Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

Свистать всех наверх! Обратная связь.

В этой теме 1 039 комментариев

Рекомендуемые комментарии

13
[-RPZ-]
Участник
26 публикаций
12 248 боёв

Что не нравится:

То что порезали РЛС "Атланте" и "Белфасту". Атланта был любимый кораблик 600+ боёв, но теперь грусть.

То что происходит засвет корабля, когда другой стоит близко за островом, не логично.

То что с 6 км из 9 снарядов в борт попадает 1. Рандом на 12 км понятно, но с 6 - это слишком.

То что при выборе типа ящика нельзя поставить галочку и получать этот вид (уголь).

 

Туда-сюда:

Ранги превратились в режим для зарабатывания стали, 1 ранг уже не цель. С одной стороны хорошо, с другой нет возможности сражаться с адекватными союзниками против адекватных соперников.

Очень много активностей. Хорошо что можно выбрать, но жадность побеждает и игра превращается в работу.

 

Что нравится:

Новый вариант режима "неравный бой" с участием злых ботов.

Чаще стали выпадать кораблики из контейнеров.

PS.  До сих пор вспоминаю старые авики, я в них смог.

  Я бы добавил в игру возможность включать глушилку для того чтобы при её включении меня видел только тот, кто близко и не мог сообщит остальным, которые  без его засвета меня бы не видели.

Изменено пользователем RoodSki

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[WORD]
Участник
7 публикаций
82 273 боя

Почему бы не сделать альтернативу случайным боям где корабли  в боях одного уровня. Я думаю что 90% игроков играли бы именно в такие бои.

 

 

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
15 832 боя

Мне нравится только режим боя с дирижаблями. Он редко выпадает.

  • Круто 2
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
4 180 боёв

Недостатки

1. Подводные лодки. Надо было либо их вообще не вводить, либо сделать под них отдельный режим.

2. Авики. Нельзя делать так, что линкор не может к нему подойти до его засвета. В игре 1х1 шансов почти ни у кого нет. Либо урезать до минимума дамаг, либо авики совать не в каждый бой и не больше одного.

3. Мины. Здесь цензурных слов нет вообще.

 

Работает - не трогай. Я не знаю ваших планов, поэтому не могу сказать ничего.

 

Предложения.

1. Либо ПЛ вывести в отдельный режим, либо сделать режим без них.

2. Мины. Выпилить их вообще, чтобы они остались страшным сном.

3. Авики. Идеально было бы их совместить с ПЛ, но они с самого начала игры, поэтому либо свести урон до самого минимума, а опыт давать за засвет, либо резко ограничить их количество в боях.

 

Если подобных изменений не будет, придётся мне и дальше наблюдать за игрой только в роликах Гетфана или ФВ ченела и ждать, когда можно будет установить игру. Игра ведь хорошая была. Зачем вы её убиваете?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[GIZA]
Участник
17 публикаций
4 423 боя
  • Недостатки в Мире кораблей
  • Нету отрядов авиков!! в бою ты и так можешь договориться с игроком и вы будите как два авика в отряде выжигать карту
  • За столько лет нету новых операций как исторических так и просто компании. можно было сделать!!
  • Нету клановых активностей кроме как КБ или Морское сражение!!! а как же сделать задачи клана дневные или недельные! Что бы ребята в кланах не скучали а бились за нефть для клана в этих задача или ещё что-то!!
  • Работает! Не трогай!
  •  Асимметричный бой оставит и сделать для всех уровней!!!
  • Предложения и пожелания: Все в ваших руках мы ждём!)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[_OH_]
Участник
8 публикаций
4 023 боя

Недостатки в Мире кораблей:

1) неисторичность:

- неверный флаг ВМС Японии,

- несуществующие корабли - корабли-проекты,

- отсутствие покраса палубы в камуфляже,

- не всегда верные исторические камуфляжи или отсутствие года, когда камуфляж использовался, если использовался и другой камуфляж, к примеру Балериас,

- неверное (чаще всего) расположение флага ВМФ страны,

- отсутствие флага на гюйсе,

- отсутствие наименований корабля или иных обозначений, как к примеру отсутствие названия на Гангуте или на ПЛ Л-20 - на надстройке спереди должна быть звезда и номер (разработчики добавили наличие символики на модели, но текстура не раскрашена),

- неверные текстуры, к примеру карма Гангута и наличие клёпок, где их не было на ней;

2) Невозможность регулировать погоду в порту;

3) Отсутствие долгое время новых миссий;

4) Отсутствие долгое время новых Операций;

5) Невозможность собрать несобранные коллекции;

6) Отсутствие новых карт;
7) Списание монет события без возмещения, как минимум, серебра;

8) "Конвейер" новых моделей - большое количество новых кораблей за последний год и 1 кв 2024 года;

9) Суда Нидерландов! А конкретнее - авиаудар!

 

Работает! Не трогай!

МЕХАНИКА ПЛ

 

Предложения и пожелания:

1) Сделать игру более историчной исходя из перечисленных выше моментов в сообщении;

2) Добавить возможность изменять погоду в порту;

3) Добавить новые Миссии;

4) Добавить новые Операции для 5-8 уровней;

5) Добавить сундуки за уголь/серебро/свободный опыт/токены единства коллекций, которые невозможно собрать после прошедшего события;

6) Добавлять 1 новую карту каждые полгода;

7) Возмещать серебром неиспользованные монеты событий, как было ранее;

8) Добавлять новые корабли раз в полгода, чтобы сделать этот момент СОБЫТИЕМ игры, так как сейчас это скучная обыденность, не вызывающая никаких эмоций;

9) Убрать авиаудар у судов Нидерландов!

10) Убрать Карму - не работает как бы хотелось.

 

 

Изменено пользователем Piranha_ds
  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[-RNM-]
Старший бета-тестер
143 публикации
37 957 боёв

Недостатки в Мире кораблей                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       1-  подбор игроков , пример- был бой по два авика  с каждой стороны , наш проигрыш. смотрю  достижения наших авиков  43 и 46  % побед  , а у врагов 53 и 56  % побед соответственно , ЭТО КАК?   я понимаю что общий скил одинаковый при формировании  команд но с ТАКИМ подбором авиков ЧТО делать? и ТАКАЯ тенденция по авикам постоянно!                                                                                                               

2-  Очень часто кидает с соперниками на 2 уровня выше и  мысль одна не  победить а выжить,  вот скажите если я на 7 лвл против 9 лвл , мы вышли один на один   даже если у  меня руки из плеч  растут  и я нанёс 9ке хороший урон он просто от хилится  а я то нет!!!    И что делать мне в бою?   я не играю на 9-10 и супер уровнях  потому что там неумех больше чем на  остальных уровнях, смотришь у игрока по 200-300  а порой и 70 боёв а у него уже 9-10 лвл техника. а он и понятия то не имеет  о принципах игры!!

3- засилье  в одном бою по 2 авика + куча эсмов и пл

Работает! Не трогай!

1-Кооператив  2- карма   3 - систему подачи жалоб                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Предложения и пожелания: 

1- подбор  игроков  что бы не  по общему скилу а по индивидуальному( хотя бы авиков), 

2-   сделать бои  максимум  на 1 лвл больше

3- ботов в коопе   делать постепенно сильнее ( в разумных приделах) )) 

4- увеличивать  срок ограничения  использования чата ,  ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ  ЖАЛОБЫ НА ИГРОКА В ЦПП !!!  на 7 дней = 1 жалоба 7 дней , вторая жалоба 14 , третья   21 день и т.д  до  **********  дней   .( не надо перманентно )

5 - при ограничении чата не делать различие на  -Нарушение в Порту и в Боевом чате   - наказание объединить!!

6- в режиме Морское сражение почаще делать  зачёт не по Опыту а по Урону или  Лентам!

7-  убрать  циклон

8- увеличить время прокачки техники   ( очень много неумёх   у которых при 70 + - ,боях  уже 8-9-10 лвл , в результате  одни поражения, Заходишь в игру из ( примерно) 10 боёв , 3 победы , это отвращает от игры  НАПРОЧЬ!!)

9-  продумайте ( может получится ) ввести парусники  ( представил картину - парусники а против них ПЛ)))   )

10 - Леста , так как вы ГЛАВНЫЕ в кораблях и  танках . может  возродите - создадите игру  Самолёты ( не кидайтесь пожалуйста тапками и не баньте) только до обновления 1.9 версии 1.6 , подумайте , ниша то СВОБОДНАЯ , а как говорится свято место пусто не бывает и будете ВЫ ПОЛНОВЛАСТНЫМИ ХОЗЯЕВАМИ НА ЗЕМЛЕ , ВОДЕ И В ВОЗДУХЕ.  + свою целевую аудиторию найдёте  + дополнительный заработок))

11 - Разработчикам  прислушиваться к игрокам , вдохновения, фантазии , упорства , слаженности и дружбы в коллективе , дальнейшего успешного развития , СПАСИБО Лесте за игру в Корабли  , а нам всем побед и удач , а стрельбы только в играх !  

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 038
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 571 публикация
13 929 боёв

Недостатки в Мире кораблей

  • Подлодки на топ-левелах откровенно имбуют, если эсминцев можно законтрить то пл-ки практически нет.
  • На некоторых, в основном новых картах обновленное освещение откровенно режет глаза (солнце садящееся в воду), не говоря уже про стрельбу в прицеле, очень дискомфортно.
  • Режим "Дирижабль"  - его ненавидят если не все то абсолютное большинство, об этом люди пишут вам уже 2 патча а воз и ныне там. Нет , я понимаю что кто то в свое время это придумал, потом долго пяткой в грудь бил себя перед начальником что новый "крутой" режим зайдет, а потом .... потом просто сложно признать фейл. Ну или в крайнем случае сделайте этому недорежиму шанс выпадения как карте "Океан" чтоб в две сессии раз и все.
  • Прицел при атаке авианосцев из за горы сбивается, если это не фича игры то достаточно долго не исправляемый косяк.

Работает! Не трогай!

  • Цвет торпед в грядущем обновлении, я уж не знаю у кого в команде разработки это вызвало когнитивный диссонанс , но эта палитра существовала с начала игры и никому не мешала и никто на нее не жаловался, неужели нет других проблем в игре? Потом вы удивляетесь  постоянной критике разработки и негативному восприятию нововведений.
  • Карусель кораблей - минималистический интерфейс откровенно убог.

Предложения и пожелания:

  • Ветка Пан-Америки нуждается в ребалансе, она не играбельная, явные показатели тому количество представителей данной ветки в боях и общие ТТХ конечно - корабли без изюминки,  корабли откровенно слабые по сравнение с одноклассниками. такое впечатление что ветка выпускалась просто чтобы он была - для количества.
  • Старые корабли (в основном премы) типо Варспайт, Дюнкерк и пр. в свете выходов новых веток, механик нуждаются в глубоком ребалансе ибо сейчас это просто раритеты в порту как правило абсолютно не играбельные.
  • Ограничения количества эсминцев и подлодок в боях а так же адекватный баланс по ним в командах - не редко когда против скажем Ташкента ставят Ягера т.е. абсолютно разный гемплей и пока один делает "пиу-пиу" второй спокойно забирает точки и ведет команду к победе.
  • Новая ветка японских авианосцев - откровенно слабая 
  • Знаки отличия и эксклюзивные корабли: в самом начале игры был такой знак отличия как "Веселый Роджер" ,  его получить было очень и очень непросто и люди его получившие по праву им гордились, тоже самое касалось и определенных кораблей которые можно было получить либо упорно играя в клановых боях либо просто умея очень хорошо играть. При этом подобные корабли не выделялись как то характеристиками не были имбалансными - просто были эксклюзивными и далеко не каждый мог их иметь в порту. Они были предметом гордости и скилла. После этого видимо в угоду абсолютному большинству команда разработки пошла по пути уравниловки. Игровой коммунизм иначе и не назовешь. Но , люди должны к чему то стремиться, у них должен быть интерес и цель пусть даже и труднореализуемая. Цель ради которой игрок пожертвует временем, средствами и т.д. Поэтому необходимо что то подобное возродить.
  • Верфь: корабли которые нужно строить на верфи мягко говоря унылые, из 6 последних верфей участвовал в 1 , потому что там был интересный, сильный но при этом не имбалансный корабль Лушунь. Остальные (в том числе и тот что будет на следующей) - откровенно ни о чем. Ни фишки не изюминки. А планируемый гибрид - вообще очень узко специализированный корабль - на гибридах очень мало кто катает. 
Изменено пользователем a911
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[ECIA]
Участник
1 публикация
8 996 боёв

Доброго времени суток уважаемая команда разработки и модерация.

Недостатки в Мире Кораблей:
1. Частый релиз/предрелиз новых веток Кораблей, а также цены за предрелиз "неполных веток".

     Уже не один патч в игре началась практика частого релиза новых кораблей, стран и т.д, в этой ситуации стоит рассматривать, как что-то негативное (а порой и появляется чувство, что "похожее где-то уже плавает"), обрадует только коллекционеров и в процессе "сбития снежинок" на Новый Год. Про цены на открытие "неполных" веток прошу пересмотреть политику, ибо это в первую очередь странно, что при вложении реальных денег получается порой, что за условно 3-4 корабля, игрок тратит, как за ветку с 1 по 10.
2. Где очередной баланс лодок и навыков командира:
    В игре появилось уже множество различных кораблей и их специализации. Посему многие лодки уже значительно начинают отставать в своей эффективности и теряется к ним интерес интерес (пример старые авианосцы (Мидвей, Хакурю и Аудейшес) и молодые (Нахимов, Мальта и уже Тайхо) или Henry 4 и Кастилия, или Монтана и St. Vincent). Навыки командира уже скучны, многие бесполезны, а некоторые вообще негде использовать (особенно авиководы поймут, почему навык на снижение урона по авиагруппам, разделён на 2, и крейсероводы, которые сидят без навыков на живучесть, а многие и без усиления ПМК (спасибо за обрезанное Наполи и Микеланджело, удовольствия полные карманы).
3. Частые ущемления Авиководов и усиление Подводных Лодок:
     
Зачем игре Авианосцы если все и, в частности команда баланса их ненавидят, почему нельзя просто взять их и вырезать сразу из игры, а ни изобретать велосипед каждый раз? Пора уже остановиться в ущемлении данного класса, в реалиях крайних патчей чаще встречаешь по 4 Эсминца и по 2 ПЛки на команду, чем авианосец (странно почему же, а крейсер так вообще тоже порой в единичном экземпляре может появится). Заработок снижен, Чистый Опыт тоже снижен (максимум может быть картина, когда по чистому опыту авианосец попадает в топ-5 команды, при том, что остальная часть кормит рыб не наиграв и на 1000 Чистого опыта), Живучесть+Скорость авиации тоже хуже некуда (Мидвей и Рузвельт машут лапками), корабли и так плохо попадают в "свет" даже под "люстрой" из истребителей (пример был на днях, играл на US, против остались Halland и Авианосец, где Эсминец светился только, когда включал уже своё ПВО на ближней ауре, а теперь и все корабли так стандартизировать, спасибо за очередное ущемление).
     Подводные лодки. На мой взгляд вышли очень рано в релиз, так как совсем не готовы к игре. Максимально противоречивый и не стабильный класс (то можно выйти из боя имея около 200 тысяч урона, то с 0). Средства борьбы с ПЛ и их обнаружение тоже оставляют желать лучшего (почему ГАП, условно немецкий видит корабли на 6км, а ПЛку только на 2, учитывая, что ПЛ обычно и подходят на 6-8км). Глубинные бомбы на Крейсерах тоже смешно, как вы себе представляете, что условный Гинденбург должен при охоте за ПЛ увидеть её на 2км ГАПом и при этом вместо Авиаудара, пытаться потопить ГБшками. А Авианосец так вообще никак не может противостоять ПЛкам (и не надо делать ссылку, что это командная игра и тебе помогут, как и ищи сообщество). Это крупные недочёты, зато у вас в анонсе СУПЕР-Подводные Лодки, это неадекватно, совсем.
4. Нестабильная работа Адмиралтейства, Новостей и Клана в клиенте игры:
     
Уже не первый год замечена тенденция, что эти разделы либо долго грузятся (даже с аппаратным ускорением), либо ломаются с ошибкой "вы не зашли в свою учётную запись" (хотя в самом лаунчере авторизирован). А в крайнем патче так сломалась кнопка "Морское сражение", которое тебя направляет в раздел базы клана.
5. Баланс команд в сессии количество и специализации:
     
Табличка балансировки команд, которая выставлялась в начале 22 или 23 года не работает. Балансировщик комплектует команды, как машине угодно: то 4-5 Эсминца на команду, а Крейсера 1 либо 5 линкоров, интерес так и хлещет. Специализации лодок тоже дают о себе знать, особенно, когда балансировщик даёт в команду несколько Крейсеров, но и тут промах. В твоей команде может быть условно 1 Крейсер с РЛС и 2 Дамагера, когда команда противника имеет либо все Крейсера с РЛС либо ни одного (можно много примеров подкинуть, но это основное).
6. Клановые бои, а именно условности ограничений кораблей:
    Крайние сезоны была замечена практика нескольких видов ограничений, в частности доступность корабля "1 из списка (пример Марсель, Дес Монес, Марсо, Винцент и т.д)". Бывают моменты, когда игроки не имеют лишних кораблей (в виду малой активности в самой игре) и не могут выйти на чём-то определённом в виду ограничения, посему данное правило очень не удобно.
7. Графика в самой игре:
    Игра с годами меняется это видно, но осталась главная проблема с яркостью, Фарерские острова как минимум, очень неудобно насыщение гаммы и т.д.

Работает! Не трогай!
1. Режимы игры: Гонка Вооружений и Сопровождение дирижаблей:

    Режимы работают нормально, всяко приятнее старого Эпицентра, есть динамика, бои идут быстрее, но и это + так как классическое стояние за островом и поглядывание за точкой частенько начинает надоедать
2. Старая Карусель Кораблей:
    Новый минимализм не очень приятен глазу, даже. когда сидишь в очках, а у тебя разрешение максимальное для ноутбука 

Предложения и пожелания:
1. Рассмотреть Недостатки игры более детально:
    Игра уже не приносит как такового удовольствия и разнообразия в виду кучи проблем посему просьба действительно обратить внимание на улучшение самой игры, а в частности формат 8-Суперкорабли (условно 11).
2. Возможность расширить взвод:
     Просьба расширить взвод, хотя бы с "премиум аккаунтом" до 4 игроков. Влияния сильного на бой в большинстве случаев это не оказывает (Блиц тому примером, что даже полная команда из взвода может проиграть "рандому"). + это удобнее, чем собраться часто в 4 человека и пытаться на 1,2,3 попасть хотя бы в 1 бой. Сильные игроки и в 3 корабля могут влиять, а средние могут и не реализовать себя.
3. Коллаборации с тематикой аниме и рока, а ни только ушедшие на пенсию "Советские фильмы":
    Отсутствие коллабораций с тематикой аниме, учитывая, что большинство из них это Китай крайне странно. Да трудно, ну хоть как-то же нужно двигаться вперёд, отделившихся от вашей студии коллег это не останавливает и те пытаются влезть в любую нишу, пока "мир кораблей" топчется и пытается выйти в коллаб с группой, у которой только "сентябрь горит". Хотя с Арией было классно, только почему "Жорик" уехал в Британию вопрос открытый.
4. Возвращение кампаний на Миссури и Мусаши, а может и добавление ещё каких новых:
     Реализация таких кампаний вызывает интерес (даже с исторической точки зрения) и возможность выкупить такого характера лодки тоже будет приятно (а ни уповать на рандом из лутбоксов).
5. Переработка командиров и их навыков:
     Многие особые и уникальные командиры сильно хуже своих коллег. К примеру реализация Гюнтера Лютнеца (извиняюсь если неправильно пишу) по мне самая оптимальная для средней игры и может послужить шаблоном для корректировки навыков (а то Кузнецов даже угля своего не стоит)
6. Меню клана в интернет-браузер:
    Просьба вынести меню клана (база, морское сражение и т.д), по шаблону с Адмиралтейством страницей в интернет-браузере, ибо в игре оно из патча в патч нестабильно работает.
7. Приложение аналогичное "WoWs ShipBuilder":
    Просьба разработать похожее приложение для нашей игре, для упрощённого "билдостроения" и т.д, поскольку "вики" если честно, уже не торт.

  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[WORD]
Участник
7 публикаций
82 273 боя

.

Недостатки мире кораблей.

Зачем убрали  старые операции где в каждой разной операции можно было задействовать максимум кораблей каждые для своей. Теперь для лучшего результата нужно брать корабли 8 уровня. Не понятно зачем тогда другие корабли которые были приемлемы в старых операциях?

Многие игроки чтобы приобрести понравившийся корабль тратили Реальные средства в его приобретении в Виртуальной игре и раньше не было предупреждений что к кораблю могут быть применены технические изменения как получилось с крейсером Смоленск. То есть получается что если я приобрел автомобиль а через 3 месяца приезжает представитель от фирмы продавшей мне его снимает зеркала  магнитолу сидень типа тебе и так пойдет и все это в спокойном состоянии. Я так понимаю если это ошибка разработки то причем здесь средства игрока который за них хотел иметь то что ему на тот момент предлагали. Я ни слова не говорю о кораблях из прокачиваемых веток здесь все законно.

Приятный момент что наконец то стали задействованы корабли низких уровне как ассиметричные бои. Но и здесь не обошлось без неприятностей. Вы оповещали что в боях ИИ стал лучше умнее -это  отрадно и нормально. Но я думаю что Вы не оповестили игроков что разброс снарядов у союзников увеличится в разы . Это очень заметно если на этом корабле выйти в другой тип боя.

По графике зачем корабль плывет по молоку а если и еще с диковинным камуфляжем это что то.

Я не против подлодок если это нужно в игре но Вы же и продумывайте сразу противолодочную борьбу с ними для надводных кораблей. Я неоднократно поднимал вопрос это касалось линкора ИСЕ есть подлодки а борьбы против них у него нет. Слава богу достучался.

И прав был игрок написавший зачем убрали урон по союзникам. Я с ним полностью согласен.

Для привлечения игроков всем начали выдавать Тирпицы!!!! Это я думаю большая ошибка. Можно было бы сразу выдавать Бургундию для большего привлечения.

Предложения  и пожелания.

Я очень рад что появилась обратная связь .Вам  огромный плюс при условии что это кто то будет читать из разработчиков.

Игра замечательная я не смотрю 8 лет телевидение просто нравится эта игра. Хотелось бы ощутить положительные результаты изменений в игре от так вовремя введенного Вами  форума.

И конечно хотелось бы чтобы появилась альтернатива случайным боям на одноуровневых кораблях.

Изменено пользователем a911
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 14:14:14 пользователь _KASSAVA_ сказал:

я понимаю что общий скил одинаковый при формировании  команд

Вообще не одинаковый. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
355
[AJNA]
Участник, Коллекционер
795 публикаций
45 008 боёв

Недостатки в Мире кораблей

Напрягают подлодки , думаю коротко и понятно) Итак же напрягает , что корабль не касается острова идет по воде но все равно застревает об остров.

 

Предложения и пожелания:

Мне понравилась механика получения корабля Schill, и надеюсь что такую механику приобретения кораблей будет в будущем)

И очень хотелось бы что бы Сделали Сталинград с 4 башнями кг аля другой корабль и то же самое с кронштадт.

Просто есть же аляска с 3 башнями гк и есть пуэрто рико с 4 башнями. Вот и хочется чтоб такие корабли появились( естественно что с другим названием ттх и тд и тп)

Ввели бы боевых задачи( хоть иногда) на кораблики, прем лоу лвла и стимул играть есть и кораблик за бз получить и все довольны)

Хочется видеть больше Советских кораблей в игре. ( а то у  нас даже прем. 8 лвл эсма нет).

Тема щепетильная но все же : надо апнуть Хабаря , даже с учетом что у него стоит супер модерка за ои.

Суперлинкор ★ «Адмирал Ушаков» тоже нуждается в апе ( хотя б  сделать перезарядку гк чуть чуть побыстрей.)

Считаю что линкор Кремль надо чуток апнуть (живучесть пво же апнули) Кремлю требуется ап , я понимаю его концепцию , но все же сделать его чуток точней и на дальней дистанции.

Понравилась акция с CLR кораблями, у всех есть кораблик любимчик а вот если бы он  стал премиум  ну или  аукционником если корабль 10ка.

Например очень хочется грозового в  аукционном статусе, так же  можно подобрать и другие и  интересные корабли которые игроки сильно любят и провести еще событие CLR корабли.

Ну и главное пожелание : чтобы Мир кораблей все так же дальше развивался и радовал нас на долгие лета и всем крепкого  здоровья.

 

 

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[CHEZZ]
Бета-тестер
21 публикация
12 923 боя

1. Недостатки:

1.Небольшой дисбаланс по ПЛ, 2 подлодки на команду резко изменяют игру в рандоме, есть корабли, которые совсем ничего не могут противопоставить ПЛ, в итоге баланс смещается в пользу команд с кораблями с сильной ПЛО.

2. До сих пор нет достойной сохраняемой статистики, с возможностью посмотреть ее в игре, а не на стороннем ресурсе.

3. Слабая соревновательная составляющая.

Не трогать:

1. Установившийся баланс старых кораблей, кроме явно проваливающихся по статистике.

2. Рандом оставить чистым рандомом, новые режимы вводить в отдельные активности.

Предложения:

1. Создать аллею славы, где будут видны лучшие бои игроков по винрейту. урону, фрагам, чистому опыту, на каждый день, на неделю и месяц, с вручением особых камуфляжей, флагов. Важно чтобы это было в игре, чтобы в любой момент можно было увидеть лучших командиров и кораблей, например с прокруткой при загрузке  топ 10 или 100. 

2. В игре сессионную статистику персонально игроку, без выставление на общее обозрение, чтобы был виден рост, успехи, неудачи тому кому это нужно.

3. Предусмотреть возможность слияния кланов, чтобы компенсировать возникающую неактивность игроков.

4. Введите уже систему чемпионата, с ежемесячными( ежеквартальными) финалами, понятно что это не киберспорт, но давно играющим игрокам станет интереснее. Важна именно система Лиги, с наглядной статистикой и освещением в игре, или на форуме. Чтобы повысить ответственность сделайте платным вступление в лигу для кланов и игроков, развейте имеющуюся систему награждения уникальными кораблями и ни в коем случае не продавайте их в обычном доступе, не повторяйте ошибок прошлого.

Не очень верю в обратную связь, но надежда все же есть.

Отдельно замечу, игра очень хороша, и имеет море потенциала.

Всем удачи и хороших боев.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[BSTR]
Участник
13 публикаций

Недостатки в Мире кораблей

 

   1.Часто невозможно открыть адмиралтейство , имущество , вкладку клана и т.п. ,приходится выходить из игры и загружаться вновь.(скрин прилагаю , только что зашел в игру и на тебе пожалуйста-снова это чудо)   

   2.Нередко в бою происходит залипание или зависание ГК,ПМК и торпедных аппаратов . Корабль выключен из боя как боевая единица , хотя движение он совершать может , но при этом не может стрелять ! Это длится в среднем 5-7 минут . Потом чудесным образом всё включается.(год-два назад такого не было никогда)И такое происходит не у меня одного.

   3.После боя  в таблице "Командный результат" невозможно рассмотреть название корабля , так как фон очень темный-ничего не видно , раньше так не было(скриншот прилагаю)

   4.Режим "Сопровождение дирижабля" считаю в случайных боях лишним , уже надоел ,так как часто попадается.(думаю его надо сделать отдельным режимом ,как операции , если он кому-то нравится.)

 

Работает! Не трогай!

 

    1.Старая карусель в порту была лучше новой (Корабль на фоне флага было более быстрей и понятней понять к какой нации принадлежит)

    2.Новые ники ботов , какими вы их планируете сделать, будут вводить игроков в заблуждение (на общем тесте мне приходилось весь состав команды прощелкивать правой кнопкой мыши, чтоб понять кто есть реальный игрок, а кто ИИ) Оставьте ботов со старыми никами ,с точками !!!

 

Предложения и пожелания:

 

    1.Не старайтесь выпустить больше обновлений с вводом чего-то нового. Лучше доведите игру до того состояния, чтоб она работала без сбоев, как швейцарские часы. Когда всё будет работать без сбоев , можно 

     подумать о внедрении чего-то нового. Постарайтесь исправить все игровые ошибки.

     2.Сделайте кнопу "некорректное поведение в чате" без лимита.

   


 

Скрытый текст

 

изображение_2024-02-13_152523141.png

изображение_2024-02-13_170433340.png

 

 

Изменено пользователем a911
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[T0080]
Участник, Коллекционер
2 публикации
39 661 бой

Недостатки в Мире кораблей

На мой взгляд, надо внести некоторые новшества в концепцию игры. Безусловное желание игрока приобретать новые корабли понятно. Понятно и стремление получить  в игре некоторые знаки отличия и т.п. 

Но корабли не бесконечны. Уже сейчас видим  пошли в дело, скажем так, фантазии по теме. И это то же понятно.Понятны объективные ограничения в игре..движок, мощность пользователей ПК и т.п.

Предложения и пожелания:

-На мой взгляд можно было бы ввести такой тип игры , назовем ее условно "Жестянка" с полной ( на сколько это возможно) физикой. При которой есть потери от столкновения с берегом, от своих торпед и т.п.  Там же можно использовать эффект качки корабля, ввести сложность в зависимости от типа погоды и волнения на море. 

В этом типе боя можно ввести ограничения для участников...по кол-ву боев, по опыту и т.п. Можно сделать его условно платным- за игровое  серебро и т.п.  На этой базе можно проводить соревнования. Ибо степень сложности будет выше чем в обычных боях. 

- Можно дополнить ( разыграть) право смены национальных флагов на кораблях. Ну например, после какого то достижения менять флаг на немецких кораблях на советский. Для представителей стран, у которых исторически был слабый флот или его не было- это возможность играть под нац флагом..если для них это важно. Можно ввести понятие ТРОФЕЙ.

-Можно дополнить игру "спасением" летчиков ( парашюты с покидающими сбитые самолеты летчиками в игре есть) или экипажа тонущего корабля. Проходите на определенном расстоянии...спасли или захватили в плен. Пара спасательных плотов у тонущего корабля графику не перегрузят. 

- безусловно нужны исторические бои. В последней версии была обыграна русско-японская война. ну в ПМВ не только русские но и другие страны сталкивались на море, как и во ВМВ. Возможно сделать сражения немецких , британских и т.п. флотов. насколько помню ( если не ошибаюсь) в начале создания игры от этой идеи отказались. Почему бы не вернуться? Тем паче, корабли 1-2-3-4 уровней обычно стоят в порту забытыми. Вот для них сделать отдельно тип боев для кораблей начала прошлого века.

-В Порту , при наличии более 200 кораблей, утомляет крутить колесико и листать все иконки. Может быть ,стоит подумать, можно сделать возможность  В ПОРТУ, собирать вместе в "эскадру или отряд"  корабли разных наций, уровня и класса в одну группу 3-5 ед. Для прокачки и игры очень удобно. как и собрать в одну кучу корабли на которых играешь с одним капитаном...

- Боты явно поумнели. Тупой тир больше не прокатывает. Молодцы. Не пора ли ввести знак отличия типа Убийца Терминатора? -) Или что то такое? 

- Ввести новый тип боя для ПЛ. Где по принципу Волчьей Стаи охотится за противником: за боевыми и транспортными судами. Там можно для фанатов ПЛ , дать возможность гонять ботов ВСЕЙ командой только на ПЛ. 

-- Можно сделать бои для фанатов игры на эсминцах. Что то типа сопровождения конвоев  эсмами или ОХОТУ на ПЛ. 

В перспективе , можно устроить бои меду ПЛ и надводными Судами для живых игроков, можно по типу Асиммитричного боя. 

В целом игра удалась. Это не вопрос. Нужно доводить до ума текущие разработки. Мне кажется сейчас пришло время , не столько гнаться за кол-вом кораблей ( оно нужно) сколько  сбалансировать игру. Понятно, что после разделения игры на российскую и остальную, были свои проблемы. ну я так понял, в целом за 2 года , все более или менее устаканилось.. 

Повторять  другие проблемы не буду.  Сугубо мое личное мнение. 

Изменено пользователем Tayrosan
  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
10 104 боя

Недостатки в Мире кораблей

1. Недоступность игры в РБ после 12 ночи Т.К,все мы почти работаем по 12 - 8 часов,надо еще добраться до дома,мало по малу сделать свои дела,и сесть приятно отдохнуть за игрой - иногда люди заходят в игру вечером только ради РБ

2. Подводные лодки,это вообще отдельный кошмар для линкоров без ГАП

3. Большое кол-во эсминцев в бою

5. Авики - бывает что игрок на АВ сжирает тебя полностью в бою,понравился "онли ты",и на твоем ЛК среднее ПВО. Ты просто опускаешь руки и все,.особенно как же "замечательно" с ним играть под финал/концовку боя 1vs1 где у тебя практически вообще без шансов

6. Игра превратилась во вторую работу!!!

7. Баланс по игрокам - тут как то прилетел бан за ЧАТ..,всё начались одни сливы..каждый практически день- до момента разбана...т.е до бана все было более менее нормально,во время - это кашмар....сливы сливы сливы,аж игру удалить хотелось...ps - вычитал где то на форуме,что во время бана тебя пихают в одну тиму с такими же тунеядцами которые вообще мешают играть в бою и им все равно на свой винрейт

8. Постоянные камуфляжи - Ранговые жетоны собирают не все!

Работает! Не трогай!

1. Режим Сопровождение дирижаблей. Не трогайте и не фиксите. Он дает разнообразие.
2. Не утверждаю что ПЛ надо нерфить,надо дать ЛК иметь шанс "поровняться" с ними

Предложения и пожелания:

1. Постоянные камуфляжи сделать платными или хотя бы от 10 тыс стали (играть и завоевывать сталь будет интересней)

2. Добавить в игру новые "компании"
В компании "пять эпох флота" добавить новые корабли (в условия выполнения)

3. Ужесточить наказание за АФК в РБ

4. Продлить сессию боев в РБ до 1-2 ночи

5. Ограничить кол-во эсминцев за одну команду макс- до 3

6. Начиная с 8го уровня я считаю у каждого ЛК ГАП просто необходим.

7. Ограничить ПЛ в случайном бою до 1ой

8. Дать игроку выбор какие он хочет или желает получать постоянные комуфляжи в контейнерах "Дальние Странствия" - я не в смысле какой хочу такой и беру,а в смысле нормальный/фантастический/оба
(не хочу я что бы попадались фантастические) не люблю я это,и я такой точно не один

9. Не кидайте в сл боях условные картонные крейсера типо Jinan в "центр" в начале боя..от центра надо еще на фланг уйти..а это время,+ надо до цели дойти - 15 км дальность артиллерии все таки..это я про "успеть набить"

10.Или ли или.Сделайте JINAN'у уникальную модернизацию которая убирает полностью ускоренную перезарядку ТА и убирает 1кол-во дымов и прибавляет +10/20% к рассеиванию дымов и 2-3 км дальности стельбы
(считаю тут более менее все относительно или жгешь или топишь,- или в начале сливаешь сразу при РЛС не успев даже подойти к точке)
заметил что корабль не все любят,предлагаю варианты :D

11. Дайте Огайо нормальный авиаудар

12. Пару раз замечал что при полном повороте JINAN при выпуске торпед с 2 ТА выпускает только один залп (4 торпеды) хотя после перезаряжаются почему то 2ТА
Извините что не в тему..но?

13. Добавьте в редактор нашивок еще что нибудь прим - "свободную трансформацию обьекта" или "изменение цвета символа" Больше каких нибудь еще возможностей в нём

14. Стикер паки нашивок (за дублоны или сталь) - ну тут уже дело чисто в фантазии :DD
там типо КЭП на НГ в костюме деда мороза/в костюме супермена/ниндзи/в водолазном костюме :D и тд
СтП -Черепа в разных беретах - красно белый берет - флаг Японии по середине..разные нашивки по эмоциям,ухмылкам и какая нибудь снизу мини подпись типо "соскучились?"

PS дайте возможность приобретать или возможность получить редкие/старые. нашивки через суперконтейнеры

15. Дайте возможность "дособирать" коллекции прим.Коллекция «Героическая схватка»

16. Чисто от себя,куда делся КЭП? права у варшипс? - это действительно оч.даже не плохой персонаж для пиар хода -мира кораблей,допустим даже в рекламе
это я так от себя)

17.Похвала за гейм дизайн и звуки,по истине спасибо,все праздничные порты и тд,все это точно заслуживают похвалы,отдельное спасибо за пасхалки в видео и событиях - это интересно!

18. Сразу после окончания боя,под словом победа/поражение пусть высвечивается "твое"место (цифра) которое ты занял по итогам боя
В команде победителей игроку занявшее топ 3 эти цифры будут высвечены золотым цветом 1 2 3 места соответственно,дальше 4-8 высвечены серебром,-8-12 бронзой..
проигравшая команда - любое место,-просто серым/красным цветом и это все сохраняется...
потом,мы нажимаем снова в бой и при сравнении с противником в загрузочном меню,мы видим какую позицию в прошлом бою занял тот либо иной игрок в прошлом бою (определяем по цвету - золото,серебро,бронза,.или красный/серый
Тот или иной игрок видит кто у него в команде,и как он сыграл ПБ
PS в загрузочном меню не обязательно чья то цифра ПБ,достаточно подсветить иконку либо корабля либо никнейма

19. Всем удачи и семь фунтов под килем! Любимая игра!

Изменено пользователем a911
  • Скучно 1
  • Плохо 2
  • Злость 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
4 434 боя

Меня все устраивает, спасибо за интересную игру! Хорошая прибыль с боев в сравнении с танками здесь играть комфортно.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
131
[-KSF-]
Участник
567 публикаций
9 638 боёв

1. имбаласно большое количество кораблей имбалансного класса (эсминцы, пл, авианосцы) в случайных боях

2. ---

3. предлагаю ввести авианосцам звенья поддержки для ремонта союзников (подробнее здесь ремонт союзников - Предложения по игре - Официальный форум игры «Мир кораблей» (korabli.su) и ввести подлодкам расходник "ложная цель". пожелаю ввести пл в операции

Изменено пользователем sanek508106
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

   В связи с тем, что я очень-очень начинающий игрок, первые два пункта пропускаю, чтобы не смешить народ умничаньем дилетанта и сразу перехожу к третьему.

Что мне ОЧЕНЬ здесь не понравилось, это то, как некоторые опытные игроки буквально гнобят новичков, убивая желание продолжать играть в "Мир кораблей". За более чем 10 лет в "Мире танков" на меня, пожалуй, не вылили столько помоев, как за пару месяцев здесь. Если бы не многолетний опыт общения на форумах, бросил бы Корабли и всем друзьям рассказал бы, чтоб и не думали сюда заходить. Но я устоял, игра мне очень понравилась, занёс в чёрный список уже более полусотни сквернословов, стало в чате спокойнее. А кто-то ведь ушёл из начинающих... И не один человек, я думаю. Возможно и в этом одна из причин небольшого числа игроков на сервере. 12 - 15 тысяч в игре! По-моему, это очень мало. Необходимо, считаю, усиливать ответственность за оскорбления.

   Игра-то ведь интереснейшая. И тактика здесь на порядок сложнее, чем в танчиках, например.  К тому же совершенно разная в зависимости от класса и ранга корабля и конкретной ситуации. Пока новичок во всём этом разберётся, ему некоторые зубры с многолетним опытом своими матами напрочь отобьют стремление к игре.

   

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×