Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

Свистать всех наверх! Обратная связь.

В этой теме 1 039 комментариев

Рекомендуемые комментарии

809
[PROL]
Старший бета-тестер
901 публикация
3 787 боёв

Недостатки в Мире кораблей:
1. Отмените в ЦПП восстановление премкораблей по одному в месяц!
2. Поднимите онлайн игроков пересмотром всей концепции игры.
3. Поднимите ценность ежедневных контейнеров.
4. Поднимите престиж СК, добавив сталь, ОИ и уберите навсегда из них обесцененные камуфляжи.

Изменено пользователем Prol64
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
352
[4MEZ]
Бета-тестер, Участник
661 публикация
10 967 боёв

возникло еще предложение по игре. при получении достижения "Кракен" появляется кракен из воды и утаскивает на дно ваш 5-ый потопленный корабль

  • Плюс 2
  • Круто 3
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
60 публикаций
6 075 боёв

Доброго времени . 

Недостатки : МЕГА ОЧЕНЬ РАЗДРАЖАЕТ и МЕШАЕТ !!! Когда прицел торпед в самый угол выстрелить не можешь , надо типа чуточку отвести от угла . В порыве боя выкручиваешь корабль чтоб успеть торпы пустить , жмакаешь по мышке а тебе дулю , не стреляет , надо немного прицел отвести . Не понимаю зачем вообще сделали эту мёртвую зону на торпах , уберите её ПОЖАЛУЙСТА !!!

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[LEVEL]
Участник
125 публикаций
16 275 боёв

Предложения и пожелания:

  1. Вот ещё одно предложение, давненько были подобные мысли, забыл написать в своём первом посте этой темы. Рассмотреть вариант отказа от разделения на тип урона: дот-урон, цитадельный урон, казематный урон. Сделать весь урон полностью отхиливаемым. Суть вот в чём, порезанность отхила казематного, а особенно цитадельного типов урона накладывает ограничения на действия игрока в бою -- боязнь торпед, боязнь отхватить в цитадель. Если бы игрок знал, что он рискнёт, возможно, получит на пол-лица, но сможет засейвиться и отхилить этот урон, то он был бы менее стеснён в агрессивных манёврах. Меньше стоял бы носом под островом (как же, покажешь борт при попытке сменить позицию, словишь в цитадель и не отхилишься). Меньше бы боялся поехать впёред на жутко-страшный эсминец (как же, там торпеды, которые при попадании в ПТЗ наносят неотхиливаемый урон). Особенно весело, когда авик бахает в цитадель просто потому что может. Да, игра станет более аркадной. Но зато прибавит в динамике и дружелюбности к ошибкам игроков. Опять же, появится повод подкрутить некоторые лодки, каким-то можно будет приподнять цитадель. Каким-то типа немецких линкоров докинуть каких-нибудь плюшек, раз уж после такого изменения фишка "не ловят цитадели" перестанет играть столь заметную роль -- белым уроном влетает как бы не больше.
Изменено пользователем inv_zxvf
  • Круто 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
60 публикаций
6 075 боёв
Сегодня в 21:02:07 пользователь inv_zxvf сказал:

Предложения и пожелания:

  1. Вот ещё одно предложение, давненько были подобные мысли, забыл написать в своём первом посте этой темы. Рассмотреть вариант отказа от разделения на тип урона: дот-урон, цитадельный урон, казематный урон. Суть вот в чём, порезанность отхила казематного, а особенно цитадельного типов урона накладывает ограничения на действия игрока в бою -- боязнь торпед, боязнь отхватить в цитадель. Если бы игрок знал, что он рискнёт, возможно, получит на пол-лица, но сможет засейвиться и отхилить этот урон, то он был бы менее стеснён в агрессивных манёврах. Меньше стоял бы носом под островом (как же, покажешь борт при попытке сменить позицию, словишь в цитадель и не отхилишься). Меньше бы боялся поехать впёред на жутко-страшный эсминец (как же, там торпеды, которые при попадании в ПТЗ наносят неотхиливаемый урон). Особенно весело, когда авик бахает в цитадель просто потому что может. Да, игра станет более аркадной. Но зато прибавит в динамике и дружелюбности к ошибкам игроков. Опять же, появится повод подкрутить некоторые лодки, каким-то можно будет приподнять цитадель. Каким-то типа немецких линкоров докинуть каких-нибудь плюшек, раз уж после такого изменения фишка "не ловят цитадели" перестанет играть столь заметную роль -- белым уроном влетает как бы не больше.

Боюсь что всё не так красочно будет ... Щас хоть нос показывают , а то попрячутся и вообще не будут показываться , будут ждать пока к ним на поклон придут ... И вместо динамики ты получишь дикое стоялово . ИМХО

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[CBR]
Участник
121 публикация

Добра бодрого!

 

Недостатки в Мире кораблей

Работает! Не трогай!

 

Предложения и пожелания:

  1. Предоставьте возможность реализации (продажи) имеющегося имущества, приобретенного за дублоны: флаги; постоянные камуфляжи.
  2. Добавьте в карусели флажок для выбора кораблей, имеющих экономический комплект.
  3. Предоставьте возможность обмена дней према на слоты в порту/казарма.
  4. Сделайте купон для покупок за очки исследования.

 

Изменено пользователем pro100xaoc
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[LEVEL]
Участник
125 публикаций
16 275 боёв
Сегодня в 21:08:59 пользователь ALTAYSKIY_HLEBOROB сказал:

а то попрячутся

Видимо, недостаточно понятно написал, исправил. Речь о том, чтобы любой урон был полностью отхиливаемым.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[SV51]
Участник
6 публикаций
8 920 боёв

Добавлю к комментарию игрока [TWOW]igor5let

1) добавьте так же механику продажи иодулей корабля во вкладке "оснащение"

2) верните наконец-то награды за достижения в виде начисления сигналов, ибо эти достижения по своей сути реально стали как будто ненужным элементом игры. Раньше хотя бы был стимул играть и зарабатывать достижения

3) Решите ошибку A critical error has occurred в игре. Ну это уже реально бесит. Ты играешь в бой, наступает важный момент, в котором от тебя зависит исход боя и вылезает эта нелепая ошибка в игре и ты ждешь пока игра перезапустится

4) Добавьте в настройках возможность отключения некоторых режимов боев в случайных боях 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[XHT]
Участник
124 публикации
3 598 боёв
В 13.02.2024 в 00:02:30 пользователь Panzer_krabe сказал:

В игре вроде бы ПЛ не XXI века, а середины ХХ.

По характеристикам скорости (особенно подводной) и оружия - точно не ВМВ.

В 13.02.2024 в 00:02:30 пользователь Panzer_krabe сказал:

... на крейсерах типа Балтимор или ДеМойн не было ГАПа за ненадобностью.

Потому что тогдашние лодки не имели шансов догнать их даже в надводном положении.

В отличие от

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 02:22:14 пользователь Rox_vos_Norland сказал:

По характеристикам скорости (особенно подводной) и оружия - точно не ВМВ.

А по характеристикам автономности это видимо первые опытные экземпляры. У большинства лодок скорость, в т.ч. подводная увеличена всего в 1,5-2 раза. А автономность уменьшена в десятки раз.

Сегодня в 02:22:14 пользователь Rox_vos_Norland сказал:

Потому что тогдашние лодки не имели шансов догнать их даже в надводном положении.

В отличие от

Ну, это не мешало им их топить. USS Indianapolis не даст соврать. А вот случаев потопления линкора одиночным эсминцем я не припомню. В отличие от...

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[XHT]
Участник
124 публикации
3 598 боёв
Сегодня в 03:17:38 пользователь Panzer_krabe сказал:

... скорость, в т.ч. подводная увеличена всего в 1,5-2 раза

20 узлов вместо 10ти - "всего" :Smile_facepalm:

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 05:16:43 пользователь Rox_vos_Norland сказал:

20 узлов вместо 10ти - "всего" :Smile_facepalm:

Ну, сокращение времени нахождения под водой с часов и даже суток до минут вас почему-то не смущает... Как и увеличение огневой мощи эсминца настолько, что можно сжечь линкор. Поэтому да - "всего". :Smile_sceptic:

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[XHT]
Участник
124 публикации
3 598 боёв
Сегодня в 05:22:45 пользователь Panzer_krabe сказал:

... вас почему-то не смущает... Как и увеличение огневой мощи эсминца настолько, что можно сжечь линкор.

Неправда - ругался темах в трех... пока не надоело. Ругаться :Smile_veryhappy:

Кстати, про эсминцы.

Пожелания и предложения:

Мелькнула тут мысль, чтобы разделить мощь нынешнего ЭМ (игрового) на дивизион в 4 вымпела. Игрок пилотирует лидера, остальные - боты с программой "делай как я" - следуют вместе с ним. Когда топят лидера, игрока перекидывает на наименее пострадавший из оставшихся кораблей дивизиона и т.д. Взамен ЛК и КР получают нормальный ПМК, АВ штурмовиков и т.п.

Идея сырая, но хоть смысл появляется в такой мощи. И пропорция вымпелов в бою приводится к реалу - там ИМХО в ВМВ было 2 АВ, 1ЛК, 2КР, 1 ПЛ - сколько на ЭМ еще остается - 6? :Smile_coin: Вот от какого реализма все взвыли бы! :Smile_hiding:

UPD: Ну и про лодки.

Ограничить до 1 ПЛ на команду, снизить им скорости, но начинают они с "вертикальной" стороны карты на средней линии, на флангах.

Типа сражение происходит в акватории, которая является "охотничьими угодьями" нарезанными для этой ПЛ.

Изменено пользователем Rox_vos_Norland
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 775
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 488 публикаций
18 529 боёв
Сегодня в 03:17:38 пользователь Panzer_krabe сказал:

А по характеристикам автономности это видимо первые опытные экземпляры. У большинства лодок скорость, в т.ч. подводная увеличена всего в 1,5-2 раза. А автономность уменьшена в десятки раз.

так у нас бой идет не пару дней, как Ютланд, к примеру. А не больше 20 минут. И давать ПЛ автономность на весь срок боя- такая себе идея... 

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
321 публикация
33 377 боёв
В 15.02.2024 в 18:20:33 пользователь Prol64 сказал:

Недостатки в Мире кораблей:
1. Отмените в ЦПП восстановление премкораблей по одному в месяц!
2. Поднимите онлайн игроков пересмотром всей концепции игры.
3. Поднимите ценность ежедневных контейнеров.
4. Поднимите престиж СК, добавив сталь, ОИ и уберите навсегда из них обесцененные камуфляжи.

уберите навсегда из них обесцененные камуфляжи. А ты хорош!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[G_S]
Участник
4 публикации

Доброго времени суток уважаемые разработчики!

Недостатки в Мире Кораблей.

  1. Сопровождение дирижаблей - не место в случайных боях.
  2. Гонка вооружений - не место в рангах. Вы поймите, что многие игроки, играя не эсминцах, и не только, не идут подбирать улучшения. Сколько раз наблюдал картину, как линкор или крейсер просто проходят рядом с улучшением, даже не думая его подобрать. И потом, ранги - это не рандом, не надо делать так, что бы одна команда, имея в своем составе думающих и играющих игроков, еще и имела технические преимущества - в виде дополнительного отхила, ускорения перезарядки и т.д. Этот эльфийский режим и в рандоме то не уместен, не то что в рангах.
  3. Допуск в ранги ПЛ и АВ. Дайте хоть в рангах поиграть в нормально, без нервоза.
  4. Балансировщик - по две ПЛ, два АВ, три-четыре, а то и пять эсминцев на команду. Это перебор. Линкоры превратились в самый ущербный класс, особенно если нет ГАПа. Видя в составе 2 ПЛ, четыре эсминца и АВ - играть больше не хочется.
  5. Отсутствие у некоторых крейсеров авиаудара. Не каждый эсминец может догнать ПЛ, не то что крейсер.
  6. Урезанный авиаудар у некоторых линкоров, тем более премиумных или акционных. Это издевательство над игроками, которые заплатили за них реальные деньги.
  7. Отсутствие полноценной казармы, как в танках.
  8. Отсутствие склада-магазина, где можно купить модернизации без установки на корабль.
  9. Бесполезность камуфляжей - все-таки в реале, корабли окрашивали именно для маскировки, а не для красоты.
  10. Включение в состав некоторых контейнеров и наградой за выполнение боевых задач непостоянных камуфляжей, большинство их сразу продает, ввиду их бесполезности.
  11. Обесценивание супер контейнера.
  12. Отсутствие хоть каких то за достижения.
  13. Некоторые хорошие крейсера из старых веток(например Могами) , постепенно теряют свою актуальность, с вводом дальнобойных линкоров и крейсеров. Дальности банально не хватает, нет корректировщика, нет хилки.
  14. Отсутствие нормального обнаружения ПЛ.
  15. Отсутствие новых наград за боевые достижения. 
  16.  Блицы с командами по пять-шесть кораблей - это уже не быстрый и динамичный бой.

Работает! Не трогай!

  1. Не трогай те АВ, хватит экспериментов.
  2. Не трогайте премиум корабли - за них люди заплатили деньги.
  3. Оставьте интерфейс в покое - есть более важные проблемы в игре.
  4. Зачем убрали из улучшенного БП единовременную награду при покупке 5000000 серебра и 7500 угля?

Предложения и пожелания.

  1. Дать возможность выбирать режим боя, как в танках. Кто хочет играть в дирижабли и эльфийское ГВ пусть играют в свое удовольствие без нас.
  2. Убрать ГВ из рангов.
  3. Убрать ПЛ и АВ из рангов.
  4. Всем крейсерам выдать полноценный авиаудар.
  5. Всем линкорам уравнять дальность авиаудара, в зависимости от уровня корабля.
  6. Сделать углы импульса на ПЛ, как углы их торпед, чтобы не было такого, скинул торпеды, повернул в сторону или развернулся и давай импульсы кидать, а ты в ответ кидаешь и без того долгий авиаудар по импульсу на воде, уже туда где ПЛ давно нет. Если у ПЛ нет кормовых торпедных аппаратов, значит и импульсы при отходе она кидать не сможет. Надо что-то с ними делать...невозможно играть из-за их токсичности.
  7. Ввести награды за боевые достижения, нужно стимулировать игроков на нормальную игру, хоть по флажку, и то приятно.
  8. Новые медали. Например: защитник ( за определенное количество очков защиты базы или количество лент защитил), захватчик ( захватил или помог захватить три точки, или подобрал три улучшения в ГВ., а в стандартном бою по количеству очков захвата базы). Не думаю, что это сложно для вас сделать, а играть будет интереснее.
  9. Новые кампании и операции.
  10. Новые коллаборации.
  11. Отдельная казарма, по аналогии с танками. И, сделайте уже наконец, как в танках, что бы боевые достижения закреплялись и отображались за тем кораблем и капитаном, которые их получили, тем более, что капитанов у нас намного меньше, чем членов экипажа в танках, но там это присутствует, а у нас опять нет. Это будет интересно, особенно новым игрокам, просматривать достижения своих действительно боевых капитанов.
  12. Убрать из всех контейнеров непостоянные камуфляжи, либо верните камуфляжам хотя бы бонус к маскировке, пусть 3%, но это хоть какая то польза.
  13. Переработать систему обнаружения ПЛ другими кораблями. На данный момент шанс обнаружения ничтожно мал.
  14. Переработать перки капитанов. Многие не используются или не актуальны.
  15. Переработать награды улучшенного БП, с каждым обновлением они становятся все менее ценными.
  16. Переработать награды ск.
  17. Баланс в бою - не более одного АВ на команду, не более одной ПЛ на команду и не более трех эсминцев на команду, если есть одна ПЛ, значит эсминцев только два и раскидывать их по разным сторонам.
  18. Баланс кораблей  +1 -1 уровень, а не как сейчас два уровня.

Успехов вам и процветания! Пожалуйста прислушивайтесь к нам, мы хотим сделать корабли действительно интересными и приятными для игры!!! 

Изменено пользователем irbis9798
  • Плюс 8
  • Круто 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 07:23:01 пользователь far90 сказал:

так у нас бой идет не пару дней, как Ютланд, к примеру. А не больше 20 минут. И давать ПЛ автономность на весь срок боя- такая себе идея... 

Почему? Ну сидит лодка под водой - бери базу, выигрывай по очкам.

  • Скучно 1
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
60 публикаций
6 075 боёв

Предложение :

Если идея понравилась и была произведена в игре , поощрять автора идеи вкусной плюшкой (премиум контейнер или ещё чо нить ) , раньше в танках тоже были опросы , в итоге ни кто ничего толком не сделал что хотели игроки и никого не наградили , следствие , энтузиазм иссяк и все забили , кто на идеи а кто и на игру . :crab:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76
[B_K]
Участник
67 публикаций
10 250 боёв

Понимаю, что хотелось бы услышать про долгое ожидание боя или что-то там про авианосцы, эсминцы, ПЛО. К сожалению, проблемы на мой взгляд куда глобальнее. Очень надеюсь что критика будет воспринята без эмоций.

 

Недостатки в Мире кораблей

 

1. Боязнь перемен или нежелание инвестировать в развитие проекта.

 

2024 год, ядро игры по своей концепции, это те же танки из 2010-го года. Куклы кораблей вместо вменяемой модели повреждений, мультяшная графика, непонятная настройка баланса кораблей. Движок BigWorld прямиком из 2002 года уже истошно кричит: "убей меня".

В принципе в игре не чувствуется желания расширять ее в глубь (системы модернизаций, командиры, компании, коллекции, социальные взаимодействия). Чувствуется желание монетизировать в сторону казино, и клепания скинов на коллекцию кораблей из 500 штук из которых уже 30% однотипные корабли. Акции идут одна за другой, но все вертятся вокруг одно и того же по кругу уже годами! Тут сложно удивляться что падает онлайн.

 

2. Методы удержания игроков.

 

Например, такой способ как: Постепенное открытие доступа к контенту. который стал нормой в играх-сервисах не работает в сессионной игре. У вас в массе своей достаточно взрослая аудитория, я не буду ждать неделю что бы открыть новые задачи (даже не контент!!! а обычные задачи которые может быть приведут меня к контенту, через месяц!!!), я просто забуду/забью и уйду в другой проект, или элементарно у меня не будет времени через неделю, две, в итоге я теряю темп продвижения будь то боевой пропуск или верфь и как результат забиваю на это, уверен что это одна из причин постоянного падения онлайна! 

Делать упор на фестивале задроства, одновременно искусственно ограничивая игрока по срокам это прямой путь в забвение. Я понимаю, что так проще и дешевле, но мне кажется нужно строить связи с игроками на интересе, и игровом подчёркиваю игровом азарте!

 

3. Модерация чата

 

Модерация игрового чата с банами на месяц, это проявление излишней заботы там, где она не нужна. Есть функционал черных списков и мута игрока в игре, этого достаточно. Единственное за что нужно банить в игровом чате, за *** и политику. Всё остальное неотъемлемая часть игровой культуры. Позвольте игрокам самим решать, что и кого они хотят слушать, функционал для этого есть. В конце концов, это можно сделать элементом игровой системы с рейтингом игроков.

 

4. Система монетизации

 

И про неправильное использования азарта! Казино, самое настоящее казино, которое существует пока на это не обратили внимание законодатели. Когда за 600 рублей ты покупаешь контейнеры и тебе из 10 штук выпадает одноразовые камо и не топовые экономические бонусы которых у тебя уже девать некуда, это очень, мягко говоря, попахивает разводом и разочарованием в игре. Вы получаете рубли, взамен теряете лояльность игрока. Шансы получить что-то вменяемое из премиума контейнеров стремятся к нулю, 1.5%-3% это и есть около нуля! Это абсолютно нездоровая система взаимодействия с игроками, фактически это тоже самое что многочисленные лохотроны в интернете, где тебе за 100 рублей предлагают крутануть рулеточку и выиграть айфон. 

 

5. Система наград

 

Крайне скудные награды из ежедневных контейнеров, из премиума контейнеров, да и вообще ил любых контейнеров в 90% сыпется либо мусор, либо мизер. Большой ошибкой была отмена наград за героические достижения в бою, которая просто их обесценила. Награды за продвижение в рангах, вроде и не плохие, но они скудны.

Суперконтейнеры это вообще курам на смех, лучше их вообще убрать, ценности они не представляют от слова совсем.

 

6. Ранговые бои

 

Поскольку в рангах геймплей бодрее и быстрее чем в рандоме, там обитают люди, у которых нет цели куда-либо дойти, потому что с 45% это для них практически невозможно, там просто быстрее у них качаются корабли, или быстрее проходит игровая сессия. Как итог не редкость увидеть по 15 поражений подряд. То есть ранги работают не так как должны.

Так же не понятно, какой в принципе смысл от квалификации? Там можно провести по 30 боёв. Увеличите количество ступеней, но уберите квалификацию, квалификация — это бред. Человек достиг первого ранга, но должен оставаться в этом болоте и дальше, создавая массовость для менее удачливых игроков, это не справедливая система.

 

7. Блиц

 

Система, где в блице играют 10х10 или 5х5, это паноптикум, играть в это не интересно.


Работает! Не трогай! 

 

1. На данный момент экономика работает отлично.

2. Система кораблей за ресурсы так же настроена хорошо и интересно

3. Скины научились рисовать очень качественные, бывает красиво.

4. Боевой пропуск в целом для своей цели удержания, настроен и по наградам, и по времени неплохо.

5. Разнообразие командиров (пусть и не уникальных) тоже радует

6. Количество мелких акций и тематических мелочней, так же радует.

7. Туман войны, отлично!

8. Дирижабли, хороший режим.


Предложения и пожелания:

 

1. Ранги, понятно, что не пускать игроков с менее чем 50% побед это дискриминация. Предлагаю сделать следующую систему, Бронза 3 первых места сохраняют звезду при поражении, серебро 2 звезды, золото одна. И уберите квалификацию. увеличьте количество ступеней если это нужно, но так система будет справедливее. За АФК в рангах считаю нужно банить на сутки доступа в ранги.

 

2. Сделать режим Блиц максимально 3х3, 2х2, 1х1 а еще лучше сделайте пожалуйста постоянным режимом скажем с названием “Дуэль” где бои будут вестись 1х1.

 

3. Крайне не хватает функционала социального взаимодействия игроков в бою, поверьте в этом кроется огромный кусок неиспользованной механики. Можно же продумать систему похвалы с наградами, если на тебя жалуется соперник, это тоже своего рода похвала, я хочу об этом знать и даже получать награды за это и наоборот если на тебя жалуется вся твоя команда, это должно отражаться на тебе в том или ионом виде. Опять же социальное взаимодействие в бою можно и нужно расширить.

 

4. Увеличить награды в ежедневных контейнерах, пусть даже ценой большего количества опыта.

 

5. Куда-то пропали коллекции и самое главное компании, проходить компанию с разнообразными заданиями и собирать коллекцию гораздо приятнее чем фестивалить месяцами в ожидании доступа к задачам. Система компаний гораздо интереснее для удержания игроков.

 

6. Механизм верфи сейчас используется только для постройки кораблей. Но, почему бы не ввести механизм условно НПО, где мы бы разрабатывали уникальные модернизации, которые сейчас висят мёртвым грузом в адмиралтействе. Или академию, где мы бы обучали уникальных командиров. Только умоляю без цепочек задач на 2 месяца.


 

Изменено пользователем SkySakay
  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[BALLS]
Участник
136 публикаций

Недостатки в Мире кораблей

  1. Подводные лодки - класс сложный и неоднозначный, если все получается, ты заканчиваешь бои с рекордным количеством опыта 4000+ чистого опыта (почему игроки и сетуют на апнутый опыт у этого класса), но при это ты можешь легко закончить бой с 0 урона. Мне кажется, как и многим (даже вам разработчики), что нужно в этом классе что-то менять, мои предложения по этому вопросу будут ниже. У этого класса самый высокий развед потенциал или на одном уровне с текущим засветом авиков, спам торпед, шотган и т.д.
  2. Дирижабли в случайных боях - режим сам по себе хороший, но как отдельный режим, а не в случайных боях. В случайных боях необходимо, чтобы игра проходила по всей карте, в любой момент времени, в любой ситуации, в дирижаблях сценарий известен заранее и игра "в упор", ряду лодок сложно влиять на бой в адекватной мере, для любителей статистики этот режим могила этой "статы"
  3. Ранговые бои - соревновательность режима страдает, смысла играть до золотой лиги практически нет, просто закрыть награды за победы достаточно. К тому же уровень игроков в золотой лиге немного огорчает, как по мне, там должны играть самые сильные игроки
  4. ПЛО в целом - ниже предложу свой вариант как это я вижу, а так.. каждому надо выдать авиаудар равный его классу и уровню
  5. Отсутствие ремонтной команды у низких уровней с 5ур по 8ур - как я это вижу, условно, у 10-ки "хилка" восстанавливает 10000хп, у 9-ки - 9000 и т.д. до 5ур - 5000хп, значения условные. Опять же игры где разница в 2 уровня и где "топ" с "хилкой" и ниже уровни без, то создается неприятная ситуация для игроков всех уровней, одним нечего противопоставить выше на 2 уровня, другие набивают меньше опыта и урона при убийстве таких кораблей
  6. Слабая информативность о ТТХ в начале боя - необходимо больше информации, только с модами появляется необходимая инфа
  7. Мало быстрых команд тактического значения - условно: "дай РЛС", "дай ГАП", "все в атаку/оборону или игрок иди в атаку/оборону" и т.д. 
  8. Количество ПЛ и ЭСМ в бою, а порой и с авиком - когда больше половины команды это низко заметные или классы которые ты увидишь в конце боя (условно), то от этого становится настолько горячо, что даже открытое окно при -50 градусах не спасает)
  9. Нельзя снять все модернизации разом - по аналогии с рекомендованными модернизациями, сделать возможность снять все за один клик
  10. Сложно искать нужную модернизацию на кораблях, когда их 200+ - конечно, пункт для бюджетников, но все же

Работает! Не трогай!

  1. Турниры и КБ
  2. Ограничения в КБ - они всегда должны быть, но не сильно душные 

Предложения и пожелания:

  1. ПЛ - убрать перископную глубину и скорректировать засвет, подводой увеличить скорость и сделать вместо 30м - 20м или сделать на этой глубине ниже скорость и больше засвет или уменьшить развед потенциал на этой глубине, увеличить урон торпед и увеличить время перезарядки, убрать шотган.
  2. ПЛО - сделать 3 сброса, увеличить время перезарядки и сделать ниже урон бомб
  3. Боевой пропуск - убрали 5 миллионов серы и 7500 угля из улучшенного пропуска, добавьте это в сам БП (за достижение определенных уровней БП)
Изменено пользователем AFTERYbivashka
  • Плюс 5
  • Круто 5
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×