Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
OLEGATRID

Отзыв вернувшегося старичка

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

741
[_OMN_]
Участник
435 публикаций
6 985 боёв

      Всем привет. Очень давно не писал на форуме, и последние темы были когда ещё  играл в World of warships, но теперь времена изменились. Начал я играть  в 2015 году, и периодически уходил и возвращался. И сейчас тот момент когда я буквально месяц назад вернулся после большого перерыва, не играл больше года, и когда уходил вводили подводные лодки  супер кораблей и в помине не было. В данной теме хочу выразить свои впечатления об игре,  что меня удивило а что не очень.

      Начну с того что мне понравилось. Алилуя можно выходить в бой независимо закончился предыдущий бой или нет. Я раньше о таком и не мечтал, но теперь можно играть нон стоп на любимом корабле. Думаю сделали это  для поддержания онлайна в боях, и мне это очень нравиться. Стало удобно ставить экономические бонусы. Новый режим с дирижаблем,  очень хороший. В нём есть изюминка , когда может победить команда с меньшим количеством кораблей,  которая придерживается тактики. Блиц  1 на 1, помню очень давно я создавал темы и просил сделать ранги 1 на 1 , сейчас могу сказать спасибо что он есть, правда требует  до сих пор баланса, но это одно из того что я когда то добивался поэтому мне очень приятно в это играть . Идея супер кораблей, появилась особенность когда что то решает не рандом а именно игрок, например корабль  Анаполис. Именно поэтому мне так нравится Жан бар, так как он давно имел такую изюминку в виде расходника на быструю перезарядку.

     Ну а теперь то что не понравилось.  Куда делись корабли за свободный опыт? и на что теперь копить свободку?:cap_wander: Раньше я был против бюро исследования  но теперь,  так как не куда тратить свободку, обмен на очки исследования единственный выход. Камуфляжи для кораблей обесценились, раньше я их так долго копил но теперь не имея ценности продал, поэтому в рандоме редко кто их использует, а жаль. Подводные лодки, именно из за них я и бросил игру, но вернувшись думал что их забалансили... Но первые бои они  меня тупо сжирали, хотя я далеко не новичок. Конечно им можно противодействовать, но бывает это ппц как сложно. И тут мне вспомнились мои  старые темы где я просил сделать универсальное управление башнями орудий корабля. Например противник слева, и я передними башнями веду по нему огонь, а задние специально заранее  поворачиваю вправо , чтобы при циркуляции влево начать вести огонь из всех орудий. Если  то же самое сейчас делать то на линкоре придётся выполнять ряд действий : Выстрел - орудия на правый борт- конец перезарядки - орудия на левый борт - выстрел, и так пока задние башни кое как развернуться в нужную сторону. И ещё чтобы отдельно в каждую башню можно было выбирать снаряды ББ и  ФГ, и вести ими одновременно огонь. Например полезно на ЛК в борьбе с эсминцами, когда ведёшь бой против крейсеров и линкоров но готов встретить и треугольник. Но раньше ответ был что это очень сложно будет для игроков... Ну а сейчас прям удивляюсь как легко, одновременно я уворачиваюсь от торпед , выбираю сектор пво от авика,  и пытаюсь вызвать авиа удар на подлодку,  между тем отстреливаясь от вражеских кораблей при этом находясь посреди минного поля, и всё это в раз...:cap_rambo: да капец как легко. И при этом есть очень большой косяк! зачем башни орудий поворачиваются в ту же сторону куда я выбираю сектор авиа удара на подлодку? Противники справа, подлодка даёт импульсы слева, пока выцеливал подлодку  башни развернулись... да можно их каждый раз  фиксировать но зачем так усложнять этот момент.

     Что бы я хотел видеть в будущем как почти ветеран игры. Очень давно мечтаю чтобы игра перестала быть сплошным рандомом, и появились условия при которых один корабль в бою мог противостоять одновременно сразу  пяти кораблям и победить:cap_viking:. Расширенная прокачка корабля и его способностей, почему бы не дать возможность более детально настраивать корабль и иметь возможность выбирать быструю перезарядку, или британскую хилку или дымы полного хода...Появятся  условия при которых  не знаешь чего ожидать от противника, и какие у него супер способности. Одно время был ивент где союзный корабль мог  восстанавливать боеспособность союзным кораблям, почему бы не добавить это?

  В итоге, для меня игра спустя столько лет не кажется унылой и видно что разрабы стараются её развивать, минимальными дозами вводя что то новое и необычное. Надеюсь в будущем идея супер кораблей превратится в что то необычное и прикольное для всего проекта. 

 

  • Плюс 12
  • Круто 1
  • Ха-Ха 6
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 630 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 19:53:54 пользователь OLEGATRID сказал:

Очень давно мечтаю чтобы игра перестала быть сплошным рандомом, и появились условия при которых один корабль в бою мог противостоять одновременно сразу  пяти кораблям и победить

В коопе такое есть. Но хочется же одновременно 5 фиолетов развалить, да? :cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[JOLLY]
Участник
11 197 публикаций
13 893 боя
Скрытый текст
В 21.01.2024 в 18:53:54 пользователь OLEGATRID сказал:

      Всем привет. Очень давно не писал на форуме, и последние темы были когда ещё  играл в World of warships, но теперь времена изменились. Начал я играть  в 2015 году, и периодически уходил и возвращался. И сейчас тот момент когда я буквально месяц назад вернулся после большого перерыва, не играл больше года, и когда уходил вводили подводные лодки  супер кораблей и в помине не было. В данной теме хочу выразить свои впечатления об игре,  что меня удивило а что не очень.

      Начну с того что мне понравилось. Алилуя можно выходить в бой независимо закончился предыдущий бой или нет. Я раньше о таком и не мечтал, но теперь можно играть нон стоп на любимом корабле. Думаю сделали это  для поддержания онлайна в боях, и мне это очень нравиться. Стало удобно ставить экономические бонусы. Новый режим с дирижаблем,  очень хороший. В нём есть изюминка , когда может победить команда с меньшим количеством кораблей,  которая придерживается тактики. Блиц  1 на 1, помню очень давно я создавал темы и просил сделать ранги 1 на 1 , сейчас могу сказать спасибо что он есть, правда требует  до сих пор баланса, но это одно из того что я когда то добивался поэтому мне очень приятно в это играть . Идея супер кораблей, появилась особенность когда что то решает не рандом а именно игрок, например корабль  Анаполис. Именно поэтому мне так нравится Жан бар, так как он давно имел такую изюминку в виде расходника на быструю перезарядку.

     Ну а теперь то что не понравилось.  Куда делись корабли за свободный опыт? и на что теперь копить свободку?:cap_wander: Раньше я был против бюро исследования  но теперь,  так как не куда тратить свободку, обмен на очки исследования единственный выход. Камуфляжи для кораблей обесценились, раньше я их так долго копил но теперь не имея ценности продал, поэтому в рандоме редко кто их использует, а жаль. Подводные лодки, именно из за них я и бросил игру, но вернувшись думал что их забалансили... Но первые бои они  меня тупо сжирали, хотя я далеко не новичок. Конечно им можно противодействовать, но бывает это ппц как сложно. И тут мне вспомнились мои  старые темы где я просил сделать универсальное управление башнями орудий корабля. Например противник слева, и я передними башнями веду по нему огонь, а задние специально заранее  поворачиваю вправо , чтобы при циркуляции влево начать вести огонь из всех орудий. Если  то же самое сейчас делать то на линкоре придётся выполнять ряд действий : Выстрел - орудия на правый борт- конец перезарядки - орудия на левый борт - выстрел, и так пока задние башни кое как развернуться в нужную сторону. И ещё чтобы отдельно в каждую башню можно было выбирать снаряды ББ и  ФГ, и вести ими одновременно огонь. Например полезно на ЛК в борьбе с эсминцами, когда ведёшь бой против крейсеров и линкоров но готов встретить и треугольник. Но раньше ответ был что это очень сложно будет для игроков... Ну а сейчас прям удивляюсь как легко, одновременно я уворачиваюсь от торпед , выбираю сектор пво от авика,  и пытаюсь вызвать авиа удар на подлодку,  между тем отстреливаясь от вражеских кораблей при этом находясь посреди минного поля, и всё это в раз...:cap_rambo: да капец как легко. И при этом есть очень большой косяк! зачем башни орудий поворачиваются в ту же сторону куда я выбираю сектор авиа удара на подлодку? Противники справа, подлодка даёт импульсы слева, пока выцеливал подлодку  башни развернулись... да можно их каждый раз  фиксировать но зачем так усложнять этот момент.

     Что бы я хотел видеть в будущем как почти ветеран игры. Очень давно мечтаю чтобы игра перестала быть сплошным рандомом, и появились условия при которых один корабль в бою мог противостоять одновременно сразу  пяти кораблям и победить:cap_viking:. Расширенная прокачка корабля и его способностей, почему бы не дать возможность более детально настраивать корабль и иметь возможность выбирать быструю перезарядку, или британскую хилку или дымы полного хода...Появятся  условия при которых  не знаешь чего ожидать от противника, и какие у него супер способности. Одно время был ивент где союзный корабль мог  восстанавливать боеспособность союзным кораблям, почему бы не добавить это?

  В итоге, для меня игра спустя столько лет не кажется унылой и видно что разрабы стараются её развивать, минимальными дозами вводя что то новое и необычное. Надеюсь в будущем идея супер кораблей превратится в что то необычное и прикольное для всего проекта. 

 

 

Вангую, тебя не на долго хватит, эта эйфория временная )

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 7
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 154
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 442 публикации
24 033 боя
Сегодня в 19:53:54 пользователь OLEGATRID сказал:

Очень давно мечтаю чтобы игра перестала быть сплошным рандомом, и появились условия при которых один корабль в бою мог противостоять одновременно сразу  пяти кораблям и победить:cap_viking:.

Так это реализовано уже. Для этого надо просто быть Дартаньяном, а напротив чтоб зареспило 5 красных ... этих самых:Smile_trollface:

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 344
[IGNI]
Бета-тестер
1 301 публикация
17 827 боёв
В 21.01.2024 в 19:53:54 пользователь OLEGATRID сказал:

почти ветеран игры.

Да тут почти все такие!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 983
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 280 публикаций
39 905 боёв
В 21.01.2024 в 19:53:54 пользователь OLEGATRID сказал:

Очень давно мечтаю чтобы игра перестала быть сплошным рандомом, и появились условия при которых один корабль в бою мог противостоять одновременно сразу  пяти кораблям и победить:cap_viking:

+1. Сам давно хочу такого, но игра идёт в другую сторону: сближение, инвиз, короткие временные окна принятия решений (частенько - необратимых), и как следствие - уравниловка, при которой роляет численность и фокус.

 

К сожалению, в текущих реалиях я скорее поверю в появление премиального Наутилуса с капитаном Немо и тараном в качестве основного оружия. :cap_old:

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 687
Старший бета-тестер
1 480 публикаций
11 935 боёв
В 21.01.2024 в 19:53:54 пользователь OLEGATRID сказал:

Очень давно мечтаю чтобы игра перестала быть сплошным рандомом, и появились условия при которых один корабль в бою мог противостоять одновременно сразу  пяти кораблям и победить

 

Сегодня в 00:16:12 пользователь Ternex сказал:

+1. Сам давно хочу такого, но игра идёт в другую сторону: сближение, инвиз, короткие временные окна принятия решений (частенько - необратимых), и как следствие - уравниловка, при которой роляет численность и фокус.

Братцы, поясните, пожалуйста, как это должно выглядеть и играться?

Я просто неврублэ((

Знаю только такой был эвент в танках, где один игрок выступал на белом тигере против 15 игроков на 34-85. И за счёт огромного превосходства в качестве имел большие шанесы на победу.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 983
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 280 публикаций
39 905 боёв
Сегодня в 00:40:38 пользователь BigVic сказал:

Братцы, поясните, пожалуйста, как это должно выглядеть и играться?

Я вижу только один главный путь: противопоставлять точности и плотности огня скорость и манёвренность (а не выбор рикошетного угла). То есть, чтобы у любого тяжёлого корабля на дистанциях постояного засвета всегда была возможность выйти из пятна разброса снарядов противника при условии полного хода.

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 630 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 01:29:06 пользователь Ternex сказал:

То есть, чтобы у любого тяжёлого корабля на дистанциях постояного засвета всегда была возможность выйти из пятна разброса снарядов противника при условии полного хода.

Мало того, что эсминцы мансят залпы, надо чтобы еще и линкоры их легко мансили? Вот торпеды подлодок отмансить легко - они медленные. Может снаряды надо сделать такими же медленными? :cap_haloween: Только это в обе стороны работать будет ведь - не только противник по вам не попадет, но и вы по нему при равном скилле. Как пятерых топить такими снарядами?

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 983
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 280 публикаций
39 905 боёв
Сегодня в 01:35:24 пользователь Panzer_krabe сказал:

Как пятерых топить такими снарядами?

Раздвигание противоборствующих сторон, как минимум, даст больше времени на принятие решения и снизит цену позиционной ошибки.

 

А ещё можно пофантазировать на тему расходников вроде снижения разброса до нуля - для ловли единичных зазевавшихся соперников.

 

Сегодня в 01:35:24 пользователь Panzer_krabe сказал:

Только это в обе стороны работать будет ведь

Естественно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 630 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 01:45:42 пользователь Ternex сказал:

Раздвигание противоборствующих сторон, как минимум, даст больше времени на принятие решения и снизит цену позиционной ошибки.

 

А ещё можно пофантазировать на тему расходников вроде снижения разброса до нуля - для ловли единичных зазевавшихся соперников.

Мда, а еще подлодки в эльфизме упрекают... Я бы вообще трассеры от снарядов убрал, чтобы токсичные эсминцы и гиндозайчики не избегали так легко наказания за пожары по кд.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[TRA]
Участник, Коллекционер
856 публикаций
26 887 боёв
В 21.01.2024 в 20:15:13 пользователь Panzer_krabe сказал:

В коопе такое есть. Но хочется же одновременно 5 фиолетов развалить, да? :cap_haloween:

Фиолеты сейчас не показатель - встречал я в Ранговых одного фиолета на Чапае со 100% побед. Аж два раза. Оба раза его команда слила. Ну и как он процент набрал и держит? И сколько ещё таких фиолетов?

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 630 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 02:25:57 пользователь LENINGRADEC_1990 сказал:

Фиолеты сейчас не показатель - встречал я в Ранговых одного фиолета на Чапае со 100% побед. Аж два раза. Оба раза его команда слила. Ну и как он процент набрал и держит? И сколько ещё таких фиолетов?

Если набрал, то должен один всю команду разваливать?:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
884
[LEV_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 870 публикаций
28 251 бой

- - - Мы ознакомились с вашим мнением и нам жаль, что наша игра и ее изменения не соответствуют вашим ожиданиям. Мы постоянно работаем над развитием нашего проекта и стараемся угодить всем игрокам, к сожалению, это невозможно. ©
 

  • Плюс 1
  • Круто 3
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
308 публикаций
17 353 боя
Сегодня в 02:25:57 пользователь LENINGRADEC_1990 сказал:

Фиолеты сейчас не показатель - встречал я в Ранговых одного фиолета на Чапае со 100% побед. Аж два раза. Оба раза его команда слила. Ну и как он процент набрал и держит? И сколько ещё таких фиолетов?

Тюю, вчера 7 боёв в рандоме, 40% побед, а казалось бы Фыолэт как бэ:cap_like:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 378
[FOTD]
Участник
664 публикации
8 524 боя
Сегодня в 02:25:57 пользователь LENINGRADEC_1990 сказал:

Фиолеты сейчас не показатель - встречал я в Ранговых одного фиолета на Чапае со 100% побед. Аж два раза. Оба раза его команда слила. Ну и как он процент набрал и держит? И сколько ещё таких фиолетов?

Надо смотреть отношение к кол-ву боев. 
А то тут многие сбрасывают статку аккаунта ведь "я уже точно прогеймер, теперь сделаю сходу фиолетовую стату и буду держать ее" 
И в итоге по кд наблюдаю сброшенные акки с 60%+ винрейтом при 200-300 боях всего в рандоме

Даже видел клан таких сброшенных акков в КБ

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 687
Старший бета-тестер
1 480 публикаций
11 935 боёв
Сегодня в 01:29:06 пользователь Ternex сказал:

Я вижу только один главный путь: противопоставлять точности и плотности огня скорость и манёвренность (а не выбор рикошетного угла). То есть, чтобы у любого тяжёлого корабля на дистанциях постояного засвета всегда была возможность выйти из пятна разброса снарядов противника при условии полного хода.

Я все равно туплю.

Вот хорошо, мы увеличили разброс, уменьшили скорость снарядов, увеличили скорость и маневренность кораблей, увеличили карты. 

Как бы по мне сложнее попадать, но и у меня процент попаданий снизился. И вот я на своем линкоре танкую маневром против пяти таких же. Как я буду их побеждать? 

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
524
[TR1-1]
Участник
509 публикаций
8 596 боёв
В 21.01.2024 в 19:53:54 пользователь OLEGATRID сказал:

И при этом есть очень большой косяк! зачем башни орудий поворачиваются в ту же сторону куда я выбираю сектор авиа удара на подлодку? Противники справа, подлодка даёт импульсы слева, пока выцеливал подлодку  башни развернулись... да можно их каждый раз  фиксировать но зачем так усложнять этот момент.

Очень хорошо подмечено. Поддерживаю. Думаю, разработчикам несложно сделать фиксацию орудий на время авиаудара, а будет гораздо удобнее.

Изменено пользователем andyinet
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
872
[OOMPH]
Участник
597 публикаций
17 116 боёв
Сегодня в 10:02:02 пользователь Asoc сказал:

А то тут многие сбрасывают статку аккаунта ведь "я уже точно прогеймер, теперь сделаю сходу фиолетовую стату и буду держать ее" 

Подавляющее большинство сбрасывает аккаунт, чтобы возродить интерес к этой увлекательной игре, потому что сбрасывать ради циферок - это признак не совсем здорового разума.

 

Сегодня в 10:06:07 пользователь BigVic сказал:

Я все равно туплю.

Вот хорошо, мы увеличили разброс, уменьшили скорость снарядов, увеличили скорость и маневренность кораблей, увеличили карты. 

Как бы по мне сложнее попадать, но и у меня процент попаданий снизился. И вот я на своем линкоре танкую маневром против пяти таких же. Как я буду их побеждать? 

Не попадать должны по нему, а он должен ваншотить в ста процентах случаев.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
126
[MAGIC]
Участник, Коллекционер
128 публикаций
18 565 боёв

Кстати, только у меня пропала возможность идти к некст бой сразу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×