Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Francis_Drake1540

Сигналы (с чем их «кушаю» я)

Я и сигналы  

64 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 108 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 019
[SUB_X]
Участник
9 143 публикации
19 338 боёв
В 18.01.2024 в 21:08:55 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

India Delta (400 угля, 120 000 серебра)

Сугубо линкорный перк, который в последующем заменили «читерской» хилкой британских ЛК. В идеале, подходит только для них. Или для танкующих ЛК с большим количеством ремок.

Скрытый текст

image.png.d9083635744a6054119af48cc4cca928.png

Он подходит практически всем обладателям хилки.

Берем крейсер Рун:

Скрытый текст

image.png.af6b0b86a713f6ed2bf05985b4ee42cd.png

Обычно крейсера качают +1 заряд снаряжения.

271 * 28 * 5 = 30380 хп

Добавляем к этому флажок 30380 * 1.2 = 36456 и получаем "шестой" заряд хилки.

В 18.01.2024 в 21:08:55 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Sierra Mike (400 угля, 120 000 серебра)

Тоже устаревший сигнал, который заменен скоростными крейсерами (Франция) или эсминцами. Если посчитать 5% к скорости, то максимальный эффект Вы увидите именно на данных кораблях. Не стоит забывать про «скоростные» ЛК на которые устанавливают перк «Расторопный» или корабли, имеющие снаряжение «Форсаж»

Скрытый текст

image.png.71d1ffb98763f1a53908c8a528cc1ea2.png

Наверное самый полезный флаг в игре после антидетона. Увеличивает не только максимальную скорость но и "промежуточные" состояния.

Т.е модернизация на разгон работает чуть дольше, ибо 50% от 30 узлов это 15, а с флажком уже почти 16. Становится чуть выше скорость, до которой корабль просаживается при циркуляции.

В 18.01.2024 в 21:08:55 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Juliet Charlie (320 угля, 96 000 серебра)

Один из самых сомнительных сигналов. Детонацию ловишь не часто (всякое бывает). Но не раз описывались случаи детонации при наличии сигнала. Я его использую только в КБ (от греха подальше).

То что это высказывание - глупость, выше уже разъяснили. Не вижу смысла повторяться.

В 18.01.2024 в 21:08:55 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

November Foxtrot (320 угля, 96 000 серебра)

Второй «никчемный» сигнал. При его цене 5% эффективности большой роли не играют. Например, при перезарядке снаряжения 120 секунд (2 минуты) он Вам сэкономит 5,1 секунды.

Коплю и продаю сотнями (стоимость при продаже 6 000 серебра за штуку)– вся его польза.

Скрытый текст

image.png.708dcb9567cf07dcecaf5d99d3ed6c67.png

Вспоминая сколько раз решающим фактором стала прожатая в таймниг  отката аварийка - у меня нет цензурных слов что бы описать чушь, которую я цитирую.

А были и хилки, и ГАПы и и прочие расходники, прожатие которых чуть раньше бывает полезно, а иногда и меняет исход боя.

В 18.01.2024 в 21:08:55 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

November Echo Setteseven (320 угля, 96 000 серебра)

Еще один бесполезный сигнал при его стоимости. Устанавливаю только для успокоения души. Даже на ПВОшных крейсерах не замечал эффекта. Перки капитана более эффективны, если Вас достают «мухи».

Скрытый текст

image.png.9d422d75423ab055d5d5b710e8e2e878.png

"бесполезен" только на кораблях со слабым ПВО и только по причине того, что обычно он не влезает в лимит 8шт. Т.е банально стоят другие более полезные сигналы.

Ставлю на всех кораблях с прокаченным ПВО.

В 18.01.2024 в 21:08:55 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Mike Yankee Soxisix (160 угля, 48 000 серебра)

Сомнительный перк, но при его цене лишним на ПМКашных кораблях не будет. Даже на немецких ЛК при базовой дальности ПМК в 8,3 км. +5% Вам даст +400 метров. Цена определяет полезность.

Скрытый текст

image.png.3db2dddc3cbb0a06285fa916db375541.png

Обязателен на всех кораблях с прокаченным ПМК. Полезность определяют его характеристики. На цену ориентируются те у кого нет серебра или Плюшкины помешанные на сохранении своих сотен миллионов или миллиардов.

В 18.01.2024 в 21:08:55 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Hotel Yankee (40 угля, 12 000 серебра)

Самый дешевый сигнал, который нужен (для меня) в КБ. Он был актуален, когда из торпедных ЛК был  один Scharnhorst. Сейчас торпеды не имеют только самые «одаренные» корабли.

Скрытый текст

image.png.a185d70abe8d9629db1ae831cda6bff9.png

При активной игре нужен на всех кораблях кроме авиков. Просто на всякий случай.

Таран случается с каждым рано или поздно и не всегда по вашей инициативе. И вы будете сильно грустить, когда враг с этим флажоком останется жив, а вы нет. С флагом же случаются обратные ситуации.

К слову урон от тарана прохиливается как пожары и затопления. 

 

Причина не брать перечисленных флажков может быть только одна: нет стабильного дохода серебра, т.е игрок играет весьма посредственно. Но такой и возможности большинства(не всех) флажков скорее всего реализовать не сможет.

 

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация
3 693 боя
Сегодня в 11:28:36 пользователь Kringesmarine сказал:

В одной катке — никак. На большом количестве каток разницу заметите (по количеству пожаров, например).

Я сторонница естественной логики и упрямых цифр. То что нужно проверять и пробовать ,для меня не считается рабочим элементом.

Как сказал выше -Francis_Drake1540 -это Рандом.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв
Сегодня в 11:55:51 пользователь Frozen_SPB_ сказал:

Я сторонница естественной логики и упрямых цифр. То что нужно проверять и пробовать ,для меня не считается рабочим элементом.

Тогда Вам достаточно зайти в порт и взять несколько цифр: время перезарядки ГК, количество стволов,  шанс поджога ОФ снарядов, средняя продолжительность в бою и средняя точность.

Произвести нехитрые манипуляции с цифрами.

Если еще проще. Смотрите в результатах боя, сколько раз Вы попали из ГК и получаете, что сигнал Вам дает шанс 1 пожара на 100 попаданий.

Вот и вся эффективность. Дальше, смотрите в кого попадали и получаете урон от пожаров.

Как вывод - надо учиться точнее стрелять.

Изменено пользователем Francis_Drake1540

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 781
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 404 публикации
31 608 боёв
Сегодня в 11:35:34 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Я догадывался, что Вы мне желаете только добра:cap_haloween:

Ну уж точно не желаю зла из-за того, что у нас разные взгляды на эту игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 834
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 532 публикации
46 579 боёв

Не знаю, может уже указывали ТСу на это, но есть еще один способ получения флажных сигналов, которым я лично только и пользуюсь:

Покупка сигналов за ОЧКИ ИССЛЕДОВАНИЯ (ОИ)

За сброс одной ветки можно получить МИНИМУМ 10200 ОИ.

Средняя стоимость ДЕСЯТИ сигналов (они продаются там по 10 шт в пачке) - 100 ОИ. Самый дорогой комплект - 160 ОИ (один такой), много комплектов по 100 ОИ и по 80 ОИ, есть даже комплекты по 20 ОИ

Т.е. МИНИМАЛЬНОЕ количество сигналов, которые игрок может получить за один сброс ветки - 1000 ШТ

А если еще учитывать такие вещи как ДВОЙНОЙ сброс ветки, наличие кланового бонуса (5%) и бонуса за улучшенный БП (ЕЩЕ 5%), то вообще можно за один сброс получить 20400 * 1,1 = 22440 ОИ, т.е. 2200 флажных сигналов.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация
3 693 боя
Сегодня в 12:03:36 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Тогда Вам достаточно зайти в порт и взять несколько цифр: время перезарядки ГК, количество стволов,  шанс поджога ОФ снарядов, средняя продолжительность в бою и средняя точность.

Произвести нехитрые манипуляции с цифрами.

Если еще проще. Смотрите в результатах боя, сколько раз Вы попали из ГК и получаете, что сигнал Вам дает шанс 1 пожара на 100 попаданий.

Вот и вся эффективность. Дальше, смотрите в кого попадали и получаете урон от пожаров.

Как вывод - надо учиться точнее стрелять.

Ваши расчёты мне очень нравятся(жду всегда эти нелёгкие труды),я так не смогу, нет терпения.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв
Сегодня в 11:48:49 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Обычно крейсера качают +1 заряд снаряжения.

271 * 28 * 5 = 30380 хп

Добавляем к этому флажок 30380 * 1.2 = 36456 и получаем "шестой" заряд хилки.

У Вас одна ошибка. Сигнал востанавливает полученный урон, а не от всего ХР корабля. Говоря точнее, сигнал влияет на длину серой части куклы корабля  (в левом нижнем углу). При уроне, она на 20% длиннее. А теперь вспомните, урон всегда одинаковый? Следовательно ни о каких дополнительных хилках речи не идет. Вы привели идеальный вариант, а не реальный.

Сегодня в 11:48:49 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

от 30 узлов это 15, а с флажком уже почти 16.

Меня забавило слово почти.

Сегодня в 11:48:49 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

А были и хилки, и ГАПы и и прочие расходники, прожатие которых чуть раньше бывает полезно, а иногда и меняет исход боя.

Я привел пример с расходником в 120 сек. Если расходник в 60 сек, то эффективность сигнала 1,2 сек. Скорость Вашей реакции?

 

Сегодня в 11:48:49 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Причина не брать перечисленных флажков может быть только одна: нет стабильного дохода серебра, т.е игрок играет весьма посредственно. Но такой и возможности большинства(не всех) флажков скорее всего реализовать не сможет.

Вывод вообще не подкреплен фактами и не соответствует изложению

Я в теме на цифрах показал, во сколько обходятся сигналы и сколько Вы должны зарабатывать за бой.

Давайте не будем голословно обвинять игроков в рукожопости.

Сегодня в 12:07:29 пользователь _R0NIN сказал:

Не знаю, может уже указывали ТСу на это, но есть еще один способ получения флажных сигналов, которым я лично только и пользуюсь:

Покупка сигналов за ОЧКИ ИССЛЕДОВАНИЯ (ОИ)

За сброс одной ветки можно получить МИНИМУМ 10200 ОИ.

Средняя стоимость ДЕСЯТИ сигналов (они продаются там по 10 шт в пачке) - 100 ОИ. Самый дорогой комплект - 160 ОИ (один такой), много комплектов по 100 ОИ и по 80 ОИ, есть даже комплекты по 20 ОИ

Т.е. МИНИМАЛЬНОЕ количество сигналов, которые игрок может получить за один сброс ветки - 1000 ШТ

А если еще учитывать такие вещи как ДВОЙНОЙ сброс ветки, наличие кланового бонуса (5%) и бонуса за улучшенный БП (ЕЩЕ 5%), то вообще можно за один сброс получить 20400 * 1,1 = 22440 ОИ, т.е. 2200 флажных сигналов.

Есть одна неточность. При сбросе ветки Вы расходуете серебро (плюсом свободку. если сброс не способом прокачки), плюсом используете бонусы, которые тоже приобретаете.

Не стоит лукавить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 019
[SUB_X]
Участник
9 143 публикации
19 338 боёв
Сегодня в 14:19:04 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

У Вас одна ошибка. Сигнал востанавливает полученный урон, а не от всего ХР корабля.

Что простите?

Скрытый текст

 

image.thumb.png.2aef870551b330155d5081022db6c3ba.png

image.thumb.png.3d28b6789908cb6299f9d8241bd5ccf6.png

 

 

 

Сегодня в 14:19:04 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Меня забавило слово почти.

Меня позабавил весь пост с завуалированным криком о помощи и скрытой просьбой спасти от душащей жабы:Smile_trollface:

Сегодня в 14:19:04 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Я привел пример с расходником в 120 сек. Если расходник в 60 сек, то эффективность сигнала 1,2 сек. Скорость Вашей реакции?

 

Скрытый текст

 

image.thumb.png.937946f42b56baa8539a02f8f83789aa.png

image.thumb.png.bba4210b1299d222debe3d54f0a8277d.png

 

 

 

Сегодня в 14:19:04 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Я в теме на цифрах показал, во сколько обходятся сигналы и сколько Вы должны зарабатывать за бой.

И снова все сводится к крохоборству. Я уже написал - не можешь нафармить серебро - значит плохо играешь. Есть еще доп вариант - занимаешься ***ством/ботоводством на уровнях 6 и ниже.

Сегодня в 14:19:04 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Давайте не будем голословно обвинять игроков в рукожопости.

Чем меньше эффективность(скил) игрока и чем ниже уровень кораблей, которые он катает чаще всего - тем меньше он сможет позволить себе перманентных флажков. Все просто.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 781
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 404 публикации
31 608 боёв
Сегодня в 11:55:51 пользователь Frozen_SPB_ сказал:

Я сторонница естественной логики и упрямых цифр. То что нужно проверять и пробовать ,для меня не считается рабочим элементом.

Сторонницей чего вы являетесь не особо влияет на работу игровых механик. Мне тоже больше нравятся игровые бонусы, которые явно и сразу влияют на корабль (+5 узлов к скорости хода, +10 секунд ко времени работы РЛС и т.д.), но не всё в игре устроено так — некоторые улучшения демонстрируют эффект только на «длинной дистанции», и это не делает их бесполезными.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация
3 693 боя
Сегодня в 12:34:51 пользователь Kringesmarine сказал:

Сторонницей чего вы являетесь не особо влияет на работу игровых механик. Мне тоже больше нравятся игровые бонусы, которые явно и сразу влияют на корабль (+5 узлов к скорости хода, +10 секунд ко времени работы РЛС и т.д.), но не всё в игре устроено так — некоторые улучшения демонстрируют эффект только на «длинной дистанции», и это не делает их бесполезными.

Возможно, главное верить. Я не верю. Это просто моё мнение. Не претендую на истину и свою позицию не навязываю.

А по поводу механик-я бы сказала они какие то не механики, как это принято. Скорее условности.

P.S. просто моя позиция, не более.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв
Сегодня в 12:32:17 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Что простите?

Я считал немного по другому, но в любом случае, отхиливается только серое ХП, а не Ваш показатель в течении 28 сек. Вам больше ХР не добавит к серому урону. Иначе, было бы прикольно увеличивать ХР корабля с респы.

С 1,2 сек. ошибся. Поторопился. 20% от 60 это 3 сек. В любом случае, это для меня не существенно при скорости реакции и отклике при игре в сетевую игру.

Все остальное, откровенное оскорбление.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 834
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 532 публикации
46 579 боёв
Сегодня в 12:19:04 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Есть одна неточность. При сбросе ветки Вы расходуете серебро (плюсом свободку. если сброс не способом прокачки), плюсом используете бонусы, которые тоже приобретаете.

Не стоит лукавить.

Я не лукавлю.

Просто вы не настолько хорошо знаете игру как себе это представляете. Точнее не знаете всех хитростей, которыми тут люди пользуются :cap_old:

1. Сколько стоят в СЕРЕБРЕ 1000 флажных сигналов? А за сброс ветки Харугумо я теряю меньше 30 лямов. Выгодно? ВЫГОДНО!

2. Прокачивать ветку можно не тратя сигналы в операциях, ибо там сигналы не важны, а победы намного чаще чем поражения, что дает возможность эффективно использовать синие экономические бусты на опыт и свободный опыт. При этом тратить свободку на вывод корабля в топ не обязательно, для операций вполне себе играбельны корабли и в стоке, ЧТО ОПЯТЬ ТАКИ ЭКОНОМИТ КОЛИЧЕСТВО ПОТРАЧЕННОГО СВОБОДНОГО ОПЫТА

3. Как итог прокачав с 6го по 8ой уровни в операциях я только Китакадзе играю в рандоме. За это время свободка тратится только на открытие 6го левела и на топовый корпус китакадзе - это порядка 120 000 свободки. Но за все время игры на синих бустах я успеваю заработать более 250 000 свободки, так что 130 К даже в плюс.

4. Десятку не покапаем а только открываем (чтоб не тратить серебро и не продавать его потом за полцены) и снова сбрасываем ветку. И когда будет уже х10 снимаем сливки с 5го и 10го уровней

5. Синие экономические бусты я не приобретаю. Мне они и так постоянно за всякие активности сыпятся (в данный момент их уже по полторы тысячи штук).

6. Прокачка ветки занимает ТРИ игровых дня.

Хацухару)  - три боя (иногда два)

Скрытый текст

 

Ширацую - 7-8 боев,

Скрытый текст

 

8ка - 9 боев,

Скрытый текст

758561319_.thumb.png.d7a9c59eb71df2e723df6cb174499f64.png

9ка - 11 боев.

Скрытый текст

 

 

 

И вообще странно мне рассказывать насколько я неправильно делаю, когда я уже 80 раз ветки сбросил, при этом у меня все корабли за ОИ в порту, все уникальные модерки выкуплены,  больше 100 000 ОИ в адмиралтействе и при этом мнимум по 2000 шт. КАЖДОГО вида сигналов и больше 700 лямов серебра.

 

Короче. Имеющий уши да услышит (а имеющий голову сам может проверить и посчитать что выгоднее)...

Распинаться не буду.

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 019
[SUB_X]
Участник
9 143 публикации
19 338 боёв
Сегодня в 15:01:09 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Я считал немного по другому, но в любом случае, отхиливается только серое ХП, а не Ваш показатель в течении 28 сек.

Отхиливается ровно столько, сколько может отхилиться. 

И это видно в "серой" зоне. В частности урон от пожаров, затоплений и тарана прохиливается на 100%

Если стоит мод, то отображается сколько именно можно отхилить в текущий момент в циферном значении, что бы не прожимать хилку раньше времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв
Сегодня в 13:02:19 пользователь _R0NIN сказал:

Точнее не знаете всех хитростей, которыми тут люди пользуются

Я прошу прощения, но Ваша единственная хитрость - это количество боев и данат.

Не каждый в игре может себе это позволить. Поэтому, я ориентируюсь на базового игрока, со средними показателями.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 834
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 532 публикации
46 579 боёв
Сегодня в 13:08:39 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Я прошу прощения, но Ваша единственная хитрость - это количество боев и данат.

Не каждый в игре может себе это позволить. Поэтому, я ориентируюсь на базового игрока, со средними показателями.

Ну да, ну да. Для игры в операции нужно же задонатить... :cap_old:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[RUCHP]
Участник
26 публикаций
72 боя
Сегодня в 06:29:39 пользователь Vladivostok_Lev сказал:

- - - Ставлю на детонацию только ! В остальных сигналах так и не увидел за многие годы игры смысла!

Про детонацию  уже писали  повторятся не буду .   

iundia Yankee - Снижение времени  пожара  на  20% - Бесполезно? Любите гореть на все деньги ) 

Juliet Yankee Bissotwo - Снижение времени затопления 20% Бесполезно?

Не только гореть но еще и прихлебывать  )

Hotel Yankee  - Получаемый урон при таране  -20%   наносимый  +50%    Обожаю таранить тех кто не ставит этот сигнал в противоположенной команде )

Mike Yankee Soxisix  - Да кому она нужна , эта дальность ПМК +5%  его скорострельность +5%   рассеивание -5%  Подумаешь чей то ПМК на  километр дальше стреляет ))) 

 

Сегодня в 07:29:39 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

На сколько я помню, словить детонацию на фуловом корабле невозможно, поэтому, Вы успеете настрелять какой-то результат.

Детонация без  сигнала  ловится   хоть на фуловом хоть на любом , хоть на эсме , хоть на ЛК  причем поймать можно от любой мелочи типа  пмк снаряда

Сегодня в 07:29:39 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

А теперь сравним стоимость сигнала и количество боев с детонацией. Вы не ловите детонацию в каждом бою, следовательно, стоимость эффективности сигнала растет.

  Вы считаете  стоимость флажка  в серебре,   а надо бы учитывать что  "удачная" детонация  может лишить вас  стали  и дублонов   потому как из за нее вы  можете   не попасть  в следующую лигу,   а то и в две ;)   

 

 

 

Сегодня в 11:14:18 пользователь Frozen_SPB_ сказал:

Это понятно- цифры, я очень скептически отношусь к ним в игре. Как на практике это определить?

А как вы  определяете скорость перезарядки ГК?  В тех же единицах измеряется время  пожара, затопления , время работы  ремонтной и аварийной команды, перезарядки снаряжения ;) 

Теперь представьте   что в одном случае ваш пожар  условно 15 сек а в другом   всего лишь 10    Какой вариант для вас более благоприятен? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация
3 693 боя
Сегодня в 16:48:56 пользователь olehsaS сказал:

А как вы  определяете скорость перезарядки ГК?  В тех же единицах измеряется время  пожара, затопления , время работы  ремонтной и аварийной команды, перезарядки снаряжения ;) 

Теперь представьте   что в одном случае ваш пожар  условно 15 сек а в другом   всего лишь 10    Какой вариант для вас более благоприятен? 

Вы невнимательно читали, очень бегло. Суть вопроса в том, что был базовый шанс пожара 15 процентов, с сигналом стал 17,(к примеру)как это проверить? Не спорю есть модернизации и сигналы которые лично я могу проверить и ощутить на деле. А эти нет,может я не обладаю взглядом ясновидящей(увы это мой минус)но это так. P.S. главное верить-эта фраза на мне не работает. Я по натуре прагматик, до мозга костей.

Изменено пользователем Frozen_SPB_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[RUCHP]
Участник
26 публикаций
72 боя
Сегодня в 17:05:52 пользователь Frozen_SPB_ сказал:

Вы невнимательно читали, очень бегло. Суть вопроса в том, что был базовый шанс пожара 15 процентов, с сигналом стал 17,(к примеру)как это проверить?

Вы в игре не один  пользуетесь флажками . Вы  флажком  увеличили шанс пожара,  а я уменьшил  и вы об этом  можете только догадываться, а можете не догадываться.   Но 17  в любом случае  будет для вас лучше чем 15.

Самый наглядный пример это флажок на таран -  Вы поставили я нет - умру я , Вы  поставили   я тоже , умрем оба,  Вы не поставили я поставил умрете вы 

Надеюсь логика понятна?  

Изменено пользователем olehsaS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 529 публикаций
40 793 боя
Сегодня в 07:29:39 пользователь Vladivostok_Lev сказал:

- - - Ставлю на детонацию только ! В остальных сигналах так и не увидел за многие годы игры смысла!

А потом такие попадают в мою команду как назло((

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация
3 693 боя
Сегодня в 17:10:18 пользователь olehsaS сказал:

Вы в игре не один  пользуетесь флажками . Вы  флажком  увеличили шанс пожара,  а я уменьшил  и вы об этом  можете только догадываться, а можете не догадываться.   Но 17  в любом случае  будет для вас лучше чем 15.

Самый наглядный пример это флажок на таран -  Вы поставили я нет - умру я , Вы  поставили   я тоже , умрем оба,  Вы не поставили я поставил умрете вы 

Надеюсь логика понятна?  

Нет желания вступать в полемику по данному вопросу. Уважаемые мною участники беседы(их немного ,но они есть) , ранее всё подробно описали. Перечитайте, там много будет вам полезного.

Изменено пользователем Frozen_SPB_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×