, ни перегрузок интерфейса и тд. 

Что жеж я хотел сказать? Предложение ваше достойное, спасибо за него! Коллегам я дам его почитать, но совершенно не обещаю, что что-то подобное возьмут в работу. 

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 408
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 141 публикация
34 238 боёв
Сегодня в 02:43:34 пользователь TorpedoTarget сказал:

Будет перегружен интерфейс. Потому кто хочет, поставит мод

 

Единственное, что на мой взгляд должно быть в клиенте по умолчанию, это отображение расходников союзников и время их отката/использования. Мод такой есть, он очень полезен. Но можно было в клиент такое добавить 

 

 

я бы добавил всплывающию инфу о результатах прошлого боя, как в "тракторах" сделано.. очень даже хорошая инфа.. моды не пользую.. лень)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
150 публикаций
5 574 боя
Сегодня в 10:06:29 пользователь Rushcore сказал:

Добрый день. Предложение, на самом деле здравое и рациональное. 

Такое нововведение действительно сделало бы жизнь многих командиров легче. С другой стороны, Наша игра и сейчас не на столько хардкорная, поэтому казуализировать ее сильнее не хочется. 

Я лично сторонник того, что все необходимые знания должны быть получены эмпирическим и практическим путями. Я не сильно старый игрок, играю в МК чуть менее 2х лет, и даже я совершенно не испытываю трудностей с пониманием, кто и что передо мной. 

Но, опять же, как верно подсказали - есть большое количество модов, одобренных разработкой. Их прелесть в том, что их использует только тот, кто хочет. Для всех остальных нет ни дополнительных настроек, ни перегрузок интерфейса и тд. 

Что жеж я хотел сказать? Предложение ваше достойное, спасибо за него! Коллегам я дам его почитать, но совершенно не обещаю, что что-то подобное возьмут в работу. 

Здравствуйте! В первую очередь хочу вас поблагодарить за то, что вы обратили внимание на мою идею, прочитали и оценили мое предложение! @Rushcore , большое вам спасибо!

Бесспорно, у каждого игрока свой личный, неповторимый опыт. Но подобная фича, скорее не оказуалит игру, а лишь поможет, как новичкам, так и старичкам, ориентироваться в огромном обилии кораблей, которых с каждым годом становится все больше и больше. Например, я предпочитаю играть на авианосцах (но выкачены несколько веток крейсеров и линкоров), но вот сейчас у нас проходят ранговые бои на 6-7 лвлах в бронзовой лиге без авиков. Ну далеко не все даже опытные игроки разбираются в кораблях 6-7 уровня (просто потому что давно не играли на таких уровнях) - какой корабль к какой нации принадлежит, какая ветка. Помимо этого есть множество премиум кораблей и акционных, есть старые давно выведенные из продаж корабли (но оставшиеся у некоторых игроков) - то есть корабль был добавлен и выведен из игры еще до того как игрок начал играть в Мир Кораблей. И как я отметил в своем посте, есть примеры, когда даже одна и та же ветка в игре не обладает одной консистенцией и логикой, например ветка Yodo - где у 8-10 уровней авиаудара глубинными бомбами нет, а вот у 6-7 уровня как раз такой авиаудар есть, хотя ветка одна и та же - для игроков на подлодке крайне важно понимать у каких крейсеров этот авиадур есть. Я брал этим летом перерыв от игры на пару месяцев, и вернувшись, увидел новые, незнакомые для себя названия кораблей даже на том уровне, на котором играю. Это я все к тому, что причин, по которым подобная система была бы полезной, очень много.
 

Отдельно отмечу, проблема модов  в том, что они моды: если игра не работает, есть какие-то баги, вылеты и прочее, первое что тут же на форуме рекомендуют, как игроки, так и сотрудники Лесты - снести моды. Да и когда я в Танчики играл, помню, что после каждого обновления приходилось возиться с переустановкой модов (в том числе по этой причине я не ставлю сейчас моды). Ну и еще, моды не касаются новичков - новый игрок ставит игру, запускает ее, и он понятия не имеет что есть какие-то там моды и он тут же полезет в них разбираться. Когда этот функционал встроен в игру, и даже по умолчанию включен для новых игроков - это явно упростит понимание существующих особенностей кораблей.

Я понимаю, что разработка такой системы займет какие-то ресурсы у команды разработки, но я уверен, что подобная система сильно пойдет на пользу игре, как для новичков, так и для ветеранов игры!
В любом случае, огромное вам спасибо, что прочитали пост и приняли к сведению!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 264
[LESTA]
Pазработчик
4 592 публикации
4 056 боёв
Сегодня в 16:54:10 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

В любом случае, огромное вам спасибо, что прочитали пост и приняли к сведению!

Я в течение дня собирал документ для того, чтобы передать в геймдизайн на рассмотрение) Так что, считайте, ваше предложение как минимум дойдет до ответственных лиц)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 592
[MIMIK]
Бета-тестер
2 227 публикаций
12 894 боя
Сегодня в 17:11:47 пользователь Rushcore сказал:

Я в течение дня собирал документ для того, чтобы передать в геймдизайн на рассмотрение) Так что, считайте, ваше предложение как минимум дойдет до ответственных лиц)

Я создавал похожую тему более двух месяцев назад, никто из красных мне даже не ответил(

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
150 публикаций
5 574 боя
Сегодня в 17:11:47 пользователь Rushcore сказал:

Я в течение дня собирал документ для того, чтобы передать в геймдизайн на рассмотрение) Так что, считайте, ваше предложение как минимум дойдет до ответственных лиц)

5dcbe9b3fa61b3ed.gif

Сегодня в 18:22:27 пользователь Transformation сказал:

Я создавал похожую тему более двух месяцев назад, никто из красных мне даже не ответил(

 

Ваша тема тоже отличная! Это здорово, что не я один предлагаю что-то подобное. Я считаю, очень важна вовлеченность и заинтересованность сообщества игроков, мы с вами вдвоем мало что можем. Поэтому хотелось бы увидеть больше комментариев других игроков в наших темах.
Сотрудники Лесты - тоже люди, и из-за нагрузок, большого объема работы они могли банально пропустить вашу тему. Еще отмечу, что ваша тема направлена именно на ТЕСТИРУЕМЫЕ корабли, поэтому разработчики могли не предать большого внимания вашей темы, ввиду ее узкой направленности.
В любом случае, это здорово, что сейчас, сотрудники Лесты обратили внимание на эту тему и проявили к ней интерес. С нашей стороны важно не только донести идею, но и всем сообществом показать - что для нас это важно.

 

Сегодня в 09:47:27 пользователь ShotNoise сказал:

Прочитал. Сразу возникли сомнения, даже те, кому это надо быстро привыкнут и перестанут замечать, и всё вернется на круги своя. В вашем же примере, наличие торпед можно легко увидеть во время просмотра составов в при обратном отсчёте перед отправкой в бой. Кто-то заморочился? И здесь быстро забьют.

Я использовал эту возможность какое-то время. Но проблема в том, что это работает только если ты уже опытный игрок и знаешь большинство кораблей, и тут тебе вдруг попался неизвестный корабль. Если же ты новичок, то постоянно играя и постоянно сверяя перед боев различные корабли на наличие торпед - ты просто начнешь уже путаться к середине боя - у кого ты видел торпеды, а у кого нет, начнешь путать бои - в этом бою у крейсера есть торпеды, или это в прошлом бою? Нужен инструмент, который будет позволять видеть эти особенности на протяжении всего боя.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[WARCV]
Участник, Коллекционер
3 354 публикации
12 090 боёв
Сегодня в 20:08:30 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

Если же ты новичок, то постоянно играя и постоянно сверяя перед боев различные корабли на наличие торпед - ты просто начнешь уже путаться к середине боя - у кого ты видел торпеды, а у кого нет, начнешь путать бои - в этом бою у крейсера есть торпеды, или это в прошлом бою?

Или в следующем. Дежа вю?

Сегодня в 20:08:30 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

 Я считаю, очень важна вовлеченность и заинтересованность сообщества игроков, мы с вами вдвоем мало что можем.

Хочу немного подкорректировать предложение: в бою не всегда есть время разглядывать эту доп.информацию, так может перевести это в звук? Включаешь в настройках ухи и потом в игре клац по кораблю в ухе и слушаешь полуторачасовую лекцию об особенностях корабля.

Ещё можно там указывать напр. дальности пушек и торпед (вы ж писа́ли про торпеды Чапаева), их перезарядку, а так же сможет ли он отцитаделить меня на этой дистанции в текущий ракурс.

 

З.Ы. Учите стихи, играйте в шахматы вслепую: тренирует память.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
155
[IA]
Старший бета-тестер
239 публикаций

а если посмотреть с другой стороны, то с каких это радостей враг должен знать как я вкачался? Очень не думаю, что условные американцы должны знать с какими боеголовками на Гранитах к ним плывет Петр Великий

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
150 публикаций
5 574 боя
Сегодня в 20:19:45 пользователь _U2_Broiler сказал:

Или в следующем. Дежа вю?

Хочу немного подкорректировать предложение: в бою не всегда есть время разглядывать эту доп.информацию, так может перевести это в звук? Включаешь в настройках ухи и потом в игре клац по кораблю в ухе и слушаешь полуторачасовую лекцию об особенностях корабля.

Ещё можно там указывать напр. дальности пушек и торпед (вы ж писа́ли про торпеды Чапаева), их перезарядку, а так же сможет ли он отцитаделить меня на этой дистанции в текущий ракурс.

 

З.Ы. Учите стихи, играйте в шахматы вслепую: тренирует память.

Раз вы взяли на себя смелость раздавать тут советы, то я могу посоветовать вам отключить весь GUI в игре, и ориентироваться вместо прицела на чутье и память - всего то навсего надо выучить скорость поворота башен на кораблях, на которых вы играете - тоже своеобразная зарядка для ума! А в жизни, вы можете не пользоваться телефонной книгой в своем смартфоне - учите номера телефонов своих родных, близких, друзей и знакомых!
 

Сегодня в 20:47:21 пользователь DontSayMeBoo сказал:

а если посмотреть с другой стороны, то с каких это радостей враг должен знать как я вкачался? Очень не думаю, что условные американцы должны знать с какими боеголовками на Гранитах к ним плывет Петр Великий

То есть вас не смущает в игре то, что в бою в одной команде могут быть сразу японские, американские, немецкие, советские Пан-азиатские корабли?.. Во-вторых, речь не о том, что вы вкачали - а в том, какие особенности имеют корабли. Будьте в следующей раз внимательней, когда читаете.

Изменено пользователем Netnikavsezanyti
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
155
[IA]
Старший бета-тестер
239 публикаций
Сегодня в 21:04:51 пользователь Netnikavsezanyti сказал:
В 17.10.2023 в 22:16:56 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

Просто я как-то в бою спросил у союзного Тирпитца - прокачан он именно в ПМК или во что-то другое - он мне лаконично ответил - скачай моды и узнаешь. Кстати, интересно, такие моды показывают только лишь модули/прокачку союзных кораблей, или вражеских тоже?

То есть вас не смущает в игре то, что в бою в одной команде могут быть сразу японские, американские, немецкие, советские Пан-азиатские корабли?.. Во-вторых, речь не о том, что вы вкачали - а в том, какие особенности имеют корабли. Будьте в следующей раз внимательней, когда читаете.

читайте внимательнее. и да, в реалиях последних 10 000 лет человечества меня не смущает наличие в одной команде кораблей любых наций/стран

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
150 публикаций
5 574 боя
Сегодня в 21:21:12 пользователь DontSayMeBoo сказал:

читайте внимательнее. и да, в реалиях последних 10 000 лет человечества меня не смущает наличие в одной команде кораблей любых наций/стран

Угу, а вы дальше то хоть читали?.. Пример с Тирпитцем и модом прямого отношения к моей идеи не имеет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
155
[IA]
Старший бета-тестер
239 публикаций
Сегодня в 21:36:51 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

Угу, а вы дальше то хоть читали?.. Пример с Тирпитцем и модом прямого отношения к моей идеи не имеет...

так может стоит структурированнее выражать свои вопросы? в тексте с десяток вопросов и с сотню вероятных решений.  Я что-то нажала и что-то случилось, хотя может я ничего не нажала, но что-то случилось, или не случилось, но я же что-то нажала, хотя может и не нажала(с)

Изменено пользователем DontSayMeBoo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[WARCV]
Участник, Коллекционер
3 354 публикации
12 090 боёв

 

Цитата

 отключить весь GUI в игре,

Кстати, уже давно, и не только мной, предлагалось убрать инфу, которую нельзя получать в реале, как то: кол-во попаданий, характер повреждений, остаток ХП, тип и класс кораблей, кто утопил, кто сбил, а при национальных боях и цвет свой-чужой. Всё в послебоевой статистике. Можно  выделить такие бои в отдельный режим.

Не прошло.

Цитата

и ориентироваться вместо прицела на чутье и память - всего то навсего надо выучить скорость поворота башен на кораблях, на которых вы играете - тоже своеобразная зарядка для ума!

Да ушш, раз вы настолько не знаете игру, то вам просимого вами явно не хватит.

Прицел всегда в центре экрана, поэтому память не нужна, а чутьё нужно  для взятия упреждения.

Кстати, поясните, причём тут скорость поворота башен?!?

 

Изменено пользователем a911

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 020
[GGA]
Бета-тестер
1 653 публикации
31 806 боёв

Тут основная проблема в том какую информацию считать критически важной. Например, эсминцеводу важно знать у кого какой ГАП, но его совершенно не волнует есть ли у противника заградка. А у авиковода ровно всё наоборот. Что делать? Как не перегрузить интерфейс бесполезной инфой? Да, можно заморочиться кастомизацией, но это будет именно заморачивание. Простых решений лично я не вижу. 

Вообще, на этот счёт у меня есть своё мнение и я его пожалуй разделю с таковым от товарища разработчика:

Сегодня в 10:06:29 пользователь Rushcore сказал:

Я лично сторонник того, что все необходимые знания должны быть получены эмпирическим и практическим путями.

В конце концов скилл игрока должен происходить из опыта, а не являться следствием умения работать с костылями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×