Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Форум. Снимаем премодерацию

В этой теме 574 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 141
[RTSCV]
Участник, Коллекционер
555 публикаций
18 593 боя

Лично моё мнение, вся эта кипучая деятельность, под эгидой разбана и амнистии, есть видимость работы, а не она сама, ведь что поменяется ?

1. Ничего, т.к. правила форума не поменялись.

2. Ничего, т.к. подавляющее большинство модераторов и и админов форума не поменялось, а значит их отношение в вынесении того или иного решения осталось прежним.

3. Ничего, т.к. обжалование действий модераторов и администрации в ЦП не принимаются, и с жалобой отправляют писать на почту форумной администрации.

 

Вопрос - Зачем ?!? Работа, ради работы, для отчета, о проделанной работе ? Какой в этом смысл ? Ведь причин, нам не озвучено, со стороны администрации.

А то что мы видим, создаёт скорей очень много вопросов, и не даёт ответов, что накладывает определенный скепсис и негатив в целом.

Изменено пользователем ww_DarkSide_ww
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 520
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 15:06:08 пользователь m_e сказал:

гордое слово "разработчик" к вам относится

Добрый день.

На данный вопрос уже отвечали неоднократно : в разработке и продвижении такого серьёзного продукта как Мир Кораблей , участвуют не только те  ,кто занимается собственно программным кодом . Ведь вы же не будете отрицать что , например, отел баланса не относится к разработке. Хотя они , формально, не занимаются собственно программным кодом . 

Разработка в МК (и не только) это очень сложная схема , которая состоит из множества подразделений . Которые ,на первый взгляд, не "копаются" в программных кодах, однако , без их участия не возможен итоговый продукт , сопоставимый с данным проектом. Так что все они - разработчики. Разработчики комплексного проекта Мир Кораблей. 

Изменено пользователем Shimushu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[SOLAR]
Участник
81 публикация
6 918 боёв
Сегодня в 15:35:26 пользователь Shimushu сказал:

участвуют не только те  ,кто занимается собственно программным кодом .

Ведь вы же не будете отрицать что , например, отел баланса не относится к разработке. Хотя они , формально, не занимаются собственно программным кодом . 

Разработчики комплексного проекта Мир Кораблей. 

ув. Shimushu, 

под работой с программным кодом, я имел в виду все отделы, работа которых отражается на механиках и интерфейсе игрового клиента. от движка на серверной части, до "морды ланчера"

 

но, операторы комьюнити отдела - это люди, работа которых ни прямо, ни косвенно не отражается на собственно  игре. 

но, работа этого отдела - отражается на отношении игроков к игре, так как именно эти люди несут в массы линию партии.

 

субъективное понимание линии партии + имеющиеся инструменты по банам/штрафам + собственное ЧСВ - находят отражение в стратегии работы как форума в целом, так и стиля общения отдельных комьюнити операторов с игроками

 

тогда получается - собственно разработчики стараются, делают уникальный и востребованный продукт. а комьюнити операторы, руководствуясь своим ощущением прекрасного - гоняют стада леммингов в хвост и в гриву, обрубая любой конструктив в критике и диалог с сообществом

в итоге продукт не получает того продвижения и развития, которые могли бы быть и были ожидаемы собственно  разработчиками, создавшими отличную игру (в том числе отдел баланса)

 

поэтому, извините, но объединять комьюнити операторов и команду разработки в одно неделимое целое - концепция не верная, и даже опасная

 

ИМХО

спасибо

, с уважением 

Изменено пользователем m_e
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 520
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 15:48:10 пользователь m_e сказал:

но, операторы комьюнити отдела - это люди, работа которых ни прямо, ни косвенно не отражается на собственно  игре. 

А вот здесь вы не совсем правы. Одной из приоритнейшей обязанностей КМ-ов является донесение до непосредственно разработки идей и предложений от игроков .А , так же .и их конструктивную критику. Без этих данный , донесённых как раз КМ-ами, разработке будет сложно будет выпускать сбалансированный продукт. И , наверное самое главное ,будет очень сложно планировать как его развивать ; в какую сторону идти.

Наглядный пример : ребаланс механики авианосцев - в значительной степени опирался на отзывы и предпочтения игроков. И как итог - нынешние авианосцы имеют управление от первого лица. И теперь на данном классе  , опять же, стало играть гораздо больше людей в нашей игре. 

Так что все отделы МК участвуют в его разработке . Безусловно, кто-то в большей степени , а кто-то в меньшей (видимой). Но все вносят свою лепту в развитие проекта. 

Сегодня в 15:48:10 пользователь m_e сказал:

тогда получается - собственно разработчики стараются, делают уникальный и востребованный продукт. о комьюнити операторы, руководствуясь своим ощущением прекрасного - гоняют стада леммингов в хвост и в гриву, обрубая любой конструктив в критике и диалог с сообществом

И это не есть факт . Строительство корабля на Верфи (во многом) было почерпнуто именно из предложения на Форуме. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[SOLAR]
Участник
81 публикация
6 918 боёв
Сегодня в 16:07:51 пользователь Shimushu сказал:

А вот здесь вы не совсем правы. .

 

Так что все отделы МК участвуют в его разработке . Безусловно, кто-то в большей степени , а кто-то в меньшей (видимой). Но все вносят свою лепту в развитие проекта. 

ув, Shimushu

все отделы свою лепту в проект вносят, бесспорно

но вектор внесения лепты - разнонаправленный (не есть противоположный), а это ведет к тому что результирующий вектор по факту меньше, чем мог бы быть

 

мой изначальный месседж был про то, чтобы убрать термин "разработчик" и заменить его на термин "комьюнити оператор" для отдела и сотрудников, в числе которых состоит персонаж с рамочкой в руках

это понизит градус пафоса и приблизит к сообществу тех, кто от него дистанцировался

 

всем пис,

я не про бунт на палубе. я про равноправие мнений. как любил говаривать Горби - за плюрализьм ...

сорри за оффтоп ))

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 520
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 16:51:55 пользователь m_e сказал:

мой изначальный месседж был про то, чтобы убрать термин "разработчик" и заменить его на термин "комьюнити оператор" для отдела и сотрудников

Ваше предложение будет передано по инстанции. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[LST-V]
Глобальный модератор
1 643 публикации
1 444 боя
Сегодня в 22:48:10 пользователь m_e сказал:

тогда получается - собственно разработчики стараются, делают уникальный и востребованный продукт. а комьюнити операторы, руководствуясь своим ощущением прекрасного - гоняют стада леммингов в хвост и в гриву, обрубая любой конструктив в критике и диалог с сообществом

Ваше субъективное мнение рушится, зная, что КМы передают всё, даже скрытое от глаз из-за наличия откровенного хамства. И разработчики видят все комментарии.

 

Диалог включает в себя этикет и уважение к собеседнику. Работает в обе стороны.

  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 479
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв

Здравствуйте.

В 19.11.2023 в 15:48:10 пользователь m_e сказал:

но, операторы комьюнити отдела - это люди, работа которых ни прямо, ни косвенно не отражается на собственно  игре. 

Вы очень сильно ошибаетесь и причина этому кроется в каком то своеобразном представлении о задачах коллег, которые занимаются задачами очень широкого спектра.

В 19.11.2023 в 15:48:10 пользователь m_e сказал:

субъективное понимание линии партии + имеющиеся инструменты по банам/штрафам + собственное ЧСВ - находят отражение в стратегии работы как форума в целом, так и стиля общения отдельных комьюнити операторов с игроками

 Все гораздо проще - есть правила, либо вы их соблюдаете, либо довольно быстро не сможете продолжать нарушать. А рассказы про ЧСВ, баны, как инструмент самореализации при первой же беглой проверке рассыпаются о факты. Кстати стиль общения, это то, на что и правда неплохо обращать внимание.

В 19.11.2023 в 15:48:10 пользователь m_e сказал:

собственно разработчики стараются, делают уникальный и востребованный продукт. а комьюнити операторы, руководствуясь своим ощущением прекрасного - гоняют стада леммингов в хвост и в гриву, обрубая любой конструктив в критике и диалог с сообществом

в итоге продукт не получает того продвижения и развития, которые могли бы быть и были ожидаемы собственно  разработчиками, создавшими отличную игру (в том числе отдел баланса)

Попытка выдать слегка завуалированное хамство за конструктив не засчитана. 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 794
[IA]
Альфа-тестер
3 551 публикация
14 230 боёв
Сегодня в 14:23:35 пользователь Sedoj_LV сказал:

Здравствуйте.

Вы очень сильно ошибаетесь и причина этому кроется в каком то своеобразном представлении о задачах коллег, которые занимаются задачами очень широкого спектра.

 Все гораздо проще - есть правила, либо вы их соблюдаете, либо довольно быстро не сможете продолжать нарушать. А рассказы про ЧСВ, баны, как инструмент самореализации при первой же беглой проверке рассыпаются о факты. Кстати стиль общения, это то, на что и правда неплохо обращать внимание.

Попытка выдать слегка завуалированное хамство за конструктив не засчитана. 

Ну а как с вами еще общаться? Сегодня задал на форуме два вопроса, оба остались проигнорированы, но стоило написать анекдот как тут же появился модератор.

Токсичная и агрессивная риторика - это единственный способ обратить внимание разработчиков на свои проблемы. С этим начните что-то делать, а не с модерацией.

Изменено пользователем Zasofig
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 763
[9-MAY]
Глобальный модератор
12 935 публикаций
18 263 боя
В 20.11.2023 в 19:19:11 пользователь Zasofig сказал:

, но стоило написать анекдот как тут же появился модератор

Так Вы с КМами, или с модераторами хотите пообщаться?

 

В 20.11.2023 в 19:19:11 пользователь Zasofig сказал:

Токсичная и агрессивная риторика - это единственный способ обратить внимание разработчиков на свои проблемы.

Единственный способ обратить внимание разработчиков на проблемы - это конструктивный фидбек в корректной форме.  

Токсичная и агрессивная риторика с высокой степенью вероятности приведет к невозможности оставлять фидбек на форуме. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 794
[IA]
Альфа-тестер
3 551 публикация
14 230 боёв
Сегодня в 08:39:39 пользователь Jadd сказал:

Так Вы с КМами, или с модераторами хотите пообщаться?

 

Единственный способ обратить внимание разработчиков на проблемы - это конструктивный фидбек в корректной форме.  

Токсичная и агрессивная риторика с высокой степенью вероятности приведет к невозможности оставлять фидбек на форуме. 

Какой конструктивный фидбек нужен на простые вопросы по игре? 

Я должен записать свой вопрос в виде видео где я балансируя на скейте и жонглируя ежами спрашиваю  "Будет ли новая Даша играть в Корабли"?  

 

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 763
[9-MAY]
Глобальный модератор
12 935 публикаций
18 263 боя
Сегодня в 10:46:51 пользователь Zasofig сказал:

Какой конструктивный фидбек нужен на простые вопросы по игре? 

 

Так Вы про фидбек или про вопросы?

 

В 20.11.2023 в 19:19:11 пользователь Zasofig сказал:

единственный способ обратить внимание разработчиков на свои проблемы

 

Вы вроде только что писали, что у Вас какие-то внутриигровые проблемы возникли, которые Вы не можете до разработки донести, а потом оказалось, что это вопрос про Дашу.  :Smile_sceptic:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 479
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв
Сегодня в 09:46:51 пользователь Zasofig сказал:

Я должен записать свой вопрос в виде видео где я балансируя на скейте и жонглируя ежами спрашиваю  "Будет ли новая Даша играть в Корабли"?  

Здравствуйте!

Спасибо за интересный и актуальный вопрос. Отвечаем, что если вы будете следить на новостями, то вы об этом узнаете в числе первых.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 909
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 725 публикаций
17 219 боёв
Сегодня в 09:46:51 пользователь Zasofig сказал:

"Будет ли новая Даша играть в Корабли"?  

Допустим, она будет играть как простой игрок, не афишируя свое присутствие. Станет набираться опыта в игре.

Вам вот от этого легче станет? Какая вам разница то? Не поверите, что она вообще играет? Ваше дело.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 794
[IA]
Альфа-тестер
3 551 публикация
14 230 боёв
Сегодня в 12:21:05 пользователь LAVR14 сказал:

Допустим, она будет играть как простой игрок, не афишируя свое присутствие. Станет набираться опыта в игре.

Вам вот от этого легче станет? Какая вам разница то? Не поверите, что она вообще играет? Ваше дело.

Между играть как простой игрок не афишируя свое присутствие и "Я буду играть с вами, буду доносить вашу обратную связь до разработчиков" (с) разница как до Парижа раком.

Вы вообще видео смотрели раз задаете такие вопросы? А если нет, то зачем уже второй раз влезаете?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 909
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 725 публикаций
17 219 боёв
Сегодня в 12:28:36 пользователь Zasofig сказал:

Вы вообще видео смотрели раз задаете такие вопросы? А если нет, то зачем уже второй раз влезаете?

Видео я смотрел. 

Здесь открытая дискуссия на форуме. Каждый может участвовать в обсуждении. Это не ваша частная переписка с разработчиками.

Не нравится? Пишите разработчикам в личку. Вот там вам никто мешать не будет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 794
[IA]
Альфа-тестер
3 551 публикация
14 230 боёв
Сегодня в 12:39:06 пользователь LAVR14 сказал:

Видео я смотрел. 

Ваши сообщения доказывают обратное. Вы строите свои предположения на ложных предпосылках чтобы затем навязывать их другим.

Не надо так.

Сегодня в 12:39:06 пользователь LAVR14 сказал:

Здесь открытая дискуссия на форуме. Каждый может участвовать в обсуждении. Это не ваша частная переписка с разработчиками.

Не нравится? Пишите разработчикам в личку. Вот там вам никто мешать не будет.

Какая к черту открытая дискуссия новой ведущей может быть в теме про модерацию? Свобода слова не отменяет банальной логики и правил форума. 

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 909
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 725 публикаций
17 219 боёв
Сегодня в 12:54:19 пользователь Zasofig сказал:

Вы строите свои предположения на ложных предпосылках чтобы затем навязывать их другим.

Я никому ничего не навязываю. Я просто высказал мое понимание слов Даши Островской. Я вообще не считаю, что она мне что-то должна. Хочет - играет в Корабли, а не хочет - не играет. Мне все равно.

Вы же сперва начали (в теме про Островскую) задавать вопросы, на которые пока что некому и нечего ответить. А потом начали хамить модераторам, привлекая их внимание. Очень странное поведение. Чего вы добиваетесь то? Чтобы вас наказали? Добьетесь.

Сегодня в 12:54:19 пользователь Zasofig сказал:

Какая к черту открытая дискуссия новой ведущей может быть в теме про модерацию? Свобода слова не отменяет банальной логики и правил форума. 

Вы сами начали в теме про модерацию приводить примеры из темы про Островскую. Так что пеняйте на себя.

И вы прекрасно знаете, что в этой теме можно обсуждать все, что здесь написано. (Как и в других темах форума). У меня вот такая простая логика.

Вы считаете, что я нарушаю Правила форума? Можете жаловаться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 146
[W-D-W]
Участник
3 078 публикаций
12 135 боёв
В 19.11.2023 в 16:59:02 пользователь DiA3 сказал:

Ваше субъективное мнение рушится, зная, что КМы передают всё, даже скрытое от глаз из-за наличия откровенного хамства. И разработчики видят все комментарии.

 

Диалог включает в себя этикет и уважение к собеседнику. Работает в обе стороны.

Вот только зачастую эта реакция игроку не видна и складывается ощущение, что говоришь с пустотой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[KKZ50]
Участник
2 245 публикаций
19 387 боёв
В 19.11.2023 в 16:59:02 пользователь DiA3 сказал:

Диалог включает в себя этикет и уважение к собеседнику. Работает в обе стороны.

Ставлю ваши слова под сомнение. 

Если требуется, готов прояснить, при наличии индульгенции обсуждения действий модератора в отношении меня.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×