Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

Свистать всех наверх! Обратная связь.

В этой теме 1 039 комментариев

Рекомендуемые комментарии

308
[DVINA]
Участник
187 публикаций
8 201 бой
Вчера в 00:48:51 пользователь Fenixiec сказал:

Да, так как ПЛ мне даже настроение не портят и в большинстве случаев ПЛ это гарантированный фраг. А вот эсминцы с крейсерами и авианосцами создают такой торпедный суп, что даже играть отпадает желание.

То есть, торпеды раз в две минуты - это торпедный суп, а самонаводящиеся раз в 50 секунд - это не проблема? Поздравляю вас, гражданин, соврамши! (с)

Изменено пользователем 7evenSeas
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
3 709 боёв
  • Недостатки в Мире кораблей
  •  
  • для новичка: - Привожу себя в пример когда я пришел в игру, что такое пмк? в заданиях на попадания из него.. пришлось гуглить.
  • Белый сектор при включении торпедных атак пришлось гуглить.
  • Что такое планки ? -поисковик и по сей день, даже гугл не даёт этого определения - из за этого в мёртвых кланах (типа мы тут что бы получать пассивные плюшки клана) кланы без обязательств, -игроки даже не включают морские сражения просто на-просто не зная что от них хотят. 
  • Прекрасный мотивирующий клановый ивент "звезда отряда", но люди о нем не знают! и не читают условия! большинство удивляются что за 1 бой в отряде им дают просто так 1 лям кредитов, и благодарят после получения, но сколько времени приходится их упрашивать что бы просто скатать 1 бой.....
  • Игра в случайных боях, это нечто... захожу туда с неохотой (как двоечник с не выученной домашкой к доске) только для взятия звёзд в морском сражении. (я за активное мочилово но с поддержкой союзников) Из за комьюнити которое прячется ныкается и подсасывает твои фраги, стоят фуловые не помогают боятся принять тычку , все за скалами, а некоторые ищут переход на карту прошлого боя где всех уже убили и там безопасней. Кстати из за этого подумываю сменить игру.
  • асимметричный бой , почему он не круглосуточный ? задание весит до утра а выполнить нельзя из за перерыва... И самое главное, напишите большими буквами перед боем на мониторе линкоров что хп восстанавливается! можно и пару раз принять тычку от крейсера.
  •  
  • Работает! Не трогай!
  •  
  • Прекрасный мотивирующий клановый ивент "звезда отряда" но полноценно о нем вы не донесли игрокам , о нём просто не знают.
  • Имеем не ценим, а потеряем плачем. -Вы скажите что хотите трогать, мы ответим стоит или нет трогать, мы же не знаем что у вас в головах.
  •  
  • Предложения и пожелания:
  •  
  • в игре должны быть отсылки с расшифровкой по используемым в игре аббревиатурам. для новых игроков.
  • наглядно расскажите о ПМК кораблях, перках командира , оборудовании стиле игры. Это всё для новых и амёбных старых игроков.
  • аналогично про торпедные крейсеры 
  • асимметричный бой сделайте для всех уровней
  • Предлагаю нововведение для получения "Нового" боевого достижения "Лис в курятнике" механика следующая, -рандомно берётся игрок из очереди в случайный бой, проведший в них не менее 1к боёв ,  и он переносится в бой "операция " на сторон ботов против игроков, Получение данного достижения и доступность режима такого боя, должно определятся включением/выключением в порту. достижение Так же можно назвать атаман "Бурнаш против красного подполья" )))))
  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[_SLA_]
Участник
11 публикаций
Сегодня в 00:31:18 пользователь 7evenSeas сказал:

Крейсера создают торпедный суп?

Вы 7000 боёв кооперативных сыграли?
Да, крейсера тоже умеют выпустить много торпед, при чём очень неприятных. Один Irian чего стоит. С правого борта в тебя идут торпеды от шимы, а с левого от какого ни будь крузака, вот тебе и торпедный суп.

 

Изменено пользователем Fenixiec
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[678]
Участник
1 публикация

Недостатки мира кораблей:

1. Временные параметры прохождения боев, типа БЛИЦ - заточены на время МСК. Дальний Восток часто просто пролетает по времени;

Остальные недостатки указаны в иных комментариях, не вижу смысла повторяться.

Не трогать:

Нет комментариев.

Предложения и пожелания:

1. Сделайте возможным передачу ресурсов (уголь, сталь, дублоны) в казну клана, и распределение этих ресурсов руководством - игрокам, или напрямую между игроками. С помощью клана новички смогут быстрее развиваться и поднимать свой уровень. Ну придумайте, на что еще можно тратить их в общеклановом режиме. Например, общеклановый камуфляж на разные уровни кораблей, те же эконом комплекты, да много еще чего можно придумать.

2. Создайте биржу в Адмиралтействе, возможность продавать и покупать камуфляжи, ну не успел я забрать за прохождение БЗ цусимский камуфляж Донского (например), почему не могу купить его за дублоны? Это же элементарно. Уверен, предложений в этом направлении много.

3. Согласен с утверждением о том, что прокачка и сброс веток процесс длительный и муторный, тем более на ветках, которые не особо играбельны или не нравятся классом кораблей игроку. Ну сделайте вы простой обмен между углем, сталью и ОИ. Дайте возможность прямого обмена угля на сталь, стали - на ОИ. А может, даже, и покупку стали за дублоны ввести. Многие бы купили, что хотят в порт (особенно те, кто не так часто играют) а не передавали игру - внукам, для накопления необходимого ресурса через 30 лет)))

4. Не выводите, а вводите в продажу корабли ранних лет существования игры. За дублоны. Для коллекционеров. Пусть даже дороже на 50% от цены уровня. С удовольствием будут приобретать. Сам бы купил Кронштадт и Ленина. Даже играть бы не стал на них, но в порту бы любовался.

5. Работайте, братья. Мы в вас верим, и надеемся на движение только вперед!

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
[DVINA]
Участник
187 публикаций
8 201 бой
Вчера в 01:35:40 пользователь Fenixiec сказал:

Вы 7000 боёв кооперативных сыграли?
Да, крейсера тоже умеют выпустить много торпед, при чём очень неприятных. Один Irian чего стоит.

"Много"? "Неприятных"? Крейсер? :Smile_teethhappy:

А вы только вперед умеете переть, без оглядки на то, кто перед вами? Если торпеды крейсера, который светится за 10+ км для вас непрогнозируемая проблема, то сочувствую 

Значит, крейсер, которому надо засветиться, чтоб кинуть торпы и которые можно спрогнозировать и банально сменить курс/скорость - это бяда-бёдушка, а пл, которая не светится и может с 3х км кидать торпеды - это так, пфф? Поздравляю вас, гражданин, соврамши! (с) х2 :Smile-_tongue:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
806
[PSC]
Участник, Коллекционер
449 публикаций
26 633 боя
Сегодня в 00:31:18 пользователь 7evenSeas сказал:

Крейсера создают торпедный суп?

Jinan, 10й уровень, паназиатский крейсер.

10 труб на борт, расходник "Ускоренная перезарядка". Сброс 10, разворот, сброс 10, перезарядка, сброс 10, разворот, сброс 10. В сторону противника в течение минуты отправляется 40 торпед.

Засвет 9,8 (есть дым), дальность торпед 13,5 на 72 узлах.

И там вся ветка такая.

Изменено пользователем Inok_9
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[CRA]
Участник
2 публикации
32 445 боёв

когда появились подводные лодки - стало ясно, что играть, быть полезным в боях, особенно на линкорах - стало - не реально, я в данный момент с забаненым чатом, со стороны бойца с подводной лодки, хотя я играл на итальянском крейсере, а итальянцы - то же не могут обнаружить подлодку (был в группе с нашей подлодкой, и эсминцем), а вражеская подлодка - творила то что ей хочется, зная свою безнаказанность.

вопрос: почему на крейсерах авиа удар - на нереально близкое расстояние, и колличество глубинных бомб - просто  смешно, 2-3, а на линуорах - вообще по одной, как правило.

игра стала не интересной, авики, - не могут обнаружить эту стерву, крейсера, - только лишь германские, максимум 6 км ГАП, играть приходится не просто - с 3 линии, а чаще -просто - сбегать, и то не помогает, подводная бестия всё равно дагонит, и хотя ты в группе кораблей, это не спасёт, от акустических торпед быстрых, и мощных

последнее время, выходя в бой - приходишь к мысли, а не нажать ли: "выход из боя", пусть стану розовым, но оставшись в бою - пользы то ни КАКОЙ !!!

проще наверное - забыть про мир кораблей, ( ХОТЯ Я ЖДАЛ ВЫХОДА ЭТОЙ ИГРЫ И С ПЕРВОГО ДНЯ В НЕЙ), вышел из танков, из-за не возможности получать удовольствие, придётся и "Мир кораблей" покинуть,  но не хочется

предложение: сделайте режим, по принципу ассимитричных боёв, типа "Сопровождение конвоя", и пусть куча подлодок охотятся на конвой, а эсмы (с ГАП) и крейсера (с ГАП) борются с ними.а из оновных режимов - подглотки - УБРАТЬ

 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
[DVINA]
Участник
187 публикаций
8 201 бой
Вчера в 01:41:58 пользователь Inok_9 сказал:

Jinan, 10й уровень, паназиатский крейсер.

10 труб на борт, расходник "Ускоренная перезарядка". Сброс 10, разворот, сброс 10, перезарядка, сброс 10, разворот, сброс 10. В сторону противника в течение минуты отправляется 40 торпед.

Да, я знаю, спасибо. Вижу его раз в 4 боя, с одного залпа он отдает три четверти хп и, кажется, он в пятерке самых слабых кр 10 лвл по опыту. И торпы у него не очень длинные - во фланг, в отличии от эсма или пл не зайдет. Вообще впервые слышу, чтоб жаловались на крейсерские торпы. Даже смешно

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[BOOT]
Участник
21 публикация

Так как я один из тех немногих игроков, кто пришёл в игру преимущественно ради подлодок, то прежде всего, меня интересует развитие и сохранение баланса именно этого класса. Поэтому пост об этом.

Недостатки в Мире кораблей

  1. Прицелы на лодках.
    Когда уже можно будет ожидать новые прицелы на ПЛ? Почему там до сих пор только 1..?
    Если некому их рисовать или нет идей - только скажите, готов с этим помочь! ;-)
  2. Операции и режимы.
    Куда дели режим стаи? Был прекрасный режим, где проводили время многие подводники, меньше докучая рандому)) Можно ли вернуть этот режим? Также хотелось бы видеть и другие новые режимы, связанные с подводными лодками. Уверен, тут тоже многое можно придумать.
  3. Навыки командиров стоит переработать.
    У командиров лодок есть навыки, которые почти никто не прокачивает (сужу по билдам прокачек из дискорда и своему опыту), т.к. они малоэффективны. Стоит подумать над их заменой. Например, предлагаю навык "Внимательный" дать всем пл по умолчанию (как в своё время в танках дали "лампочку" всем), его большинство старается прокачать сразу ввиду необходимости. В принципе, как уже писали - переработка навыков требуется для всех кораблей.
  4. Момент, который мне пока не даёт покоя. Почему с перископной глубины эсминец не обнаруживается как другие корабли? Ведь любое всплытие для лодки в критический момент для поиска этого читерского эсминца - чревато её потоплением... Ну и по логике - с чего бы это лодка видела эсминец на поверхности и при этом совсем не видела на том же расстоянии с перископа?)
  5. Корректировка визуала шумопеленгатора.
    Считаю необходимым улучшить визуальное отображение кораблей, обнаруживаемых через шумопеленгатор. Хотя бы на 1/3 от нынешнего. Ладно ещё когда на поверхности в ясную погоду его видно (но и то в дымах можно упустить легко), то под водой это бывает очень трудно, особенно если вода тёмная и/или нужно отслеживать одновременно несколько кораблей вокруг. Еле заметный секундный силуэт также легко пропустить... Можно ещё добавить отображение расстояния (в момент обнаружения) до корабля, потому что по слабому силуэту также не всегда можно понять какое до него расстояние. А для подводника - расстояния это крайне важный параметр. И вроде это тоже не противоречит реальности.
  6. В данной статье https://korabli.su/ru/content/education/ship_types/ не хватает раздела подлодок)
     

Работает! Не трогай!

Собственно говоря, класс подлодок действительно нуждается в коррекции (с учётом всех пунктов выше и возможно других предложений). Но в остальном, сейчас они более-менее в балансе и серьёзно влияют только на тех, кто пока не знает как с ними бороться или играет в не сыгранной команде (таким товарищам рекомендую смотреть соответствующие гайды, темы и видео, сейчас всё можно найти. Учитесь, дерзайте, осваивайте и всё у вас получится! И не стоит забывать, что это командная игра, а не одиночная, где ты пошёл один куда хочешь и делай там на фланге что хочешь. Для этого есть кооператив.)
Особенно не хотелось бы неадекватных изменений в расстояниях обнаружения торпед и, уж тем более, изменений урона/скорости торпед в зависимости от расстояний. Не берите пожалуйста пример с Евро региона. Как тут уже верно отметили, - подобные изменения смогут осилить только весьма опытные подводники (да и то ещё подумают стоит ли). А для большинства остальных - это будет лишь началом угасания этого класса... Вы итак уже их несколько пофиксили за год, дальше пожалуй не стоит.


Предложения и пожелания:
 

 Очень надеюсь, что разработка и все нововведения для каждого корабля вносятся на основе адекватного фидбека только от тех, кто отыграл на этом классе хотя бы 100 боёв, а на целевом корабле - минимум 50 боёв (СБ или рангов), а не от всех подряд... Весьма показательна в этом плане статья блога разработки: https://blog.korabli.su/blog/377 (рекомендую всем антиподлодочникам с ней ознакомиться, прежде чем делать выводы). В особенности интересен там опрос. Большая просьба к разработчикам - можно ли провести новый такой же опрос, в преддверии текущих обновлений? Предлагаю несколько иные градации ответов (т.к. слишком малое количество боёв не сможет в полной мере отразить понимание игры на данном классе):

 
Первая колонка: 0-9 сыгранных боёв
Вторая колонка: 10-19 сыгранных боёв
Третья колонка: 20-50 сыгранных боёв
Четвёртая колонка: свыше 50 сыгранных боёв
 

И, соответственно, хотелось бы видеть обновлённые ответы на те же вопросы в новой статье, с актуальностью на текущий момент =)

Изменено пользователем Wolferon
  • Круто 3
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
3 709 боёв
Сегодня в 00:39:59 пользователь MAGMAXX_ сказал:

Предложения и пожелания:

1. Сделайте возможным передачу ресурсов (уголь, сталь, дублоны) в казну клана, и распределение этих ресурсов руководством - игрокам, или напрямую между игроками. С помощью клана новички смогут быстрее развиваться и поднимать свой уровень. Ну придумайте, на что еще можно тратить их в общеклановом режиме. Например, общеклановый камуфляж на разные уровни кораблей, те же эконом комплекты, да много еще чего можно придумать.

Так так уже и есть,. Клановыми ресурсами распоряжается главный, он может вам или всем, выписать уголь или контейнеры за общие ресурсы, или купить строения за которые вы все получаете постоянные клановые плюшки, а при переходе в другой клан ваши заработанные в нём ресурсы остаются в нём.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[TMQ]
Участник
15 публикаций

    Недостатки в мире кораблей

 

1.Баланс на 8 уровне по 2 авианосца и 3 ПЛ в каждой команде.

В последнее время стало нормальной практикой, когда балансит такие составы. Соответственно не все хорошо играют, а кто-то  вообще новенький и получаются турбо-бои.

2.Сопровождение дирижаблей в Случайных боях.

Был в Случайных боях режим Эпицентр, а теперь Сопровождение дирижаблей. Только теперь получилось, что один режим заменили другим. Вот когда он только вышел для теста в отдельном режиме было нормально, кто хотел сыграть без напряга тот играл, а сейчас это получается принудительно меня заставляют играть в этот режим, а иногда вообще по три раза подряд может выпасть и это не очень поднимает настроение.

3.Авиаудар(ГБ) на линкорах.

Как мы все знаем на линкорах в основном очень большая заметность и у некоторых(Musashi, Ohio и т.д.) Авиаудар глубинными бомбами достигает не больше 5км к сожалению. Соответственно они часто оказываются жертвами подводных лодок, когда на крейсерах с обычными ГБ можно за счет маневренности как то увернуться от торпед то на линкоре этого не сделаешь так как они большие и не совсем поворотливые.

 

     Работает! Не трогай!

 

1.Карусель в порту была удобная и приятная, зачем было её менять!

Сейчас все реально стало минималистично, было лучше.

2.Сайт proships.ru не показывает новые корабли.

Почините сайт, на некоторых новых кораблях не показывает название и проальфу.

 

     Предложения и пожелания.

 

1.Уважаемые разработчики добавьте пожалуйста на все корабли 10-х уровней особые или уникальные комуфляжи. Не плохо было бы как и раньше их получать за выполнение каких то задач.

 

Надеюсь этот фидбек не уйдет в пустоту.

 

 

       

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[SUN]
Участник
1 публикация
3 090 боёв
  • Предложения и пожелания:
  • всё прекрасно и казалось бы проект на правильном пути, но наличие картошкиного рудимента в виде прем-акка меня лично отталкивает. по этой причине захожу раз в три месяца, ознакомиться с прогрессом и удаляю игру после изучения нововведений, ибо ничто так не отбивает желание играть, как тормозящий фактор отсутствия этого прем акка, а ещё больше его наличие и ощущение того, что он тикает. 2024й год, ну какой прем акк? и ладно бы я был одинок в своем скупердяйстве и полной уверенности в том, что это устаревший метод трясти игроков, но точно такое же отторжение имеют все мои знакомые, с кем хотел бы поиграть. зову, а они мол а че там делать без прем акка? 
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[FGAME]
Участник
61 публикация
10 645 боёв
  • Недостатки в Мире кораблей

1. Чрезмерная сила подводных лодок, сильнее всех влияющая на игру в конкретной части игрового поля. Возможность пикирования и нанесения большого урона за раз, сложность преследования и уничтожения бомбами для эсма из за ответного веера в носу и корме. 

  • Предложения и пожелания:

1. Ввести новые способы траты угля, новых кораблей за уголь давно нет из-за полугодовой задержки продажи за уголь. Например менять уголь на сталь, чтобы купить стальные корабли, а не только наоборот. 

2. Убрать из игры серые эк. бонусы и заменить их на зеленые.

3. Ввести кнопку - "снять все модернизации корабля", рядом с "надеть рекомендованные". Ввести кнопку "снять все модернизации" со всех  кораблей 6,7,8,9,10 уровня по классам.   

4. Увеличить возможности  траты лишнего премакка  и угля в акциях 

5. Вернуть стартовый пакет кредитов и т.д. при покупке максимального улучшенного БК

6. Проводить периодически акции для мелкопремов 3-5, раз они продаются. Только сократить время внутри события. Например акция по русско-японской войне очень затянута внутри ( до конца боя плавать в 15 минут), при небольшом фарме и призах. 

Изменено пользователем GILLE
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
228 публикаций
6 488 боёв

    Понимаю, что напишу не по заявленному плану, но я и не супертестер ваш, чтоб отчеты писать (кстати, и из них и ушел в свое время, попробовав - реальность расходилась с заманчивым описанием, мягко говоря. Трата времени в пустую).

   И все-таки - какое развитие игры вы так рьяно видите, в чем?

   В засилье ненужных копий кораблей вместо развития существующих веток? Их приведение к каким-то одинаковым параметрам?

   В куче ненужных пустозвонных ивентов в красивых картинках, а на деле пшик, действие ради действия? Даже в засилье контейнеров умудрились убить интерес жадностью - выпадения шанс настолько мал, что смысла нет тратить деньги и время (знаю, ибо помню еще первые и в какую пустышку превратилось - "на *** не нужен нож, ему с три короба наврешь..." и далее по рецепту).

   Подлодки еще подкосили интерес, эсминцы как шастали толпами так и шастают, а зачастую просто скоростные крейсера, обвешанные торпедами, еще хуже. Я говорю о реалиях, а не цифрах нарисованных. Класс линкоров вообще опустили. Да, в них можно поиграть, перестрелки и бронебодалово, НО если тебе даст в них поиграть перегруженный "мелочью" рандом, которой ты мало что сделаешь, ибо под вспомогательный калибр она не лезет, а издалека ГК ее нет, чтобы сломать пополам, а только дырочку наскрозь делает. После чего дырявая посудина носится как ни в че не бывало. Да вы хоть "Цусиму" почитайте, что с "мелочью" бывало после попаданий даже в те времена, вроде "эсминец вспыхнул и словно испарился в дыму".

   Вот так я постепенно перешел только в бои с ботами, потом стал и к ботам заходить реже, потом так, по праздникам на премах прокатиться. А сегодня уж и не вспомню, когда заходил. И желания играть на сегодня нет вообще, совсем, неинтересно.

   А уж что на сегодня в игре происходит, какие новые выкрутасы  - уже не знаю, да и знать не хочу! Так, изредка новости "пробегу" глазами и закрываю сайт. Рассылку бы вашу еще отключить, да все лень искать - где это делается.

  Так что итог опроса в три слова - ДЕГРАДАЦИЯ, МЕЛЬ, ДНО,  а не ваше "развитие".

        Пы.Сы.

        ВНИМАНИЕ! Прошу никого мне не писать, мой пост лишь для разрабов, по присланной ссылке, ради опроса.

        Чье -либо мнение о собственной персоне меня не интересует, оставьте его при себе и не утруждайтесь (особенно вопилки "руки проч ат игры, ана клевая" - мимо).

Изменено пользователем 3Jlo6blH9l_HukuTu4
  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
[DVINA]
Участник
187 публикаций
8 201 бой
Вчера в 00:27:36 пользователь Fenixiec сказал:

2. Линкоры в игре, на мой взгляд, становятся самым неиграбельным классом. С таким количеством торпед в Случайных боях на некоторых линкорах порой просто нечего делать. Речь идёт об эсминцах/авианосцах/крейсерах.

Да, кстати. Количество боев за месяц по классам

Из Топ7 5 - неиграбельные линкоры. Вы точно играете в эту игру? Может вы как-то не так играете?

image.png.f435ec86a621d65a1b8853fb5349d650.png

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[HCORP]
Бета-тестер
16 публикаций

Недостатки в Мире кораблей

  1. Уровни кораблей в Ранговых боях
     Сейчас в разных лигах по паре уровней, начиная с 6 и 7. Играть на таких маленьких уровнях убого и неприятно. Все самые прокачанные корабли с 8 начинаются, а ниже -- это детский сад и продаётся сразу после прокачки. Лучше бы было распределение такое: бронза на 8, серебро 9 и золото на 10 и суперах.
  2. Бои с неполным количественным составом кораблей
    Буквально вчера попал в случайный бой 4х4! Ночью конечно, но куда такое годится? Можно сделать переключатель для матчмейкера у игрока типа "быстрее сбор в бой -или- полные составы команд"? Ну и до того были бои 6х6 и пр.
  3. Страдание подлодок
    В боях зачастую случаются такие ситуации, когда подлодка на глубине подвергается забрасыванию минами и ничем не может ответить. Если высплывёт -- будет обстреляна орудиями гк и пр. С глубины торпеды не дойдут. В то же время в реальности существовали подлодки с возможностью постановки мин с глубины. Может и в игру это добавить, как возможность отбиваться подлодке от кораблей над собой?

Работает! Не трогай!

  1. Иконки кораблей на карусели в порту
    Раньше были симпатичные иконки с флагом на фоне, сразу было понятно, чей нации корабль, а теперь надо в названии флажок высматривать. Перестарались с минимализмом, на мой взгляд.
  2. Акционные порты
    Для различных акций (в основном раннего доступа) делаются очень красивые порты (из недавнего -- при выходе новой ветки японских линкоров или ночной Нью-Йорк для "черной пятницы"), а потом бесследно пропадают и остаются только их невзрачные оригиналы (ну хоть Космопорт и Наукоград остались). Можно ли вернуть те акционные порты (отдельно или как вариации стандартных)?

Предложения и пожелания:

  1. Соединение с Миром Танков
    Раз уж теперь обе игры под контролем Лесты, почему бы не объединить их экономики хотя бы с переводом через коэффициент? Эта идея ходит ещё с релиза игр, но почему то толково не реализована до сих пор (кроме общего прем аккаунта, но слышал ли о нём кто-то, кроме меня и покупает ли?). Чтобы за цену корабля 10 уровня можно было купить того же уровня танк в Мире Танков, и наоборот. Уверен, многие прокачанные капитаны не отказались бы попробовать себя в роли командира танка, но их останавливает отсутствие возможности вкачать и купить интересную им технику, не пробиваясь через мелкие уровни и фарм.
  2. Новые коллаборации
    Возможно коллаборация с Арией кому то и понравилась, но я остался равнодушен. Может пригласить к сотрудничеству кого-то более молодёжного или меметичного? Мэйби Бэйби, Дора, Нексюша, Клим Жуков, Дмитрий "Гоблин" Пучков -- вариантов множество, это только те, кто вспомнился навскидку.
  3. Вкладка "Имущество"
    Она хранит множество игровых вещей, которые могут стоить миллионы серебра, но так запрятана в интерфейсе, что мало кто её найдёт без подсказки. Почему бы её не вывести в панель вкладок под основной панелью (где кнопка в бой и пр, короче как в Мире Танков)? Было бы удобнее новичкам ориентироваться.
  4. Ввод гибридных подлодок
    Несколько патчей назад для тестирования ввели I-54. Прошу, введите её скорее на основу! Очень хочется её покатать, но никак! Рассмотрите возможность сделать ветку таких подлодок или как особый корабль на 10 уровне (I-401 например реально существовала, как вариант на эту позицию)!



  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 568
[MAHAN]
Участник
3 109 публикаций
13 886 боёв
Сегодня в 00:50:38 пользователь Wolferon сказал:

И не стоит забывать, что это командная игра, а не одиночная, где ты пошёл один куда хочешь и делай там на фланге что хочешь. Для этого есть кооператив.)

Вот давайте эту тему не будем затрагивать. По поводу командного взаимодействия в Случайных боях и в Ранговых. И разработчики про это уже неоднократно писали на форуме, что по настоящему командным типом бом боя являются КБ. Более-менее игроки могут слаженно сыграть в Случайных боях и в Ранговых в составе отряда. В остальных случаях - непредсказуемо.

 

И вот вам один из ответов хэлптима, одобренный разработчиками:

Скрытый текст

Мир кораблей_От разработчиков о том, что в рандоме мало что кто кому должен_01.jpg

 

 

Этот вопрос в игре непростой. Заявлено, что игра командная. Она и может быть таковой, если играть в отрядах с налаженной связью и с отработанным взаимодействием. Остальное - непредсказуемый рандом. Тем более, что разработчики сами все знают и отвечали уже в подобном ключе.

 

Работает! Не трогай!

Взаимодействие в реализованных режимах игры работает нормально. Кто хочет более командного взаимодействия, тот объединяется в отряды (на один бой или на перспективу играть вместе в течение долгого времени) или играет в КБ, которые являются наиболее ярким режимом для проявления командного взаимодействия.

 

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 087
[JAGER]
Участник
7 639 публикаций
В 12.02.2024 в 22:13:03 пользователь sailor90419 сказал:

В целях уменьшения вероятности возникновения в игре эффекта "торпедного супа" предлагаю ограничить количество имеемого на борту кораблей торпедного оружия до величины в соответствии с их ТТХ.

Сегодня в 00:18:51 пользователь Purgen_A сказал:

А И ЕЩЕ НА ПОДЛОДКЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА ТОРПЕД ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. СТОИТ ПОДУМАТЬ ЧТОБ У НИХ НЕ БЫЛО БЕСКОНЕЧНОГО ЗАПАСА ЭТОГО БОЕПРИПАСА

Многие эсминцы несли только один комплект торпед, заряженный в аппараты в порту. Только у некоторых был второй комплект. :Smile_trollface: Вот радость-то всем будет, если так сделают! (не сделают никогда)

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[USER]
Бета-тестер
15 публикаций
8 852 боя

Недостатки в Мире кораблей

  1. Надо что-то делать с системой "рангов" в рандоме.
     Игры в рангах 6вс6 - ок, НО! хотелось бы участвовать в одной игре с бОльшим кол-вом игроков вменяемых игроков - Рандоме. Случается так что четко зафиксированные игроки играют очень плохо или суицидят, сливают игру. Таких игроков для теста заносил в ЧС и они в следующих боях 90% гарантированно сливают, если таких игроков больше 2х то вероятность выиграть игру сильно падает, особенно если это эсминец. Не знаю, мб они так привыкли играть или подпивасы, но удовольствие от игры - отпадает и на долго. На годы. (не шутка). 
  2. Тормозной интерфейс в порту.
    Тут особо добавить нечего, смена кораблей, камуфляжа, переход из раздела в раздел, выдача ящиков с "углем" (флажками) - ужасающе долго. Комп современный, быстрый, хороший. Инет тоже - ок. 21 век на дворе, а при смене корабля порой мерещится загрузка ZX Spec. :-) (знаю что есть моды на быстро-выдачу грузов в порту етц, но я не хочу ставить моды). Открытие ящиков тоже касается, можно сделать - открывать быстро. (и да, порой оч нравится открывать по одному). О! а посещение раздела "сАдовой журнал", порой ещё дольше происходит. Вообще мб там какой кеш у вас возможен? а? ну что это такое, игра постоянно грузит текстурки и картинки? ДИЧЬ.
  3. Ряд особенных ЛК (Огайо, Мусаши и т.п.) имеют 6 км!!! авиаудар по ПЛ. 
    Ребята, вы серьезно? :-D Эту ахинею надо срочно фиксить, это не имба-нагибаторы -- а с дистанцией в 6 км... становится кормом. Это оч не серьезно. Стыд тому кто придумал. Даже не пишу против ПЛ, хотя их "засвет" от импульса сильно далек от тушки ПЛ, но так или иначе ударная мощь ПЛ компенсируется слабым "здоровьем" ПЛ. Каждый корабль Х лвла ДОЛЖЕН иметь 10-11км авиаудар. ПЛ не так уж и много. Бонусом - можно выдумать какой-нибудь корабль с профилем борьбы с ПЛ.
  4. Карма...
    В текущем варианте это циферки которые не о чем не говорят. И за поведение отлетает и за плохую или хорошую игру отлетают. А единицы людей ой как редко закидывает +1. Ну когда один тащишь за всех и мб один! ну ДВА человека решит и закинут. А вот минуснуть - стремятся все. "Васек" которому на ЛК не пошел светить для его эсма?! а он  - требуется разведка? МИНУС. Вышел в бой на ПЛ?! мииинус. Говоришь "ребята, го вместе?" минус. (хоть все скажут - да ты чо?, но нет, проверено). Короче ребята, вы же там умеете в игродел. Подумайте что-то, улучшите механику. А так карма ничего не дает - бесполезная. Не на что она, не влияет. Мб насыпать ОИ копеюшечками? Мб угольку?
  5. События и коллабы
    То какой то коллаб слизанный с иностранного тематического и притянутый за уши. (становится меньше или ушло). То с Арией (флажок вроде Арию давали, а вот что-то там в нагрузку, английское, не наше -- точно не помню, но диссонанс с группой Ария и бонусами - помню). 
  6. Производительность движка 
    Подозреваю что это "мисьон импосибле" - сменить движок. НО! имея 4070ти вынужден ограничивать игру на 75 кадров, иначе комп начинает левитировать за счет работы куллеров на видяхе :-D (моник всего 2к), проц сопоставим видяхе. А оно всё греется! если поставить более 75 кадров. (поднимал тему, кто-то писал что не реально).  Но время то идет, графоний и так... в прошлом веке - остался. 
  7. Работа сайта.
    Вишенка на торте. Пытаешься активировать гифт код - пишет какую то ошибку (технически не возможно етц). Вот сейчас два контейнера китайский НГ пролетели мимо (да и фиг с ними). Но как то пытался что-то пожирнее активировать, пришлось ставить НОВЫЙ браузер. Ибо поддержка рекомендовала сбросить кеш и куки :-D . Это же косяк! Поправляйте. 

Работает! Не трогай!

  1. Выпускайте книжки
    По всей видимости книжка у вас вышла знатная. 
  2. Новости и ивенты
    Всегда приятно когда есть какая то движуха. Единственное мб стоит дать уж сразу "боевую задачу" , без захода в новость, наверняка все заходят, не читают и тыкают - участвовать. 
  3. Механика 
    Вполне всё норм.

Предложения и пожелания:

  1. UI застрявший в начале 2000х, игре уже лет 10? Понимаю что тут народ сидит и с поменянной карусельки орет. Но Оптимизировать можно от и до. А накладывая УЛЬТРА тормозной интерфейс - это вообще издевательство. Есть прекрасные моды, которые делают современней интерфейс. И я сейчас не про вкусовщину говорю и пусть останется скевоморфизм в интерфейсе. Но есть над чем работать. Хотя бегло прочитав выше пару коментов понимаю что вопрос острый и взрослые люди могут вообще прекратить играть, если сильно всё поменяется. Кстати сюда и проблема чатов и прочее - всё называется двумя словами, отсталый UI.
  2. Сделайте что-то с 4-6 лвлом боев. Порой так охота выехать на Гремящем... а тааам мало народа. А после 00:00 вообще игра пустеет, после часа-двух ночи - вымирает. (знаю, надо спать, но порой так хочется партейку :-)
  3. Развивать кол-во модернизаций за ОИ. Из существующих на мой взгляд много спорных - но это и хорошо. Мб добавить больше и разных? У вас же есть статистика, какие имбой становятся, какие нет. Там мб потом подкрутите туда-сюда. Скажем - модерка на тесте, купив, рискуете по финалу теста получить - тыкву. А так внесет много вариантов сборок - уже на готовом контенте люди экспериментировать побегут, батл пассы ваши покупать, что-бы бесплатно перетыкать модули. И новые корабли заиграют новыми красками. А так купил-поставил и не трогаешь годами корабль.
  4. Сделайте больше Кампаний! 5 кампаний за столько лет! ну вы чего? так интересно порой же с ней. И понимаю, в жалу давать что-то хорошее за Кампанию. Ну отсыпайте флажки или лоу лвл корабль. Всегда приятно. 
  5. Мб стоит сделать больше вариантов взрыва кораблей? тонут однотипно, аж скучно становится, да, вроде в пылу игры и не смотришь. А нет-нет, да и посмотришь, залюбуешься. А любоваться и не чем. Бздык и утонул. Мб там детонация один взрыв, артой другой, торпеды другой, чуть менее дымный. Но читаемый. Есть же гейм-дизигнеры, придумаете?
  6. Учитывая устарелый движок наверное совсем из ряда науч. фантастики. Дать возможность смотреть за игрой других игроков не заходя самому в сражение. Спектатором. Заходишь в раздел, фильтруешь игроков, заходишь в бой и смотришь. 
  7. Дать возможность погонять корабли в трен. бою без покупки (до покупки). Так вот посмотришь прикормленных вами блогеров, а он там - "ой вееей! да это такой шип! да тут так всё изи-бризи мееен!" Садишься - а он... хуже бронирован чем ожидал, или скорость не та - ну или совсем тебе не подходит. И думаешь - куууда я свои 50+К ОИ влил? Бабушка говорила: Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. (но думаю такая механика тоже фантастика). И да, не хочу ставить тест клиенты и т.п.
  8. Суперконтейнеры - смех, да и только. Сколько там зеленых бонусов выдают? Три раза ХА. Выше уже писали, супер уже открываешь как контейнер с углем, да и в контейнерах с углем порой выгоды больше. Мб угольку хотя бы подсыпали или других бонусов?
  9. Морское братство, недавно видел супер бонусы за приведи друга. А так в целом было всегда - приведи друга, получи кепку в подарок. Не серьезно. 
  10. На яндекс маркете лучше карточки товаров сделайте, что-бы корабли видно было, а не надписи и лейбачки с тремя кораблями. 
  11. Добавьте уникального кепа Нидерландам. Нидерланды не виноваты, они к успеху шли. А то у меня синенький усач какой то сидит на корабле. Мне нужен желтенький с +1000 дамагу на ПВО.
  12. Серьезно. Подарите или продайте пожалуйста ЛК Ленин. Оч. нужен ЛК Ленин.

В сухом остатке. 

Вы молодцы и стараетесь. Общее ощущение от игры приятное. Но порой кажется что стремление получить бабла бежит чуть вперед того что дает игра. 

Изменено пользователем PRyan1k
  • Плюс 3
  • Круто 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[BOOT]
Участник
21 публикация
Сегодня в 05:57:46 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Вот давайте эту тему не будем затрагивать. По поводу командного взаимодействия в Случайных боях. И разработчики про это уже неоднократно писали на форуме, что по настоящему командным типом бом боя являются КБ. Более-менее игроки могут слаженно сыграть в случайных боях в составе отряда. В остальных случаях - непредсказуемо.

 

И вот вам один из ответов хэлптима, одобренный разработчиками:

  Показать содержимое

Мир кораблей_От разработчиков о том, что в рандоме мало что кто кому должен_01.jpg

 

 

Этот вопрос в игре непростой. Заявлено, что игра командная. Она и может быть таковой, если играть в отрядах с налаженной связью и с отработанным взаимодействием. Остальное - непредсказуемый рандом. Тем более, что разработчики сами все знают и отвечали уже в подобном ключе.

 


Ну хорошо, возможно я не совсем корректно выразился. В целом, с таким ответом согласен. Но под "командной игрой" я имел ввиду хотя бы элементарное понимание принципов и механик в подобных играх: о том, что нужно захватывать точки для победы (а не отстреливаться на краю карты в это время), что союзнику (особенно слабому) может понадобится прикрытие на фланге и он один там наверняка не вытянет, о том, что кто-то должен светить, а не ковырять в носу за островом. В целом, чтобы помнили о том, что у вас есть союзники, которым можно написать в чат или попросить о помощи быстрой командой. Не зря же это всё есть в игре, при должной коммуникации даже без голосового чата и правильном понимании "как я могу повлиять на бой" игра зачастую бывает победной. А про случаи "не командной" или как тут это называется "не спортивной" игры мы все итак знаем. Примеры, надеюсь, приводить не надо.

п.с. По большому счёту большинство ммо можно отнести к командным играм, ведь так или иначе там есть такое взаимодействие. Одиночные - это те, что вы проходите в одиночку. Ну или какое тут слово тогда правильнее подобрать, поправьте меня... :cap_yes:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×