Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
FrostVortex

Закрытое тестирование 12.11 - новые корабли

В этой теме 62 комментария

Рекомендуемые комментарии

888
[LESTA]
Разработчик
299 публикаций
2 927 боёв

Для тестирования в игру добавлены японский суперкрейсер Senjo, советский линкор «Североморск», американский линкор New Hampshire, паназиатская подлодка Pasopati, американский эсминец Mayo, а также Lou Chuan, Meng Chong и Ben Ma - паназиатские аналоги Lion, Ägir и Adriatico.

 

Японский суперкрейсер Senjo

Senjo_JP_TS_CA_Screenshots_ST_01211_1920x1080_LG_SPb_MK.jpg

 

Senjo - дальнейшее гипотетическое развитие тяжёлых крейсеров Японии, с вооружением из двенадцати 60-калиберных немецких 210-мм орудий. Техническое сотрудничество между Германией и Японией включало в себя обмен чертежами и техкартами на перспективные образцы техники и вооружений. От предшественника (проекта тяжёлого крейсера 1941 года) отличается усиленными бронированием и вспомогательным вооружением, в первую очередь ПВО.


Причины выбора названия:

Скрытый текст

Около 70% Японии занимают горы. Не удивительно, что по ним до начала XX в. чаще всего именовались крупные боевые корабли, например броненосцы и крейсеры русско-японской войны Mikasa, Fuji, Asama, Iwate, Adzuma, Kasuga и другие. Только с 1905 г. вступил в силу новый порядок выбора названий: броненосцы по провинциям страны, крейсеры 1-го ранга по горам, крейсеры 2-го и 3го рангов по городам. Но последнее не прижилось – города напоминали о людской суете, а японцы предпочитали вечную красоту природы. Так что к 1920-м гг. тяжёлые крейсеры носили названия гор, а лёгкие – рек. При этом чёткого критерия отбора наименований, вроде «самые высокие горы», не было. Так, крейсер Furutaka назывался в честь неприметной горы, находившейся рядом с военно-морским училищем Этадзима, а крейсер Aoba по горе близ военно-морской базы Майдзуру. Пользуясь такой свободой выбора, мы дали новому суперкораблю имя вершины Senjo в центре острова Хонсю, знаменитой своими альпийскими лугами.


Особенности

Senjo продолжает ветку развития тяжёлых крейсеров Японии. Главный калибр корабля представлен двенадцатью 210-мм орудиями в 4 башнях с неплохой скоростью поворота. Орудия имеют хорошую точность, высокие показатели дальности стрельбы и урона в минуту, а также солидный вес залпа ОФ снарядов.

 

Торпедное вооружение представлено четырьмя пятитрубными ТА. Торпеды выделяются большими дальностью хода и уроном, но долгой перезарядкой и высокой заметностью. В отличие от предшественника в ветке - Zaō - торпедные аппараты Senjo за счёт своего расположения имеют довольно широкие углы пуска.

 

Корабль обладает хорошей маскировкой, но низкой манёвренностью, слабым бронированием и малым количеством очков боеспособности. 

 

Характеристики:

Скрытый текст

Японский суперкрейсер Senjo

 

Боеспособность – 52100. Обшивка - 25 мм. Длительность пожара: 30 с.
ПТЗ - 24 %.

 

Главный калибр - 4x3 210 мм. Дальность стрельбы - 18.8 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 3550. Бронепробитие ОФ снаряда - 35 мм. Вероятность поджога – 20%. Начальная скорость снаряда ОФ - 925 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 5450. Начальная скорость снаряда ББ - 925 м/с.
Время перезарядки - 11 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 22.5 с. Максимальное рассеивание - 156 м. Sigma – 2.05.

 

Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки - 30.0 с. Доступных звеньев - 2. Количество самолетов в звене - 1. Максимальная дальность - 8.0 км. Количество бомб на самолете - 2. Максимальный урон бомбы - 4900.0.

 

Торпедное вооружение - 4x5 610 мм.
Максимальный урон - 19371. Дальность хода - 20.0 км. Скорость хода - 62.0 узла. Время перезарядки - 150 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 2.5 км.

 

Вспомогательный калибр:
8x2 100.0 мм, дальность стрельбы - 7.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1700. Вероятность поджога – 6%. Начальная скорость снаряда ОФ - 1000 м/с.

 

ПВО: 29x2 40.0 мм, 8x2 100.0 мм
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 525, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 189, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 5.8 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 5.8 км, количество разрывов в залпе - 8, урон в разрыве снарядов - 1540.

 

Максимальная скорость хода - 35.0 узлов. Радиус циркуляции - 950 м. Время перекладки руля – 11.6 с. Заметность с корабля – 12.2 км. Заметность с самолётов – 8.7 км. Заметность после выстрела из дымов – 7.3 км.

 

Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда
2 слот - Ремонтная команда
3 слот - Истребитель / Корректировщик огня
4 слот - Заградительный огонь ПВО / Гидроакустический поиск

 

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

 

 

Советский линкор «Североморск», X уровень

Severomorsk_RU_T10_BB_ST_01211_1920x1080_LG_SPb_MK.jpg

 

В 1930-х годах в СССР в рамках усиления советского флота, а затем и в рамках сталинской программы «Большого флота» было спроектировано несколько вариантов крупных артиллерийских кораблей, в том числе и линейных. Рассматривался и вариант изучения американского опыта строительства таких кораблей. В 1937 году была проведена серия консультаций с целью приобретения проекта линейного корабля. В 1938 году в США была направлена комиссия, которая через командование ВМС США установила контакты с фирмой Gibbs&Cox. Эта фирма бралась изготовить проект, по которому один корабль строился бы в США, а второй - в СССР. В том же 1938 году, по выданным советской стороной ТТЗ, фирмой Gibbs&Cox было разработано три проекта гибридного линкора-авианосца с общим индексом 1058. В ноябре того же года строительство столь крупного и дорогого корабля было признано советской стороной нецелесообразным, и проект свернули.

 

Причины выбора названия:

Скрытый текст

Главная база Краснознамённого Северного флота – это основное, что нужно знать о заполярном городе Североморск на скалистом восточном берегу Кольского залива Баренцева моря, северо-восточнее Мурманска. В 1933 г. государственная комиссия в составе Сталина, Ворошилова и Кирова осмотрела побережье Кольского залива, включая посёлок лесорубов Ваенга, состоящий из нескольких строений. Главной базой создаваемой Северной военной флотилии тогда выбрали посёлок Полярный, второй – тот самый Ваенга. Капитальным строительством за следующие полтора десятка лет он был превращён в крупную военно-морскую базу и город. После Великой Отечественной войны высшее руководство СССР приняло решение о приоритетном развитии Северного флота, и в 1947 г. его главной базой стала Ваенга, куда был передислоцирован штаб. 18 апреля 1951 г. рабочий посёлок Ваенга получил статус города и новое имя – Североморск. В наши дни это название несёт на борту большой противолодочный корабль Северного флота проекта 1155. Мы надеемся, что наш новый особый корабль тоже может быть достоин такого славного имени.

 

Особенности

«Североморск» - первый советский линкор-гибрид, идентичный по проекту и схожий по концепции с Kearsarge. На его вооружении двенадцать 406-мм орудий ГК с достойным весом залпа, но долгой перезарядкой и не самой высокой дальностью стрельбы.

 

Также корабль оснащён эскадрильей топматчтовых бомбардировщиков. По характеристикам они аналогичны исследуемым топматчтовым бомбардировщикам «Нахимова». При этом эскадрилья имеет более быстрое время подготовки, но состоит из меньшего количества самолётов и не оснащена «Патрульными истребителями».

 

«Североморск» отличается достойным количеством очков боеспособности и неплохим бронированием корпуса. Однако, корабль имеет высокую заметность, низкую манёвренность и уязвимый для попаданий ОФ снарядами большой ангар со взлётной палубой, расположенный в центральной части корабля.

 

Характеристики:

Скрытый текст

Советский линкор «Североморск», X уровень

 

Боеспособность – 97000. Обшивка - 32 мм.
ПТЗ - 23 %.

 

Главный калибр - 4x3 406 мм. Дальность стрельбы - 19.9 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 5850. Бронепробитие ОФ снаряда - 68 мм. Вероятность поджога – 41%. Начальная скорость снаряда ОФ - 793 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 13100. Начальная скорость снаряда ББ - 793 м/с.
Время перезарядки - 33.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 30.0 с. Максимальное рассеивание - 270 м. Sigma – 1.90.

 

Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки - 30.0 с. Доступных звеньев - 2. Количество самолетов в звене - 1. Максимальная дальность - 11.0 км. Количество бомб на самолете - 2. Максимальный урон бомбы - 4900.0.

 

Вспомогательный калибр:
14x2 130.0 мм, дальность стрельбы - 7.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ - 950 м/с.

 

ПВО: 14x2 130.0 мм, 16x4 25.0 мм, 10x4 45.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 249, вероятность попадания - 70 %, дальность действия - 3.1 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 319, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 424, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 6.6 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 6.6 км, количество разрывов в залпе - 14, урон в разрыве снарядов - 1820.

 

Максимальная скорость хода - 30.0 узлов. Радиус циркуляции - 1200 м. Время перекладки руля – 18.7 с. Заметность с корабля – 16.9 км. Заметность с самолётов – 14.0 км. Заметность после выстрела из дымов – 17.0 км.

 

Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда (Время работы 20 с; Время перезарядки 80 с; Количество снаряжения не ограничено)
2 слот - Ремонтная команда (Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 485; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 4)

 

Самолёты:

 

Топматчтовые бомбардировщики
Боеспособность - 1310, крейсерская скорость - 125.0 узлов, максимальная скорость - 162.0 узла, размер атакующего звена - 4, самолётов в эскадрилье - 4, время восстановления самолёта - 70 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 4.
Бомб на самолёт - 1, тип бомбы - ОФ, максимальный урон - 8700, бронепробитие ОФ бомбы - 54 мм, вероятность поджога – 49 %, количество отскоков - 3.

 

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

 

Американский линкор New Hampshire, X уровень

New_Hampshire_US_T10_BB_ST_01211_1920x1080_LG_SPb_MK.jpg

 

USS New Hampshire (BB-70) - четвёртый линейный корабль типа Montana, должен был строиться в Нью-Йорке. Корабли были заказаны в 1940 году, но в связи с началом войны строительство было приостановлено, а в июле 1943 заказ был аннулирован. К середине Второй мировой войны стало понятно, что линкоры уступают свою роль главных сил флота авианосцам, и возникло несколько вариантов модернизации существующих или конверсии строящихся линейных кораблей для выполнения ими роли сопровождения авианосцев. Одним из таких вариантов, например, была конверсия по плану SCB-19 двух последних линкоров типа "Iowa" в корабли сопровождения авианосцев путём установки на барбеты главного калибра башен со скорострельными 203-мм орудиями. В случае достройки линкоров типа Montana по сходному проекту, общее число орудий достигло бы 16 штук.

 

Причины выбора названия:

Скрытый текст

В 1898 г. ВМС США приняли правило, что линкоры, и только они, получают названия штатов. Тогда уже имелся корабль, носивший имя штата Нью-Гэмпшир, расположенного на крайнем северо-востоке страны. Заложенный в 1819 г. как 74-пушечный парусник «Алабама» и готовый к спуску на воду в 1825 г., он из экономии остался на стапеле. Переименованный в New Hampshire корабль вступил в строй как плавбаза лишь в 1864 г., после Гражданской войны служил до 1892 г. учебным в ВМС, а затем ещё до 1921 г. в военно-морской милиции (аналог нацгвардии). При этом в 1904 г. его вновь переименовали (в «Гранитный штат» - прозвище Нью-Гэмпшира), чтобы освободить название для эскадренного броненосца (BB-25, 1908-1923). Этот броненосец остался единственным кораблём этого имени в XX в. - в 1940 г. его зарезервировали для BB-70, четвёртого суперлинкора типа Montana, но закладку отменили. История показалась нам интересной, и новый корабль на основе проекта Montana получил имя New Hampshire.

 

Особенности

New Hampshire, как и его соотечественник IX уровня - Illinois - выделяется необычной для класса компоновкой артиллерии. Он вооружен шестнадцатью 203-мм орудиями ГК в четырёх башнях. Корабль обладает самой высокой скорострельностью среди линкоров на уровне, а также наносит большой урон в минуту. ББ снаряды обладают улучшенными углами рикошета. Но, несмотря на крейсерский калибр, орудия обладают стандартной для линкоров точностью. 

 

Из преимуществ корабля стоит отметить мощную ПВО, улучшенную «Ремонтную команду» со сниженным временем перезарядки и «Аварийную команду» с увеличенным временем работы. Из недостатков: низкие (в силу малого для класса калибра) пробитие снарядов и урон за залп, посредственная маскировка и низкая манёвренность. 

 

Характеристики:

Скрытый текст

Американский линкор New Hampshire, X уровень

 

Боеспособность – 96300. Обшивка - 32 мм.
ПТЗ - 36 %.

 

Главный калибр - 4x4 203 мм. Дальность стрельбы - 18.7 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2800. Бронепробитие ОФ снаряда - 34 мм. Вероятность поджога – 14%. Начальная скорость снаряда ОФ - 823 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 4600. Начальная скорость снаряда ББ - 853 м/с.
Время перезарядки - 6.5 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 30.0 с. Максимальное рассеивание - 247 м. Sigma – 2.00.

 

Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки - 30.0 с. Доступных звеньев - 2. Количество самолетов в звене - 1. Максимальная дальность - 11.0 км. Количество бомб на самолете - 2. Максимальный урон бомбы - 4900.0.

 

Вспомогательный калибр:
10x2 127.0 мм, дальность стрельбы - 7.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 9%. Начальная скорость снаряда ОФ - 808 м/с.

 

ПВО: 10x2 127.0 мм, 8x1 76.2 мм, 8x2 40.0 мм, 18x1 20.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 123, вероятность попадания - 70 %, дальность действия - 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 389, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 4.0 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 382, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 6.0 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 6.0 км, количество разрывов в залпе - 13, урон в разрыве снарядов - 1820.

 

Максимальная скорость хода - 30.0 узлов. Радиус циркуляции - 950 м. Время перекладки руля – 22.2 с. Заметность с корабля – 17.3 км. Заметность с самолётов – 12.9 км. Заметность после выстрела из дымов – 12.1 км.

 

Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда (Время работы 20 с; Время перезарядки 80 с; Количество снаряжения не ограничено)
2 слот - Ремонтная команда (Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 482; Время перезарядки 40 с; Количество зарядов 4)
3 слот - Истребитель / Корректировщик огня

 

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

 

Паназиатская подводная лодка Pasopati, VIII уровень

Pasopati_PA_T8_SS_Screenshots_ST_01211_1920x1080_LG_SPb_MK.jpg

 

С-79 - подводная лодка проекта 613, заложена в июле 1953 года на заводе имени Марти в Николаеве, спущена на воду в декабре того же года и вошла в строй в мае 1954 года. Летом 1954 переведена в состав Северного флота. В 1955 году по Северному морскому пути перешла из Полярного на Дальний Восток. В конце 1950-начале 1960-х годов лодка занималась обеспечением боевой подготовки надводных судов Тихоокеанского флота. В августе 1959 года перешла в Индонезию, где в сентябре была передана в состав индонезийского флота, переименована в Pasopati. В 1961-62 годах участвовала в операции «Трикора» - аннексии голландской Новой Гвинеи. В 1994 году исключена из списков флота и установлена в качестве корабля-музея в Сурабае, на берегу реки Калимас.


Особенности

Pasopati вооружена шестью торпедными аппаратами (4 в носовой и 2 в кормовой группе). Они оснащены только акустическими торпедами с высоким уроном и улучшенными параметрами наведения на цель. Однако у торпед долгая перезарядка и низкая скорость, а время действия отмеченного сонаром сектора наведения небольшое. Кроме того, у субмарины малое количество заряжающих.

 

К преимуществам Pasopati можно отнести низкую заметность, быструю перезарядку сонара, высокую скорость под водой и быстрое восстановление автономности. Из недостатков: не самое большое количество очков боеспособности и очень малый запас автономности. 

 

Характеристики:

Скрытый текст

Паназиатская подлодка Pasopati, VIII уровень

 

Боеспособность – 14200. Обшивка - 19 мм.

 

Запас автономности – 100 ед. Расход запаса автономности – 1 ед/с. Восстановление запаса автономности – 2 ед/с.

 

Сонар:
Время перезарядки – 4.0 c; Время действия отмеченного сектора - 12.5 c, дважды отмеченного сектора - 15.0 c; Скорость импульса – 980; Максимальная дальность – 10.0 км

 

Торпедное вооружение - 6x1 533 мм.
Максимальный урон - 19668. Дальность хода - 10.0 км. Скорость хода - 65.0 узлов. Время перезарядки - 51 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 15.0 с. Заметность торпед - 1.7 км.

Количество заряжающих кормовые торпедные аппараты 1. Количество заряжающих носовые торпедные аппараты 1. 

 

Максимальная скорость хода - 30.0 узлов. Максимальная скорость хода под водой – 21.0 узел. Радиус циркуляции - 480 м. Время перекладки руля – 5.7 с. Заметность с корабля – 5.5 км. Заметность с самолётов – 2.0 км. Заметность после выстрела из дымов – 0.0 км.

 

Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда (Время работы 15 с; Время перезарядки 60 с; Количество зарядов 3)
2 слот - Шумопеленгатор (Время работы 30 с; Дальность пеленгации кораблей 7.0 км; Интервал между пусками волны 6 с; Время перезарядки 80 с; Количество снаряжения не ограничено)
3 слот - Подводный поиск (Время работы 60 с; Дальность обнаружения подводных лодок 9.0 км; Время подготовки в начале боя 290 с; Время перезарядки 80 с; Количество снаряжения не ограничено)

 

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

 

Американский эсминец Mayo, VII уровень

Mayo_US_T7_DD_Screenshots_ST_01211_1920x1080_LG_SPb_MK.jpg

 

USS Mayo (DD-422) - эсминец типа Benson. Заложен в Фор-Ривер в мае 1938, спущен на воду в марте 1940 и вошёл в строй в сентябре того же года. В июле 1941 года в составе Нейтрального Патруля участвовал в оккупации Исландии. В 1942 году сопровождал атлантические конвои, в 1943-44 участвовал в Итальянской кампании. 24 января 1944 года подорвался на мине, отремонтирован в Нью-Йорке. Весной-летом 1945 эсминец успел поучаствовать в сопровождении конвоев на Окинаву. Выведен в резерв в марте 1946, в декабре 1971 выведен из состава флота и год спустя продан на слом. За время Второй мировой войны получил две боевые звезды.

 

Особенности

Корабль вооружён четырьмя скорострельными 127-мм орудиями ГК. Они обладают навесной траекторией полёта снарядов, что упрощает ведения огня из-за островов, но усложняет стрельбу на дистанции. Также на вооружении корабля один пятитрубный торпедный аппарат. Торпеды обладают неплохими показателями урона, дальности хода и заметности, но имеют низкую скорость хода и долгую перезарядку. 

Mayo отличается высокой скоростью хода, низкой заметностью и нехарактерным для класса снаряжением «Ремонтная команда», аналогичным по характеристикам «Ремонтной команде» Colorado. Однако, у корабля не самое большое количество очков боеспособности и отсутствует «Дымогенератор».

 

Характеристики:

Скрытый текст

Американский эсминец Mayo, VII уровень

 

Боеспособность – 14300. Обшивка - 16 мм.

 

Главный калибр - 4x1 127 мм. Дальность стрельбы - 12.9 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Бронепробитие ОФ снаряда - 21 мм. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ - 792 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 2100. Начальная скорость снаряда ББ - 792 м/с.
Время перезарядки - 3.8 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 5.3 с. Максимальное рассеивание - 112 м. Sigma – 2.00.

 

Глубинные бомбы:
Максимальный урон - 5100. Количество зарядов - 2. Количество бомб в заряде - 10. Время перезарядки - 40.0 с.

 

Торпедное вооружение - 1x5 533 мм.
Максимальный урон - 15378. Дальность хода - 9.2 км. Скорость хода - 55.0 узлов. Время перезарядки - 122 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.1 км.

 

ПВО: 2x2 40.0 мм, 8x1 20.0 мм, 4x1 127.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 74, вероятность попадания - 95 %, дальность действия - 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 49, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 67, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 5.8 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 5.8 км, количество разрывов в залпе - 2, урон в разрыве снарядов - 1400.

 

Максимальная скорость хода - 38.0 узлов. Радиус циркуляции - 570 м. Время перекладки руля – 3.5 с. Заметность с корабля – 6.9 км. Заметность с самолётов – 2.9 км. Заметность после выстрела из дымов – 2.6 км.

 

Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда
2 слот - Ремонтная команда (Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 94; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 4)
3 слот - Форсаж

 

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

 

 

Паназиатский линкор Lou Chuan, IX уровень

 

Корабль представляет собой аналог британского линкора Lion, но с изменёнными характеристиками. У Lou Сhuan выше скорострельность орудий, лучше манёвренность и характеристики двигателя, но ниже дальность стрельбы, меньше зарядов снаряжения «Ремонтный дивизион», а также стандартные для класса настройки ОФ и ББ снарядов. 

 

Внешний вид корабля находится в разработке.

 

Характеристики:

Скрытый текст

Паназиатский линкор Lou Сhuan, IX уровень

Боеспособность – 67900. Обшивка - 32 мм.
ПТЗ - 24 %.


Главный калибр - 3x3 419 мм. Дальность стрельбы - 20.5 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 6150. Бронепробитие ОФ снаряда - 70 мм. Вероятность поджога – 47%. Начальная скорость снаряда ОФ - 792 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 13050. Начальная скорость снаряда ББ - 747 м/с.
Время перезарядки - 26.5 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 45.0 с. Максимальное рассеивание - 265 м. Sigma – 1.85.

 

Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки - 30.0 с. Доступных звеньев - 2. Количество самолетов в звене - 1. Максимальная дальность - 10.0 км. Количество бомб на самолете - 2. Максимальный урон бомбы - 4200.0.

 

Вспомогательный калибр:
8x2 133.0 мм, дальность стрельбы - 7.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1900. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ - 792 м/с.

 

ПВО: 10x6 40.0 мм, 6x2 40.0 мм, 4x1 40.0 мм, 8x2 133.0 мм
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 620, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 74, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 5.2 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 5.2 км, количество разрывов в залпе - 4, урон в разрыве снарядов - 1540.

 

Максимальная скорость хода - 29.5 узлов. Радиус циркуляции - 830 м. Время перекладки руля – 13.3 с. Заметность с корабля – 14.8 км. Заметность с самолётов – 10.5 км. Заметность после выстрела из дымов – 15.2 км.

 

Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда 
2 слот - Ремонтный дивизион (Время работы 20 с; Боеспособность в секунду 1358; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 2)
3 слот - Истребитель / Корректировщик огня

 

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

 

Паназиатский крейсер Meng Chong, IX уровень

 

Meng Chong - аналог немецкого крейсера Ägir, но с рядом отличий в настройках. Meng Chong имеет более точные орудия ГК, схожие по этому показателю с Azuma; оснащён дальнобойными глубоководными торпедами и имеет в наличии снаряжение «Заградительный огонь ПВО» (в одном слоте с «Гидроакустическим поиском»). При этом у корабля ослаблено бронирование оконечностей, стандартные для класса дальность ПМК и характеристики ОФ и ББ снарядов, а также аналогичные Loyang настройки «Гидроакустического поиска». 

 

Внешний вид корабля находится в разработке.

 

Характеристики:

Скрытый текст

Паназиатский крейсер Meng Сhong, IX уровень

 

Боеспособность – 62850. Обшивка - 25 мм. Длительность пожара: 60 с.
ПТЗ - 36 %.

 

Главный калибр - 3x3 305 мм. Дальность стрельбы - 18.5 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 4350. Бронепробитие ОФ снаряда - 51 мм. Вероятность поджога – 29%. Начальная скорость снаряда ОФ - 865 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 8400. Начальная скорость снаряда ББ - 865 м/с.
Время перезарядки - 20.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 30.0 с. Максимальное рассеивание - 191 м. Sigma – 2.05.

 

Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки - 30.0 с. Доступных звеньев - 2. Количество самолетов в звене - 1. Максимальная дальность - 7.0 км. Количество бомб на самолете - 2. Максимальный урон бомбы - 4200.0.

 

Торпедное вооружение - 2x4 533 мм.
Оснащён глубоководными торпедами, которые не могут поразить эсминцы и подлодки.
Максимальный урон - 12573. Дальность хода - 12.0 км. Скорость хода - 65.0 узлов. Время перезарядки - 90 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 0.8 км.

 

Вспомогательный калибр:
9x2 128.0 мм, дальность стрельбы - 7.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ - 900 м/с.

 

ПВО: 9x2 128.0 мм, 10x4 20.0 мм, 9x2 55.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 119, вероятность попадания - 85 %, дальность действия - 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 364, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 4.0 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 130, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 6.0 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 6.0 км, количество разрывов в залпе - 6, урон в разрыве снарядов - 1540.

 

Максимальная скорость хода - 33.5 узла. Радиус циркуляции - 880 м. Время перекладки руля – 14.0 с. Заметность с корабля – 14.7 км. Заметность с самолётов – 10.7 км. Заметность после выстрела из дымов – 11.7 км.

 

Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда
2 слот - Ремонтная команда
3 слот - Гидроакустический поиск (Время работы 110 с; Обнаружение торпед 3.8 км; Обнаружение кораблей 5.5 км; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3) / Заградительный огонь ПВО


Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

 

Паназиатский эсминец Ben Ma, IX уровень

 

Корабль является аналогом итальянского эсминца Adriatico c некоторыми отличиями в характеристиках. Орудия ГК Ben Ma более скорострельные и дальнобойные, а также обладают более быстрой скоростью поворота. Вместо ПББ снарядов они оснащены ББ снарядами с улучшенными углами рикошета и повышенным бронепробитием. Также на вооружении корабля мощные глубоководные торпеды. Корабль отличается чуть более низкой заметностью и, в отличие от Adriatico, оснащён стандартным «Форсажем» и «Дымогенератором» с характерными для эсминцев Пан-Азии настройками.

 

Внешний вид корабля находится в разработке.

 

Характеристики:

Скрытый текст

Паназиатский эсминец Ben Ma, IX уровень

 

Боеспособность – 21800. Обшивка - 19 мм.

 

Главный калибр - 3x2 135 мм. Дальность стрельбы - 11.9 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1950. Бронепробитие ОФ снаряда - 23 мм. Вероятность поджога – 9%. Начальная скорость снаряда ОФ - 875 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 2500. Начальная скорость снаряда ББ - 875 м/с.
Время перезарядки - 5.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 15.0 с. Максимальное рассеивание - 104 м. Sigma – 2.00.

 

Глубинные бомбы:
Максимальный урон - 2800. Количество зарядов - 2. Количество бомб в заряде - 10. Время перезарядки - 40.0 с.

 

Торпедное вооружение - 2x4 533 мм.
Оснащён глубоководными торпедами, которые не могут поразить эсминцы и подлодки.
Максимальный урон - 17655. Дальность хода - 10.5 км. Скорость хода - 67.0 узлов. Время перезарядки - 85 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 0.8 км.

 

ПВО: 4x6 20.0 мм, 3x1 37.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 81, вероятность попадания - 95 %, дальность действия - 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 70, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 3.5 км;
Максимальная скорость хода - 39.0 узлов. Радиус циркуляции - 750 м. Время перекладки руля – 4.8 с. Заметность с корабля – 8.1 км. Заметность с самолётов – 4.1 км. Заметность после выстрела из дымов – 3.3 км.

 

Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда
2 слот - Дымогенератор (Время работы 30 с; Время рассеивания дымов 70 с; Радиус 450.0 м; Время перезарядки 100 с; Количество зарядов 5)
3 слот - Форсаж (Время работы 120 с; Максимальна скорость +8%; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3)

 

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

  • Плюс 6
  • Круто 4
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 770
[POR]
Участник
1 884 публикации
12 178 боёв

За реальный Бенсон спасибо.

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 145
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 915 публикаций
Сегодня в 20:30:00 пользователь FrostVortex сказал:

Время поворота ТА на 180 градусов – 15.0 с

Это как? А то я в подводных лодках не силён.

  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
227
[JFFN]
Бета-тестер, Коллекционер
115 публикаций
12 975 боёв

Что-то характеристики подлодки совсем уж удручающие. Если они такие будут на релизе, то даже для коллекции смысла брать нет

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 203
[SUB_X]
Участник
8 150 публикаций
Сегодня в 23:51:35 пользователь superbullet сказал:

Что-то характеристики подлодки совсем уж удручающие. Если они такие будут на релизе, то даже для коллекции смысла брать нет

Эта лодочка ваншотает любой крейсер и львиную долю линкоров на своих уровнях.

А еще и повышенная точность. Я не назову её "слабой"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 446
[GF]
Участник
1 337 публикаций

Новые корабли это конечно здорово, но вот последнее время распространение новых кораблей 9-10 ур. больше перешло в ресурсы доната из рулетки, верфи, ои и стали. Почему то за уголь кораблей становится на порядок меньше. Из линкоров за уголь последний был наверное Ивами, а из подлодок вообще ни одной нету, хотя веточных и донатных наклепано не мало. Так же за уголь нет ни премиумных, ни акционных крейсеров с авиаударом по типу Золотого Льва, а так же линкоров с крейсерскими орудиями типа Иллинойс, концепция которых очень даже зашла, хотя по типу последнего, можно наверное и ветку новую запилить, а не только кататься избранным , кто нафармил ои. Не все могут накрабить труднодобываемые ресурсы в силу всевозможных причин, а уголь ресурс , который не накопит только кто совсем не играет, поэтому почему бы подобным специфичным кораблям, которые имеют место быть за ОИ и Сталь, тоже  не получать свои версии и за уголь! 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 875
[BSP4]
Участник
1 201 публикация
10 443 боя

Простите, бомбануло! Хотите, забаньте меня ко всем Морским чертям, но я выскажу вам правду, как считаю нужным.

 

Советский линкор «Североморск», X уровень

Пожалуйста, дайте выговор человеку, что делал ему геймдизайн, данное корыто не будет работать, этот человек не делал свою работу, а просто накидал от балды статов. Он вас обманывает и на работе филонит не имея представления в том, как играется наша игра. Разберу по пунктам!

 

Живучесть

Боеспособность – 97000. Обшивка - 32 мм.
ПТЗ - 23 %.

Это смертный приговор! Почему? Сколько вы не крутите, а будет 19мм взлётная палуба, что является корпусом, жрёт 100% урон от ПББ и фугасов при этом взводит об себя ББшки. С таким Хп данный индивид будет только больше страдать от затопов и пожаров ПОЛУЧАЯ прямой урон от снарядов которые их накладывают. Он не живуч и живучим не будет НИКАК! Сам корпус не позволяет своей особенностью играть даже на средней дистанции, тот же Лушунь в этот горб перестреляет фуловый Североморск.

 

Вооружение

Главный калибр - 4x3 406 мм. Дальность стрельбы - 19.9 км.

Время перезарядки - 33.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 30.0 с. Максимальное рассеивание - 270 м. Sigma – 1.90.

Это что такое?! Что вот это такое? Не видите проблему? Дальность стрельбы 19.9 км наша проблема. Как я уже сказал, наш корпус - мусор не держащий удар из-за критического недостатка и тут нам дизайнер говорит "Давай в ближний бой, В ШТЫКОВУЮ!!!", только вот есть мааааленькая беда, она очень мизерная, мы ГИБРИД! То есть половину боя мы своей тушкой не управляем, а летаем, сам этот факт делает нас кораблём максимум средней дистанции. Североморск, противоречит собственной же логике геймплея такой дальностью стрельбы, он буквально говорит, либо ты не летаешь, либо ты только летаешь, но не стреляешь! Это ручка позора баланса, когда особенность корабля буквально ставит тебе вилку не реализуемости. Но хей "есть же модерка на дальность! ставь её и будет 23!". Хэй, друзья мои, делать корабль что обязан ставить одну единственную модерку что бы просто играть, это очень плохо. Почему? А нас с этой модеркой Карсарж перестреливает! у него то 22.7 км просто потому что он амер и у него есть модерка не в последний слот на дальность.

 

Подвижность

Максимальная скорость хода - 30.0 узлов. Радиус циркуляции - 1200 м. Время перекладки руля – 18.7 с. Заметность с корабля – 16.9 км. Заметность с самолётов – 14.0 км. Заметность после выстрела из дымов – 17.0 км.

Что это такое? Что это такое я вас спрашиваю? У него абсолютно такая же ходовая часть как у Карсаржа по реальным ТТХ (этож один и тот же корабль, наши просто сменили вооружение) откуда тут 150 метров циркуляции? У него даже габариты те же, а самолёты ЛЕГЧЕ. К нему грибницу Ленина сзади прицепили? Или у него дебаф в виде приказа "Ни шагу назад", который заставляет двигаться сугубо вперёд? Или это потому что он советский корабль? Карсарж и так по циркуляции остров, а тут вы аж материк сделали, нет там 150 лишних метров и быть не может. Он с такой циркуляцией абсолютный труп от любого суперавика, и уж тем более ему даже с 1000 метрво делать в ближнем бою нечего, он ни от торпед не увернётся, ни довернуть вовремя не сможет! Даже в дальнем бою с этим нечего делать то! А уж ПЛ его с этим саннигилируют.

 

Ну и главное, Авиация.

Топматчтовые бомбардировщики
Боеспособность - 1310, крейсерская скорость - 125.0 узлов, максимальная скорость - 162.0 узла, размер атакующего звена - 4, самолётов в эскадрилье - 4, время восстановления самолёта - 70 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 4.
Бомб на самолёт - 1, тип бомбы - ОФ, максимальный урон - 8700, бронепробитие ОФ бомбы - 54 мм, вероятность поджога – 49 %, количество отскоков - 3.

Тут плохо всё! Топмачтовики в три рейки? А чего не пикирующие то?

Скорость самолётов - дно, количество -дно, живучесть- дно. Только реген 70 секунд, что фактически КДшит нам самолёты как раз к тому времени как топмачтовики долетят до цели и встанут на атаку. И это при том что реген можно разогнать до 60 секунд и меньше, это неэффективно, бесполезно и максимально токсично. У вас всё ЦА ноет "Ой самалётики бесканечные у АВ".

 И вы делаете буквально корабль с бесконечными самолётиками. Да, он не дамажит, но народ это будет только больше бесить, ведь их раздражает сам факт того, что летун в игру играет, а не стоит АФК.

Собственно, запоминайте, любой гибрид имеет -1 самолёт в заходе при любом ПВО. У вас в игре есть механика, которая отрывает кусок лица первому самолёту сразу, что позволяет во время захода 80% ПВО игры сбить 1 самолёт, так что по факту у вас ударная сила 3 самолёта, а не 4. Три топмачтовых летуна, с маломощной бомбой, которая прилетит из за 3 реек в бронепояс, очень страшно! ОЧЕНЬ! И да, на 4 рейки самолёты сбрасывают в 5.2км от цели, на 3 рейках, сброс бомб будет в 4.8 км от цели, что заставит нырнуть в большинство ПВО игры

Сами топмачтовики не подходят гибридам, гибрид не имеет времени делать обходы кораблей с флангов и выстраивать атаку, чаще всего он будет запускать самолёты во врага перед собой. Но ведь игроку ещё нужно найти время на стрельбу с ГК, а тут маломощные самолёты требуют больше времени чем идёт перезарядка ГК для атаки, это абсурд!.

 

В итоге

Живучесть - плохая

Вооружение- ниже среднего

Подвижность- плохая

Авиация - очень плохая

В сумме, всё Плохо!

 

 

Собственно, ваш концепт как и на Лушуне в своё время не будет рабочим никогда. Ну, а теперь дорогу моему ЧСВ, которое считает что может сработать за пару часов лучше, чем целый отдел за месяц.

Есть два варианта, скучный и запарный

 

Скучный.

Дальность стрельбы в базе повышаем до 23 км, не должно быть палок в колёсах. Сам принцип меняем в сторону точности Славы (но всё же похуже)

Срезаем 150 метров циркуляции

Меняем самолёты с топмачтовиков, на обычных бомбардировщиков, как у Чкалова по принципу сброса, стартующих с катапульты и на ускорителе. Группа повышается до 7 самолётов, в виду более тесного контакта с целью. Добавляем 2 заряд в ангар. Апаем КД самолётиков до 80 секунд.

И так, в этом случае, в дальнем бою мы будем спокойно воевать ГК, изредка, пока перетягиваемся, летаем самолётиками, что плохо долетают до цели, но всё таки долетают. Если к нам враг начинает прорываться, то самолётики из за простоты применения и ускорителя становятся грозным оружием, которое будет шустро пинать врага, компенсируя нашу слабость на средней и ближе дистанции. Как итог у нас Гибрид- артиллерист, который пользуется своими разными сторонами, для разных задач.

 

Запарный

Дальность стрельбы в базе повышаем до 21.9 км. Перезарядку ГК снижаем до 29 секунд, но режем сигму до 1.8.

Самолёты меняем на штурмовики, даём ангару 3 заряда и повышаем реген самолётов до 120 секунд. Штурмовиков 5, аналогичны нахимовским, но, при этом у них ускоритель активируется не на старте, а на первом прожатии форсажа.

Теперь у корабля есть боевая инструкция "После 10 попаданий ГК в радиус километра от цели она активируется. Инструкция в течении 20 секунд ускоряет скорость восстановления самолётов на 80%" В итоге, свой авиапотенциал корабль будет достигать сближаясь с врагом, а потом отходить для реализации 4 авиагрупп. Получится гармоничный, перетекающий из одной стороны в другую геймплей. При этом, это любопытнее, ведь кораблик получает целую систему менеджмента ресурса и его добычи, а 150 метров циркуляции тут будут даже уместны, заставляя чуть лучше выбирать время для смены дистанции боя.

 

Мы остались с Лестой, не для того что бы нас кормили за наши денежки ухудшенными Карсаржами, мы остались потому что верили, что вы можете круто! Так смогите круто! Североморск, уникальная штука, и он должен быть уникальным! Он советский! Он уникальный! И что важно, он не должен быть клоном по своему принципу дизайна! Даёшь уникальные корабли на верфи, СПЕЦЭФИЧНОСТЬ вместо посредственной скуки!!!

 

 

  • Плюс 23
  • Круто 5
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 630 публикаций
24 769 боёв
В 03.11.2023 в 22:00:31 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Эта лодочка ваншотает любой крейсер и львиную долю линкоров на своих уровнях.

А еще и повышенная точность. Я не назову её "слабой"

Серьезно? Для пикировщика у нее практически нет автономности и скорость низковата. Для спамера очень медленные торпеды, никакая перезарядка и почти отсутствующий сонар. Я очень сомневаюсь, что небольшое (большого не дадут) улучшение параметров наведения это компенсирует.

В 03.11.2023 в 21:35:02 пользователь Wespe_D сказал:

Это как? А то я в подводных лодках не силён.

Это у всех так указано для однообразия. А реально сектор пуска 30 градусов, соответственно от края до края переводится за 2,5 секунды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 203
[SUB_X]
Участник
8 150 публикаций
Сегодня в 05:02:07 пользователь Panzer_krabe сказал:

Серьезно? Для пикировщика у нее практически нет автономности и скорость низковата. Для спамера очень медленные торпеды, никакая перезарядка и почти отсутствующий сонар. Я очень сомневаюсь, что небольшое (большого не дадут) улучшение параметров наведения это компенсирует.

Это акустические торпеды с улучшенным наведением и уроном больше чем у Гато.

При том что у американца сейчас реальный урон 17100 на торпеду, а этого азиата её значение прописано явно по новой "схеме". И это на 8 уровне.

Да она большинство эсмов и подлодок будет одной торпедой калечить или топить на месте. Неудивительно что ей так забалансили автономность.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
256
[FKR]
Участник
134 публикации
11 475 боёв
В 04.11.2023 в 02:02:44 пользователь drozd707 сказал:

Простите, бомбануло! Хотите, забаньте меня ко всем Морским чертям, но я выскажу вам правду, как считаю нужным.

 

Советский линкор «Североморск», X уровень

Пожалуйста, дайте выговор человеку, что делал ему геймдизайн, данное корыто не будет работать, этот человек не делал свою работу, а просто накидал от балды статов. Он вас обманывает и на работе филонит не имея представления в том, как играется наша игра. Разберу по пунктам!

И что Вы, товарищ, слюной-то так брызжете? Прежде, чем прочитать, приходится протирать монитор. С чего Вы взяли, что он недееспособен в бою, если это по практически всем характеристикам (кроме авиации) прямой аналог "Кирсарджа", только на 10 уровне? Вы управляли Кирсарджем в бою? Вы встречали Кирсардж в рандоме? И Вы готовы назвать Кирсардж недееспособным хламом? Думаю, нет. Вот и Североморск будет как минимум не хуже, а ещё и лучше, т.к. на уровень старше. 

Если и есть очевидные проблемы у этого корабля, то они в авиации, тут частично согласен. Слишком мало самолётов в звене, ударная мощь на порядок ниже аналогов: Кирсардж, Луизиана. Предполагаю, что это плата за быструю перезарядку эскадрильи. Надо тестить. Засыпать противника градом бомб и ракет по кд это, между прочим в духе советских авианосцев, если что. Так что самолёты Нахимова даже по геймплею действительно на Североморске от Нахимова) Интересный корабль вырисовывается. Не смотрите на сухие цифры, товарищ. Многие хорошие корабли по сухим цифрам кажутся ниочем, но на деле становятся народными любимцами. Так с Померанией было, напримере. А видели ли Вы комментарии, когда тестилась ветка советских Лк?))) Их ещё на тесте "приговорли", а вышло так, что Кремль оказался лучше всех на уровне и его пришлось нерфить разработчикам несколько патчей подряд) Не торопитесь с выводами.

Изменено пользователем Rico_Oliveira
  • Плюс 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций
451 бой
В 03.11.2023 в 21:30:00 пользователь FrostVortex сказал:

От предшественника (проекта тяжёлого крейсера 1941 года) отличается усиленными бронированием

 

В 03.11.2023 в 21:30:00 пользователь FrostVortex сказал:

Корабль обладает хорошей маскировкой, но низкой манёвренностью, слабым бронированием

Какая-то противоречивость в описании бронирования.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 378
[FOTD]
Участник
664 публикации
8 524 боя

Североморск - натянутый на 10 уровень девятка
Сверил харки с Кирзачем, почти полная копия

Зачем он тогда нужен, если единственное преимущество - это другие самолеты. При этом он имеет более высокий уровень боев и с семерками вообще не попадется. 


Пл в помойку. Как и весь класс

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[KKZ50]
Участник
2 245 публикаций
19 402 боя
В 03.11.2023 в 22:31:54 пользователь Gaidermen сказал:

(1) Почему то за уголь кораблей становится на порядок меньше. ....... (2) Не все могут накрабить труднодобываемые ресурсы

(1) потому, что (2).

Уголь стал легкодоступным ресусром. В реальном мире подобный процесс называется "инфляция", если про деньги, или "перепроизводство", если вообще.

Мой прогноз про корабли за уголь: та же судьба, что было с кораблями за свободный опыт.

Стадия 1: перестанут появляться новые

Стадия 2: уберут оставшиеся старые. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 630 публикаций
24 769 боёв
Сегодня в 05:53:12 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Это акустические торпеды с улучшенным наведением и уроном больше чем у Гато.

Вопрос в том - насколько улучшенным. Если от них все еще можно увернуться, то с перезарядкой 1 шт. за 50 сек. они неопасны издалека. Большой разовый урон и медленная перезарядка больше подходят пикировщикам, но 100 сек. автономности не позволят даже догнать цель, если она встанет в отворот и не позволят уйти, если поблизости от цели будет кто-то еще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 378
[FOTD]
Участник
664 публикации
8 524 боя
Сегодня в 11:27:39 пользователь Panzer_krabe сказал:

Вопрос в том - насколько улучшенным

Как у британского Альянса

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 203
[SUB_X]
Участник
8 150 публикаций
Сегодня в 13:34:49 пользователь Asoc сказал:

Как у британского Альянса

Откуда информация?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 020
[GGA]
Бета-тестер
1 653 публикации
31 798 боёв
В 03.11.2023 в 20:30:00 пользователь FrostVortex сказал:

Советский линкор «Североморск», X уровень

Причины выбора названия:

  Скрыть содержимое

Главная база Краснознамённого Северного флота – это основное, что нужно знать о заполярном городе Североморск на скалистом восточном берегу Кольского залива Баренцева моря, северо-восточнее Мурманска. В 1933 г. государственная комиссия в составе Сталина, Ворошилова и Кирова осмотрела побережье Кольского залива, включая посёлок лесорубов Ваенга, состоящий из нескольких строений. Главной базой создаваемой Северной военной флотилии тогда выбрали посёлок Полярный, второй – тот самый Ваенга. Капитальным строительством за следующие полтора десятка лет он был превращён в крупную военно-морскую базу и город. После Великой Отечественной войны высшее руководство СССР приняло решение о приоритетном развитии Северного флота, и в 1947 г. его главной базой стала Ваенга, куда был передислоцирован штаб. 18 апреля 1951 г. рабочий посёлок Ваенга получил статус города и новое имя – Североморск. В наши дни это название несёт на борту большой противолодочный корабль Северного флота проекта 1155. Мы надеемся, что наш новый особый корабль тоже может быть достоин такого славного имени.

Бо́льшая часть моего детства прошла в городе Североморск. Там я закончил школу и получил путёвку в жизнь. Когда корабль появится в доступе, он обязательно окажется в моём порту. И совсем не для галочки. 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 875
[BSP4]
Участник
1 201 публикация
10 443 боя
Сегодня в 08:11:43 пользователь Rico_Oliveira сказал:

а ещё и лучше, т.к. на уровень старше

Ну ок, давайте вам дадут гибрид, который играет на дистанции засвета, со статами хуже всех остальных десятых ЛК и критической уязвимостью в корпусе. И да, не имеющий возможности ни в манёвр, ни в прорыв. Я не против, только вот Коммисар в итоге окажется и крепче и быстрее и с огневой мощью примерно такой же, только в слоте крейсера.

 

Сегодня в 08:11:43 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Вы управляли Кирсарджем в бою?

Нет, что вы, я и пальцем Карсарджа не касался.

 

Сегодня в 08:11:43 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Вы встречали Кирсардж в рандоме?

Нет, что вы! Я и глазком в рандоме его не видел.

А слабость его корпуса я вообще взял с потолка, плохую манёвренность придумал, я же абсолютно точно не понимаю в чём его промашки!

Сегодня в 08:11:43 пользователь Rico_Oliveira сказал:

И Вы готовы назвать Кирсардж недееспособным хламом?

Сколько вижу Карсаржей, они всегда делятся на два типа, играющие на дальности 18+ км и мёртвые. Да, Карсарж не может играться никак кроме как от дистанции, любое сближение, при условии опытности врага, ставит нас в положение, где даже в нос нам пихают крейсера по 7-9к в горб, а мы им едва может откусить в ответ шестую часть лица.

 

Как вообще можно спустить на тормоза такой косяк дизайна? Разъясню, пока Североморск будет летать, будет происходить две вещи. Первая, если он в в 15км от врага и меньше, то есть в засвете, абсолютно все будут его пинать и стараться поджечь или торпедировать, ведь пока гибрид летает, он даже аварийку вжать не может, а учитывая насколько он хорошо кушает урон, можно за маломощный вылет потерять половину корабля. Вторая, если мы решаем выйти из засвета и уже потом поднять самолётики, обнаруживаем по окончанию вылета, что враги от нас банально отплыли, в итоге, мы на то что бы их догнать, даже на карсарже тратим времени как раз откдшить самолётики и вот нам уже опять нет смысла с врагом сближаться, ибо у нас вылет. Неужели не напрягает, что любая попытка играть этого концепта гибрида в гибрид заведомо провальная?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 154
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 442 публикации
24 033 боя

Блин, опять не изобрели кораблей типа "Ух ты! Хочу себе такой!":Smile_sad:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×