Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Rushcore

Обратная связь. Турниры серии «Прорыв»

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

294
[CCCP]
Участник
449 публикаций
9 944 боя
Сегодня в 11:12:30 пользователь gootien сказал:

Я знаю, что взрослые люди, которые берут на себя ответственность и принимают решение участвовать в чем-то, изучают правила проведения и задают вопросы.

Более того, я точно знаю, что для большинства игроков свойственен именно такой паттерн поведения. С тезисом «никто не читает...» я категорически не согласен. :cap_old:

Согласен. Когда дело касается важных дел. Но у нас тут игра.. в которой многие отдыхают и далее по списку. Что ж, будем ждать автоматизации процессов.. пока это всё очень хардкорно для большей части людей, отобравшихся в топ 1000.. Думаю статистика вам это показывает. 

Еще вопрос: когда и как игрок из топ 512, у которого половина команды снялась с турнира, узнает в какую команду он автоматом доукомплектован?

Если я зарегистрировался в дискорде позже 9 апреля — однозначно отбой?

Изменено пользователем METEOP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[LESTA]
Pазработчик
1 272 публикации
14 811 боёв
В 17.04.2024 в 13:52:11 пользователь METEOP сказал:

Согласен. Когда дело касается важных дел. Но у нас тут игра.. в которой многие отдыхают и далее по списку. Что ж, будем ждать автоматизации процессов.. пока это всё очень хардкорно для большей части людей, отобравшихся в топ 1000.. Думаю статистика вам это показывает. 

Еще вопрос: когда и как игрок из топ 512, у которого половина команды снялась с турнира, узнает в какую команду он автоматом доукомплектован?

Если я зарегистрировался в дискорде позже 9 апреля — однозначно отбой?

Принимая участие в турнире вы автоматически переводите игру в статус важных дел. Иначе и быть не может. Это ответственность и за себя и за людей, с которыми вы контактируете в процессе.

Турниры всегда были и останутся точкой интереса «хардкорных» игроков. Здесь не случилось сенсации, уверяю вас.

В регламенте и формате проведения турнира произошли изменения, информация о которых публиковалась в точке коммуникации игроков, участвующих в нем — Discord «Мира кораблей» :cap_horn:

Если вы авторизовались на сервере после 9 апреля, значит вы не выполнили требование регламента и были автоматически исключены.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
294
[CCCP]
Участник
449 публикаций
9 944 боя
В 18.04.2024 в 10:09:41 пользователь gootien сказал:

Принимая участие в турнире вы автоматически переводите игру в статус важных дел. Иначе и быть не может. Это ответственность и за себя и за людей, с которыми вы контактируете в процессе.

Турниры всегда были и останутся точкой интереса «хардкорных» игроков. Здесь не случилось сенсации, уверяю вас.

В регламенте и формате проведения турнира произошли изменения, информация о которых публиковалась в точке коммуникации игроков, участвующих в нем — Discord «Мира кораблей» :cap_horn:

Если вы авторизовались на сервере после 9 апреля, значит вы не выполнили требование регламента и были автоматически исключены.

 

Принято) Казуальная песочница для пивозавров-коллекционеров в обычное время, и хардкорный киберспорт во время турниров. Будем знать. И всё-же, элементы обязательные к выполнению, особенно после того, как юзеры с легкость нажав одну кнопку приняли участие в отборе, хорошо бы как-то выделять пожирнее.

 

Ждем автоматизацию!)

Изменено пользователем METEOP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[SPLIT]
Старший бета-тестер
132 публикации
54 782 боя

Спасибо за турнир всем причастным, получили удовольствие, здорово и интересно провели время. Кроме, по-сути набора команды капитаном, из ограниченного числа игроков разной авторизации-мотивации-зарезервированности-адекватности, и меняющихся правил этого набора, всё понравилось. ИМХО идея перемешать игроков разных ... сработала, даже в с виду сильных коллективах присутствует разброд и шатание. А сила команд всегда будет разной, как их не формируй. Ещё раз спасибо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 335
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 200 публикаций
44 815 боёв

Я только что понял, что мне напоминает весь этот турнир. 

Это же сериал   Slow Horses ("Медленные лошади") в чистом виде. 

Кто не смотрел, обязательно рекомендую не откладывать )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[MIMIK]
Старший бета-тестер
4 публикации
25 302 боя

Господа, как и обещал @gootien, вот мой личный фидбэк по прошедшему турниру "Прорыв.Потасовка"

[всё как один для меня будут поводы удалить игру или точно забыть о его киберспортивной составляющей]

1. Отбор/квалификация. Организаторы сделали основанием для отбора получение максимального опыта в бою. Любой опытный игрок скажет, что максимальный опыт зарабатывается в "сливном" бою, в котором тебе удалось затащить команду до вина (если ты не играешь на пл). На этапе квалифа столкнулся с двумя крайне угнетающими вещами: а) фиолетовые игроки специально стояли на респе половину боя и только потом пытались в игру максимальный импакт, чтобы подняться и/или попасть в топ-1000 (или меньше). б) Если я заходил в бой во взводе это превращалось просто в избиение стоячих фиолетовых. Когда я в одного пытался повысить свой рейтинг и попасть в топ рейтинга отбора в последние его дни мой винрейт на 10 левлах был около 80%, НО при этом опыт за бой не превышал заветных 2,5 к. Проще говоря, такая система отбора некорректна - она не поощряет игроков играть на победу команды, она за слив, который удачно стал вином. Ярким примером тому, что данная система отбора травматичная для скиловых игроков и некоторых стриммеров (Гетфану новых и прочных столов), но она поощряет специфическую тактику фиолетовых игроков - специально сливать свою команду в надежде получить заветный рекорд опыта. Кроме того, она зависит на 8/10 от рандома, что привело на турнир достаточное количество не супер-опытных товарищей (к ним у меня вопросов нет - в этом была главная идея турнира). Эта система отбора явно не за командную игру опытных игроков, а за явный слив команды в надежде вытащить победу в последний момент. Считаю такой отбор не только стрессогенным для опытных игроков, но и противоречащим сути командной игры в "Мир кораблей"

2. Набор в состав команды. Те, кто не видел мелкий шрифт в условиях турнира, не заметили, что они изначально предполагали свободу действий игроков из второй половины списка, чем воспользовались сыгранные "фиолетовые" команды. Все надеялись на то, что вторая половина, как и первая, будут распределены по командам рандомно, т.е. реально команды будут состоять из опытных и не очень игроков, что позволит влить в комьюнити большее количество новичков, дав им "фиолетовых" наставников. По итогу мы получили 3 типа команд: а) стаки сыгранных фиолетовых игроков из одной команд или дружественных команд (когда сокомандники мне сказали "Комнату  создал "Стёпка"" я, в отличие от них, сразу понял о чем идет речь); б) стаки опытных, но не сыгранных команд; в) стаки не оытных и не сыгранных команд (к этому типу относится к моей, без иронии, приятной и компанейской команде, у которой не было ни одного шанса пройти дальше отбора). Как пошутил кто-то из опытных и заслуженных коллег "Турнир Смайл против рандома". Все это привело к ожидаемому результату - в финале только "каберкотлеты"! Непредсказуемый результат - выиграли сыгранные фиолетовые статисты!!!! Главная претензия к турниру лично моя меж тем не в этом - на тех, кто взвалил себе не плечи организации команд, добавилась задача HR-а. Они должны были вести переговоры с множеством игроков, т.к. у организаторов турнира (видимо) отключилась функция рандомизации списков и автоматического распределения игроков. Система набора игроков в команды была саботирована организаторами турнира и привела к предсказуемым результатам турнира

3. Результат турнира. По результатам турнира моя команда оказалась в группе 41-64 место и отыграв весь отборочный турнир оказалась вместе с командами, которые не всегда собирались на игру.... нормально? Может быть в параллельной реальности. Лично к нашей команде у меня претензий нет - парни отыграли как могли и как умели, но честно и самоотверженно. По итогу - команда из другой группы, у которой было 5 очков обошла нас и оказалась в 23-40 место, а мы, набравшие 6 - в 41-64. Как так? ответ @gootien прост - ваше место в группе было ниже, но то, что в другой группе играло на 5 команд меньше не учитывается. Ведь это просто здорово, господа! Давайте сделаем группу из 3 команд и из 20-ти. И в первой группе будут дартаньянами даже те, кто не выиграл ни одного боя. Аргумент @gootienбольше выигрывайте. Но мы и выиграли больше, но в итоге вся команда приравнена к ботам и командам, которые не всегда могли собраться. Я понимаю, что внутри группового этапа работает швейцарская система, но при итоговом распределении мест должна учитываться реальная эффективность команд, а не положение внутри групп (для справки, в одной группе была 21 играющая команда, в другой - 26, статистика говорит, что "лузеры" в одной должны быть выше "винеров" в другой"). НО волшебному регламенту это не ведомо. Система распределения мест на групповом этапе некорректна и это не спор со швейцарской системой как пытается выставить дело @gootien (мы играли в двух группах и потому результаты "швецарки" просто не сопоставимы), а том, что те, кто сыграли хуже вдруг, оказались лучше. И здесь проблема кроется не в том, что какой-то команде не додали "денег"/"призов" (они все-таки символические и все кто участвовали не ради них, я уверен), а в справедливости - команда, показавшая лучший результат, сделавшая большее количество побед оказывается ниже.

4. Обратная связь. Нашей команды просто не было в списке участников достойных награды от слова вообще - только на второй день после прямого и открытого обращения организаторы внесли изменения в список. Но тогда же возник вопрос - почему мы так низко находимся в рейтинге (смотрии 3 претензию)? 

5. Решение проблем. На самом деле их два - корпоративно и личное. Корпоративное решение - правила завяленные в турнире должны соблюдаться (если заявлено рандомное распределение - оно и должно быть исполнено), распределение условно "призовых мест" за очки группового этапа должно быть понятно, а не прописано мелким шрифтом. Я в игре с бета-выходных и их памятный флаг мне очень дорог. Я поддерживал игру своим скромным рублем начиная с ЗБТ. Но прошедший турнир, идею которого я искренне поддерживал, своей текущей реализацией, а также хамским фидбэком привели меня к одному личному решению - покинуть игру, где нет не только справедливости, но даже намека на решение проблемы со стороны организаторов турнира.

 

6. Демарш. Я уверен, что никаких личных извинений ни мне, ни тем более моей команде не будет. Их отсутствие означает понятное отношение компании Леста к своим клиентам. В связи с этим не считаю нужным оставаться в проекте, на который лично потратил слишком много времени и денег. 

 

  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[APES]
Участник
20 публикаций
31 752 боя

ну не в одной игре ничего не отбирают ребя а у меня списали как так

2024-05-13_19-20-55.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 100
[LESTA]
Pазработчик
4 062 публикации
1 481 бой
Скрытый текст
В 07.05.2024 в 22:21:18 пользователь DerRitter сказал:

Господа, как и обещал @gootien, вот мой личный фидбэк по прошедшему турниру "Прорыв.Потасовка"

[всё как один для меня будут поводы удалить игру или точно забыть о его киберспортивной составляющей]

1. Отбор/квалификация. Организаторы сделали основанием для отбора получение максимального опыта в бою. Любой опытный игрок скажет, что максимальный опыт зарабатывается в "сливном" бою, в котором тебе удалось затащить команду до вина (если ты не играешь на пл). На этапе квалифа столкнулся с двумя крайне угнетающими вещами: а) фиолетовые игроки специально стояли на респе половину боя и только потом пытались в игру максимальный импакт, чтобы подняться и/или попасть в топ-1000 (или меньше). б) Если я заходил в бой во взводе это превращалось просто в избиение стоячих фиолетовых. Когда я в одного пытался повысить свой рейтинг и попасть в топ рейтинга отбора в последние его дни мой винрейт на 10 левлах был около 80%, НО при этом опыт за бой не превышал заветных 2,5 к. Проще говоря, такая система отбора некорректна - она не поощряет игроков играть на победу команды, она за слив, который удачно стал вином. Ярким примером тому, что данная система отбора травматичная для скиловых игроков и некоторых стриммеров (Гетфану новых и прочных столов), но она поощряет специфическую тактику фиолетовых игроков - специально сливать свою команду в надежде получить заветный рекорд опыта. Кроме того, она зависит на 8/10 от рандома, что привело на турнир достаточное количество не супер-опытных товарищей (к ним у меня вопросов нет - в этом была главная идея турнира). Эта система отбора явно не за командную игру опытных игроков, а за явный слив команды в надежде вытащить победу в последний момент. Считаю такой отбор не только стрессогенным для опытных игроков, но и противоречащим сути командной игры в "Мир кораблей"

2. Набор в состав команды. Те, кто не видел мелкий шрифт в условиях турнира, не заметили, что они изначально предполагали свободу действий игроков из второй половины списка, чем воспользовались сыгранные "фиолетовые" команды. Все надеялись на то, что вторая половина, как и первая, будут распределены по командам рандомно, т.е. реально команды будут состоять из опытных и не очень игроков, что позволит влить в комьюнити большее количество новичков, дав им "фиолетовых" наставников. По итогу мы получили 3 типа команд: а) стаки сыгранных фиолетовых игроков из одной команд или дружественных команд (когда сокомандники мне сказали "Комнату  создал "Стёпка"" я, в отличие от них, сразу понял о чем идет речь); б) стаки опытных, но не сыгранных команд; в) стаки не оытных и не сыгранных команд (к этому типу относится к моей, без иронии, приятной и компанейской команде, у которой не было ни одного шанса пройти дальше отбора). Как пошутил кто-то из опытных и заслуженных коллег "Турнир Смайл против рандома". Все это привело к ожидаемому результату - в финале только "каберкотлеты"! Непредсказуемый результат - выиграли сыгранные фиолетовые статисты!!!! Главная претензия к турниру лично моя меж тем не в этом - на тех, кто взвалил себе не плечи организации команд, добавилась задача HR-а. Они должны были вести переговоры с множеством игроков, т.к. у организаторов турнира (видимо) отключилась функция рандомизации списков и автоматического распределения игроков. Система набора игроков в команды была саботирована организаторами турнира и привела к предсказуемым результатам турнира

3. Результат турнира. По результатам турнира моя команда оказалась в группе 41-64 место и отыграв весь отборочный турнир оказалась вместе с командами, которые не всегда собирались на игру.... нормально? Может быть в параллельной реальности. Лично к нашей команде у меня претензий нет - парни отыграли как могли и как умели, но честно и самоотверженно. По итогу - команда из другой группы, у которой было 5 очков обошла нас и оказалась в 23-40 место, а мы, набравшие 6 - в 41-64. Как так? ответ @gootien прост - ваше место в группе было ниже, но то, что в другой группе играло на 5 команд меньше не учитывается. Ведь это просто здорово, господа! Давайте сделаем группу из 3 команд и из 20-ти. И в первой группе будут дартаньянами даже те, кто не выиграл ни одного боя. Аргумент @gootienбольше выигрывайте. Но мы и выиграли больше, но в итоге вся команда приравнена к ботам и командам, которые не всегда могли собраться. Я понимаю, что внутри группового этапа работает швейцарская система, но при итоговом распределении мест должна учитываться реальная эффективность команд, а не положение внутри групп (для справки, в одной группе была 21 играющая команда, в другой - 26, статистика говорит, что "лузеры" в одной должны быть выше "винеров" в другой"). НО волшебному регламенту это не ведомо. Система распределения мест на групповом этапе некорректна и это не спор со швейцарской системой как пытается выставить дело @gootien (мы играли в двух группах и потому результаты "швецарки" просто не сопоставимы), а том, что те, кто сыграли хуже вдруг, оказались лучше. И здесь проблема кроется не в том, что какой-то команде не додали "денег"/"призов" (они все-таки символические и все кто участвовали не ради них, я уверен), а в справедливости - команда, показавшая лучший результат, сделавшая большее количество побед оказывается ниже.

4. Обратная связь. Нашей команды просто не было в списке участников достойных награды от слова вообще - только на второй день после прямого и открытого обращения организаторы внесли изменения в список. Но тогда же возник вопрос - почему мы так низко находимся в рейтинге (смотрии 3 претензию)? 

5. Решение проблем. На самом деле их два - корпоративно и личное. Корпоративное решение - правила завяленные в турнире должны соблюдаться (если заявлено рандомное распределение - оно и должно быть исполнено), распределение условно "призовых мест" за очки группового этапа должно быть понятно, а не прописано мелким шрифтом. Я в игре с бета-выходных и их памятный флаг мне очень дорог. Я поддерживал игру своим скромным рублем начиная с ЗБТ. Но прошедший турнир, идею которого я искренне поддерживал, своей текущей реализацией, а также хамским фидбэком привели меня к одному личному решению - покинуть игру, где нет не только справедливости, но даже намека на решение проблемы со стороны организаторов турнира.

 

6. Демарш. Я уверен, что никаких личных извинений ни мне, ни тем более моей команде не будет. Их отсутствие означает понятное отношение компании Леста к своим клиентам. В связи с этим не считаю нужным оставаться в проекте, на который лично потратил слишком много времени и денег. 

 

 

Здравствуйте!

Спасибо за подробный комментарий:Smile_medal:

Важно отметить, что вам неоднократно указывалось, что общение с организаторами турнира происходит на нашем сервере Discord, который, к сожалению, вы сами покинули.

 

Отбор и квалификация: Максимальный опыт зарабатывается в боях, где игрок демонстрирует свои навыки, показывает высокие цифры урона и эффективности, совершает много действий, которые и приводят к победе. Хотелось бы добавить, что играя в отряде, ваши действия при координации в бою могут уменьшить итоговые показатели эффективности, так как в большинстве случаев вы делите полученный опыт на всех участников отряда. Большинство из тех, с кем вы встречались в бою, не имели никакого отношения к квалификации, и их поведение не связано с теми действиями, которые вы им приписываете. Очень важно понимать, что "фиолетовые" игроки не ведут себя иррационально. Они понимают, как играть, как набирать большие цифры урона и опыта, и всегда держатся на острие атаки.

 

Набор в состав команды. В регламенте турнира нет “Мелкого шрифта”. Вы верно описываете изначальную концепцию турнира и его задумку. Но есть важные нюансы, которые появились в процессе проведения квалификационного соревнования. Случайное распределение игроков из списка 513-1000 предполагало авторизацию у игроков, желающих участвовать в турнире. Но по итогу это важное действие выполнили далеко не все. Изначальная концепция турнира предполагала, что капитаны команд, то есть самые целеустремленные командиры (не путать с опытными), доберут в состав своих команд двоих друзей, что поможет организовать процесс подготовки и формирования коллектива. Здесь нет скрытого смысла или «мелкого шрифта» — это концепция в том виде, в котором она и задумывалась. Если оценить все команды и то, как они формировались, можно сделать вывод, что большинство коллективов в итоге были сформированы именно на основании изначальной концепции. Причины, почему эффективность данного метода не приблизилась к 100% можно и нужно обсуждать и разбирать. На нашем Discord сервере многие оставили свою обратную связь по итогам турнира. И по ней уже есть выводы:

  • Требовалась дополнительная проверка готовности участия в турнире перед формированием финальных составов. Таким образом мы исключили бы тех, кто пришел поиграть в соревнование без обязательств.
  • Требовалась проверка авторизации в Discord и отображение ее наличия при публикации финальных списков квалификационного соревнования. Реализации усложнилась бы значительно, но этом бы помогло игрокам набирать тех, кто действительно хочет играть.
  • Уменьшение количества команд в изначальном посеве. Это уплотнило бы таблицу и исключило случайных игроков.

Выполнение всех описанных выше пунктов привело бы к тому, что процент «отказников» уменьшился, а количество и качество команд приблизилось бы к желаемым показателям.

 

Следует учитывать спортивную составляющую события и его принципы. Как вам уже отвечали на нашем сервере Discord, нет никакой связи между группами. Группы по своей сути — это параллельные турниры. Место в группе определяет количество очков и дополнительных параметров, которые прописаны в регламенте. Неверно определять свое место, основываясь на результатах в параллельном турнире (группе). И нет, вы играли не «в двух группах», а играли в одной группе с соперниками, которые в ней же находились. Вы набрали такое количество очков, которое определило место вашей команды, обозначающее попадание в вилку 41-64, или другими словами тех, кто прекратил свое выступление в турнире после окончания группового этапа. Это основа основ, это базис. Вы можете ознакомиться с опытом проведения соревнования, вне игры Мир кораблей. И увидеть, что это система используется не только в наших турнирах. Посмотреть, как очки определяют место в группах, а места в группах определяют судьбу того или иного коллектива. Если вы увлекаетесь, например, футболом, то можете обратить внимание на групповой этап главного европейского турнира в этой дисциплине.

 

Отсутствие вашей команды в списке — техническая ошибка при составлении итогового новостного сообщения. Спасибо, что обратили внимание на этот факт. Для нас очень важно, чтобы все участники смогли увидеть себя в списке.

 

Решение проблем. К сожалению, обозначенные вами решения противоречат регламенту с которым вы согласились, нажимая на кнопку «Участвую!» на портале игры. Хочу напомнить, что «Организатор Турнира имеет право изменять настоящие Правила в любое время», п. 5 Общей части правил, п.8 (4) Общей части правил и другие пункты регламента, которые вы приняли, гласят, что предусмотреть абсолютно всё в экспериментальном формате турнира просто невозможно. Влияние третьих лиц на процесс проведения оказался слишком существенным, что вынудило принимать меры, направленные на сохранение турнира и спортивного принципа. В вопросе, которые вы пытаетесь поднять, нет никаких нарушений,отступов от изначальной концепции и «Мелкого шрифта». Важно понимать, что очки определяют место внутри группы, а уже место внутри группы определяет положение команды в итоговом распределении. Не иначе, только так. 

 

На нашем официальном сервере Discord вам были даны ответы на все вопросы, касательно формирования команд и правил. Главный вывод из всего вышесказанного — ваша обратная связь, как и обратная связь других участников турнира, послужит фундаментом для проработки и усовершенствованию концепции будущих турниров подобного формата. 

Надеюсь, что вы примете участие в наших будущих турнирах!:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[LESTA]
Pазработчик
1 272 публикации
14 811 боёв
Скрытый текст
В 13.05.2024 в 18:32:46 пользователь mahenist сказал:

ну не в одной игре ничего не отбирают ребя а у меня списали как так

2024-05-13_19-20-55.png

 

При начислении эмблем была допущена ошибка.

На вашем скрине видно, что в 19:09 вам была начислена эмблема.

Это эмблема «Прорыв. Ветеран». Вы одержали в турнирах серии «Прорыв» 19 побед, что и соответствует эмблеме 2 уровня.

Одержите еще одну победу и третья по значимости эмблема не заставит себя долго ждать. :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[SPLIT]
Старший бета-тестер
132 публикации
54 782 боя
Сегодня в 21:32:46 пользователь mahenist сказал:

ну не в одной игре ничего не отбирают ребя а у меня списали как так

Её мне отдали, она хоть стираная?

 

shot-24.05.13_21.40.26-0723.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[APES]
Участник
20 публикаций
31 752 боя

тимур мы тебя ценим и уважаем но ни отбирают ни где даже из за ошибок разрабов этож ваши касеки  ну нет этого ни где

да же в танках там много было касиков и со звездами на стволах и много ну не отбирает ни одна игра это фарт игрока

 

Изменено пользователем mahenist

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[LESTA]
Pазработчик
1 272 публикации
14 811 боёв
Скрытый текст
В 13.05.2024 в 18:42:43 пользователь CuHb_XyHb_BaHb сказал:

Её мне отдали, она хоть стираная?

 

shot-24.05.13_21.40.26-0723.jpg

 

Я прокипятил, лично! :cap_look:

В 13.05.2024 в 18:46:35 пользователь mahenist сказал:

тимур мы тебя ценим и уважаем но ни отбирают ни где даже из за ошибок разрабов этож ваши касеки  ну нет этого ни где

да же в танках там много было касиков и со звездами на стволах и много ну не отбирает ни одна игра это фарт игрока

 

Эмблема лишь отражает ваши достижения в чем-либо. В данном случае вам была начислена эмблема, которая не соответствует вашим достижением, тем самым исключена ее фактическая ценность для вас.

Это несправедливо по отношению к вам. Ведь рано или поздно вы совершите эту одну победу в турнирах, а значит вам по всем правилам будет положена награда. Но вот беда, по ошибке вам ее уже начислили вместо другой, которая и была положена.

Вы огорчитесь, что праздник случился, а подарка нет. Именно для того, чтобы в будущем у вас случился праздник я и исправил свою же ошибку. Вы получили полагающуюся по всем правилам награду и возможность в будущем стать счастливым человеком.

Здорово же?:cap_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[APES]
Участник
20 публикаций
31 752 боя

да фиг с ней но тимур умеешь красиво отвечать спс может будет и на моей улице праздник

Изменено пользователем mahenist

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[SSBN]
Бета-тестер
50 публикаций

Добрый день! Хочу поделиться мнением о турнире, как зритель.
Главным недостатком считаю недопуск к участию Подводных лодок и Авианосцев. Получается, что 40% классов игры не задействованы в турнире. В итоге турнир превращается в выхолощенное, стерильное соревнование.
Считаю необходимым разрешить всем классам участвовать, пусть и с ограничением по количеству на команду, увеличив общий размер команд до 7 или 8 игроков.
Читал комментарии о том, что уже пробовали их допускать, но их "брали всего пару раз". Во-первых, тогда они были в новинку и не так популярны, да и мало кто умел хорошо на них играть. Во-вторых, зачем их тогда запрещать? Если участники не захотят их брать -- значит не возьмут.

P.S. Всё вышесказанное и к турнирам серии "Царь Морей" также относится, ведь их регламенты схожи в геймплейной части.

Изменено пользователем QiBoriX_tech
дополнение и повышение лаконичности повествования

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[SPLIT]
Старший бета-тестер
132 публикации
54 782 боя

Спасибо за проведенный турнир. Всё было супер. Придём ещё.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
265
[USSR9]
Участник
291 публикация

На стриме турнира просили давать обратную связь. С высоты просмотра всех турниров за последние полтора года, фидбекую:

Сначала плюшки, потом ататушки. Поэтому начнём с хорошего.

Номинации:

Самая напряжённая схватка: Конечно, финал. Ах, ещё бы в конце второго боя удача сопутствовала SHKNK... Мы бы стали свидетелями сенсации. Но, и так хорошо.

Открытие турнира: SHKNK. Кто бы мог подумать, что сборная из разных игроков сможет бросить вызов не только сильным командам, но и фаворитам.

Неожиданность турнира: Haze - Split. 0:2. Как говорил Иван Ванко: "...Стоит пусть Богу немного крови - и люди перестают верить в него...".

Манёвр турнира: DxRay во втором матче SHKNK-Zavod.

Мем турнира: Силич Воин - как персональная Божья кара Вопящего Демона.

Теперь о плохом:

Как говорил капитан Смолетт: "Становится скушновато"... Что имеется в виду:

- те же команды-фавориты. За последние полтора года было множество турниров, но итоговое распределение мест с вероятностью 90% не отличалось друг от друга. Если бы не SHKNK, так было бы и в этот раз.

- та же турнирная сетка. Если в турнире реализуется только один план - расставить по местам 4 лучшие команды - вопросов нет. Но, если вы хотите популяризировать игру и продвинуть киберспорт, текущий режим турнира никуда не годится. Безусловно, "интересно" наблюдать, как пятьдесят лучших игроков из пятидесяти тысяч сражаются между собой. Но всем остальным дают понять, что их максимум - провести в группе несколько боёв и досматривать турнир на диване.

- подбор кораблей на 90% повторяет друг друга из боя в бой. Могадор, Ташкент, Ягер, Шрёдер и иже сними. 

- примерно одинаковые тактики. Все знают как играть на каждой карте. По сути, результат боя определяется тем, насколько хорошо команда реализует известную тактику и насколько хорошо стреляет.

- если не болеть за конкретную команду, следить за боями чем дальше, тем менее интересно. Выключи звук, отключи ники игроков - и через несколько боёв перестанешь отличать одну команду от другой.

- мало разнообразия в типах кораблей.

Критикуешь - предлагай (часть предложений могут показаться бредовыми, но это только на первый взгляд):

1. Смена сетки на расширенную, где в плей-офф попадает больше команд из группы. Подробнее расписывал после "Царя морей" здесь: 

И у меня ещё масса доводов в пользу расширения сетки помимо тех, что указаны в том посте.

2. Для того, чтобы исключить бесконечные повторы одних и тех же кораблей, можно запретить командам повторно выходить в бой на одном и том же корабле в течение одной встречи. То есть: встречаются условные "Сплит" и "1337". И в рамках этой встречи, сколько бы боёв она не включала - 2 или 3, игроки могут взять те же "Шрёдер" или "Могадор" только один раз. В каком бою это сделать - дело личное. Можете взять на первые пару боёв самый сильный состав, но, если проиграете хоть в одном, третий придётся катать на кораблях второго эшелона. И наоборот. Это легко контролируется и позволит разнообразить бои и тактики. Прочие ограничения на корабли можно снять.

3. Увеличивать уровни кораблей с течением турнира. в 1/4 - "семёрки", в 1/2 - "восьмёрки", финал - на "десятках". А нижняя сетка катается на "девятках". Тоже разнообразит бои.

4. Бои только на прокачиваемых кораблях. Оставим за скобками выражение американских автомобилестроителей: "Побеждай в воскресенье - продавай в понедельник". Обратимся к обычным игрокам, которым интереснее наблюдать за тем, что вытворяют классные игроки на тем же кораблях, что стоят у них в порту или могут быть прокачаны и куплены. Это повысит интерес к боям.

5. Бои на кораблях более низких уровней, без дымов и РЛС, когда исход бой будет зависеть от манёвров и умения стрелять. Старая добрая драка всегда интереснее тактических стояний в островах. О чём говорит и реакция ведущих на возникающие изредка "мясные" перестрелки.

6. Допустить к участию АВ и ПЛ. Хотя бы поодиночке. Хотя бы в качестве эксперимента. Да, существует ошибочное мнение, что в такие бои никто не будет играть. Однако, если говорить про авианосцы, у такого решения масса доводов "за":

- в турнирах принимают участие гибриды, которые обеспечивают похожий засвет. Да, реже, однако разъезд они открывают без проблем. А по ходу боя игроки и так знают, кто где находится. Кардинальные изменения позиций не так чтобы часты, и с ними вполне справляются гибриды. А, учитывая, что авиагруппы авианосцев не будут находится на поле боя перманентно, разница в засветах с гибридами становится ещё меньшей.

- за лучший засвет авианосцы расплачиваются беззубостью в ближнем бою. Гибриды могут стрелять из ГК, авианосцы - только из смешного ПМК.

- авианосцы, в отличие от тех же гибридов, по сути беззащитны - у них нет брони и толкового ПТЗ, "хилки", ручной "аварийки", ГАПа и РЛС, они легко горят. По сути, засветившийся авианосец - тушка для битья, живущая ещё меньше, чем эсминец.

- "токсичность" авианосцев в отношении того, что они могут наносить урон не получая его сами, в рамках турнира будет проявляться не так сильно. Болтающийся далеко позади от места событий авианосец - обуза для команды формата 6х6. Поэтому ему нужно будет постоянно балансировать на грани засвета, рискуя потерять пол-лица от залпа с линкора, и отвлекать союзников на свою защиту от эсминцев.

- авианосец - корабль не первой линии, ему придётся быть позади, что будет делать оборонительную цепочку кораблей более разряженной, что даёт больше пространства для манёвра эсминцам.

Если подвести итог всего вышеперечисленного, задумаешься - авианосцы для команды в турнире - это вообще плюс? Во всяком случае, сомневаюсь, что однозначный минус.

- кроме того, участие авианосцев сделает бои более динамичными - корабли будут меньше стоять за островами и танковать носом.

- игрокам придётся учитывать угрозу от авиации, больше двигаться, прикрывать друг друга аурами ПВО. Заставит разрабатывать другую тактику, сделает бои интересными и менее академичными (CLOUD - моя любимая команда, особенно после прошлого "Царя морей", но их бои - это шахматная партия, а не боксёрский поединок. В этом есть особое очарование, но иногда так хочется посмотреть, как они в переносном смысле сметают фигуры с доски и надевают её на голову оппоненту).

- наконец, новогодний турнир от Ирины с участием авианосцев показал, что далеко не все команды их берут в бой. А там, куда их брали, они не выглядели ультимативными нагибаторами, и не выбивались из ряда заоблачным уроном, и не переворачивали бои с ног на голову.

- в крайнем случае, в турнир можно пустить для эксперимента только авианосцы поддержки - не слишком зубастые, но играющие на команду.

- или допустить до участия авианосцы ниже рангом. Если корабли 9-го ранга - то авианосцы - 8-го. Это поможет снизить "засвет" (если уж о нём так сильно пекутся), так как восьмёрки будут серьёзно страдать от ПВО более высокоуровневых кораблей.

 

 

 

Изменено пользователем RR_Scorpion
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
5 360 боёв

От себя поблагодарю за турнир и волонтеров в том числе, хотелось докапаться почему так долго нет результатов , но увы не вышло, молодцы. Что не понравилось:

  1. квалификация, точнее её отсутствие а ещё жеребьёвка змейкой, туда же докинем удаление темы на форуме в регистрации на основании мол спам без указания игроков, извините но дальше будет банальная фраза "всегда так делали" и претензий не было, а тут удаление поста а учитывая змейку получилось не очень. Хотя не следил за тем в какую группу попаду но в клане был человек который быстро определил с кем играет 1 и 2 команда, т. этим можно пользоваться.
  2. Количество боёв в разных стадиях турнира, очень нравился вариант с мясорубкой , когда после квалификации выбиралась топ1 команда в группе и выходила в 1/8 , далее оставшиеся бились за места в плей -офф. Понимаю что формат не располагает на долгие игры, однако смысл понятен. выходят только 2 команды из 8, да интересно и драйвово, однако ограниченное количество участников накладывает возможность расширить плей офф. Одним словом мало поиграли слабые команды, хотя интересно мнение других участников на этот счет.

Что понравилось, да все, карты достаточно оперативно подгрузили, формат турнира , быстро , весело и 9 уровень весьма интересен с обязательным количеством 3 КР тоже +. Возможно для удобства стоит на первых порах волонтерам создавать в теме "Групповой этап" список участников из заявки с капитанами команд, чтобы оперативно тегать капитанов и сообщать о создании комнаты. Может перерыв 10 мин) Хочется верить что планы по введению ПЛ и АВ в турнирное пространство будут учитывать как минимум желание 1 игрока чтобы они эти благороднейшие корабли появлялись в отдельных турнирах а не повсеместно и ждем оф. анонсов новых турниров, спасибо за праздник.

Изменено пользователем _TOT_CAMbIU_4EJIOBEK_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
265
[USSR9]
Участник
291 публикация
В 26.02.2025 в 18:49:08 пользователь _TOT_CAMbIU_4EJIOBEK_ сказал:

Хочется верить что планы по введению ПЛ и АВ в турнирное пространство будут учитывать как минимум желание 1 игрока чтобы они эти благороднейшие корабли появлялись в отдельных турнирах а не повсеместно

Тимур говорит, что в такие турниры никто играть не будет. Не разделяя, при этом, авианосцы и подлодки. Но попробовать, хотя бы в качестве эксперимента, чтобы подтвердить или опровергнуть это мнение, не хотят.

Хотя любительские турниры проводились с ними. Да и гибриды уже допускаются в официальные турниры повсеместно и, при этом, их даже не всегда берут.

Поэтому, мне кажется, почва для введениz того или иного класса (лучше авианосцы - с ними геймплей более разнообразен) давно подготовлена и можно попробовать.

Изменено пользователем RR_Scorpion

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×