Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Rushcore

Обратная связь. Турниры серии «Прорыв»

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

295
[CCCP]
Участник
449 публикаций
9 810 боёв
Сегодня в 11:12:30 пользователь gootien сказал:

Я знаю, что взрослые люди, которые берут на себя ответственность и принимают решение участвовать в чем-то, изучают правила проведения и задают вопросы.

Более того, я точно знаю, что для большинства игроков свойственен именно такой паттерн поведения. С тезисом «никто не читает...» я категорически не согласен. :cap_old:

Согласен. Когда дело касается важных дел. Но у нас тут игра.. в которой многие отдыхают и далее по списку. Что ж, будем ждать автоматизации процессов.. пока это всё очень хардкорно для большей части людей, отобравшихся в топ 1000.. Думаю статистика вам это показывает. 

Еще вопрос: когда и как игрок из топ 512, у которого половина команды снялась с турнира, узнает в какую команду он автоматом доукомплектован?

Если я зарегистрировался в дискорде позже 9 апреля — однозначно отбой?

Изменено пользователем METEOP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 406
[LESTA]
Pазработчик
1 146 публикаций
14 743 боя
В 17.04.2024 в 13:52:11 пользователь METEOP сказал:

Согласен. Когда дело касается важных дел. Но у нас тут игра.. в которой многие отдыхают и далее по списку. Что ж, будем ждать автоматизации процессов.. пока это всё очень хардкорно для большей части людей, отобравшихся в топ 1000.. Думаю статистика вам это показывает. 

Еще вопрос: когда и как игрок из топ 512, у которого половина команды снялась с турнира, узнает в какую команду он автоматом доукомплектован?

Если я зарегистрировался в дискорде позже 9 апреля — однозначно отбой?

Принимая участие в турнире вы автоматически переводите игру в статус важных дел. Иначе и быть не может. Это ответственность и за себя и за людей, с которыми вы контактируете в процессе.

Турниры всегда были и останутся точкой интереса «хардкорных» игроков. Здесь не случилось сенсации, уверяю вас.

В регламенте и формате проведения турнира произошли изменения, информация о которых публиковалась в точке коммуникации игроков, участвующих в нем — Discord «Мира кораблей» :cap_horn:

Если вы авторизовались на сервере после 9 апреля, значит вы не выполнили требование регламента и были автоматически исключены.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[CCCP]
Участник
449 публикаций
9 810 боёв
В 18.04.2024 в 10:09:41 пользователь gootien сказал:

Принимая участие в турнире вы автоматически переводите игру в статус важных дел. Иначе и быть не может. Это ответственность и за себя и за людей, с которыми вы контактируете в процессе.

Турниры всегда были и останутся точкой интереса «хардкорных» игроков. Здесь не случилось сенсации, уверяю вас.

В регламенте и формате проведения турнира произошли изменения, информация о которых публиковалась в точке коммуникации игроков, участвующих в нем — Discord «Мира кораблей» :cap_horn:

Если вы авторизовались на сервере после 9 апреля, значит вы не выполнили требование регламента и были автоматически исключены.

 

Принято) Казуальная песочница для пивозавров-коллекционеров в обычное время, и хардкорный киберспорт во время турниров. Будем знать. И всё-же, элементы обязательные к выполнению, особенно после того, как юзеры с легкость нажав одну кнопку приняли участие в отборе, хорошо бы как-то выделять пожирнее.

 

Ждем автоматизацию!)

Изменено пользователем METEOP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
148
[SPLIT]
Старший бета-тестер
117 публикаций
53 149 боёв

Спасибо за турнир всем причастным, получили удовольствие, здорово и интересно провели время. Кроме, по-сути набора команды капитаном, из ограниченного числа игроков разной авторизации-мотивации-зарезервированности-адекватности, и меняющихся правил этого набора, всё понравилось. ИМХО идея перемешать игроков разных ... сработала, даже в с виду сильных коллективах присутствует разброд и шатание. А сила команд всегда будет разной, как их не формируй. Ещё раз спасибо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 069
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 025 публикаций
43 550 боёв

Я только что понял, что мне напоминает весь этот турнир. 

Это же сериал   Slow Horses ("Медленные лошади") в чистом виде. 

Кто не смотрел, обязательно рекомендую не откладывать )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[MIMIK]
Старший бета-тестер
4 публикации
24 286 боёв

Господа, как и обещал @gootien, вот мой личный фидбэк по прошедшему турниру "Прорыв.Потасовка"

[всё как один для меня будут поводы удалить игру или точно забыть о его киберспортивной составляющей]

1. Отбор/квалификация. Организаторы сделали основанием для отбора получение максимального опыта в бою. Любой опытный игрок скажет, что максимальный опыт зарабатывается в "сливном" бою, в котором тебе удалось затащить команду до вина (если ты не играешь на пл). На этапе квалифа столкнулся с двумя крайне угнетающими вещами: а) фиолетовые игроки специально стояли на респе половину боя и только потом пытались в игру максимальный импакт, чтобы подняться и/или попасть в топ-1000 (или меньше). б) Если я заходил в бой во взводе это превращалось просто в избиение стоячих фиолетовых. Когда я в одного пытался повысить свой рейтинг и попасть в топ рейтинга отбора в последние его дни мой винрейт на 10 левлах был около 80%, НО при этом опыт за бой не превышал заветных 2,5 к. Проще говоря, такая система отбора некорректна - она не поощряет игроков играть на победу команды, она за слив, который удачно стал вином. Ярким примером тому, что данная система отбора травматичная для скиловых игроков и некоторых стриммеров (Гетфану новых и прочных столов), но она поощряет специфическую тактику фиолетовых игроков - специально сливать свою команду в надежде получить заветный рекорд опыта. Кроме того, она зависит на 8/10 от рандома, что привело на турнир достаточное количество не супер-опытных товарищей (к ним у меня вопросов нет - в этом была главная идея турнира). Эта система отбора явно не за командную игру опытных игроков, а за явный слив команды в надежде вытащить победу в последний момент. Считаю такой отбор не только стрессогенным для опытных игроков, но и противоречащим сути командной игры в "Мир кораблей"

2. Набор в состав команды. Те, кто не видел мелкий шрифт в условиях турнира, не заметили, что они изначально предполагали свободу действий игроков из второй половины списка, чем воспользовались сыгранные "фиолетовые" команды. Все надеялись на то, что вторая половина, как и первая, будут распределены по командам рандомно, т.е. реально команды будут состоять из опытных и не очень игроков, что позволит влить в комьюнити большее количество новичков, дав им "фиолетовых" наставников. По итогу мы получили 3 типа команд: а) стаки сыгранных фиолетовых игроков из одной команд или дружественных команд (когда сокомандники мне сказали "Комнату  создал "Стёпка"" я, в отличие от них, сразу понял о чем идет речь); б) стаки опытных, но не сыгранных команд; в) стаки не оытных и не сыгранных команд (к этому типу относится к моей, без иронии, приятной и компанейской команде, у которой не было ни одного шанса пройти дальше отбора). Как пошутил кто-то из опытных и заслуженных коллег "Турнир Смайл против рандома". Все это привело к ожидаемому результату - в финале только "каберкотлеты"! Непредсказуемый результат - выиграли сыгранные фиолетовые статисты!!!! Главная претензия к турниру лично моя меж тем не в этом - на тех, кто взвалил себе не плечи организации команд, добавилась задача HR-а. Они должны были вести переговоры с множеством игроков, т.к. у организаторов турнира (видимо) отключилась функция рандомизации списков и автоматического распределения игроков. Система набора игроков в команды была саботирована организаторами турнира и привела к предсказуемым результатам турнира

3. Результат турнира. По результатам турнира моя команда оказалась в группе 41-64 место и отыграв весь отборочный турнир оказалась вместе с командами, которые не всегда собирались на игру.... нормально? Может быть в параллельной реальности. Лично к нашей команде у меня претензий нет - парни отыграли как могли и как умели, но честно и самоотверженно. По итогу - команда из другой группы, у которой было 5 очков обошла нас и оказалась в 23-40 место, а мы, набравшие 6 - в 41-64. Как так? ответ @gootien прост - ваше место в группе было ниже, но то, что в другой группе играло на 5 команд меньше не учитывается. Ведь это просто здорово, господа! Давайте сделаем группу из 3 команд и из 20-ти. И в первой группе будут дартаньянами даже те, кто не выиграл ни одного боя. Аргумент @gootienбольше выигрывайте. Но мы и выиграли больше, но в итоге вся команда приравнена к ботам и командам, которые не всегда могли собраться. Я понимаю, что внутри группового этапа работает швейцарская система, но при итоговом распределении мест должна учитываться реальная эффективность команд, а не положение внутри групп (для справки, в одной группе была 21 играющая команда, в другой - 26, статистика говорит, что "лузеры" в одной должны быть выше "винеров" в другой"). НО волшебному регламенту это не ведомо. Система распределения мест на групповом этапе некорректна и это не спор со швейцарской системой как пытается выставить дело @gootien (мы играли в двух группах и потому результаты "швецарки" просто не сопоставимы), а том, что те, кто сыграли хуже вдруг, оказались лучше. И здесь проблема кроется не в том, что какой-то команде не додали "денег"/"призов" (они все-таки символические и все кто участвовали не ради них, я уверен), а в справедливости - команда, показавшая лучший результат, сделавшая большее количество побед оказывается ниже.

4. Обратная связь. Нашей команды просто не было в списке участников достойных награды от слова вообще - только на второй день после прямого и открытого обращения организаторы внесли изменения в список. Но тогда же возник вопрос - почему мы так низко находимся в рейтинге (смотрии 3 претензию)? 

5. Решение проблем. На самом деле их два - корпоративно и личное. Корпоративное решение - правила завяленные в турнире должны соблюдаться (если заявлено рандомное распределение - оно и должно быть исполнено), распределение условно "призовых мест" за очки группового этапа должно быть понятно, а не прописано мелким шрифтом. Я в игре с бета-выходных и их памятный флаг мне очень дорог. Я поддерживал игру своим скромным рублем начиная с ЗБТ. Но прошедший турнир, идею которого я искренне поддерживал, своей текущей реализацией, а также хамским фидбэком привели меня к одному личному решению - покинуть игру, где нет не только справедливости, но даже намека на решение проблемы со стороны организаторов турнира.

 

6. Демарш. Я уверен, что никаких личных извинений ни мне, ни тем более моей команде не будет. Их отсутствие означает понятное отношение компании Леста к своим клиентам. В связи с этим не считаю нужным оставаться в проекте, на который лично потратил слишком много времени и денег. 

 

  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[APES]
Участник
19 публикаций
30 855 боёв

ну не в одной игре ничего не отбирают ребя а у меня списали как так

2024-05-13_19-20-55.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 683
[LESTA]
Pазработчик
3 555 публикаций
1 301 бой
Скрытый текст
В 07.05.2024 в 22:21:18 пользователь DerRitter сказал:

Господа, как и обещал @gootien, вот мой личный фидбэк по прошедшему турниру "Прорыв.Потасовка"

[всё как один для меня будут поводы удалить игру или точно забыть о его киберспортивной составляющей]

1. Отбор/квалификация. Организаторы сделали основанием для отбора получение максимального опыта в бою. Любой опытный игрок скажет, что максимальный опыт зарабатывается в "сливном" бою, в котором тебе удалось затащить команду до вина (если ты не играешь на пл). На этапе квалифа столкнулся с двумя крайне угнетающими вещами: а) фиолетовые игроки специально стояли на респе половину боя и только потом пытались в игру максимальный импакт, чтобы подняться и/или попасть в топ-1000 (или меньше). б) Если я заходил в бой во взводе это превращалось просто в избиение стоячих фиолетовых. Когда я в одного пытался повысить свой рейтинг и попасть в топ рейтинга отбора в последние его дни мой винрейт на 10 левлах был около 80%, НО при этом опыт за бой не превышал заветных 2,5 к. Проще говоря, такая система отбора некорректна - она не поощряет игроков играть на победу команды, она за слив, который удачно стал вином. Ярким примером тому, что данная система отбора травматичная для скиловых игроков и некоторых стриммеров (Гетфану новых и прочных столов), но она поощряет специфическую тактику фиолетовых игроков - специально сливать свою команду в надежде получить заветный рекорд опыта. Кроме того, она зависит на 8/10 от рандома, что привело на турнир достаточное количество не супер-опытных товарищей (к ним у меня вопросов нет - в этом была главная идея турнира). Эта система отбора явно не за командную игру опытных игроков, а за явный слив команды в надежде вытащить победу в последний момент. Считаю такой отбор не только стрессогенным для опытных игроков, но и противоречащим сути командной игры в "Мир кораблей"

2. Набор в состав команды. Те, кто не видел мелкий шрифт в условиях турнира, не заметили, что они изначально предполагали свободу действий игроков из второй половины списка, чем воспользовались сыгранные "фиолетовые" команды. Все надеялись на то, что вторая половина, как и первая, будут распределены по командам рандомно, т.е. реально команды будут состоять из опытных и не очень игроков, что позволит влить в комьюнити большее количество новичков, дав им "фиолетовых" наставников. По итогу мы получили 3 типа команд: а) стаки сыгранных фиолетовых игроков из одной команд или дружественных команд (когда сокомандники мне сказали "Комнату  создал "Стёпка"" я, в отличие от них, сразу понял о чем идет речь); б) стаки опытных, но не сыгранных команд; в) стаки не оытных и не сыгранных команд (к этому типу относится к моей, без иронии, приятной и компанейской команде, у которой не было ни одного шанса пройти дальше отбора). Как пошутил кто-то из опытных и заслуженных коллег "Турнир Смайл против рандома". Все это привело к ожидаемому результату - в финале только "каберкотлеты"! Непредсказуемый результат - выиграли сыгранные фиолетовые статисты!!!! Главная претензия к турниру лично моя меж тем не в этом - на тех, кто взвалил себе не плечи организации команд, добавилась задача HR-а. Они должны были вести переговоры с множеством игроков, т.к. у организаторов турнира (видимо) отключилась функция рандомизации списков и автоматического распределения игроков. Система набора игроков в команды была саботирована организаторами турнира и привела к предсказуемым результатам турнира

3. Результат турнира. По результатам турнира моя команда оказалась в группе 41-64 место и отыграв весь отборочный турнир оказалась вместе с командами, которые не всегда собирались на игру.... нормально? Может быть в параллельной реальности. Лично к нашей команде у меня претензий нет - парни отыграли как могли и как умели, но честно и самоотверженно. По итогу - команда из другой группы, у которой было 5 очков обошла нас и оказалась в 23-40 место, а мы, набравшие 6 - в 41-64. Как так? ответ @gootien прост - ваше место в группе было ниже, но то, что в другой группе играло на 5 команд меньше не учитывается. Ведь это просто здорово, господа! Давайте сделаем группу из 3 команд и из 20-ти. И в первой группе будут дартаньянами даже те, кто не выиграл ни одного боя. Аргумент @gootienбольше выигрывайте. Но мы и выиграли больше, но в итоге вся команда приравнена к ботам и командам, которые не всегда могли собраться. Я понимаю, что внутри группового этапа работает швейцарская система, но при итоговом распределении мест должна учитываться реальная эффективность команд, а не положение внутри групп (для справки, в одной группе была 21 играющая команда, в другой - 26, статистика говорит, что "лузеры" в одной должны быть выше "винеров" в другой"). НО волшебному регламенту это не ведомо. Система распределения мест на групповом этапе некорректна и это не спор со швейцарской системой как пытается выставить дело @gootien (мы играли в двух группах и потому результаты "швецарки" просто не сопоставимы), а том, что те, кто сыграли хуже вдруг, оказались лучше. И здесь проблема кроется не в том, что какой-то команде не додали "денег"/"призов" (они все-таки символические и все кто участвовали не ради них, я уверен), а в справедливости - команда, показавшая лучший результат, сделавшая большее количество побед оказывается ниже.

4. Обратная связь. Нашей команды просто не было в списке участников достойных награды от слова вообще - только на второй день после прямого и открытого обращения организаторы внесли изменения в список. Но тогда же возник вопрос - почему мы так низко находимся в рейтинге (смотрии 3 претензию)? 

5. Решение проблем. На самом деле их два - корпоративно и личное. Корпоративное решение - правила завяленные в турнире должны соблюдаться (если заявлено рандомное распределение - оно и должно быть исполнено), распределение условно "призовых мест" за очки группового этапа должно быть понятно, а не прописано мелким шрифтом. Я в игре с бета-выходных и их памятный флаг мне очень дорог. Я поддерживал игру своим скромным рублем начиная с ЗБТ. Но прошедший турнир, идею которого я искренне поддерживал, своей текущей реализацией, а также хамским фидбэком привели меня к одному личному решению - покинуть игру, где нет не только справедливости, но даже намека на решение проблемы со стороны организаторов турнира.

 

6. Демарш. Я уверен, что никаких личных извинений ни мне, ни тем более моей команде не будет. Их отсутствие означает понятное отношение компании Леста к своим клиентам. В связи с этим не считаю нужным оставаться в проекте, на который лично потратил слишком много времени и денег. 

 

 

Здравствуйте!

Спасибо за подробный комментарий:Smile_medal:

Важно отметить, что вам неоднократно указывалось, что общение с организаторами турнира происходит на нашем сервере Discord, который, к сожалению, вы сами покинули.

 

Отбор и квалификация: Максимальный опыт зарабатывается в боях, где игрок демонстрирует свои навыки, показывает высокие цифры урона и эффективности, совершает много действий, которые и приводят к победе. Хотелось бы добавить, что играя в отряде, ваши действия при координации в бою могут уменьшить итоговые показатели эффективности, так как в большинстве случаев вы делите полученный опыт на всех участников отряда. Большинство из тех, с кем вы встречались в бою, не имели никакого отношения к квалификации, и их поведение не связано с теми действиями, которые вы им приписываете. Очень важно понимать, что "фиолетовые" игроки не ведут себя иррационально. Они понимают, как играть, как набирать большие цифры урона и опыта, и всегда держатся на острие атаки.

 

Набор в состав команды. В регламенте турнира нет “Мелкого шрифта”. Вы верно описываете изначальную концепцию турнира и его задумку. Но есть важные нюансы, которые появились в процессе проведения квалификационного соревнования. Случайное распределение игроков из списка 513-1000 предполагало авторизацию у игроков, желающих участвовать в турнире. Но по итогу это важное действие выполнили далеко не все. Изначальная концепция турнира предполагала, что капитаны команд, то есть самые целеустремленные командиры (не путать с опытными), доберут в состав своих команд двоих друзей, что поможет организовать процесс подготовки и формирования коллектива. Здесь нет скрытого смысла или «мелкого шрифта» — это концепция в том виде, в котором она и задумывалась. Если оценить все команды и то, как они формировались, можно сделать вывод, что большинство коллективов в итоге были сформированы именно на основании изначальной концепции. Причины, почему эффективность данного метода не приблизилась к 100% можно и нужно обсуждать и разбирать. На нашем Discord сервере многие оставили свою обратную связь по итогам турнира. И по ней уже есть выводы:

  • Требовалась дополнительная проверка готовности участия в турнире перед формированием финальных составов. Таким образом мы исключили бы тех, кто пришел поиграть в соревнование без обязательств.
  • Требовалась проверка авторизации в Discord и отображение ее наличия при публикации финальных списков квалификационного соревнования. Реализации усложнилась бы значительно, но этом бы помогло игрокам набирать тех, кто действительно хочет играть.
  • Уменьшение количества команд в изначальном посеве. Это уплотнило бы таблицу и исключило случайных игроков.

Выполнение всех описанных выше пунктов привело бы к тому, что процент «отказников» уменьшился, а количество и качество команд приблизилось бы к желаемым показателям.

 

Следует учитывать спортивную составляющую события и его принципы. Как вам уже отвечали на нашем сервере Discord, нет никакой связи между группами. Группы по своей сути — это параллельные турниры. Место в группе определяет количество очков и дополнительных параметров, которые прописаны в регламенте. Неверно определять свое место, основываясь на результатах в параллельном турнире (группе). И нет, вы играли не «в двух группах», а играли в одной группе с соперниками, которые в ней же находились. Вы набрали такое количество очков, которое определило место вашей команды, обозначающее попадание в вилку 41-64, или другими словами тех, кто прекратил свое выступление в турнире после окончания группового этапа. Это основа основ, это базис. Вы можете ознакомиться с опытом проведения соревнования, вне игры Мир кораблей. И увидеть, что это система используется не только в наших турнирах. Посмотреть, как очки определяют место в группах, а места в группах определяют судьбу того или иного коллектива. Если вы увлекаетесь, например, футболом, то можете обратить внимание на групповой этап главного европейского турнира в этой дисциплине.

 

Отсутствие вашей команды в списке — техническая ошибка при составлении итогового новостного сообщения. Спасибо, что обратили внимание на этот факт. Для нас очень важно, чтобы все участники смогли увидеть себя в списке.

 

Решение проблем. К сожалению, обозначенные вами решения противоречат регламенту с которым вы согласились, нажимая на кнопку «Участвую!» на портале игры. Хочу напомнить, что «Организатор Турнира имеет право изменять настоящие Правила в любое время», п. 5 Общей части правил, п.8 (4) Общей части правил и другие пункты регламента, которые вы приняли, гласят, что предусмотреть абсолютно всё в экспериментальном формате турнира просто невозможно. Влияние третьих лиц на процесс проведения оказался слишком существенным, что вынудило принимать меры, направленные на сохранение турнира и спортивного принципа. В вопросе, которые вы пытаетесь поднять, нет никаких нарушений,отступов от изначальной концепции и «Мелкого шрифта». Важно понимать, что очки определяют место внутри группы, а уже место внутри группы определяет положение команды в итоговом распределении. Не иначе, только так. 

 

На нашем официальном сервере Discord вам были даны ответы на все вопросы, касательно формирования команд и правил. Главный вывод из всего вышесказанного — ваша обратная связь, как и обратная связь других участников турнира, послужит фундаментом для проработки и усовершенствованию концепции будущих турниров подобного формата. 

Надеюсь, что вы примете участие в наших будущих турнирах!:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 406
[LESTA]
Pазработчик
1 146 публикаций
14 743 боя
Скрытый текст
В 13.05.2024 в 18:32:46 пользователь mahenist сказал:

ну не в одной игре ничего не отбирают ребя а у меня списали как так

2024-05-13_19-20-55.png

 

При начислении эмблем была допущена ошибка.

На вашем скрине видно, что в 19:09 вам была начислена эмблема.

Это эмблема «Прорыв. Ветеран». Вы одержали в турнирах серии «Прорыв» 19 побед, что и соответствует эмблеме 2 уровня.

Одержите еще одну победу и третья по значимости эмблема не заставит себя долго ждать. :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
148
[SPLIT]
Старший бета-тестер
117 публикаций
53 149 боёв
Сегодня в 21:32:46 пользователь mahenist сказал:

ну не в одной игре ничего не отбирают ребя а у меня списали как так

Её мне отдали, она хоть стираная?

 

shot-24.05.13_21.40.26-0723.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[APES]
Участник
19 публикаций
30 855 боёв

тимур мы тебя ценим и уважаем но ни отбирают ни где даже из за ошибок разрабов этож ваши касеки  ну нет этого ни где

да же в танках там много было касиков и со звездами на стволах и много ну не отбирает ни одна игра это фарт игрока

 

Изменено пользователем mahenist

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 406
[LESTA]
Pазработчик
1 146 публикаций
14 743 боя
Скрытый текст
В 13.05.2024 в 18:42:43 пользователь CuHb_XyHb_BaHb сказал:

Её мне отдали, она хоть стираная?

 

shot-24.05.13_21.40.26-0723.jpg

 

Я прокипятил, лично! :cap_look:

В 13.05.2024 в 18:46:35 пользователь mahenist сказал:

тимур мы тебя ценим и уважаем но ни отбирают ни где даже из за ошибок разрабов этож ваши касеки  ну нет этого ни где

да же в танках там много было касиков и со звездами на стволах и много ну не отбирает ни одна игра это фарт игрока

 

Эмблема лишь отражает ваши достижения в чем-либо. В данном случае вам была начислена эмблема, которая не соответствует вашим достижением, тем самым исключена ее фактическая ценность для вас.

Это несправедливо по отношению к вам. Ведь рано или поздно вы совершите эту одну победу в турнирах, а значит вам по всем правилам будет положена награда. Но вот беда, по ошибке вам ее уже начислили вместо другой, которая и была положена.

Вы огорчитесь, что праздник случился, а подарка нет. Именно для того, чтобы в будущем у вас случился праздник я и исправил свою же ошибку. Вы получили полагающуюся по всем правилам награду и возможность в будущем стать счастливым человеком.

Здорово же?:cap_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[APES]
Участник
19 публикаций
30 855 боёв

да фиг с ней но тимур умеешь красиво отвечать спс может будет и на моей улице праздник

Изменено пользователем mahenist

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[SSBN]
Бета-тестер
28 публикаций

Добрый день! Хочу поделиться мнением о турнире, как зритель.
Главным недостатком считаю недопуск к участию Подводных лодок и Авианосцев. Получается, что 40% классов игры не задействованы в турнире. В итоге турнир превращается в выхолощенное, стерильное соревнование.
Считаю необходимым разрешить всем классам участвовать, пусть и с ограничением по количеству на команду, увеличив общий размер команд до 7 или 8 игроков.
Читал комментарии о том, что уже пробовали их допускать, но их "брали всего пару раз". Во-первых, тогда они были в новинку и не так популярны, да и мало кто умел хорошо на них играть. Во-вторых, зачем их тогда запрещать? Если участники не захотят их брать -- значит не возьмут.

P.S. Всё вышесказанное и к турнирам серии "Царь Морей" также относится, ведь их регламенты схожи в геймплейной части.

Изменено пользователем QiBoriX_tech
дополнение и повышение лаконичности повествования

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×