Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

Свистать всех наверх! Обратная связь.

В этой теме 1 039 комментариев

Рекомендуемые комментарии

89
[-PS-]
Участник
50 публикаций

Недостатки в Мире кораблей

 

Боты в случайных боях.
Поиграл тут на новом аккаунте... Оценил ваш юмор в никах без ":" обновленных ботов + повышение их способностей в бою. Замечательно для новичков, чтобы понять механику и потренироваться на начальном этапе игры. Тем не менее, эти "замечательные ребята" полностью ломают и так хлипкий баланс в СЛУЧАЙНОМ бою.

Когда в случайный бой загружаются боты и игроки 1 на 1 в песочнице - это терпимо, за исключением торпедных крейсеров-убийц "в руках" ботов Friant, Danae и Caledon, которые вычищают фланг со счетом 4:0.

Когда речь идет о случайных боях с более опытными игроками (на Гремящих, Kamikaze и т.п. - точно не на прошлой неделе зарегистрировали новый аккаунт), где боты составляют до половины участников - это новый дивный мир. Боты ведут себя абсолютно непредсказуемо: эсминцы бросают фланг, линкоры не выбирают адекватно цели и т.д. При этом, боту не объяснить в чате или коротким сообщением, что он в корне не прав. Когда в случайном бою вместо дезинтеграции эсминца на точке союзный крейсер выжигает на скале "Здесь был Вася" - это можно понять и простить. Когда случайный бой одни боты сливают другим ботам - это уже перебор.

Работает! Не трогай!

---

 

Предложения и пожелания

Ботов в кооператив и операции.

В случайные бои требуется баланс торпедных крейсеров и отсутствие ботов в боях где игроков больше чем 1 на 1.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 775
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 488 публикаций
18 529 боёв
В 12.03.2024 в 09:29:19 пользователь Anti_Pod сказал:

ЗЫ Меня гораздо больше бесят авики с бесконечным светом. Вот эта ж..а когда повесили люстру и у тебя конец автономки и всплыл - и под фокус. Вот и кончилась "токсичная имба".

А если авика нет? или он на другом фланге? Токсичная имба продолжается? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 632
[QUANT]
Участник
3 162 публикации
Сегодня в 10:14:47 пользователь far90 сказал:

А если авика нет? или он на другом фланге? Токсичная имба продолжается? 

Да. Ящитаю что авики должны быть выведены из игры. Ну как максимум все самолеты должны быть заменены на кукурузники с подслеповатыми пилотами.

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[PARUS]
Участник
4 публикации
3 044 боя
В 12.02.2024 в 20:26:43 пользователь roman_rugo сказал:

Недостатки в Мире кораблей

  1. Новые японские авианосцы = сырой и недоделанный контент.
     - Бобры этих авиков для чего ? Чтобы кормить ПВО противника ?  Урона никому, почти не наносят, а мрут как мухи.
     - Постановка дымов жуть. Визуально не видно - где их точно ставишь и всегда ставишь наугад - примерно и увидеть что получилось, можно только отлетев и развернувшись.
     - Для ПЛ - новые авики = беспомощная мишень !
     - Минные поля ........., пффффф.......  против кого они ?  ЛК и КР проходят половину поля, пока мины взводятся, а дальше пара лёгких уклонов и ...  задеть 1-2 мины = ниочём.  ЭСМ слегка попетлял и дальше катит.  Кричали что они ПЛ как-то задевают = вот ни разу не получилось ! Хотя усиленно старался.
     - Звено истребителей = максимум что может - это что-то засветить и сразу сдохнуть.
  2. Дирижабли и ПЛ = в отдельный режим !
    - Ни ПЛ, ни Дирижабли НЕ реализованы в игре ! Тупо добавлены и всё.   А и тем и другим - нужен отдельный тип боя, отдельный режим.  В эскадренном бою их никогда не было !  Так что не надо изобретать велосипед (с квадратными колёсами).

Работает! Не трогай!

  1. Интерфейс - кнопка МС.
    Что за ..... ? Нафига это придумано ?  Зачем мне теперь, чтоб попасть в МС = заходить в меню клана ?  Давайте тогда ещё подтверждение по СМС сделаем, чтоб ещё быстрей и удобней было.

Предложения и пожелания:

  1. Уважаемые разработчики, мне очень хочется, чтобы вы серьёзно относились к истории и реализму.  Постарайтесь, когда вводите новые режимы, корабли и другой контент - быть ближе к реалиям (заслужившим уважение!) и подальше от эльфизма, волшебства, фантастики, мультиков и прочей чепухни.

странно, что многие не любят играть с ПЛ и авиками. По мне , так интересно, сложнее. Не просто болтаться и следить только за надводными, как в средневековье и ранее, но и мыслить стратегически, принимая правильные тактические решения. А бороться с ними норм., зависит не от случая, а от навыков и умения командиров.

 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 182
[YOKO]
Участник
1 542 публикации
1 632 боя

Недостатки в Мире кораблей:

 

Хорошо бы, если вы сделали  покупку  Берт Дюркирка не только за "Дублоны", но и за "Уголь".

А то именно для меня щас достать дублоны проблема :Smile_sad:.

 

Скрытый текст

shot-24_03.13_18_23.09-0476.thumb.jpg.9618572c1b1956397668a912f31d4f95.jpg

 

Скрытый текст

з.ы. европу не предлогать!

 

Изменено пользователем FJedi_1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
593
[KRIGE]
Бета-тестер
473 публикации
Сегодня в 17:35:26 пользователь FJedi_1 сказал:

Хорошо бы, если вы сделали  покупку  Берт Дюркирка не только за "Дублоны", но и за "Уголь".

image.png.7dace0828bee924532d2c6bc1588c4c1.png
Собирайте данную коллекцию, по сути за уголь

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 182
[YOKO]
Участник
1 542 публикации
1 632 боя
Сегодня в 18:44:38 пользователь General_Punisher сказал:

image.png.7dace0828bee924532d2c6bc1588c4c1.png
Собирайте данную коллекцию, по сути за уголь

А прямо если сделать, какая проблема? Пусть выставят цену приемлемую для них и всё! Например 80 000 угля или 35 000 угля.

 

з.ы. ну я потратил к примеру  11 000 угля... покупая эти сундуки.., какая проблема, прямо выставить цену? Что бы не замарачиваться на покупках сундуков?

Изменено пользователем FJedi_1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[MED1]
Участник
89 публикаций
26 338 боёв

Работает! Не трогай!

 

1.       Перенос кнопки морское сражение в клан, потом вернули назад на главную. Потом опять убрали, потом опять вернули. Остановитесь!

2.       Когда добавляете что-то новое. Например, цветовые схемы в бою (цвет торпед, союзников и т.п) вынесите их в настройки клиента – кому нравится включит новые кому не нравится оставит старые.

3.       Добавляете настройки оставляйте в том состояние каком они были до ввода. В какой-то момент убрали пинг и фпс, оказалось их в настройки вынесли (с ходу я их не нашел, только по подсказке друга). Не все хотят, приходя с работы искать куда и что вы от них спрятали.

 

Недостатки в Мире кораблей :

 

1.       Подводные лодки

a.       Уберите их (я знаю, что не уберете) – это сбалансировать нельзя, без пересмотра концепта

b.       Понерфите “шотган” на евро как смогли понерфили. Текущая ситуация, особенно на встречных курсах пл и эсминцев – это очень странное представление о балансе

c.       Прекратите выпускать новые пл не исправив проблемы. Нельзя одновременно тестит супер пл и новый balao test

d.       Понерфите урон с тарана. Эсминце сбрасывает глубинки проходя над пл, а пл всплывает и таранит его, снимая почти все хп

e.       Уберите у всех крейсеров глубинки и выдайте что-то пуляющие в даль – самолёты или реактивные бомбометы(с прицелом, дальностью 1-7км и возможностью стрелять не только по носу или корме). Большинство крейсеров пл даже не догоняют. Да и очень сложно играть, когда в команде противолодочные самолеты могут пусть 2-3 корабля из 12 (при этом у врага 5-7 таких кораблей)

f.        Эсминцы и глубинные бомбы, у каждой ветки свои значения – Ragnar (4 бомбы по 2к урона) daring (16 по 5к) halland (8 по 2к) z44 (4 по 2.2k) Что за разброс в количестве и уроне? Введите какое-то рамки min на 10 8 по 2к, max 12 по 3,4к. Ps я понимаю, что рагнар быстре, но блин z44 явно не рагнар по скорости.

g.       Скорость пл под водой. Приведите скорость под водой в соответствие с скоростями эсминцев. Daring может 2 минут плыть за отдельными лодками светя их гап и не догоняя что бы накрыть глубинками. U-4501 – это вообще ппц, ее догнать могут только пару эсминце в игре

h.       Добавь те крейсера и линкорам (хотя бы части) какие-то абилки для обнаружения или пеленгации ПЛ.

i.         Гап должен дальше обнаруживать пл - можно от скорости, пл идет на полном ходу 6 км, стоит на месте не обнаруживается.

j.         Сейчас для пл две главные угрозы авик и эсминце. Такая же проблема была раньше с эсминцами, тогда помог рлс

k.       Добавьте отметку пуска импульс на карту

2.       эсминце

a.       Убрать перк на незаметность, он маст хев для 95% эсминцев. Встройте его в корпус. Если эсминце без незаметности- это новичек (у него не хватает перков или нет возможности переучить командир). Смысла этих людей так мучать?

3.       Авики:

a.       Понерфите “инвизные штганы” по самолетом. Летит 8 авик, вдруг в 2.4 км по нему врубает пво халланд – пол звена в труху. И вообще вы так смело занерфили задержкой штурмавиков - авики, не хотите пво у эсминце привести в чувство (халан, кид, гронингем)?

b.       Опыт авиков в бою нужно поднять, первое место на авик – это что-то выдающиеся

c.       Почините прицел, за разрывами его бывает не видно вообще (как и корабль противника)

d.       После атаки должны улетать самые битые самолеты.

e.       Уменьшить разброс дальности пво на уровне. Венеция дальность ПВО 3,7 км Минотавр 6,9 км. Так же самая проблема что с старами авиками, есть длинное пво (редко было, перки надо брать) авик страдает, нет длинного пво- авик нагибает. Потом все удивлялись почему они такие токсичные

f.        Заградка – она бесполезна на многих кораблях (особенно если маленький постоянный урона) - добавьте дебаф на скорость сведения при входе в заградку или вместо процентной прибавки урона абсолютную

g.       Корабельные истребители – еще одна бесполезная вещь, могут вообще не сагрится на атакующие звено. Замените их на перехватчиков в нужную точку на дистанции 5 км от корабля, или скорость реакции и палета поднимите

h.       Дайте хоть какое-то оружие против 5-6 кораблей в одной точки

i.         Для пикирующих бб бомбардировщиков введите в клиент бронепробите от высоты сброса.  Когда раз в год катаешь хакурю, просто забываешь с какой высоты лучше бомбу скинуть по какому линкору .

4.       Карты

a.       Запрет на карты. Да я в курсе что балансер будет дольше собирать и бла бла. Мы не в танчиках, в танках на 3 минуте пол команды мертво может быть, в корабликах врагов можно не увидеть. Тут бои по 20 минут легко могут быть, и как бы не хочется их проводить на той же карте что и 2 боя до этого или плавать на лег крейсер с дистанции стрельбы 15 км на карте океан против суперов и 10

b.       Бой с составом 2 авика 4 эсминцы 2 пл и пару крейсеров с дымами. Можно этот инвизный миск убрать с полей – это просто не интересно.

5.       РЛС:

a.       С рлс все хорошо пока их не 6 штук в одной команде. Можно реально на эсминце перманентно под рлс быть, на мелких картах такая боль

6.       Супер корабли:

a.       Поднять требования к покупке супера по классам, например 3 прокаченных ветки авика для покупке авика и тп.

b.       Понерфить стрельбу залпами – 2 залпа вместо 3. На близкой дистанции возможность такого залпа вообще не дает ничего сделать кроме идти носом и молится

c.       Убрать у анапалиса стрельбу залпами. У него и так рлс есть, ему хватит

d.       Добавить суперабилки на выживание – например рассевание снарядов или улучшенная маскировка

7.       Супертесты :

a.       Не выдавайте супертестерам корабли на классах и уровнях, которых они вообще не играют. В чем смысла давать людям супер пл на тест, когда они пл 8-10 в глаза не видели

Изменено пользователем pachkunishka
  • Плюс 10
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
[3EPO]
Участник
116 публикаций
12 462 боя
Сегодня в 00:53:24 пользователь pachkunishka сказал:

i.         Для пикирующих бб бомбардировщиков введите в клиент бронепробите от высоты сброса.  Когда раз в год катаешь хакурю, в душе не помню с какой высоты лучше бомбу скинуть по какому линкору.

есть подозрение, что все эти игры с ускорением(для ковровых) и высотой(для пикировщиков) для изменения пробоя - это просто игры с точкой(или углом) выхода бомб, 

прописное бронепробитие везде фиксированное, а вот угол входа в палубу отличается, эллипс и разброс по эллипсу тот же, он прибит гвоздями к полу.

когда точка сброса максимально высоко -бомба заходит в палубу почти под прямым углом, даже если бомба уходит в край эллипса - всё равно там тупой угол близкий к 90.

когда точка сброса низко бомба ушедшая в край эллипса будет входить под острым углом, поскольку размер эллипса остался тем же, и здесь можно выбить циты у легкобронированных целей,

 

не удивлюсь, если торможение бобрами с ковровой бомбардировкой тоже всего лишь делает угол сброса более тупым(причем в отличии от пикировщиков угол для каждой бомбы отдельно), а ускорение -острым, отсюда разница в эффективности для разных целей

 

*это всего лишь предположение

Изменено пользователем GenerRR
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[MED1]
Участник
89 публикаций
26 338 боёв

В догонку

1.       Гонка рако вооружения: понерфите бонус на регенерацию хп. Он слишком сильно усиливает эсминцы.

2.       Превосходство: усильте бонус за владения точками, а то смысла в владение точками немного. Грубо говоря владеешь 2 из 4, все стандартно, 3 из 4 (+  4 доп очка в 5 сек), 4  из 4 (+10 очков).

3.       Чкалов против коллосусса. Давно проверял, но пару патчей назад коллосусс выносил с 1 захода штурмовиками чкалову 40к хп – 2 захода минус чкалов

4.       Афкашеры. Надо что-то делать с людьми, которые по 5-10 минут боя стоят ничего не делают, потом начинают играть. Ну и ботами, которые стоят ровно пока по ним не постреляешь, потом они начинают “играть”. Текущая система против афкшеров не эффективна, их только больше становится

5.       Турбовины турбосливы. 4 минуты боя у одной из команд -4 корабля. Так может быть 6 боев подряд

6.       Обязаловка – ежедневные задачи (6 боев в день). У меня в среднем 6 боев это от полутра до двух часов, а ведь надо еще победить (в правильном порядке) и набрать опыт. Что не всегда возможно (тубосливы, турбовины) и вуаля 3 часа в день. Ничего кроме отторжения это не вызывает. Уберите хотя бы требования по победе и опыту, и количество боев до 4 сократите

7.       Для режима превосходства, добавьте в интерфейс таймер сколько осталось до конца боя при текущем уровне наборе очков. (да я в курсе есть моды, но я принципиально моды не ставлю, сегодня они есть завтра нет)

8.       Добавьте возможность прямо в бою посмотреть перки своего капитана. Когда у тебя почти все корабли в игре и почти на всех свой командир, ты просто забываешь то у тебя взято

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
767
[URLM]
Участник
1 745 публикаций
24 129 боёв
В 12.03.2024 в 13:01:20 пользователь Rushcore сказал:

мы все еще пристально следим за темой и дополняем нашу документацию

после прошлого патча только ленивый не написал насчет неудачного механизма выхода в режим МОРСКОЕ СРАЖЕНИЕ и что? - и ничего....прошло обновление и мы снова по корявому пути карабкаемся в МС...продолжайте ребята пристально следить за темой......

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 264
[LESTA]
Pазработчик
4 592 публикации
4 056 боёв
Сегодня в 16:19:48 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

после прошлого патча только ленивый не написал насчет неудачного механизма выхода в режим МОРСКОЕ СРАЖЕНИЕ и что? - и ничего....прошло обновление и мы снова по корявому пути карабкаемся в МС...продолжайте ребята пристально следить за темой......

Приветствую. Хочу напомнить, что далеко не все предложения будут реализованы. 

Так же, не стоит ожидать, что хорошие предложения будут реализованы моментально - для этого необходимо время. 

Ровно такое же время необходимо и для обработки всей полученной информации =) Уверяю вас, обратная связь, оставленная нашими игроками всегда передается по назначению. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 283
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 371 публикация
24 417 боёв
В 12.03.2024 в 11:01:20 пользователь Rushcore сказал:

Добрый день. Основная часть сбора обратной связи завершена, но мы все еще пристально следим за темой и дополняем нашу документацию. В будущем мы запустим второй этап сбора обратной связи путем рассылки опросов. 

Добрый день!

 

А опросы будут на свободную тему (например: что мне нравится и что мне не нравится в кораблях) или по конкретным темам (Например, что мне нравится в Режиме "Блиц")?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 264
[LESTA]
Pазработчик
4 592 публикации
4 056 боёв
Сегодня в 16:47:41 пользователь Neverhoodo сказал:

Добрый день!

 

А опросы будут на свободную тему (например: что мне нравится и что мне не нравится в кораблях) или по конкретным темам (Например, что мне нравится в Режиме "Блиц")?

Добрый день. Форма опросов пока что утверждается, но предварительно - это будет свободный формат, идентичный тому, что и в этой теме.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[KLIO]
Участник
1 публикация
3 541 бой

Здравствуйте! Пропала возможность в ожидании боя сравнивать характеристики кораблей. Было очень удобно, жаль, что убрали... 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 283
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 371 публикация
24 417 боёв
В 15.03.2024 в 17:34:46 пользователь Rushcore сказал:

Добрый день. Форма опросов пока что утверждается, но предварительно - это будет свободный формат, идентичный тому, что и в этой теме.

Спасибо за ответ!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
249
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
124 публикации

Предложения и пожелания:

 

Скидывать ветки, чтобы выкупить корабли, чтобы получить Очки Исследования (ОИ) - сомнительное удовольствие. Мало кто вновь честно выкачивает корабли, чаще их открывают за свободный опыт. А с учетом того, что была убрана возможность купить за него корабли - св. опыта у опытных игроков завались.

 

В этой связи предложение - сделать возможность прямой конвертации св. опыта в ОИ (курс определить несложно). Можно привязать доступ к этой опции к получению эмблемы Магистр-коллекционер (иметь 500+ кораблей в порту). Таким образом вы стимулируете и прокачку веток.

 

Изменено пользователем Ketzer
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[XHT]
Участник
124 публикации
3 598 боёв

Предложения и пожелания:

Не всех особых командиров (вроде Максима Меткого) можно демобилизовать.

Хотелось бы иметь возможность демобилизовать любого.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 264
[LESTA]
Pазработчик
4 592 публикации
4 056 боёв

Командиры! Как я и говорил ранее, период сбора обратной связи завершен. Данная тема все больше скатывается во флуд, в связи с этим тему закрываю. Спасибо всем, кто оставил свои комментарии. После обработки всей информации мы начнем рассылать внутриигровые опросы, в которых так же попросим вас высказать свое мнение. 

 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×