Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

Свистать всех наверх! Обратная связь.

В этой теме 1 039 комментариев

Рекомендуемые комментарии

0
[THK]
Участник
1 публикация
4 486 боёв

Обратите внимание пожалуйста на корабли которые менее 50% побед. Проходил ветку Де Мойна, буффало прям не возможен...

Японцам - линкорам апните хилку - время действия.

уберите на крейсерах глубинные бомбы дайте авиоудар по пл.

Долго захожу в бой - команда собрана отсчет продолжается нет кнопки в бой. Бывает прогружаешься последний

Просьба в одном из боев на шермане сделал 50 тыс урона, утопил 2 корабля подали жалобу остался без опыта, прошу пересмотреть методику наказания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[PIR]
Участник
108 публикаций
8 300 боёв

Ого, это конечно смелая тема, но такое мы ждали и пройти мимо ну никак нельзя, с уважением к товарищу Омегону (дай нептун тебе здоровья читать всё это), строго по шаблону далее:

  • Недостатки в Мире кораблей
  1. Это неглубокие механики игры. Всё поверхностно... У нас есть вертикальное развитие по ветке, да. Но нет глубины как таковой, нет механики которая может удержать на корабле/классе и раскрыть потенциал. Самый легкий пример - авианосцы: страдающий класс, изначально считался как ультимативный. Но им была обрезана роль защитников (ДА! я про ртс с истребителями и прочими, но я чуть про другое). Если раньше была роль ударника и пво, то теперь целый подвид самолетов превратился в... 1 кнопку. Кнопку вызова истребителей. Которая даже получила прозвище в нашей игре - люстра. И такое относится ко всему, живучесть корабля, 1 кнопка, хилка 1 кнопка и т.д.
  2. Ранги. Ранги превратились в мини-рандом, с фиксацией по уровню и некоторым условиям. Награды больше. Но награды даются за кол-во побед, а если просто утрировать за n-боев. Наград за кол-во боев в разы больше чем награда за 1й ранг. ВОПРОС! Зачем нужен 1й ранг золотой лиги?  Мотивация пропадает почти в 0 когда возьмешь хоть 1 раз 1й ранг. Даже не вспоминаю что ранги всегда включены и обновляются. Зачем играть больше 15 побед?
  3. Блицы. Стали по сути теми же рангами. Но с другими условиями, хоть и такими же жесткими как и в рангах (привязка к 1-2 уровню например). Но когда появляются блицы 5 на 5 - то это те же ранги. В итоге ты с одного рангового боя (режима) идешь в другой. Только в блицах нетоксичны поражения.
  4. Мало несезонного контента. Этот пункт можно было бы внести в предложения и пожелания, но уже так много прошло времени с введением чего-то подобного. У нас каждый патч: БП/верфь/ивент с ограниченными временными рамками. Но совершенно позабыты кампании. Что-то по примеру боевых задач в танках было, по получению редких танков.
  5. К пункту выше можно отнести, что забываются целые вкладки адмиралтейства. К примеру командиры.
  6. Казино. В каждом обновлении эта лихорадка на потрать 100500 золота, чтобы выиграть 1000 золота. Слегка навязчиво и... ну... по шаблону.
  7. Частично относится к пункту выше, обновления чаще но мельче. Это как-то не подогревает интереса что-ли к ожиданию след. обновы.
  • Работает! Не трогай!
  1. Честно? Уже все потрогали. Но если обобщить, то это когда выходит новая ветка кораблей с фишечкой, и её затем нерфят. К примеру, американские гибриды.
  2. Из недавнего: интерфейс и карусель в порту - дайте возможность вернуть как было хотя бы.
  • Предложения и пожелания:
  1. Очень интересные были ивенты на 1-е апреля. Интересно в них поиграть, особенно если награда интересная (камуфляж, а может экономические бонусы). Позволяет отдохнуть и отвлечься.
  2. Кампании требуют обновления. Эта вкладка позабыта. А ведь она очень хорошо может удержать интерес к игре.
  3. Более смелый подход к изменениям на тестовых серверах. На то они и тестовые.
  4. Имущество, не хватает возможности покупать модули оптом, да и вообще неудобно как-то в адмиралтействе всё это.
  5. Больше особых командиров, это 1 из примеров углубления механики кстати.  (Механики коммандиров)
  6. Коллаборации всегда интересно и создают движ.
  7. Не злоупотребляйте лутбоксами пожалуйста. В каждом обновлении 1 и тоже... 
  8. Омегону вкусненького дайте чего-нибудь, а то он злой тут иногда на форуме :Smile_smile:
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[RU691]
Участник
1 публикация
3 213 боёв

Доброго вечера.В целом все устраивает.Но вот пот графике сделайте как было раньше если выходит из строя башня гк чтоб это было видно.Добавьте больше повреждений от пожаров-как было раньше если корабль горел на месте пожара была сажа и чернота и вообще больше повреждений всяких мелких объектов на корабле надстроек там и т д.Яб еще добавил в погодные условия на зимних картах снег-и чтоб снег на корабле скапливался постепенно-не сразу он там есть, а постепенно.Думаю можно попробовать ввести ночные карты-как это было продемонстрировано в клипе Стигматы и мира кораблей.Свет прожекторов там видимость пониженную-это было бы интересно.А так все устраивает.Спасибо за то что меняете игру к лучшему.С уважением Антон.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
51 публикация

Добрый день Командиры!
Просьба привести отзыв к установленной форме, пример оформления.

 

Сегодня в 23:09:29 пользователь kirillhan87 сказал:

Обратите внимание пожалуйста на корабли которые менее 50% побед. Проходил ветку Де Мойна, буффало прям не возможен...

Японцам - линкорам апните хилку - время действия.

уберите на крейсерах глубинные бомбы дайте авиоудар по пл.

Долго захожу в бой - команда собрана отсчет продолжается нет кнопки в бой. Бывает прогружаешься последний

Просьба в одном из боев на шермане сделал 50 тыс урона, утопил 2 корабля подали жалобу остался без опыта, прошу пересмотреть методику наказания.

Сегодня в 23:14:32 пользователь Bizon02089 сказал:

Но вот пот графике сделайте как было раньше если выходит из строя башня гк чтоб это было видно

Если возникают технические проблемы, то создайте запрос ЦПП, приложив к заявке отчет GameCheck  и подробно распишите о проблеме. 

Изменено пользователем HMS_Anson
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
243
[ALEXS]
Участник
67 публикаций

Недостатки в Мире кораблей

  1. Читерские механики вроде "и тут я такой из последних сил" или "на тебе сразу два/три новых пожара за слишком быстро потушенный первый".
  2. Читерская фугасная механика - эсм сжигает линкор, лютый бред.
  3. Читерская механика точности - точность орудий почему-то зависит от класса (линкоры самые косые), от расстояния (особенно заметно опять же на линкорах, которые ещё больше косеют с какого-то момента приближения к цели - странно как в самих себя ещё не попадают), от времени перезарядки (особенно хорошо заметно на быстропередёргивающих эсмах).
  4. РЛС и ГАП сквозь землю, а РЛС ещё и без обнаружения себя - типа, из ниоткуда сигнал идёт, из самого эфира.
  5. Механика обнаружения - если мидель не видно, то и весь корпус не видно; трассеры снарядов издалека/из дымов видно прям от стволов, а корпус не видно.
  6. Одинаковый средний урон у всех классов - ещё один лютый бред. В чём смысл вводить разные классы тогда? Или вообще делать разные корабли? Пусть одинаковые параллелепипеды по воде перемещаются, наносят друг другу одинаковый урон и всё. Выхлоп должен начисляться за выполнение задач, соответствующих классу, а не за пиу-пиу из-за острова с использованием читерских механик, накрученных флажками и навыками кэпа.
  7. Переключение порта с каждым релизом. Мне не нужны ваши новые или наряженные порты, но после каждого релиза приходится лазить в настройки и возвращать как мне надо.
  8. Изменение характеристик релизных кораблей, особенно покупаемых - желаю вам покупать авто, характеристики которых после покупки вами будет менять их производитель по своему усмотрению.
  9. Авианосцы, подлодки - их просто не должно быть кроме как в операциях/коопе и только под управлением ботов.
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[NF]
Участник
103 публикации

Добрый день!

Недостатки в Мире кораблей

1) Когда вы настроите/пересмотрите - ПВО ВСЕХ КОРАБЛЕЙ?! Почему Авианосцам настолько легко наносить урон любыми видами экскадрилий?!

2) Влияние Авианосцев на ход ЛЮБОГО  ТИПА БОЯ - коллосально, если в твоей команде человек, на Авианосце - играет хуже чем в команде соперника, это уже дает ОГРОМНОЕ преимущество соперникам.  На каком основании вы считаете что этот класс кораблей должен настолько менять ситуацию в команде и влиять на исход боя?!

3) Почему установленное снаряжение в первом слоет "Вспомогательно вооружение Модификация 1" (+100% живучесть ПМК/ПВО) - не дает видимых преимуществ в нынешних условиях боя?!

4) Почему в условиях нынешних боёв (линкоры, подводные лодки, эсминцы, крейсеры, авианосцы), когда уже скоро острова - торпеды в тебя будут запускать - навык "Блительность" (2 очка умений) - есть только у Линкоров и дает всего0лишь +7% ПТЗ, и +25% видимости обнаружения торпед?! У эсминцев есть умение на "+30% шанс к затоплению" и находится оно на 1ой ступени умений Капитана. 

5) Как вы допустили ситуацию, что бронирование кораблей (всех типов и классов) - уже пракатически, не играет  роли?! Пожары-затопления, затопления пожары, вроде бы "тяжелый крейсер" Де мойн, Сталинград, Москва и тд и тп (перечислил первые прищедшием на ум) - так называются, они точно "тяжелые"? Типа "много весят"?! То что я написал в этом пункте, НЕ КАСАЕТСЯ только упомянутых мной

кораблей, это касается концепции  ВСЕХ "Тяжело-вооруженных Артиллерийских Кораблей" в самом что ни на есть прямом понимании.

6) На каком основании руководство Lesta считает возможным присваивать "РАНГ" каждому игроку, участвующему в "Ранговых боях" и определяющийся по итогам боя между 6ю игроками в твоей команде и 6ю в команде противнкиа?! - Поясните лично мне, да и всем остальным - как МОЁ ЛИЧНОЕ умение играть в "Мир кораблей" отражается по итогу боев в формате команд 5*5, 6*6, 4*4 или любом другом нежели 1х1?! Почему я, или еще кто то, должен тащить бой или быть виновником его проигрыша, тем самым либо негативно, либо позитивно - влиять на (по сути) СТАТИСТИКУ других игроков и причем тут слово "РАНГ" (в смысле каждого отдельно взятого игрока)?!

И как слово "Ранг" (в понятии твой - личный) может определяться 10ю или 12ю людьми разного умения в двух команндах?!

Предложения и пожелания:

1-2-3) Увеличить дальность ПВО всех кораблей в игре - хотя бы до 7.0 км. Добавить "+20 к дальности ПВО" - к уже существующей "ПМК Модификация 1" либо "Вспомогательное вооружение Модификация 2".

Когда то (в 2015, 2016 и тд), крейсера вроде Де-Мойна,Минотавра, такие линкоры как Монтана, Конкерорр - авианосцы облетали через соседнюю карту, а включенное снаряжение "Заградительный огонь ПВО" - МОМЕНТАЛЬНО стирало атакующее звено авианосца в пух и прах. Это заставляло Авианосцы "разводить" крейсера на "заградки", выжидать и играть более осторожно, ВДУМЧИВО, либо запускать топеды (звена "торпедоносцы") - практически на максильную данность торпед - подвешенных к самолету. Сейчас - вообще всех пофигу - работает у тебя заградка или нет, ну че там, собьешь 1-2 самолётика МАКСИМУМ, ну и ладно - затопление, пожар он либо повесит, либо долетит бОльшей частью самолетов и нанесет урон. Нахимов тут конечно да - этому вообще .... на все твое ПВО вместе взятое - каждое звено атакует разом.

Пересмотреть живучесть установок ПВО в бОльшую сторону. 

Опять же - раньше был такой параметр, как "Размер Ангара" у Авианосцев, и если в бою ты потерял ВСЕ свои самолеты, то они уже НЕ БУДУТ восстанавливаться. Вообще считаю что эту "Механику" надо вернуть. Но вернуть нужно - повысив ценность ПВО, и никак иначе. 

4)  Если уж оставлять навык на 2ой ступени умений капитана - то дайте +15% защиты от торпед, +20% защиты от затоплений и +60% к дальности обнаружения торпед. Добавьте его как минимум - крейсерам.

Ну серьезно, уже этих торпед уже перебор во всех типах боя. Причем урон от них большой, идут они как правило с ОГРОМНОЙ СКОРОСТЬЮ, а видишь ты их поздно - отвернуть не успеешь. А у некоторых эсминцев есть возможность выпустить практически одновременно 15 торпед, 20 торпед и тд. Не говоря уже о подводных лодках.

5) Повысьте роль брони. Уже есть масса кораблей стреляющих раз в 2 сек, раз в 3-4 секунды, 5 и так далее. Почему навык "Противопожарная подготовка" ДОСИХПОР СТОИТ 4 очка умений, давая так мало преференций?! Считаю что его нужно сделать за 2 и дать -25% к шансу возниконовения пожара, и -2 пожара по умолчанию. Либо обьедените с противоторпедным, но повысьте эффективность обоих - и оставьте на 4й строчке - тогда да, пойдет.

6) Переименовать режим "Ранговые бои" в режим "Коммандные бои" без лиг. Тк распределение по лигам, с разными наградами - отражает как бы твой уровень игры.

В идеале сделать режим 1х1 с увеличенным числом боев, для каждой лиги, параллельно введя ограничения на типы используемой техники - с той целью  ЧТО БЫ МОЙ РАНГ, ОТРАЖАЛ МОЁ ЛИЧНОЕ УМЕНИЕ ИГРАТЬ В МИР КОРАБЛЕЙ, а не решалось набором других 11ю или 9ю игроками в двух разных командах.  Про мифическое слово "баланс" как и то, что понимание игроков и руководителей Lesta - этого слова разное, все тут уже давно и споолна наслышаны.

Изменено пользователем Koniashka
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[_SLA_]
Участник
11 публикаций

Недостатки в Мире кораблей

1. Сопровождение дирижаблей стоит вернуть в отдельный режим. Лично мне (думаю таких как я соберётся немало) очень сильно не нравится данный режим.

2. Линкоры в игре, на мой взгляд, становятся самым неиграбельным классом. С таким количеством торпед в Случайных боях на некоторых линкорах порой просто нечего делать. Речь идёт об эсминцах/авианосцах/крейсерах. Идти вперёд и танковать бессмысленно, увернуться как крейсер или эсминец крайне тяжело, а урон получаемый настолько высок, что в большинстве случаев теряешь в среднем от 1/3 до 1/2 после чего выполнять свою функцию тяжелобронированного вестника смерти уже проблематично. Надо либо уменьшать урон от торпед, либо увеличивать дальность обнаружения что бы дать шанс увернуться от них.

3. Плохая система воздействия на трусливых или эгоистичных игроков. Например начинается бой, и какой ни будь условный крейсер/линкор бросает на крайнем правом фланге союзников и мчится на левый фланг, оставив других в меньшинстве. Из-за чего остальные, без поддержи, довольно быстро отправляются в порт и как результат проигрыш боя. Даже если на такого труса/эгоиста подать жалобу что он плохо играет, никакого серьёзного наказания которое заставит его задуматься над своими действиями не последует. Ну станет он розовеньким, ну залезет в кооперативные бои лениво постреляет 3 боя и всё. Вот если за трусость будет ограничение на выход в случайные/ранговые/клановые бои от нескольких дней до недели, тогда уже многие задумаются. Или какой другой более серьёзный способ воздействия. 

 

Работает! Не трогай!

 1. Подводные лодки, сам на них не играю, но появление ПЛ в игре добавило свою изюминку. С ними интереснее. Убеждён что им на данном этапе изменения не нужны.

 

Предложения и пожелания:

1. Было бы не плохо сделать возможность ставить "Корабельный премиум" на паузу. Судя по комментариям есть игроки у которых дней према запасено на несколько лет и они не знают где их можно засолить. А есть игроки у которых этого преиума не хватает. Порой выпадает из Суперконтейнера  дни према, но не редко это случается перед тем как приходиться по разным причинам отсутствовать в игре длительное время. Как-то жалко становиться, вроде получил хороший бонус, но ты вынужден уехать (к тёще, на море, в командировку и т.д.) или погрузиться в работу так, что становится не до игры и не можешь воспользоваться тем самым бонусом, он сгорает просто так.

2. Я линкоровод, но было бы интересно если в игре присутствовали самолёты камикадзе, которые будут брать на таран корабли, это исторично. 

3. Играю уже чуть больше 2 лет и за это время черный список пополнился некоторым количеством игроков. Добавьте например в настройках функцию которая позволит игроку, если он пожелает, включить фильтр "неадекватов" естественно с указанием что данный выбор может увеличить ожидание в очереди. Чтобы система при подборе игроков в команды отсекала тех кто находящихся в ЧС и помещала таких в команду противника. Я лучше буду дольше ждать подбор команды чем играть с теми, кто у меня в ЧС.

Изменено пользователем Fenixiec
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 17:02:43 пользователь Wespe_D сказал:

Отсутствие стабильности в работе балансировщика не только по классам

Это на мой взгляд скорее плюс. Одинаковые сетапы быстро приедятся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[TOLPA]
Участник
2 публикации
14 131 бой

Недостатки в Мире кораблей

  1. Дирижабли.
    Этот режим, в целом для разнообразия, не плохой, но частота его выпадения в купе с неумением большинства выполнять поставленную задачу в этом режиме заставляет грустить. Просьба сделать частоту выпадения этого режима поменьше, лучше вообще сделать фильтр с возможностью исключать этот режим из поиска. По мне так лучше чаще давать карту Океан и режим ГВ (ГВ, вообще, режим просто огонь), чем дирижабли. 
  2. Большое количество эсминцев в боях.
    Я в основном играю на линкорах, и большое количество эсминцев в бою заставляет меня играть "издалека", так как есть большой риск поймать торпеды со всех сторон. В связи с этим, моя игра может быть не эффективной, так как не все линкоры предназначены для игры от линии. А идти и выполнять функции своего линкора, например, танковать - это не разумно, так как не на всех танкующих линкорах есть ГАП. Попытка такой игры неминуемо приведет меня в порт в ближайшие минуты. Не более трёх треугольных классов считаю нормальным значением.
  3. Подводные лодки и система противодействия им.
     Как новый класс с новой механикой игры - идея хорошая, но обнаружение и противодействие этому классу в таком виде, как сейчас, рождает много "вопросиков". Есть ПЛ, которые под водой имеют большую скорость, чем у некоторых эсминцев (последние, кстати, главный контр-класс подводным лодкам)
  4. Ранговые бои и награды за их прохождение.
    Такое количество стали, которое сейчас может заработать неопытный игрок в ранговых боях, раньше зарабатывали в клановых боях чуть ли не за целый сезон КБ. Раньше, встретив в бою игрока на Сталинграде или Бургони, например, ты понимал, что перед тобой опытный игрок, а сейчас игрок, сыгравший в случайных боях около 500 боев и играющий только в ранговые бои, может собрать себе весь стальной порт за небольшой промежуток времени. Считаю такое упрощение получения этого ресурса его обесцениванием. Просьба переработать систему наград и награждать игроков по принципу "хочешь получать лучше награды - играй лучше" или как-то так.

Работает! Не трогай!

  1. Карусель в порту была удобная и приятная, зачем было ее менять!
    Сейчас все стало как-то минималистично, мне не нравится это визуально. 
  2. Были нормальные оповещения о начислении и списании ресурсов, для чего нужно было их увеличивать?

Предложения и пожелания:

  1. Предлагаю оставлять звезду золотого первого ранга у игроков, получивших ее в первых спринтах и не желающих продолжать играть в этот режим до конца текущего сезона (допустим, до первого захода в ранговый бой в новом спринте либо выводить уведомление с предупреждением о сбросе прогресса в случае захода в ранговый бой в новом спринте). 
  2. Просьба пересмотреть мою заявку на участие в программе комьюнити контрибьюторов, так как охват аудитории (количество просмотров, лайки итд) стал намного обширнее с момента подачи предыдущей заявки. Также просьба дать доступ к информации, которая поможет мне производить контент.
  3. Просьба ввести на 1 апреля режим с уточками. В прошлый раз в силу некоторых обстоятельств я этот режим пропустил, но мне он показался интересным (думаю, не только мне), приуроченным к празднику шуток и смеха, режимом.
Изменено пользователем Chrevatyy
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 17:44:03 пользователь msWlad сказал:

по­ис­ка и унич­то­же­ния ПЛ, над­вод­ных ко­раб­лей и су­дов про­тив­ни­ка (прим.Большая российская энциклопедия 2004–2017)

В игре вроде бы ПЛ не XXI века, а середины ХХ. Тогда поиском и уничтожением ПЛ занимались не крейсеры, а эсминцы или даже слабенькие корветы. Например, на крейсерах типа Балтимор или ДеМойн не было ГАПа за ненадобностью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
803
[PSC]
Участник, Коллекционер
447 публикаций
26 422 боя

Доброго времени суток.

Прошу прощения, что многобукв, короче не смог.

Наверняка что-то уже упоминали, так что сорян и за баяны.

По существу имею высказать следующее.

 

Недостатки в Мире кораблей:

1) Имбалансность торпедного геймплея. 

При попадании в цель снарядом наносится прямой урон (без поправки на остаток ХП в части модели, без поправки на криты модулей и затопления): цита=100%, пробой=30%, сквозняк=10%, ПТЗ=0%, рикошет=0%, непробитие=0%. При попадании торпедой (в тех же условиях): оконечность=100%, центр корпуса = 100%-ПТЗ (то есть не менее 45%), ни одного варианта на ноль урона. Не удивительно, что торпедные супы становятся всё нажористее, а ЛК всё меньше желают давить направление. Про кооп просто молчу, там народная примета есть, "Клебер на твоём фланге - линкор может выходить из боя" (как максимум успеешь сделать 3-5 залпов в нос противнику с приведёнными выше результатами). И да, сетапы в коопе вида "4 ЭМ+ПЛ" только усугубляют проблему для игроков на "капитальных" кораблях.

2) "Эсминцы - священный класс".

Я не нашёл ни одной "игровой условности" (тм), которая усложняла бы игру на ЭМ (как и статьи на корабельной вики, содержащей перечень игровых условностей). РЛС просвечивает острова - но снаряды сквозь острова не летают (а острова в большинстве случаев явно подпирают крышку скайбокса, чтобы не упала). При этом: а) РЛС имеет жёсткое ограничение по времени и конечность расходника; б) то же с ГАПом; в) ББ снаряды по ЭМ сквозят (в реале разорвали бы как консервную банку просто пролетев насквозь); г) ПББ линкоров - тоже сквозят (в реале тип "коммон" взвелись бы об корпус); д) бесконечные торпеды и ускоренные перезарядки торпед у кого попало (исторически только у японцев, и то не всех; кстати они были у типов Миоко и Такао); е) ПМК батарея одного борта Айовы равна двум Флетчерам, у неё выше стабильность (не мотает на волне) и лучше СУО, но Айова в игре никогда не распилит с ПМК двух Флетчеров, они её сожгут безо всяких торпед (что сделают с Айовой два Флетчера с торпедами - см п.1 этого раздела); ж) все переживают из-за торпедных пикировок ПЛ и планируют вводить 4-км взведение торпед, но всех устраивают пикировки ЭМ (Клебер, Марсо, Симакадзе, Эмилио), торпеды которых взводятся практически при касании воды; з) ПВО эсминцев (европейцы, Марсо, американцы, альт-японцы) местами мощнее одноуровневых крейсеров (апофеоз - ПВО Рагнара по некоторым показателям мощнее ПВО Вустера, специализированного крейсера ПВО).

3) "В любой непонятной ситуации авики лишаются" (с).

Авианосцы, когда-то "сокрушительным" забиравшие линкор (см. авики 1.0) сейчас превратились в калечного дамагдилера. И я не припомню патча, в котором авианосцам что-то добавляли бы. Если авианосцы так гнут и тащат, то почему они встречаются в боях на 10м уровне реже ЭМ, которые страдают ото всех одновременно? Любой желающий может посмотреть стримы наших уважаемых контрибьютеров, чтобы в этом убедиться. Про авики поддержки, не способные вести разведку (то есть поддерживать союзников) без ущерба боевой эффективности (либо разведка, либо урон), говорили уже неоднократно.

 

Работает! Не трогай!

1) Интерфейс порта

Возможно, не стоит так часто его переделывать. Переучиваться на новое размещение/вид кнопок каждые два-три патча не так круто, как может показаться. И да, прикрутите уже намертво кнопку Морского сражения на основном экране, чтобы её нажатие вело в меню сражения, а не в кланбазу.

2) Авианосцы. Просто авианосцы.

После череды перепилов и нерфов ребалансов их роль более-менее устоялась, слабые и средние авиководы вымерли, остались игроки турнирного класса (которых не пускают в турниры) с редкими вкраплениями дилетантов. Да, спортсмены угнетают всё живое - но именно это я предсказывал при первых нерфах ребалансах. Дальнейшие нерфы ребалансы и изощрения с механиками ситуацию только ухудшат. Останется десяток авиководов уровня Семёна (кстати, где он) и попадание в сетап вида "семёноподобный ОтецЪ" vs "эх, сыграть на авике, что ли, по приколу" доставят массу интересных ощущений союзникам второго. Просто оставьте их в покое, авось оклемаются и оживут.

3) Засвет с воздуха.

Вместо игр с "безусловной заметностью с воздуха", "уравниванием засветов с воздуха" и прочими "линкорами в засаде на самолёты" с компенсацией увеличения потерь авиации ускоренной генерацией самолётов (которая порушит баланс авиации и приведёт к очередным нерфам ребалансам), предлагаю более простое решение (см. п.5 раздела "Предложения").

 

Предложения и пожелания:

1) Верните "Операции недели".

Это позволит в том числе собрать статистику по популярности конкретных операций. И да, верните "Стаю", чтобы любители ПЛ могли там резвиться, не пугая "шотганами" надводников.

2) Присмотритесь, пожалуйста, к "Эгиде".

Союзный бот Акулов на картонной 7ке в операции, где противник на 9ках прямо со старта, живёт не недолго, а очень недолго, ему нужен либо нормальный корабль, либо можете его прямо по скрипту убивать. Попытки его активно прикрывать (пока он в дыму стоит) кончается в большинстве ситуаций потерей 1-2 союзников (их сжигает северная группа).

3) Асимметричный бой.

Опыт боёв в коопе показывает, что несмотря на все изощрения с ИИ (кстати, все эти высокоинтеллектуальные убегания ботвы с фланга дико бесят) линкоры и авианосцы не успевают себя реализовать (см. п.1 раздела "Недостатки"). Хотелось бы превращения АБ в полноценный постоянный режим, с возможностью выполнения задач Морского сражения и прочих активностей.

4) Дирижабли и все-все-все.

Вынесите "Дирижабли", "Конвои" и "Гонку вооружений" в отдельный постоянный режим с условным названием "Сюжетный бой" (и пусть там выпадают случайным образом). Оставьте рандом тем, кто там "качает стату" и которым эти нормальные в общем-то развлекательные режимы в этом мешают. (Блин, ради такого я бы даже, пожалуй, вернулся в ПвП).

5) Засвет с истребителей.

Если уж засвет с истребителей такая большая проблема - то почему бы просто не поменять истребители местами: АВ поддержки получают истребители (светят, агрятся на всё, уязвимы для всего), а традиционные ударные - вместо истребителей получают перехватчики (не светят, агрятся на всё, неуязвимы для истребителей и перехватчиков, сбиваются ПВО). Заодно это поможет восстановить логику, упомянутую в п.3 раздела "Недостатки". В крайнем случае, можно к тактической эскадрилье минзагов вместо ястреба выдать "Разведчик" (светит, уязвим для авиации, неуязвим для ПВО, не агрится ни на что), тогда люстра будет всего три раза за бой и не чаще раза в три минуты (без учёта перков). Да, неуязвимость для ПВО предлагаю для командной работы - авик ястребами/перехватчиками может помочь союзникам убрать свет. К - команда!

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 560
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
999 публикаций
15 510 боёв
В 12.02.2024 в 11:00:00 пользователь Rushcore сказал:
  • Недостатки в Мире кораблей
  • Работает! Не трогай!
  • Предложения и пожелания:

Недостатки в Мире кораблей

1. Режим с дирижаблем - его лучше в отдельный режим. Кто хочет, пусть играет. Заниматься побегушками с фланга на фланг вслед за ним не очень интересно. Из-за этого режима практически забил на рандом, сижу в рангах. 

2. Автотушение пожара авиансоцев. С чего вдруг у них автоматическое пожаротушение? Они и так всю игру практически в зоне недосягаемости, если не творят глупости. А тут им еще такой лайфхак сделали. Не справедливо. Пусть хотя бы горят/тонут секунд 15, если сами подставились.

3. Вечные бан чаты. Люди приходят отдохнуть, выговорится если что. Ну пошлет он кого-то лесом на матерном, второй в ответ также ответит. Игроки же сами могут банить у себя в чате их, зачем вообще лишать людей возможности выговориться и снять стресс?) 

 

Работает! Не трогай!

Вечный нерф 10 - тот же Петропавловск уже просто перенерфили. Люди их выкачивают, вы потом пилите раз за разом. 

 

Предложения и пожелания:

1. Если человек не вышел в бой - было бы очень хорошо чтобы за него играл бот. Это всяко лучше чем просто корабль весь бой стоит на респе и не учавствует. В рангах таких руинеров вечно афкающих ну просто постоянно можно встретить. Ломают игру команде. 

2. Сделайте супер корабли акционными. Ну вот серьезно, они в режимах практически не учувствуют, а целого капитана требуют. Не удобно, не практично, приходится часто выбирать. 

3. Бан кораблей в режимах. Я зачем покупал того же Смоланда или Мусаси?) Только чтобы соло гонять? Сделайте хотя бы 1 на команду, но банить полностью в КБ - это перебор. 

4. Введите в продажу корабли верфи хотя бы время от времени - хоть за фулл стоимость. Бывает что люди не могут играть в то или иное время - получается полностью лишаются контента.

5. Еще как продолжение 4 пункта - на верфи выбрать стройку любого ранее выпущенного корабля. Человек в любом случае покупает этапы и выполняет миссии - ну пусть выбирает нужный ему корабль, который хочет построить. Соответственно нужна унификация этапов. Корабли десятки - одно одинаковое количество этапов, девятки - другое, чуть по-меньше, восьмерки (их кто-то строит?!) - третье. Если сейчас актуальная стройка десякти - значит можно выбрать к строительству только любую десятку. 

6. Ну, это из области мечтаний - глобальная карта с высадками как ранее была в танках (давно в них не играл, не знаю как сейчас там) 

 

 

 

 

Изменено пользователем Dnestrovec
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
83
[MONKS]
Участник
95 публикаций
24 452 боя

Неужели вы нас услышали?????

недостатки и предложения

1. Дитчайший дисбаланс подводных лодок. При обнаружении она не должна тонуть за 5 сек, всем кораблям должен быть дан авиаудар, причем на дистанцию большую нежели пуск торпед с пл, пеленг должен указывать где подлодка даже когда она под водой, так же рлс и гап на район их действия. А И ЕЩЕ НА ПОДЛОДКЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА ТОРПЕД ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. СТОИТ ПОДУМАТЬ ЧТОБ У НИХ НЕ БЫЛО БЕСКОНЕЧНОГО ЗАПАСА ЭТОГО БОЕПРИПАСА

2. Убрать наконец подкрутки для неопытных игроков, когда в борт такому залетает полный залп а у него непробития птз и рикошеты

3. Настроить рандомайзер так чтоб в рангах не было такого что в одной команде 42% игроки а в другой 62%\

4. Уменьшить количество боев с подлодками и авиками (например 3 боя из 10) парой надоедают они и хочется поиграть без этих кораблей

5. уберите *** кран в порту с контейнерами!!!!!!!!! эта анимация уже бесит не по детски

6. Да и еще в рангах в золото не должны попадать игроки которых туда заволакиваешь на своем горбу со статистикой ниже 50%

спасибо за внимание

ПС есть 3 интересные идеи

1. создать по типу авиаудара удар "рой мух" при активации на выбранную цель прилетает рой нанонитов и пожирает корабль причиняя тотальный урон (это для борьбы с теми кто на дальней дистанции только играет ромбиком)

2. Атака крабов это против подлодок (по типу роя мух только по подлодкам)

3. Кодовое название "Рыба прилипало" (против подлодок) при активации находят подлодку присасываются к ней и надуваются вытаскивая ее на поверхность. Удерживают ее пока она не будет уничтожена 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
267
[DVINA]
Участник
162 публикации
7 919 боёв

 

Я относительно новичок в этой игре, но сейчас выскажу своё мнение начинающего нуба (хотя наверное уже просто нуба).


 

Недостатки в Мире кораблей

 

Классы, которые не вписываются в геймплей. Это самая большая беда. Видимо, изначально это игра про арт.перестрелки. Так зачем вы напихали такого великолепия, как авики и пл? Если у игры есть основная механика - артиллерия, то остальное должно быть только в качестве поддержки. Те же Торпедные эсминцы - адски рандомная игрушка да еще и ситуативная, поэтому и не вызывают такого баттхерта.

Только что вся моя команда зажалась по флангам, и я, как самый умный на ТКР решил поиграть от центра. И что же? Один несчастный, прости рандом, "пилот", игрок на "самом скиллозависимом классе" просто в 4 налета отобрал у меня 4/5 хп и загнал в загон на фланг. Это интересно? Это дарит разнообразие, про которое постоянно твердят разрабы? Нет. Это дарит баттхерт. Это сковывает. Сковывание - НЕ РАЗНООБРАЗИЕ. 

Авианосцы могут ВСЁ. Они дамажат, они светят, они саппортят. При этом они не рискуют своими очками прочности ( и не надо мне рассказывать сказки про "могут кончиться самолеты" ). Вот мое им описание, как новичка.

Отсюда вытекает второй великолепный класс.

 

 

2. ПЛ. Сколько там дизов натыкали на Ютюбе под видео с ними? Что, тот фидбек не учитывается? Ну так получайте. Класс, который невидим, который дамажит, который светит. А если игрок еще и хоть немного рукастый, и не просто плывет по прямой, так еще и практически неуязвим. Всё в порядке, в балансе? Как бы, не хотите в роле новичка, зарегистрировавшегося по промокоду СУПЕРСТАРТ2024 сесть на ЛК 5 лвл с командиром в 8 перков и сыграть против 3х пл? Одного такого боя достаточно, чтоб послевкусие перебило три десятка других боев. Нежелание игроков с этим всем великолепием играть. Да, плводы и пилоты манипулятивно кричат про "ВЫ ПРОСТО НЕ УМЕЕТЕ ИМ ПРОТИВОСТОЯТЬ!!!1 ЦА НЕСМОГЛА - ЛЕСТА ПОНЕРФИЛА!!!11!!1"

Нет, дело не в том, что ЦА не смогла. Дело в том, что ЦА НЕ ХОЧЕТ им противостоять, а не не может. Танцевать полбоя, уворачиваясь от торпедоносцев, или убегать на огромном линкоре от шлюпки, к которой приделали торпеды и дали возможность погружать - это не интересно. Вот и всё. Это вытекает из:

 

3. Навязывание разрабами некого метафизического тимплея. Когда ПЛ только вводили на куче стримов от разрабов я слышал про то, как весело пл будут уничтожаться слаженными действиями игроков. У нас тут как бы не мир с пряничными домиками. В рандоме 10+ незнакомых людей, каждый из которых преследует свои цели по зарабатыванию опыта. Ну никогда чужие люди не будут действовать слаженно. Отталкивайтесь вы от этого, когда что-то балансите. Всегда смотрите на худшее возможное. Я понимаю, что когда пл разрабатывались, то против них играли сотрудники, которые без проблем их топили, координируя свои действия, но в реальном так никогда не будет.

 

 

4. Невероятная, всеуничтожающая рандомность. Я так понимаю, Мир Кораблей - игра про ПВП игрока против игрока. То есть, она соревновательная. Так почему же СТОЛЬКО рандома. Это даже в операциях очень чувствуется, когда играя на одном и том же корабле, попадая в "Раптор", стреляя по одному и тому же боту, который в самом начале плывет на крейсере строго прямым бортом, в одном бою можно его просто ваншотнуть, а в другом выбить 5к хп сквозняками. Как бы, невелика ценность соревновательной части при таком рандоме. Это ОЧЕНЬ сильно отталкивает потенциальных игроков. Что уж там, танкисты (ТАНКИСТЫ, Карл!), смеются над тем, как в Кораблях говорят про "скилл".  

 

5. Суперкорабли. Просто суперкорабли

 

Работает! Не трогай!

Всякие красивости на карте. Слушать пение птичек, находясь около острова, это конечно очень приятно. Но и того, что по графену есть сейчас достаточно. У игры есть более насущные проблемы.

 

Боты. Зачем вообще их переделывать, какой смысл? К ним приходят именно для того, чтоб весело пыщ-пыщ, и торпедки покидать. Если игрок хочет, чтоб от его торпед уворачивались, то он пойдет в рандом. В чем смысл-то? При этом улучшения эти очень сомнительные: вспомните прошлые асимметричные бои, когда крейсеров просто не было, так как их фокусили боты. А представьте, если бы боты и от торпед тогда уклонялись, тогда бы и эсминцев так не было.

 

Предложения и пожелания:

 

Побольше операций. От того безумия, что сейчас творится в рандоме люди бегут отдыхать именно туда.

 

Улучшайте существующие механики, а не придумывайте безумные новые, которые даже для Эльфов - нечто странное. Сделайте пожар, например, 100 процентным, но при этом сильно урежьте его дамаг и дамаг фугасов. Тогда повысится степень прогнозируемости встречи с противником, а не так как сейчас: "может я его успею убить, а он мне один пожар завесит, а может он мне навешает три пожара и я утону быстрее".

 

А еще камуфляж Богиня солнца, который сейчас идет за жетоны на 10й авик японии, на другие классы бы. Ибо, он шикарен.

 

А, и ради всего цветного. Жестко ограничьте пл и ав 1 в бою. Ну пожалуйста =С Потому что вот такое. Это слишком "разнообразно" и "интересно" image.thumb.png.9a4dadfb0700a37635e79aaf228acec8.png

 

 

Изменено пользователем 7evenSeas
Убран наброс
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[ORLAN]
Участник
6 публикаций

1. Дирижабли. Никому не нравятся.

Понятно, что задумка была неплохая, но, что называется, "не зашло".

Можно вынести в какой-то "отдельный вид спорта", либо чтоб народ ставил какую-то галочку, разрешающую играть ему в этот тип боя так же как сейчас - эпизодически. А кто не поставил такую галочку, того и тащить на эти галеры незачем. А тем, кто играет, давать какие-то специфические плюшки. А то никто не пойдёт. А за плюшки кто-то, да пойдёт.

2. Мне нравилась старая карусель кораблей.

3. У меня иногда вылетает во время игры интернет. Ну, что поделать... Бывает. И мне за это лепят розовый жбан. А на *** он мне нужен? За что меня наказали? За траблы провайдера? И чего добились? Того, что в какой-то следующий раз игра не вылетит? Ну, то-есть и наказали ни за что, и профилактики ноль.

Я тогда чего делаю... Беру какой-нибудь эсминец помладше, захожу в игру и пускаю его прямиком через всю карту, постреливая по сторонам. Его, конечно, быстро топят, ну и он там куда-нибудь, да попадёт...

В общем, и в результате от "наказания" толку ноль.

Сплошная профанация.

Ну, так и зачем огород городить?

4. Скорость у ПЛ 10-го уровня. По сути две нормальные лодки из общедоступных - Balao и U-2501. 26 и 27 узлов соответственно. А К-1 - 18. Trasher - 18. Gato - 17. Как на них играть-то? Никого не догонишь. И ни от кого не удерёшь. Нырнул, и всё. Считай, завис.

5. Кто-то меняет мне базу, которая мне нравится! Надоел уже. Пусть себе меняет. Или даст мне доступ к своему компу, я там у него обои буду каждый день менять.

Я понимаю, что появляется какая-то новая жуткая красота, которую наваяли дизайнеры, но чего этой красотой в нос тыкать-то....

6. Разовые камуфляжи. С тех пор, как от них толку стало как с козла молока, толку от них ноль. Только деньги в убыток. Так за что платить?

Я не плачу. Каждый бой, считай, +20к. ))

7. Команды... Это просто песня... Каждый раз заходишь в игру, и думаешь, опять, поди, раки какие-то... Бац, и точно - все за камнями.

Как вы их всех в одну команду собираете? Это же жуть просто, с кем приходится играть...

Надо как-то по другому формировать команды. Я даже пару раз, было дело игру сносил, чтоб не терпеть весь этот кошмар.

Отправьте вы раков играть с раками, пусть наслаждаются, а тех, кто предпочитает динамику, надо ставить в команды тоже с динамичными игроками. И напротив выставлять таких же. И тогда будут игры как в футболе - схватки между французами и итальянцами на ЧМ. А то вы всех манной кашей по тарелке размажете, и пошла игра сборной России - катать мячик из угла в угол...

Я не знаю, может, там у вас такая установка разбодяжить раков спринтерами, чтоб "всем было интересно". Но так не работает. И спринтерам скучно, и раки не понимают, с чего это их в три этажа обкладывают...

8. Опыт корабля.

У меня вот у Балао опыт, навпример, 2.285.000. У Курфа - 2.070.000. У Тирпица с Бисмарком такое же. И ещё  много где.

Ну, это ж тоже ресурс, между прочим. Вкачанный. Чего б его не обменять на что-нибудь? Чего он копится-то?

 

Но так-то, в принципе, норм всё...

Кораблей бы побольше. )

Ну, и с формированием команд надо что-то делать... Это самое больное место.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
24 652 боя

Недостатки:

1. ПЛ. Имбалансный класс, оторванный от остальных в плане контригры и геймплея как такового.
2. Дирижабли. Я хочу нажимая кнопку Случайный бой попадать в Случайный бой, а не в 33 разных режима.

3. Трен комната. Хоть и есть какие-то подвижки, но лишний раз надо напомнить.
4. Система опыта. Устарела чуть более чем полностью.
5. Система классов кораблей, устарела чуть более чем полностью.
6. 4 эсма, 2 ПЛ и 1-2 авика. Новый класс ввели, а в балансировщик не смогли.
7. Игроки не видят обратной связи. Адская модерация, дикий пик сообщений в этой теме- тому просто явный сигнал.
8. Назовите уже наконец Ранги- Новыми рандомными боями, будьте честны. Это к системе соревнований отношения не имеет.
9. Авики. В текущем виде- дисбалансы. Старые- как имба, новые японцы- как вообще пустое место.
 

Работает! не трогай!

Графическая составляющая, за исключением пожалуй дельфинчиков, они как-то не вписались.

 

Предложения и пожелания:

- Дирижабли в отдельный режим.
- нерф ПЛ.
- расширение количества классов и ребаланс системы опыта.

Изменено пользователем Mammuthus_Imperator
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[_SLA_]
Участник
11 публикаций
Сегодня в 00:06:57 пользователь 4ekucT_HaBcer9a сказал:

Смешно, расскажите противоречивый вы наш, как это играя на ЛК для вас ПЛ гарантированный фраг, что-то кажется, что практически для любого игрока на ПЛ вы на Лк гарантированный фраг.

Ну если вы не способны противостоять ПЛ то это ваши проблемы. Лично мне ПЛ не мешают, а охотиться на них даже интересно.

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
[MRAK]
Альфа-тестер, Коллекционер
95 публикаций
16 511 боёв
  • Недостатки в Мире кораблей
  • Модернизации со скидкой можно купить 2 раза в род: на день ВМФ России и Новый Год, почему в танках оборудование можно в 3-4 рааз чаще покупать, чем модернизации в кораблях ? В танках все можно купит в запас, не ставя оборудование в слот,  в кораблях модернизации нельзя
  • Полностью отсутствует возможность купить корабли за свободный опыт, именно за свободный опыт и 1 кредит, как было раньше
  • Дисбалансище игроков в командах по скилу, огромнейшее бывает дисбалансище (как-то я на стриме задал такой  вопрос одному разработчику и получил ответ: категорически никто не будет делать баланс по скилу игроков, нас и так все устраивает; спросил у знакомого, пишет программы, мол много займет времени написать программу для баланса, сказал 15 минут хватит, а почему вы отказываетесь?). Почему не сделать хоть какое-то подобие баланса, что исключить турбосливные бои?
  • Бесконечное количество самолетов на авианосцах, верните обратно лимит
  • Сейчас после 01-00 с  Ранговых или Асимметричных боев автоматически переставляет в Случайный бой, кому в голову взбрела эта идея и зачем??? Если мне надо, я переставлю сам. На следующий день я хочу играть в том режиме, в каком закончил прошлый. Не надо за меня делать выбор
  • Работает! Не трогай!
  • Верните кнопку в Новости отметить  "Все прочитанное",  просто бесит постоянно горящая новость, которую ты мог пропустить пару месяцев назад и из-за которой "красная тряпка" постоянно мозолит глаза
  • Предложения и пожелания
  • Селайте возможность отключать режим Сопровождение дирижабля, очень-преочень часто 2/3 твоей команды играет, как в обычном рандомном бою, и им не доказать, что надо сопровождать этот шарик в том кругу, а не ныкаться за островком. Хочется поиграть, а не тратить нервы в этом режиме, их и так портишь из-за дисбаланса игроков по скилу.
  • Сделайте так, что бы в двух командах были корабли с РЛС, а не только в их команде
  • Поздно вечером бывает малый он-лайн, поэтому на две команды бывает всего один эсминец, сделайте, чтобы эсминцы были в обеих командах 
  • Периодически большое время ожидания в ранговых боях (более 5 минут), когда корабли других игроков, которые выбрали такой же класс как и ты, постоянно ставят в бой, а твой висит и ждет непонятно чего. Если я стал раньше их в очередь, почему я жду, а некоторые уже в следующий бой заходят? Исправьте это
  • ОТДЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К ТОМУ ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРЫЙ СОЗДАЛ КАМУФЛЯЖ ДЛЯ фУСО- ЯПОНСКИЙ ЗАМОК. ОЧЕНЬ КЛАССНО ПОЛУЧИЛОСЬ. НО ВСЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПОРТИТ СОВРЕМЕННЫЙ ГИДРОСАМОЛЕТ НА КОРМЕ. А НЕЛЬЗЯ ЛИ ЕГО ЗАМЕНИТЬ НА КАКОЙ-НИБУДЬ БУМАЖНЫЙ? ИЛИ ДРАКОНА? СОВРЕМЕННЫЙ САМОЛЕТ ТАМ,  КАК ГОВОРИТСЯ, НИ К СЕЛУ, НИ К ГОРОДУ
Изменено пользователем midnightfalcon
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
267
[DVINA]
Участник
162 публикации
7 919 боёв
Вчера в 00:48:51 пользователь Fenixiec сказал:

Да, так как ПЛ мне даже настроение не портят и в большинстве случаев ПЛ это гарантированный фраг. А вот эсминцы с крейсерами и авианосцами создают такой торпедный суп, что даже играть отпадает желание.

Крейсера создают торпедный суп?))))))))))

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
412
[13FRI]
Участник
347 публикаций
26 725 боёв
Сегодня в 00:28:36 пользователь Fenixiec сказал:

Ну если вы не способны противостоять ПЛ то это ваши проблемы. Лично мне ПЛ не мешают, а охотиться на них даже интересно.

Не буду разводить в этой теме срач. Лично тебе пл не мешает,ты охотно на них охотишьсь, гоняешься так сказать на форсаже.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×