Перейти к содержимому
Rushcore

Свистать всех наверх! Обратная связь.

В этой теме 1 040 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 444
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 699 публикаций
27 312 боёв
В 19.02.2024 в 20:34:12 пользователь bel4onok сказал:

Есть же в Морском сражении планки по опыту? Можно делать планки по урону.... по количеству поджегов. Т.е. это сложные задачи но игрок может влиять своей игрой на исход и при должном умении и старании пусть не с первого раза но раза с 5-10 он это сделает.

всё относительно. все эти "планки" по урону, по поджогам будут требовать соответствующую технику, и что не будет разнообразия. и должен сказать, что это ещё то зрелище и увлекательность, когда против тебя играют, например, ушлые представите "Клауд", став на второй линии кормой на голиафах, конде, йошино, и  ёрзают назад-вперед, выполняя "планки" на крейсерах на урон с пожарами.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[KWANT]
Участник
142 публикации
Сегодня в 09:42:25 пользователь vamkryshka сказал:

А у противника на кораблях на 2 уровня младше на устах лишь благой ...)) 

Почему много рассуждающих на балансную тему ведут речь словно у нас одноуровневые бои?

Где то там выше примерно 5 человек уже написали о том что не хотят попадать в бой на 8х уровнях против 10х уровней.Я думаю разработка почитает их мнение о недостатках игры.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 444
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 699 публикаций
27 312 боёв
Сегодня в 04:11:07 пользователь Skipper_MMX сказал:

То что сразу бросается в глаза, следует искусственно ограничить плотность торпедного супа, не более 1 ямагири + 1 шима/югумо на команду, играть просто невозможно...

какая плотность торпед у кораблей, указанных вами? на дистанции в десять километров, от одного веера шимки, в борт стоящего курфа попадает одна торпеда. зачастую, другие эсминцы носом просачиваются к шимке через три веера торпед, а это 15!!!, выпущенные с 4-5 км. всё это потому, что у японских торпед весьма широкий разброс в узком веере, не говоря уже про широкий )

Сегодня в 09:11:34 пользователь _TinY_TooN_ сказал:

Ничего личного.Яркий пример игрока имеющего 49 процентов побед,который попал к игрокам,которые чаще играют и пристрелялись к своим кораблям и скорее всего они имеют лучший процент побед.Вопрос к разработчикам.Зачем таких разных по скилу игроков кидать в один бой???

 

Сегодня в 10:30:53 пользователь avicachkoh сказал:

когда против тебя играют, например, ушлые представите "Клауд", став на второй линии кормой на голиафах, конде, йошино, и  ёрзают назад-вперед, выполняя "планки" на крейсерах на урон с пожарами.

 вы думаете, вот будет вообще интересно играть, когда часть кораблей, чуть ли не с респа кормой вперед будет стоять, а часть носом за островом в КБэшных позициях. и так в обеих командах. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
221
[X-A]
Участник, Коллекционер
120 публикаций
9 193 боя

 

Недостатки в Мире кораблей

Подлодки - абсолютно эльфийский и нереалистичный класс. Скорость как у подлодок 21-ого века, абсолютно не реалистичная механика импульсов, больше напоминающая ракеты с пассивным наведением.

 

Работает! Не трогай!

Вот действительно подлодки в таком виде как есть сейчас - не нужны. Полностью ломают геймплей.

 

Предложения и пожелания:

Если уж без подлодок совсем никак, то привести их в соответствие по скоростям реальным образцам, в качестве компенсации сделать специальные респы ближе к центру карты и старт сразу в подводном состоянии. Импульсы в топку. Торпеды пусть будут обычные но очень болезненные с разными вариациями глубоководности

 

 

Вообще если бы на почту не пришло оповещение об опросе, то меня бы тут и не было. Так как из-за подлодок бросил игру.

Изменено пользователем Shimakaze
  • Плюс 12
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 049
[CLOUD]
Видеоблогер, Коллекционер, Стример турнира
300 публикаций
25 962 боя
Сегодня в 08:30:53 пользователь avicachkoh сказал:

всё относительно. все эти "планки" по урону, по поджогам будут требовать соответствующую технику, и что не будет разнообразия. и должен сказать, что это ещё то зрелище и увлекательность, когда против тебя играют, например, ушлые представите "Клауд", став на второй линии кормой на голиафах, конде, йошино, и  ёрзают назад-вперед, выполняя "планки" на крейсерах на урон с пожарами.

Я не говорю что задачи должны быть именно такие. Я к тому что хочу задачи которые будут сложным вызовом для скила. А не задачи на гринд где нужна сумма чего угодно за сколько угодно боев. А вот придумать такие задачи и чтоб они не ломали рандом - это задачка для геймдизайнеров. У них голова большая вот пусть они и придумывают :cap_book:

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
7 406 боёв
  • Недостатки в Мире кораблей

1. Какое-то время назад (2-3 года) игра очень изменилась на возраст игроков в 14-16 лет. Все эти "задания", "события" и "боевые пропуска" требуют массы времени и юношеского запала, а просто приджти домой с работы и с удовольствием "оттянуться" в таком режиме проблематично.

2. ОЧЕНЬ раздражает, когда ты упорно "прокачиваешь" свою ветку кораблей (например - японские или американские линкоры) и когда конец уже близок и можно с удовольствием игать на "самом совершенном" кораблике - вдруг оказывается, что возникли ещё парок "веток", которые тебе ещё осваивать и осваивать... Возможно, это только мои комплексы, но во всём люблю законченность и совершенство, а в таком случае они недостижимы...

3. Играть на существовавших, но  нереализованных проектах кораблей - одно дело. Но когда стали возникать какие-то совершенно фантастические проекты кораблей, получившие жизнь только от фантазии дизайнера - игра потеряла для меня всякую привлекательность.

4. Внедрение авианосцев, пусть и со "скрипом", всё-таки прошло, хотя сколько было из-за этого недовольства... Но подлодки - это "отстой". Всё-таки игра, в певую очередь, объединяет любителей артиллерийского боя.

5. Постоянные изменения в ТТХ кораблей расстраивают. То у нас "дымы" такие, что эсминцы становятся самыми сильными типами кораблей и линкоры прячутся за островами, то крейсера своими фугасными снарядами могут любой линкор утопить, то против снарядов "Ямато" первоначально не устоять - а затем уго мощь как-то странно уменьшается. Вы уж как-то старайтесь не варьировать основные ТТХ в таком широком диапазоне.

6. Отсутствие ГАС на большинстве линкров вызывает недоумение.

7. Опция "авиационный удар" на артиллерийских кораблях - ЭТО, ВООБЩЕ, ЧТО ТАКОЕ?! БРЕД.

8. Почему-то при использовании авиа-разведчика перестало что-либо меняться в дальности открытия огня и даже в "бинокле" зрительно ничего не меняется.

9. Иногда, играя на линкорах, просто устаёшь от этого вечного маневрирования среди мелких островов, за которыми тебя могут ждать "всякие там эсминцы". Некоторые карты просто исключают нормальное использование линкоров.

10. Управление самолётами и их применение крайне ограничены. Вариации с высотой и скоростью практически условны. Равно и ПВО кораблей - просто "для галочки".

 

И ещё много чего...

  • Работает! Не трогай!

1. Не нравится изменения игрового дизайна. Я консерватор.

  • Предложения и пожелания:

1. Хотеось бы иногда поиграть просто на "чистой воде", без островов.

2. Эх, если бы когда-нибудь возникла возможность ввести в бой сразу несколько своих кораблей с временной передачей управлении ИИ для тех кораблей, которыми ты сейчас не управляешь.

3. Очень-очень жаль, что не рассматривается вариант игры с кораблями от середины 19 века (условно говоря - от "Уорриора" или, хотя бы, от "Петра Великого и "Девастейшена") и до "Дредноута" - в этом периоде времени и кораблей намного больше (не надо придумывать всякую ***), и подлодок с самолётами не было - идеальные условия для игры!

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[S_E_L]
Старший бета-тестер
9 публикаций
18 071 бой

Недостатки:

1. "Сопровождение дирижабля"

2. Большое количество эсмов, пл, авианосцев за бой.

3. УЖАСНЫЙ УЖАСНЫЙ УЖАСНЫЙ баланс (да именно так три раза) 17 сливных боев за раз полностью вызывают отвращение к игре.

4. Почините уже в конце концов чат и отображение игроков в чате (я не про бой), ну да это денег не приносит )))

5. Суперконтейнеры (в чем их отличие от обычных?, в количестве флажков и зеленых бустеров, ха ха ха , ну да анимацию немного запилили на них, а так полный шлак в них в 99,5%)

6. По кнопке МС надо попадать в МС а не в базу клана.

7. Большое количество AFK в рангах и блицах

8. Бесполезные ветки японских и французских легких крейсеров. (вы видите этих мазохистов в рандоме?)

9. Имболансные советские авианосцы.

Работает не трогай:

Верните начисление флажков за детонацию.

Предложения:

1. "Сопровождение дирижабля" в отдельный режим с начислением очков боевого братства.

2. Добавить больше операций, можно тематических с применением тех же ПЛ и нация на нацию.

3. Почините рандомную баллистику, при одно залпе снаряды ложатся так при втором вообще ни понятно как и куда они лягут

Изменено пользователем I3iLLy_I3ones
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[MP]
Участник
4 публикации
10 136 боёв

Очень понравились ассимитричные бои на низких уровнях, а также операции на высоких. Хотелось бы иметь опцию " выбор боя"  в операциях.

Было бы хорошо если бы Вы вернули карту Дюнкерк, разработали бы новые, и внесли  бы моменты неожиданности в существующие.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[UMKA]
Старший альфа-тестер
698 публикаций

Недостатки в Мире кораблей:

 

Авианосцы поддержки имеют низкую доходность по серебру и опыту и редко поднимаются в итоговом списке выше середины.

Поддержка в бою должна лучшее поощраться чистым опытом и серебром, опытом корабля, капитана.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
918
[ARTEL]
Участник
914 публикации
5 115 боёв
В 13.02.2024 в 09:50:54 пользователь _____Nice_____ сказал:

Обратная связь от новичка в Мире Кораблей.

Недостатки,которые по моему субъективному мнению портят как впечатление,так и желание продолжать играть в игру:

Почти все указанные вами недостатки - это именно что субъективный взгляд новичка. У вас на момент публикации, я вижу, 297 боёв - ну так чего ж вы хотите? Я только хоть что-то понимать в игре стал боям к 300 - а что-то получаться стало после 500... "Кооперативный бой", согласен, как обучалка не очень - но не пренебрегайте возможностями "Тренировочной комнаты"! Начать хотя бы с того, что там можно вдоволь пострелять по тем кораблям, на которых у вас "не получается", понять, с каких ракурсов они лучше держат удар, и стараться, выходя на таком корабле в бой, именно так его располагать по отношению к противнику :Smile_Default:

 

Цитата

5)Довольно большое количество игроков,которые очень негативно относятся к новичкам. Просто ругают их в бою,а после боя еще и кидают жалобы. Функция жалобы мне тоже не совсем понятна,а именно пункт "плохо играет". Лол,конечно плохо играет,я же новичок,как я еще могу играть?)

Вот эта претензия - КМК, единственная полностью по делу.

 

Цитата

3) Добавить слоты оборудования на выбор игроков. Например страдаешь от пл и торпед,поставил на корабль гап,или страдаешь от недостаточной дальности стрельбы?берешь корректировщика. Хотя это скорее всего не сбыточные мечты)

Так это ж унылый реал! Выбираете в Порту корабль, входите во вкладку "Оснащение" - и вуаля. Такие слоты есть у каждого корабля, причём с ростом уровня их количество растёт (от 1 до 6), туда ставится и ГАП, и корректировщик, и истребитель, и РЛС... Или вы про то, что у каких-то кораблей в принципе нельзя поставить тот же ГАП - а хочется? Ну извините, абсолютной уравниловки по оборудованию быть и не должно...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
884
[FE_B]
Участник
663 публикации
6 477 боёв

Недостатки в Мире кораблей

 

1. Большое кол-во АВ,ЭМ и ПЛ в одном бою. АВ и ПЛ сверх-токсичные классы кораблей. ЭМ потенциально тоже, хотя и гораздо менее выражено чем указанные классы, но когда в бою по 1 СуперАв или 2 АВ на 8-ых уровнях, плюс по 1-2ПЛ и парочке эсминцев - это перебор. Кроме того эти классы хрупкие, неопытные и плохие игроки очень быстро умирают на них, превращая бой в турбину. Как ни посмотри, а сетап выглядит плохо.

2. Чрезмерный свет от АВ. Невероятно раздражает. Вы сделали реворк всему классу АВ, и упустили тот факт, что АВ стал летать чаще, ставить люстры - которые по назначению вообще практически никто, никогда не пользуется - их ставят исключительно для подсвета вражеских кораблей. Вас не смущает расходник предназначенный для борьбы против самолетов, используется исключительно для разведки??? Большой засвет у ЛК и КР зачастую не дает нормально играть на этих классах. Хорошее ПВО? А его нет почти ни у кого, кроме как это ни странно - некоторых эсминцев, которые имеют большую ауру ПВО и низкий засвет от самолетов. А я на ПВО корабле свечусь на 9-10км от мимо пролетающей группы и даже не могу атаковать её. А он еще люстру оставит и таким образом мой корабль почти постоянно в засвете для противников. Это очень токсичная механика, учитывая, что маскировка имеет очень большое значение в геймплее на любом корабле.

3. Режим дирижаблей. Уберите вы его или дайте людям возможность выбирать - хотят они в него играть или нет.

 

 

Работает! Не трогай!

1. Перекрас торпед. Сколько лет мои торпеды были зеленые, а союзные белые? А теперь вуаля! И все наоборот. Вопрос - зачем? Это сильно дезориентирует. Я своих торпед не вижу, а союзные ошибочно за свои принимаю. Вредные изменения

 

Предложения и пожелания:

Больше делитесь информацией с людьми. По тестированию в частности. А то зачастую есть новость, что что-то будет скоро протестировано. И потом тишина на пару месяцев. И ничего не ясно - было ли тестирование вообще, какие результаты - промежуточные и итоговые. Ни-че-го!

 

 

 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
188
[D0BRO]
Участник, Коллекционер
139 публикаций
17 841 бой
  • Недостатки в Мире кораблей
  1. Рандомизация выстрела ЛК 
  2. 2 авика на 6-8 лвл
  3. 5 эсмов в команде (бывает ещё + 2 авика + ПЛ) - в таком  сетапе на Синопе, охота сразу удалить игру.
  4. На суперкорабли нужно иметь отдельного командира (сделайте возможность на суперы сажать командиров как на премы или акционные(без переобучения), и народ будет играть на суперкораблях)
  5. Дирежабли в случайных боях.
  6. Ввод новых минных полей. 
  • Работает! Не трогай!

КБ, ранги, операции (+ добавить волчью стаю)

  • Предложения и пожелания:
  1. В игре есть очень много крутых скинов на корабли, которые лежат в ящиках - дальние странствия, например Индустриальный и т.д., вот они должны идти в комплекте с экономическим бонусом на корабль.
  2. Вернуть тим домаг от торпед союзника
  3. 3 эсма максимум на команду
  4. не больще 1 авика на 6-8 лвл
  5. не более 1 ПЛ на команду 
  6. вернуть ассиметричные бои на 10 тки
  7. больше лутбоксов и случайных наборов с новыми кораблями (люблю играть не только в корабли, но и в удачу)
Изменено пользователем AIbi
  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 250
[JAGER]
Участник
8 181 публикация
27 256 боёв
Сегодня в 11:40:59 пользователь bel4onok сказал:

А вот придумать такие задачи и чтоб они не ломали рандом - это задачка для геймдизайнеров.

Или задачи на скилл, или задачи посильные для ЦА. Совместить несовместимое не получится.

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[NW-51]
Бета-тестер
6 публикаций
14 395 боёв

 

Недостатки в Мире кораблей

  1. Большое количество ПЛ в сочетании с эсминцами и авианосцами.
    Заметил, что бывает на бой приходится по два авика, две ПЛ и куча эсминцев, несколько ЛК и один КР, выходя в бой на ЛК просто не получается играть и приносить пользу команде, а игра от дистанции неэффективна.
  2. Линкор Musashi, Massachusetts, Jean Bart, Ohio, Thunderer имеет очень слабую систему ПЛО, а именно короткий авиаудар 5 км или 6 км (на кораблях10 уровней).
    На этих кораблях нет систем обнаружения ПЛ, так ещё и ограниченная дальность сброса у системы ПЛО, и каждый раз оставаясь с невидимой ПЛ в конце боя, очевидная победа за ПЛ, т.к. на её стороне и невидимость и дальность хода торпед.

Работает! Не трогай!

  1. Ссылка "Морское сражение" ведёт в клановую базу!
    При нажатии на ссылку "Морское сражение" в порту, попадаешь в клановую базу, вместо как раньше, окна статистики "Морского сражения". 
  2. Зачем включать и отключать дополнительные плюшки - Звезда отряда!
    Судя по времени, этот режим включается раз в месяц на неделю (как мне показалось), в клане не так часто играют все, чтобы можно было побольше получить плюшек совместной игровой активности, пусть обновляются как "Боевой пропуск" раз в обновление. Когда соклановцам говоришь зайдите заберите плюшки, это всегда для них приятный бонус, и стимул играть в отрядах с другими соклановцами, таким образом происходит дополнительная коммуникация в клане игроков.
  3. Верните как было очки Боевого пропуска!
    Верните награды ежедневные (10 очков БП) и бонусные недельные (100 очков БП) Боевого пропуска. Зачем уменьшили количество очков, до 8 за Ежедневные и до 90 за еженедельные, раньше чётко можно было рассчитать, что поиграв в выходные закрываю недельный БП и ежедневными добиваю.

Предложения и пожелания:

  1. Спасибо за множество активностей, коллаборации, игра приятно удивляет и радует в последние полтора года!
  2. Рандомайзер Наведите порядок в подборе кораблей рандома, пусть в бой попадает два Кюр Фюрста в разные команды, а не в одну (не отрядные - понятно), часто бывает в бой заходят корабли, с одной стороны все с РЛС, с другой только у одного эсминца и т.п., при этом в одной команде по два Петропавловска или т.п. в другой два Гинденбурга, пусть команды формируются зеркально, не думаю, что это слишком сложно сделать.
  3. Уберите по 2 ПЛ на команду на высоких уровнях.
  4. Ассиметричный бой ведите на постоянной основе, это отдушина, почувствовать игру на ЛК против ботов в альтернативу операциям.
  5. Флажные сигналы за достижения в бою, верните награды, это всегда было приятным бонусом

 

Спасибо за внимание! Успехов в развитии Проекта!

Изменено пользователем SanekFox007
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 049
[CLOUD]
Видеоблогер, Коллекционер, Стример турнира
300 публикаций
25 962 боя
Сегодня в 12:53:53 пользователь Panzer_krabe сказал:

Или задачи на скилл, или задачи посильные для ЦА. Совместить несовместимое не получится.

Почему это? Почему вы не допускаете одновременное наличие задач разных типов? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[4MEZ]
Участник
385 публикаций
19 058 боёв

Дополню то, что писал ранее
Предложения и пожелания:

Создать некий "Зал Славы", где, если не в режиме реального времени, то хотя бы с обновлением данных периодичностью раз в несколько дней или неделю, можно будет смотреть по отдельным выборкам максимальный урон, опыт и т. д. (по серверу) по отдельно взятым кораблям.

Изменено пользователем OnixSkyLine
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 250
[JAGER]
Участник
8 181 публикация
27 256 боёв
Сегодня в 15:28:47 пользователь bel4onok сказал:

Почему это? Почему вы не допускаете одновременное наличие задач разных типов? 

Допускаю и даже приветствую. Но поднимется хай "а чего некоторые задачи такие сложные?! мы тоже хотим плюшки за них, но учиться играть не будем!"

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
4 179 боёв

Добрый день!

Недостатки в Мире кораблей

  1. Расходуемые камуфляжи. Я много в какие игры играл, и видел как там интегрированы косметические предметы, и для меня то, как это реализовано в Мире кораблей - нонсенс. Камуфляжи, и кастомизация игровых инструментов для многих игроков вроде меня это способ самовыразиться или просто порадовать глаз. Осознание того, что "вот тебе 10 шт камуфляжей, пользуйся, пока не закончатся", с одной стороны подталкивает меня сэкономить, ведь "10 шт это мало, надо подкопить их", а с другой стороны обесценивает способ их получения, если камуфляжи выдаются за какую-нибудь боевую задачу. 
  2. Флажные сигналы. Я понимаю, что это должен быть элемент билдостроения, но сейчас это выглядит как что-то недостроенное и брошенное. Флажков мало, они так же расходуются, как и камуфляжи, а преимущества дают не фундаментальные, и по большей части бесполезные. Половину из 8 возможных вешают на корабль не потому что это необходимо для билда, а просто потому что "они есть, ну и почему бы не потратить, без них ничего не изменится".
  3. Механика детонации. Сдетонировать и отправиться в порт от любого чиха, который может прилететь по тебе, даже если ты всё сделал правильно - не выглядит как поощряющая механика. Ну хорошо, пусть эта механика карающая, но за что она карает, за недостаток скила? Нет! За то что не поставил один флажок (он закончился, или на новый корабль забыл включить), будьте любезны сливать на него серебро регулярно. Я то не против, так работает игровая экономика, но такая механика только раздражает, создаёт (а вернее увеличивает) ненужное разделение между теми, кто играет и фармит часто (с донатом или без, не важно), и теми, кто заходит на пару боёв каждый раз в пару дней.
  4. Ранговые бои неправильные. Я повторюсь, но я много в какие игры играл, и более непонятной ранговой системы не припоминаю. В моём понимании, ранги нужны чтобы игроки имели возможность играть против равных по навыку игроков, потому-что так интереснее. Здесь же, после каждого сезона всё полностью сбрасывается и все бедолаги, опять вынуждены играть против тех, кто в прошлом сезоне воевал в золоте, и ждать, пока те снова не уйдут в золото, чтобы хоть куда-то пробиться. А золотые в свою очередь каждое начало сезона мучаются в бронзовом болоте, потому что "к ним в команду закидывает 45%-х бедолаг. Ну и хотелось бы иметь возможность играть в ранги с друзьями во взводе, потому как я теперь каждый вечер выбираю - поиграть мне с друзьями в кампании, или покачать ранг. И ладно бы ранги ни на что не влияли, но у вас ведь в игре есть ресурс - сталь, и нигде кроме как в рангах он не фармится. И вот я играю уже год с лишним, и всё облизываюсь на многие корабли за сталь, но накопил только на Мекленбург. Как-то на стриме мне кто-то из модераторов ответил, мол, играйте в клановые бои, если хотите в группе. И это будет 5й пункт.
  5. Клановые бои. Я на дальнем востоке живу, и для меня история с КБ закончилась, так и не начавшись. В 2 часа ночи играть в КБ по объективным причинам я не могу, и все дальневосточные кланы не могут. А если перейду в московский клан, то просто не попаду в их прайм-тайм, как и на КБ собственно. Говорят раньше КБ на дальнем востоке были...
  6. Неудобное окошко с чатом взвода в порту. Когда я лидер взвода, мне нужно развернуть окно, нажать в нём "готов", а потом нажать на большую красную кнопку "В БОЙ!" вверху. Когда я не лидер взвода, то кнопка "готов" нажимается вверху. Почему лидер отряда должен так страдать, нажимая одну лишнюю кнопку, ведь это так бесит! (Я серьёзно, это не шуточный пункт)
  7. А вот это шуточный пункт. Однажды, я написал в чат клана слово "Дратуте" а чат зацензурил слово и выдал "Др*****" Это не даёт мне покоя. ПОЧЕМУ?! Даже если просто написать в чат "Атуте" он всё это зацензурит. Это какая-то неизвестная мне моряцкая ругань??

Работает! Не трогай!

  1. В этом разделе мне нечего особо добавить, всё что вы вы делали мне нравилось. Разве что не понял почему мины на тесте можно было сбивать глубинными бомбами, а на релизе нет. Но, видимо так надо, а раз надо, то пускай. 

Предложения и пожелания:

  1. Расходуемые камуфляжи. Я предлагаю ввести в игру косметику по модели как сделаны скины на оружие в Call of Duty. Т.е. там с поднятием уровня открываются новые стволы, вы их экипируете, и на самом оружии копится опыт за убийства, или своя статистика, и допустим за 50 убийств в голову открывается такой-то скин, а за 100 убийств открывается другой, и так далее. За сброс прокачки открывается например золотой камуфляж, за многократный сброс - платиновый. Думаю логика понятна. Можно ещё ввести в Базу клана строения которые уменьшат расходы или убирают стоимость для камуфляжей. Если не хотите делать камуфляжи распространяемыми бесплатно, то введите покупку навсегда за дублоны или большое количество серебра. Если вообще ничего не хотите менять с камуфляжами, то дайте возможность делать что-нибудь а-ля наклейка на оружие в КС:ГО, только на корабли. Вроде как, что-то подобное есть в War thunder.
  2. Флажные сигналы. Я думаю, нужно больше разновидностей флажков, сильно больше, и возможность надевать хотя бы пару повторяющихся, чтобы получать больший бонус к чему либо.
  3. Механика детонации. Уберите её пожалуйста, или хотя-бы сведите урон к равному при попадании в цитадель.
  4. Ранговые бои. Больше всего я хочу играть в них с друзьями, и не быть посылаемым в КБ вместо этого. Хочу, чтобы ранее заработанный ранг сохранялся на следующий сезон. Т.к. если в игре всё равно команды не балансируются по навыку игроков, то пусть хотя бы золото остаётся золотом, пока не сольётся собственноручно.
  5. Клановые бои. Если когда-нибудь я вырасту большим и сильным (в плане скила) и захочу поддержать свой клан в сражениях с другими кланами, то я хотел бы иметь возможность поиграть в КБ не переезжая через пол России
  6. Разнообразие режимов боёв в рандоме - это я нахожу замечательным, и могу предложить ещё такой режим (или тип карт). Сейчас все (почти) карты представляют из себя 3-4 точки вытянутые вдоль линии фронта, и прорыв на одной стороне медленно и постепенно перетекает на центр и потом на другой фланг. Интересно было бы поиграть на картах в виде бутылочного горлышка, где есть 1-2 близко расположенных по середине точки. Игра и так довольно медленная, в плане динамики, и в противовес турбо-боям, иногда встречаются бои где 6 минут идут перестрелки без убийств и в целом бои идут полные 20 минут и они здорово выматывают, особенно когда ты умер в середине боя, а товарищ на авике играет до конца. Здорово рушит динамику. Быстрые режимы (не турбо-бои) а именно быстрые режимы будут, наверно, не лишними. Ну или хотя бы весёлыми. Я знаю, что есть блицы, но они идут отдельным режимом и часто сильно различаются по правилам, они не всегда мне нравятся.
  7. Реплеи. Если я правильно понимаю, в игре пытаются развивать киберспортивную составляющую, и как инструмент для того чтобы получить больше наслаждения от просмотра более скиловых игр хорошо подходит вариант с просмотром реплеев, как, например в Rocket league. Я знаю, что есть моды, которые позволяют записывать свои игры, и смотреть их потом, но там нельзя летать камерой над полем боя, как наблюдатель, или смотреть бой от лица противника с ужасающим винрейтом в 65-69%, который из клана SMILE, допустим, и ваншотнул меня попаданием в борт с более чем 20-ти километров. Или, например просто посмотреть почему твоя команда проиграла на другом фланге. Мне кажется такое было бы полезно.
Изменено пользователем Sagara_Sosuke_FMP
  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 100
[EXTRA]
Участник, Коллекционер
547 публикаций
21 712 боёв

Доброго времени суток! :Smile_honoring:

1. Недостатки в Мире кораблей

- Необязательность компании. Даются обещания, которые не выполняются.

 Пример: обещали ЛК Миссури на ПОСТОЯННОЙ основе в продаже за свободный опыт - убрали

                  обещали задания на особые модернизации на корабли Х уровня на ПОСТОЯННОЙ основе - убрали

                 и т.д. перечислять еще можно много

- Изменение гемплея авианосцев.

  Понятно, что хотели снизить эффективность авианосцев, но не смогли, за то сильно понизили (мое личное мнение) количество игроков (я в том числе) на авианосцах.

  Очень спорное решение.

- Изменили цветовую гамму торпед в последнем патче

  Абсолютно бессмысленное решение (но мой взгляд).

  Деньги пилили?

- Полностью "убили" расходные камуфляжи

2. Работает! Не трогай!

Не меняйте систему наказаний! 

Сам от нее страдал пару раз... НО лучше пусть так, чем куча неадекватов в боях.

Поиграв в Wow, SC II, WoT, смело заявляю, что система наказаний в Кораблях стоит того.

3. Предложения и пожелания

Пожалуйста, продумывайте ивенты, события и т.п. более тщательно, чтобы не было судорожных извинений руководства или резко меняющихся результатов ивента.

Извинения - прекрасно, НО осадок остается и очень понижает желание "выходить в бой".

Изменено пользователем Tverdy
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×