Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ozloblenniy

Когда будет хоть немного реализма?

В этой теме 77 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
6 публикаций
657 боёв

Начну с главного вопроса для меня.

Почему получив из  суперконтейнера 2 недели прем-аккаунта я не хочу играть в игру?

 

1) Влетающий сверху в ЭМ 356мм снаряд ЛК выдает иконку повредил двигатель( винт иконка ), НО БЕЗ УРОНА! ЧТО?

Фугасный снаряд 356 мм на 1 секунду по центру ЭМ сверху. Он куда после попадания сверху делся? Улетел на альфа-центавру?

Или силовое поле ЭМ экранировало урон? Скоко это будет продолжатся? Сколько урона теряют игроки из-за таких чудес физики игры?

А через нос до кормы тот же снаряд ЛК куда урон девает? Мгновенно останавливается от картонной брони ЭМ или о5 ваше "скрытое" силовое поле?

Вход через рубку прямо в нос и все! 800 урона тебе от ББ-снаряда ЛК.  Там места нет лишнего. Но физмодель кораблей внутри спустя хз скоко патчей пуста.

Браво! Обновления по 2-3 гига, а физику допилить не можете! :Smile-angry: Что так сложно просто кубики модулей внутрь напихать и сделать хоть подобие повреждений?

2) Карты! ВЫ ЧТО ВСЕ ЕЩЕ ИЗ ТАНЧИКОВ НЕ ВЫЛЕЗЛИ?

Играя ХЗ скоко недель ни разу не был в океанском бою! НИРАЗУ!

Все ваши карты делают часть веток тупо не нужными!

ЛК не могут успеть занят места для залпа из-за скорости в ваших коридорных картах.

А острова на части карт просто не дают закинуть залп за них. И что имееем? Неиграбельные ветки?

Вот спят и видят все командиры ЛК и эскадр как посадить на камни в реальном бою корабли! 

Всю 2 ВОВ тупо бились притираясь к рифам на авиках или ЛК и тяж.крейсерах!  

3) Трассеры кораблей. Если вы за реализм то убирайте их. Пусть корабль получает по полной морде от залпа из пустоты.

Только слепой и тупо прямоход не уйдет на КР или ЭМ от залпа ЛК. Делать пиу-пиу на КР и ЭМ легко и не принужденно.

Скорострельность им это позволяет.

4) ТОРПЕДЫ!!!:Smile-angry::Smile-angry:

Где в ЭМ можно разместить столько торпед, что выпускают за бой?

Я еще пойму запасной комлект торпед, как было у япов для полной перезарядки.

НО НЕ 100 ТОРПЕД ЖЕ НА БОРТУ!

Где РЕАЛИЗМ? Выстрелил торпеды и будь добр играй честно.

Супы ваши надоели в доску! Почему часть веток просто имбалансны  из-за наличия вечных торпед?

Почему ЭМ может вывести за бой на 4-5 лвл по 100к+ урона, а ЛК должен страдать, наслаждаясь 10к урона из-за ваших коридоров?

5) БАЛАНС! Я не играю в пвп, ну не хочу, ибо поглядел что творит ваш балансер на поле боя.

Ставит 4 лвл авик в гости к 6 лвл КР. Даже долететь самолетом до КР 6 лвл 4 лвл самолеты

 авика не успевают. Их тупо сливают ПВО. БАЛАНСЕР! Ставить стоки 5 лвл к 7 лвл в норме!

Руки опускаются играть в пвп. Зачем заранее идти на мясо для высоко уровневых игроков?

Мальчиком для битья быть? СПС, не горю желанием.

 

Не знаю честно скоко хватит сил играть в игру.

Играл в вот много лет, терпел ввод в игру лягушат с их перегибом балансера в сторону рашей по полю и выпилом всего " 1 снарядного врага " ордами барабанов.

Ушел после бабах и голдовых снарядов. Поиграл в самолетики от картошки, долго и продал джойстик крутой ( Х-52, 36 программный ).

Думал тут будет удовольствие от игры. А что вижу?

Тот же ВОТ! Где т-62 вертит ис-7 голдой, здесь сие в виде ЭМ и КРс бесконечным боезапасом ЛК как хочет.

Я не поленился, нашел сайт с инфой по онлайну игры, он падает.

Падает сильно, но видимо разрабам это не важно.

Слушать слова игроков им лень, мы так видим! Остальные " не нравится, валите ".

 

Все выговорился, многое писать не стал. Хотя от много чего в игре пригорает.

Просто вопрос к разрабам. Вы хотите получать за свой проект деньги, долбите Эл.ящик своими "заберите подарок" и купи прем со скидкой.

Но почему я не хочу вам донатить?

Почему мне в игру не хочется заходить все сильнее? 

Почему игра про "БОЛЬШИЕ КОРАБЛИ" превращается в бой ТОРПЕД и ПИУ-ПИУ?

Почему ЛК вызывают жалость, хотя игра по факту про них?

 

 

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 9
  • Скучно 6
  • Плохо 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 07:30:34 пользователь Ozloblenniy сказал:

Где РЕАЛИЗМ?

Приветствую!

Рекомендую вам ознакомиться с данной статьей.

(И, пожалуйста, успокойтесь ; в своём посту вы нарушаете Правила Форума)

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
995
[RANGE]
Участник
1 079 публикаций
46 445 боёв

С одной стороны написано верно,костылей в игре много.С другой стороны вы же не корову проигрываете.Донат дело добровольное,можно играть бесплатно.Понятно,что к киберспорту игра имеет весьма приблизительное отношение.Тут присутствует баланс между слабыми и сильными игроками.Если слабого игрока,засветившегося на Эсме будут с одного залпа в порт отправлять,он обидеться и уйдет

Изменено пользователем X_Legion_Xaoca
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
657 боёв

А тонуть от бесконечных залпов торпед, от которых ты уворачиваешься, не обижает игроков ЛК?

Я не прошу делать гибель ЭМ с 1 удара, но хоть убери имбаланс от  торпед.

А когда ваши разрабы сделают управляемыми самолеты-разведчики на кр?

Когда можно будет отправить их вперед на разведку, а не смотреть как болтается сзади КР ХЗ ГДЕ? 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 451
[JAGER]
Участник
8 612 публикации
27 759 боёв
Сегодня в 07:30:34 пользователь Ozloblenniy сказал:

Если вы за реализм то убирайте их

Нет, не за реализм, а за "баланс". Поэтому эсминец с одной стороны стоит как линкор, а другой может сжечь этот линкор в одиночку, отплясывая джигу в 12-15 км от него и наслаждаясь его беспомощностью из-за искусственно зарезанной точности, урона и увеличенной восприимчивости к мелкокалиберным фугасам.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
842
[1917]
Бета-тестер, Коллекционер
1 066 публикаций
25 426 боёв

Про какой реализм то все время ведут речь и кто его обещал?

О вспомнил про реализм в игре от конкурента, там и модули и торпеды по две штуки на торпедный катер и все все все,  только не интересно играть в это.

  • Плюс 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 463
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
27 526 боёв

а эта тема в юморе опубликована?!  ну чтоб гвардейцы кардинала снисходительнее были )

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
381 публикация
15 613 боёв

Это аркадная игра, а не реалистичный симулятор. И в корзинку реализма. За всю историю после дредноутной эры ЛК попали главным калибром считанное количество раз. Представляю , как в игре люди выходят тысячи боев на ЛК и попадают пару раз за эту тысячу боев. Вот тогда будет истерика.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 781
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 150 боёв

Чё, опять линкоры страдают?:Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 742
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 960 боёв
Сегодня в 08:24:06 пользователь vlaradavr сказал:

О вспомнил про реализм в игре от конкурента, там и модули и торпеды по две штуки на торпедный катер и все все все,  только не интересно играть в это.

Не интересно играть в это потому что там карты сверхмаленькие и стрельба сразу с респа на респ начинается. А еще баланс лвлов нарушен, где в песке играют эсмы против эсмов, потом чуть выше по БР крейсеры против крейсеров и еще выше линкоры против линкоров.

То же авианаправление и выбило в 0 популярность варплейнс, так как симулятор > аркада.

Изменено пользователем Asoc
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 847
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 536 публикаций
46 654 боя
Сегодня в 07:30:34 пользователь Ozloblenniy сказал:

Почему игра про "БОЛЬШИЕ КОРАБЛИ" превращается в бой ТОРПЕД и ПИУ-ПИУ?

А где написано, что игра ТОЛЬКО про БОЛЬШИЕ корабли?

Так то если уж вы за РЕАЛИЗЬМ, то капитальные корабли (ЛК и крейсера) были в ЗНАЧИТЕЛЬНОМ меньшинстве во ВСЕХ флотах, чем эсминцы-миноноски-ПЛ

Тут вы как то про реализЬм забываете

В реализЬме один ЛК сопровождали по нескольку эсминцев

Скрытый текст

 

 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 966
[CMX]
Участник
2 039 публикаций
12 039 боёв

Ну если вы про реализьм, то уж будьте последовательны. Кроме эсмов придется резать вообще все классы. Как думаете сами,разработчики на это пойдут?

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
491
[NKG]
Участник, Коллекционер
340 публикаций
13 253 боя
Сегодня в 09:15:05 пользователь Zhenek84 сказал:

Кроме эсмов придется резать вообще все классы.

Безумное количество ошибок в слове апать.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 966
[CMX]
Участник
2 039 публикаций
12 039 боёв
Сегодня в 09:18:13 пользователь UAxTanadi сказал:

Безумное количество ошибок в слове апать.

Что же вы хотите апнуть в случае введения режима реализм утопкам и авикам?) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 660
[COD]
Участник, Коллекционер
8 490 публикаций
19 618 боёв

ТС задумывался о том, что будь в игре реализм, то сражения 12х12 длились бы не 15-20 минут, а например сутки?

Или тут мы хотим реализм, а тут рыбу заворачиваем?

Ознакомьтесь со статьей про игровые допущения, что бы вопросов не возникало.

  • Плюс 8
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
491
[NKG]
Участник, Коллекционер
340 публикаций
13 253 боя
Сегодня в 09:21:35 пользователь Zhenek84 сказал:

Что же вы хотите апнуть в случае введения режима реализм утопкам и авикам?) 

За утопки не скажу, так как в текущем виде они с эсмами яростно делят сову. А по поводу авиков -  вспомните хотя бы времена их РТС реализации. Когда страйк с Мидвея топил практически любой корабль.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 966
[CMX]
Участник
2 039 публикаций
12 039 боёв
Сегодня в 09:27:35 пользователь UAxTanadi сказал:

 А по поводу авиков -  вспомните хотя бы времена их РТС реализации. Когда страйк с Мидвея топил практически любой корабль.

Ага, правда и ПВО крейсеры могли отыгрывать свою роль. А если плоский поджигался, то эскадрилью поднять не мог. А чудесная механика затопления? Тогда ремку ЛК бояре очень берегли).

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 847
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 536 публикаций
46 654 боя

хотите реализЬма, их есть у нас:

в сражениях на театре юго-восточной азии даже КРЕЙСЕРА япов и сборной солянки амеров, бритов, голландцев друг друга начинали поливать с 20 км, оттуда же пускали и торпеды (япы) - предлагаю вам ПОПРОБОВАТЬ поиграть в увлекательную стрельбу с ручным ОПРЕДЕЛЕНИЕМ данных для стрельбы (ввод и расчет данных для стрельбы так уж и быть оставим для счетно-решающих механизмов), в частности по еле видному дымку НАД горизонтом определите ТИП цели, ее скорость, курсовой угол

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 100
[MORDR]
Участник
663 публикации
513 боёв
Сегодня в 08:30:34 пользователь Ozloblenniy сказал:

Не знаю честно скоко хватит сил играть в игру.

Бедняжка, Вы уж потерпите пожалуйста из всех сил, сколько сможете, а то как же мы без Вас...

  • Ха-Ха 6
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
657 боёв
Сегодня в 11:15:05 пользователь Zhenek84 сказал:

Ну если вы про реализьм, то уж будьте последовательны. Кроме эсмов придется резать вообще все классы. Как думаете сами,разработчики на это пойдут?

Меня потыкали мордой в основы игры админ, что мол вот основы игры.

 Черным по белому  для баланса игры мол. ХРЕНОВЫЙ БАЛАНС!

НИКТО ДЕЛАТЬ ФИЗИКУ ВНУТРЕННИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ХОЧЕТ!

Про крупный снаряд четко "должен быть точнее, но мы сделали наоборот. АПАЙТЕ до норм условий все КР и ЭМ и пусть мажут как все. Я потерплю свою косость ЛК, но и мне фугасный бред с 12 км не будет так выжигать стул.

Скорость торпед не реальна, нерфите. А я посмотрю как вы будете выносить по 100К урона на ЭМ и КР.

Пустокорпусность игровых кораблей

В игре, хоть и есть условные двигатель и рулевые машины, которые можно сломать, но в целом корабли полые и не имеют внутреннего содержания. В игровых кораблях хорошо замоделирована вся броня (включая внутреннюю), но отсутствует двигатель, котлы и всё прочее наполнение кораблей. Из-за этого в игре сквозные пробития случаются намного чаще, чем в жизни.

В жизни же у кораблей сквозные пробития хоть и были, но явно не через центр корпуса. Особенно это касается эсминцев, у которых большая часть корпуса была занята энергетической установкой.

В целом это служит для упрощения создания и настройки игры. И частично для балансировки, ибо эсминец тонущий от любого попадания ГК линкора не очень интересен в игре.

АГА, а подыхать от ЭМ, перенесшего в нос 3-4 снаряда от ФУСО с 1.5-2 км, ПРОСТО ИНТЕРЕСТНО И ПРИЯТНО! Сквозняк от 305-356 мм  в виде фигового листка урона нам приятно.

 

 

Искажение исторической точности артиллерии

1. Исторически в общем случае действует правило: чем больше калибр, тем он более точен.
Это обусловлено рядом причин: тяжёлый снаряд более стабилен в полёте, у крупных калибров лучшие системы наведения и сами корабли с большими калибрами более крупные и, как следствие, более устойчивые к кренам и качке.

В игре, как правило, действует обратное правило: чем меньше калибр ГК, тем более он точен. Сделано это в первую очередь для балансировки техники, чтобы, например, у крейсера был шанс противостоять линкору.

2. При этом у всех кораблей (даже у "косых" линкоров) точность в игре значительно лучше, чем была исторически. В жизни у кораблей часто было всего 1-3 процента попаданий за весь бой. Сделано это для ускорения самих боёв и более интересного геймплея.

3. Максимальное рассеивание, которое можно видеть в игре - максимальный горизонтальный разброс снарядов на максимальной дистанции, данный в "корабельных метрах". Это сделано для того чтобы можно было, исходя из справочных данных, оценить вероятность попадания по кораблю, и исключить лишнюю операцию приведения баллистических метров в корабельные.

 

Что-то стоя на мостике КР типа Атланта американский командующий Калахан, ждущий приход линкоров японцев, тихо произнес " ЭТО самоуничтожение ! ".Что-то он не притал смелых надежд отыметь на КР ЛК японцев.

А что нам суют в игре? Никто на КР и ЭМ не боится лезть в ближний бой с ЛК, заранее зная свое превосходство над врагом.

А что нам? Я тока что выпустил 8 торпед, 30 секунд и я снова отымею что-нить.

 

Занижение исторической роли ПМК

Исторически ПМК линкоров практически не уступал по эффективности ГК крейсеров (а то и превосходил). И даже ПМК многих крейсеров мог превосходить возможности ГК эсминцев.

В игре ПМК очень сильно ослаблен по сравнению с ГК (в несколько раз урезаны его дальность и точность стрельбы). Сделано это для лучшего баланса техники (чтобы линкоры оставляли шанс другим классам, в первую очередь эсминцам).

 

ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ НЕ ИГРАБЕЛЬНЫМ ГЕЙМПЛЕЙ?

ЗАЧЕМ УНИЖАТЬ ЦЕЛЫЙ КЛАСС КОРАБЛЕЙ?

ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ СТОЛЬКО КАРТ КОРИДОРНЫМИ? Кто быстрее тот и с баблом и опытом! А ЛК что делать в ваших коридорах?

 

Я все понимаю но 8 пукалок с бота пмк нипопадающие никуда с 1-2 км ЭТО УЖЕ ПЕРЕГИБ при угле 90 градусов - ЭТО ПЕРЕБОР!

 

Уже тупо заходишь в игру видишь 2к, 12.5  опыта их берешь на прем-шипе и усе, привет другим онлайн-играм.

 

  • Плюс 3
  • Скучно 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×