Перейти к содержимому
Rushcore

Свистать всех наверх! Обратная связь.

В этой теме 1 040 комментариев

Рекомендуемые комментарии

85
[KWANT]
Участник
142 публикации
В 19.02.2024 в 16:33:38 пользователь scocnin сказал:

Здравствуйте, в игре не нравится, когда бой заканчивается раньше времени, при этом ещё остались не добитые корабли противника, при этом вражескую базу никто не захватывает. Ещё не нравится в подводных лодках это перископная глубина, на перескопе лодки оснащены шноркелем для поступления воздуха и на этой минимальной глубине должна происходить вентиляция, пусть медленнее, чем про полном всплытии, но должна. Доработайте это.

Если на к1 и гато навесить шноркель,то это имбища получится.Кстати и балао тоже будет ещё сильнее рвать.Прикинь примерно 8 минут на перескопе с торпедами отрывающими 50 процев хп минимум у лк,кр и эсы сразу порт.Дайте мне чудо шноркель и меня нерфить прийдётся и ещё многих других всем известных подводников.За 8 минут на гато при наличии шноркеля у лк будет только один вариант,если я совершу ошибку

Изменено пользователем _TinY_TooN_
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
7 306 боёв

Недостатки в Мире кораблей

1. пл в топку (сделать им отдельный режим, пусть играют друг с другом)

2. не больше 3х треугольников на бой

3. озаботиться уже созданием не только топ-контента

4. одноуровневые бои

 

  • Плюс 8
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
4 554 боя

Сделайте асиметричные бои на постоянной основе

Изменено пользователем igor788_1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
351 публикация
20 995 боёв

Недостатки в Мире кораблей

  1. Фантастические механики и влияние их на игру
    Понятно что это игра, но она все таки имеет тематику. Поэтому очень сильно огорчает когда в игру вводят магию и фантастику - например подводные лодки, какие то импульсы наведения... торпеды наводящиеся по импульсу... их непонятные характеристики. Если как то выразить реальность через ПЛ не получается, то надо их убирать из игры. Или тогда уже будьте последовательны - дайте магию и ЛК, крейсерам и эсминцам.
  2. Непонятное оружие авианосцев
    Реактивные снаряды для атаки на корабли... но это же дичь. Бомбы и торпеды - да! Но РС... это что то с чем то... если хотите разнообразия, ну возьмите и добавьте японцам камикадзе - ито будет красивее чем РС или (вообще жуть) сенсорные минные поля! Дымы с самолетов - туда же.
  3. Геймплей на авианосцах.
    В былые времена был действительно интересный геймплей - менеджмент взлета эскадрилий, снаряжения и поднятия на палубу, синхронизация атаки самолетами разных типов (скорость разная, надо рассчитывать), выбор позиции (расстояние от места боя и подлетное время) - вот все это было наполнением геймплея авианосцев. А то что сейчас, это какое то недосимулятор полета... почему недо? Ну и полет на самолете не получился. И геймплей авианосцев исчез из игры! А там было что развивать! Это фактически была отдельная игра в игре! Жаль пропал такой шедевр.

Работает! Не трогай!

  1. Нечего сказать.

Предложения и пожелания:

  1. Подлодки надо переработать кардинально, сейчас в игре не подлодки а какие то фантастические монстры, что то похожее на "Героев меча и магии". Или вообще убрать их из игры. У них вообще другая игра должна быть, их геймплей совсем в другом!
  2. Новый режим игры нужен - бесконечный бой. Кратко описываю. Большая карта. Два респауна. По карте острова с причалами. Игроки респаунятся по мере входа в игру или после гибели в бою (погиб - таймаут небольшой - респаун с выбором корабля). Помимо игроков в игре присутствуют ИИ транспорты - они движутся от места респауна к островам и пытаются их захватывать высаживая войска на них. Если нужное количество войск высажено на остров - он меняет флаг. Можно не допустить захвата острова если топить транспорта. Бой играется пока все острова не захватит одна команда. Игроки могу заходить в бой уже когда он идет. Балансер распределяет игроков при входе.
  3. Верните старый режим авиков в игру! У него есть свои фанаты!
  • Плюс 11
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[34VLG]
Участник
1 публикация
2 785 боёв

ДВС. Хотелось бы, что бы можно было пропускать заставку при выгрузке контейнеров в порту (это нудновато), и ещё сообщение после окончания боя, перекрывает меню управления контейнерами, и приходится ждать пока оно пропадет, что бы открыть контейнер. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 107
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 512 публикации
13 090 боёв
  • Недостатки в Мире кораблей:
  • 1.1. Внешний вид исторических кораблей.
  • У многих исторических кораблей их реальный вид либо отсутствует изначально, напр. Измаил, Новик с 8*120, т.е. Жемчуг, либо убран в процессе развития игры, напр. Фурутака. Хотелось бы соответствия реалиям.
  • 1.2. Отсутствие в клиенте некоторых необходимых данных.
  • Особенно меня интересует вертикальный разброс, без него невозможно сравнивать корабли по точности.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
88
[CEBEP]
Участник
165 публикаций

Добавьте если можно в быстрые команды - "Используй ГАП" = Чудо союзник, думаю одна кнопка вполне влезет ( можно даже без хот-кея , в панели быстрых команд хотя бы)!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[LO]
Участник
2 публикации
5 716 боёв

Недостатки в Мире кораблей
1.Странный баланс расходников и модернизаций: немецкие ЛК вроде как про ближний бой через броню, но огромное количество "белого" урона, большие размеры и страдания от пожаров гонят их на край карты, почему у них такие плохие противопожарка и/или ремонтная команда; крейсера с глубинными бомбами когда у них ни скорости ни маскировки, ни дпм - очень странное решение;  уникальные модернизации за серебро у американцев есть, а у других нет, ну дайте немцам пмк или что-то скомбинированное на урон/точность и живучесть, французам скорость, японцам урон от снарядов/торпед и т.п.; цена уникальных модернизаций завышена как минимум в двое за ОИ.
2. 2 авианосца в одной команде, 4 на бой многовато - удовольствия от таких боев никакого ни как ком кроме крейсера с хорошим ПВО.
3!!. Очень не хватает системы "добавить в сравнение", кораблей много, характеристик еще больше, интерфейс для этого всего очень неудобен что бы просто посмотреть характеристики, а что бы сравнить 2, а еще хуже 3 и более кораблей без блокнота не выйдет
4. Непонятная система побед/поражений за видимо явное превосходство команд, вроде и корабли есть у противника и очков только 800, а бац и победа. До сих пор не могу понять почему, а точнее когда в такой ситуации происходит победа или поражение.
5. Все ресурсы недоступны в порту (без мода), да и в адмиралтействе что бы посмотреть все надо полазить по разным вкладкам - очень неудобно.
6. Сбор/открытие контейнеров прям напрашивается кнопка в порту рядом с ним "открыть все", текущий вид очень не удобен.
7. Застревание в островах до сих пор остаются
8. Автопилот работает отвратительно, как и функция "подруливания" что бы не врезаться в остров
9. Не хватает индикаторов на срабатывание уникальных умений у капитанов. Не хватает как счетчика до срабатывания так и самой индикации, особенно на авианосцах.

10. Откровенно слабые и сильные ветки кораблей, но тут распинаться про то как комфортно на Шлифине и некомфортно сейчас на Пруссии в сравнении, на сколько не нужны в тоге в текущем виде итальянские эсминцы и новые крейсера японцев и т.д.
11. Интерфейс клана и его бонусов непонятен, перегружен, не информативен и соответственно не удобен.
12. Это скорее в баг репорт, но все же это недостаток: часто не работает озвучка азиатов. Хотя и не только у них бывают слетает, особенно когда при заходе в бой пока подгружается ты свернешь игру, у "Арийцев" например пропадает музыка вообще, голос остается, а музыки нет причем никакой.
13. Режим дирижаблей в Кооперативных боях просто бесполезен и не работает.

Работает! Не трогай!
1. Раньше при переходе с порта на Морское сражение я сразу туда и попадал, а сейчас почему-то просто в клан где еще этот пункт потом отдельно найди.
2. Зачем убрали бонусы к комуфляжей и флагов, они теперь просто дорогой мусор
3. Я играл больше всего в период ЗБТ и после него и мне куда больше нравились те механики дымов, пожаров и т.д., но это так 

Предложения и пожелания
1. Сделать возможность формировать готовые сборки перков, есть например стандартный набор на пкм, создал, сохранил, на другом кепе сразу применил.
2. Сделать нациям уникальные модерки/флажки, а не только американцам
3. Возможно за дублоны дать накинуть кепам бонусы хотя бы до статуса синих, а то есть у меня Бывалый или Орлов с уникалькой озвучкой, но Кузнецов, Знаменские и Овечкин мне закрывают нужды в кепах так как они просто лучше, а эти остаются просто для "залезь в озвучку выбери что нравится"
4. Вернуть малые бонусы на комуфляжи и флаги.
 

 

Изменено пользователем HornetHunt
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 049
[CLOUD]
Видеоблогер, Коллекционер, Стример турнира
300 публикаций
26 002 боя

Доброго времени суток.
 

Недостатки МК.


На мой взгляд главный недостаток МК это упрощение игры в попытке угодить всем и никого не обидеть. И тут стоит привести пару примеров:

  • Упрощение экономики. С момента "релиза" количество вских наград и бонусов сильно подросло и в целом прокачка ускорилась возможно даже в разы. С одной стороны новички быстро могут догнать олдов по наличию техники. Никому не хочется вечно догонять других просто потому что ты пришел в проект сильно позже. Но с другой стороны новичек еще базовые механики не освоил но уже может играть на 10 уровне. Классическая ошибка новичка что ему кажется что это лодка плохая и вот сейчас он как вкачат 10-ку и начнет нагибать сразу. Но так не происходит. Я не знаю статистики по конверсии новичков и не могу сказать уходят ли они после того как разочаровались в 1-2 десятках или нет, но по мне то чего ты достиг слишком просто ты не ценишь. Кроме того большое количество не очень хороших игроков снижает интерес у окружающих (сужу сугубо по себе). Очень грустно когда твой союзник просто въезжает в точку с 2 ног и отлетает за минуту и чуть менее грустно если так делает соперник. В итоге по ощущениям количество быстрых боев в которых на первых минутах "все понятно" подросло. А зарубы где до последнего ничего не ясно происходят все реже. А ведь это самое вкусное в игре на мой взгляд.
     
  • Упрощение рангов. "Вкусных" боев из пункта выше тут бывает больше. Но и тут последнее время куча проблем. Изначально ранги были про пот слезы боль и страдание которые награждались если ты достаточно хорош чтоб пройти этот марафон. Сейчас же у нас куча несгораемых рангов. Система спринтов где общая дистанция сильно короче. Награды размазаные по числу побед а не по достигнутым рангам. И последний гвоздь в этой крышке это сохранение звезды при поражении. Куча мест где подстелили солому чтоб ни дай бог никто не расшибся. Но в итоге для получения наград даже играть не обязательно (тут я утрирую но из механики рангов выфармить награды способен бот который просто будет со старта ехать на точку по вэйпоинту на каком нибудь шлифене в ПМК настреливая по 20к. Рано или поздно необходимое число побед даже при такой игре наберется). Но даже если человек хочет взять 1-й ранг ему не надо играть хорошо. Ему не надо играть плохо. Ведь с учетом сохранения звезды вверх можно двигаться и с винрейтом ниже 50%. Кроме того учитывая несгораемые ранги - не нужно играть все время на 50%. Надо просто сделать серию боев с винрейтом 50%+. Учитывая интервалы между несгораемыми рангами длинна такой серии небольшая, а значит вероятность того что даже плохой игрок с винрейтом 40-45% сможет сделать такую серию довольно высокая (думаю тут будет лишним рассказывать как считается матожидание случайной величины (винтрейт) и что такое доверительный интервал и как он связан с числом экспериментов). В итоге в рангах нет ни единого механизма сортирующего игроков по "скилу". И почти любой игрок при желании может оказаться в золоте. В итоге ранги из режима где было хоть какое-то расслоение по скилу превратился альтернативный рандом с наградами, меньшим числом боев, одноуровнемыми/двухуровневыми боями. А размазывание наград опять же чтоб не обидеть тех кто не дошел до 1-го ранга похоже на историю про плохого студента который "Ну я же учил".
     
  •  Упрощение взаимодействия классов. И тут всплывают всеми любимые ПЛ. ПЛ в текущем виде класс в себе. У ПЛ нет ярковыраженного контркласса или хотя бы по паре корблей на каждом уровне. Все проитиводействие ПЛ сводится к тому что вся команда должна сделать по чуть чуть. Даже против АВ есть корабли с довольно мощным ПВО которых АВ облетают. Против ПЛ такого корабля нет. Против ПЛ у всех ест по чуть чуть но ни одного корабля с ультимативным сочитанием которого бы ПЛ боялись как огня. Вообще все средства ПЛО носят больше защитный характер чем атакующий. Кроме того сами ПЛ не сказать чтоб были сильно эффективны. Ощущение что сделали класс который который никого не обижает но и сам не то чтоб сильно обижался. Осталось только розвоых пони и цветочные поляны на островах... и будет игра где все со всеми дружат и всегда радуются.
     
  • Упрощение поулчаения наград. Частично я касался этого когда писал про ранги и про экономику. Сейчас награды размазаны тонким слоем по куче ивентов, задач, событий. Каждый раз вводится куча новых валют. При этом пропали награды которые можно получить ТОЛЬКО при выполнении каких-то сложных условий... все награды фармятся просто пока играешь. И сами награды небольшие елси рассматривать их поотдельности. В сумме да их много и я все еще считаю что слишком много. И тут бы хотелось видеть большие награды со сложными условиями получения типа "Попади 30 раз торпедами за 1 бой в рандоме". Такие задачи которые заставляют подибрать под них корабль. Которые надо траить по многу раз при этом все равно нет гарантии что ты их сделаешь. Сюда же можно отнести изменение СК. СК стали чаще но и награды в них меньше. В итоге СК не воспринимается как что-то крутое. В целом про все награды и ивенты можно сказать также. 

Наверняка сюда можно накидать еще кучу пунктов, но главная мысль складывается ощущение что вы боитесь дать игрокам сложную задачку и стараетесь максимально выровнять эмоции от игры. Если раньше были эмоциональные качели из выпадающих кораблей в СК или слитой катке в рангах когда оставалсь 1 звезда до первого и график эмоций можно было бы представить в виде кардиограммы с куртыми скачками вверх вниз, то сейчас этот график максимально сглажен по всем направлениям и больше напоминает пологие холмы. Кому как а горы мне нравятся больше.

Не бойтесь ставить игрокам сложные задачи которые будут "не для всех". Накатывать сотни боев в выходыне чтоб набрать сумму урона конечно здорово но хотлось бы видеть сложновыполнимые челенджи само выполнение которых станет событием.
 
 Работает! Не трогай.


  • Все что про что не упомянуто в разделе выше :)
  • Хотя нет. Система рекомендаций перков и модулей в целом сейчас очень неплохо выглядит. По началу были вопрос но сейчас прям хорошо. Я честно пытался найти к чему прикопаться но не нашел.

    
Предложения и пожелания.


  • Предлагаю запустить в один из сезонов запустить те самые ранги без сохранения звезд при поражении и без несгораемых рангов.
  • Предлагаю починить API - я знаю он болеет. Желаю чтоб он не болел.
  • Ну и рубрика "Влажные фантазии" - хотелось бы видеть иногда ответвления МК в других жанрах. Есть такие жанры которые быстро появляются и быстро тухнут. При этом все равно успевают наделать шуму. Survivor like, Autochess (Ну это уже умершая тема... хотя кто знает). В конце концов какой-то Rougelike/Rouglite. Все удивляюсь почему не выходит ничего про корабли в таких небольших жанрах.
Изменено пользователем bel4onok
  • Плюс 9
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
69
[-ZUJ-]
Участник
92 публикации
20 030 боёв

У игры есть только один недостаток: она слишком хороша.

Пришлось уйти из игры совсем.

Уже 5 месяцев без наркотика...

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
34 711 боёв

Спасибо большое за Комиссара вы помогли мне найти то что хоть чу чуть могу очень рад за вас что вы такие хорошие !!!

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[SMOON]
Участник
4 публикации
5 380 боёв
  • Недостатки в Мире кораблей
  1. Наличие подлодок.
    Необходим или полный реворк или удаление из игры, пора признать что это до невозможности токсичный класс не требующий никаких особых умений
  2. Плохое состояние ЛК в текущем балансе всех режимов
    ЛК страдают от всего, зачастую не имея контрплея. Особенно все плохо у ЛК ближнего боя типа Кремля. 

Работает! Не трогай!

  1. Карусель в порту была удобная и приятная, зачем было ее менять!
    Сейчас все стало как-то минималистично, мне не нравится это визуально. Я не забыл это заменить - я с этим согласен.

Предложения и пожелания:

  1. Неудобные и долгие анимации открытия контейнеров, мод хоть и помогает но не шибко
  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[R-BUL]
Участник
22 публикации
4 913 боёв

           Недостатки в Мире кораблей
 

1. Долгое время загрузки

С запуском игры проблем не наблюдается (у меня по крайней мере), но вот загрузка в бой время от времени происходит очень долго (после 30 секундного таймера). Ранее таких проблем не наблюдалось. 
Вытекающая проблема из первой - это долгое время переключения (выбора) между кораблями.
2. Большое количество эсминцев и подводных лодок в боях

Я играю приоритетно на линкорах. Стили  игры у всех разные. Чаще у меня получается играть на ЛК ближнего или среднего боя. НО! С введением подводных лодок в общий режим (случайные бои), стиль игры линкоров стали определять не его характеристики, а наличие именно ПЛ, что естественно приводит результативность игрока (меня в данном случае) к отрицательным значениям и негативным эмоциям, что очень важно я считаю! Ибо противодействовать им достаточно сложно, а в некоторых случаях просто невозможно. Например: Jean Bart и его 5-ти км авиаудар.... 
Я думаю что, что бы всё работало как "надо" и был какой то баланс, то противодействие должно равняться действию!
Точно так же на результативность боя влияет больше количество эсминцев. 
Один, два эсминца в команде, наверное уже является  некой нормой, определённого рода комфортом игры. Но когда их 4-5 штук в каждой команде, то это уже не нормально. Думаю пояснять почему не нужно.. 
3. ПМК американских линкоров

Да да, я до сих пор не могу вам простить "ребаланс" ПМК! У немецких линкоров он объективно стал лучше, а вот у американских - хуже!
Я специально купил себе два премиум линкора 8 и 9 урв. и бед не знал, до того как вы решили всё изменить.
Зачем? Для чего?! Не понятно...

4. Ценообразование
Очень не понятные моменты с ценами на модули кораблей. В некоторых случаях, цена всех модулей может быть приближенна к стоимости самого корабля. Это как простите?!
Цена на "супер" корабли тоже не совсем понятна. 47 млн кредитов за супер-крейсер, когда 10 урв. стоит 17 млн. Очень не понятно.
5. Наполняемость (ценность) коробок за дублоны и шансы выпадения

Очень наверное неприятная тема к обсуждению, но всё же есть вопросы
Как рассчитывается шанс выпадения награды?

Меня лично абсолютно не устраивает тот факт, что за новогодние контейнеры я заплатил достаточно много денег (субъективно) купив 10 контейнеров. Всё что мне выпало - это премиум крейсер 6 урв. London и в довесок куча бустеров, и пару раз уголь. Простите, но "чо за дела?!" Вы действительно считаете, что игрок купивший контейнер за 1250 дублонов достоин увидеть зелёные бустеры или свободный опыт? 
Эти бустеры конечно же нужны и их ценности  я не обнуляю, но не в премиум контейнерах же, тем более за такую сумму дублонов.
Честно, этот момент обижает и мне это не нравится да и не только мне 

 
           Работает! Не трогай!


           1. Карусель кораблей в порту   

Раньше визуально было понятно какую нацию я выбираю, сейчас нет. С цветом и стилем - полный промах!
2. Интерфейс

Ну было же всё нормально (я про цветовую палитру), зачем менять? Он стал более отталкивающим...
3. Proships
Обновите уже наконец то proships!

 

Предложения и пожелания:  

 

1. Очень хотелось бы видеть отдельную рубрику: ответы разработчиков. Хотя бы раз в две недели посвятить час тому, что бы ответить на самые наболевшие вопросы и темы, а не делать это так, как происходит сейчас на пятничных стримах - вскользь и не полном объеме.
2. Хотелось бы уже наконец то увидеть матросов на кораблях для реалистичности боя и игры в целом.
3. Коллаборации - классная штука! В том же духе!

4. Боевой пропуск думаю стоит сделать жирнее (для тех кто покупает его). 
В общем и целом тенденция развития игры приятно радует. Радует ваше стремление сделать игру лучше и интереснее, хотя и иногда получается не очень (я про ПМК американцев).
В остальном, я желаю вам удачи, терпения и творческих подъемов.

 

Спасибо вам за ваши труды и старания! 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[S_E_L]
Участник
4 публикации
15 653 боя
  • Недостатки в Мире кораблей

матчмэкинг, матчмэкинг и еще раз матчмэкинг, особенно в ранговых боях, когда в одной команде слабые игроки, в другой все "зубры", понятно кто победит сразу

  • Работает! Не трогай!

Авианосцы на заре Игры вносили стратегическую составляющую, когда можно было управлять самолетами на карте в стиле древней игрушки Battle of Britain, было интересно и заставляло думать, сейчас недоавиасимулятор унылый...

  • Предложения и пожелания:

1. разработайте нормальный матчмэкинг учитывающий скилл игроков, статистика у Лесты вся есть, алгоритм пишется за день.

2. верните авианосцы такие как они были на заре проекта, а именно, стратегию и управление через карту...

3. для ранговых боев проработать алгоритм, что бы двух игроков из одного клана не пускало в один бой, не важно за какую команду, т.к. если за одну команду, это получается игра командой против одиночек, за разны команды риск того, что один сольет другому развед данные или поддавки устроит...

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[PE_ZL]
Альфа-тестер
130 публикаций

Недостатки в Мире кораблей

1. Низкоуровневые крейсера с глубинными бомбами (типа Кирова). Им нужен авиаудар, им очень трудно в силу специфики корабля (картон, обилие линкоров в боях) реализовать бомбы.

2. Хотелось бы видеть более выровненный баланс, в т.ч. по взводам, в т.ч. на низких уровнях боев. Как раз там наличие сыгранного взвода со связью, на мой взгляд, более критично, чем где-либо еще.

 

Работает! Не трогай!

1. Ботов переименовали, кмк, зря. Оценка мощи своей команды - не тот фактор, который должен быть неизвестным перед боем и во время него.

 

Предложения и пожелания:

1. Огромное спасибо за распространение ряда задач на корабли III-IV уровня. Надеюсь, вы видите обратную связь в плане роста онлайна в песочнице, там масса интересных и исторических кораблей, у них появляется шанс на жизнь в игре. Предлагаю пойти дальше и сделать какие-нибудь операции для II-III уровней.

2. Хотелось бы увидеть старый геймплей на авиках, мне кажется, он был гораздо интереснее и требовательнее к рукам и мозгам. Возможно - в виде отдельного режима (например, в операциях) или в виде отдельных веток кораблей.

3. Предлагаю рассмотреть вопрос обнаружения самолетами торпед. Хотя бы патрульным истребителем. Мне кажется, в таком виде у него появится смысл использования.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[DIS]
Участник
2 публикации

Всем Доброго дня.

В целом игра не плохая.

По кораблям: Хабаровск для ЭМ среди 10 ур эсминцев стал уступать.

По Очкам за Исследование: 10 ур 6000 понятно, а почему 8 и 9 по 1500 ( можно сделать к примеру 1000 ур 8, 9 ур 2000 или 1500 8 ур, 9 ур 2000, как и ранее корабли по 500 независимо от ур) каждый ур лучше выделить для более стремительного интереса. Выше ур. больше очков исследований больше интерес.

 

и как нибудь Тестовые корабли отделить, пока они тестятся игроки не знают их ТТХ, а значить замешательство у игроков, получается не справедливый баланс, либо в обе команды кидать равный тестовый корабль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[FLAG5]
Участник
6 публикаций
6 235 боёв

здравствуйте, вы просите дать оценку игре пожалуйста - начну с эсминцев . Из всех эсминцев самые играбельные это японцы даже боты играют на японцах, в рандоме только японцы других нет и выкачивать их нет смысла народ идет в игру не страдать а ловить кайф удовольствие , какое удовольствие можно получить играя на итальянцах у которых артиллерия стреляет у себя под носом на 7 уровне 6,8 км в то время как японцы уже 10,9 км тоже на 7 уровне или у советов торпеды на 4 км зачем такой эсминец нужен и вообще зачем маскировка если тебя светят самолеты , о самолетах - засветили самолеты все в ангар спасения от них нет пво на эсминцах никакое.бомбы на крейсерах снимают пол хп  для эсминца это вообще финал. заходишь на операции на 9 уровне там одни линкоры и это понятно есть большое количество хп есть броня можно поиграть какое то время даже не умеючи , про скорость на эсминцах - 34-35 км ч да у некоторых линкоров 32 -33 км ч а у крейсеров и по 36-37 км ч есть то есть даже с форсажем некоторых крейсеров догнать не возможно , скажите сколько нужно минут чтоб по диагонали из угла в угол дойти на эсминце . в одном бою я за крейсером почти весь бой гнался ( 8 уровень японцы) и догнать не смог. весь из матерился осталось 200хп у крейсера и догнать не смог и проиграли . впечатления на весь день полкана спустил на всю родню выдраили всю хату . у крейсеров брони нет вообще до 9 уровня еще по божески играть можно на 9 и далее все играть не возможно дальность стрельбы 15-17 км подойти ближе к линкору смертельно он твой залп выдержит а вот ты его залп можешь не перенести , пробить цитадель на линкоре играя на крейсере не реально а наоборот элементарно . вы посмотрите линкоров в рандоме как собак . на крейсерах редко кто играет на бб в основном на фугасах . это хорошо что есть Операции а так бы я в игру входил бы раз в неделю кайфа то никакого. на одних линкорах надоедает играть постоянно . а эсминцы это мальчики для битья хп на одно попадание ( 8 уровень 13100)  ну как то так . 

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 629
[LESTA]
Pазработчик
3 511 публикация
1 263 боя
Сегодня в 19:36:07 пользователь kljaksa2 сказал:

здравствуйте, вы просите дать оценку игре пожалуйста - начну с эсминцев . Из всех эсминцев самые играбельные это японцы даже боты играют на японцах, в рандоме только японцы других нет и выкачивать их нет смысла народ идет в игру не страдать а ловить кайф удовольствие , какое удовольствие можно получить играя на итальянцах у которых артиллерия стреляет у себя под носом на 7 уровне 6,8 км в то время как японцы уже 10,9 км тоже на 7 уровне или у советов торпеды на 4 км зачем такой эсминец нужен и вообще зачем маскировка если тебя светят самолеты , о самолетах - засветили самолеты все в ангар спасения от них нет пво на эсминцах никакое.бомбы на крейсерах снимают пол хп  для эсминца это вообще финал. заходишь на операции на 9 уровне там одни линкоры и это понятно есть большое количество хп есть броня можно поиграть какое то время даже не умеючи , про скорость на эсминцах - 34-35 км ч да у некоторых линкоров 32 -33 км ч а у крейсеров и по 36-37 км ч есть то есть даже с форсажем некоторых крейсеров догнать не возможно , скажите сколько нужно минут чтоб по диагонали из угла в угол дойти на эсминце . в одном бою я за крейсером почти весь бой гнался ( 8 уровень японцы) и догнать не смог. весь из матерился осталось 200хп у крейсера и догнать не смог и проиграли . впечатления на весь день полкана спустил на всю родню выдраили всю хату . у крейсеров брони нет вообще до 9 уровня еще по божески играть можно на 9 и далее все играть не возможно дальность стрельбы 15-17 км подойти ближе к линкору смертельно он твой залп выдержит а вот ты его залп можешь не перенести , пробить цитадель на линкоре играя на крейсере не реально а наоборот элементарно . вы посмотрите линкоров в рандоме как собак . на крейсерах редко кто играет на бб в основном на фугасах . это хорошо что есть Операции а так бы я в игру входил бы раз в неделю кайфа то никакого. на одних линкорах надоедает играть постоянно . а эсминцы это мальчики для битья хп на одно попадание ( 8 уровень 13100)  ну как то так . 

Пожалуйста, ознакомьтесь с шаблоном фидбека.

Это займет у вас немного времени, но значительно упростит обработку вашей обратной связи.

 

Спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
495
[MVMF]
Бета-тестер
651 публикация
12 335 боёв

А нельзя было заготовить онлайн табличку и дать возможность её заполнить, а не придумывать какую то форму обратной связи. Хотел написать, но взбесила эта форма обратной связи. Отношение к нам как всегда.  Главное это нерф линкоров в принципе. Суперконтейнеры просто чудо. Раньше ждал чтобы выпал, теперь боюсь что выпадет))). Торпедный суп бывает часто в боях. 

Изменено пользователем MagicYugorsk
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 903
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 569 публикаций
19 592 боя
Сегодня в 18:44:54 пользователь bel4onok сказал:

И тут бы хотелось видеть большие награды со сложными условиями получения типа "Попади 30 раз торпедами за 1 бой в рандоме". Такие задачи которые заставляют подибрать под них корабль. Которые надо траить по многу раз при этом все равно нет гарантии что ты их сделаешь

Вот не надо такого. Были же одно время задачи, к счастью, от них отказались. Что-то типа: в победном бою утопите немецкий эсминец торпедами советского эсминца и останьтесь живы. Вот там все полыхало. То в противниках нет немецкого эсминца, то его убили раньше, то команда слилась ну и так далее. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×