Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
OLEGATRID

Отзыв вернувшегося старичка

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

83
[DOM_6]
Участник
105 публикаций
16 977 боёв
Сегодня в 10:35:31 пользователь Frei_WilD сказал:

Подавляющее большинство сбрасывает аккаунт, чтобы возродить интерес к этой увлекательной игре, потому что сбрасывать ради циферок - это признак не совсем здорового разума.

 

Не попадать должны по нему, а он должен ваншотить в ста процентах случаев.

даешь Айову с томагавками..., кто останется - может быть и попадет по ней...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 177
[TRA]
Участник, Коллекционер
857 публикаций
27 002 боя
В 22.01.2024 в 03:54:40 пользователь Panzer_krabe сказал:

Если набрал, то должен один всю команду разваливать?:cap_haloween:

Так трудно понять, что абсолютно невозможно удерживать подобный ПП, проиграв хоть раз? 

Изменено пользователем Jadd
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[N_D_S]
Участник
69 публикаций
5 733 боя
В 21.01.2024 в 23:13:21 пользователь RealBrahman сказал:

Так это реализовано уже. Для этого надо просто быть Дартаньяном, а напротив чтоб зареспило 5 красных ... этих самых:Smile_trollface:

Но есть одна проблема. Если пять красных дожили до этой фазы боя, а зелёные - нет, то "эти самые" были в твоей команде.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
879
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
816 публикаций
40 812 боёв
Сегодня в 00:16:12 пользователь Ternex сказал:

+1. Сам давно хочу такого, но игра идёт в другую сторону: сближение, инвиз, короткие временные окна принятия решений (частенько - необратимых), и как следствие - уравниловка, при которой роляет численность и фокус.

 

К сожалению, в текущих реалиях я скорее поверю в появление премиального Наутилуса с капитаном Немо и тараном в качестве основного оружия. :cap_old:

Действительно, это отвратительно, когда в игре 12 на 12 решает способность игроков действовать организованно и слаженно. 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[OSCAR]
Участник
981 публикация
13 556 боёв

5 разваливать в 1 лицо? Ну если там совсем овощи можно. Но если хотя бы 2, что то могут то очень маловероятно.

Да и не должно такого быть, смысл играть в имбалансную игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 672
[ODINS]
Участник
13 943 публикации
32 849 боёв
Сегодня в 13:14:22 пользователь nds1 сказал:

Но есть одна проблема. Если пять красных дожили до этой фазы боя, а зелёные - нет, то "эти самые" были в твоей команде.

 

Сегодня в 14:18:34 пользователь Wobla35 сказал:

Действительно, это отвратительно, когда в игре 12 на 12 решает способность игроков действовать организованно и слаженно. 

Нужны  новички  которые ХОТЯТ научится !Те самые которые были  еще  до  всяких  ..рубиконов :Smile_sceptic:... Не  всплывшие внезапно  с 15  года  непонятно кто .а именно  новички ..  Например  от Гаскойна  в этом бою я не ожидал   по привычке   ничего ..Рэнджер. Чербург -опорники .понятно   но  это мало  против двух АВ и ПЛ  

Скрытый текст

648094903_.thumb.jpg.a26953b1f363b495fbd551addf7a7194.jpg

И  зря  .так как  в  двойке   по  отметке  фокуса он отыграл замечательно ..

Скрытый текст

shot-24_01.22_18_50.29-0572.thumb.jpg.1b2dea1fff126a2b45d290ed561e03bc.jpg

И не нужно  12 в три рыла  справились  ))

Сегодня в 19:00:12 пользователь Fillota сказал:

разваливать в 1 лицо?

Как минимум  3в 1 .иначе ты сел не ту лодку в соло  рандоме ))Увы  ..такова  реальность  нынче))

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 988
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 281 публикация
40 034 боя
В 22.01.2024 в 01:51:15 пользователь Panzer_krabe сказал:

Мда, а еще подлодки в эльфизме упрекают... Я бы вообще трассеры от снарядов убрал, чтобы токсичные эсминцы и гиндозайчики не избегали так легко наказания за пожары по кд.

Эльфизм эльфизму - рознь. ИМХО, трассеры вполне вписываются в модель, когда определить место падения снарядов "трудно, но можно". Это даже было интересно: спроецировать траекторию трассеров и найти место промеж снарядов. Правда, с учётом тенденций интерес к этому занятию поугас - какой смысл, если в тренде неповоротливые брёвна? Анри долго продержался со своими выдающимися скоростными характеристиками? А Клебер? А Марсо?

 

Но в любом случае, трассеры - это хорошо. Их видно, и если контролировать поле боя, они дают достаточно информации (пусть и слегка зашифрованной) для своевременного уклонения. Чего не скажешь о подводных лодках, сама суть которых - застать противника врасплох на короткой дистанции.

 

В 22.01.2024 в 10:06:07 пользователь BigVic сказал:

Как бы по мне сложнее попадать, но и у меня процент попаданий снизился. И вот я на своем линкоре танкую маневром против пяти таких же. Как я буду их побеждать? 

Конечно, побеждать 5:1 - это должно быть эксцессом, но возможным.

 

Здесь игра впечатлений. Скажем, несколько лет назад Кливленд производил впечатление корабля, способного сжечь 2-3 одноуровневых линкора. Безусловно, это было трудно. Но это-то и вызывало интерес, природа которого, как мне кажется, очень близка тому, что называется "аркадная игра": следи за трассами снарядов, уворачивайся, стреляй в ответ. Арканоид, только в профиль.

 

В современных реалиях такого впечатления, что один манёвренный крейсер может одолеть 2-3 линкора - нет. Во-первых, из-за разгула инвиза, когда линкоры светятся, подчас, меньше, чем крейсеры; во-вторых - из-за повсеместно зарезанной манёвренности.

 

Аналогично и с линкорами: сейчас не имеет большого значения умение уклоняться, гораздо важнее умение стрелять. Если ты умеешь стрелять, почти не важно, насколько мастерски ворочается соперник - ему всё равно прилетит, то ли на спрямлении рулей, то ли на потере хода в циркуляции. При таком подходе у нас нет равных сторон, состязающихся в "противовесных" скиллах: стрелка и уклоняющейся мишени. Есть только стрелок и способность мишени компенсировать урон хилками и относительно небольшим доджем. И, соответственно, полностью пропадает ощущение даже потенциальной возможности одолеть нескольких соперников в одиночку.

 

А про Кливленд до сих пор #помнимнепростим.

 

 

 

 

В 22.01.2024 в 14:18:34 пользователь Wobla35 сказал:

Действительно, это отвратительно, когда в игре 12 на 12 решает способность игроков действовать организованно и слаженно. 

Прежде, чем требовать организованности и слаженности, неплохо бы обеспечить механизмы реализации этой организованности и слаженности. А ещё, было бы очень полезно убрать "личные боевые задачи", подразумевающие определённую личную результативность в бою (которой бывает проще добиться в проигрышном бою или сознательно сливая союзников).

 

Вот когда эти два запроса будут удовлетворены, тогда и рассмотрим претензии про "организованность и слаженность".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 087
[JAGER]
Участник
7 639 публикаций
Сегодня в 18:41:11 пользователь Ternex сказал:

Но в любом случае, трассеры - это хорошо. Их видно, и если контролировать поле боя, они дают достаточно информации (пусть и слегка зашифрованной) для своевременного уклонения. Чего не скажешь о подводных лодках, сама суть которых - застать противника врасплох на короткой дистанции.

Ну если целью ставить максимальное кол-во уклонений от огня противника, то конечно хорошо. А суть подлодок описана верно - их только для того и строили, чтобы атаковать скрытно, а не "иду на вы с открытым забралом".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 988
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 281 публикация
40 034 боя
Сегодня в 19:22:09 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ну если целью ставить максимальное кол-во уклонений от огня противника, то конечно хорошо. А суть подлодок описана верно - их только для того и строили, чтобы атаковать скрытно, а не "иду на вы с открытым забралом".

Да. И поэтому для аркадной игры первое (трассеры) - хорошо, второе (ПЛ) - не очень.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 087
[JAGER]
Участник
7 639 публикаций
Сегодня в 19:42:07 пользователь Ternex сказал:

Да. И поэтому для аркадной игры первое (трассеры) - хорошо, второе (ПЛ) - не очень.

А чем плох стелс для аркады?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 988
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 281 публикация
40 034 боя
Сегодня в 19:46:32 пользователь Panzer_krabe сказал:

А чем плох стелс для аркады?

Требованием предсказать, а не увидеть источник угрозы. Это сразу заставляет оформлять игру по определённому тактическому сценарию "потому что за углом может быть...".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 087
[JAGER]
Участник
7 639 публикаций
Сегодня в 19:53:29 пользователь Ternex сказал:

Требованием предсказать, а не увидеть источник угрозы. Это сразу заставляет оформлять игру по определённому тактическому сценарию "потому что за углом может быть...".

Ааа, вот оно что... И поэтому у эсминцев эльфийский инвиз на 6 км.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 988
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 281 публикация
40 034 боя
Сегодня в 20:03:38 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ааа, вот оно что... И поэтому у эсминцев эльфийский инвиз на 6 км.

Причём тут эсминцы? Они, конечно, тоже отравляют игру, но ПЛ их неплохо так переплюнули.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 087
[JAGER]
Участник
7 639 публикаций
Сегодня в 20:08:06 пользователь Ternex сказал:

Причём тут эсминцы? Они, конечно, тоже отравляют игру, но ПЛ их неплохо так переплюнули.

При том, что они с самого основания игры присутствуют. Если бы инвиз был плох для аркады, это наверное заметили бы за столько лет.

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 988
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 281 публикация
40 034 боя
Сегодня в 20:33:57 пользователь Panzer_krabe сказал:

При том, что они с самого основания игры присутствуют. Если бы инвиз был плох для аркады, это наверное заметили бы за столько лет.

Так это и заметили. И поэтому появились ГАП и РЛС, а потом поменяли параметры обнаружения торпед. Хотя казалось бы, море торпед от Симакадзе - это же просто офигеть, как интересно и весело, и ни разу не вредит аркаде! Всего-то нужно для противодействия, чтобы в твоей команде был авик, который высветит торпеды.

 

И в эту же кассу - убранная возможность стрельбы из "окна невидимости".

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 087
[JAGER]
Участник
7 639 публикаций
Сегодня в 21:36:04 пользователь Ternex сказал:

 

Ага, появились, только не у всех. Так что инвиз на 6 км как был, так и остался, только изредка его нарушает РЛС. Хотя казалось бы, если инвиз это плохо, то почему просто не увеличить заметность до 9-11 км?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 988
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 281 публикация
40 034 боя
Сегодня в 22:01:27 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ага, появились, только не у всех. Так что инвиз на 6 км как был, так и остался, только изредка его нарушает РЛС. Хотя казалось бы, если инвиз это плохо, то почему просто не увеличить заметность до 9-11 км?

Плевать. Факт в том, что инвиз понерфили - не вдоль, так поперёк.

 

Да, собственно, вопрос не в этом. Если что-то просуществовало в игре с самого начала, это никак не означает, что оно не является "генетической ошибкой". Так что, нет смысл апеллировать к истории. Нехай, историки этим занимаются.

 

Моё мнение - что увеличить заметность эсминцев, по крайней мере, до дистанции пуска торпед (или сравнимой с ней), было бы вполне правильно. Почему так не сделали? Не знаю. Считаю ли я, что всё, что сделано сейчас - хорошо, правильно, и идёт на пользу игре? Нет. Считаю ли я разработчиков свободными от ошибок при дизайне игры? Тоже нет.

 

P.S.: Panzer, завязывай бодягу. Я тоже умею на три страницы флудить.

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 087
[JAGER]
Участник
7 639 публикаций
Сегодня в 22:23:34 пользователь Ternex сказал:

P.S.: Panzer, завязывай бодягу. Я тоже умею на три страницы флудить.

Ок. Но линкоры, виляющие задом чтобы не подставить его под плетку, это еще смешнее, чем тверк-эсминцы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 989
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
21 872 публикации
25 631 бой
В 22.01.2024 в 02:53:54 пользователь OLEGATRID сказал:

Куда делись корабли за свободный опыт? и на что теперь копить свободку?:cap_wander: Раньше я был против бюро исследования  но теперь,  так как не куда тратить свободку, обмен на очки исследования единственный выход.

Ну так разработчиками было сказано, что это теперь такая реинкарнация кораблей за свободку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 712
Старший бета-тестер
1 492 публикации
12 040 боёв
В 24.01.2024 в 18:41:11 пользователь Ternex сказал:

Конечно, побеждать 5:1 - это должно быть эксцессом, но возможным.

Ну ведь сейчас тоже такие эксцессы возможны и случаются.

 

Как бы с одной стороны Вы вот говорите сейчас разгул инвиза. Но вот с другой, я помню когда была возможность стрелять без засвета, и наверное любой корабль качали в незаметность и дальность этой самой стрельбы, чтоб иметь эту зону стрельбы без засвета   как можно больше. И на мой взгляд это было гораздо хуже в плане баланса и гораздо менее интересно мне, как игроку.

И как бы в такой парадигме Кливленд на 6 лвле и имбовал.  Мы с товарищем катали отрядом в два клива и выжигали все живое и танковали не маневром или островом, а контролем дистанции, безнаказанно фугася всё. Но как то быстро надоело.

 

В общем я конечно не могу сказать что сейчас прям все хорошо, но и более зелёной травы что-то не помню.

 

 

 

 

Изменено пользователем BigVic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×