523 [MAHAN] Devochka_na_Korablike Участник 267 публикаций 3 713 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 27 окт 2023, 15:14:08 (изменено) Всем привет! Хотела обсудить вопрос актуальности механизма смены задач для Морских сражений. На данный момент в качестве задач в Морском сражении могут быть: 1) Достижение в каждом кластере Чистого опыта не ниже ??? количества; 2) Достижение в каждом кластере Лент любого типа не ниже ??? количества; 3) Достижение в каждом кластере Урона, нанесенного по кораблям противника не ниже ??? количества. Чаще всего задачами являются достижение определенного количества чистого опыта. И реже - достижение определенного количества лент или достижение определенного количества урона. В связи с этим я хотела узнать мнение форумчан. 1. Такой механизм постановки задач для Морских сражений устраивает? 2. Или будет лучше, если задачи этих трех типов будут меняться равномерно, меняя друг друга и не повторяясь дважды подряд. Изменено 27 окт 2023, 20:34:02 пользователем Devochka_na_Korablike 9 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 154 [HIT] RealBrahman Участник, Коллекционер 3 442 публикации 24 033 боя Жалоба #2 Опубликовано: 27 окт 2023, 16:11:39 Главное - вообще не забыть их включить. А дальше я не смотрю туда больше и не выполняю ничего специально. Поэтому мне без разницы: можно так, а можно и как-нибудь не так. Не буду же я выкатывать немецкий эсм, когда мне хочется поиграть на итальянском крейсере) 2 1 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
529 [SWIFT] candie Старший бета-тестер 885 публикаций 11 844 боя Жалоба #3 Опубликовано: 27 окт 2023, 16:27:10 Сегодня в 19:11:39 пользователь RealBrahman сказал: Не буду же я выкатывать немецкий эсм, когда мне хочется поиграть на итальянском крейсере а я буду. мне обычно не так очевидно, на чем мне хочется играть (кроме подлодок, разумеется. на них не хочется при любом раскладе). а так зайдёшь в мс - и там намекают, что неплохо бы взять вот это, а потом вот то. из предложенного, конечно, тоже выбирается по вкусу - но уменьшение числа вариантов упрощает выбор Сегодня в 18:14:08 пользователь Devochka_na_Korablike сказал: И реже - достижение определенного количества лент или достижение определенного количества урона ленты и урон обычно набить проще. поэтому я за них :) 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 937 [ROBOT] Colador Участник, Коллекционер 998 публикаций 36 485 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 27 окт 2023, 17:11:32 будет лучше, если задачи этих трех типов будут меняться равномерно, меняя друг друга подряд и не повторяясь дважды. 5 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
523 [MAHAN] Devochka_na_Korablike Участник 267 публикаций 3 713 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 27 окт 2023, 17:13:44 Сегодня в 20:11:32 пользователь Colador сказал: будет лучше, если задачи этих трех типов будут меняться равномерно, меняя друг друга подряд и не повторяясь дважды. Согласна 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 624 [OPERA] ReklaMax Мододел, Участник, Коллекционер 573 публикации 10 169 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 27 окт 2023, 18:07:59 (изменено) Мои бои в операциях вообще не учитываются в "Морском сражении", что меня полностью не устраивает! Изменено 27 окт 2023, 21:47:45 пользователем ReklaMax 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
523 [MAHAN] Devochka_na_Korablike Участник 267 публикаций 3 713 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 27 окт 2023, 18:14:22 (изменено) Сегодня в 21:07:59 пользователь ReklaMax сказал: Мои бои в операциях вообще не учитывается в "Морском сражении", что меня полностью не устраивает! Такие правила. Только Случайные, Кооп и Ранги. Изменено 27 окт 2023, 20:36:12 пользователем Devochka_na_Korablike 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
523 [MAHAN] Devochka_na_Korablike Участник 267 публикаций 3 713 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 27 окт 2023, 20:34:32 (изменено) В 27.10.2023 в 19:11:39 пользователь RealBrahman сказал: я не смотрю туда больше и не выполняю ничего специально. Поэтому мне без разницы: можно так, а можно и как-нибудь не так. Не буду же я выкатывать немецкий эсм, когда мне хочется поиграть на итальянском крейсере) На итальянском крейсере будет небольшой профит, если нужно будет задачу по Лентам делать. Здесь больше решит корабль с высокой перезарядкой ГК. Изменено 28 окт 2023, 10:22:28 пользователем Devochka_na_Korablike Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
767 [URLM] ORClNUS_ORCA Участник 1 747 публикаций 24 138 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 27 окт 2023, 20:43:00 В 27.10.2023 в 20:14:08 пользователь Devochka_na_Korablike сказал: Всем привет! Хотела обсудить вопрос актуальности механизма смены задач для Морских сражений. У нас в клане такой порядок действий в МС....началась акция, задача каждого члена клана включить МС и про него забыть ...выполнение БЗ в приоритете, а МС как получится.. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
767 [URLM] ORClNUS_ORCA Участник 1 747 публикаций 24 138 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 27 окт 2023, 20:45:08 Сегодня в 01:34:32 пользователь Devochka_na_Korablike сказал: На итальянском крейсере будет небольшой профит, если нужно будет задачу по Лентам делать. Здесь больше решит корабль с высокой перезарядкой Ну 16 стволов ВЕНЕЦИИ тоже нормуль дают по лентам... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 937 [KIROV] festspielhaus Участник, Коллекционер 1 713 публикации 30 543 боя Жалоба #11 Опубликовано: 27 окт 2023, 21:23:06 Нет никакой актуальности в вопросе смены задач МС, увы. Большинство так и никогда не нажимает эту кнопку или нажимает, но не играет, или нажимает, но играет на чем хочет, а не для того, чтобы какие-то ленточки набивать. Потому что это всё какая-то клановая бухгалтерия, от которой мало кто профита видит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 [TAMB] RenamedUser_3951147 Участник 10 публикаций 2 843 боя Жалоба #12 Опубликовано: 27 окт 2023, 22:57:40 Хочу так: 1) необходимости заходить внутрь и кликать "учавствовать" нет, кол-во попыток бесконечно. 2) учитывать лучшую попытку участника альянса в каждом кластере. 3) что б не было такого что один альянс безбожно опережает другой только засчёт того что запарился и сыграл на всех типах кораблей, расчёт очков с кластера сделать следующим: Чистый опыт -1000 А пять лучших результатов среди кластеров получат х2! 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 535 [FRI13] NeNemezNien Участник, Коллекционер 2 501 публикация 31 621 бой Жалоба #13 Опубликовано: 28 окт 2023, 09:59:20 Как по мне, лучше бы добавили возможность выполнять задачи в блицах и 1/2 в операциях (для дамага и лент) 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
336 [SNERA] _Nai_Turs Участник 99 публикаций 8 506 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 28 окт 2023, 10:15:23 я за чередование, чистый опыт порядком задрал, слишком часто. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 256 [9-MAY] aucMAH Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 21 757 публикаций 25 512 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 28 окт 2023, 10:24:50 Я за равномерное. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 125 [ORDA] SharkKiss Участник 847 публикаций 24 205 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 29 окт 2023, 02:18:58 В 28.10.2023 в 04:11:32 пользователь Colador сказал: будет лучше, если задачи этих трех типов будут меняться равномерно, меняя друг друга подряд и не повторяясь дважды. Поддерживаю, уж слишком часто задания на опыт. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
72 K0T_060PMOT Участник 105 публикаций 12 525 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 29 окт 2023, 08:03:15 В 27.10.2023 в 18:14:08 пользователь Devochka_na_Korablike сказал: Всем привет! В связи с этим я хотела узнать мнение форумчан. 1. Такой механизм постановки задач для Морских сражений устраивает? 2. Или будет лучше, если задачи этих трех типов будут меняться равномерно, меняя друг друга и не повторяясь дважды подряд. 1. Такой механизм постановки задач для Морских сражений устраивает? Нет 2. Или будет лучше, если задачи этих трех типов будут меняться равномерно, меняя друг друга и не повторяясь дважды подряд. Да 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 082 [JAGER] Panzer_krabe Участник 7 626 публикаций 24 762 боя Жалоба #18 Опубликовано: 3 ноя 2023, 16:38:45 В 27.10.2023 в 18:14:08 пользователь Devochka_na_Korablike сказал: 1. Такой механизм постановки задач для Морских сражений устраивает? 2. Или будет лучше, если задачи этих трех типов будут меняться равномерно, меняя друг друга и не повторяясь дважды подряд. 1. Меня устраивает. 2. Не лучше. Потому что ленты и урон очень по-разному набиваются на разных кораблях, в отличие от опыта. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
529 [SWIFT] candie Старший бета-тестер 885 публикаций 11 844 боя Жалоба #19 Опубликовано: 3 ноя 2023, 17:12:25 Сегодня в 19:38:45 пользователь Panzer_krabe сказал: 1. Меня устраивает. 2. Не лучше. Потому что ленты и урон очень по-разному набиваются на разных кораблях, в отличие от опыта. само собой. альтернативно одаренные альтернативно одарены во всём. что в любви к подлодкам, что в отношении к типам мс. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
792 [USSR9] crabolobster Участник 1 440 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 2 янв 2024, 14:22:07 В 28.10.2023 в 12:59:20 пользователь NeNemezNien сказал: Как по мне, лучше бы добавили возможность выполнять задачи в блицах и 1/2 в операциях (для дамага и лент) блиц ДА.бои пвп,почему до сих пор их не включили непонятно операции НЕТ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию