Перейти к содержимому
Rushcore

Свистать всех наверх! Обратная связь.

В этой теме 1 040 комментариев

Рекомендуемые комментарии

379
[L_I_S]
Участник
176 публикаций
19 512 боёв

Недостатки, что не нравится.

 

1)Подводные лодки и контр борьба.

 Надо делать что то с импульсом, самонаведением, пикированием и скоростью ПЛ, быстрой перезарядкой торпед.  Надо полностью переделывать этот класс. 

Подлодки у меня все прокачены, я знаю, что я говорю. 

А вы еще хотите Супер подлодки ввести. Видел их в бою.. лучше не надо это вводить в игру. Это же лютые вундервафли.

Нет у некоторых тяжелых крейсеров авиаудара по ПЛ. Например Гуден Лёве. Авиаудар по кораблям есть, а по ПЛ только бочки... 

Почему в игре есть ЛК с коротким Авиаударом в 6км? 

2) Режим сопровождения дирижабля.

В нем думать надо, а народ не хочет думать. Если оставлять этот режим, то как минимум скорость дирижаблей надо пересмотреть. Она слишком быстрая, особенно когда разница 6-30 узлов. И в начале боя, линкоры просто не успевают за кругом, так как круг разгоняется быстрее линкора. И этот звук бесящий-громкий, когда кто то вышел из круга. 

3) Циклон, шторм, метель и тд. -  Это надо вообще убрать из игры. Просто многие корабли превращаются в тыкву.  В этот момент, хоть какой то баланс, перестает существовать. Спасибо, что метель убрали. Просто вырви глаз была система. 

4) Детонация - раньше хоть компенсация сигналами была, сейчас совсем грустно. И она очень сильно влияет на бой. Зачем постоянно ставить сигнал? Может уже просто убрать ее из игры?

5) Новые баги в игре. Пропадает карусель в порту. Не сохраняются выбор вкладок. Нажимаешь на МС, попадаешь в меню клана. Заходишь в бой, постоянно надо выбирать состав команды. 

 

Работает, не трогай.

 

Засвет АВ. Старая карусель. Не надо вводить новые СК и Супер ПЛ.

Освещение, графика. Вы что то делаете с освещением и в прицеле плохо видно дымы, корабли. Затрудняется прицеливание. Напрягаются глаза. 

 

Предложения по игре:

 

1) Подводные лодки - на мой взгляд это самый главный сейчас раздражитель. И надо что то делать. 

Перезарядку надо резать, скорость под водой надо резать. Увеличивать мертвую зону взведения торпед, так как расстрел в упор это что то. Я могу на ПЛ любой линкор сдуть с захода. 

Убрать импульс. Или например оставить его только по подводным целям. А компенсацией увеличить урон торпедой. У импульса должны быть углы прицеливания, чтобы нельзя было боком стрелять импульсом.

ВСЕМ Тяжелым крейсерам надо дать авиаудар против ПЛ. У ВСЕХ Линкоров должна быть нормальная дальность авиаудара, против ПЛ. 

2) Дирижабли - убрать режим или уменьшить скорость сопровождения. В этом режиме баланс должен учитывать корабли с дымогенератором. 

3) Детонация - убрать из игры.

4) Циклон - убрать из игры, ломает баланс.

5) Вернуть в игру эпицентр и чтобы чаще встречался стандартный бой и превосходство. 

6) Убрать карму, она только как раздражитель работает. 

7) Добавить анимацию команды  в само сражение. Это добавит атмосферности в игру. 

8) Не больше 3х эсминцев, 1 ПЛ и 1 АВ на команду. Странно работает балансировщик.  Часто попадаются бои с 1 эсминцем или вовсе без него. А в другом бою их чуть ли не пол команды. 

9) Вести эмблему, которая будет обозначать, что у тебя есть все эмблемы элитного класса по всем типам кораблей. 2ю эмблему обозначающую, что у тебя получены все эмблемы по всем нациям кораблей. 

10) Добавить пункт - пожаловаться  "использует запрещенные моды".

  • Плюс 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[NUB]
Участник
61 публикация
10 555 боёв

Предложения по игре:

Что в данном проекте, что в родственном танковом, мне всегда казалась странной идея страдания на ещё неосвоенной технике. Вкачал ты условного Izumo и мало того что не умеешь на нём играть, так ещё и ТТХ его значительно ослаблены по сравнению с прокачанным вариантом. Дружелюбнее к игроку был бы подход наподобие челленджа: научился гнуть на технике в топовом варианте (откатал определённое количество/набрал какое-то количество опыта и т.д.)? По желанию можешь включить себе хардмод с ослабленными ТТХ, получая какие-нить плюшки за игру в таком варианте.

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[SCUBA]
Бета-тестер
15 публикаций
8 092 боя

Недостатки в Мире кораблей::

  • Система Кармы - один огромный недостаток в игре. Переделать нельзя убрать!(запятую поставьте сами). Можно сыграть 10 боёв в топ 1-3 по опыту и получить один плюсик, но как только ты выходишь на Авике или ПЛ, тебе ещё на респе напихают минусов.
  • Большое количество эсминцев и подводных лодок в бою. Бывают бои, когда 4 эсма + 2 ПЛ, ещё и авик есть. Необходим общий лимит, например суммарно не более 4-5 штук. Такие бои неинтересны ни самим эсмам, ни кому то другому.
  • Содержимое Суперконтейнеров оставляет желать лучшего. Чтобы чаще их получать приходится брать малые контейнеры и жертвовать углём и сигналами. При этом из СК выпадает всякий хлам. Количество према снизили, вероятность выпадения кораблей почти нулевая. Это просто большой контейнер, а не Суперконтейнер.
  • Автопилот иногда заводит корабль в остров, хотя никаких препятствий не было.
  • Новая ветка авианосцев слабовата. ББ бомбы не пробивают половину крейсеров, а против линкоров почти бесполезны. Схема расположения мин тоже неэффективна.

Работает! Не трогай!::

  • Засвет авиации не нуждается в переработке. Они и так мало опыта получают.  Можно просто убрать свет от истребителей (т.н. Люстра) чтобы они занимались только своим делом.
  • Новая карусель кораблей. Было непривычно в первые пару дней, но потом привык.
  • Экономика в норме.  Особо критичных моментов нет. Пусть будет как есть.
  • Изменение имён ботов? Зачем? Смысла ровно ноль!!! Это только добавляет лишнего геморроя игрокам.

Предложения и пожелания::

  • Снизить цену смены игрового ника. После отделения Лесты от сами знаете кого, множество ников освободилось. Если снизить цену хотя бы до 2500 дублонов, многие захотят убрать из ников лишние цифры, буквы или знаки, которые пришлось добавить при регистрации.
  • Сделать СуперКонтейнер снова великим!
  • Автофильтр для морского сражения и подобных активностей в виде кнопочки фильтра в ячейках таблицы. При нажатии на такую кнопку должен перестраиваться фильтр карусели кораблей в соответствии с выбраным этапом.
  • Все ресурсы в порту. Во всплывающей подсказке при наведении на дублоны и серебро.
  • Вернуть режим Конвой как отдельный режим. Хотя бы на время, на какой-нибудь праздник или впилить его в операцию (ПвП операцию).
  • Кнопка Снять все модернизации.
  • Наличие модернизаций на других кораблях. Если модернизации нет на складе, покажите корабли с которых можно её снять. 
  • Карма. Можно хотя бы разделить карму по классам кораблей. Или сделать мотивацию ставить плюсы. Так как большинство довольных игроков плюсы не ставят, а недовольные минусуют с удовольствием.
  • Индикатор новости с БЗ. Есть кнопка Новости. Когда есть новость с днём према, она подсвечивается. Но если есть новость с Боевой задачей, она никак не подсвечивается. Постоянно пропускаю БЗ выходного дня из-за этого. Можно добавить спец значок для этого.
  • Режим Сопровождение дирижаблей. Отличный и интересный режим, но люди не умеют в него играть. Здесь надо играть на центре карты и не отступать, бороться до конца. Нужно уметь разменять себя с пользой для команды и победить, а не убегать  от всех, выжить, но проиграть. Необходимо как-то мотивировать игроков научиться и играть слаженно в этом режиме, например плюшки какие-то прикрутить.
  • Режим Асимметричный бой. Отличная замена коопу, необходимо оставить на постоянной основе. Просто меняем нации и уровни в зависимости от праздников и/или памятных дат.
  • Исключить карту Океан из режима Ассиметричный бой. При ранней потере 2 и более союзников выиграть не реально, заспамят торпедами и ББшками по фокусу.
  • Планы по изменению ПЛ-шотганов считаю правильным, обязательно поучаствую в тестах.
  • Всем крейсерам и линкорам выдать авиаудар ГБ, это не должно вызывать вопросов.
  • Добавить возможность делать расходуемый камуфляж постоянным (за кредиты, дублоны или другую валюту).
  • Давно не добавляли новые Кампании, уже пора.
  • В фильтре карусели кораблей, в последнем разделе просто необходим переключатель И-ИЛИ
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[TNT]
Участник
5 публикаций
12 963 боя

1) Афк корабли, не знаю это их компы слабые или что, но иногда по три корабля в бою стоят

2) мне зашли дирижабли, не пойму почему такой негатив идёт..новый режим на сближение.. наверно люди привыкли играть по шаблону а тут он не работает.

3) Ранги, предложил бы сделать несколько отдельных .. для тех кто играет хорошо, например после прохождения бронзы они переходят в отдельное серебро и что бы такие игроки продолжали с таким же, а кто не когда не поднимался выше последнего места в команде то играли бы с такими. Они за счёт боёв идут по рангам как те ракушки что прилипли к днищу корабля.. именно по скилу, у тех кто хорошо, своё серебро.. опять отбор по скилу и далее золото.. у остальных своё серебро и золото и так же отбор по скилу.

  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
13 747 боёв
  • Недостатки в Мире кораблей

Местами сложный/не очень понятный интерфейс в адмиралтействе, боевых задачах и других разделах.
Разделы не связаны между собой!
Например: кончилось расходуемое имущество (сигналы), которые я не могу пополнить за уголь не выходя из порта (раздел "оснащение").
Если сигналов много - приходится их переписывать, идти в соответствующий раздел адмиралтейства, искать, приобретать за уголь...

Много лишних движений получается.

  • Работает! Не трогай!

Раздел "Порт" работает отлично!

  • Предложения и пожелания:

1) Экономия времени при выборе и просмотре контейнеров: рядом с кнопкой "Esc" (раздел "контейнеры") добавить кнопку х2 (как ускоренное прослушивание сообщений в вотсапе). +Кнопка "получить все контейнеры".
2) Возможность загружать свои изображения в конструктор выбора знака различия: символ, форма, фон, кант, текстура.
3) Настройка предпочтений: при выборе корабля возможность указать предпочитаемый состав команды: наличие авианосца (1/2/3), наличие и количество ПЛ, наличие и количество линкоров и т.д. (данные, которые будут полезны для анализа).

4) Изменение цветов иконок кораблей на карте (от насыщенного до полупрозрачного), для того чтобы можно было ориентироваться во время боя где требуется реальная помощь: корабли одиночки и корабли бездействующие в бою или неэффективные - становятся полупрозрачными; корабли, которые работают в группе, соблюдают "полезную" дистанцию между союзными кораблями работают по ключевым целям - приобретают яркий цвет + улучшаются боевые характеристики кораблей группы). Привязать отступление, потери и захват точек противниками на определённых участках - точках - своего рода параметр эффективности группы.

Как вариант: цвет иконки корабля зависит от нанесённого урона противнику, количества лент, медалей

"Полезная" дистанция - контуры минимального и максимального диаметра окружности на карте, центр которой является топовые корабли команды: линкоры по старшинству обозначают контур окружности для крейсеров, крейсера в свою очередь обозначают эффективную дистанцию для союзных эсминцев.
В зависимости от особенности корабля "полезные" дистанции разные.
Контуры по типу уже существующих: дистанция обнаружения корабля, дистанция выстрела, дистанция хода торпед и т.д.

5) увеличить радиус авиаудара на линкорах (защита от ПЛ).

Скрытый текст

 

Корабли_1.png

Корабли_2.png

Корабли_3.png

 

Корабли_4.png

 

 

Изменено пользователем Andrei_Sayapin
дополнение в раздел "предложения и пожелания" №1,4
  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
486
[SWPVE]
Участник
444 публикации
7 749 боёв
В 12.02.2024 в 22:05:01 пользователь Alfa_Omegon сказал:

 

Немного оффтопа, но очеловечивание ботов на низких уровнях случайных боев будет только в 13.1, а сейчас все еще версия 13.0.

 

Ранее, мы расписывали для чего это делается и каких уровней это коснется.

Мне кажется, что если вы "страдали" на лоулевелах с ботами ранее, то их очеловечивание хуже вам не сделает, так как поведение самих ботов не меняет.

 

Я думаю, очеловечивание ботов , необходимое зло. Это может решить проблему онлайна в любом режиме. Здесь большой потанцеал.

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
550
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
909 публикаций
12 276 боёв
В 13.02.2024 в 22:45:02 пользователь Constantin_D сказал:

Некоторое время назад был отозваны навыки командиров и перераспределены по усмотрению системы. Чтобы перераспределить снова по желанию игрока, нужно тратить опыт и т.п. Это неправильно. Нужно дать возможность игрокам перераспределить опыт один раз бесплатно. Иначе это дурно выглядит - переделать систему без спроса и просить прямо или косвенно деньги за восстановление.

Когда переделывали перки - был бесплатный сброс

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[WAS]
Участник
1 публикация
17 551 бой

Недостатки в Мире кораблей

  1. Карусель в порту.
    А именно: выбор своего типа кораблей - для этого сейчас есть только 1 флажок "назначить основным". У меня в "основных" сейчас стоят прокачиваемые корабли, весь "черный" флот, корабли за сталь, за ОИ и построенные на верфи. Плюс еще редкие. Очень много кораблей получается, неудобно.
  2. Franklin D. Roosevelt
    Самый грустный авианосец 10 уровня. С выходом на основу суперавианосцев стал совсем неиграбелен: абсолютно непонятно, за что вываливать кучу стали, если играть на нем эффективно очень сложно и неинтересно из-за времени подготовки самолетов перед следующей атакой
  3. Бюро исследований.
    Ничего интересного в том, чтобы бесконечное число раз сбрасывать ветки исследований, чтобы получить желаемые корабли, нет. Я добыл себе Славу, Огайо, Гибралтар, Иллинойс, Севастополь и Кольбер. И сейчас хотел бы получить Зигфрида. Но у меня уже просто нет никакого желания заново сбрасывать ветки и фармить кредиты. Надоело. А еще ведь есть уникальные модернизации.   

Предложения и пожелания:

  1. Карусель в порту: пожалуйста! очень прошу! сделайте возможность формировать несколько основных списков! пусть 3-4 - уже будет много легче игрокам с большим количеством кораблей в коллекции. Захотел выбрать только "черные" корабли - выбрал список, захотел корабли только за сталь - пожалуйста, захотел создать собственную выборку легких крейсеров - милости просим!
  2. Franklin D. Roosevelt: давно назрела необходимость ребаланса единственного "стального" авика игры в сторону уменьшения времени подготовки самолетов к атаке. Пока это время остается в пределах 20 секунд играть на нем просто невыносимо.
  3. Бюро исследований: стоит подумать над изменении механики начисления ОИ, возможно за счет конвертации свободного опыта в ОИ. Я бы для начала провел опрос среди игроков на предмет того, много ли из них вообще заморачиваются сбросом веток ради ОИ.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
4 126 боёв

4) Про баланс надо писать отдельно,конечно. Это главная боль игры,когда в бой попадаешь с разбросом на 2 уровня (обычно всегда выше твоего), а вот команду собрать можно с разницей лишь в 1 уровень - это нелогично же,получается! Почему нас на 7-8 уровнях кидает к 10кам?!
Или когда балансит в команды,которые турбосливом славятся, где у противника уничтожен 1-2 (и то большая удача!) корабля,а твоя команда под ноль уходит и так боёв 5-8 подряд! artemator_nsk

О продаже премиальных кораблей: Некоторые из несколько дисбалансных не продаются. Количество боев у игроков на этих кораблях большое. Предположу, что таким аргументом помогаем поднимать статистику определенным игрокам. Может стоит эти премиальные корабли продавать в Адмиралтействе для всех (а не только для избранных).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[MGL]
Участник
6 публикаций
25 022 боя

  недостатки в мире кораблей :

- в основном просто принимаю условия игры ( собственно таковы правила ... )

  работает ! не трогать ! :

возможно не стоит монетизировать раздел "коллекции" , всех денег не соберешь , а "морскую традицию" (сбор 33-х коллекций без денег) похоже нарушили ...

  предложения и пожелания :

больше уделить внимание разъяснению стратегии и особенно тактики командной ( в основном ) игры . Посвящать этой теме стримы , публикации , может даже инструкции что-ли .., а не только представлять отдельные корабли и их потенциальные возможности . Трансляция турниров - не совсем то , там иные условия и задачи  . Возможно это снимет целый ряд проблем и возмущений у "новичков" , а как следствие и у "матерых" . 

 

Благодарю Alfa_Omegon за внимание и выдержку , прочитал почти все сообщения ...

 

 

  

  

  

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
550
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
909 публикаций
12 276 боёв
Сегодня в 14:17:33 пользователь Harvest_time сказал:

Почему нас на 7-8 уровнях кидает к 10кам?!

7 уровень не кидает к 10-кам

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
310
[MSF]
Старший бета-тестер, Коллекционер
534 публикации
Сегодня в 14:17:33 пользователь Harvest_time сказал:

Почему нас на 7-8 уровнях кидает к 10кам?!

Потому, что выходите отрядом где есть корабль 8 уровня. Отряд балансируется по кораблю высшего уровня в отряде. Прибавьте +2 к уровню высшего корабля в отряде и получите уровень боев. Это еще ограничитель стоит на плюс минус один уровень в отрядах, а то посмеялись бы через боль и унижение.

Изменено пользователем Incursori

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 397
[MEN]
Участник
1 631 публикация
26 385 боёв

Предложения и пожелания:

добавить в начальную загрузку боя "ОЛЕНЕМЕР"

хочу видеть с кем предстоит играть, стоит играть в командную игру или играть в одиночку

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[CAX65]
Участник
1 публикация
  • Недостатки в Мире кораблей
    • игра с ботами
  • Работает! Не трогай!
    • работало без ботов
  • Предложения и пожелания:
    • убрать ботов
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 567
[LESTA]
Pазработчик
3 439 публикаций
1 252 боя

@DEN_NIKE1972, Пожалуйста, прочитайте сообщение моего коллеги, где говорится про шаблон.

Так не только систематизируется фидбек, но и упрощается его обработка.

Кроме того, я попрошу вас писать корректным языком, без лишних эмоций.

Посмотрите сообщение других форумчан для пример — уверен, у вас получится

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[BSTR]
Участник
14 публикаций

Недостатки в Мире кораблей

 

            новый цвет трассеров торпед , в устоявшемуся  и привычному  очень неудобен!!!!

 

Работает! Не трогай!

 

             Оставьте тот цвет пуска торпед(зеленый) к которому все привыкли!!!!!!!!

 

Предложения и пожелания:

 

             Зачем вы меняете сложившиеся стереотипы у игроков?????ЗАЧЕМ ВЫ ИЗОБРЕТАЕТЕ  ВЕЛОСИПЕД ?????Он уже создан!!!!Если вам из разработчиков кому-то стало скучно,это не значит что все игроки согласны с вашим мнением! Потом не удивляйтесь ,что у вас из-за какого-то индивидума упал онлайн,делайте игру в интересах ваших пользователей,а не в интересах своих,такокое  складывается мнение-кто-то из разработчиков просыпается утром и думает,надо что-то изменить(неважно как это будет,хорошо или плохо)но я так хочу , и мне не важно,как это будет.Я тут что хочу то и ворочу.Вы поинтересуйтесь мнением игроков о принятии вами вашего решения.НЕ НАДО СЕБЯ МНИТЬ БОГАМИ!!! Вы молодцы в создании этого игрового шедевра!!!! Но пожалуйста,не перегибайте палку! Я как многолетний  пользователь,могу вам заявить прямо-мне ничего не стоит вас покинуть,без сожаления!!!В мире очень много других игр, Не боги горшки обжигают)))

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
67
[PEKA]
Участник, Волонтер турниров
76 публикаций
24 170 боёв

Недостатки в Мире кораблей

  1. Невозможно посмотреть схему бронирования кораблей из Адмиралтейства и выведенных из продажи, если у игрока они отсутствуют. Это было бы полезным для понимания каким боеприпасом и в какие зоны поражать противников.

  2. Невозможно посмотреть углы поворота орудий и торпедных аппаратов кораблей, которых у игрока нет. Хотя для тех, что в деревьях развития можно сходить в Общий тест. Это полезно для понимания, например, что противник на AOBA не может выпустить торпеды в передний сектор по курсу своего корабля.

  3. Невозможно посмотреть зону сброса глубинных бомб (вперед, назад, по бокам, эллипс или прямоугольник) у кораблей, которых у игрока нет. Ну, или снова в Общий тест.

Работает! Не трогай!

  1. Пропущу этот раздел.

Предложения и пожелания:

  1. Сделать возможность посмотреть в Порту любой корабль без права выхода в бой. Они же всё равно в клиенте игры у каждого игрока имеются, просто недоступны.

  2. Сделать возможность при просмотре корабля поворачивать орудия, башни и торпедные аппараты в крайнее положение. Может быть с обозначением вариантов торпедного веера и угла отклонения от ДП корабля. Обозначать зону сброса глубинных бомб так же как, например, дымовую завесу в бою.

Изменено пользователем Kemilinna
Опечатка
  • Плюс 4
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
27 публикаций
17 707 боёв
В 12.02.2024 в 11:28:31 пользователь artemator_nsk сказал:

Недостатки в "Мире кораблей"
1) кликаешь на МС и попадаешь на базу! Почему ещё там нужно кликать на МС? (хоть и отвечали неоднократно, но регулярно повторяется история - пора бы уже пофиксить навсегда)
Верните,как было,пожалуйста,чтобы сразу в раздел с МС попадать. Неистово раздражает лазание по меню и не меня одного - соклановцы так же бомбят на эту тему.
2) так же бомбит от смены темы в Порту: каждое обновление меняет выбранный нами по умолчанию "океан" на событийные мультики с озвучкой. Это просто неуважение какое-то к пользователям и особенно к донатерам! Ну не хочу я видеть ничего,помимо океана! Не нужны нам драконы, и пр.шумные порты, нам нравится спокойное море. Лучше в нём сделайте возможность выбора между "ясная погода" и "динамическая погода" - это будет шаг навстречу пользователям.
3) Вспомнилось ещё:  история давняя - продажа имущества. Ну ребята,сколько можно?! Сделайте уже пункт "выбрать всё" в нужном разделе и продавать с подтверждением. Это же удобно, в конце концов..
4) Про баланс надо писать отдельно,конечно. Это главная боль игры,когда в бой попадаешь с разбросом на 2 уровня (обычно всегда выше твоего), а вот команду собрать можно с разницей лишь в 1 уровень - это нелогично же,получается! Почему нас на 7-8 уровнях кидает к 10кам?!
Или когда балансит в команды,которые турбосливом славятся, где у противника уничтожен 1-2 (и то большая удача!) корабля,а твоя команда под ноль уходит и так боёв 5-8 подряд!
5) А! Ну и ДИРИЖАБЛИ! Это боль.. Сделайте опциональным этот режим и увидите его "популярность" ))))
Старался быть не "излишне эмоциональным",как просили, но это сложно, поверьте. ))
 

Предложения и пожелания
1. Сделайте либо более доступными экономические бонусы, либо проще прокачку, либо стоимость према:

большинство соклановцев жалуются,что именно экономика игры отталкивает от интереса к ней, т.к. прокачка идёт слишком медленно без доната непрерывного,а не все имеют возможность вливать зарплату в игру.
2. Наведите порядок в балансе: играть против противника выше тебя на 2 уровня очень сложно, порой невыполнимо для большинства. В некоторых играх ПвП есть опция игры против более сильного противника опционально.
3. Скилозависимость нужна определённо! Чтобы не было "турбин", когда в одной команде собирается сразу несколько игроков сильных, а в противоположной будто бы боты играют, по ощущению.
4. Рандомизация урона - это что-то невыносимое: смешно видеть 90% урона от Вермонта в количестве 1575 за каждый залп! Что это,как не подкрутка?! Число 1575 - это неформальное название корабля Vermont! У других кораблей 10 лвл тоже есть такие числовые "приколы".когда ты в борт отправляешь залп,а тебя игра "любит" без смазки!
5. Чат в игре! Надо бы сделать проверку модерацией на репорты за некорректное поведение в чате и на время банить ругающихся с прогрессивной шкалой (рецедивистам на дольше отключать возможность отправки сообщений). Уважительное общение - залог здоровой атмосферы. А отсутствие модерации мотивирует отключать чат,что часто мешает игровому процессу.
6. четыре подлодки на катку - это слишком много для 10 уровня, хорошая история с разницей в уровнях (8 и 10 - тут это приемлемо,считаю), то когда 4 ПЛ 10го лвл - это просто кошмар для надводников. Вообще, надо по принципу авиков - по 1 на команду.

 Да ладно торпедный суп че за бред играл в случайном на подлодке ни разу не попал торпедой  такое впечатление что линкор  заранее знал когда пуск был ,пуски были на Гато без сонара так что не надо плакать, а то  вам вечно все не так ,авики порезали так что играть на них не возможно, подлодки тоже даже с сонаром, боты и те сваливают про эсминцы вообще молчу там мало того что надо на 2км подобраться чтоб попасть торпедами так и еще и сразу в ангар снося т по фокусу и еще мне не понятно почему  по 10 сливов подряд бывает? Гапы вообще надо удалить со всех кораблей вместе с РЛС

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
374
[T0004]
Участник, Коллекционер
416 публикаций
27 164 боя

Недостатки в Мире кораблей:

-Награды в виде расходуемых камуфляжей в очень маленьком количестве - на турнире Царь Морей, если не ошибаюсь, выдали всего по одному камуфляжу зеленый и красный, также в Троецарствии за получение командного этапа выдаётся по одному камуфляжу, тоже самое было с новогодними в последний нг. Это вообще не создаёт никакого настроения, эти два-пять камуфляжей уходят за час игры и потом снова катаешься без них. Если не хочется чтобы их продавали и слишком много получали серебра, ну сделайте их при продаже дешевле в 10 раз, но увеличьте количество в наградах, мне кажется, было бы прикольно если бы в нг все гоняли с новогодними камуфляжами, а в эту эпоху троецарствия в лунном воине.

 

Работает! Не трогай!:

-Сопровождение дирижаблей в случайном бою - мне нравится, даёт разнообразие.

 

Предложения и пожелания:

-Хотелось бы ещё один камуфляж (или галку в настройке отображения доп контента) на корабли с верфи - такой же как парадный по расцветке, только без экипажа на палубе, флажков и зеленых насаждений по бортам

-Новые кампании

-Улучшенных/уникальных командиров Пан-Америки, Испании, Нидерландов

-Встроенную ускоренную перезарядку для Марко Поло как у прокачиваемых линкоров

-Вторую ветку немецких кр с большими стволами типа Шилля, Зигфрида

-Способ конвертации эконом бонусов серых в зеленые, зеленых в синие, синих в красные

-Передайте благодарность видеоотделу за крутые ролики, дизайнерам за классные порты и постоянные камуфляжи, звуковикам за ненадоедающую за столько лет музыку, разрабам и тестерам за новые фишки, комьюнити-менеджерам за терпение =)

  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[RBAF]
Участник
22 публикации

Недостатки:

1. Игра медленно превращается в какое то казино, чтобы получить новый корабль для боев, нужно поиграть в другую игру, попытать счастье в виртуальном казино, в результате вместо заявленной стоимости корабля 9 уровня в 19 200 дублонов, нужно выложить в несколько раз больше, приобретая ненужный лут игры. Непонятно толи в казино зашел поиграть, толи по кораблям пострелять. Смещается суть игры, стрелять становится менее интересно. В конце концов это приведет к гибели проекта "Мир кораблей" и получится новый продукт "Морское спортлото". 

2. Акция "Рыбный четверг" довольно таки не плоха, достаточно много желающих принять участие и получить заветный ящик рыбных консервов. Однако непонятен механизм определения победителей и тем более доведение списка победителей до участников, сколько принимало участие в акции на этой неделе, кто получил консервы, а кто компенсацию. Какие консервы будут отправлены в этот четверг, а какие ушли в адрес победителей в прошлый. Акции уже год, а так и не сделана вкладка на стартовой странице с результатами.

3. Проводимые ивенты на кораблях 10 уровня - блиц, ранги и т.д. убыточны по сравнению с такими же акциями на кораблях уровнями ниже.

4. С суперкораблями никаких акций не проводится, не понятно для чего их ввели, по характеристикам они даже уступают кораблям уровнями ниже, не говоря уже об экономике игры на суперкораблях и их стоимости при приобретении.

5. Озвучка командиров. Когда был проект "World of warships" он был международным и там как бы не возникал вопрос об озвучке командиров на иностранных языках. Но вследствие определенных мировых политических событий был создан новый проект "Мир кораблей" с географией более скромной. Зачем нам иностранная озвучка командиров  (только не говорите чтобы лучше изучить язык потенциального врага).

Работает и не надо трогать:

1. Ивенты на кораблях низких уровней - ассиметричный бой, блицы и т.д.

Предложения и пожелания:

1. Выпустили новый корабль, поставьте его в премиум магазин или в адмиралтейство. Тому кто не может приобрести за деньги, сделайте ивент на получение за выполнение задач, с частичной оплатой, проект все таки коммерческий. Без казино.

2. В акциях "Рыбного четверга" на главной странице, когда нужно нажать кнопку "Участвовать", ниже пишите список и информацию за прошлый четверг, чтобы не искать список победителей на форуме "за гаражами".

3.В блицах и т.д. на кораблях 10 уровня сделайте призы побогаче, чтобы был резон за них побороться, например сталь вместо угля или имбовые перки за ОИ.

4. Сделайте блицы на суперкораблях с нормальными призами, чтобы у игроков была цель их выкачивать и приобретать.

5. Переделайте всю иностранную озвучку, пускай говорят с легким иностранным акцентом.

6. Мне мой командир всегда говорил, в понедельник даже корабли из порта не выходят. Самый высокий онлайн в пятницу вечером, в субботу и воскресенье, мне кажется в эти дни  должна начинаться новая "движуха" блицы, ранги и т.д. У Вас как в театре аншлаг по выходным, это то самое время когда нужно любить свою аудиторию, приятные скидки, акции выходного дня, редкие корабли напрокат и т.д. А выходной, баня и санитарный день в понедельник.

7. Когда заходишь в бой или в порту готовишь корабль к бою, не плохо было бы слушать современную музыку или героические композиции прошлых лет, как в танковом радио к примеру, только свое. 

Удачи, благополучия, здоровья.

Изменено пользователем DrTon
  • Плюс 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×